СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 601 страница 630 из 839

601

Александр Сергеевич, ЗСО можем пощупать на модели Ту-22К....

Отредактировано denistpilot (2020-12-27 13:31:01)

602

Думал что в Ту-22 у штурмана по другому.https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t223730.jpg

603

Александр Сергеевич....

Отредактировано denistpilot (2020-12-27 13:31:44)

604

Понятно, думал эскалатор там от другой фотографии.
На этом типе не был.((( Хотя видел в Семипалатинске.

605

СемВал написал(а):

Мда...бедные игроки. Им еще и астрономию учить )))

Да, изучают и используют. Зря астрономии пугаются. Это не "аркада", это серьезно. Но и интересно. Книги нужно читать, навигацию изучать, работать в полете "как дизель на севере", а не просто включил вид в иллюминатор - и воображай себя "крутым виртуальным пилотом".  :D

С БЦ-63 та же проблема: пока выбирать светила для работы с ними нужно вручную - поставил "птичку" в таблице - получил результат. Пока автоматически только Солнце "включается". Полностью "реалистичное" изображение навигационных светил пока получилось сделать только в перископическом секстанте. В этом приборе какие ввел данные - такое светило и увидел.

Вернемся к нашим проблемам. Итак, на очереди навигационная система.

606

Александр Сергеевич, а ГПК-52 на Бе-12 использовался для контроля КС-4? Как дубирующий приор курса, или у него была какая-то самостоятельная роль?

607

Вертолётная ОГАС ВГС-3 («Рось-В»)?
Мурманск, 26.07.2020.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t979904.jpg http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1842/t190186.jpg
https://gov-murman.ru/info/news/370904/

Отредактировано Rotor15 (2020-12-27 20:28:18)

608

Alexander Belov написал(а):

Как дубирующий

На Нарциссе.
В Сирени его не было.

609

Rotor15 написал(а):

ОГАС ВГС-3 («Рось-В»)

Фото по моему кашника по училищу("Кама" на сайтах...Смыжук)
Обсуждали. Давно.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t657740.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t700808.jpg

610

СемВал написал(а):

На Нарциссе.
В Сирени его не было.

Спасибо! Так... Либо оставим "как дублирующий", как сейчас стоит у штурмана, либо надо что-то делать с раскладкой приборов в панели командира...  :confused:

611

Александр Сергеевич, по штурманской линейке случайно не вышел на связь Ваш знакомый?

С уважением, Денис.

612

По-поводу Ка-27: обзавелся недавно моделью Ка-32 для FSX от Nemeth Design (там есть военная текстура, типа Ка-27) и поставил сценарий Камчатки от Aerosoft. К данной "вертушке" также не равнодушен, но увы в симуляторе не было достойной модели. "Погоняем" теперь и на ней.

С уважением, Денис.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t462351.jpg

Камчатка:
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t79008.jpg

Отредактировано denistpilot (2020-12-28 09:55:37)

613

Вот чего не встречал в литературе, так это хоть какого-то внятного описания вертолетных систем ПЛО.

По иностранным машинам, есть SH2-G_NATOPS Flight Manual (от 1 мая 1995 г.):

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t866795.jpg

По SH-3 и SH-60 - только руководства летной эксплуатации, без описания поисковых систем. По европейсуким (Вестленд "Линкс") - нет ничего.

Есть статья Артемьева по ОГАС "Клязьма", но по нашим машинам - пусто.

614

Alexander Belov написал(а):

по нашим машинам - пусто.

Конечно пусто.
Вчера увидел про Данилова и ИКИ.
Аж хрюкнул от удовольствия-не удивлюсь, если это тот самый МНС
из ИКИ что был у нас. Допи@делся )))
Поэтому и молчат на форумах.

https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t617923.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t700301.jpg

615

Александр Сергеевич, хотел уточнить по штурманской линейке:  случайно не вышел на связь Ваш знакомый?

С уважением, Денис.

616

По палетке.
Подумаю сам, не бином Ньютона .)))
Видно просто лень думать, или прикалывается.))).
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t39489.jpg

617

Александр Сергеевич, заранее спасибо.
С уважением Денис.

618

Думал, думал )))
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t194082.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t465569.jpg

619

Александр Сергеевич, большое спасибо за схемы-рассуждения. Пытаюсь пока "переварить" полученную информацию.

С уважением, Денис.

620

Уважаемые коллеги!

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Желаю всем благополучия, процветания и крепкого здоровья!

С уважением, Денис.

621

Для посмотреть. 10 лет доставке топлива на базу "Норд" в Гренландии.
Сделал пост, как все это было в первый раз в 2010-м году.
https://valcat-8.livejournal.com/37422.html

denistpilot написал(а):

и поставил сценарий Камчатки от Aerosoft. К данной "вертушке" также не равнодушен, но увы в симуляторе не было достойной модели.

Завалили силуэт Авачи.
К новой "ливрее" аэропорта не стыкуется Ка-27.
Ремонт делали в начале 2000-х, то есть когда еще летали Ка-27, аэропорт выглядел по советски.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t900961.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t831633.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t128156.jpg

Отредактировано СемВал (2021-01-02 02:36:21)

622

С Новым Годом, коллеги!

Александр Сергеевич, Сетка высот рельефа в симуляторе имеет шаг порядка 15 угловых секунд, то есть, очень грубая. Поэтому все горы и особенности рельефа сильно "сглажены". Увы, издержки необходимости держать все в достаточно компактном виде. Новая версия (симулятор "2020") имеет гораздо лучшее разрешение по всему "шарику", но там и размеры сетки рельефа - десятки гигабайт. За все приходится платить...

Нашел детальное описание АНП-1 (в части, касающейся счисления места самолета) в "Самолетовождении", кн. 2, гл. 15. Это же НАС! Все применимо, только добавлен блок счисления полярных координат в режиме "ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД".

Отредактировано Alexander Belov (2021-01-02 19:18:20)

623

Ну да. Я же писал ранее-НИ ,АНУ, НАС-яйца в профиль.

624

Друзья, всех с уже с наступившим 2021 годом!!!

Александр,хорошая новость, что работы по АНП "продвигаются"!!!

С уважением, Денис.

625

Ну тогда мы справимся. Долго ломал голову, как связан с НАС, при наличии ДИСС, задатчик скорости ветра и направления ветра. Когда увидел на схеме маленький переключатель "работать автономно", то все встало на свои места.

626

Александр,
если помните, я при рассуждениях как должен работать АНП из этой главы учебника по с/в указывал на изображение
задатчика угла карты "ЗУК-2".

Ну, если Вам становиться более или менее понятен принцип работы данной системы (прибора) - значит "работа пойдет веселее".

С уважением, Денис.

627

Добрый день, коллеги! Всех с уже наступившим новым годом!

Александр Сергеевич, хотел уточнить по таблице на штурманской линейке.

Вот заполнил импровизированную таблицу на основе ваших разъяснений. Все ли верно я понял?

https://i.postimg.cc/BnqT44SR/1.jpg

Возникло несколько вопросов.

Первый - что такое последняя строка таблица "Дельта К при пост." (видимо "при постановке") и идут градусы 40-30-24???

Второй - если Тзап - это время полета к сработавшему РГБ и приводится в зависимости от дальности до буя время - "4-5 мин" и т.д., то тогда   путевая скорость которая учитывается в этих расчетах такая же - 400 км/ч? Если да, то при путевой скорости равной 400 км/ч расстояние в 20 км проходим по времени за 3 минуты, а не 4 минуты и так далее? То есть не совпадения по скорости полета. Или здесь еще идет учет на время разворота самолета на кратчайший курс сближения с буем и поэтому время примерное, а не точное?

Заранее благодарен Вам за ответы.

С уважением, Денис.

Отредактировано denistpilot (2021-01-05 11:16:05)

628

Соберусь с силами)))
Пока собирал данные и общался.
https://valcat-8.livejournal.com/38039.html
https://valcat-8.livejournal.com/37804.html
https://shoehanger.livejournal.com/783231.html

629

denistpilot написал(а):

понятен принцип работы данной системы (прибора) - значит "работа пойдет веселее".

Ох... К сожалению, я "художник" от слова "худо". А тут надо рисовать картинки. Для отладки два числа вывел - и все понятно. А тут две шкалы курса, кольцевая шкала угла карты, лицевая панелька...  :pained: Пока нарисую...

630

Александр Сергеевич, у меня еще вопрос по режиму ПЗР:
Если сигнал "ПЗР" снимается за 30 км до конца навигационной ортодромии и эта ортодромия у меня конечная точка прибытия, а самолет у меня в режиме АП+Беркут, то что происходит:

1) Беркут отключается от управления АП и АП переходит в режим стабилизации последнего текущего курса?
2) Нигде не у видел какого-то счетчика дальности до ППМ, КПМ - как я узнаю, что пролетел оставшиеся 30 км и вот я в заданной точке? Выводится ли куда-то на приборы индикация этой дальности до ППМ, КПМ?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Денис.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов