и так по кругу.
В этом вся суть, а вы как думали?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 3
и так по кругу.
В этом вся суть, а вы как думали?
Я привел ,вы не слышите : Триест 1,1 мр.евро,и Кавур 1,5 мр.евро ,при чем с момента построики Кавура прошло 12 лет,так что разница в 2 раза.
Про ангар Триеста ничего не хотите рассказать? Я с таким же успехом могу начать БДК с авианосцем сравнивать и доказывать, что БДК заменяет авианосец.
Речь о сравнении сравнимого - УДК, способный высаживать десант от батальона с техникой и одновременно поднимать самлоёты - здесь же это главная влажная мечта? Нахрена сравнивать по цене и эффективности авианосец и корабль, который а принципе другой?
Кавур это не УДК, это лёгкий АВ-носитель СКВВП. Вы тёплое с мягкеим-то не путайте.
В этом вся суть, а вы как думали?
Суть, на текущий момент — в закладке фундамента кибернетической эволюции человеков и космической экспансии.
Прочее— лишь вспомогательные функции.
Бодание за лужицы на шарике — только один из способов придушить ту нехорошую экономическую формацию, которая способна применить научные достижения в антиобщественных целях.
Отредактировано Шестопер (2020-01-25 14:01:19)
Про ангар Триеста ничего не хотите рассказать? Я с таким же успехом могу начать БДК с авианосцем сравнивать и доказывать, что БДК заменяет авианосец.
Вы можете,я в этом уверен.
А вот у Триеста все отлично с ангаром
Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.
Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека - десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. Имеется госпиталь на 27 коек. УДК оснащен танковым трюмом c размещением технике в линиях до 1200 погонных м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU/LCM или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC. Также корабль принимает два малых 15-метровых скоростных десатныз катера.
Как видим все прекрасно у Триеста
Это ширина стапеля, а не верфи. Всё верно, но его можно расширить. В отличие от прочих заводов, где объём работ по реконструкции будет больше.
Так-то у нас нет сразу готового к строительству завода.
Да я знаю , что стапеля , я ж ссылку давал..".Расширить его " , сильно затруднительно , там не только придется стенки ломать в старом стапели , но и краны козельные грузоподьемностью под 900-1200 тонн устанавливать...Что вообще то задача не тревиальная.. Гораздо выгоднее строить объедиененную верфь в Кронштадте..Что было в начале 2000 годов предложение...Но судя по модернизации Северной верфи , все в прошлом , да и еще и планы переноса всех морских училищ в Кронщтадт...
Да я знаю , что стапеля , я ж ссылку давал..".Расширить его " , сильно затруднительно , там не только придется стенки ломать в старом стапели , но и краны козельные грузоподьемностью под 900-1200 тонн устанавливать...Что вообще то задача не тревиальная.. Гораздо выгоднее строить объедиененную верфь в Кронштадте..Что было в начале 2000 годов предложение...Но судя по модернизации Северной верфи , все в прошлом , да и еще и планы переноса всех морских училищ в Кронщтадт...
Датские проливые мелкие.
А в Белом море — мелкое Горло.
Потому — Кольский залив, либо Дальний Восток, чтобы минимизировать ограничения на осадку изделий.
Стальной прокат возить на верфь по жд, неделимые негабариты типа реакторов — из Европейской России доставлять морем.
Те модернизации, что уже осуществлены — это слезы по объему пережевываемого в год проката.
Гордо так пишут на сайте «60 тысяч тонн металлоконструкций в год». Это ниачем.
Чем будем газогидраты и редкоземельные конкреции вычерпывать, совочком?
Отредактировано Шестопер (2020-01-25 14:18:06)
здесь же это главная влажная мечта?
Здесь товарищ Тимхин главная "Влажная" мечта способность МОРСКОЙ АВИАЦИИ вообще решать боевые задачи, и в частности авиагруппы нашего единственного неповторимого авианосца. Как все в курсе - прошло четверть века а уровень боеготовности Авиагруппы и авианосца величина скорее отрицательная. Что никто и не пытался здесь оспаривать. И именно поэтому народ(и я тоже) мается херней. Ибо понимает что ничего в этом вопросе не изменится. И главное здесь ни чем ЭТО решать, а то что это надо решать. Как это будет сделано вопрос вторичен.
А суть всех шевелений в данной ситуации что если палубные самолеты горизонтального старта интересны исключительно ВМФ (А ВМФ как общеизвестно Морская авиация в принципе не интересна), то СКВиВП должен быть интересен и ВВС. В качестве средства реагирования в условиях поврежденной полосы и для НАП. КРоме этого это единственный реальный способ протащить "пятерку" на палубу. На Су-57 ближайшие лет 20 ВМФ может даже не рассчитывать..
Отредактировано cobra (2020-01-25 14:41:19)
".Расширить его " , сильно затруднительно , там не только придется стенки ломать в старом стапели , но и краны козельные грузоподьемностью под 900-1200 тонн устанавливать...Что вообще то задача не тревиальная.. Гораздо выгоднее строить объедиененную верфь в Кронштадте.
Выгоднее, но не дешевле.
Вот он стапель А.
Маленькое здание слева сносится, рельсы демонтируются, стапель перестраивается с увеличением ширины влево (относительно фото) новый ряд рельсов прокладывается впритык к зданиям, ставится козловой кран с опорой на два ряда рельсов с разных сторон стапеля.
Это тоже стоит денег, но это куда дешевле, чем новая верфь.
Сдается мне, что проще построить трехкилометровый корабль, чем русскую базу на Гавайях
По одному боевому блоку на каждый обитаемый остров - и тютю много-много миллиардов за пару минут...
то СКВиВП должен быть интересен и ВВС. В качестве средства реагирования в условиях поврежденной полосы и для НАП.
ВВС спокойно выгоняют на лужок с цветочкаме Су-25 и летают с грунта
ВВС спокойно выгоняют на лужок с цветочкаме Су-25 и летают с грунта
Вы ж сами понимаете что это творческое преувеличение в полемическом задоре. Впрочем вопрос тут другой - сколько там самому молодому Су-25 стукнуло? Четверть века миниум. Вопрос НАПа сейчас и в ближней перспективе никто с ВВС не снимет.
По одному боевому блоку на каждый обитаемый остров - и тютю много-много миллиардов за пару минут...
ПРО на эскорте должно включать по несколько сотен антиракет с РГЧ (по несколько перехватчиков на ракете, один с ГСН, другие, более компактные, им наводятся радиокомандно). То есть порядка тысячи баллистичнских целей (реальных или ложных) ПРО соединения должно уметь переварить.
Отредактировано Шестопер (2020-01-25 16:05:29)
Выгоднее, но не дешевле.
Вот он стапель А.
Маленькое здание слева сносится, рельсы демонтируются, стапель перестраивается с увеличением ширины влево (относительно фото) новый ряд рельсов прокладывается впритык к зданиям, ставится козловой кран с опорой на два ряда рельсов с разных сторон стапеля.
Это тоже стоит денег, но это куда дешевле, чем новая верфь.
Фарватер слишком узкий для спуска корпуса длиной 300 м и более
Отредактировано Alexander Pavlov (2020-01-25 16:05:34)
Выгоднее, но не дешевле.
Вот он стапель А.
Маленькое здание слева сносится, рельсы демонтируются, стапель перестраивается с увеличением ширины влево (относительно фото) новый ряд рельсов прокладывается впритык к зданиям, ставится козловой кран с опорой на два ряда рельсов с разных сторон стапеля.
Это тоже стоит денег, но это куда дешевле, чем новая верфь.
Если б все так просто было )) Для начала надо вспомнить как на ЧСЗ делали модернизацию для строительства АВ . Какие были предприняты меры по созданию крупноблочного строительства АВ .
Это и модернизация металлорезательных производств , и главное создание производств и транспортировки крупноблочных деталей ..Где Вы на этм производстве это разместите ? Вы какое " маленькое здание " имеете в виду ? Там все взаимосвязано ,ширина АВ минимум 76 метров , плюс размер козлового крана , плюс зазор между ними , плюс основа крана , обычно их два там . И надо учитывать , что там сейчас все спланировано на малые нагрузки на грунт.
Если интересно не просто спорить . а понять по существу этот вопрос . то почитайте , как новый эллинг строят для Северной верфи, как там забивают многие тысячи свай , а потом выясняется , что материал не совсем подходит.....
Выгоднее, но не дешевле.
Вот он стапель А.
Маленькое здание слева сносится, рельсы демонтируются, стапель перестраивается с увеличением ширины влево (относительно фото) новый ряд рельсов прокладывается впритык к зданиям, ставится козловой кран с опорой на два ряда рельсов с разных сторон стапеля.
Это тоже стоит денег, но это куда дешевле, чем новая верфь.
Как будто там только ширина стапеля мешает.
И количество обрабатываемого в год проката, и допуски при обработке, и уровень автоматизации работ, и глубина и ширина фарватера у стапеля — все это устарело.
Там не то что новый стапель надо.
Под новую верфь, способную посрамить Хендаи, нужен новый город на берегу глубоководной акватории (откуда есть глубокий проход в океан).
А чтобы эту суперверфь загрузить работой — нужна цивилизованная плановая экономика, с четким планом хозяйственной деятельности в океане, для добычи ресурсов для стабильного роста промышленного производства.
Если б все так просто было )) Для начала надо вспомнить как на ЧСЗ делали модернизацию для строительства АВ . Какие были предприняты меры по созданию крупноблочного строительства АВ .
Это и модернизация металлорезательных производств , и главное создание производств и транспортировки крупноблочных деталей ..Где Вы на этм производстве это разместите ? Вы какое " маленькое здание " имеете в виду ? Там все взаимосвязано ,ширина АВ минимум 76 метров , плюс размер козлового крана , плюс зазор между ними , плюс основа крана , обычно их два там . И надо учитывать , что там сейчас все спланировано на малые нагрузки на грунт.
Если интересно не просто спорить . а понять по существу этот вопрос . то почитайте , как новый эллинг строят для Северной верфи, как там забивают многие тысячи свай , а потом выясняется , что материал не совсем подходит.....
И глубина фарватера Морского канала только 11 м.
Предельная ширина проходящего судна по ватерлинии 42 м. Предельная длина 320.
Маловато для суперкузницы судостроения.
Вы ж сами понимаете что это творческое преувеличение в полемическом задоре.
Вы понимаете, что аэродром для СКВВП тоже надо СТРОИТЬ?
Впрочем вопрос тут другой - сколько там самому молодому Су-25 стукнуло? Четверть века миниум.
И что проще - возобновить производство в планере "спарки" на Улан-Удэ или пилить СКВВП до 2040?
Если б все так просто было )) Для начала надо вспомнить как на ЧСЗ делали модернизацию для строительства АВ . Какие были предприняты меры по созданию крупноблочного строительства АВ .
А ещё вспоминаем не крупноблочный, а строительный способ, из секций.
Вы какое " маленькое здание " имеете в виду ? .
Слева от стапеля, ближе к воде, рядом с рельсами.
Там все взаимосвязано ,ширина АВ минимум 76 метров , плюс размер козлового крана , плюс зазор между ними , плюс основа крана , обычно их два там .
Тонкий намёк.
Со стапеля корабль может сойти в таком виде.-
а потом его можно достроить примерно вот в таких условиях.
Чему есть прецедент показанный на фото.
И надо учитывать , что там сейчас все спланировано на малые нагрузки на грунт.
В случае с большим стапелем БЗ это просто-напросто неверное утверждение.
Если интересно не просто спорить . а понять по существу этот вопрос . то
тут уже можно начинать смеяться, да?
Фарватер слишком узкий для спуска корпуса длиной 300 м и более
А менее? 260-270 метров? Вполне пролезет.
И глубина фарватера Морского канала только 11 м.
9,8. Поближе с ЗСД идёт донный трубопровод.
Но это решаемо.
Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов.
C точки зрения ведения НАП, завоевания господства в воздухе ит.д. это не прекрасно, это НИКАК. Ноль.
тут уже можно начинать смеяться, да?
Это как Вам будет угодно , только ведь это шаг назад, причем большой
А ещё вспоминаем не крупноблочный, а строительный способ, из секций.
В случае с большим стапелем БЗ это просто-напросто неверное утверждение.
Вы понимаете , что при увеличении ширины стапеля , придется усиливать сваями ОБЕ стенки стапеля ? причем сваями и серьезно.. Так что бы выдержать ДВА козловых крана по хотя бы 900 тонн..
Сергей-1982 написал(а):
Корабль обеспечивает в ангаре длиной 107,8 м и шириной 21 м постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или сочетания из 18-20 крупных и средних вертолетов, или в качестве альтернативы, от четырех до восьми самолетов F-35B и от четырех до девяти вертолетов.
C точки зрения ведения НАП, завоевания господства в воздухе ит.д. это не прекрасно, это НИКАК. Ноль.
C т.з. НАП с учетом кол-ва и современной точности АСП это дофига. Учитывая, что такая авиагруппа работает в интересах условной экспедиционной БТГ-БрТГ.
Отредактировано sasa (2020-01-25 18:00:38)
Это как Вам будет угодно , только ведь это шаг назад, причем большой
Это не то, чтобы шаг назад, это прыжок на месте через голову. Вместо модернизации решаем задачу заведомо устаревшими стредствами - но решаем в итоге.
Вы понимаете , что при увеличении ширины стапеля , придется усиливать сваями ОБЕ стенки стапеля ? причем сваями и серьезно.. Так что бы выдержать ДВА козловых крана по хотя бы 900 тонн..
Это если мы на крупноблочную сборку будем переходить.
А если нет (см. кораблик на фото)? Тогда вроде как с одной стороны мы остаёмся с устаревшими технологиями, с другой тратимся только на половину стапеля, а краны остаются потртальные, просто можно чуть помощнее поставить. Тогда можно менее кардинальными мерами обойтись.
С другой стороны, допустим выяснится, что расширение стапеля не сильно дешевле его перестройки со всеми усилениями, в т.ч. под китайский козловый 1000 тонник.
Почему бы и нет тогда?
Это в любом случае дешевле новой верфи, хотя минусы такого паллиатива тоже очевидны.
Но денег нет, надо держаться так.
C т.з. НАП с учетом кол-ва и современной точности АСП это дофига. Учитывая, что авиагруппа работает в интересах условной экспедиционной БТГ-БрТГ.
Учитывая что у Ф-35 50 человеко-часов на час полёта обслуживание. У нашего СКВВП будет что-то сравнимое.
От такой НАП БТГр поплохеет и сильно. Выжившие срочники потом под гитару будут петь про то, как им на помощь никто не прилетел.
Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-25 18:02:08)
C точки зрения ведения НАП, завоевания господства в воздухе ит.д. это не прекрасно, это НИКАК. Ноль.
До не давнего времени,вы считали что там в обще это не возможно.
C точки зрения ведения НАП, завоевания господства в воздухе ит.д. это не прекрасно, это НИКАК. Ноль.
Этой авиагруппы вполне достаточно для операций уровня де Голя в 2011 году,а будет возможность и АУГ формировать,т.к. вместо 3 легких АВ можно построить 6 УДК
Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-25 18:11:56)
Учитывая что у Ф-35 50 человеко-часов на час полёта обслуживание. У нашего СКВВП будет что-то сравнимое.
Откуда такие глубокие выводы?Все проблемы Ф-35 вытекают что там симбиоз хотелок КМП,ВВС и ВМФ.
От такой НАП БТГр поплохеет и сильно. Выжившие срочники потом под гитару будут петь про то, как им на помощь никто не прилетел.
Ни кто так и не увидел о вас пруфов что Хариеры в 2011 не шмогли больше делать по каким либо техническим причинам.А не потому что какое либо адмирал решил что полетали и хватит.
sasa написал(а):
C т.з. НАП с учетом кол-ва и современной точности АСП это дофига. Учитывая, что авиагруппа работает в интересах условной экспедиционной БТГ-БрТГ.
Учитывая что у Ф-35 50 человеко-часов на час полёта обслуживание. У нашего СКВВП будет что-то сравнимое.
От такой НАП БТГр поплохеет и сильно. Выжившие срочники потом под гитару будут петь про то, как им на помощь никто не прилетел.
Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 18:02:08)
"Ох уж мне эти сказочники"
Ну значит нужно больше народу и средств механизации в техсоставе авиагруппы. Кроме того, в составе есть еще и вертолеты.
Вы понимаете, что аэродром для СКВВП тоже надо СТРОИТЬ?
А на каком основании вы решили что я это не пониманию?
И что проще - возобновить производство в планере "спарки" на Улан-Удэ
А почему тогда не Ил-2? Вы уверены что это вообще возможно?
пилить СКВВП до 2040?
А почему тогда не до 2050? Или до 2100? Неужели идея создания половинки Су-57 максимальной упрощенной так вам отвратительна?
Когда вы начнете отвечать, я видимо не дождусь.. Ну да вы же выше этого.
Врете, я всегда отвечаю.
А давайте ка вы перечислите..... Дабы не быть просто брехлом.
Ну не судите по себе. Вы же пока не ответили за создание Як-141.
1 Голосуя за 11356 вместо 22350. Максим достаточно выкладывал на форум, что бы понять ущербность этого решения.
2-5 Сравнивая перевооружение ВМФ и других родов. МО РФ не способно даже нормальную офицерскую форму заказать, но у вас виноват только ВМФ. Было высказано куча претензий, то ты их просто отмел, типа неважные.
6 Уровень унификации Су-27-35 и 2038х
7 Одинаковость Су-34 с Су-27
8 Сроки строительства 11356
9 "Так и 11356 есть не более чем модификация проекта Нерея."
10 обвинения ВМФ, что он в 80х "ничего не делал".
11 "открытие" классификации ЭМ/Destroyer
12 Татика 22800
13 "Простое" вооружение 22800 ПТЗ.
14 Сказки, как вас забанили на авиабазе
Далее лень.
Да нет это просто разные стороны одной медали.
Только отчасти. И тем более, учитывая существующее положение с корабельной авиацией, предлагать сменить тип самолета с подтекстом, что это типа это может решить проблемы это упускать боевую подготовку. Т.е. у вас совершенно не логичная позиция, когда проблемы, одинаковые для обоих вариантов, учитываются только для одного
Ну так и я вам отнють не дорогуша.
Хорошо. Извините за "дорогушу". Не знал, что вас заденет.
Градус накаливаю так и вовсе не я. Предлагаете сменить тон общения и перейти на хамский? А зачем?!
Вы прошлый раз явно оскорбили меня, хорошо зная, что я имею отношение к СП ГК. а потом как лядь виляли хвостом - типа я не первый. Сможете извинится за прошлый раз - буду считать вас человеком, нет - лядью.
Так что давайте докажите, что имеете манеры.
Отредактировано LtRum (2020-01-25 18:35:55)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы 3