СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 211 страница 240 из 1160

211

Сергей-1982 написал(а):

Сами придумали?

Блин, ошибся, точно. Вот что значит на память полагаться. Ну извините. Правда не думаю, что 56 кг это принципиально.

Сергей-1982 написал(а):

Угу,а где разведконтеинер?

Ну я же написал ,что прибавляем Снайпер. Это он и есть, если что. Ещё 202 кг. Остальное Су возит внутри себя.

Сергей-1982 написал(а):

А где РЛС? У хариера то она есть.

Если сейчас перезапустить Су-25ТМ с Улан-Удэ, то с современной электроникой ПрНК из носа можно перенести, а в освободившийся объём вписать РЛС, никаких проблем.

Сергей-1982 написал(а):

Су-25 в боевых условиях всегда с ПТБ,без них дальность совсем малая.

Как и Харриер.

Сергей-1982 написал(а):

Смысла нет строить авианосец,а вот СВВП есть

Мир наоборот :D

Сергей-1982 написал(а):

на выходе получаем МФИ,который кроет по ударным возможностям Су-25СМ3,а по воздуху будет близок к ЛФИ.

Причём в 2040 году. И за минимум 70 ярдов без учёта инфляции. Отличная сделка.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-26 13:00:16)

0

212

cobra написал(а):

У нас и на Посейдон в аккурат эту сумму и потратили. А то и больше учитывая искалеченный и изуродованный 949 проект, который будучи достроен как АМ был бы на пару порядков полезнее для родины. Учитывая какой у нас ахтунг имеет место быть с нестратегическими атомными подводными силами. Это если еще Хабаровск не носитель мегаторпеды случайно. Как сами считаете в чем больший профит?

Поэтому надо добавить ещё один распил, ага.

0

213

timokhin-a-a написал(а):

Поэтому надо добавить ещё один распил, ага.

Ну толку от ЛФМИ явно поболее предвидится при самом худшем варианте. Не так ли.

0

214

cobra написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Поэтому надо добавить ещё один распил, ага.

Ну толку от ЛФМИ явно поболее предвидится при самом худшем варианте. Не так ли.

Конечно. Но примём тут вертикалка? Не путайте тёплое с мягким.

0

215

timokhin-a-a написал(а):

Причём в 2040 году.

А почем не 2100? А ну да что ждать от страны где атомную ПЛ строятлет 20, серийный корвет лет 8. А фрегат лет 15. Такая что ли логика? Так я не думаю что вы так считаете. Если использовать по максимуму заделы почему нет. Я повторятся не буду. Есть + в таком решении, есть минусы.
Впрочем дальнейшего смысла продолжать участие в обсуждении я в принципе не вижу. Время покажет. Что забавно вы с одной стороны ратуете за ЛФИ, И это в целом правильно. С другой стороны отрицаете его же вариант с коротким взлетом и вертикальной посадкой.

timokhin-a-a написал(а):

Но примём тут вертикалка? Не путайте тёплое с мягким.

Я то как раз не путаю в отличии от.

Отредактировано cobra (2020-01-26 13:09:29)

0

216

timokhin-a-a написал(а):

перезапустить Су-25ТМ с Улан-Удэ,

Видимо уже не перезапустить это раз. Во вторых я лично считаю что у Су-25 явно неприемлимые динамические характеристики по скороподъемности, разгону и пике...

А это уже кстати немножко из опыта операций ВВСУ на Донбассе. Есть человечек с той стороны, авиаинженер на форуме Цусима.

Отредактировано cobra (2020-01-26 13:15:12)

0

217

timokhin-a-a написал(а):

Правда не думаю, что 56 кг это принципиально.

А радиус с разницей в 3 раза это принципиально или нет?
Кстати Хариеры летали с 4 УАБ потому что так что так считали нужнными,нагрузка позволяла взять и 3000 г и работать на большие радиус чем Су-25

timokhin-a-a написал(а):

Ну я же написал ,что прибавляем Снайпер.

Снаипер это ПКЦ,а не разведконтеинер.

timokhin-a-a написал(а):

Если сейчас перезапустить Су-25ТМ с Улан-Удэ, то с современной электроникой ПрНК из носа можно перенести, а в освободившийся объём вписать РЛС, никаких проблем.

И что после этого он станет сверхзуковым как Як-141 или Ф-35  ?Ну и другие ЛТХ.

timokhin-a-a написал(а):

Как и Харриер.

Угу,только вот радиус у Хариера в 3 раза больше. ;)

timokhin-a-a написал(а):

Мир наоборот

Мир покупает около 600 новых СВВП 5-поколения и строит УДК с СВВП.

timokhin-a-a написал(а):

Причём в 2040 году.

В начале 30-х.

timokhin-a-a написал(а):

И за минимум 70 ярдов без учёта инфляции. Отличная сделка.

Отличная,учитывая что это раз в  10 ниже чем цена большого авианосца. Мы на ледокол росчероком пера выдали 127 мр.руб,а вам жалко на СВВП половину этой суммы.

timokhin-a-a написал(а):

Но примём тут вертикалка? Не путайте тёплое с мягким.

.Наверное потому что СВВП и есть ЛФИ.

0

218

cobra написал(а):

Так я не думаю что вы так считаете. Если использовать по максимуму заделы почему нет. Я повторятся не буду. Есть + в таком решении, есть минусы.

Ещё раз.

Су-57 начали делать в начале 2000-х. Сейчас 2020 год. Истрачено около 60 миллиардов рублей в современных ценах. Самолёта ещё нет - не готов двигатель.

Ориентировочно, первый серийный борт со штатным двигателем взлетит где-то в 2022, через 20 лет после старта программы.

При этом НТЗ на ПАК ФА был несоизмеримо больше, чем для гипотетическгого СКВВП - программа истребителя пятого поколения в Су и МиГе шла с конца 80-х, были даже лётные прототипы, у Сухого на "Беркуте" куча идей была отработана, например в части композитов.
При этом имела место непрерывность этих работ с 80-х годов и по сей день.

Результат налицо.

С какого перепугу Вы думаете, что из идеи запилить многофункциональный истребитель с коротким взлётом и вертикальной посадкой что-то получится в более быстрые темпы? Там из заделов только рисунки начала 90-х, причём не чертежи ни разу.

Просто для понимания, картинка из другой сферы - вот это - поршневой двигатель

https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2015/04/255630-vms-Prikladnaya-mehanika-issledovanie-KSHM.jpg

Вот примерно такое было по вентиляторному приводу, да расчёты нагрузок для разных вариантов. И всё.

Это - НЕ ЗАДЕЛ.

Так что 20 лет на разработку, про которые я пишу это ещё очень оптимистично.

0

219

timokhin-a-a написал(а):

Су-57 начали делать в начале 2000-х. Сейчас 2020 год.

Су-57 начали делать в тяжелые годы.

timokhin-a-a написал(а):

Самолёта ещё нет - не готов двигатель.

Самолет ЕСТЬ. У Ф-35 с его двигателем теговооруженость намного ниже и не ноют.

timokhin-a-a написал(а):

При этом НТЗ на ПАК ФА был несоизмеримо больше, чем для гипотетическгого СКВВП - программа истребителя пятого поколения в Су и МиГе шла с конца 80-х, были даже лётные прототипы, у Сухого на "Беркуте" куча идей была отработана, например в части композитов.

Да ну? А то что Як-141 летал это мелочь.

В августе 2018 бывший заместитель главкома ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин и заслуженный лётчик-испытатель РФ, почётный президент авиакосмических салонов МАКС Магомед Толбоев рассказали RT о высокой актуальности создания самолётов с вертикальным взлётом и посадкой и что в этом проекте можно использовать наработки и опыт, полученные в ходе работы над Як-141. Заслуженный военный лётчик, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов заявил, что отказываться от такого направления деятельности в боевой авиации нецелесообразно и наиболее перспективным выглядит восстановление наработок по программе Як-141 и полноценное их использование с поправкой на то, что за последнее время появились новые материалы и технологии — «Есть возможность на 10—15 % улучшить эффективность качества работы с отдачей топливной автоматики, новых двигателей, а это много значит. Сегодня создать такой аппарат вертикального взлёта и посадки будет гораздо проще по материальной части, по материалам и автоматизированным системам управления, чем 20 лет назад

Как понимаю все эти люди дураки и не чего не понимают в сравнение с вами.

0

220

Сергей-1982 написал(а):

Как понимаю все эти люди дураки и не чего не понимают в сравнение с вами.

Они-то понимают. Вы не понимаете.

Ваша цитата:

Магомед Толбоев рассказали RT о высокой актуальности создания самолётов с вертикальным взлётом и посадкой и что в этом проекте можно использовать наработки и опыт, полученные в ходе работы над Як-141

и, ключевое

«Есть возможность на 10—15 % улучшить эффективность качества работы с отдачей топливной автоматики, новых двигателей, а это много значит. Сегодня создать такой аппарат вертикального взлёта и посадки будет гораздо проще по материальной части, по материалам и автоматизированным системам управления, чем 20 лет назад

Як-141, у которого расход топлива меньше на 10-15 процентов, несколько выше тяга и выше для композитов (пусть он будет легче на 10-% при прочих равных).

Вот примерно что сказали все эти люди.

Ну так возьмите калькулятор и пересчитайте Яку тяговооружённость при росте тяги на 10% таком же снижении веса пустого (важное уточнение - не полной взлётной массы, а именно так) самолёта.

А потом примем, что его боевой радиус выше расчётного для Яка на 15% а ЭПР где-то 1 квадратный метр.

И посравниваем с нормальными самолётами.

То, что получится на выходе, будет мишенью даже для f-4 где они ещё есть живые.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-26 14:10:57)

0

221

Кибальчиш написал(а):

А сейчас-то годы легкие)

По сравнению с начала 2000-ми ,легкие.

0

222

timokhin-a-a написал(а):

выше для композитов (пусть он будет легче на 10-% при прочих равных).

В Як-141 доля композитов 26% это больше чем Су-57.

timokhin-a-a написал(а):

Вот примерно что сказали все эти люди.

Люди сказали что нужен СВВП ,а некто timokhin-a-a скачет что СВВП не нужен.

timokhin-a-a написал(а):

пересчитайте Яку тяговооружённость при росте тяги на 10% таком же снижении веса пустого (важное уточнение - не полной взлётной массы, а именно так) самолёта.

У вас по ходу совсем хреново с математикой ,раз все время за калькулятором бегаете. :D
Тяга даже Як-141 привышает тягу Рафаля. с двумя движками и больше чем у самых последних версии Ф-16,cobra предлагает изделие 30,там и еще больше,теперь смотрим Ф-35 , тот же Супер Хорнет  и сравнимаем тяговооруженность м может начинать опять переобуваться в полете.

timokhin-a-a написал(а):

То, что получится на выходе, будет мишенью даже для f-4 где они ещё есть живые.

Начался вечер охуит.... историй.  :rofl:
Фантом на раз два валили в ирано-иракскую воину всякие там МиГ-21/23 и Мираж-1.
Свой сказки оставьте для топвара,там аудитория как раз подходит для сказок. :D

0

223

timokhin-a-a написал(а):

Самолёта ещё нет - не готов двигатель.

Эээ право не стоит. при немного большем взлетном весе, Су-57 на имеемых движках уже превосходит модель А, пусть и не намного. Про кетайца помолчу просто.

Отредактировано cobra (2020-01-26 20:52:56)

0

224

Так, например, опыт боевого применения СВВП AV-8В "Харриер" показал, что при использовании тактических приемов вертолетов в ближнем воздушном бою он в 2-3 раза превосходит истребители-штурмовики F/A-18 "Хор-нет" и истребители F-14A "Томкэт", хотя в дальнем бою проигрывает им с соотношением 1:4.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html
Кто тут писал что Фантом порвет на раз два НОВЫЙ Як-141,а оказывается это Хариеры бьют в БВБ Хорнеты и могут 1 к 4 в ДВБ. Так и запишем,Фантом не соперник даже Хариеру,ячто уж говорить про старый и тем более новый Як-141.

Новый Як-141 с установкой 30-го,АФАР,ОЛС будет как минимум равен Рафалю,Таифуну,МиГ-35.

0

225

timokhin-a-a написал(а):

С какого перепугу Вы думаете, что из идеи запилить многофункциональный истребитель с коротким взлётом и вертикальной посадкой что-то получится в более быстрые темпы? Там из заделов только рисунки начала 90-х, причём не чертежи ни разу.

Чтобы расставить точки над и.
Я считаю это- ЛМФИ  КВиВП прежде всего надо делать по причине того что наши враги по части ВВС нас превосходят. И возможности рассредоточения авиации и внеаэродромного базирования крайне потребные на мой взгляд качества. Речь идет вовсе не о том что в ВМФ вдруг проснуться и осознают что главное оружие флота самолет. Не тот случай. (см.записки командующего ВВС БФ) Речь о том что если ВВС задумаются об этой проблеме, бонусом флот сможет получить СКВиВП.
Если нет. Ну что делать.
наш максимум это колониальные УДК с штурмовыми и десантными вертолетами. И нам этого хватит.
По авианосцу вся суета мне понятна - промышленность хочет получить жжжыррный заказ, который пилить-нераспилить...
Но вот принимать решение о строительство АВИАНОСЦа Военно-политическое руководство должно  не ранее того как ВэМээФ явит осознание роли авиации в войне на море и продемонстрирует взлет с палубы в течении хотя бы часа 2-х эскадрилий,  и нанесение БШУ по мишенному полю в 300 км с последующей посадкой обоих страйков на корабль. Вот вам маркер.  Нужен нам авианосец или нет.
Сколько мы с вами насчитали -14 машин на палубе? Фиг на него. Возьмем именно эскадрилью  - 12 машин.

Тогда возникает другой вопрос. Что учитывая ползучее списание Су-33. ВМФ должен озаботится заказом 3 КУБР и 11 КР.... И кроме того не помешал бы еще резерв в бортов 6.

Смысл отправлять в море корабль с 65 тыс.тонн с 15-20 самолетами?

Отредактировано cobra (2020-01-26 20:56:59)

0

226

Сергей-1982 написал(а):

Кто тут писал что Фантом порвет на раз два НОВЫЙ Як-141,а оказывается это Хариеры бьют в БВБ Хорнеты

141-му тактические приёмы Харриера недоступны в принципе. Именно те самые, которые позволяли последнему успешно вести БВБ.

0

227

НКВД написал(а):

141-му тактические приёмы Харриера недоступны в принципе. Именно те самые, которые позволяли последнему успешно вести БВБ.

Даже если это так,тяговоруженность Як-141 выше чем у Ф-16/18,Рафаль и многих других,нагрузка на крыло близка к Ф-16,уже базовая версия на испытаниях имела РЛС с дальностью 80 км по ЭПР в 3м,так же испытывали ОЛС и НСЦ,машина была очень зубастая на момент рождения,БРЭО было на уровни ЛФИ того времени,дальность полета привышала дальность МиГ-29 -9-12.
С учетом современных технологий вполне возможно все воссоздать в новом образе,в конце концов мы заново запускаем Ту-160,Ил-76,Ил-114,так что не чего зазорного в этом нет.

0

228

LtRum написал(а):

поэтому ваши сказки про авиацию на камчатке проходят как вранье.

это не сказки

0

229

timokhin-a-a написал(а):

11358 имел смысл только как временная мера, таковым и планировался, таковым по факту и является. Вот букс.ГАС ему зря не поставили.

11356
это была не то что "временная" мера, это была ЭКСТРЕННАЯ мера, "пробитая" фактически Сучковым
все проблемы его он прекрасно понимал (ибо решение было весьма неоднозначным, и с ним по поводу него спорили многие, в т.ч. и я)
причем "необычная история" 11356 привела к тому что непонятно было даже "кто папа", к кому обращаться (я не про технику, а юридически)  для внесения изменений в конструкцию
там не то что о БУГАС вопрос не стоял, практически в последний момент решили вопрос замены на "наши" а не "тропические" модификации ВВСТ - конкретно например грелки в ТА

0

230

LtRum написал(а):

1 Голосуя за 11356 вместо 22350. Максим достаточно выкладывал на форум, что бы понять ущербность этого решения.

не надо приписывать мене того что я не говорил

LtRum написал(а):

2-5 Сравнивая перевооружение ВМФ и других родов. МО РФ не способно даже нормальную офицерскую форму заказать, но у вас виноват только ВМФ

по форме - на "козлах" сейчас сидит Булгаков, и в т.ч. за это особое "спасибо" нужно сказать Витьку Чиркову
за одним - это был как раз та особь, которая в значительной мере "слила" усилия Сучкова о приданию ВМФ реальных рычагов влияния на свое развитие

LtRum написал(а):

6 Уровень унификации Су-27-35 и 2038х

причем здесь "уровень унификации"
а вот по реальной боевой эффективности (по соответствию требования боя) 2038х - просто сосет

LtRum написал(а):

7 Одинаковость Су-34 с Су-27

это РАЗНЫЕ самолеты
и в этом есть глубокий смысл

LtRum написал(а):

9 "Так и 11356 есть не более чем модификация проекта Нерея."

11356 фактически проект "с нуля"

LtRum написал(а):

10 обвинения ВМФ, что он в 80х "ничего не делал".

делал, но слишком многое на "отъ.сь" ("войны все равно не будет")

LtRum написал(а):

13 "Простое" вооружение 22800 ПТЗ.

да, простое

0

231

timokhin-a-a написал(а):

Длина разбега:

    на бетонной ВПП: 550 м
    на грунтовой ВПП: 600 м

А над ЯК-130 не думали? У него похожие цифры разбега-пробега, бОльшая скорость, нагрузка и дальность.

0

232

mina написал(а):

11356 фактически проект "с нуля"

Ну так об это и была речь.

mina написал(а):

причем здесь "уровень унификации"

Просто момент в споре.

mina написал(а):

не надо приписывать мене того что я не говорил

А про Ураган кто выкладывал?

Отредактировано LtRum (2020-01-26 18:57:49)

0

233

LtRum написал(а):

А про Ураган кто выкладывал?

что конкретно?

0

234

mina написал(а):

что конкретно?

Про ЗРК.

0

235

LtRum написал(а):

Про ЗРК.

я правильно понимаю что имеет место подмена тезиса?
то что я говорил про 96 ЗУР? - что она была лишней? и к достойному результату можно было придти глубокой модернизацией "Урагана"?

0

236

mina написал(а):

то что я говорил про 96 ЗУР? - что она была лишней?

А разве 96 ЗУР не на корейские деньги делали?

0

237

Geronimo написал(а):

А разве 96 ЗУР не на корейские деньги делали?

нет, ЮК заказ был по радару

96 - чисто ВМФ заказ

0

238

mina написал(а):

я правильно понимаю что имеет место подмена тезиса?

Нет.

mina написал(а):

то что я говорил про 96 ЗУР? - что она была лишней?

Этого я не говорил и тебе не приписывал.

mina написал(а):

и к достойному результату можно было придти глубокой модернизацией "Урагана"?

Я вообще про это не говорил.

0

239

Насчет полевых а/э, и разлетающихся бетонных плит, есть хорошая серия учебных бриттовских фильмах о подразделении отвечающем за возведение таких аэродромов,  с активным участием Харриеров.

+



Думаю теперь будет понятно почему у СКВВП есть очень большие преймушества на фоне всего остального

0

240

Сергей-1982 написал(а):

В Як-141 доля композитов 26% это больше чем Су-57.

Вы не поняли прочитанное.

Сергей-1982 написал(а):

Так, например, опыт боевого применения СВВП AV-8В "Харриер" показал, что при использовании тактических приемов вертолетов в ближнем воздушном бою он в 2-3 раза превосходит истребители-штурмовики F/A-18 "Хор-нет" и истребители F-14A "Томкэт", хотя в дальнем бою проигрывает им с соотношением 1:4.

Доценко в перепеве Рабиновича мне не очень интересен, если честно. Вы похоже просто не понимаете условий, в которых Харриеры выполняли ПЕРЕХВАТЫ своих целей над Фолклендским проливом.
Я уже как-то советовал Вам почитать воспоминания командующего английской группировкой, там причины успеха Харриеров более чем раскрыты, более того, прекрасно описано то, кто эти успехи им обеспечил и какой ценой.

Не надо строить из себя умного не являясь им по факту. Изучайте как оно было на самом деле.

Сергей-1982 написал(а):

Тяга даже Як-141 привышает тягу Рафаля. с двумя движками и больше чем у самых последних версии Ф-16,cobra предлагает изделие 30,там и еще больше,теперь смотрим Ф-35 , тот же Супер Хорнет  и сравнимаем тяговооруженность м может начинать опять переобуваться в полете.

Вы опять путаете тёплое с мягким.

Считаем.

Тяга двигателя Як-141 в бесфорсажном режиме - 107700 Н.
Масса пустого - 11650
Пилот в снаряжении - 110 кг.
Половинный запас топлива без ПТБ - 2200 кг
Нагрузка - 2 УР ВВ ср. дальности 2*190=380 кг и 2 УР-ВВ мал.дальности 2*120 кг=240 кг, всего 620 кг.
Итого в полёте на половине боевого радиуса с неизрасходованным БК 14580 кг.

Считаем как Тяга/Масса*g=107700 Н/14580*9,807=0,75

Теперь для форсажного режима, с тягой 152000 Н

152000 Н/14580*9,807=1,06

Таким образом, Вы прогоняете явную лажу, и реальная тяговооружённость этого самолёта такая с четырьмя ракетами для воздушного боя и половиной топлива:

В бесфорсажном режиме на макс тяге - 0,75
На форсаже - 1,06

И нечего тут чушь нести.

Теперь вернёмся к цитатам лётчиков, которых Вы приплели как авторитетов.

Мы снижаем вес пустого самолёта на 10%, а тягу повышаем пропорционально задекларированному снижению расхода топлива на 15%

Тогда в бесфорсажном режиме:

123855 Н/13122 кг*9,807 м/с2=0,96

в форсажном:

174800Н/13122 кг*9,807 м/с2=1,35

Для сравнения, МиГ-29

Масса пустого - 10900 кг
Пилот - 110 кг
50% топлива - 1635 кг
Нагрузку возьмём ту же 620 кг

Всего 13265

Тяга бесфорсажная с двух двигателей - 105912 Н
Тяга на форсаже - 162800 Н

Считаем

Бесфорсажная - 105912/13265*9,807=0,81
Форсажная - 1,25

То есть волшебный самолёт будущего превзойдёт МиГ-29, впервые взлетевший в 1977 году на 18% на бесфорсажном режиме, и на 8% на форсажном.

Но тут ещё есть такие нюансики, как нагрузка на крыло, максимальная эксплуатационная перегрузка, есть ещё углы атаки, есть ещё время запуска форсажной камеры, максимальное время работы форсажной камеры и я лично не гарантирую, что суперсамолёт будет радикально превосходить старичка 1977 года в свалке.

Ну а Ваш гон про супер-пупер параметры Як-141 Вы даже со своим мозгом оцените без проблем я надеюсь (хотя уверенности у меня всё же нет). Можете нагрузку на крыло тоже сравнить, да хоть что.
И да, можете сравнить Як-141 с Фантомом, только не надо вставать в кильватер за разными педиками из интернета и тащить сюда непроверенные цифры.
У Вас же с математикой всё хорошо, Вам даже калькулятор не нужен. Просчитывайте параметры сами, прежде чем писать всякую чушь.

Сергей-1982 написал(а):

Начался вечер охуит.... историй.  :rofl:
Фантом на раз два валили в ирано-иракскую воину всякие там МиГ-21/23 и Мираж-1.
Свой сказки оставьте для топвара,там аудитория как раз подходит для сказок.

Это даже не писк со дна, а вообще не знаю что. Вы перепутали свою яму с чужой вершиной, Сергей. Не Вам такое писать другим людям. Это если выражаться незаслуженно мягко.
Если свои сказки мне надо оставить для Топвара, то куда тогда деть Ваши? Распечатать на туалетной бумаге? Даже это будет слишком, увы.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-27 13:39:57)

0