СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 421 страница 450 из 680

421

Александр Сергеевич, а у Вас случайно нет каких-либо подробных изображений пульта управления, схем взаимодействия систем и описаний работы  по НБА?

В учебнике по с/в в томе №2 есть о нем упоминание в разделе касающемся комплексных навигационных систем, но подробностей конкретно по НБА, увы нет.

С уважением, Денис.

0

422

Навигационно-бомбардировочный автомат (НБА).

С уважением, Денис.

0

423

Александр Сергеевич, спасибо. Попробую написать письмо Михаилу Владимировичу. Может он ответит.  Тема МРА - мне также очень интересна наряду с противолодочной.

С уважением, Денис.

0

424

Коллеги,

А какой был радиус поражения цели у 250-килограммовой ПЛАБ? Ну примерно, "в типичных условиях"? Метров 10?

0

425

СемВал написал(а):

но второй бан в этом году.)))

Сами подставляетесь.

0

426

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:31:57)

0

427

Александр Сергеевич, спасибо!

Нашел описание ПЛАБ-100 в книге Пырьев Е.В, Резниченко С.Н. "Бомбардировочное вооружение авиации России 1912 - 1945" (М., 2001, 768 с., илл). В книге Ефима Гордона о авиационных боеприпасах (выходила в серии Red Wings) о ПЛАБ крупного калибра вообще сведений нет, ПЛАБ-250-120 - единственная, далее только С3В "Загон".

Вот тут:

http://novorusmir.ru/archives/21459

нашел кое-что о противолодочных авиабомбах:

"Однако и первые авиационные бомбы, появившиеся незадолго до Второй мировой войны, большой погоды в борьбе с подводными лодками не сделали. В Советском Союзе в 1940 году была принята бомба ПЛАБ-100 (противолодочная авиационная бомба) весом в 100 кг с 70 кг взрывчатого вещества. Бомба была некорректируемой. Опустившись на парашюте, она сразу же начинала погружение и взрывалась на заданной глубине. ПЛАБ-100 имела низкую эффективность. В связи с чем пилоты предпочитали пользоваться обычными фугасными бомбами, подлавливая поднявшиеся на перископную глубину лодки. Перед войной на складах было 13,5 тыс. ПЛАБ-100 во время войны были израсходованы лишь 3,7 тыс. Из них 1,1 тыс. — не по назначению.

Лишь в середине 60-х годов появились две новые противолодочные бомбы — ПЛАБ-50 (кассетная) и ПЛАБ-250−120, — которые стали шагом вперед, хоть и не очень большим. Они были оборудованы индукционными взрывателями, что делало более удачным момент подрыва. Более того, устанавливался даже сонарный взрыватель. Однако и эти бомбы были некорректируемыми, «свободнотонущими», все зависело от того, насколько близко бомба упадет от лодки."

Для ПЛАБ-100 радиус поражения в Инете указывается около 10 метров.

Отредактировано Alexander Belov (2021-01-16 00:33:09)

0

428

ex_sgs_67 написал(а):

Ещё - современные магнитометры способны "видеть", скажем, магнитное поле Юпитера на поверхности Земли, если им не мешать.

А лодку внутри 1,9 км, если им не мешать.
К тому же, на "Посейдонах" их нет.

0

429

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:05:55)

0

430

Александр Сергеевич, большое спасибо за ответ.

С уважением, Денис.

0

431

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:06:28)

0

432

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:07:21)

0

433

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:07:58)

0

434

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:08:32)

0

435

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:09:45)

0

436

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:10:12)

0

437

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:10:46)

0

438

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:11:20)

0

439

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 17:48:32)

0

440

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:15:45)

0

441

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 17:48:58)

0

442

Отредактировано.....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:24:19)

0

443

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 17:49:24)

0

444

Отредактировано......

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 14:29:31)

0

445

СемВал написал(а):

ГСН АПР-1  по "Стерджен" 8 узлов- 500 м..

8 узлов здесь абсолютно некорректно
ССН активная

0

446

Александр Сергеевич,

Проект наш - не коммерческий, денег не требует. Просто нам интересно. Ну кто-то монстров бензопилой режет, а кто-то рассчитывает полет, рисует карту и отправляется вслед за 'Kee-bird" к полюсу и обратно на подобном WB-29 с использованием астрономии для ориентировки в полете. Вот среди таких энтузиастов собралась группа, которым интересно читать серьезные книги, сильно влюбленные в небо и немного влюбленные в море (простите пафос, коллеги!). Мы решили, что нас для такой работы достаточно - и работаем. Это хобби, увлечение, отдых. Ну а брать за хобби деньги, ИМХО, нельзя - иначе это уже не увлечение и отдых, а работа. А у работы совсем другие требования: сроки сдачи, бизнес-планы и т.п. Увольте...

В ходе работы по АНП-1 возник вопрос: было ли реализовано автоматическое включение режима "ПОВТОРНЫЙ ВЫХОД" в случае получения сигнала обнаружения цели ("признак контакта" и включение сигнальной лампы "ОБНАРУЖЕНИЕ ПЛ") от магнитометра? Или режим включал штурман тумблером, увидев загоревшуюся сигнальную лампу?

Пока сделал только включение тумблером. Это правильно?

0

447

СемВал написал(а):

Все корректно. Активно-пассивная

нет
де-факто - именно АКТИВНАЯ
в отличии от от активно-пассивной АТ-1 (где наведение могло быть как по А, так и П каналу)

просто потому что АПР ОЧЕНЬ чувствителен к точности пеленгования, а это зависит от С/П (что для ШП заведомо не обеспечивается)

0

448

СемВал написал(а):

Я же вроде внятно пояснил-500 м. и 8 узлов это в ЦВМ.

в лодочный "автобус" (БИУС) тоже столько ХРЕНИ напихали, что, например попасть прямоидущей торпедой можно ТОЛЬКО С ТЕТРАДКОЙ С ПОПРАВОЧНЫМИ КОЭФФИЦИЕНТАМИ
+ несколько "фолиантов" как "должно быть правильно", и где и как "костыли" ставить при работе с БИУС что бы результаты были годными

0

449

СемВал написал(а):

Да...уточнил у участника первого применения АПР на ТОФ-бросали боевую, но без подрыва.

просьба максимум подробностей этого
многим будет интересно, в т.ч. ГК наших АПР (дай Бог здоровья дедушке)

0

450

СемВал написал(а):

АПМ-60  Бе-12 "Сирень" Штурман, при зрительном определении чрезмерного маха пера магнитометра.
Был вариант автоматического, но отказались, так как при крене самолета перо вымахивало .
Повторный выход-тумблер. Уже обсуждали. Выше СПАРУ.

Большое спасибо!

Так и сделали. Немного отладим, и навигационная система, можно считать, готова:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t76000.jpg

Дальность отсчитывается в сотнях метров. Ограничение индикации сделано на 50 километров, бОльшие расстояния считаются, но декады указателя не показывают их.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов