Ну вот, получилось:
В режиме "П/АВТ" СПАРУ автоматически настраивается на канал, принимаемый на ПП-1. При этом сигнал курса не выдается, стрелка свободно "блуждает" по шкале. Изменение номера канала на ПП-1 автоматически изменяет канал на СПАРУ. На стрелочный указатель выводится уровень сигнала.
В режиме "АВТ" СПАРУ перебирает каналы, останавливаясь на каналах с работающими буями. При этом сигнал курса не выдается, стрелка свободно "блуждает" по шкале. На стрелочный указатель выводится уровень сигнала. Переход на следующий "занятый" канал происходит после нажатия кнопки "ПРОПУСК". Уровень сигнала, по которому определяется "занятый" канал задается вращением ручки "ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ".
В режиме "РУЧНОЕ" производится последовательный обход всех каналов. Переход на следующий канал происходит после нажатия кнопки "ПРОПУСК". При этом сигнал курса не выдается, стрелка свободно "блуждает" по шкале. Настройка на канал с работающими буями индицируется включением зеленой сигнальной лампы. На стрелочный указатель при этом выводится уровень сигнала. Поворот рамки радиокомпаса производится нажатием ключа "Лево-Право" (Л-П).
Определить направление на работающий буй вручную можно в режиме "РАМКА". Направление определяется по максимальному уровню сигнала по стрелочному указателю.
В режиме "АНТЕННА" направление на работающий буй канала определяется автоматически.
Вроде все так?
Отредактировано Alexander Belov (2020-12-11 19:53:33)