СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 1141 страница 1160 из 1160

1141

powermax написал(а):

Да  ,  там  строят  с  НУЛЯ  ,  а  мы  даже  отремонтировать   не  можем  ...  Наглядное  превосходство  Социализма  над  капитализмом ...

Знали бы Вы что там за социализм, в Китае. Общественная собственность 1% от всей, государственная меньше 20, остальное частная. И очень жёсткое трудовое законодательство вкупе с традиционной трудовой этикой.

Умножив это на 1,5 миллиарда населения и десятки лет триллионных западных инвестиций и передач технологий, и получаем Китай. Не надо упрощать.

0

1142

timokhin-a-a написал(а):

Знали бы Вы что там за социализм, в Китае. Общественная собственность 1% от всей, государственная меньше 20, остальное частная. И очень жёсткое трудовое законодательство вкупе с традиционной трудовой этикой.

Умножив это на 1,5 миллиарда населения и десятки лет триллионных западных инвестиций и передач технологий, и получаем Китай. Не надо упрощать.

.

  Ну  да  ,  ну  да  ,  а  ТО  ,  что  построили   за  70  лет  при  СОЦИАЛИЗМЕ  СССР  ,  Россия  никак  не  может  просрать  за  30  лет  (  хотя  очень  старается  )  .  Оставаясь  до  сих  пор  ТРЕТЬЕЙ  державой  мира   (  ну  не  по  уровню  жизни  ,  конечно ) .

0

1143

timokhin-a-a написал(а):

Знали бы Вы что там за социализм, в Китае. Общественная собственность 1% от всей, государственная меньше 20, остальное частная. И очень жёсткое трудовое законодательство вкупе с традиционной трудовой этикой.

Умножив это на 1,5 миллиарда населения и десятки лет триллионных западных инвестиций и передач технологий, и получаем Китай. Не надо упрощать.

Частный сектор Китая, который набирает обороты после мирового финансового кризиса, в настоящее время служит мотором экономического роста Китая. Комбинация чисел 60/70/80/90 часто используется для описания вклада частного сектора в китайскую экономику: они обеспечивают 60% ВВП Китая, отвечают за 70% инноваций, 80% занятости в городах и обеспечивают 90% новых рабочих мест. На частный сектор также приходится 70% инвестиций и 90% экспорта.

но это Китай, где мало собственных полезных ископаемых, зато много дешевой рабочей силы (раньше), и потому в него привезли из сша-европы все производства,дали дешевые займы и превратили в мировую фабрику для потребительских и во много уже промышленных товаров

у нас же ситуация иная, есть свои ресурсы, но мало людей и холодно, и к нам никогда производства-технологии-деньги буржуины не повезут чисто по идеологическим и геополитическим причинам - так что естественно, что государство просто обязано контролировать эксплуатацию недр и их переработку, особенно с учетом нашей сложной географии-климата-логистики-демографии-санкций-отсутствия внешних займов - на долю частного бизнеса останутся некоторые крупные корпорации, которые допустят к себе в акционеры государство и которым все равно придется обращаться к государству за крупными заимствованиями, отдав под их залог свои  активы (потому как санкциями нам закрыли долгосрочное внешнее кредитование), а также большая часть среднего и весь малый бизнес (который должен быть полностью частным), прежде всего  связанный с обслуживанием физических лиц/потребителей  ----> имхо, вполне жизнеспособная модель для наших специфических условий :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2021-06-08 11:43:39)

0

1144

для апологетов самолетов короткого/вертикального взлета-посадки - а почему бы в эту сторону не покопать?  :rolleyes:  ---->

реально сверхкороткий взлет и посадка!!  :crazyfun:  --->

для того же самолета ДРЛО можно похожие дополнительные э/движки прикрутить, для сверхкороткого взлета-посадки - тогда не то что катапульта, даже трамплин с аэрофинишерами можно не понадобится!  :glasses:

у нас нет десантного морского вертолета с объемной кабиной и способного принимать на борт большое количество морпехов?? - а почему бы не подумать о создании десантного самолета со сверхкоротким взлетом-посадкой? уж 50-100 метров относительно ровной поверхности в принципе везде можно найти  - имхо это будет всяко дешевле-проще в эксплуатации, чем натягивание совы на глобус с теми же десантными конвертопланами  :)

Отредактировано ДимитриUS (2021-07-27 07:25:49)

0

1145

25 августа на верфи Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюсе (штат Вирджиния) состоялась церемония начала резки металла для постройки четвертого атомного авианосца класса Gerald R. Ford - будущего USS Doris Miller. (CVN 81).                                                                            https://zbiam.pl/wp-content/uploads/2021/08/DCS21-300-524.jpg

0

1146

19FortyFive: США опасаются, что Россия вернется к проекту «чудовищного» авианосца
Россия раздумывает над тем, чтобы вернуться к реализации «чудовищного» проекта времен холодной войны. Об этом пишет американский портал 19FortyFive.

https://newinform.com/316896-19fortyfiv … -avianosca
Автор публикации, аналитик Брент Иствуд напомнил, что сегодня в составе Военно-морского флота России нет авианесущих кораблей. Однако вскоре это может измениться, если Москва вернется к проекту 1980-х годов.
В конце холодной войны Советский Союз приступил к строительству «авианосца-монстра» — атомного тяжелого авианесущего крейсера «Ульяновск» длиной более 300 м и водоизмещением около 80 тыс. тонн. Согласно проекту, гигантский корабль должен был нести 70 летательных аппаратов, включая истребители Су-33, а также самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и противолодочные самолеты. Кроме того, на борту судна планировалось разместить ракетный комплекс «Гранит».
Благодаря атомному двигателю с четырьмя реакторами, крейсер «Ульяновск» должен был получить скорость около 30 узлов и практически неограниченную дальность действия. Все это сделало бы его серьезной угрозой для США и НАТО, уверен американский аналитик.
Из-за распада СССР и начавшегося кризиса перспективный проект так и не был реализован. Однако Иствуд полагает, что инженеры современной России могут к нему вернуться.
Конечно, сегодня Москва делает больший упор на строительство небольших кораблей, в том числе вооруженных новейшими системами фрегатов. Но и от перспективы строительства авианесущих судов она не отказалась. Автор напомнил, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сейчас проходит модернизацию.
Помимо этого, ведется разработка и новых судов, заметил аналитик. Он обратил внимание на перспективный проект атомного многоцелевого авианесущего крейсера «Ламантин», макет которого был представлен несколько лет назад. Американский эксперт предположил, что в основу разработки корабля могли лечь чертежи «Ульяновска», поскольку сходство между ними очевидно.
«Соединенным Штатам и НАТО остается только надеяться, что авианосные проекты России не будут реализованы», — цитирует мнение Брента Иствуда издание «ПолитРоссия».
Эксперт пояснил, что появление подобного мощного судна в рядах Военно-морского флота России стало бы серьезной проблемой для Запада.

0

1147

Конечно, надо возобновлять строительство ТАВКРов! Именно ТАВКРов! Чистые АВ мы пока не потянем....А вот на Кузнецове разметить в 12 ПУ "Гранита" ГЗПКР  "Циркон" вероятно в пропорции 1:3 и получим авианесущий БНК с полком истребительной авиации, пока из МиГ-29К, и с ударной силой в 36 ГЗПКР! И поскольку дальность полёта "Циркона" более 1000 км, то и ударной палубной авиации нам не надо. Вместо Су-33 дополнительно разместить МиГ-29 и Ка-27, а в дальнейшем Су-75К.... И такой комплекс мы уже можем получить уже через два года! Тогда в 2023 году мы можем иметь на морях Кузнецова и Нахимова с ГЗПКР "Циркон".

0

1148

Меркурий написал(а):

Именно ТАВКРов! Чистые АВ мы пока не потянем

ТАВКР за счет ударного вооружения может быть и подороже АВ.

АВ очень важны для разведки, ПВО и ПЛО.
Причем для ПВО - в первую очередь для обнаружения низколетящих целей и целеуказания для ЗРК. Если есть еще и товарное количество истребителей - тем лучше, но в крайнем случае сможет неплохо справиться и связка СДРЛО+ЗРК.
Для ударных задач авианосцы хороши при длительной работе с относительно небольшой интенсивностью ударов. Поражение дешевых целей типа отрядов партизан - с этим тоже к авиации.
Но авианосцы хуже ракетных кораблей могут концентрировать мощь в единичных ударах, способных переломить ход конфликта.
Ракетный корабль-арсенал при водоизмещении меньше авианосца может залпом выпустить до нескольких сотен КР (а соединение таких кораблей - до нескольких тысяч КР). Это в разы больше, чем может поднять за вылет авиагруппа авианосца (или АУС).

Авианосец - очень важный многоцелевый инструмент, но максимальным ударным потенциалом обладают ракетные корабли.

Тем более, что корабли можно вооружить крылатыми или баллистическими ракетами с дальностью более 2000 км - это больше радиуса действия палубной авиации без дозаправок (а если часть палубных самолетов использовать в качестве заправщиков, то число ударных самолетов в вылете сократится).
Целеуказание ракеты могут получать от спутников и разведывательных БПЛА и самолетов (для единичных разведчиков как раз можно применять заправщики для увеличения радиуса).

Отредактировано Шестопер (2021-11-14 12:52:07)

0

1149

Меркурий написал(а):

И такой комплекс мы уже можем получить уже через два года! Тогда в 2023 году мы можем иметь на морях Кузнецова и Нахимова с ГЗПКР "Циркон".

Смотря на позор Кузи у Сирии, то это даже не влажные мечты, а нечто большее. Ситуация аналогична ВОВ, корабли есть, а флота нет.
Как писали люди, служившие на авиках США, инструкции в открытом доступе, а действия палубной команды Кузи какой-то треш.

0

1150

Сережа написал(а):

Смотря на позор Кузи у Сирии, то это даже не влажные мечты, а нечто большее. Ситуация аналогична ВОВ, корабли есть, а флота нет.
Как писали люди, служившие на авиках США, инструкции в открытом доступе, а действия палубной команды Кузи какой-то треш.

Ладно....не нам с вами решать, что да как и что там было в Сирии, главное он там был и получил определённый опыт, включая негативный. А как вы хотели? Так собственно и АВ других флотов. Понятно одно, что он не тянет ударную авиацию, он "маленький", Су-33 для его размеров слишком большой. Он был и остается ТАВКРом, как бы из него не пытались переродить в чистый АВ. А поэтому с появлением ГЗПКР "Циркон-С", который будет установлен на Нахимове и на Антеях, и на нем могут появиться "Ц-С", что предает нашему флоту серьезные ударные возможности с радиусом 1000 км. В таком случае, на нем и Су-33 в качестве носителя "Ц-С" не нужен. Одно дело, когда в течении нескольких минут Кузнецов может выпустить 30-40 ГЗПКР, которые через 10 минут будут торчать в целях, а другое, поднять с него 30-40 Су-33, на что уйдет в лучшем случае 30 мин...В таком случае залпа не получиться, а получиться удар растянутый во времени , которым воспользуется вражеская ПВО. Понятно, что и 30 Су-33 на него и не вмещаются. Поэтому ГЗПКР придают АВ "Кузнецову" новое свойство ударного ракетного корабля, который в одиночку может схлестнуться с АУГ США. То есть ударить УАГ ГЗПКР, а потом защититься от десятков ПКР противника своей ИА. А в отношении других БНК, носителей наших ГЗПКР, их еще надо построить, чтобы хотя бы сравняться по ударной силе с Кузнецовым. Ведь кроме ГЗПКР они должны нести и другие ракеты.  Сейчас, такой залп может себе позволить только "Нахимов", из 80 ячеек которых может быть заняты 40 ГЗПКР. Так что если ТАМ надумают перевооружить Кузнецов  ГЗПКР "Циркон-С"...ЭТО БУДЕТ ПО ИСТИНЕ СОЛОМОНОВО РЕШЕНИЕ!

0

1151

Меркурий написал(а):

То есть ударить УАГ ГЗПКР, а потом защититься от десятков ПКР противника своей ИА.

Относительно и ведения воздушных боев, и ударов авиацией по поверхности - есть большие вопросы, как палубная авиация приспособится к новым веянием, когда планируется взаимодействие истребителей и других пилотируемых самолетов с многочисленными ЛА (размером и как истребители, и меньше - различных классов). Эти рои БПЛА значительно расширяют возможности авиации, но как организовать полеты авиагруппы с палубы, если там на 30-50 истребителей может приходиться до нескольких сотен многоразовых БПЛА разных классов?

Как такую орду поднимать, а главное - как потом сажать, сколько времени займет посадка 150-200 ЛА?
На авианосец классической компоновки с одной посадочной полосой  они будут садиться 3 часа подряд.

Сделать много легких авианосцев для базирования многочисленных легких БПЛА?
Это хорошо с точки зрения рассредоточения авиагруппы, но плохо по погодным условиям ограничения полетов с маленьких АВ (хотя при полетах БПЛА в определенной степени можно мириться с повышенным риском катастроф и потерь ЛА).

Для многокорпусного авианосца с шириной корпуса 100-150 м можно несколько посадочных полос с финишерами расположить под углом 30-45 градусов к продольной оси корабля, и получить возможность не только выпускать, но и сажать несколько ЛА одновременно, обеспечивая возможность эксплуатации очень многочисленной авиагруппы (численность группы порядка 50-100 ЛА на одну посадочную полосу).

Таким образом, эпоха массовых БПЛА может подтолкнуть прогресс в компоновке полетной палубы АВ, которая мало поменялась со времен изобретения угловой палубы.

У некоторых Эссексов были стартовые катапульты расположены поперек корпуса, прямо в ангаре.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_06/09.htm
При достаточных размерах АВ можно и садиться почти поперек корабля.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t287823.jpg

Отредактировано Шестопер (2021-11-14 22:46:09)

0

1152

Меркурий написал(а):

Ладно....не нам с вами решать, что да как и что там было в Сирии, главное он там был и получил определённый опыт, включая негативный. А как вы хотели?

Алексей Михайлович написал(а):

Ну что, всё ещё стыдно за Кузю?

Конечно, если посмотреть на количество потерянных самолётов к количеству вылетов то Кузя рекордсмен. Это как бы на учениях отрабатывается, а не в боевом выходе.

0

1153

Да мы, как то и без вас все это знаем, не надо выглядеть таким "умным" на этом форуме "дураков". Главное, что все три крупных неприятности учли. И еще более важно , что никто из ЛС от этих неприятностей не пострадал. А вы похоже уподобитесь персонажу народной мудрости: "Хорошо быть умным, как моя жена потом".  Как бы подводя полемику о нужности/ненужности АВ ПВО/ПЛО для ВМФ РФ привожу вот такую цитату: "Да это все было про авианосец. Вот полный кусок из книги:
С целью всестороннего обоснования путей развития кораблей с авиационным вооружением в ВМФ СССР в 60-х годах была развернута комплексная научно-исследовательская работа "Ордер", посвященная указанной проблеме. В этой работе участвовали научно-исследовательские институты и конструкторские бюро ВМФ,
ВВС, судостроительной, авиационной и других отраслей оборонной промышленности. Таким образом, вырабатывалась научно обоснованная и, главное, коллективная точка зрения на проблему. Наиболее общие выводы этой работы, завершенной к 1972 г., сводились к следующему:
• авиационное обеспечение ВМФ является первостепенной, неотложной задачей, поскольку оно затрагивает вопросы развития морских стратегических ядерных сил; без авиационного прикрытия в условиях господства противолодочной авиации вероятного противника мы не сможем обеспечить не только боевую устойчивость, но и развертывание наших подводных лодок как с баллистическими ракетами, так и многоцелевых, являющихся главной ударной силой ВМФ (Ярый апологет "подводной войны" гросс-адмирал К.Дениц главной причиной неудач германского подводного флота во второй мировой войне считал "необеспеченность его авиационными прикрытием, разведкой, целеуказанием и т.п.");
• без истребительного прикрытия невозможна успешная деятельность морской ракетоносной, разведывательной и противолодочной авиации берегового базирования - второго по значению ударного компонента ВМФ;
• без истребительного прикрытия невозможна более или менее приемлемая боевая устойчивость надводных кораблей.
Иными словами (более конкретно и определенно) можно было бы резюмировать так:
'Строительство флота, не прикрытого авиационным, в первую очередь истребительным, "зонтом', является бесполезной тратой народных денег"

0

1154

13 мая 1971 года - Ту-95 в сопровождении американских Фантомов облетает авианосец Мидуэй.

0

1155

https://www.thedrive.com/the-war-zone/4 … en-sailors

24 января палубный истребитель Lockheed Martin F-35C Lightning II авиации ВМС США потерпел аварию при посадке на борт американского атомного авианосца CVN 70 Carl Vinson в Южно-Китайском море. Летчик успешно катапультировался и был поднят из воды вертолетом, но сообщается, что в результате аварии пострадали семь членов палубной команды корабля. На борту Carl Vinson в данном походе осуществляется первое развертывание самолетов F-35C - в составе 147-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (VFA-147) авиации ВМС США, на корабле находятся 10 ее самолетов. Это первая известная потеря истребителя палубной модификации F-35C.

0

1156

https://ammocore.ru/13-stran-20-klassov … oscy-mira/

Все авианосцы мира

0

1157

авианосец 3-10 млдр, авиации под 70 самолетов по 60-70 млн это еще 4-5 млрд + сопровождение даже не заню сколько может стоить. И где-то читал теоретически над АУГ можно бахнуть тополем за 40 млн...

0

1158

Шестопер написал(а):

24 января палубный истребитель Lockheed Martin F-35C Lightning II авиации ВМС США потерпел аварию при посадке на борт американского атомного авианосца CVN 70 Carl Vinson в Южно-Китайском море.

ВИДЕО

0

1159

Серьга написал(а):

Шестопер написал(а):

    24 января палубный истребитель Lockheed Martin F-35C Lightning II авиации ВМС США потерпел аварию при посадке на борт американского атомного авианосца CVN 70 Carl Vinson в Южно-Китайском море.

ВИДЕО

Подпись автора

    Не всегда говори, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

Вроде его тетка пилотировала? В звании , по нашему, ПП?

0

1160

Что  там  с  нашим  Кузей  -  когда  ужо  на  иголки  ? :D

0