СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов


Авиационные средства поиска подводных обьектов

Сообщений 361 страница 390 из 683

361

Еще вопрос: как выбиралась та самая точка "повторного захода"? По отсчету НИ-50 (АНУ-1), по сигналу от магнитометра (если отброс бвл больше заданного минимума), или по положению маркера на экране РЛС? Или можно было выбрать, когда по какой отметке? Если ДА, то как этот выбор производился?

0

362

Отредактировано.....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:17:33)

0

363

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:18:17)

0

364

Денис,

То, что Вы описали, есть следствие отладочного режима работы поисковой системы. Чтобы проверить весь цикл жизни буев - от постановки до затопления - время активной жизни было занижено. Чтобы не сидеть все три часа у монитора. Виноват, забыл изменить на "боевые" параметры. Исправим.

Вот каким выходит пульт ПУ-2 для курсовой системы:

https://i.postimg.cc/ht0K9bxD/KS-4-ctrl.jpg

Магнитный датчик:

https://i.postimg.cc/44F7cZGL/KS-4-KM4.jpg

Курс по Солнцу получаем от астрокомпаса. Пока используем готовый ДАК-И:

https://i.postimg.cc/nhKh3t8t/DAK-I.jpg

Это упрощенный астрокомпас, он выдает истинный курс по Солнцу (параметры склонения, местного часового угла и широты надо вводить РЕАЛЬНЫЕ!). Но, в отличие от ДАК_ДБ5, ДАК-И не может выдавать ортодромический курс. Вот тут есть проблема, как моделировать отклонение датчика астрокомпаса от вертикали.

0

365

Александр Сергеевич, широту сами ставим в зависимости от района полетов.

0

366

Александр Сергеевич,

Это просто скриншоты из редактора картинок, а не из "рабочей" панели приборов.

"Общие" каринки потом разбираются на элементы-"спрайты" (нажатые переключатели, ручки-"крутилки", стрелки, шкалы), разрабатывается логика приборов, и все это уже вставляется в панель.

С помощью коллег, вот что выходит:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t208140.jpg

0

367

Поскольку документации почти нет, панель командира компоновали по фотографиям. Могли и ошибиться.

С кабиной штурмана сложнее. Видимо, будет два экрана: "навигационная" часть и "поисковая" часть, как они располагались по бортам лодки.

В курсовой системе магнитный датчик готов, компенсационный механизм КМ-4 работает. Астрокомпас готов и работает по Солнцу. Доделываем пульт ПУ-2 - в нем расположим "гироагрегат". Кстати, перископического секстанта на Бе-12 не было? Судя по техописанию, ДАК-ДБ-5 мог принимать курсовой угол светила (звезд ночью) от перископического секстанта СП-1.

Отредактировано Alexander Belov (2020-12-18 20:02:15)

0

368

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:18:48)

0

369

Денис,

Насколько сам понял (и прошу Александра Сергеевича поправить, если что не так): приемников два: СПАРУ и ПП-1. Но на АРК сигнал выдает только СПАРУ. ПП-1 может быстро просмотреть все радиоканалы, поэтому на нем можно быстро найти канал с наибольшим сигналом. Потом мы можем настроить СПАРУ на этот канал и выйти на сработавший буй.

В режиме "АВТОМАТИЧЕСКИ" СПАРУ сам сканирует каналы, не обращая внимание на ПП-1. ПП-1 в этом случае может сканировать каналы независимо. Время перестройки каналов СПАРУ - порядка 10 - 15 секунд, большое. Сканирование продолжается до тех пор, пока СПАРУ не найдет "занятый" канал. Для продолжения сканирования нужно нажать кнопку "ПРОПУСК" на СПАРУ.

В режиме "П/АВТ" (полуавтомат) СПАРУ настраивается на канал, на котором остановилось сканирование ПП-1. Нажатие кнопки "ПРОПУСК" на ПП-1 приводит к перенастройке ПП-1 на следующий занятый канал, вслед за ним перенастроится СПАРУ.

В режиме "РУЧНОЙ" СПАРУ игнорирует настройки ПП-1, и перенастраивается на следующий канал только по нажатию кнопки "ПРОПУСК" на СПАРУ. Есть ли сигнал на этом канале - не важно.

Нашли канал, переключили СПАРУ в режим "АНТЕННА", получили направление на буй по АРК - и пошли на него. Где-то там цель спряталась.

"По-моему, так..." (с) Винни-Пух.

Если СП на Бе-12 нет, то, получается, что в режиме "АСТРО" курсовая система могла работать только днем, по Солнцу. Если не требовать ортодромического курса, то и ДАК-И в северном полушарии нам хватит. ДАК-ДБ потом сделаем.

Отредактировано Alexander Belov (2020-12-19 12:07:13)

0

370

Откорректировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 16:18:05)

0

371

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:19:14)

0

372

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:22:44)

0

373

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:19:43)

0

374

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:23:02)

0

375

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2023-06-20 14:23:31)

0

376

Александр Сергеевич, Вы как-то ранее писали, что дадите разъяснения по панели сброса АСП, схема которой ранее выкладывалась.

Можете расписать алгоритм включения переключателей, загорания табло на данной панели, например, при сбросе торпеды АТ-1М?

Я понимаю, что это может происходить в полностью авто режиме при решении ТЗ "Поражение" от БЦВМ Пламя или в ручном режиме без использования ЦВМ. Правильно?

С уважением, Денис.

0

377

Добрый день, уважаемые коллеги!

Александр, в принципе, сейчас детально изучаю имеющуюся у нас документацию + полезные советы (комментарии) Александра Сергеевича и прихожу к выводу, что у нас с Вами все есть для того чтобы начать эксперименты в области создания полноценной системы Беркут.

С уважением, Денис.

Отредактировано denistpilot (2020-12-28 14:06:27)

0

378

Денис,

Давайте не будем торопиться... Хочется получить в руки "синицу", довести до готовность Бе-12. Ну а там может и за "журавлем" ("Беркутом") погоняемся.

Вот что выходит с панелью штурмана:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4834/t171252.jpg

КС-4 более-менее проверера, работает во всех режимах: магнитной коррекции, астрокоррекции (с учетом замены ДАК-ДБ5 на ДАК-И), гирополукомпаса. ГПК-52 был взят готовый, проверенный. Приступаем к работе по АНП-1. Для начала - навигационный индикатор.

0

379

Александр, хорошо выходит!!!!

А почему не можем взять за основу уже готовый НИ50 и его модифицировать для решения задачи "Повторный выход"?

С уважением, Денис.

0

380

Александр, еще хотел спросить - а что выходит с "новой" моделью Бе-12 Евгения? Когда уже будет готова, не знаете?

С уважением, Денис.

0

381

Александр Сергеевич, но тогда можно по торпеде АТ-2 (ПЛАТ-2).

А то пока не получается достать книги ТО и ИТЭ, касающиеся описания и эксплуатации БТВ.

Заранее спасибо.

0

382

СемВал написал(а):

АПР-1

Кондор насколько активно пользовали?

0

383

Александр Сергеевич, можете сказать как в летной книжке делалась запись о полете на Ил-38 на поиск ПЛ?

С уважением, Денис.

0

384

СемВал написал(а):

Пытаюсь по Рице разобраться. Интересно.

если кратко - надеялись на 60Гц ДС (как и на "Заречье")
а потом резко снизилась шумность (ДС), и не только на новых, но и на старых модернизированных ("стержень-м")
новые условия группа Курышева не осилила

0

385

Александр Сергеевич, а нет случайно фото выше размешенного плаката с методичкой по десантированию с Ил-76 полностью, а не фрагментом? Может есть другие фото методичек.
Ил-76 мне тоже очень интересен. В симуляторе есть довольно не плохая модель. Жаль пока нет "сердца" пилотажного комплекса - ПНК "Купол-76". Приходится летать по инерциалке ИНС И-21.

С уважением, Денис.

0

386

denistpilot написал(а):

А почему не можем взять за основу уже готовый НИ50 и его модифицировать для решения задачи "Повторный выход"?

"Шкурку" возьмем (это ускорит работу), а логику придется делать свою. У нас своя курсовая система, свой ДИСС, и нам нужно использовать свои данные при счислении пути. Существующий вариант НИ-50 использует данные систем модели Ту-124, со всеми вытекающими отсюда неудобствами для нас.

denistpilot написал(а):

... а что выходит с "новой" моделью Бе-12 Евгения? Когда уже будет готова, не знаете?

Работы идут, и мне кажется, что успешно (тьфу-тьфу-тьфу! Чтобы не сглазить!)

0

387

Александр Сергеевич, большое спасибо за фотки.

Александр, большое спасибо за то что не бросаете работу и новости по проекту Бе-12 и ППС Баку.

С уважением, Денис.

0

388

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-23 17:17:23)

0

389

Александр Сергеевич, а еще можно фотки из данного конспекта по пилотажным приборам Ил-38?

С уважением, Денис.

0

390

Отредактировано....

Отредактировано denistpilot (2022-06-24 16:12:08)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авиационные средства поиска подводных обьектов