Думаю теперь будет понятно почему у СКВВП есть очень большие преймушества на фоне всего остального
Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 3
Думаю теперь будет понятно почему у СКВВП есть очень большие преймушества на фоне всего остального
Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25
Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25
Травка, т.н "работа с грунта" тоже относительное понятие.
Да.с грунта работать может.даже грязещитки приделали.
Но когда касается расчетов. то.....
Плотность,состояние,взлетный вес. давление превматиков....
Тема была, у меня, читал в универе-"Перебазирование" практичка на 6 часов.
Куда,как.группа рекогносцировки.передовая группа,наземный эшелон и т.д. Расчеты сделать для эск, карту нарисовать....
Запомнилость про укатку грунта для работы Су-25.
И не со всякого он взлетит и не с полной подвеской.
Там свой головняк.
Короче.пятак для самолета с вертик. гораздо легче подготовить. Хотя Яки в Приморье садились на металл.так как бетон крошился и звук такой,что е..можно. Как бы не громче взлета Ту-22. Извините.обосраться тянет организм рефлекторно А в фильме Харриер садится и недалеко народ стоит.на корабле.
Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25
Травка-понятие настолько относительное, что проще поставить и летать со сборного настила. Возращаясь к Су-25, как у него с В-В? Совсем туго.
Хотя Яки в Приморье садились на металл
Специальный настил был?
Травка-понятие настолько относительное, что проще поставить и летать со сборного настила. Возращаясь к Су-25, как у него с В-В? Совсем туго.
Специальный настил был?
Стальные плиты.
Было о травке,я понял это элемент рассредоточения.
Были листы МВПП,но они дохлые. Тонкие. Потом их поснимали и заборы сделали
И такие листы не повезут в поле,время и масса большая. Если только там комендатура есть и склад,как на аэр.подскока.
На средства, затраченные на возрождение осовремененного Як-141, можно Су-25 по полной затюнинговать.
Как его не прокачивай-все равно будет Су-25 Который ноль как истребитель.
Были листы МВПП,но они дохлые. Тонкие.
Самолет вроде Су-27 вполне выдерживает на стоянке. ЕМНИП недавно были учения с использованием автодорог, стоянки и т.д. делали из настилов.
Стальные плиты.
Спс.
Отредактировано Blitz. (2020-01-27 05:27:09)
Тут уже про Як-130 упоминали.
А если логически проследовать дальше - то прикупить побольше Ка-52. Правда он немного не истребитель...но здается мне, толку от этого будет больше
УДК инструмент для решения задач в гибридных конфликтах, практически есть основное ударное ср-во - Ка-52К. Недорогой относительно АВ, технологии стр-ва в т.ч. и благодаря Мистралю более-менее понятны.
СВПП - это безусловно дальняя перспектива. И в первую очередь на роль ИБ для ВКС, а как палубники подтянутся прицепом, при этом сами кораблики для них к тому времени уже будут в строю.
+ Очень важно. Возможность базирования на таких УДК-легких АВ беспилотников класса Охотник. Это будущее...
Плотность,состояние,взлетный вес. давление превматиков....
Тема была, у меня, читал в универе-"Перебазирование" практичка на 6 часов.
Куда,как.группа рекогносцировки.передовая группа,наземный эшелон и т.д. Расчеты сделать для эск, карту нарисовать....
Запомнилость про укатку грунта для работы Су-25.
И не со всякого он взлетит и не с полной подвеской.
Там свой головняк.
Это понятно. Но фокус в том, что вертикалка вообще никак не летает с грунта.
Вот она разница
Короче.пятак для самолета с вертик. гораздо легче подготовить. Хотя Яки в Приморье садились на металл.так как бетон крошился и звук такой,что е..можно.
Противоречия не видите? Вертикалка и с асфальта не летает, если что. Такой вот универсальный самолёт получился. Или с прочного бетона с горизонтального разбега, или со специальной палубы, или с разборного стального аэродрома. Иначе никак.
Как бы не громче взлета Ту-22. Извините.обосраться тянет организм рефлекторно А в фильме Харриер садится и недалеко народ стоит.на корабле.
Так и на Кречетах стоял и не обсирался. Дело привычки.
Вернёмся ближе к теме, а то скачки вокруг СКВВП уже утомили.
Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете
Все эти факторы требуют проекта как можно проще, как можно меньше, и желательно, знакомого отечественной промышленности хотя бы хотя бы немного. А ещё – посильного для освоения ВМФ, который, правда, и к такому кораблю надо готовить, наводя порядок на всех уровнях, и восстанавливая централизованное управление, выжигая калёным железом тех, кто нашёл в службе синекуру и оздоровляя этот вид ВС в целом. И, конечно, самолёты на нём должны летать если не те же самые, которые сегодня могут садиться на «Кузнецов» и взлетать с него, то хотя бы их модификации.
Всё это резко ограничивает варианты выбора, и вообще по сути, сводит их к одному единственному.
Русский «Викрант»
В 1999 году в Индии начались работы над лёгким авианосцем «Викрант». Россия приняла активное участие в этой программе, и кое-какая документация на этот корабль имеется в Невском ПКБ. Для постройки корабля, её, конечно, и близко не хватит, но некоторое представление о конструкции этого корабля отечественные специалисты имеют.
«Викрант», согласно западным данным, имеет водоизмещение в 40 000 тонн, то есть он примерно такой же тяжёлый и большой, как американские УДК типов «Уосп» и «Америка». При этом его авиагруппа почти вдвое больше и состоит из освоенных российской промышленностью самолётов МиГ-29К и вертолётов ОКБ «Камов». При этом, заявляется до двадцати реактивных истребителей в составе авиагруппы, что очень неплохо, и несравнимо лучше, чем любой УДК с "вертикалками".
ГЭУ «Викранта» поностью газотурбинная, он оснащён четырьмя ГТУ General Electric LM2500, мощностью 27500 л.с. каждая. Турбины попарно работают на редукторы-сумматоры, а последние на валолинии, которых у корабля две. Плюсами такой схемы являются простота и унификация – редуктора-сумматоры намного проще, чем какой-нибудь редуктор для ГЭУ типа CODAG, где нужно синхронизировать высокооборотистую турбину и дизель, а тип двигателя у корабля только один.
Мощность одного ГТД этого корабля – 27500 л.с. Это столько же, сколько выдаёт отечественная М-90ФРУ. Конечно, для применения турбины в качестве маршевой, её придётся переработать, но это куда проще создания двигателей с ноля и М-90ФРУ тут вполне послужит базой.
Постройка отечественного варианта на отечественных турбинах представляется куда более простым делом и с точки зрения того, где такой корабль нужно строить.
МиГ-29К, катапульта и финишёр. И никакой воздушной акробатики.
У нас авиагруппа боеготова чтобы такие решения применять? Только не говорите, что пока будем строить приготовим.
Неприготовим. До этого четверти века не хватило. Из которых не менее 8 лет можно сказать были золотыми. Тут на веру уже принимать ничего нельзя. Обманут. Снова. Ну как к примеру с закладкой "Дерзкого Меркурия".
Отредактировано cobra (2020-01-27 11:19:26)
У нас авиагруппа боеготова чтобы такие решения применять? Только не говорите, что пока будем строить приготовим.
Нет, но времени на приведение в чувство должно хватить.
Неприготовим. До этого четверти века не хватило. Из которых не менее 8 лет можно сказать были золотыми. Тут на веру уже принимать ничего нельзя. Обманут. Снова. Ну как к примеру с закладкой "Дерзкого Меркурия".
Я вот надеюсь, что эту мусорку вычистят рано или поздно, из которой всё исходит.
Это понятно. Но фокус в том, что вертикалка вообще никак не летает с грунта.
Вот она разница
Противоречия не видите? Вертикалка и с асфальта не летает, если что. Такой вот универсальный самолёт получился. Или с прочного бетона с горизонтального разбега, или со специальной палубы, или с разборного стального аэродрома. Иначе никак.
Так и на Кречетах стоял и не обсирался. Дело привычки.
С асфальта не знаю,с бетона летает. Учения были,с дороги летал.
Никакого противоречия,с норм двиг вертик может сравниться со штурмовиком,как Су-25.
Сколько двиг на Як и на Харриер?
Сколько планировани на Як-141?
"При создании комбинированной силовой установки решили использовать два подъемных двигателя РД-41 с тягой каждого по 4100 кг и один подъемно-маршевый двигатель Р-79 (Р-79В-300) с тягой 15500 кг. Силовая установка из трех двигателей с электронной системой управления согласно расчетам могла обеспечить вертикальный взлет или взлет с коротким разбегом (в пределах длины палубы авианесущего корабля) самолета с максимальной взлетной массой 19500 кг."
До сию не создан двиг равноценный Пегасу. Поэтому и нечего мечтать.
А подготовить площадку для работы верт. по моему проще чем полевой аэродром.
Ну на Кречетах в заглушках и обувь спец для тс, вибрации гасить. Потом инвалид к старости. Внутр органы то от нч не защитить.
Вернёмся ближе к теме, а то скачки вокруг СКВВП уже утомили.
МиГ-29К, катапульта и финишёр. И никакой воздушной акробатики.
КАТАПУЛЬТА.
Помниться,еще в 80-х французы обещали помочь с документацией....но.
Своя не сделана.
Финишер в Сирии видели. Все бывает,конечно. Но факт есть факт.
Своя не сделана.
Сделана. Просто не доведена до полностью рабочего стостояния. Но тележки с неё летали только так. И с электромагнитной, хоть там до готового изделия дольше.
А вот у Французов именно не сделана - купили они её у США.
А подготовить площадку для работы верт. по моему проще чем полевой аэродром.
Я даже больше скажу - вертолёт будет полезнее, чем СКВВП.
Наработки по скоростным винтам есть, Ка-52 как идея, от которой можно оттолкнуться есть. Х-35 вертуха поднимет, ракеты воздух-воздух тоже, РЛС туда серьёзную вкорячить собирались ещё на Ка-52 и т.д.
Вертикалка и с асфальта не летает, если что.
Импортные и с наших бетонных полос летать категорически не любят. Ругаются. Типа очень хреновые. Так что Выводов глобальных я бы не делал
УДК инструмент для решения задач в гибридных конфликтах, практически есть основное ударное ср-во - Ка-52К. Недорогой относительно АВ, технологии стр-ва в т.ч. и благодаря Мистралю более-менее понятны.
СВПП - это безусловно дальняя перспектива. И в первую очередь на роль ИБ для ВКС, а как палубники подтянутся прицепом, при этом сами кораблики для них к тому времени уже будут в строю.
+ Очень важно. Возможность базирования на таких УДК-легких АВ беспилотников класса Охотник. Это будущее...
Такая точкв зрения мне больше импонирует.
ОДНАКО
Будем таки реалистами...
Чтобы расставить точки над и.
Я считаю это- ЛМФИ КВиВП прежде всего надо делать по причине того что наши враги по части ВВС нас превосходят. И возможности рассредоточения авиации и внеаэродромного базирования крайне потребные на мой взгляд качества. Речь идет вовсе не о том что в ВМФ вдруг проснуться и осознают что главное оружие флота самолет. Не тот случай. (см.записки командующего ВВС БФ) Речь о том что если ВВС задумаются об этой проблеме, бонусом флот сможет получить СКВиВП.
Если нет. Ну что делать.
Наш максимум это колониальные УДК с штурмовыми и десантными вертолетами. И нам этого хватит для колониальных разборок
По авианосцу вся суета мне понятна - промышленность хочет получить жжжыррный заказ, который пилить-нераспилить...
Но вот принимать решение о строительство АВИАНОСЦа Военно-политическое руководство должно не ранее того как ВэМээФ явит осознание роли авиации в войне на море и продемонстрирует взлет с палубы в течении хотя бы часа 2-х эскадрилий, и нанесение БШУ по мишенному полю в 300 км с последующей посадкой обоих страйков на корабль. Вот вам маркер. Нужен нам авианосец или нет.
Сколько мы с вами насчитали -14 машин на палубе? Фиг на него. Возьмем именно эскадрилью - 12 машин.
Тогда возникает другой вопрос. Что учитывая ползучее списание Су-33. ВМФ должен озаботится заказом 3 КУБР и 11 КР.... И кроме того не помешал бы еще резерв в бортов 6.
Смысл отправлять в море корабль с 65 тыс.тонн с 15-20 самолетами? Для показухи? В последний поход на борту было примерно 13-16 самолетов. И еще неизвестно сколько допушенных пилотов.
Отредактировано cobra (2020-01-27 11:59:52)
Импортные и с наших бетонных полос летать категорически не любят. Ругаются. Типа очень хреновые. Так что Выводов глобальных я бы не делал
Ну вот нам что весь бетон в стране поменять ради Ваших вертикалок?
Сделана. Просто не доведена до полностью рабочего стостояния. Но тележки с неё летали только так. И с электромагнитной, хоть там до готового изделия дольше.
А вот у Французов именно не сделана - купили они её у США.
То есть у французов есть
А в РФ не доведена. Это значит ее нет?
Ну вот нам что весь бетон в стране поменять ради Ваших вертикалок?
Дело не в бетоне,точнее не в его качестве.
Дело в пилении и пофигизме в отношении ко всему. Знаете,из школы запомнил. История древнего мира, пятый класс. может не совсем к месту,но запомнил-"упадок строя,так как рабы не были заинтересованы в результатах и качестве своего труда."
Помните,я вам ссылку на Топваре давал. Про то,как сделали кривое зеркало для телескопа и не знают что с ним делать.
А утонувший док,а постоянные пожары при сварке на кораблях....
Рукожопость не от нежелания работать, нет кадров,нет преемственности....просто большинству плевать.
ради Ваших вертикалок?
Нет. Наши вертикалки были бы нашими. М соответственно вполне летали бы с лужка. Впрочем один мой друг в аэроклубе тусуются, я попрошу его снять летное поле с которого десятки лет летают Ан-2
Это значит ее нет?
Нет. И врядли будет. Кроме того полагаю для МиГ-29К (катапультный) придется переделать весь самолет.
История древнего мира, пятый класс. может не совсем к месту,но запомнил-"упадок строя,так как рабы не были заинтересованы в результатах и качестве своего труда."
Это везде так. Вся социальная структура народов планеты трещит по швам. Дело не только в РФ. В принципе - Высшие Элиты хотят но уже не могут жить по старому. Низы не желают жить по старому, не знают как по новому. На это наслаиваються этнические, национальные, племенные, религиозные и черти знает какие противоречия. Социальный строй в РФ плох? Да, отвратителен. Но вот и лучше жить нигде более не получится. Так что - что б ты жил в эпоху перемен. (с.)
Отредактировано cobra (2020-01-27 13:04:08)
то что я говорил про 96 ЗУР? - что она была лишней? и к достойному результату можно было придти глубокой модернизацией "Урагана"?
С этим согласен на все сто процентов.
В Як-141 доля композитов 26% это больше чем Су-57.
Вы не поняли прочитанное.
Это кстати вы мне?
М соответственно вполне летали бы с лужка.
Так вот не летали почему-то
Это кстати вы мне?
Сергею 1982.
Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-27 13:37:19)
Я даже больше скажу - вертолёт будет полезнее, чем СКВВП.
Наработки по скоростным винтам есть, Ка-52 как идея, от которой можно оттолкнуться есть. Х-35 вертуха поднимет, ракеты воздух-воздух тоже, РЛС туда серьёзную вкорячить собирались ещё на Ка-52 и т.д.
Верт,это я сократил вертикальный. Сорри. Надо было полностью писать.
Так вот не летали почему-то
вЫ ЗАБЫЛИ ЧТО У НАС КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ ИМЕЛА МЕСТО БЫТЬ В 1991?
Отредактировано cobra (2020-01-27 13:59:54)
Нет. Наши вертикалки были бы нашими. М соответственно вполне летали бы с лужка. Впрочем один мой друг в аэроклубе тусуются, я попрошу его снять летное поле с которого десятки лет летают Ан-2
Нет. И врядли будет. Кроме того полагаю для МиГ-29К (катапультный) придется переделать весь самолет.
Это везде так. Вся социальная структура народов планеты трещит по швам. Дело не только в РФ. В принципе - Высшие Элиты хотят но уже не могут жить по старому. Низы не желают жить по старому, не знают как по новому. На это наслаиваються этнические, национальные, племенные, религиозные и черти знает какие противоречия. Социальный строй в РФ плох? Да, отвратителен. Но вот и лучше жить нигде более не получится. Так что - что б ты жил в эпоху перемен. (с.)
Отредактировано cobra (Сегодня 10:04:08)
Так палубные вообще другие. Если память не изм, процентов 15-20 увелич вес от обычного,засчет более мощн узлов в конструкции. Нагрузки больше.
Строй причина. Чтоб не нарваться на бан.
Истори с ЕС и Украиной,коротко. Пришлось признать,мы тупые,мы ленивы и безалаберны,коррупция.законы не работают. Мы готовы признать,что за 70 лет СССР мы разучились работать. Мы согласны на вторые роли в Европе,мы готовы идти под ваши законы,ибо то что мы делаем сейчас это тупик.
Та же история была с восточными немцами после воссоединения. Они разучились работать.
И все прорывы в технологии и науке, возможны только в междунар кооперации. Окукливание и имперские понты ни к чему хорошему не приводили. Хватило урока распада союза.
Куда бегут люди,деньги,где учатся и живут дети министров,сенаторов,губернаторов,где строят недвижимость,лечатся.откуда идут высокотехнол товары,что копируют оттуда .... Вот вам ответ о строе.
Вот вам ответ о строе.
Это и близко не ответ.
Они разучились работать.
Все было не так. (с.)
Мы готовы признать,что за 70 лет СССР мы разучились работать.
А это попросту смешно
На этом краткий экскурс в историю завершим.
И все прорывы в технологии и науке, возможны только в междунар кооперации.
И много прорывов то? Космос сдох, энергетика нормальная и то подыхает. Термояд прикрыли наглухо.....
И если Игл начали проектировать в 1969. В 72-м он взлетел, в 76-м пошел в серию. Итого - примерно 6-7 лет с ноля/ Программа JAST|JSF реализуется примерно с начало 90-х. Выбор с летными испытаниями прототипов 2000-2002. Мелкая серия с 2008. Уровень был не более чем учебного пособия. Сроки выросли в два и более раза.
Все ушло в пшик - в виртуальные миры и средства поиска вечной жизни для дряхнущих элит.
А вообще по части авианосцев и прочих лидеров у меня ровным счетом одно мнение, вернее даже не мое. Но правильное.
Вице-адмирал Эссен высказался в том смысле, что благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших и самую главную роль в этом играет то, что русское начальство,".... панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого действия......".
Отредактировано cobra (2020-01-27 16:04:55)
Для сравнения, МиГ-29
Читаем хреново что написано?
тягу Рафаля. с двумя движками и больше чем у самых последних версии Ф-16,cobra предлагает изделие 30,там и еще больше,теперь смотрим Ф-35 , тот же Супер Хорнет
Где здесь МиГ-29?
р за разными педиками из интернета и тащить сюда непроверенные цифры.
Пока тащите вы херню и попадаете под этот термин.
Напомнить как вы обсрались с тем что не знали про ангар Триеста? А про чушь в 165 м ангар Идзуму когда ссылались на свое же пост и 127 м?
А сказочную серию рассказов как япошки порвут Россию?
А что касается Фантома то посредственный самолет который сливает на раз-два всем четверкам и многим троикам,а Вьтнаме бывало сливал и МиГ-19/21.
Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-27 16:39:46)
Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете
Такое ощущение что Тимохин лобирует интересы группы лиц которые хотят и дальше наживаться на порногорафий с авианосцами.
Прототипы Хариера
В ходе интенсивных испытаний «Кестрелы» выполнили 938 полетов, налетав в обшей сложности 600 часов. При этом «Кестрелы» действовали не только с аэродрома, но и с расположенных поблизости плошадок с различным покрытием — из металлических плит, матов из стекловолокна, и просто грунтовых, в т.ч., усеянных различными обломками - для максимально полного приближения к боевым условиям.
А теперь фото испытание Хариера,взлет с грунта
Это и близко не ответ.
И много прорывов то? Космос сдох, энергетика нормальная и то подыхает.
Вице-адмирал Эссен высказался в том смысле,.....".Отредактировано cobra (Сегодня 13:04:55)
Про космос и Рогозина все и так ясно. Энергетика, можно сравнить ее потребление,например с США или немцами на душу населения. После Чернобыля про нее вообще молчать нужно.
У любого человека можно найти массу противоречивых высказываний. Ну молодец немец
Эссен,похвалил русских.
Я вот что читал..." определяющими в выборе профессии между морской службой и юриспруденцией для юного Николая стали слова отца: «Ты слишком мало уважаешь закон!» Впоследствии адмирал Эссен подтвердил мнение отца, за время своей карьеры неоднократно нарушая приказы начальников."
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 3