СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 91 страница 120 из 372

91

Catolov написал(а):

Для выбора техники в США вылетели председатель ВПК Н.С.Строев и М.Л.Миль, выбравшие S-58 и "Вертол" V-44. Решили купить по две машины каждой фирмы. По контракту, подписанному в марте 1960-го, американцы обязывались обучить наших специалистов.

Ми-4 впервые взлетел 3 июня 1952 года, S-58 впервые взлетел 8 марта 1954 года.

Я немного перепутал - схему подглядели на Н-19. Но сделали по такой схеме вертолёт совсем другого класса по возможностям. А англичане делали корпию Н-19.

92

Сейчас и не поймешь, это как с "Ладой-Жигули". Вообще "Фиат" но потом столько наворотили.

93

timokhin-a-a написал(а):

Я немного перепутал - схему подглядели на Н-19. Но сделали по такой схеме вертолёт совсем другого класса по возможностям. А англичане делали корпию Н-19.

Эти подглядывальщики задрали. То не так поймут,то не то сделают.
Постил как-то.
http://forum.militaryparitet.com/viewto … 85&p=3
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t327522.jpg

94

"Си Кинг"мод. 1975 г..
Тактический координатор(ближе) и оператор систем поиска.
До 18 РГБ и ячейки(слева) для дымовых маркеров.
Барабан лебедки ГАС , длина кабеля  500 фт.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t688505.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t237065.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t277522.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t713272.jpg

95

Уважаемые форумчане! Может сможет кто-то подсказать по назначению (названию) некоторых "крутилок" на пульте ввода данных ЦВМ "Пламя"?
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t132050.jpg
Хотел узнать:
1- это крутилки для выставления количества РГБ-1 по-канально (1,2,3)?
2,3,4,5 - это панели для ввода ортодромического направления при линейной выставке РГБ-1?
Тогда 2-2,2-3 и т.д., а также крутилки с номеров 10...19 и т.д. 20...49 - это крепежные винты и никакой смысловой нагрузки не несут или все таки какие-то переключатели или сигнальные лампы?
Галетные переключатели 6 и 7 - что устанавливают?
И что отображают сигнальные табло  8 и 9?
Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

96

denistpilot написал(а):

Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

Вот Catolov как раз знает, пишите в личку ему.

Или вот тут спросите - Ссылка

97

timokhin-a-a написал(а):

denistpilot написал(а):

    Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
    С уважением, Денис.

Вот Catolov как раз знает, пишите в личку ему.

Или вот тут спросите - Ссылка

Спасибо за подсказку. Написал. Буду ждать ответа. С уважением, Денис.

98

denistpilot написал(а):

Уважаемые форумчане! Может сможет кто-то подсказать по назначению (названию) некоторых "крутилок" на пульте ввода данных ЦВМ "Пламя"?
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t132050.jpg
Хотел узнать:
1- это крутилки для выставления количества РГБ-1 по-канально (1,2,3)?
2,3,4,5 - это панели для ввода ортодромического направления при линейной выставке РГБ-1?
Тогда 2-2,2-3 и т.д., а также крутилки с номеров 10...19 и т.д. 20...49 - это крепежные винты и никакой смысловой нагрузки не несут или все таки какие-то переключатели или сигнальные лампы?
Галетные переключатели 6 и 7 - что устанавливают?
И что отображают сигнальные табло  8 и 9?
Заранее благодарен. Делаем симулятор комплекса Беркут для MSFS2004, в связи с чем и интересуюсь.
С уважением, Денис.

Понял.
Заскочил домой на часик,некогда.
Помню,напишу,время когда напишу-по возможности.

п. 1 Это ввод в ЦВМ частотного номера РГБ по каналу тактической задачи у второго штурмана, чтобы машина не  запуталась. Там у второго на пульте есть тумблер трехпозиционный "канал тактических задач ", он переткрестье к бую привязывает при этом галетник "род работы" в РГБ должен стоять и у СПИУ надо включить частотный буй. Как то так.

п1 Они не привязаны к типу РГБ они привязаны к тому что второй и СПИУ накрутят.
Если РГБ - 2, то до 10 ставить...
20.21.22....,лампочки подсветки,возле каждого табло. Такая штука со встроенной лампочкой.
п. 6 и 7 это поправка на серию и строй.
Внимание, один из галетников должен быть в положении "Откл" иначе не зажует.
Что на табло 8 и 9 я ХЗ, не помню. Может "Включено"?. Там вообще пульт какой-то древний.

Потом дополню. Подумаю )))

Давно было.более 40 лет назад.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t296815.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t733537.jpg

Лампочки примерно такого типа как на УШ. Вот было фото у меня,какие применяются.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t230889.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t945799.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-04 14:29:08)

99

Пламя пока не нашел.
Зато есть пульт РЛС второго и панель вооружения.
Пламя поищу.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t56177.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t565180.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t435748.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t640304.jpg

100

Уважаемый Catolov, извините не знаю Вашего настоящего имени, спасибо огромное за эти небольшие комментарии и фото схем пультов!
В настоящее время пытаюсь разобраться, если можно так сказать с таким режимом из тактических задач как "Полет в заданный район" (ПЗР). Здесь на фото вижу частями изображение
Пульта географических координат (ПГК), а можно его фото полностью и написать порядок ввода ИПМ, ППМ? Я понимаю, что данный режим СВЖ подключается к АП-6Е через переключатель где выбираешь управление от
Беркута, но как ПГК стыкуется с Пламенем на пульте которой есть табло "Введи данные". Можете боле подробно рассказать об этом. Был бы очень благодарен. Может есть какие-нибудь старые конспекты по системам, тактике...
Вообще интересует для создание модели как можно больше по системе Беркут...
Заранее большое спасибо. Никому ничего передаваться не будет.
Можно в личную почту: denistpilot@gmail.com
Заранее спасибо, с уважением, Денис.

101

Будет время,напишу.
Правильнее C/В.....))) На первом занятии преподаватель в училище  сказал- СВЖ-самолет водить жопой.
Так и привык-C/В

Что есть.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t33333.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t901236.jpg

Имя тут
http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … eewich333/

Недавно прочел Бершадского,удивился,родственника рассекретили и на него ссылаются. Чудеса )))
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t924011.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-04 17:29:47)

102

Уважаемый, Catolov!
По режиму ПЗР, вот нашел у Артемьева:
"Ввод в ЦВМ" значений широты и долготы исходного (ИПМ), промежуточного (ППМ) и конечного (КПМ) пунктов маршрута и радиолокационных контрастных ориентиров
производится с помощью панели географических координат (ПГК). Она обеспечивает возможность наблюдения за текущими координатами самолета в полете. Дискретность показаний - две угловые минуты.."

Тогда вопрос:
1. Изображение ПГК на фото и в плохом качестве из конспекта, уважаемого Александра (автора "Нетрадиции") я видел, но как именно вводить "ширы", "дыры" этих самых ИПМ, ППМ, КПМ? Участвует ли в этом панель Панель
ввода данных ЦВМ Пламя? А как выводится индикация текущих координат, когда летишь?
Я видел слева от ПГК у штурмана под тубусом РЛС есть кнопка "Полет в заданный район" и она подключает данный режим. На пульте Пламени есть табло "Полет в заданный режим" и у летчиков есть световые табло "Подлет к пункту" и
"Заданный пункт", но не понятно как вводить данные?

У того же Артемьева написано, что примерно за 90-130 км до ППМ необходимо ввести данные нового ППМ о чем напоминает табло "Введи данные", которое расположено на пульте ввода данных Пламени.

В общем, если можете подскажите пожалуйста по работе данного режима. Если есть какие-то поясняющие схемы, то был бы очень благодарен.
С уважением, Денис.

103

Хорошо. Я уже выходить собирался. Будет время,вспомню,уточню.

104

Уважаемый Александр Сергеевич, а получится что-нибудь в ближайшее время ответить по моим вопросам по ЦВМ и режимам? С уважением, Денис.

105

denistpilot написал(а):

Уважаемый Александр Сергеевич, а получится что-нибудь в ближайшее время ответить по моим вопросам по ЦВМ и режимам? С уважением, Денис.

Заехал домой.Отвечаю с ноута. Поэтому задержался с ответом.
Проблемы с планшетом,точнее одна-его спиз...)))

Попробую по пунктам близко к инструкции.
После взлёта и пуска ЦВМ на верхней панели ПГК устанавливаются координаты ИПМ, на нижней первого ППМ.
Про подходе к ИПМ второй передаёт управление (там галетник двухпозиционный навиг. - опер. он и к рлс и к цвм относится). Штурман нажимает кнопку Полёт в заданный район и после этого над ней загорается лампа, на ПВД и у командира табло Полёт в заданный район.
Дальше, при подлете очередной ППМ на нижней и снова ПЗР.
Световые табло у командира Подлет к пункту и Заданый пункт, это от РСБН. Не помню как точно пульт называется, ШУ или ШДУ, там азимут и дальность цели устанавливается, от них.
ЦВМ выдаёт, текущее координаты на верхних цифротронах, а так же заданный курс на стрелку ЗКурса  НКП-4К, заданный крен на ПП-1 у пилотов и на индекс ЗК УШ-1 между 2 и СПИУ сверху посредине.
Кстати, по нему и самое удобное контролировать, кнопку нажал, морду в проход и сразу видно пошла задача, потом у пилотов куда летим. Ну или наоборот, как удобней.
У Артемьева написано почти правильно, за 90-130км НапоминаеТ табло Введи данные, а координаты очередного ППМ нужно установить не менее чем за 30км.
На удалении 30км снимается задача ПЗР, гаснут табло ПЗР, Введи данные и лампы. Нажимаешь ПЗР и поехали дальше.

Расстояние 90-130 выбрано это от ттх цвм по расчёту по длине этапа. Цвм меньше расстояния между ППМ не сожрет. Там уже своя технология с решением задачи "Изменение маршрута", сначала длинный по направлению ПЗР, а потом короткий и ИМ.
30 км это от возможностей самолёта по крену при доворотах при большом ЛБУ, автопилот выбьет.
Я все формулы не помню, там цвм начинает выводить  на лзп под углом 45гр, ну и крены по ограничению.

Блин, чуть не забыл. Там между пилотами сверху маленький пультик есть ПУ-35 обзывается. И то что пилотам на приборы выдаётся от него напрямую зависит.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t378244.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t685816.jpg

Все что припомнил.

Отредактировано Catolov (2020-07-27 10:03:58)

106

Статью на ВО прочел (" На острие подводного противостояния. 'Холодная война' подплава").
Комментировать лень и так от статьи к статье практически одно и тоже и регистрироваться там надоело.
Есть в ней и нового чуток.
Не совсем понятна радость авторов по поводу ухода от предписанных приказов и схем.
Сам был такой. Но все это временные успехи одиночек.
Да,краткосрочный эффект есть.
У немцев поговорка-"Порядок бьет класс". Создайте систему и одиночки ничего не решат вообще. У них СИСТЕМА у нас в СССР одиночные потуги.
Одиночному самолету и лодке можно выеживаться, а если с составе РПЛС? И каждый умник станет творить то,что ему кажется логичным.
И что после будет с замыслом и планом поиска?.
Миша Безлюдов писал(БЕЗ 310) в комментариях к статье- как они отчитывались за обнаружение.
Известный случай,влезли в незаявленный район,чуть не нарвались на "Режим" и был значительный перерасход буев.
Кроме того,лодка,как выяснилось после,оказалась своя.
Странно что он не хочет подробности писать.
Как и Максим ссылаться на ТРПЛ, как-то соберусь,выложу сканы,у меня оно есть (руководство),хотя и секретное до сих пор.

Если документ устарел-пусть бодают новый. Мне же удалось за два года достать опер управу поменять 0012 "Палас-111".
Ну кто "рубится" тому флаг в руки,но снимут с должности и будут его как Дудко ждать на пирсе кареты особистов с решетками.
По войне допускаю,но даже там вылазило боком,пример Маринеско.
В рассказе "Мутабор" я приводил слова сказанные мне Эдиком Балтиным... http://samlib.ru/editors/s/semenow_alek … abor.shtml

"И уже, будучи майором, сидя ночью на ЗКП рядом с подводниками, когда все уже синие после недельных бдений в 'овощехранилище' -нашем подземелье. Набираешься смелости спросить у адмирала, Героя Советского Союза, Командующего 2 флотилии, а потом и Черноморским флотом...-ДОКОЛЕ ?
И он тебе отвечает откровенно. -Ты думаешь я не знаю ,что все это фуфло? Да все знают. Никто с Америкой воевать никогда не будет. Нам зубы надо иногда показывать, чтоб не сильно борзели. А если дойдет до дела, то юшкой умоемся и мы и они. Это игра такая, как у нас на гражданке -'Вы делаете вид, что платите нам зарплату. А мы делаем вид, что работаем'.Так что не хлюзди, летун, победа Коммунизма неизбежна.
     И стукнул ладошкой левой руки по локтевому сгибу правой, сжимая ее в кулак."

Добавлю  фото карты,более полные.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t411910.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t826288.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t239184.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t259472.jpg

Отредактировано Catolov (2020-07-27 10:42:21)

107

Александр Сергеевич, большое спасибо за разъяснения по режиму ПЗР. Можно еще по режимам Пламени я Вам напишу вопросы? Может у Вас есть полный скан (или фото) конспекта, из которого Вы выше
выкладывали фото. Моя личная почта denistpilot@gmail.com  Я Вам с нее уже писал
на Ваш эл. ящик, который был указан на сайте, где опубликованы были Ваши книги ("Нетрадиция" и т.д.).
С уважением, Денис.

108

denistpilot написал(а):

Александр Сергеевич, большое спасибо за разъяснения по режиму ПЗР. Можно еще по режимам Пламени я Вам напишу вопросы? Может у Вас есть полный скан (или фото) конспекта, из которого Вы выше
выкладывали фото. Моя личная почта denistpilot@gmail.com  Я Вам с нее уже писал
на Ваш эл. ящик, который был указан на сайте, где опубликованы были Ваши книги ("Нетрадиция" и т.д.).
С уважением, Денис.

Ок. Будет время,ну это мне уже нужна будет "Помощь зала". Звонить кашникам и уточнять.

109

Уважаемый Александр Сергеевич, можете разъяснить на ранее мною скинутом фото панели управления БЦВМ, для чего блоки "крутилок"   2,3,4,5 и что индицируют "окошки" над ними?
С уважением, Денис.http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t279556.jpg

110

Уважаемый Александр Сергеевич!

По ранее изложенному по работе буй-частота:
Catolov написал(а):

    РГБ-1. Пассивный ненаправленный буй.
    Буй имеет три режима работы: прием-передача, маркерный, и дежурный с тремя степенями чувствительности.
    В дежурном режиме буй сохраняет работоспособность в течение трех часов, в «маркерном» - 45 мин.

    Три режима работы. Прием-передача , это когда от обнаружил шум подводной цели и выдает сигнал на самолет. Маркерный, это когда он излучает постоянно, как радиостанция и дежурный с тремя порогами( уровнями) автопуска. Первый самый чувствительный, третий –малая чувствительность. Обычно, используют второй уровень(порог). Дальность действия на нем  по подводной лодке типа  «Стерджен» при ее ходе 6-8 узлов в первом типе гидрологии брали 2200 м. Типа «Лос-Анджелес»-1500 м. Но это с "дерганием". Уверенно-1200 примерно.
    Для РГБ-1 система «Беркут» имеет 24 частотных канала. Каждый буй имеет свой код маяка-ответчика. Но для поиска задействуют не все каналы. На фото СПИУ некоторые квадратики перечеркнуты. 18,20,21. Это напоминание третьему штурману СПИУ , что эти каналы используются как маркерные РГБ. На ТОФ было так, на СФ или БФ могли быть отличия.
    Некоторое неудобство в том, что при постановке поля РГБ буи с одинаковыми частотными номерами могут оказаться рядом и внести путаницу в определении географических координат.  Поэтому, по предварительной договоренности с базой ПЛОР РГБ с соответствующими частотными номерами или «забивались» в кассету рядом-1,1...2,2...3,3...4,4... и т.д. Или «раскидывались» в кассете друг от друга подальше.
    Для устранения путаницы, ввели ТАКТИЧЕСКИЕ номера, которые, понятно, не совпадали с частотными. Там есть фото «картонки» СПИУшника. Частотные номера, начиная с 31-го, а карандашом рядом прописывает частотные. Первая графа-Номер п.п. Вторая- тактическтй номер. Третья-частотный. Четвертая-Время начала работы РГБ. Пятая-Время окончания работы.
    На миллиметровке планшета пишут тактические номера.
    Точно фиксируется место начала постановки, или место маркера. От этих точек прокладкой рисуют и считают все остальное. Впрочем, часа через два это уже не столь важно, потому что РГБ прилично разносит течением. И точность (вне видимости в РЛС мысов) не очень.

Дополню.
Ставлю поле из 25 с интервалом 5. Маркер в центр(можно с угла). Частотные 1.1.  2.2..рядом тактические.
Если сработал,например 3 то ошибка невелика в точности места.. Они рядом.А если две тройки в разных углах,то не совсем удобно. Можно спутать и ошибка места будет большой.
Ну здесь не страшно,а когда Ту-142 сыпят двумя парами каждый по две сотни,то там головняк :-)
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/ … t43910.jpg

Такой вопрос:
Правильно ли я понимаю, что если мы выставили, например, 4 комплекта буев РГБ-1, где 2 буя с частотой 1...1  в одной стороне, а 2 буя с частотой 1...1 "разнесли" на приличное расстояние, но все буи с частотой 1 у нас находятся на дальности приема сигналов , а СПИУ фиксирует только один канал под номером 1, я так понимаю буй с самым большим уровнем обнаруженным шумом и мы подключаем Указатель курсового угла маяка (буя) БСУП-2 к частоте 1 и его стрелка разворачивается на один из буев с частотой 1 с максимальной шумностью, мы летим туда и работаем над поиском ПЛ. Но можем иметь ситуацию, когда вторая пара буев с частотой 1...1 расположенная в другой стороне также обнаружила вторую ПЛ и тогда мы ее не в жизнь не обнаружим, пока первая ПЛ не выйдет из положения первой пары буев с частотой 1...1 и СПИУ тогда автоматом переключится на вторую пару буев 1...1 и стрелка указателя БСУП-2  отработает уже в их сторону?

С уважением, Денис.

111

denistpilot написал(а):

Уважаемый Александр Сергеевич, можете разъяснить на ранее мною скинутом фото панели управления БЦВМ, для чего блоки "крутилок"   2,3,4,5 и что индицируют "окошки" над ними?
С уважением, Денис.http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t279556.jpg

Ранее было. Номера буев частотные РГБ-1,2 или 3. Надписи в окнах не помню,не рисовал Пламя,а может и было...но не нашел.
Тем более,что изначально не все задачи использовали и просто в голове не осталось.

112

Александр Сергеевич, а можете ответить по моему второму вопросу?
Можете скинуть еще схемы пультов как выше из конспекта, которые у Вас есть?
Если можно хотелось бы более качественное фото Панели Географических Координат (ПГК) - так называемого "цифротрона".

Еще хотел уточнить:
Если крутилки 2,3,4,5 также имели отношение к вводу частотных каналов РГБ, то где тогда на пульте Пламени, например, для ТР "ЛИНЕЙНЫЙ БАРЬЕР" вводились необходимые
данные?
Как указано у Артемьева это: 1) количество РГБ;
                                                   2) интервал между РГБ;
                                                   3)длина линейного барьера;
                                                   4) географические координаты ортодромии, вдоль которой будет производиться постановка РГБ.

Понятно, что для пунктов 1), 2) - это все устанавливалось на приборе интервалометр, который слева от пульта ввода данных "Пламени". Длина линейного барьера, видимо рассчитывалась Пламенем самостоятельно на
основе вышеуказанных данных, а вот с пунктом 4) не совсем понятно. Может где-то на крутилках 2,3,4,5 устанавливалась направление ГО, географические точки отсчета ортодромической системы координат (ОСК) и т.д.?

Заранее благодарен Вам за ответы,       

С уважением, Денис.

113

Так, примерно правильно описали.
За исключением:
- на СПИУ в автомате первые буи просто шумовые квадраты, когда сработает вид меняется(палка), дальше уже анализируешь, место своё и т.д.
- в "автомате" на СПИУ ничего не происходит, после принятия решения все ручками делать надо,
- эта, прости Господи, херня АРК-УБ называется, от СПИУ сигнал по каналу информации принимает, и работает типа для выхода на буй, но такая херня! Как правило на маяк по РЛС, при пропадании сигнала по перекрестью или уж на крайний по расчёту,
- эта фигня называется "дальность связи буй-самолёт" по каналу приёма информации и каналау маяка-ответчика на буе, это разные вещи,
- я бы с интересом посмотрел на чудака, который одновременно 4 комплекта в один район выставит, зону сплошного покрытия сделать и в а.х.у.е замрет когда вся эта грядка начнёт выходить на проверочный режим ....
Разносят районы специально по радио совместимости.
У буев есть время живучести батареи и время затопления, если в одном районе, начинается последовательное обновление поляны,
- а так, в принципе правильно, все идёт от  знания, где у тебя какой частотный выставлен, какой следующий и т.д.
Я постарался кратко.

Введите сообщение

Отредактировано Catolov (2020-08-10 12:53:09)

114

Уважаемый Александр Сергеевич, хотел уточнить, правильно ли я понимаю, что разделения РГБ-1 внутри одного канала нет и различить их невозможно, в связи с чем, как Вы ранее писали и "выставлялись" РГБ-1  одного канала или вместе (1...1, 2...2....) как у Вас выше приведена схема постановки "поля" буев РГБ-1, тогда на какой сработавший  в канале РГБ-1 укажет стрелка АРК если он будет подключен к этому каналу. Например, мы как у Вас на схеме нарисовано выставили поле буев, но один РГБ-1 первого канала поставили в одном "углу" поля, а второй - в противоположном. И на экране СПИУ видим, что "сработали" буи первого канала и подключаем стрелку АРК к первому каналу. Куда она развернется? В направление ближайшего расположенного буя? Или который сильнее шумит, но ведь буи имеют РП одинаковой мощности и мощность радиосигнала не зависит от мощности акустического сигнала принимаемого буем РГБ-1?

С уважением, Денис.

115

Уважаемый, Александр Сергеевич!
На основе Ваших пояснений изобразил схему ТЗ "ПЗР".
Можете сказать верна ли она принципиально?
В ходе ее создания возникло несколько вопросов:
1) В случае если своевременно за 30 км до очередного ППМ введены ГК следующего ППМ или КПМ полет  (если под управлением АП или просто счисление ЦВМ) в режиме "ПЗР" продолжается или в любом случае эта
задача "снимется" в ЦВМ и для продолжения полета по следующей "ветке" маршрута нужно повторно штурманом корабля нажать кнопку "Полет в задан. район"?
2) Я так понимаю, что с момента нажатия на кнопку "Полет в задан. район" на верхней панели ПГК где были введены ГК ИПМ начинается их счисление (изменение) с дискретностью 2 угловые минуты, т.е. на верхней панели ПГК - указываются
счисленные ЦВМ текущие координату самолета?
3) Если "снимается" задача в ЦВМ "ПЗР" - отключается данный режим, продолжается ли на верхней панели ПГК счисление текущих координат или счисление также прекращается?
4) Как, принципиально, с использованием режима "ПЗР" планировался полет:
-вводились ГК ИПМ - ППМ1 - ППМ2 - ППМ3 - КПМ, причем район в котором планировался поиск ПЛ, является одним из запрограммированных ППМ или все таки этот район был конечным и программировался как КПМ?
Я думаю, чтобы не прерывалось счисление пути - этот район программировался как один из ППМ, затем при прилете в данную точку режим "ПЗР" отключался. Выполнялись поставленные другие тактические задачи.
А затем вводился следующим первый ППМ на пути обратно (ИПОМ) и далее полет к аэродрому к последнему ППМ (КПМ)?

Можете еще рассказать о других режимах:
1.ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА???

2.КОРРЕКЦИЯ КООРДИНАТ???

3.КОРРЕКЦИЯ СКОР. ВЕТРА???

С уважением, Денис.

116

Схема ТЗ "ПЗР".http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t85311.jpg

117

Когда подходишь к началу района, на ПГК набирается точка которая задаёт тактическую ортодромию, втыкается задача "Постановка линейного барьера", машина радостно дымит.
Да 1, 2, ставишь сам, по ним рассчитывает длину и если в автомате бросает.
Манипуляции разные нужны. Все я по памяти не напишу.
Там главное слева от цвм "Сеть сброса буев" с жёлтой сигнальный не забыть.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t557046.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4396/t23432.jpg

118

По остальному посмотрю. Надо время.

119

Статью на ВО Климова о МГК-400 прочел....Да,в основном правильно.
Одно "Но", то что мы делали,успехом назвать нельзя.
Все действия от обороны,а это уже проигрыш,как и вышло.
Сначала стратеги выдавили из океанской зоны,мы ВЫНУЖДЕННО окуклились в Охотском море. Пару лет "банковали"(как нам казалось),а в это время массово выходили "Огайо".
Это напоминает Дудко,Свежий ветер,Синицу и т.д.....Временный успех.
Ну а если не успех-то можно нагнать понтов ,как при Апорте-Атрине, как сказал горой фильма "Ликвидация"-Если ничего не получается,главное убедить себя,что этого делать не надо".....

120

Добрый день, Александр Сергеевич!
Я так и думал, что при решении ТЗ "Постановка линейного барьера" все таки используется ПГК как задатчик географических координат.
Но что значит "точка которая задает ортодромию...", а где вводить направление такой ортодромии?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов