Шестопер написал(а):Однако, уже на удалении нескольких сотен км от берега базовая авиация начинает ощутимо проигрывать палубной по скорости реакции. В первую очередь это отражается на решении задач ПВО.
Отказ от палубной авиации - это означает построение прибрежного флота. Только подлодки более-менее способны действовать без авиационного зонтика, но и для них это чревато повышенными потерями.
ну во-1х, с кинжалами дальность удара под 2-3 тыс.км от берега (с дозаправкой еще дальше), а не несколько сотен км - иными словами ближе к нам просто побояться подойти - зато у нас развязаны руки и полная свобода для маневра-атаки
во-2х, кинжалу-циркону шпарящему на высоте под 40-50км на скорости 8-10М как-то глубоко плевать на скорость реакции палубной авиации , ибо палубники не способны их сбить и даже помешать выходу тех же МИг-31к и Ту-22м3м на рубеж пуска подобных ракет
в-3х, под прикрытием цирконов-кинжалов, которые отгонят (не позволят приблизиться) НК супостата, будут действовать те же Миг-31/Су-35, 57 с дальнобойными ракетами воздух-воздух - для них надобно разработать ракетку в-в с дальностью до 400-500км для поражения высотных маломаневренных целей, чтобы специально сшибать на максимальном удалении самолеты ДРЛО/РТР/РЭБ/ПЛО - поэтому в БМЗ смогут работать не только наши ПЛ, но и НК (при условии наличия на них ЗРК СО и пакета - чтобы отразить единичную атаку гарпунами-торпедами с просочившейся ПЛ супостата), и наши самолеты-вертолеты ПЛО
и подобный "прибрежный флот", с опорой на авиацию и дальнобойные ракеты, кардинально отличается от того что было ранее, и имхо наиболее оптимален для нас
Отредактировано ДимитриUS (2020-01-24 21:02:17)