СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 751 страница 780 из 1160

751

sasa написал(а):

По 100 КР на АвБ можем выдать одномоментно. Это значит что с той АвБ в ближайшие 2 сут никто уже не взлетит.

В Турции 34 аэродрома.
Отсыпьте 3400 КР, пожалуйста.

Дедушке Пердогану хватило 1500 кг в штаб пехотной бригады с "сирийского самолета"...

Дяде Вове хватило визита швейцарского банкира, чтобы накрепко забыть слова «Новороссия» и «русский мир».
Но это не значит, что российская политика всегда будет сворачивать так же легко.
Во всяком случае, я на это надеюсь.
Но ведь и оппоненты могут рогом упереться.

Отредактировано Шестопер (2020-05-06 16:52:23)

0

752

Прошу ответить на вопросы.
1) Что дешевле -  уникальный корпус АВ или серийный корпус танкера класса Афрамакс? Подозреваю что последний обойдется в десять раз дешевле. Даже С учетом перепроектирования танков под ангары с БПЛА, хранилища ГСМ и АСП, помещений для ПУ и проживания доп персонала авиагруппы, авиаподъемников, дополнительных источников э/э все равно цена корпуса АВ будет существенно выше.
2) Реально ли использование гидравлических или инерционных катапульт или паровые с электромагнитными являются безальтернативными для аппаратов 5т класса?
3) Что дает большие возможности по темпу выпуска и приема БПЛА. 2 разнесенные по высоте взлетные и посадочные налубы или палуба на одном уровне.
4) ракетная тележка обепечит приемлемые характеристики для разгона более тяжелых ЛА?
5) Является ли разработка ударного дозвукового БПЛА среднего класса более перспективным и универсальным решением (применимым не только к АВ) нежели создание специализированных пилотируемых ЛА.

0

753

Шестопер написал(а):

В Турции 34 аэродрома.
Отсыпьте 3400 КР, пожалуйста.

Дяде Вове хватило визита швейцарского банкира, чтобы накрепко забыть слова «Новороссия» и «русский мир».
Но это не значит, что российская политика всегда будет сворачивать так же легко.
Во всяком случае, я на это надеюсь.
Но ведь и оппоненты могут рогом упереться.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 16:52:23)

Вова у тебя за углом в ларьке пивом торгует.
ВПР РФ просчитало стоимость присоединения Крыма (при абсолютно лояльном населении и несомненной военно-стратегической ценности) и поняло, что боливар явно не выдержит 2х. К тому же как не цинично это звучит понимали, что при тогдашнем уровне "импортозамещения" со знаком "-" (культивируемыми долгое время интеграторами типа Глазьева, типа все купим у хохлов, они же не дураки себе в ногу стрелять - недооценили) лучше иметь "замороженный" конфликт, препятствующий вступлению 404 в НАТу. Это не значит что ВПР не совершает ошибок, но тут явно не потянули бы на тот момент.

К тому же имея в качестве тогдашней ылиты рыгоналов, не у одного из которых не нашлось яиц через несколько лет получим 2ю, если не 3ю 404. А Донбасс рано или поздно будет в составе России.

Повторю - туркам хватило 1,5т чугуниевой бомбы.

Отредактировано sasa (2020-05-06 17:11:29)

0

754

Для АВ никак нельзя использовать стандартный корпус танкера, с размещением всех помещений внутри стандартных танков.
Во-первых, на танкере нет длинных ангаров. Распихивание ЛА по множеству отдельных танков весьма неудобно в эксплуатации. На практике ЛА по длине ангара довольно активно и часто передвидвигают.
Значит, сверху на корпус танкера нужно добавить ангар. Желательно бронированный. Под это нагрузки на корпус придется пересчитывать.
Далее, хоть у современных танкеров двойной корпус, желательно развить конструктивную ПТЗ.
Под новые задачи корпуса придется пересмотреть расположение отверстий в палубах и переборках.
И это — только изменения железной коробки.
Электрика, пневматика и гидравлика понадобятся совсем другие. Подозреваю, их изменение будет подороже всего стального проката корпуса. Кстати, марки стали тоже изменятся, в корпус придется интегрировать листы броневой стали.
Это очень немалый объем изменений.
От танкера останутся разве что внешние обводы.

0

755

Шестопер написал(а):

или нафиг.

Или лучше Нафиг

0

756

Шестопер написал(а):

Для АВ

Единственный относительно трезвый БЫЛ ВАРИАНТ - модерн под АВЛ Нахимова. Но тут надо уже мнение специалистов

Отредактировано cobra (2020-05-06 17:18:48)

0

757

sasa написал(а):

и поняло, что боливар явно не выдержит 2х.

Хиловатый Боливар. Надеюсь, Курилы он вывезет.

0

758

Шестопер написал(а):

Для АВ никак нельзя использовать стандартный корпус танкера, с размещением всех помещений внутри стандартных танков.
Во-первых, на танкере нет длинных ангаров. Распихивание ЛА по множеству отдельных танков весьма неудобно в эксплуатации. На практике ЛА по длине ангара довольно активно и часто передвидвигают.
Значит, сверху на корпус танкера нужно добавить ангар. Желательно бронированный. Под это нагрузки на корпус придется пересчитывать.
Далее, хоть у современных танкеров двойной корпус, желательно развить конструктивную ПТЗ.
Под новые задачи корпуса придется пересмотреть расположение отверстий в палубах и переборках.
И это — только изменения железной коробки.
Электрика, пневматика и гидравлика понадобятся совсем другие. Подозреваю, их изменение будет подороже всего стального проката корпуса. Кстати, марки стали тоже изменятся, в корпус придется интегрировать листы броневой стали.
Это очень немалый объем изменений.
От танкера останутся разве что внешние обводы.

Ха-ха. Как раз использование БПЛА и дает возможность не таскать ЛА по всему ангару...А загрузить его в 3Д "пятнашку"-конвейер и там максимально автоматизированно заправлять-обслуживать-хранить. Нескольких автономных модулей в пределах существующего силового набора и внутренних переборок достаточно. Остальное делается на "нижней" взлетной палубе.

0

759

Шестопер написал(а):

Хиловатый Боливар. Надеюсь, Курилы он вывезет.

Какой уж есть. "Другого у меня для Вас нет"(с) Курилы уже вывез. Японцы идут в направлении, указанном. Курильские острова активно ремилитаризиуются.

0

760

sasa написал(а):

Ха-ха. Как раз использование БПЛА и дает возможность не таскать ЛА по всему ангару...А загрузить его в 3Д "пятнашку"-конвейер и там максимально автоматизированно заправлять-обслуживать-хранить. Нескольких автономных модулей в пределах существующего силового набора и внутренних переборок достаточно. Остальное делается на "нижней" взлетной палубе.

Взрыв заправленного ЛА в ангаре? Японцы одобрят. У них такое бывало в войну.
Заправка и подвеска бк на полетной палубе — опыт, написанный кровью.

Отредактировано Шестопер (2020-05-06 17:32:48)

0

761

sasa написал(а):

Какой уж есть. "Другого у меня для Вас нет"(с) Курилы уже вывез. Японцы идут в направлении, указанном. Курильские острова активно ремилитаризиуются.

Пенсионный возраст уже сохранили. Конституцию уже не переписали.

И теперь, потеряв нефтяные доходы, российские дипломаты еще более решительно скажут «нет!» торговле территорией Родины.

Отредактировано Шестопер (2020-05-06 17:36:49)

0

762

Шестопер написал(а):

Взрыв заправленного ЛА в ангаре? Японцы одобрят. У них такое бывало в войну.
Заправка и подвеска бк на полетной палубе — опыт, написанный кровью.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 17:32:48)

В объеме "танка" включается система пожаротушения. Смежные танки с ЛА, хранилищами ГСМ и БК не страдают. Пожар локализуется. БК, да можно подвешивать на взлетной палубе. Благо это  в основном УРВВ и максимум Х-35У или что-нибудь 500 кг.

0

763

Шестопер написал(а):

Пенсионный возраст уже сохранили. Конституцию уже не переписали.

И теперь, потеряв нефтяные доходы, российские дипломаты еще более решительно скажут «нет!» торговле территорией Родины.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 17:36:49)

Можно жить в уютном мирке, где "кроувавый рЫжим" спит и видит как бы продать Родину подешевле. А можно понять, что очень странную с т.з. конституционного права статью о "несдаче земель" внесли в изменения неслучайно. Причем именно на референдум.Чтобы не было соблазнов торгануть Родиной после смены руководства. ВЕДЬ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. Парламентская оппозиция сидит под шконкой, несистемная смешна и убога.

Только давай об АВ...

Я не вижу ответов на мои вопросы, Юрий. ГДЕ ОТВЕТЫ, ЮРИЙ?

Отредактировано sasa (2020-05-06 17:51:04)

0

764

sasa написал(а):

А можно понять, что очень странную с т.з. конституционного права статью о "несдаче земель" внесли в изменения неслучайно.

Ту самую, которая запрещает отчуждение российской территории?
"За исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы РФ".
В документах нужно внимательно читать мелкий шрифт.

0

765

Шестопер написал(а):

Ту самую, которая запрещает отчуждение российской территории?
"За исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы РФ".
В документах нужно внимательно читать мелкий шрифт.

Так что с ответами г-н словесный шулер, под прикрытием техники двигающий политфантастику? долго будем оффтопить?

0

766

sasa написал(а):

Так что с ответами г-н словесный шулер

Для начала разберемся, планируется ли с помощью ваших БПЛА выполнять весь спектр задач палубной авиации многоцелевого авианосца, и какие типы ЛА для решения каких задач предполагаются?

0

767

Шестопер написал(а):

Для начала разберемся, планируется ли с помощью ваших БПЛА выполнять весь спектр задач палубной авиации многоцелевого авианосца, и какие типы ЛА для решения каких задач предполагаются?

А что ВЫ вопросом на вопросы всегда отвечаете? Ответить сначала на мои вопросы, а уж потом задать свой НИКАК? Заодно и с задачами разберемся. И что входит в понятие МНОГОЦЕЛЕВОЙ?

0

768

sasa написал(а):

И что входит в понятие МНОГОЦЕЛЕВОЙ?

Разведка.
ПВО (включая ДРЛО, РЭБ и воздушный бой).
Поиск и уничтожение ПЛ, траление морских мин вертолетами.
Удары по наземным и надводным целям.
Спасение сбитых летчиков и эвакуация раненых.
Перевозка грузов.
Высадка воздушных десантов.
Дозаправка в воздухе.

0

769

Шестопер написал(а):

Разведка.
ПВО (включая ДРЛО, РЭБ и воздушный бой).
Поиск и уничтожение ПЛ, траление морских мин вертолетами.
Удары по наземным и надводным целям.
Спасение сбитых летчиков и эвакуация раненых.
Перевозка грузов.
Высадка воздушных десантов.
Дозаправка в воздухе.

По остальным вопросам ответы будут?

0

770

sasa написал(а):

По остальным вопросам ответы будут?

Для решения различных задач из вышеперечисленных используются очень разные ЛА, от истребителей до транспортных вертолетов.
У ваших авианосцев основной тип ЛА, насколько я понял, пятитонные дозвуковые БПЛА.
Сейчас техника такого класса бурно развивается.
Но есть мнение, что многие из задач палубной авиации такие БПЛА будут решать плохо.
А другие типы ЛА, кроме вертолетов (тяжелее 5 тонн и с более худшими взлетными характеристиками) у вас планируется использовать с помощью реактивных ускорителей, что затрудняет массовые полеты.
Я считаю, что не стоит так узко затачивать возможности авианосца под эксплуатацию в основном легких дозвуковых БПЛА, потому что для многих задач нужны совсем другие ЛА.

Ну и еще, я не в курсе, как было с рабочим ресурсом и трудоемкостью техобслуживания гидравлических катапульт, в сравнении с паровыми и электромагнитными.

Отредактировано Шестопер (2020-05-06 19:16:15)

0

771

Шестопер написал(а):

Для решения различных задач из вышеперечисленных используются очень разные ЛА, от истребителей до транспортных вертолетов.
У ваших авианосцев основной тип ЛА, насколько я понял, пятитонные дозвуковые БПЛА.
Сейчас техника такого класса бурно развивается.
Но есть мнение, что многие из задач палубной авиации такие БПЛА будут решать плохо.
А другие типы ЛА, кроме вертолетов (тяжелее 5 тонн и с более худшими взлетными характеристиками) у вас планируется использовать с помощью реактивных ускорителей, что затрудняет массовые полеты.
Я считаю, что не стоит так узко затачивать возможности авианосца под эксплуатацию в основном легких дозвуковых БПЛА, потому что для многих задач нужны совсем другие ЛА.

Ну и еще, я не в курсе, как было с рабочим ресурсом и трудоемкостью техобслуживания гидравлических катапульт, в сравнении с паровыми и электромагнитными.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 19:16:15)

А теперь пройдемся по гипотетическим задачам российского АВ.
Прежде всего это  дальнее ПВО КПУГ в р-нах БД наших МСЯС. Т.е. качественное усиление ПВО с целью не дать безнаказанно с воздуха уничтожить те силы ПЛО, что занимаются поиском ПЛ и выдавливанием их из "бастионов", а также уничтожением самолетов БПА, занимающихся разведкой и поиском наших ПЛ. При этом АВ работает в зоне нашего ПВО в активном взаимодействиии с береговой авиацией, в т.ч. ДРЛОу, истребительной, заправщиками.

Это наипервейшая задача, без которой для остальных стр-во АВ себя не окупает. И таких пароходов желательно иметь не менее 6 шт. иначе опять же нет смысла (по 3 на 2 Флота). Программа стр-ва 6 полноценных Нимитцев оставит в очередной раз страну без штанов.

Бонусом идет возможность сходить с составе КУГ к далеким берегам для наказания каких-либо ненаших прокси-бармалеев, не обладающих ни нормальным ПВО, ни авиацией (эскадрилья УБС или устаревших истребителей не в счет). Задачи прямого противостояния "партнерам" в Океане нет. А вот требования плавания в северных широтах и обеспечения взлета в условиях Арктики (закрытая взлетная палуба) вполне себе имеются. При этом опять же нет особых требований по автономности и пресловутой универсальности.

Помимо всего прочего именно такой класс ударных БПЛА будет являться самым многочисленным как замена штурмовиков и дополнение к ИБ. И научиться его работать с таких вот АВ и просто укороченных полевых ВПП нужно и можно.
Гидравлика вполне справлялась всю ВМВ, да она пожароопасная. Но минимизация кол-ва народу на взлетной палубе и автоматизированные системы пожаротушения. Можно рассмотреть инерционные катапульты.

Отредактировано sasa (2020-05-06 20:19:40)

0

772

sasa написал(а):

Это наипервейшая задача, без которой для остальных стр-во АВ себя не окупает. И таких пароходов желательно иметь не менее 6 шт. иначе опять же нет смысла (по 3 на 2 Флота).

Имея по два экипажа на корабль, можно обеспечить КОН 0,67. Как вариант - по году в море, по полгода на плановом техобслуживании и ремонте. Корабли, находящиеся в море, пополняют расходники и заменяют экипаж с помощью судов снабжения и авиации.
Тогда для постоянного развертывания в Атлантике и Тихом океане двух оперативных эскадр с одним авианосцем в каждом минимально достаточно трех авианосцев в составе флота.

Как пример: во время войны во Вьетнаме американские авианосцы совершали в зону боевых действий походы продолжительностью  175—250 суток. Промежутки между походами продолжительностью от 170 до 210 суток отводились на ремонт и боевую подготовку, то есть КОН составлял 0,5-0,55.
Но в мирное время текущую подготовку можно частично проводить в океане в районе развертывания, особенно если менять сменные экипажи не целиком, а порциями (в каждый момент времени часть экипажа недавно из отпуска, а часть натренирована в плавании).

Отредактировано Шестопер (2020-05-07 12:47:53)

0

773

Шестопер написал(а):

Это наипервейшая задача, без которой для остальных стр-во АВ себя не окупает. И таких пароходов желательно иметь не менее 6 шт. иначе опять же нет смысла (по 3 на 2 Флота).6

Имея по два экипажа на корабль, можно обеспечить КОН 0,67. Как вариант - по году в море, по полгода на плановом техобслуживании и ремонте. Корабли, находящиеся в море, пополняют расходники и заменяют экипаж с помощью судов снабжения и авиации.
Тогда для постоянного развертывания в Атлантике и Тихом океане двух оперативных эскадр с одним авианосцем в каждом минимально достаточно трех авианосцев в составе флота.

Как пример: во время войны во Вьетнаме американские авианосцы совершали в зону боевых действий походы продолжительностью  175—250 суток. Промежутки между походами продолжительностью от 170 до 210 суток отводились на ремонт и боевую подготовку, то есть КОН составлял 0,5-0,55.
Но в мирное время текущую подготовку можно частично проводить в океане в районе развертывания, особенно если менять сменные экипажи не целиком, а порциями (в каждый момент времени часть экипажа недавно из отпуска, а часть натренирована в плавании).

Да не Океане. А в северной и западных частях Баренцова моря, в Берингом в р-не Командорских островов, на 500 км восточнее Камчатки, перед Курилами. Там где есть естественные дыры в ПВО, не прикрытые С-400 и дальний рубеж ПВО, не более 300 миль от берега.
Но это все умственные упражения в качестве недорогой альтернативы стр-ву звезд смерти.

0

774

sasa написал(а):

Да не Океане. А в северной и западных частях Баренцова моря, в Берингом в р-не Командорских островов, на 500 км восточнее Камчатки, перед Курилами. Там где есть естественные дыры в ПВО, не прикрытые С-400 и дальний рубеж ПВО, не более 300 миль от берега.Но это все умственные упражения в качестве недорогой альтернативы стр-ву звезд смерти.

Недорогой и бесполезный - дивизия 50-килотонных авианосцев без единого палубного истребителя.
"Броненосцы, берегами охраняемые".

Чтобы Россия получала значимую отдачу от авианесущего флота в противостоянии с НАТО, она должна иметь возможность на постоянной основе держать в океанах минимум 2 эскадры одновременно, в каждой эскадре палубная авиация по численности ЛА минимум на уровне АУС в составе 2 Нимитцев.

0

775

Шестопер написал(а):

Недорогой и бесполезный - дивизия 50-килотонных авианосцев без единого палубного истребителя.
"Броненосцы, берегами охраняемые".

Чтобы Россия получала значимую отдачу от авианесущего флота в противостоянии с НАТО, она должна иметь возможность на постоянной основе держать в океанах минимум 2 эскадры одновременно, в каждой эскадре палубная авиация по численности ЛА минимум на уровне АУС в составе 2 Нимитцев.

Как только оплатите стр-во 4-6 ИванНимитцев и толпы суперфрегатов+крейсероэсминцев из своего кармана, так сразу. А пока "Пепел Бисмарка" стучит в мозг, а судьба Тирпица, простоявшего всю войну в фьордах ничему не учат((( Если бы не истеричное желание БЫВШЕГО первого лорда Адмиралтейства непременно утопить САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПАРОХОД, то он для фрицев был бы вообще бесполезен. А так хоть история с PQ-17 случилась.

Моя программа авианосного флота по крайней мере базируется на разработку массового и недорого ударного дозвукового БПЛА пригодного для ударных задач и ведения воздушного боя. Это будет полезно не только Флоту, а позволит оперативно развертывать и наращивать авиационные группировки на суше, островах и тд и тп. Там где базирование "настоящей" авиации проблематично.

У Флота Российского нет и не будет задач в Океане, пока он не решит задачу обороны собственных берегов.
1) Обеспечение применения МСЯС
2) Защита от ударов ВТО с приморского направления
3) Поддержка действий СВ и ВКС на приморских флангах

Отредактировано sasa (2020-05-07 16:39:53)

0

776

sasa написал(а):

Моя программа авианосного флота по крайней мере базируется на разработку массового и недорого ударного дозвукового БПЛА пригодного для ударных задач и ведения воздушного боя.

А почему именно 5 тонн? Думаете, что у такого ЛА ВПХ будут намного лучше, чем у современных истребителей? Ну вот L-39, длина разбега 500 метров, пробега - 650-700. Это вполне сопоставимо с истребителями.
Легкий дозвуковой ЛА с невысокой тяговоруженностью может иметь ВПХ намного лучше истребителя только в случае низкой удельной нагрузки на крыло, как Ан-2. Но летать тогда он будет не быстрее вертолета.

Я тоже считаю, что за ударными БПЛА огромное будущее (в том числе - способными вести воздушный бой), но думаю, что более перспективны машины массой 10-20 тонн, способные нести более широкий спектр боеприпасов, чем 5-тонные. Часть из них (более легкие) могут быть дозвуковыми, функционально заменяющими пилотируемые штурмовики. А 20-тонные - с более мощным БРЭО и сверхзвуковой скоростью, способные эффективно вести воздушный бой.

И количество таких ЛА в ВВС сверхдержав будет измеряться в тысячах.

Отредактировано Шестопер (2020-05-07 18:58:37)

0

777

Может я что то пропустил...тогда извините, что влез не по делу. Итак, авианосец в настоящее время, единственный инструмент контроля воздушного пространства, в необходимом нам районе мирового Океана. Под контролем подразумевается защита собственных сил и атака на силы противника. Понятно, что вещь дорогая и возможно ограниченной эффективности...вопрос спорный. Если их не будет, не будем и спорить. Но они есть! Поскольку не каждой стране по карману строительство, и эксплуатация его порядка 50 лет. Более бедные страны, который все же связаны  с охраной своих морскими коммуникаций, которые могут быть распространены на весь Океан, разрабатывают свои меры нейтрализации этого вида морских вооружений. На примере нашей страны (СССР) можно заметить всю важность этого вопроса, поскольку нигде в мире не были созданы противоавианосные соединения (дивизии) АПЛ. То есть, для нас они представляли серьезную опасность, как носители авиации с боезапасом порядка 200 ЯБЧ на каждом ударном АВ. Но время меняться, идет/ползет военно техническая революция и в качестве глобального удара выступают уже СЯС и МСЯС, а УАВ переместились на роль многоцелевых АВ. Всю ценность авианосцев показал Фолклендский кризис. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить чьи были бы Фолкленды, если бы у англичан не был бы ССВП Харриер. Итак, морская авиация берегового базирования не смогла в данном историческом примере защищать спорные острова. Она проиграла авианосной авиации СВВП, которая качественно явно была хуже! Не подымаю здесь "бузгалтерию" сколько мол потеряно, сколько затрачено и т.д. это скептикам. Есть ФАКТ! Теперь "про наших баранов". Все с чем здесь на форуме вообщем то согласен, все в какой то мере правы, притом объективно...Но, надо идти вперед. АВ у нас есть , и он нисколько не виноват, что рождался ТАВКРом, а теперь мы его "натягиваем" на целый авианосец и при этом скептики, как могут так и ругают наше социалистическое наследие. Конечно он никогда не будет ни каким мини аналогом Нимтцев. НУ И ЧТО! Ну нет у него катапульт, не может он поднять ни один ударный самолет, скажем с парой ПКР "Оникс". Значит ПКР БД должны быть рядом на БНК и АПЛ его эскорта. Ну или все же остановиться на ТАВКР и из 12 его НПУ ПКР "Гранит" сваять что то подобной пр.949АМ или Нахимову. Размеры ангарной палубы увеличить не получиться, подсчитывали, что максимум увеличится авиагруппа на два Су-33.  То есть " шерсти мало, а визгу много". Надо что бы он каждый год ходил бы на БС. Сейчас у него 4 новых котла, которые узлов наверно 20 дать смогут. И слава Богу! Эскадренный ход есть, уже хорошо. Укомплектовать его тем, что у нас есть, а у нас есть полк Ка-29К, Су-25, Миг-130, и вертолеты включая Ка-52, и беспилотники. Кроме всего того, у нас лет через 5-7 будет целых два УДК. Для них ведь надо готовить офицерский корпус. А опыта службы таких кораблей у нас еще не было, надо нарабатывать. Потом, появляется новая авиационная техника, Миг-130, Ми-38, Минога, беспилотные летательные аппараты и т.д. Где то все это обкатывать надо. А вот СРОКИ...Просто принять решения в отношении его- год, обсчитать проект еще год, выбить деньги на проект.... и тогда он уже и не нужен, поскольку после всех этих "ремонтов" в строй раньше его войдут новые УДК....Надо минимизировать ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на его ремонты. Надо чтобы ОН ХОДИЛ! Хоть с одним Макаровым, что у командира корабля.  Все необходимое оборонительное вооружение уже есть на БНК его эскорта. А ударное на АПЛ. Но он нам дает громадное преимущество, когда он с полком авиации ПВО прикрывает наши мероприятия в Океане. Это же просто фантастика, как где то уже писали, если он с эскортом БНК и АПЛ и собственным зонтиком ПВО придет в на Карибы....а там у нас все еще три союзника....Как зачешется кое у кого кое что, когда они узнают, что в его эскорте, например имеется РПКСН пр.955, ударная АПЛ пр.885, ну и их охрана пр.971 и все это прикрыто с воздуха! Ведь без Кузницова такая Миссия невыполнима. Какое подлетное время Булавы из "Гаваны" до Техасу...С НАСТУПАЮЩЕЙ ГОДОВЩИНОЙ ПОБЕДЫ ДРУЗЬЯ! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!

0

778

Шестопер написал(а):

А почему именно 5 тонн? Думаете, что у такого ЛА ЛТХ будут намного лучше, чем у современных истребителей? Ну вот L-39, длина разбега 500 метров, пробега - 650-700. Это вполне сопоставимо с истребителями.
Легкий дозвуковой ЛА с невысокой тяговоруженностью может иметь ЛТХ намного лучше истребителя только в случае низкой удельной нагрузки на крыло, как Ан-2. Но летать тогда он будет не быстрее вертолета.

Я тоже считаю, что за ударными БПЛА огромное будущее (в том числе - способными вести воздушный бой), но думаю, что более перспективны машины массой 10-20 тонн, способные нести более широкий спектр боеприпасов, чем 5-тонные. Часть из них (более легкие) могут быть дозвуковыми, функционально заменяющими пилотируемые штурмовики. А 20-тонные - с более мощным БРЭО и сверхзвуковой скоростью, способные эффективно вести воздушный бой.

И количество таких ЛА в ВВС сверхдержав будет измеряться в тысячах.

Больше можно. Меньше нельзя.
Вообще масса будет варьироваться где-то между 4-5 и 10 т. 5 т с боевой нагрузкой это примерно равно современному УТС. Я прикидываю по 1 движку АИ-222-25, 900 км/ч максималки, 1 т боевой нагрузки, дальность ~1500 км.
Можно в форсажном варианте, как на китайце. Максимально это 10 тонный Як-133БР c 3 т нагрузки в ударном варианте. Охотник это все таки другая весовая категория (~20 т)

0

779

Меркурий написал(а):

Может я что то пропустил...тогда извините, что влез не по делу. Итак, авианосец в настоящее время, единственный инструмент контроля воздушного пространства, в необходимом нам районе мирового Океана. Под контролем подразумевается защита собственных сил и атака на силы противника. Понятно, что вещь дорогая и возможно ограниченной эффективности...вопрос спорный. Если их не будет, не будем и спорить. Но они есть! Поскольку не каждой стране по карману строительство, и эксплуатация его порядка 50 лет. Более бедные страны, который все же связаны  с охраной своих морскими коммуникаций, которые могут быть распространены на весь Океан, разрабатывают свои меры нейтрализации этого вида морских вооружений. На примере нашей страны (СССР) можно заметить всю важность этого вопроса, поскольку нигде в мире не были созданы противоавианосные соединения (дивизии) АПЛ. То есть, для нас они представляли серьезную опасность, как носители авиации с боезапасом порядка 200 ЯБЧ на каждом ударном АВ. Но время меняться, идет/ползет военно техническая революция и в качестве глобального удара выступают уже СЯС и МСЯС, а УАВ переместились на роль многоцелевых АВ. Всю ценность авианосцев показал Фолклендский кризис. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить чьи были бы Фолкленды, если бы у англичан не был бы ССВП Харриер. Итак, морская авиация берегового базирования не смогла в данном историческом примере защищать спорные острова. Она проиграла авианосной авиации СВВП, которая качественно явно была хуже! Не подымаю здесь "бузгалтерию" сколько мол потеряно, сколько затрачено и т.д. это скептикам. Есть ФАКТ! Теперь "про наших баранов". Все с чем здесь на форуме вообщем то согласен, все в какой то мере правы, притом объективно...Но, надо идти вперед. АВ у нас есть , и он нисколько не виноват, что рождался ТАВКРом, а теперь мы его "натягиваем" на целый авианосец и при этом скептики, как могут так и ругают наше социалистическое наследие. Конечно он никогда не будет ни каким мини аналогом Нимтцев. НУ И ЧТО! Ну нет у него катапульт, не может он поднять ни один ударный самолет, скажем с парой ПКР "Оникс". Значит ПКР БД должны быть рядом на БНК и АПЛ его эскорта. Ну или все же остановиться на ТАВКР и из 12 его НПУ ПКР "Гранит" сваять что то подобной пр.949АМ или Нахимову. Размеры ангарной палубы увеличить не получиться, подсчитывали, что максимум увеличится авиагруппа на два Су-33.  То есть " шерсти мало, а визгу много". Надо что бы он каждый год ходил бы на БС. Сейчас у него 4 новых котла, которые узлов наверно 20 дать смогут. И слава Богу! Эскадренный ход есть, уже хорошо. Укомплектовать его тем, что у нас есть, а у нас есть полк Ка-29К, Су-25, Миг-130, и вертолеты включая Ка-52, и беспилотники. Кроме всего того, у нас лет через 5-7 будет целых два УДК. Для них ведь надо готовить офицерский корпус. А опыта службы таких кораблей у нас еще не было, надо нарабатывать. Потом, появляется новая авиационная техника, Миг-130, Ми-38, Минога, беспилотные летательные аппараты и т.д. Где то все это обкатывать надо. А вот СРОКИ...Просто принять решения в отношении его- год, обсчитать проект еще год, выбить деньги на проект.... и тогда он уже и не нужен, поскольку после всех этих "ремонтов" в строй раньше его войдут новые УДК....Надо минимизировать ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ на его ремонты. Надо чтобы ОН ХОДИЛ! Хоть с одним Макаровым, что у командира корабля.  Все необходимое оборонительное вооружение уже есть на БНК его эскорта. А ударное на АПЛ. Но он нам дает громадное преимущество, когда он с полком авиации ПВО прикрывает наши мероприятия в Океане. Это же просто фантастика, как где то уже писали, если он с эскортом БНК и АПЛ и собственным зонтиком ПВО придет в на Карибы....а там у нас все еще три союзника....Как зачешется кое у кого кое что, когда они узнают, что в его эскорте, например имеется РПКСН пр.955, ударная АПЛ пр.885, ну и их охрана пр.971 и все это прикрыто с воздуха! Ведь без Кузницова такая Миссия невыполнима. Какое подлетное время Булавы из "Гаваны" до Техасу...С НАСТУПАЮЩЕЙ ГОДОВЩИНОЙ ПОБЕДЫ ДРУЗЬЯ! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ!

Простой вопрос. У нас есть свои Фолкленды на такой же удаленности? Курилы не предлагать)))
Не надо выдавать нужду за добродетель. Разглидяйство аргов, не захотевших/cумевших построить нормальный аэродром для работы Скайхоков и нерабочие взрыватели. При этом 6 потопленных и 7 поврежденных. Все ВТО 5 ПКР.
Право не стоит начинать даже...

Кузя как учебный АВ не вызывает никаких вопросов.

0

780

Меркурий написал(а):

Итак, авианосец в настоящее время, единственный инструмент контроля воздушного пространства, в необходимом нам районе мирового Океана.

Необходимые районы в основном перекрываются базовой авиацией и местами наземными ЗРК, таким образом особой потребности в авианосцах для морской ПВО у своих берегов нет. УДК с СКВВП будут не очень хуже в роли подпорки береговой авиации чем большой авианосец, если они там понадобятся.

0