СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 91 страница 120 из 680

91

Catolov написал(а):

Для выбора техники в США вылетели председатель ВПК Н.С.Строев и М.Л.Миль, выбравшие S-58 и "Вертол" V-44. Решили купить по две машины каждой фирмы. По контракту, подписанному в марте 1960-го, американцы обязывались обучить наших специалистов.

Ми-4 впервые взлетел 3 июня 1952 года, S-58 впервые взлетел 8 марта 1954 года.

Я немного перепутал - схему подглядели на Н-19. Но сделали по такой схеме вертолёт совсем другого класса по возможностям. А англичане делали корпию Н-19.

0

92

Сейчас и не поймешь, это как с "Ладой-Жигули". Вообще "Фиат" но потом столько наворотили.

0

93

timokhin-a-a написал(а):

Я немного перепутал - схему подглядели на Н-19. Но сделали по такой схеме вертолёт совсем другого класса по возможностям. А англичане делали корпию Н-19.

Эти подглядывальщики задрали. То не так поймут,то не то сделают.
Постил как-то.
http://forum.militaryparitet.com/viewto … 85&p=3
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t327522.jpg

0

94

"Си Кинг"мод. 1975 г..
Тактический координатор(ближе) и оператор систем поиска.
До 18 РГБ и ячейки(слева) для дымовых маркеров.
Барабан лебедки ГАС , длина кабеля  500 фт.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t688505.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t237065.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t277522.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t713272.jpg

0

95

Уважаемые форумчане! Может сможет кто-то подсказать по назначению (названию) некоторых "крутилок" на пульте ввода данных ЦВМ "Пламя"?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t132050.jpg
Хотел узнать:
1- это крутилки для выставления количества РГБ-1 по-канально (1,2,3)?
2,3,4,5 - это панели для ввода ортодромического направления при линейной выставке РГБ-1?
Тогда 2-2,2-3 и т.д., а также крутилки с номеров 10...19 и т.д. 20...49 - это крепежные винты и никакой смысловой нагрузки не несут или все таки какие-то переключатели или сигнальные лампы?
Галетные переключатели 6 и 7 - что устанавливают?
И что отображают сигнальные табло  8 и 9?
Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

0

96

denistpilot написал(а):

Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

Вот Catolov как раз знает, пишите в личку ему.

Или вот тут спросите - Ссылка

0

97

timokhin-a-a написал(а):

denistpilot написал(а):

    Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
    С уважением, Денис.

Вот Catolov как раз знает, пишите в личку ему.

Или вот тут спросите - Ссылка

Спасибо за подсказку. Написал. Буду ждать ответа. С уважением, Денис.

0

98

denistpilot написал(а):

Уважаемые форумчане! Может сможет кто-то подсказать по назначению (названию) некоторых "крутилок" на пульте ввода данных ЦВМ "Пламя"?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t132050.jpg
Хотел узнать:
1- это крутилки для выставления количества РГБ-1 по-канально (1,2,3)?
2,3,4,5 - это панели для ввода ортодромического направления при линейной выставке РГБ-1?
Тогда 2-2,2-3 и т.д., а также крутилки с номеров 10...19 и т.д. 20...49 - это крепежные винты и никакой смысловой нагрузки не несут или все таки какие-то переключатели или сигнальные лампы?
Галетные переключатели 6 и 7 - что устанавливают?
И что отображают сигнальные табло  8 и 9?
Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

Понял.
Заскочил домой на часик,некогда.
Помню,напишу,время когда напишу-по возможности.

п. 1 Это ввод в ЦВМ частотного номера РГБ по каналу тактической задачи у второго штурмана, чтобы машина не  запуталась. Там у второго на пульте есть тумблер трехпозиционный "канал тактических задач ", он переткрестье к бую привязывает при этом галетник "род работы" в РГБ должен стоять и у СПИУ надо включить частотный буй. Как то так.

п1 Они не привязаны к типу РГБ они привязаны к тому что второй и СПИУ накрутят.
Если РГБ - 2, то до 10 ставить...
20.21.22....,лампочки подсветки,возле каждого табло. Такая штука со встроенной лампочкой.
п. 6 и 7 это поправка на серию и строй.
Внимание, один из галетников должен быть в положении "Откл" иначе не зажует.
Что на табло 8 и 9 я ХЗ, не помню. Может "Включено"?. Там вообще пульт какой-то древний.

Потом дополню. Подумаю )))

Давно было.более 40 лет назад.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t296815.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t733537.jpg

Лампочки примерно такого типа как на УШ. Вот было фото у меня,какие применяются.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t230889.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t945799.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-04 14:29:08)

0

99

Пламя пока не нашел.
Зато есть пульт РЛС второго и панель вооружения.
Пламя поищу.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t56177.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t565180.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t435748.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t640304.jpg

0

100

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:04:06)

0

101

Будет время,напишу.
Правильнее C/В.....))) На первом занятии преподаватель в училище  сказал- СВЖ-самолет водить жопой.
Так и привык-C/В

Что есть.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t33333.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t901236.jpg

Имя тут
http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … eewich333/

Недавно прочел Бершадского,удивился,родственника рассекретили и на него ссылаются. Чудеса )))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t924011.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-04 17:29:47)

0

102

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:04:29)

0

103

Хорошо. Я уже выходить собирался. Будет время,вспомню,уточню.

0

104

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:04:57)

0

105

denistpilot написал(а):

Уважаемый Александр Сергеевич, а получится что-нибудь в ближайшее время ответить по моим вопросам по ЦВМ и режимам? С уважением, Денис.

Заехал домой.Отвечаю с ноута. Поэтому задержался с ответом.
Проблемы с планшетом,точнее одна-его спиз...)))

Попробую по пунктам близко к инструкции.
После взлёта и пуска ЦВМ на верхней панели ПГК устанавливаются координаты ИПМ, на нижней первого ППМ.
Про подходе к ИПМ второй передаёт управление (там галетник двухпозиционный навиг. - опер. он и к рлс и к цвм относится). Штурман нажимает кнопку Полёт в заданный район и после этого над ней загорается лампа, на ПВД и у командира табло Полёт в заданный район.
Дальше, при подлете очередной ППМ на нижней и снова ПЗР.
Световые табло у командира Подлет к пункту и Заданый пункт, это от РСБН. Не помню как точно пульт называется, ШУ или ШДУ, там азимут и дальность цели устанавливается, от них.
ЦВМ выдаёт, текущее координаты на верхних цифротронах, а так же заданный курс на стрелку ЗКурса  НКП-4К, заданный крен на ПП-1 у пилотов и на индекс ЗК УШ-1 между 2 и СПИУ сверху посредине.
Кстати, по нему и самое удобное контролировать, кнопку нажал, морду в проход и сразу видно пошла задача, потом у пилотов куда летим. Ну или наоборот, как удобней.
У Артемьева написано почти правильно, за 90-130км НапоминаеТ табло Введи данные, а координаты очередного ППМ нужно установить не менее чем за 30км.
На удалении 30км снимается задача ПЗР, гаснут табло ПЗР, Введи данные и лампы. Нажимаешь ПЗР и поехали дальше.

Расстояние 90-130 выбрано это от ттх цвм по расчёту по длине этапа. Цвм меньше расстояния между ППМ не сожрет. Там уже своя технология с решением задачи "Изменение маршрута", сначала длинный по направлению ПЗР, а потом короткий и ИМ.
30 км это от возможностей самолёта по крену при доворотах при большом ЛБУ, автопилот выбьет.
Я все формулы не помню, там цвм начинает выводить  на лзп под углом 45гр, ну и крены по ограничению.

Блин, чуть не забыл. Там между пилотами сверху маленький пультик есть ПУ-35 обзывается. И то что пилотам на приборы выдаётся от него напрямую зависит.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t378244.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t685816.jpg

Все что припомнил.

Отредактировано Catolov (2020-07-27 10:03:58)

0

106

Статью на ВО прочел (" На острие подводного противостояния. 'Холодная война' подплава").
Комментировать лень и так от статьи к статье практически одно и тоже и регистрироваться там надоело.
Есть в ней и нового чуток.
Не совсем понятна радость авторов по поводу ухода от предписанных приказов и схем.
Сам был такой. Но все это временные успехи одиночек.
Да,краткосрочный эффект есть.
У немцев поговорка-"Порядок бьет класс". Создайте систему и одиночки ничего не решат вообще. У них СИСТЕМА у нас в СССР одиночные потуги.
Одиночному самолету и лодке можно выеживаться, а если с составе РПЛС? И каждый умник станет творить то,что ему кажется логичным.
И что после будет с замыслом и планом поиска?.
Миша Безлюдов писал(БЕЗ 310) в комментариях к статье- как они отчитывались за обнаружение.
Известный случай,влезли в незаявленный район,чуть не нарвались на "Режим" и был значительный перерасход буев.
Кроме того,лодка,как выяснилось после,оказалась своя.
Странно что он не хочет подробности писать.
Как и Максим ссылаться на ТРПЛ, как-то соберусь,выложу сканы,у меня оно есть (руководство),хотя и секретное до сих пор.

Если документ устарел-пусть бодают новый. Мне же удалось за два года достать опер управу поменять 0012 "Палас-111".
Ну кто "рубится" тому флаг в руки,но снимут с должности и будут его как Дудко ждать на пирсе кареты особистов с решетками.
По войне допускаю,но даже там вылазило боком,пример Маринеско.
В рассказе "Мутабор" я приводил слова сказанные мне Эдиком Балтиным... http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … abor.shtml

"И уже, будучи майором, сидя ночью на ЗКП рядом с подводниками, когда все уже синие после недельных бдений в 'овощехранилище' -нашем подземелье. Набираешься смелости спросить у адмирала, Героя Советского Союза, Командующего 2 флотилии, а потом и Черноморским флотом...-ДОКОЛЕ ?
И он тебе отвечает откровенно. -Ты думаешь я не знаю ,что все это фуфло? Да все знают. Никто с Америкой воевать никогда не будет. Нам зубы надо иногда показывать, чтоб не сильно борзели. А если дойдет до дела, то юшкой умоемся и мы и они. Это игра такая, как у нас на гражданке -'Вы делаете вид, что платите нам зарплату. А мы делаем вид, что работаем'.Так что не хлюзди, летун, победа Коммунизма неизбежна.
     И стукнул ладошкой левой руки по локтевому сгибу правой, сжимая ее в кулак."

Добавлю  фото карты,более полные.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t411910.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t826288.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t239184.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t259472.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-27 10:42:21)

0

107

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:06:16)

0

108

denistpilot написал(а):

Александр Сергеевич, большое спасибо за разъяснения по режиму ПЗР. Можно еще по режимам Пламени я Вам напишу вопросы? Может у Вас есть полный скан (или фото) конспекта, из которого Вы выше
выкладывали фото. Моя личная почта denistpilot@gmail.com  Я Вам с нее уже писал
на Ваш эл. ящик, который был указан на сайте, где опубликованы были Ваши книги ("Нетрадиция" и т.д.).
С уважением, Денис.

Ок. Будет время,ну это мне уже нужна будет "Помощь зала". Звонить кашникам и уточнять.

0

109

Уважаемый Александр Сергеевич, можете разъяснить на ранее мною скинутом фото панели управления БЦВМ, для чего блоки "крутилок"   2,3,4,5 и что индицируют "окошки" над ними?
С уважением, Денис.http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t279556.jpg

0

110

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:07:02)

0

111

denistpilot написал(а):

Уважаемый Александр Сергеевич, можете разъяснить на ранее мною скинутом фото панели управления БЦВМ, для чего блоки "крутилок"   2,3,4,5 и что индицируют "окошки" над ними?
С уважением, Денис.http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t279556.jpg

Ранее было. Номера буев частотные РГБ-1,2 или 3. Надписи в окнах не помню,не рисовал Пламя,а может и было...но не нашел.
Тем более,что изначально не все задачи использовали и просто в голове не осталось.

0

112

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-22 10:07:27)

0

113

Так, примерно правильно описали.
За исключением:
- на СПИУ в автомате первые буи просто шумовые квадраты, когда сработает вид меняется(палка), дальше уже анализируешь, место своё и т.д.
- в "автомате" на СПИУ ничего не происходит, после принятия решения все ручками делать надо,
- эта, прости Господи, херня АРК-УБ называется, от СПИУ сигнал по каналу информации принимает, и работает типа для выхода на буй, но такая херня! Как правило на маяк по РЛС, при пропадании сигнала по перекрестью или уж на крайний по расчёту,
- эта фигня называется "дальность связи буй-самолёт" по каналу приёма информации и каналау маяка-ответчика на буе, это разные вещи,
- я бы с интересом посмотрел на чудака, который одновременно 4 комплекта в один район выставит, зону сплошного покрытия сделать и в а.х.у.е замрет когда вся эта грядка начнёт выходить на проверочный режим ....
Разносят районы специально по радио совместимости.
У буев есть время живучести батареи и время затопления, если в одном районе, начинается последовательное обновление поляны,
- а так, в принципе правильно, все идёт от  знания, где у тебя какой частотный выставлен, какой следующий и т.д.
Я постарался кратко.

Введите сообщение

Отредактировано Catolov (2020-08-10 12:53:09)

0

114

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 10:30:03)

0

115

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 10:29:37)

0

116

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-12-01 11:41:40)

0

117

Когда подходишь к началу района, на ПГК набирается точка которая задаёт тактическую ортодромию, втыкается задача "Постановка линейного барьера", машина радостно дымит.
Да 1, 2, ставишь сам, по ним рассчитывает длину и если в автомате бросает.
Манипуляции разные нужны. Все я по памяти не напишу.
Там главное слева от цвм "Сеть сброса буев" с жёлтой сигнальный не забыть.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t557046.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t23432.jpg

0

118

По остальному посмотрю. Надо время.

0

119

Статью на ВО Климова о МГК-400 прочел....Да,в основном правильно.
Одно "Но", то что мы делали,успехом назвать нельзя.
Все действия от обороны,а это уже проигрыш,как и вышло.
Сначала стратеги выдавили из океанской зоны,мы ВЫНУЖДЕННО окуклились в Охотском море. Пару лет "банковали"(как нам казалось),а в это время массово выходили "Огайо".
Это напоминает Дудко,Свежий ветер,Синицу и т.д.....Временный успех.
Ну а если не успех-то можно нагнать понтов ,как при Апорте-Атрине, как сказал горой фильма "Ликвидация"-Если ничего не получается,главное убедить себя,что этого делать не надо".....

0

120

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 10:30:37)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов