Сергей-1982 написал(а):Откуда такие глубокие выводы?Все проблемы Ф-35 вытекают что там симбиоз хотелок КМП,ВВС и ВМФ.
Ну во-первых, наши тоже не блещут низкими трудоёмкостями. С чего бы на абсолютно новом и технически очень сложном самолёте-вертикалке будет иначе? У нас один единственный боевой самолёт, у которого нет такой проблемы, это Су-25. Американцы намного лучше нас в этом, и то у них не вышло.
Four years into their operational career, F-35 fighters are expected to require between 41.75 and 50.1 maintenance man-hours (MMH) per flight hours, or about three times as many as most fighter aircraft currently operated by Western air forces.
This extremely high MMH to flight hour ratio is extrapolated from a Dec. 01 solicitation filed by the US Naval Air Systems Command, and which states that the world-wide in-service fleet of F-35s will require 17 million man-hours of maintenance and sustainment in FY 2018 and FY 2019.
Navair Sees F-35 Requiring Up to 50 Maintenance Hours per Flight Hour
Сергей-1982 написал(а):От такой НАП БТГр поплохеет и сильно. Выжившие срочники потом под гитару будут петь про то, как им на помощь никто не прилетел.
Ни кто так и не увидел о вас пруфов что Харриеры в 2011 не шмогли больше делать по каким либо техническим причинам.А не потому что какое либо адмирал решил что полетали и хватит.
Харриеры были в порядке. Просто им в каждый вылет надо было КC-130. Каждый вылет под прикрытием Гроулеров. Плюс за кортокую Боевую службу "Кирсарджа" авиагруппу 26 MEU поменяли 22 MEU при исправных самолётах потому, что возможности по обслуживанию на УДК очень ограничены.
Проблемы были в корабле.
Ну и дальность.
sasa написал(а):Ну значит нужно больше народу и средств механизации в техсоставе авиагруппы. Кроме того, в составе есть еще и вертолеты.
Это из серии могут ли девять женщин выносить и родить ребёнка за месяц.
cobra написал(а):А на каком основании вы решили что я это не пониманию?
а это года что
cobra написал(а):то СКВиВП должен быть интересен и ВВС. В качестве средства реагирования в условиях поврежденной полосы и для НАП
Су-25 может взлететь с грунта, с автодороги, с утрамбованного снега поверх мёрзлой земли, с ускорителями - с рулёжной дорожки или стоянки. Чего Вам ещё надо? Зачем СКВВП?
cobra написал(а):А почему тогда не Ил-2?
А вот передёргивать не надо.
cobra написал(а):Неужели идея создания половинки Су-57 максимальной упрощенной так вам отвратительна?
Вообще-то у меня даже статья была о необходимости подобного самолёта, но СКВВП это совсем другая история, не надо в кучу коней с людьми мешать.