СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 1111 страница 1114 из 1114

1111

Blitz. написал(а):

Постоянно

Тут нет ""ничего доказывать не буду, презренные смерды!!!!1!!111" Ты врешь.

Blitz. написал(а):

Не Мельтюхова, а Вашу брехню, у Мельтюхова все наоборот

Нет, это у Мельтюхова так,что подтверждается цифрами, и отрицать это может только полный идиот.  Армия имела превосходство, но бездарно его просрала.

Blitz. написал(а):

Интересно как его можно реализовать если противник упредел в развертывании? Тут ни подготовка, ни количество танков от Бреста до Владивостока не помогу.

А ну да, это типа не ошибка армии, это "объективные обстоятельства", типа ветра в поле...
Интересно в 42 году у нас противник тоже упредил в развертывании:
поставлено на фронт СССР/Германия:
Танков 24521+61 / ~6200
Самолетов:   25 436 / ~15000
Орудий:  / ~40500
Потери: 1 515 221 / 370 419
Умение воевать во всей красе...

Blitz. написал(а):

Теперь значит было, как же тогда

"На направлениях" <> "Общему". Уж даже полному дебилу должно быть ясно, что соотношение "на направлениях" отражает то самое умение воевать, ибо эт основы тактики и стратегии.  Или неумения воевать КА.

Blitz. написал(а):

Заодно выходит...Мельтюхов лжец  ! Ведь он пишет об оборатном (цитата выше).

Не пишет он об обратном.

Blitz. написал(а):

Дододо, счала кукарекать что было преймушество у РККА, потом говорить что не было, затем снова начать свистеть что опять было. Брех-брех-брех

Врешь, я все время говорил, что у КА было численное преимущество по технике.
Так что ты как обычно врешь.

Отредактировано LtRum (2020-09-09 21:16:06)

1112

Немного истории.

Военное руководство Тайланда после переворота в 1976 г. отрицательно относилось к советской военно-морской деятельности в этом регионе, еще более ярко позиции сторон обозначились после входа вьетнамских войск в Кампучию. После этого тайское руководство стало на устойчивую точку зрения, что советское военное присутствие в области несет угрозу региональной безопасности и по этому недопустима. Естественно советская позиция была противоположно, и не принимала во внимание запреты или протесты тайских властей.

Вечером 31 октября 1980 г. тайский рыболовецкий траулер работавший в Сиамском заливе обнаружил группу советских судов во главе с  авианосцем «Минск» в 94 милях от военно-морской базы Саттахип (Sattahip) ВМС Тайланда. Это были -  тяжелый авианесущий крейсер пр.1143 «Минск» бортовой номер 042, 4.000 тонный СКР пр. 1135 (по классификации НАТО - Krivak I) «Летучий» бортовой номер 646, 9.000 тонный БПК пр.1134Б (по классификации НАТО - Kara) «Петропавловск» бортовой номер 558 (капитан 2 ранга А.С.Кузьмин) и МРЗК «Дефлектор» (по классификации НАТО - Okean). 

Тайские самолеты были посланы на разведку, чтобы осуществлять наблюдение за советскими военными кораблями. 

С  1975 г. по декабрь 1980 г. тяжелым авианесущим крейсером «Минск» командовал капитан 1 ранга Виктор Александрович Гокинаев. В приложении "Морской газеты" -  "Оборонный заказ" специальный выпуск № 9 за июнь 2006 г. была опубликована его статья  "Из повседневной и боевой деятельности авианосных кораблей ВМФ СССР: оценки, выводы и предложения" в ней он привел интересные подробности того похода:

«... В августе-сентябре 1980 года при нахождении на боевой службе Тихом океане, мною был получен Приказ ГК ВМФ: "... следовать в Сиамский залив, не нарушая территориальных вод Таиланда. Вести интенсивные полеты самолетов на боевое применение". В этот период между Таиландом и Кампучией происходил вооруженный конфликт.

Полеты были спланированы и выполнялись по графику: понедельник и вторник - полеты; среда - предполетная подготовка; четверг и пятница - полеты; суббота - предполетная подготовка. И так в течении месяца.

Полеты проводились на боевое применение по бурунной мишени с ведением огня из автоматических пушек, НУРСами и бомбометания, как одиночными самолетами, так и в составе звеньев с утра с 9.00 до 17.00. Затем - с 18.00 до 02.00 полеты второй смены - вертолетов. проводились также смешанные полеты самолетов и вертолетов в течении одной летной смены.

... Работа ТАКР "Минск" в Сиамском заливе была на контроле не только командования ВМФ СССР, но и разведок США и Таиланда

Ежедневно в боевом дежурстве на технической позиции находилось звено Як-38 и вертолет Ка-27  в варианте спасателя. Дежурное звено регулярно поднималось по боевой тревоге в воздух - для проверки боеготовности, а иногда и на перехват нарушителей - самолетов-разведчиков США и Таиланда, активно интересовавшихся нашими действиями. Дважды, за пролет через ТАКР, взятые в "клещи" Б-52 и "Орион" наши штурмовики провели над позициями ПВО Вьетнама. Урок пошел впрок. По самолету-разведчику Таиланда были применены жесткие меры…»

Тайландский самолет разведчик в нарушение правил заложил вираж над авианосцем когда на нем шли подготовительные работы по организации полетов.

С «Минска» были подняты два дежурных штурмовика, набрав высоту, они начали его оттеснять и он удалился в сторону своего побережья. Все закончилось, самолеты возвратились. На следующее утро когда шли плановые полеты, командира вызвали на связь с Москвой. Запрашивал оперативный дежурный Военно-Морского флота для доклада Главнокомандующему, командир доложил, что полеты идут нормально, 36-й вылет, замечаний нет.

Дежурный сказал, что поступила телеграмма в МИД СССР с таким  содержанием: «Советский авианосец "Минск" вошел в территориальные воды Тайланда, бомбардирует побережье. Сбил разведывательный самолет.» Будьте добры доложите, как это все было. Виктор Гокинаев подробно объяснил ситуацию и подчеркнул что он патрулировал в нейтральных водах и строго выполнял приказ ГК ВМФ С.Горшкова, а после вытеснения  самолета разведчика за пределы авианосца средства ПВО корабля нарушителя не сопровождали. Доложили главкому и через некоторое время  пришел ответ: «Главнокомандующий выражает свое удовлетворение вашими действиями.» На этом инцидент был исчерпан.

Дипломатия канонерок в чистом виде. И успешно!

Отсюда.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-09-25 16:54:28)

1113

Дублирую

Кораблестроение и судоремонт 3

Отредактировано timokhin-a-a (2020-09-29 19:57:54)

1114

И вот. Любопытное произведение, документально-художественное, но интересное в части истории "Киева".

Хорошо знакомая «Киеву» задача встречного боя с АУГ решалась на фоне нарастающей интенсивности полётов Як-38 и поэтапной сдачи походному штабу задачи К-1. Отряд тем временем неторопливо продвигался от юго-восточной оконечности Сицилии в направлении острова Крит. К исходу четвёртых суток напряжённой работы радиоразведки, наконец, удалось установить координаты «Форрестола» и нескольких кораблей ядра его охранения.

Ордер авианосца к этому времени вошёл в зону досягаемости «Базальта» ТАКР. Однако эскадра потребовала реализации варианта условного ракетно-штурмового удара. Вследствие  ограниченных возможностей Як-38 по дальности действия, учение, таким образом, растягивалось ещё минимум на двое суток. Или больше, если американский авианосец начнёт смещаться к востоку.

…14 января на максимальной шкале навигационной РЛС «Киева» прорезались размытые контуры западной оконечности острова Крит. С выходом ТАКР на дальность целеуказания комплексу УРО от вертолёта Ка-25РЦ корабельная авиация была готова к выполнению штурмового удара. Доклад об этом  немедленно ушёл на 5-ю эскадру. Там, сопоставив данные «Киева» с информацией кораблей непосредственного слежения за «Форрестолом», дали команду отбоя учения и зачли результаты работы ТАКР с оценкой «хорошо».

Впереди было ещё два дня полётов Як-38 на технику пилотирования и на полную дальность.

Так, незаметно подошёл к концу первый месяц боевой службы кораблей Северного флота в составе 5-й эскадры.

Интересно, как бы это было в реальном бою?

"Краснознамённый "Киев". Хроники авианесущего крейсера"