СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 241 страница 270 из 1160

241

Blitz. написал(а):

Думаю теперь будет понятно почему у СКВВП есть очень большие преймушества на фоне всего остального

Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25

0

242

timokhin-a-a написал(а):

Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25

Травка, т.н "работа с грунта" тоже относительное понятие.
Да.с грунта работать может.даже грязещитки приделали.
Но когда касается расчетов. то.....
Плотность,состояние,взлетный вес. давление превматиков....
Тема была, у меня, читал в универе-"Перебазирование" практичка на 6 часов.
Куда,как.группа рекогносцировки.передовая группа,наземный эшелон и т.д. Расчеты сделать для эск, карту нарисовать....
Запомнилость про укатку грунта для работы Су-25.
И не со всякого он взлетит и не с полной подвеской.
Там свой головняк.
Короче.пятак для самолета с вертик. гораздо легче подготовить. Хотя Яки в Приморье садились на металл.так как бетон крошился и звук такой,что е..можно. Как бы не громче взлета Ту-22. Извините.обосраться тянет организм рефлекторно :-) А в фильме Харриер садится и недалеко народ стоит.на корабле.

0

243

timokhin-a-a написал(а):

Особенно на фоне взлетающего с травки Су-25

Травка-понятие настолько относительное, что проще поставить и летать со сборного настила. Возращаясь к Су-25, как у него с В-В? Совсем туго. ^^

Polinom написал(а):

Хотя Яки в Приморье садились на металл

Специальный настил был?

0

244

Blitz. написал(а):

Травка-понятие настолько относительное, что проще поставить и летать со сборного настила. Возращаясь к Су-25, как у него с В-В? Совсем туго. 

Специальный настил был?

Стальные плиты.
Было о травке,я понял это элемент рассредоточения.
Были листы МВПП,но они дохлые. Тонкие. Потом их поснимали и заборы сделали :-)
И такие листы не повезут в поле,время и масса большая. Если только там комендатура есть и склад,как на аэр.подскока.http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t74886.png

0

245

Кибальчиш написал(а):

На средства, затраченные на возрождение осовремененного Як-141, можно Су-25 по полной затюнинговать.

Как его не прокачивай-все равно будет Су-25 :longtongue: Который ноль как истребитель.

Polinom написал(а):

Были листы МВПП,но они дохлые. Тонкие.

Самолет вроде Су-27 вполне выдерживает на стоянке. ЕМНИП недавно были учения с использованием автодорог, стоянки и т.д. делали из настилов.

Polinom написал(а):

Стальные плиты.

Спс.

Отредактировано Blitz. (2020-01-27 05:27:09)

0

246

Тут уже про Як-130 упоминали.
А если логически проследовать дальше - то прикупить побольше Ка-52. Правда он немного не истребитель...но здается мне, толку от этого будет больше  :glasses:

0

247

УДК инструмент для решения задач в гибридных конфликтах, практически есть основное ударное ср-во - Ка-52К. Недорогой относительно АВ, технологии стр-ва в т.ч. и благодаря Мистралю более-менее понятны.
СВПП - это безусловно дальняя перспектива. И в первую очередь на роль ИБ для ВКС, а как палубники подтянутся прицепом, при этом сами кораблики для них к тому времени уже будут в строю.
+ Очень важно. Возможность базирования на таких УДК-легких АВ беспилотников класса Охотник. Это будущее...

0

248

Polinom написал(а):

Плотность,состояние,взлетный вес. давление превматиков....
Тема была, у меня, читал в универе-"Перебазирование" практичка на 6 часов.
Куда,как.группа рекогносцировки.передовая группа,наземный эшелон и т.д. Расчеты сделать для эск, карту нарисовать....
Запомнилость про укатку грунта для работы Су-25.
И не со всякого он взлетит и не с полной подвеской.
Там свой головняк.

Это понятно. Но фокус в том, что вертикалка вообще никак не летает с грунта.
Вот она разница :D

Polinom написал(а):

Короче.пятак для самолета с вертик. гораздо легче подготовить. Хотя Яки в Приморье садились на металл.так как бетон крошился и звук такой,что е..можно.

Противоречия не видите? Вертикалка и с асфальта не летает, если что. Такой вот универсальный самолёт получился. Или с прочного бетона с горизонтального разбега, или со специальной палубы, или с разборного стального аэродрома. Иначе никак.
:D

Polinom написал(а):

Как бы не громче взлета Ту-22. Извините.обосраться тянет организм рефлекторно  А в фильме Харриер садится и недалеко народ стоит.на корабле.

Так и на Кречетах стоял и не обсирался. Дело привычки.

0

249

Вернёмся ближе к теме, а то скачки вокруг СКВВП уже утомили.

Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете

Все эти факторы требуют проекта как можно проще, как можно меньше, и желательно, знакомого отечественной промышленности хотя бы хотя бы немного. А ещё – посильного для освоения ВМФ, который, правда, и к такому кораблю надо готовить, наводя порядок на всех уровнях, и восстанавливая централизованное управление, выжигая калёным железом тех, кто нашёл в службе синекуру и оздоровляя этот вид ВС в целом. И, конечно, самолёты на нём должны летать если не те же самые, которые сегодня могут садиться на «Кузнецов» и взлетать с него, то хотя бы их модификации.

Всё это резко ограничивает варианты выбора, и вообще по сути, сводит их к одному единственному.

Русский «Викрант»

В 1999 году в Индии начались работы над лёгким авианосцем «Викрант». Россия приняла активное участие в этой программе, и кое-какая документация на этот корабль имеется в Невском ПКБ. Для постройки корабля, её, конечно, и близко не хватит, но некоторое представление о конструкции этого корабля отечественные специалисты имеют.

«Викрант», согласно западным данным, имеет водоизмещение в 40 000 тонн, то есть он примерно такой же тяжёлый и большой, как американские УДК типов «Уосп» и «Америка». При этом его авиагруппа почти вдвое больше и состоит из освоенных российской промышленностью самолётов МиГ-29К и вертолётов ОКБ «Камов». При этом, заявляется до двадцати реактивных истребителей в составе авиагруппы, что очень неплохо, и несравнимо лучше, чем любой УДК с "вертикалками".

ГЭУ «Викранта» поностью газотурбинная, он оснащён четырьмя ГТУ General Electric LM2500, мощностью 27500 л.с. каждая. Турбины попарно работают на редукторы-сумматоры, а последние на валолинии, которых у корабля две. Плюсами такой схемы являются простота и унификация – редуктора-сумматоры намного проще, чем какой-нибудь редуктор для ГЭУ типа CODAG, где нужно синхронизировать высокооборотистую турбину и дизель, а тип двигателя у корабля только один.

Мощность одного ГТД этого корабля – 27500 л.с. Это столько же, сколько выдаёт отечественная М-90ФРУ. Конечно, для применения турбины в качестве маршевой, её придётся переработать, но это куда проще создания двигателей с ноля и М-90ФРУ тут вполне послужит базой.

Постройка отечественного варианта на отечественных турбинах представляется куда более простым делом и с точки зрения того, где такой корабль нужно строить.

МиГ-29К, катапульта и финишёр. И никакой воздушной акробатики.

0

250

У нас авиагруппа боеготова чтобы такие решения применять? Только не говорите, что пока будем строить приготовим.
Неприготовим. До этого четверти века не хватило. Из которых не менее 8 лет можно сказать были золотыми. Тут на веру уже принимать ничего нельзя. Обманут. Снова. Ну как к примеру с закладкой "Дерзкого Меркурия".

Отредактировано cobra (2020-01-27 11:19:26)

0

251

cobra написал(а):

У нас авиагруппа боеготова чтобы такие решения применять? Только не говорите, что пока будем строить приготовим.

Нет, но времени на приведение в чувство должно хватить.

cobra написал(а):

Неприготовим. До этого четверти века не хватило. Из которых не менее 8 лет можно сказать были золотыми. Тут на веру уже принимать ничего нельзя. Обманут. Снова. Ну как к примеру с закладкой "Дерзкого Меркурия".

Я вот надеюсь, что эту мусорку вычистят рано или поздно, из которой всё исходит.

0

252

timokhin-a-a написал(а):

Это понятно. Но фокус в том, что вертикалка вообще никак не летает с грунта.
Вот она разница 
Противоречия не видите? Вертикалка и с асфальта не летает, если что. Такой вот универсальный самолёт получился. Или с прочного бетона с горизонтального разбега, или со специальной палубы, или с разборного стального аэродрома. Иначе никак.
  Так и на Кречетах стоял и не обсирался. Дело привычки.

С асфальта не знаю,с бетона летает. Учения были,с дороги летал.
Никакого противоречия,с норм двиг вертик может сравниться со штурмовиком,как Су-25.
Сколько двиг на Як и на Харриер?
Сколько планировани на Як-141?

"При создании комбинированной силовой установки решили использовать два подъемных двигателя РД-41 с тягой каждого по 4100 кг и один подъемно-маршевый двигатель Р-79 (Р-79В-300) с тягой 15500 кг. Силовая установка из трех двигателей с электронной системой управления согласно расчетам могла обеспечить вертикальный взлет или взлет с коротким разбегом (в пределах длины палубы авианесущего корабля) самолета с максимальной взлетной массой 19500 кг."
До сию не создан двиг равноценный Пегасу. Поэтому и нечего мечтать.
А подготовить площадку для работы верт. по моему проще чем полевой аэродром.
Ну на Кречетах в заглушках и обувь спец для тс, вибрации гасить. Потом инвалид к старости. Внутр органы то от нч не защитить.

0

253

timokhin-a-a написал(а):

Вернёмся ближе к теме, а то скачки вокруг СКВВП уже утомили.

МиГ-29К, катапульта и финишёр. И никакой воздушной акробатики.

КАТАПУЛЬТА.
Помниться,еще в 80-х французы обещали помочь с документацией....но. 
Своя не сделана.
Финишер в Сирии видели. Все бывает,конечно. Но факт есть факт.

0

254

Polinom написал(а):

Своя не сделана.

Сделана. Просто не доведена до полностью рабочего стостояния. Но тележки с неё летали только так. И с электромагнитной, хоть там до готового изделия дольше.

А вот у Французов именно не сделана - купили они её у США.

0

255

Polinom написал(а):

А подготовить площадку для работы верт. по моему проще чем полевой аэродром.

Я даже больше скажу - вертолёт будет полезнее, чем СКВВП.

Наработки по скоростным винтам есть, Ка-52 как идея, от которой можно оттолкнуться есть. Х-35 вертуха поднимет, ракеты воздух-воздух тоже, РЛС туда серьёзную вкорячить собирались ещё на Ка-52 и т.д.

0

256

timokhin-a-a написал(а):

Вертикалка и с асфальта не летает, если что.

Импортные и с наших бетонных полос летать категорически не любят. Ругаются. Типа очень хреновые. Так что Выводов глобальных я бы не делал

sasa написал(а):

УДК инструмент для решения задач в гибридных конфликтах, практически есть основное ударное ср-во - Ка-52К. Недорогой относительно АВ, технологии стр-ва в т.ч. и благодаря Мистралю более-менее понятны.
СВПП - это безусловно дальняя перспектива. И в первую очередь на роль ИБ для ВКС, а как палубники подтянутся прицепом, при этом сами кораблики для них к тому времени уже будут в строю.
+ Очень важно. Возможность базирования на таких УДК-легких АВ беспилотников класса Охотник. Это будущее...

Такая точкв зрения мне больше импонирует.

ОДНАКО

Будем таки реалистами...

cobra написал(а):

Чтобы расставить точки над и.
Я считаю это- ЛМФИ  КВиВП прежде всего надо делать по причине того что наши враги по части ВВС нас превосходят. И возможности рассредоточения авиации и внеаэродромного базирования крайне потребные на мой взгляд качества. Речь идет вовсе не о том что в ВМФ вдруг проснуться и осознают что главное оружие флота самолет. Не тот случай. (см.записки командующего ВВС БФ) Речь о том что если ВВС задумаются об этой проблеме, бонусом флот сможет получить СКВиВП.
Если нет. Ну что делать.
Наш максимум это колониальные УДК с штурмовыми и десантными вертолетами. И нам этого хватит для колониальных разборок
По авианосцу вся суета мне понятна - промышленность хочет получить жжжыррный заказ, который пилить-нераспилить...
Но вот принимать решение о строительство АВИАНОСЦа Военно-политическое руководство должно  не ранее того как ВэМээФ явит осознание роли авиации в войне на море и продемонстрирует взлет с палубы в течении хотя бы часа 2-х эскадрилий,  и нанесение БШУ по мишенному полю в 300 км с последующей посадкой обоих страйков на корабль. Вот вам маркер.  Нужен нам авианосец или нет.
Сколько мы с вами насчитали -14 машин на палубе? Фиг на него. Возьмем именно эскадрилью  - 12 машин.
Тогда возникает другой вопрос. Что учитывая ползучее списание Су-33. ВМФ должен озаботится заказом 3 КУБР и 11 КР.... И кроме того не помешал бы еще резерв в бортов 6.
Смысл отправлять в море корабль с 65 тыс.тонн с 15-20 самолетами? Для показухи? В последний поход на борту было примерно 13-16 самолетов. И еще неизвестно сколько допушенных пилотов.

Отредактировано cobra (2020-01-27 11:59:52)

0

257

cobra написал(а):

Импортные и с наших бетонных полос летать категорически не любят. Ругаются. Типа очень хреновые. Так что Выводов глобальных я бы не делал

Ну вот нам что весь бетон в стране поменять ради Ваших вертикалок? :D

0

258

timokhin-a-a написал(а):

Сделана. Просто не доведена до полностью рабочего стостояния. Но тележки с неё летали только так. И с электромагнитной, хоть там до готового изделия дольше.

А вот у Французов именно не сделана - купили они её у США.

То есть у французов есть :-)
А в РФ не доведена. Это значит ее нет?

0

259

timokhin-a-a написал(а):

Ну вот нам что весь бетон в стране поменять ради Ваших вертикалок?

Дело не в бетоне,точнее не в его качестве.
Дело в пилении и пофигизме в отношении ко всему. Знаете,из школы запомнил. История древнего мира, пятый класс. может не совсем к месту,но запомнил-"упадок строя,так как рабы не были заинтересованы в результатах и качестве своего труда."
Помните,я вам ссылку на Топваре давал. Про то,как сделали кривое зеркало для телескопа и не знают что с ним делать.
А утонувший док,а постоянные пожары при сварке на кораблях....
Рукожопость не от нежелания работать, нет кадров,нет преемственности....просто большинству плевать.

0

260

timokhin-a-a написал(а):

ради Ваших вертикалок?

Нет. Наши вертикалки были бы нашими.  :rolleyes: М соответственно вполне летали бы с лужка. Впрочем один мой друг в аэроклубе тусуются, я попрошу его снять летное поле с которого десятки лет летают Ан-2

Polinom написал(а):

Это значит ее нет?

Нет. И врядли будет. Кроме того полагаю для МиГ-29К (катапультный) придется переделать весь самолет.

Polinom написал(а):

История древнего мира, пятый класс. может не совсем к месту,но запомнил-"упадок строя,так как рабы не были заинтересованы в результатах и качестве своего труда."

Это везде так. Вся социальная структура народов планеты трещит по швам. Дело не только в РФ. В принципе - Высшие Элиты хотят но уже не могут жить по старому. Низы не желают жить по старому, не знают как по новому. На это наслаиваються этнические, национальные, племенные, религиозные  и черти знает какие противоречия. Социальный строй в РФ плох? Да, отвратителен. Но вот и лучше жить нигде более не получится. Так что - что б ты жил в эпоху перемен. (с.)

Отредактировано cobra (2020-01-27 13:04:08)

0

261

mina написал(а):

то что я говорил про 96 ЗУР? - что она была лишней? и к достойному результату можно было придти глубокой модернизацией "Урагана"?

С этим согласен на все сто процентов.

timokhin-a-a написал(а):

В Як-141 доля композитов 26% это больше чем Су-57.
Вы не поняли прочитанное.

Это кстати вы мне?

0

262

cobra написал(а):

М соответственно вполне летали бы с лужка.

Так вот не летали почему-то

cobra написал(а):

Это кстати вы мне?

Сергею 1982.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-27 13:37:19)

0

263

timokhin-a-a написал(а):

Я даже больше скажу - вертолёт будет полезнее, чем СКВВП.

Наработки по скоростным винтам есть, Ка-52 как идея, от которой можно оттолкнуться есть. Х-35 вертуха поднимет, ракеты воздух-воздух тоже, РЛС туда серьёзную вкорячить собирались ещё на Ка-52 и т.д.

Верт,это я сократил вертикальный. Сорри. Надо было полностью писать. :-(

0

264

timokhin-a-a написал(а):

Так вот не летали почему-то

вЫ ЗАБЫЛИ ЧТО У НАС КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ ИМЕЛА МЕСТО БЫТЬ В 1991?

Отредактировано cobra (2020-01-27 13:59:54)

0

265

cobra написал(а):

Нет. Наши вертикалки были бы нашими.   М соответственно вполне летали бы с лужка. Впрочем один мой друг в аэроклубе тусуются, я попрошу его снять летное поле с которого десятки лет летают Ан-2

Нет. И врядли будет. Кроме того полагаю для МиГ-29К (катапультный) придется переделать весь самолет.

Это везде так. Вся социальная структура народов планеты трещит по швам. Дело не только в РФ. В принципе - Высшие Элиты хотят но уже не могут жить по старому. Низы не желают жить по старому, не знают как по новому. На это наслаиваються этнические, национальные, племенные, религиозные  и черти знает какие противоречия. Социальный строй в РФ плох? Да, отвратителен. Но вот и лучше жить нигде более не получится. Так что - что б ты жил в эпоху перемен. (с.)

Отредактировано cobra (Сегодня 10:04:08)

Так палубные вообще другие. Если память не изм, процентов 15-20 увелич вес от обычного,засчет более мощн узлов в конструкции. Нагрузки больше.
Строй причина. Чтоб не нарваться на бан.
Истори с ЕС и Украиной,коротко. Пришлось признать,мы тупые,мы ленивы и безалаберны,коррупция.законы не работают. Мы готовы признать,что за 70 лет СССР мы разучились работать. Мы согласны на вторые роли в Европе,мы готовы идти под ваши законы,ибо то что мы делаем сейчас это тупик.
Та же история была с восточными немцами после воссоединения. Они разучились работать.
И все прорывы в технологии и науке, возможны только в междунар кооперации. Окукливание и имперские понты ни к чему хорошему не приводили. Хватило урока распада союза.
Куда бегут люди,деньги,где учатся и живут дети министров,сенаторов,губернаторов,где строят недвижимость,лечатся.откуда идут высокотехнол товары,что копируют оттуда .... Вот вам ответ о строе.

0

266

Polinom написал(а):

Вот вам ответ о строе.

Это и близко не ответ.

Polinom написал(а):

Они разучились работать.

Все было не так. (с.)

Polinom написал(а):

Мы готовы признать,что за 70 лет СССР мы разучились работать.

А это попросту смешно

На этом краткий экскурс в историю завершим.

Polinom написал(а):

И все прорывы в технологии и науке, возможны только в междунар кооперации.

И много прорывов то? Космос сдох, энергетика нормальная и то подыхает. Термояд прикрыли наглухо..... 
И если Игл начали проектировать в 1969. В 72-м он взлетел, в 76-м пошел в серию. Итого - примерно 6-7 лет с ноля/ Программа JAST|JSF реализуется примерно с начало 90-х. Выбор с летными испытаниями прототипов 2000-2002. Мелкая серия с 2008. Уровень был не более чем учебного пособия.  Сроки выросли в два и более раза.
Все ушло в пшик - в виртуальные миры и средства поиска вечной жизни для дряхнущих элит.

А вообще по части авианосцев и прочих лидеров у меня ровным счетом одно мнение, вернее даже не мое. Но правильное.
Вице-адмирал Эссен высказался в том смысле, что благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших и самую главную роль в этом играет то, что русское начальство,".... панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого действия......".

Отредактировано cobra (2020-01-27 16:04:55)

0

267

У Невского ПКБ есть ещё один проект авианосца,помимо "Ульяновск-Ламантин".
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4663/t99373.jpg

0

268

timokhin-a-a написал(а):

Для сравнения, МиГ-29

Читаем хреново что написано?

timokhin-a-a написал(а):

тягу Рафаля. с двумя движками и больше чем у самых последних версии Ф-16,cobra предлагает изделие 30,там и еще больше,теперь смотрим Ф-35 , тот же Супер Хорнет

Где здесь МиГ-29? :D

timokhin-a-a написал(а):

р за разными педиками из интернета и тащить сюда непроверенные цифры.

Пока тащите вы херню и попадаете под этот термин. :longtongue:
Напомнить как вы обсрались с тем что не знали про ангар Триеста? А про чушь в 165 м ангар Идзуму когда ссылались на свое же пост и 127 м?
А сказочную серию рассказов как япошки порвут Россию?
А что касается Фантома то посредственный самолет который сливает на раз-два всем четверкам и многим троикам,а Вьтнаме бывало сливал и МиГ-19/21.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-27 16:39:46)

0

269

timokhin-a-a написал(а):

Авианосец для России: быстрее, чем вы ожидаете

Такое ощущение что Тимохин лобирует интересы группы лиц которые хотят и дальше наживаться на порногорафий с авианосцами.
Прототипы Хариера

В ходе интенсивных испытаний «Кестрелы» выполнили 938 полетов, налетав в обшей сложности 600 часов. При этом «Кестрелы» действовали не только с аэродрома, но и с расположенных поблизости плошадок с различным покрытием — из металлических плит, матов из стекловолокна, и просто грунтовых, в т.ч., усеянных различными обломками - для максимально полного приближения к боевым условиям.

А теперь фото испытание Хариера,взлет с грунта
http://www.tinlib.ru/tehnicheskie_nauki/evropeiskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/pic_55.jpg

0

270

cobra написал(а):

Это и близко не ответ.

И много прорывов то? Космос сдох, энергетика нормальная и то подыхает.
Вице-адмирал Эссен высказался в том смысле,.....".

Отредактировано cobra (Сегодня 13:04:55)

  Про космос и Рогозина все и так ясно. Энергетика, можно сравнить ее потребление,например с США или немцами на душу населения. После Чернобыля про нее вообще молчать нужно.
У любого человека можно найти массу противоречивых высказываний. Ну молодец немец
Эссен,похвалил русских.

Я вот что читал..." определяющими в выборе профессии между морской службой и юриспруденцией для юного Николая стали слова отца: «Ты слишком мало уважаешь закон!» Впоследствии адмирал Эссен подтвердил мнение отца, за время своей карьеры неоднократно нарушая приказы начальников."

0