СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 571 страница 600 из 839

571

Методичек нет.
Посмотрю еще фото, может что похожее и найду.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t790525.jpg

Кнопки, названия и что нажимать. Если пригодится.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t805226.jpg

Отредактировано СемВал (2020-12-23 10:43:22)

572

denistpilot написал(а):

А почему не можем взять за основу уже готовый НИ50 и его модифицировать для решения задачи "Повторный выход"?

"Шкурку" возьмем (это ускорит работу), а логику придется делать свою. У нас своя курсовая система, свой ДИСС, и нам нужно использовать свои данные при счислении пути. Существующий вариант НИ-50 использует данные систем модели Ту-124, со всеми вытекающими отсюда неудобствами для нас.

denistpilot написал(а):

... а что выходит с "новой" моделью Бе-12 Евгения? Когда уже будет готова, не знаете?

Работы идут, и мне кажется, что успешно (тьфу-тьфу-тьфу! Чтобы не сглазить!)

573

Александр Сергеевич, большое спасибо за фотки.

Александр, большое спасибо за то что не бросаете работу и новости по проекту Бе-12 и ППС Баку.

С уважением, Денис.

574

"Его величество тридцать восьмой..... "

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4831/t257084.jpg

575

Потихоньку сжимаю.
Вот по Курилам вылеты на БС.
https://valcat-8.livejournal.com/34369.html
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t721466.jpg

576

Ураааа !!!
Привет от Кирилла Гук получил (Кобра).
От цельного воспитанного к.3 ранга.
Но думаю врет. Так даже сундуки себя не ведут (((
Кирилл, пишите еще!!!
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t92161.jpg

Отредактировано СемВал (2020-12-24 01:16:46)

577

Добавлю-индекс заданного курса -4 по подвижной шкале при работе
"Беркут", АПН-3в "Повторный выход" и при заходе на посадку .
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t189050.jpg

578

Александр Сергеевич, а еще можно фотки из данного конспекта по пилотажным приборам Ил-38?

С уважением, Денис.

579

Александр Сергеевич, а насколько точно на УШ-3 доп выводился курс ПЛ, рассчитанный Беркутом? Использовали этот параметр практически при решении задач слежения за ПЛ или все таки "все ручками, ручками..." на милимитровке и с помощью линейки....?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Денис.

Отредактировано denistpilot (2020-12-28 14:01:56)

580

Александр Сергеевич, а еще забыл спросить у Вас - а где стояли приборы АНП-3в на Ил-38? На фотках приборов штурмана корабля виден только НИ50. Не видно нигде переключателя "Повторный выход"? У штурманов-операторов также ничего подобного на пультах не вижу.

У Артемьева прочитал, что такой прибор ставили по требованию экипажа, в связи с низкой отказоустойчивойсти  ЦВМ Пламя.

Цитата:  "....так как большой надежды на ЦВМ экипажи не возлагали, и по их настоянию в состав навигационного оборудования ввели автоматический навигационный прибор АНП-3В. Это устройство было связано с датчиками параметров полета, ДИСС и после включения постоянно рассчитывало место самолета в прямоугольной системе координат. Кроме того, в тактическом районе АНП-3В можно было применять и в полярной системе координат. В этом случае на указатель пеленга и дальности (УКПД) выдавались значения расстояния и направления на точку перевода его в этот режим работы. Таким образом, удерживая стрелку пеленга в положении 270 градусов, постоянное расстояние можно описать окружностью, а следовательно выставить кольцевой барьер или часть его. Этим не исчерпывались достоинства АНП-3В. Он электрически был связан с магнитометром и в случае превышения определенного уровня сигнала на индикаторе последнего автоматически переводился в режим повторного выхода, а экипаж имел возможность, используя его показания, в кратчайшее время выйти в точку контакта и действовать по обстановке...." 

У меня соответственно еще несколько вопросов:

1.А практически сколько примерно без отказа могла проработать ЦВМ, а потом бац и приехали - отказ? Спрашиваю потому как интересно было бы и в нашей программной реализации (если это конечно возможно, ну это Александр скажет) выставить какие-то более или менее реальные временные рамки работы ЦВМ после которой она бы отказывала с высвечиванием соответствующих сигналов на табло ПВД.

2. Что значит АНП-3В электрически еще был связан с магнитометром? Действительно после сработки магнетометра АНП-3В автоматически переводился в режим "Повторный выход"?
Вы как-то ранее писали, что у Артемьева было написано, что магнитометр не имел связи с Беркутом, а в действительности как на пульте ПВД есть кнопка "ПЛ-ОРША" так и спец. тумблер с сигнальной лампой - "Обнаружение ПЛ" подтверждающие обратное.
 
С уважением, Денис

581

Коллеги,

Может, кто подскажет. Вот этот прибор:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t417774.jpg

(по стрелке). Я бы предположил, что это - указатель разворота от "Сирени". Ну очень похоже на указатель доворота. Или ошибаюсь?

582

Был немного занят. Очередное писание, почти мемуаров.
https://valcat-8.livejournal.com/34875.html
Борзые янки .... и “Yankee” тоже.
Сейчас буду думать над вашими вопросами.

583

denistpilot написал(а):

Использовали этот параметр практически при решении задач слежения за ПЛ

Да, использовался. Но зная бзики "Пламя" естественно считали и сами.
Много ума не надо-две точки, палка, транспортир.
Опять же-как данные ввел в машину-так и покажет.
По методичке дублировать, особенно при решении задачи "Поражение".
Писал-сам АТ-2 не бросал, присутствовал, учился.
На тренажере, естественно бросал, но там ничего не рисовал(планшет) на фиг надо.)))

584

Александр Сергеевич, почитал Ваши статьи - очень интересно.
С уважением, Денис.

585

denistpilot написал(а):

АНП-3в на Ил-38? На фотках приборов штурмана корабля виден только НИ50

Яйца в профиль. Только называется по разному.
По связи АПМ раннее полистайте, уже писал-кнопочка с лампой.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t46038.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t433179.jpg

Артемьев же сам картинку разместил)))
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t251843.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t715277.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t913476.jpg

По времени 3 часа, если менее АОшников драли. Даже если ЦВМ гавкнула на первом часе, просили в журнале отказов и замечаний ставить более трех.

586

Alexander Belov написал(а):

Может, кто подскажет. Вот этот прибор:

Спрошу, это летчиское.

Первые варианты "Нарцисс".
А назначение, скорее всего подсказка летчику в какую сторону "Крутить", после срабатывания РГБ или отписки.
В смысле, крутить в ближнюю по градусам и углу сторону.

Отредактировано СемВал (2020-12-24 17:55:21)

587

С ПД КК Бе-12.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t805698.jpg
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t199699.jpg

588

denistpilot написал(а):

фотки из данного конспекта

Так все есть в Сети. Там ничего особенного нет.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t507431.jpg

589

Александр Сергеевич, в сети есть просто инфа про приборы НКП, ПП и. т. д., понятно, что они идентичные стояли на многих типах ЛА, но касательно Ил-38 на них ещё выводилась индикация от Беркута, а этого в сети к сожалению нет. Вот и прошу Вас поделиться полными конспектами. У меня есть большая надежда, что с учётом уже имеющихся наработок по Баку в следующем году возьмемся вплотную за разработку Беркута.

С уважением Денис.

590

Это не у меня. Что выпросил, то и дали. Внизу дата стоит.
Есть у человека время-написал. Ему это за 30 лет службы немного надоело )))
Я сам не все уже и помню. Так что, по возможности.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t650502.jpg

591

Все понятно с конспектами, Александр Сергеевич. Но может, если у Вашего знакомого будет настроение и возможность он все таки "перефоткает" конспекты и скинет их Вам архивом, а Вы уже с нами поделитесь?
Интересно все, что касается "тридцать восьмого", комплекса "Беркут" (в том числе работы ЦВМ Пламя), методик, схем поиска ПЛ и т.д.   какие были в те далекие советские времена....
Этот вопрос так на перспективу....
Заранее спасибо за Ваши ответы.
С уважением, Денис.

592

Спасибо за понимание.
Это я от безделья пишу и в сети сутками. А у человека работа. А тут я-ну достань свои конспекты...ну проконсультируй.
Короче, по возможности.

593

СемВал написал(а):

Это не у меня. Что выпросил, то и дали. Внизу дата стоит.
Есть у человека время-написал. Ему это за 30 лет службы немного надоело )))
Я сам не все уже и помню. Так что, по возможности.

Александр Сергеевич, спасибо!

По СПАРУ и ПП-1 Ваши рекомендации бесценны, документов по этим приборам найти не удалось.

Как работает АРК - это описано в массе книг. По СПАРУ книги не нашли. Но вот насчет "набора слов" можно сомневаться.

Основными источниками при моделировании курсовой системы были:

- Учебник ЧВВАУШ под редакцией Лавского:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t394699.jpg

(Кстати, там как раз разбирается работа астрономических приборов в комплексных системах навигации).

Вторым источником была отличная книга проф. Селезнева "Навигационные устройства" М. Оборонгиз. 1961г.:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t222345.jpg

Первое издание ближе всего к нашей теме. К сожалению, она у меня только в "бумажном" виде, скана не сделал.

Ладно, не хочет отвечать - неволить грех.

Есть три фотографии панели приборов командира Бе-12. Пульт "коробочки" присутствует на всех, а вот стрелочный указатель это присутствует не везде. Если это "Нарцисс", то и не будем тратить на него время.

594

Праздник скоро, человек готовится, а я его достаю.
Вот лично я, когда уволился в 1990-м, форму повесил на даче в качестве пугала на шест.
Не шучу...как меня это армия зае...
И на губе пришлось посидеть, на пару с корешем(Игорем Язовым, сыном министра обороны)...Год увольнялся после подачи рапОрта...
Только через знакомого психиатра Саню Живандрова ( Зав отделения в морском госпитале) и уволился. Не отпускали, видимо ценный кадр )))
Потом отошел через пару лет.
И вариант опаски у человека есть. Только сегодня в 7.00 вломились к Соболь. Разнесли двери, ребенок плачет.. три мудака против одной тетки.
Это за один звонок в дверь предполагаемого отравителя.
А здесь, передача данных. Докажи потом, что все это несекретно.
Думаю, после праздников решим.

595

Самолетовождение. Три части. Первая красная обложка Вторая часть ДСП. Синяя.(Руководство по самолетовождению). Третью не помню.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t931787.jpg

596

Было пару лет назад интересное "рубилово" на посте shoehanger в трех частях.
Обобщил, чтоб не пропало.

https://valcat-8.livejournal.com/35242.html
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t12345.jpg

597

Учебник ЧВВАУШ есть весь:

книга I:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t221286.jpg

книга II:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t191489.jpg

книга III:

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t512862.jpg

По материалам книги I и по книге

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t900134.jpg

делали курсовую систему КС. Кстати, работа КС-6А с астрокомпасом (и получение ортодромического курса от ДАК-ДБ) описано в книге I (стр. 118-119):

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t451071.jpg

"Мы в гимназиях не обучались" (с) камергер Митрич, И.Ильф, Е.Петров, "Золотой теленок".

Основное отличие КС-4 от КС-6 - использование только одного гироагрегата.

Отредактировано Alexander Belov (2020-12-25 15:36:52)

598

Да, они. По которым ВВВАУШ учился.
Делайте по возможностям ОС. Ясно, что в полном объеме не получится. Тем более Ил-38. Тогда делать три рабочих места и играть втроем?

Добавлю- и определенное количество вариантов с доработками.
Человек пишет же-За все время полетов на Ил-38, никогда не встречал одинаковых бортов. Хоть тумблер-но отличается.
"На родном Ан-26 летал-летал и никто не мог подсказать на фига посреди панели кнопка "Контроль" стоит. Опытным путем пытался понять.
Потом задолбался, открутили панель, а она вообще не подключена"(с)
На Бе-12 был ИАС-1М...Вот только не помню где лежал.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t992180.jpg

Отредактировано СемВал (2020-12-25 19:34:15)

599

Солнце у нас считается точно, проверяли по морскому электронному альманаху SkyMate. Чтобы получить правильный истинный курс по Солнцу надо вводить склонение, широту и местный часовой угол - все точно. Дистанционные датчики ДАК-И и ДАК-ДБ работают только по Солнцу, так что выбирать светило (в отличие от астроориентатора БЦ-63) не нужно.

У нас уже есть сектант (в комплекте с механическим астрокомпасом Mk-II), но там надо сначала выбрать светило, а потом с ним работать:

https://i.postimg.cc/2Sj00NhQ/Image1.jpg

Точность определения высоты составляет порядка 15 - 20 угловых минут. Включим в комплект оборудования для "полноты картины".  ;)

Вот что пока не получилось, так это математически описать поправку в курс, которая получается при работе механизма наклона головки датчика ДАК-ДБ-5. Так что курс  от астрокомпаса пока получаем истинный, а не ортодромический.

600

Мда...бедные игроки. Им еще и астрономию учить )))
Я с БЦ-63 в училище любил работать.
ААЕ, данные ввел, курс и координаты выдавал. Точность плюс-минус 1-2 км.
https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4887/t917081.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов