Сергей-1982 написал(а):В Як-141 доля композитов 26% это больше чем Су-57.
Вы не поняли прочитанное.
Сергей-1982 написал(а):Так, например, опыт боевого применения СВВП AV-8В "Харриер" показал, что при использовании тактических приемов вертолетов в ближнем воздушном бою он в 2-3 раза превосходит истребители-штурмовики F/A-18 "Хор-нет" и истребители F-14A "Томкэт", хотя в дальнем бою проигрывает им с соотношением 1:4.
Доценко в перепеве Рабиновича мне не очень интересен, если честно. Вы похоже просто не понимаете условий, в которых Харриеры выполняли ПЕРЕХВАТЫ своих целей над Фолклендским проливом.
Я уже как-то советовал Вам почитать воспоминания командующего английской группировкой, там причины успеха Харриеров более чем раскрыты, более того, прекрасно описано то, кто эти успехи им обеспечил и какой ценой.
Не надо строить из себя умного не являясь им по факту. Изучайте как оно было на самом деле.
Сергей-1982 написал(а):Тяга даже Як-141 привышает тягу Рафаля. с двумя движками и больше чем у самых последних версии Ф-16,cobra предлагает изделие 30,там и еще больше,теперь смотрим Ф-35 , тот же Супер Хорнет и сравнимаем тяговооруженность м может начинать опять переобуваться в полете.
Вы опять путаете тёплое с мягким.
Считаем.
Тяга двигателя Як-141 в бесфорсажном режиме - 107700 Н.
Масса пустого - 11650
Пилот в снаряжении - 110 кг.
Половинный запас топлива без ПТБ - 2200 кг
Нагрузка - 2 УР ВВ ср. дальности 2*190=380 кг и 2 УР-ВВ мал.дальности 2*120 кг=240 кг, всего 620 кг.
Итого в полёте на половине боевого радиуса с неизрасходованным БК 14580 кг.
Считаем как Тяга/Масса*g=107700 Н/14580*9,807=0,75
Теперь для форсажного режима, с тягой 152000 Н
152000 Н/14580*9,807=1,06
Таким образом, Вы прогоняете явную лажу, и реальная тяговооружённость этого самолёта такая с четырьмя ракетами для воздушного боя и половиной топлива:
В бесфорсажном режиме на макс тяге - 0,75
На форсаже - 1,06
И нечего тут чушь нести.
Теперь вернёмся к цитатам лётчиков, которых Вы приплели как авторитетов.
Мы снижаем вес пустого самолёта на 10%, а тягу повышаем пропорционально задекларированному снижению расхода топлива на 15%
Тогда в бесфорсажном режиме:
123855 Н/13122 кг*9,807 м/с2=0,96
в форсажном:
174800Н/13122 кг*9,807 м/с2=1,35
Для сравнения, МиГ-29
Масса пустого - 10900 кг
Пилот - 110 кг
50% топлива - 1635 кг
Нагрузку возьмём ту же 620 кг
Всего 13265
Тяга бесфорсажная с двух двигателей - 105912 Н
Тяга на форсаже - 162800 Н
Считаем
Бесфорсажная - 105912/13265*9,807=0,81
Форсажная - 1,25
То есть волшебный самолёт будущего превзойдёт МиГ-29, впервые взлетевший в 1977 году на 18% на бесфорсажном режиме, и на 8% на форсажном.
Но тут ещё есть такие нюансики, как нагрузка на крыло, максимальная эксплуатационная перегрузка, есть ещё углы атаки, есть ещё время запуска форсажной камеры, максимальное время работы форсажной камеры и я лично не гарантирую, что суперсамолёт будет радикально превосходить старичка 1977 года в свалке.
Ну а Ваш гон про супер-пупер параметры Як-141 Вы даже со своим мозгом оцените без проблем я надеюсь (хотя уверенности у меня всё же нет). Можете нагрузку на крыло тоже сравнить, да хоть что.
И да, можете сравнить Як-141 с Фантомом, только не надо вставать в кильватер за разными педиками из интернета и тащить сюда непроверенные цифры.
У Вас же с математикой всё хорошо, Вам даже калькулятор не нужен. Просчитывайте параметры сами, прежде чем писать всякую чушь.
Сергей-1982 написал(а):Начался вечер охуит.... историй.
Фантом на раз два валили в ирано-иракскую воину всякие там МиГ-21/23 и Мираж-1.
Свой сказки оставьте для топвара,там аудитория как раз подходит для сказок.
Это даже не писк со дна, а вообще не знаю что. Вы перепутали свою яму с чужой вершиной, Сергей. Не Вам такое писать другим людям. Это если выражаться незаслуженно мягко.
Если свои сказки мне надо оставить для Топвара, то куда тогда деть Ваши? Распечатать на туалетной бумаге? Даже это будет слишком, увы.
Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-27 13:39:57)