Ну вот... С АП-6 вроде как справились.

Нашел описание АП-6Е (ну, что есть - гражданский вариант) в книге Михайлов, Козлов, Гергель "Авиационные приборы", издание 1977 года. По описанию и сделал. Тумблер передачи управления пришлось поставить "на свободное место", заменив им один из "фейковых".
Теперь надо прорабатывать логику работы "Сирени". Вообще, с "Сиренью" вопросов больше, чем ответов:
- какие параметры вводились?
- как штурман эти параметры получал?
- как задавалась точка наведения?
- как передавалось управление (пилот переключает тумблер, штурман нажимает кнопку включения - или как-то еще)?

Можно прочитать названия шкал:
"РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ, КМ" - это понятно, расстояние до точки сброса
"УГОЛ ЦЕЛИ, ГРАДУСЫ" - тоже понятно, курсовой угол точки сброса
"СИГНАЛ БОКОВОЙ НАВОДКИ, ГРАДУСЫ" - это величина угла разворота самолета, требуемая, чтобы линия пути прошла через точку сброса
"СИГНАЛ ПРОДОЛЬНОЙ НАВОДКИ, СЕКУНДЫ" - время в секундах до момента сброса
"УГОЛ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ, ГРАДУСЫ" - а вот это что такое?
Как определялась точка сброса? Мы тут выше предполагали, что эта точка задается как точка повторного выхода. Тогда, расстояние до цели и угол цели должны совпадать с показаниями на УКДП, которые считает АНП-1 в режиме "ПОВТОРНЫЙ ВЫХОД". Так?
То есть, штурман включает режим "ПОВТОРНЫЙ ВЫХОД" над точкой сброса и снова выводит самолет на эту точку для сброса?