Продолжим
Авианосцы 3
Сообщений 1 страница 30 из 1160
Поделиться22020-01-24 00:17:51
Итак, вот корыто c 5 ВПП (1 длиной 2800 м, 4 угловых по 700 м - для истребителей). Корпус с малой площадью ватерлинии (для снижения изгибающих нагрузок на волне).
Финишеров нет. Катапульт нет. Взлет и посадка минимально отличаются от таковых на наземную ВПП.
Специальные палубные самолеты с гаком и складным крылом не нужны.
Корабль собирается на плаву из отдельных блоков методом сварки в кессоне.
Поскольку эта громадина шире любого из имеющихся доков - она собирается из блоков длиной 80-100 м, формируемых в доках перпендикулярно будущему положению в составе авианосца.
Силовая установка - несколько водо-водяных реакторов с генераторами, несколько десятков азиподов с электромоторами вдоль бортов.
Водоизмещение - порядка 4-5 миллионов тонн. Максимальная скорость 15 узлов.
Авиагруппа - до 250-300 истребителей, до 100 тяжелых самолетов (ракетоносцев, СДРЛО, СПЛО, заправщиков, транспортных - в различных сочетаниях).
После достижения в процессе сборки длины 700 м корабль уже ограничено боеспособен, так как может выпускать и принимать истребители.
Для сравнения - рядом в одном масштабе показан Нимитц.
Отредактировано Шестопер (2020-01-24 00:32:39)
Поделиться32020-01-24 01:00:59
Одни сказки про Кузнецов, как вам бы хотелось бы видеть состояние дел.
Мне хотелось? Я знаю чем все это закончится.
Отремонтируете абы выпихнуть. Проползает недолго. Летчики и нахрен ни кому не нужны. В поход 2! полка будут с трудом комплектовать смешанную эскадрилью. А к 2030-му исполнится 40 лет эксплуатации. А состояние кабель-трасс фактор Х.
Проблемы же укомплектования авиагруппы СУВВП в разы больше, чем для Миг-29К, ибо идиотов летать на гробах сейчас нет. Поэтому подготовить авиагруппу на СУВВП не удаться вообще никогда.
Вы о каких гробах речь ведете собственно? О Як-38. Так пора познать реальность. Уже четверть века прошло как списаны. А в нашей реальности B демонстрирует миниум эксплуатационных потерь, хотя и выше чем у А. А с таким отношением которое флот регулярно демонстрирует по отношению к летному составу, у флота и боеготовой авиагруппы на МиГ-29К тоже не будет. Откуда знаю? С летчиками 317 ОАП регулярно общался. Полагаете на ТОФ все не так в сравнении с СФ? Хорошо если так, только я не думаю.
По факту же авиагруппа Кузнецова проходит подготовку.
Я знаю чем это закончилось в прошлый раз. Сколько в поход пилотов Су-33 в море ушло? Я слышал что 5. Заметим итог 27 летней деятельности 279 КИАП. Самолетов больше на палубе было чем летчиков.
Отредактировано cobra (2020-01-24 01:09:10)
Поделиться42020-01-24 05:41:22
Если открыть статистику потерь флотских Ф-14 будет видно что в 80-х бились в среднем 5-6 бортов в год.
Отредактировано prokopi (2020-01-24 05:47:30)
Поделиться52020-01-24 06:12:36
Мне хотелось? Я знаю чем все это закончится.
Я знаю чем это закончилось в прошлый раз. Сколько в поход пилотов Су-33 в море ушло? Я слышал что 5. Заметим итог 27 летней деятельности 279 КИАП. Самолетов больше на палубе было чем летчиков.
Отредактировано cobra (Сегодня 03:09:10)
И как это связано не посредственно с кораблем? Может это сязанно с тем что руководство ВМФ и МО просто "болт" забил а на ВСЮ Авиацию флота, флот вообще и авианосец в частности? На подготовку пилотов, содержание техники и т.д.? Проблемма не в самом Кузнецове. А в том нет СССР а есть капиталистическая перефирия РФ. Сории за оффтоп.
Поделиться62020-01-24 08:02:28
Вы о каких гробах речь ведете собственно? О Як-38. Так пора познать реальность. Уже четверть века прошло как списаны. А в нашей реальности B демонстрирует миниум эксплуатационных потерь, хотя и выше чем у А. А
Вы хотите построить на базе Як-141, который ни разу ни B и соответствует -38. Так что пока вам еще раз подучить матчасть.
Откуда знаю? С летчиками 317 ОАП регулярно общался.
Только вот веры вам нет ни разу. Вы любите передергивать или выдавать желаемое за действительное.
Отредактировано LtRum (2020-01-24 08:42:18)
Поделиться72020-01-24 11:10:55
Только вот веры вам нет ни разу.
Можно подумать вам есть.
30-40 часов в среднем имел налет экипаж флотского МиГ-31 в 2015 на Камчатке. Это как раз реальность.
Когда там по плану авианосец должны ввести в строй? В 22-м? Вот если он выйдет и если на него смогут посадить хотя бы две полнокомплектных эскадрильи, значит в ВэМээФ наконец одумались и взялтсь за дело.
(Но вы сами знаете этого не будет)
на базе Як-141, который ни разу ни B и соответствует -38. Так что пока вам еще раз подучить матчасть.
Явите пример. На базе да. А на каком основании вы вообще решили что он будет соответствовать Як-38?
А в том нет СССР а есть капиталистическая перефирия РФ. С
Давайте обойдемся без лозунгов. В данном случае это здесь не при чем. Хотя в общем масса наших проблем именно по этой причине.
Отредактировано cobra (2020-01-24 11:23:55)
Поделиться82020-01-24 11:23:30
30-40 часов в среднем имел налет экипаж флотского МиГ-31 в 2015 на Камчатке.
А сейчас?
Поделиться92020-01-24 11:34:23
А сейчас?
Информация за прошлый год
По поводу налёта могу согласиться, то состояние печальное и не сравнимое с частями ВВС (ВКС), максимальный налёт обычного командира корабля (молодого) может достигать 40-45 часов, более опытного (лётчика 1-го класса) 25-30ч, есть экипажи которые еле перекрывают минимальную норму 20ч.
См.ЛС. Там полнее
Поделиться102020-01-24 11:54:28
Он с момента рождения истребитель,его ЛТХ сравнимы с МиГ-29-9-12
Ну конечно сравнимы. И максимальная перегрузка сравнима, и предельные углы атаки, и тяговооружённость, и нагрузка на крыло. Ох уж эти сказочники...
"отличная маневренонность СВВП" - городская легенда.
А с таким отношением которое флот регулярно демонстрирует по отношению к летному составу, у флота и боеготовой авиагруппы на МиГ-29К тоже не будет.
Вы упускаете один очень важный момент в своих рассуждениях. Ваш УДК и его СВВП будут эксплуатировать точно те же самые люди, что и гипотетический 40-килотонник с МиГ-29К. Новых людей вы вместе с Як-141 не спроектируете, эта проблема никак с типом палубного ЛА не связана.
Поделиться112020-01-24 12:27:56
Вы хотите построить на базе Як-141, который ни разу ни B и соответствует -38.
Чушь не пиши, ей больно.
Поделиться122020-01-24 12:37:38
И максимальная перегрузка сравнима, и предельные углы атаки, и тяговооружённость, и нагрузка на крыло
Не намного хуже.
Поделиться132020-01-24 12:52:53
Во дискуссия развернулась)))))
Если обратиться в недалекое прошлое, мы убедимся:
Мысль о вертикалке не давала покоя уже хрен знает сколько лет. Дешево и сердито забодать многомиллиардные американские АУС (если очень повезет, конечно (с)) и плюсом - и внезапные взлеты из всяких там сараев, стогов и прочих сортиров. Уххххххх
В итоге получили полну жопу гнилых огурцов и дорогущие полубесполезные "банки" под них.
Они вроде как смогли, а мы - нет. А это ж был не хрен моржовый, а СССР, не нынешняя эрэфия.
Программа F-35 cтоит миллиарды долларов, и то она идет с таким скрипом, что многие уже ее неоднократно хоронили. Запад, имея подавляющее технологическое и финансовое превосходство, коллективно мучается с вертикалкой и универсальным МФИ, а мы такие все в белом - раз и родим. Ну-ну...
Что касается полноценных авианосцев - это, ИМХО, более правильный вариант. Но, опять же, учитывая наш опыт в этой области, получится Кузя-2 с условными полуготовыми МиГ-29К и такими-же полуготовыми пилотами. В реальных боевых условиях сразу пилоты сами утопят половину МиГ-29К, а остальная быстро оправится за ними вместе с Нью-Кузей.
Более чем 50-летние традиции палубной авиации СШП дорогого стоят. Даже до френчей с бриттами нам в этом плане как Кузе до Форда.
Отредактировано tatarin (2020-01-24 12:54:12)
Поделиться142020-01-24 13:08:51
Мне хотелось? Я знаю чем все это закончится.
Отремонтируете абы выпихнуть. Проползает недолго. Летчики и нахрен ни кому не нужны. В поход 2! полка будут с трудом комплектовать смешанную эскадрилью. А к 2030-му исполнится 40 лет эксплуатации. А состояние кабель-трасс фактор Х.Я знаю чем это закончилось в прошлый раз. Сколько в поход пилотов Су-33 в море ушло? Я слышал что 5. Заметим итог 27 летней деятельности 279 КИАП. Самолетов больше на палубе было чем летчиков.
Отредактировано cobra (Сегодня 01:09:10)
да уж, ну его нафиг енти авианосцы - лучше бабло вкладывать в авиацию, при необходимости ее нагружать задачами поражения морских целей + ну и дальнобойные-скоростные ракеты наше ВСЁ! авиационные+береговые+для ПЛ ===> ибо только с их помощью мы можем хоть что-то противопоставить более 1000 боевых палубников в почти полутора десятках АУГ (считаем сша + нато) - хотя бы просто потому, что палубники не могут сбивать всякие там цирконы-кинжалы, и потому есть шанс замочить вражеский АВ издалека и небольшим нарядом сил, даже без ЯБЧ
Отредактировано ДимитриUS (2020-01-24 13:15:54)
Поделиться152020-01-24 14:24:25
будут эксплуатировать точно те же самые люди, что и гипотетический 40-килотонник с МиГ-29К. Новых людей вы вместе с Як-141 не спроектируете, эта проблема никак с типом палубного ЛА не связана.
Я это как раз в отличии от всех критиканов учитываю.
Более чем 50-летние традиции палубной авиации СШП дорогого стоят. Даже до френчей с бриттами нам в этом плане как Кузе до Форда.
Верно.
полну жопу гнилых огурцов и дорогущие полубесполезные "банки" под них.
Вы про Харриер?
лучше бабло вкладывать в авиацию,
+100500
Поделиться162020-01-24 15:00:19
да уж, ну его нафиг енти авианосцы
Только ради колониальных амбиций,ну и есть версия чтоб развертывать РПКСН,не спец ,но по мне это как то сомнительно.
Поделиться172020-01-24 15:11:06
Вы про Харриер?
В небе гордо реет Як, Як об палубу - х..як )))
Если Харриер можно назвать ограниченно боевым самолетом, то Як-38 - ограниченно самолетом. Про "боевым" речи вообще не шло, на сколько я понял.
Поделиться182020-01-24 15:32:16
А при чем собственно Як-38?
Поделиться192020-01-24 15:32:16
палубники не могут сбивать всякие там цирконы-кинжалы, и потому есть шанс замочить вражеский АВ издалека и небольшим нарядом сил, даже без ЯБЧ
Это очень верно в отношении ударов по кораблям противника, особенно авианесущим. Только легкой прогулки все равно не будет, американцы Иджис постоянно развивают.
Но хотя бы выключить из ПВО их мощную палубную авиацию - это уже дорогого стоит.
Но, при всей важности дальнобойных ракет - они (и другие средства) никогда не смогут заменить авиацию в плане широты решаемых ей задач - борьба с кораблями, с ПЛ, с вражеской авиацией, разведка, поддержка десантов, транспортные задачи. Нет другого настолько же многофункционального инструмента. Часть функций авиации могут взять на себя другие инструменты, но далеко не все.
Поэтому действительно,
лучше бабло вкладывать в авиацию
Однако, уже на удалении нескольких сотен км от берега базовая авиация начинает ощутимо проигрывать палубной по скорости реакции. В первую очередь это отражается на решении задач ПВО.
Отказ от палубной авиации - это означает построение прибрежного флота. Только подлодки более-менее способны действовать без авиационного зонтика, но и для них это чревато повышенными потерями.
Если обратиться в недалекое прошлое, мы убедимся:Мысль о вертикалке не давала покоя уже хрен знает сколько лет. Дешево и сердито забодать многомиллиардные американские АУС (если очень повезет, конечно (с)
1-2 легкий авианосец что с вертикалками, что с обычными самолетами - не смогут решать те задачи, которые могут возникнуть при противостоянии с флотами стран НАТО.
Такая палубная авиация сможет решать очень ограниченный круг задач, наподобие современной французской палубной авиации.
Если палубная авиация будет способна прикрыть действия флота в океане от ВМФ и ВВС НАТО - то для этого нужны многие сотни самолетов. Ни про какое "дешево" и речи не идет.
И, конечно, такая палубная авиация для современной РФ совершенно непосильна.
Но нужно понимать, что современная РФ уже получила черную метку, и при сохранении существующих тенденций будет затоптана преимущественно невоенными мерами. История с СП-2 - очень показательный звоночек. При текущей промышленной и кадровой политике РФ создание мощной палубной авиации невозможно. Но, если бы такая авиация и имелась в наличии - то не могла бы спасти от коллапса страну, критически уязвимую для санкционного давления.
Так что, независимо от состава палубной авиации, Россию с нынешней экономикой ждет неизбежное поражение в Холодной войне.
Усиление экономического базиса является необходимым условием выживания страны.
А в случае реализации этого усиления - и условия для развертывания палубной авиации станут уже другими.
Отредактировано Шестопер (2020-01-24 15:34:09)
Поделиться202020-01-24 15:36:05
А при чем собственно Як-38?
При том, что это все, что смог родить СССР в этой области. Вы думаете, в нынешних реалиях наш СВВП выйдет лучше Молнии?
Поделиться212020-01-24 15:38:49
WWWW #24.01.2020 15:13
Появилось немного конкретики.
Как говориться сперва плохая новость, затем хорошая.
Исполнителем предварительно определен БЗ.
Более клона 11435 там не построить.
Хорошая. Значит скоро что-то будет.
http://www.balancer.ru/g/p8283145
новость на мой взгляд плохая
ибо нужно предельно жестко ставить вопрос по ремонту доводке и нормальному освоению 11435 как эффективного боевого комплекса, и только после этого можно ставить вопрос о новом АВ
Поделиться222020-01-24 15:40:02
Вы думаете, в нынешних реалиях наш СВВП выйдет лучше Молнии?
Истребитель пятого поколения вроде бы осилили, не?
Поделиться232020-01-24 15:41:32
Я это как раз в отличии от всех критиканов учитываю.
Тогда к чему регулярные отсылки к текущему состоянию авиакрыла Кузнецова?
В чём принципиальная разница, которая мало того что позволит построить и подготовить пару ~30-килотонных УДК с СВВП, но не позволит пару 40-килотонников под МиГ-29К, так ещё и сделает первое дешевле, чем второе?
Не намного хуже.
А "намного" - это как у Ту-160, да ?
Поделиться242020-01-24 15:43:29
Истребитель пятого поколения вроде бы осилили, не?
"не совсем ..."
Поделиться252020-01-24 15:45:58
ибо нужно предельно жестко ставить вопрос по ремонту доводке и нормальному освоению 11435 как эффективного боевого комплекса, и только после этого можно ставить вопрос о новом АВ
А это не интересно ни кому. Не так ли? Какова вероятность, что будет сделано именно так как НАДО. Имхо 1 к 10.
новость на мой взгляд плохая
Кстати я не понял эти censored уже научились корветы за три года строить?
Тогда к чему регулярные отсылки к текущему состоянию авиакрыла Кузнецова?
Проехали....
Отредактировано cobra (2020-01-24 15:47:34)
Поделиться262020-01-24 15:47:47
Истребитель пятого поколения вроде бы осилили, не?
Его осиливают уже 15 лет и дело только-только дошло до серии. В него вложили огромные по меркам нашего ВПК ресурсы. Им занималось лучшее КБ страны на основе уже имеющихся наработок(С-37, СФИ и т.д.). И реально боеготовым он станет лет через 5 в самом-самом оптимистичном прогнозе.
Страна одновременно потянет только одну программу сравнимого масштаба. Вы действительно уверены, что это должен быть аналог F-35B к 40 году? Не стратег, не тяжёлый перехватчик(гиперзвук?), не эксперименты в сфере аэрокосмических систем - а полсотни СВВП для пары УДК?
Поделиться272020-01-24 15:53:00
А "намного" - это как у Ту-160, да
Хватит переобуваться,вы сперва по БРЭО написали что не догоним Рафаль ,оказалось что с БРЭО даже впереди.
Поделиться282020-01-24 15:53:01
Не стратег,
А зачем нам реализовывать такой проект если можно обойтись даже не возобновлением выпуска Ту-160М2, а банально строительством ракетоносцев на базе к примеру Ил-76 или Ил-96? На сколько там ракеты летают? Так смысл?
не тяжёлый перехватчик(гиперзвук?),
Готовы обосновать?
а полсотни СВВП для пары УДК?
Я это именно вот так говорил?
Поделиться292020-01-24 15:53:30
да уж, ну его нафиг енти авианосцы - лучше бабло вкладывать в авиацию, при необходимости ее нагружать задачами поражения морских целей
Двачую. Дешевле и практичней.
Его осиливают уже 15 лет и дело только-только дошло до серии. В него вложили огромные по меркам нашего ВПК ресурсы.
10 с момента первого полета. На фоне флотских трат расходы не такие ж огромные.
Отредактировано Blitz. (2020-01-24 16:15:52)
Поделиться302020-01-24 15:57:43
Вы действительно уверены, что это должен быть аналог F-35B к 40 году?
Что касается моего мнения то нам нужен ЛФИ с элементами стелс, в базовой конфигурации может быть горизонтальным пусть и с укороченным взлетом. Как это конкретно может выглядеть гадать не буду.