timokhin-a-a написал(а):Потеря клиента для ОАК, КАМАЗа, Калашникова, производителей хим.реагентов для нефтепереработки и нескольких миллиардов баксов народных денег - это что так, мелочь? А то, что в Латинскую Америку потом не залезть будет ни с оружием, ни с чем-то ещё? Тоже мелочь?
А деньги то потом где брать? Внутренний рынок исчерпан, на нём ничего больше не заработать, нужны внешние - или тот уровень жизни, который у нас есть сейчас станет "потолком" навсегда.
Не, я понимаю, что некоторые специфические люди готовы жить впроголодь, лишь бы не кораблики, но я вот хочу больше денег, например. В разы, и не только для себя, а для всех людей вокруг.
А с Вашим подходом потом придётся писать:
лично мне на заморские африканские дела наплевать - никакой особой выгоды бодание в Африке для нас не имеет
а потом
лично мне на заморские сирийские дела наплевать - никакой особой выгоды бодание за морем для нас не имеет
а потом
лично мне на заморские арктические дела наплевать - никакой особой выгоды бодание во льдах для нас не имеет
а потом
лично мне на тихоокеанские дела наплевать - никакой особой выгоды бодание вокруг Курил для нас не имеет
и далее вся восточная Сибирь "по Колыму", потом Калининград, затем ещё что-нибудь.
Я не удивлюсь если ради того, чтобы не строить кораблики Вы и Сахалин сдадите - не флот же строить. Уж лучше сдать Сахалин - только не флот строить.
неуклюжий приёмчик из методички тролля - приписать оппоненту тезисы которые сам придумал, а потом их с пылом-жаром опровергать
для начала вы просто посчитайте что мы по факту получаем от венесуэльских контрактов, кот наплакал по сравнению с нашими партнерами по СНГ - и ради этого строить окиянские армады, которые всё равно пиндосы и К утопят как котят вдалеке от наших берегов - ну и нахуа?! это 1е
Товарооборот России с Венесуэлой
В 2019 году товарооборот России с Венесуэлой составил 67 072 163 долл. США, уменьшившись на 21,35% (18 206 290 долл. США) по сравнению с 2018 годом.
Экспорт России в Венесуэлу в 2019 году составил 66 200 019 долл. США, уменьшившись на 21,25% (17 863 051 долл. США) по сравнению с 2018 годом.
Импорт России из Венесуэлы в 2019 году составил 872 144 долл. США, уменьшившись на 28,24% (343 239 долл. США) по сравнению с 2018 годом.
Сальдо торгового баланса России с Венесуэлой в 2019 году сложилось положительное в размере 65 327 875 долл. США. По сравнению с 2018 годом положительное сальдо уменьшилось на 21,15% (17 519 812 долл. США).
Доля Венесуэлы во внешнеторговом обороте России в 2019 году составила 0,0101% против 0,0124% в 2018 году. По доле в российском товарообороте в 2019 году Венесуэла заняла 130 место (в 2018 году – 126 место).
Доля Венесуэлы в экспорте России в 2019 году составила 0,0157% против 0,0187% в 2018 году. По доле в российском экспорте в 2019 году Венесуэла заняла 111 место (в 2018 году – 110 место).
Доля Венесуэлы в импорте России в 2019 году составила 0,0004% против 0,0005% в 2018 году. По доле в российском импорте в 2019 году Венесуэла заняла 153 место (в 2018 году – 145 место).
https://russian-trade.com/reports-and-r … -v-2019-g/
более того, все венесуэльские проекты АБСОЛЮТНО убыточные, осуществляются на наши кредитные деньги и Венесуэла нам должна гораздо больше, чем может реально отдать в ближайшие лет 10, особенно с учетом риска пиратских операций пиндосов по перехвату танкеров с нефтью (а больше нечем венесуэльцам с нами расплачиваться):
По данным Минэкономразвития РФ, на конец 2018 года накопленные российские инвестиции в Венесуэлу превысили 4,1 млрд долларов. Наибольший объём приходится на инвестиции компании «Роснефть», которая, помимо нефтедобычи, также занимается перепродажей существенной доли венесуэльской нефти, в том числе тех объёмов, которыми Венесуэла расплачивается за полученные кредиты[22]. Наиболее крупные проекты:
проекты НК «Роснефть» «Хунин-6» и «Карабобо» — 3,5 млрд,
проекты ПАО «Газпромбанк» «Лагунильяс Тьерра» и «Бачакеро Тьерра» — 300 млн,
проект ПАО «КамАЗ» по сборке автобусов — 22 млн[10].
Россия является крупным кредитором Венесуэлы. По состоянию на конец марта 2019 года, венесуэльская государственная нефтекомпания PDVSA была должна «Роснефти» 2,3 млрд долларов по предоплате за поставку нефти. Ещё около 3 млрд долларов приходится на выданный Венесуэле российский госкредит[23].
Россия трижды (в 2009, 2012 и 2014 годах) выделяла Венесуэле крупные кредиты на покупку российских вооружений. В 2009 году кредит составил 2,2 млрд долларов, в 2012 и 2014 годы — по 2 млрд долларов[27]. В ноябре 2017 года в Москве было подписано российско-венесуэльское соглашение, которое предусматривало существенные смягчения условий возврата долга Венесуэлы перед Россией (общий размер задолженности на тот период составлял 3,15 млрд долларов):
Венесуэла получила рассрочку по возврату долга России сроком на 10 лет;
Первые 6 лет венесуэльские платежи России должны быть минимальными (конкретные размеры платежей официально не были названы)[28].
===> т.е. фактически щас подвисли в венесуэльских проектах-кредитах примерно 12-13 лярдов уе, которые наше государство выдавало напрямую либо через госкомпании типа Роснефти - и вероятность их возврата минимальна, особенно если Мадуру уберут... а может надо было потратить это бабло на освоение сибирских-арктических месторождений, на строительство моста или туннеля на Сахалин, на закупку дополнительных НК-ПЛ-авиации-ЗРК??? вопрос риторический
2е, можете считать меня изоляционистом - но я убежден что в ближайшие лет 30 нам надо сконцентрироваться на континентальных делах в евразии, чтоб восстановиться, окрепнуть и распространить свое влияние (в т.ч. и через создание военных баз) в пределах бывшего СССР ---> но для этого окиянский флот не нужен!
3е, сирийский вопрос напрямую связан в нашими южными границами - именно там была утилизирована ИГИЛ которая могла попасть и к нам, именно там мы держим эрдогана на поводке, не давая ему чересчур распоясаться, именно там точка давления на Бл.Восток-Израиль-Иран-саудитов и прочих, именно там мы обрубили угрожавший нам потенциальный катарский газопровод в европу ---> и для этого окиянский флот тоже не нужен, что мы и доказали!
4е, по африке вопрос для меня открытый - зачем, для чего, где, и что мы можем там что-то поиметь?!? это китайцам нужны минеральные ресурсы, потому они и лезут туда - у нас в Сибири-Д.Востоке-Арктике своего добра хватает, к тому же география-логистика против нас, так что африка может подождать, и тут тоже окиянский флот не нужен, ближайшие лет 30-40...
5е, насчет Арктики-Сибири-Д.Востока-Калининграда-Сахалина - это всё части нашей КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ СУХОПУТНОЙ державы (да-да, и северные моря тоже - хотя бы потому что по льду могут машинки двигаться, а по воде нет ) - и для освоения и удержания этого требуется строительство инфраструктуры-дорог-мостов-промышленных объектов и ледоколов с ледокольными судами - но никак не окиянского флота...
6е, остаются Курильские острова - и чё будем строить для их снабжения-защиты окиянские эскадры с авианосцами да линкорами? а может по старинке, поставим там мотопехотные гарнизоны с танками-артиллерией-РСЗО-бастионами-балами да ЗРК, построим аэродромы с РЛС-РТР-РЭБ, разместим несколько эскадрилий Су-35, вертушек, Ил-38 - ну и как японцы смогут всё это сковырнуть за пару дней?! да никак - а потом уже не туда им надо будет лезть, а возвращаться на родные японские острова и восстанавливать народное хозяйство, вынесенное нашим массированным ударом КР да авиации
наконец, наши флотоводцы да военпромы пусть для начала хотя бы сформируют полноценные эффективные части для ОВР-БМЗ, восстановят-создадут судостроительные мощности, построят заказанные корветы-МРК-тральщики, научатся их правильно эксплуатировать да ремонтировать/модернизировать вовремя и по регламенту, подготовят кадры для НК-ПЛ - вот тогда всем станет ясным и понятным, что мы выросли из коротеньких штанишек прибрежного флота + и к тому моменту как раз у нас появятся новые возможности и ресурсы, чтобы свои национальные интересы на соседние континенты распространять
Отредактировано ДимитриUS (2020-08-18 05:46:02)