СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 451 страница 480 из 1160

451

mina написал(а):

закрыта, по НЕтехническим причинам

Я знаю,если не ошибаюсь там просто не дали ход работам.

mina написал(а):

нет
в подробности я вдаваться не буду
они не очень цензурные

Хорошо,но ИМХО если взять его за основу то проще создать ДРЛОУ,как ни как есть самолет способный работать по земле в разных режимах и с мощной РТР,осталось научить работать по воздуху.
А так я в целом за то использовать Ту-204 с хранения,да и в обще серию новых Ту-204/214 следовало бы и дальше продолжить.

0

452

mina написал(а):

если только забыть про технику и физику
начать можно с ограничений ГСН

Физика дает добро.

Наведение активно-пассивной ГСН с РЛС сантиметрового диапазона, двухстадийное — вначале заатмосферное, на среднем участке траектории, с коррекцией траектории ЖРД. Затем, после торможения и  прекращения плазмообразования — наведение на конечном участке, при умеренном гиперзвуке.

То, что на Р-33 эту схему не довели до ума — еще не говорит о ее принципиальной нереализуемости.
Просто оказалось очень сложно впихнуть в 33-тонную ракету ГЧ с запасом топлива на маневрирование, и, главное, с РЛС, обнаруживающей надводные цели за несколько сотен км. И при этом обеспечить дальность 2000 км.  Р-27К ограничивалась пассивным наведением на радиоисточники, что облегчало ГСН и снижало требования к ее энергопотреблению.
УС-А для Легенды при средней электрической мощности РЛС 3 кВт весил 3800 кг, но это долгоиграющий спутник аж с ядерным реактором.
РЛС на боеголовке достаточно проработать всего несколько минут.
Да, даже короткоресурсная РЛС, сопоставимая по возможностям и массогабаритам примерно с Ирбисом — это здоровенная для боеголовки установка.
Ее большую массу и стоимость можно частично скомпенсировать, применяя для заатмосферного наведения одну РЛС на несколько боеголовок с радиокомандным наведением на среднем участке траектории.
К автономному наведению эти боеголовки приступят уже в атмосфере, на подлете к цели, так что высокая мощность их ГСН не нужна.

Набор из командной ГЧ с мощной РЛС и нескольких «ведомых» боеголовок можно запускать при помощи нескольких ракет.

Или, если обойтись одной крупногабаритной ракетой с РГЧ — для боевого применения их можно базировать в подводных «кувыркающихся» ПУ (ради сохранения мобильности ПУ), в шахты  которых  (длиной несколько десятков метров) ракеты заводят горизонтально, на плаву.
А вертикализуется ПУ перед стрельбой путем заполнения балластных цистерн.

Отредактировано Йож (2020-02-05 23:48:25)

0

453

Йож написал(а):

Физика дает добро.

Наведение активно-пассивной ГСН с РЛС сантиметрового диапазона, двухстадийное — вначале заатмосферное, на среднем участке траектории, с коррекцией траектории ЖРД. Затем, после торможения и  прекращения плазмообразования — наведение на конечном участке, при умеренном гиперзвуке.

То, что на Р-33 эту схему не довели до ума — еще не говорит о ее принципиальной нереализуемости.
Просто оказалось очень сложно впихнуть в 33-тонную ракету ГЧ с запасом топлива на маневрирование, и, главное, с РЛС, обнаруживающей надводные цели за несколько сотен км. И при этом обеспечить дальность 2000 км.  Р-27К ограничивалась пассивным наведением на радиоисточники, что облегчало ГСН и снижало требования к ее энергопотреблению.
УС-А для Легенды при средней электрической мощности РЛС 3 кВт весил 3800 кг, но это долгоиграющий спутник аж с ядерным реактором.
РЛС на боеголовке достаточно проработать всего несколько минут.
Да, даже короткоресурсная РЛС, сопоставимая по возможностям и массогабаритам примерно с Ирбисом — это здоровенная для боеголовки установка.
Ее большую массу и стоимость можно частично скомпенсировать, применяя для заатмосферного наведения одну РЛС на несколько боеголовок с радиокомандным наведением на среднем участке траектории.
К автономному наведению эти боеголовки приступят уже в атмосфере, на подлете к цели, так что высокая мощность их ГСН не нужна.

Набор из командной ГЧ с мощной РЛС и нескольких «ведомых» боеголовок можно запускать при помощи нескольких ракет.

Или, если обойтись одной крупногабаритной ракетой с РГЧ — для боевого применения их можно базировать в подводных «кувыркающихся» ПУ (ради сохранения мобильности ПУ), в шахты  которых  (длиной несколько десятков метров) ракеты заводят горизонтально, на плаву.
А вертикализуется ПУ перед стрельбой путем заполнения балластных цистерн.

Отредактировано Йож (Вчера 20:48:25)

Не совсем понял о чем вы пишете.
О ракетах воздух-воздух,или о воздух-поверхность?

0

454

Polinom написал(а):

Не совсем понял о чем вы пишете.
О ракетах воздух-воздух,или о воздух-поверхность?

Воздух-поверхность, либо поверхность-поверхность.

0

455

Йож написал(а):

Воздух-поверхность, либо поверхность-поверхность.

А как же Р-33 и Р-27к?

0

456

Polinom написал(а):

А как же Р-33 и Р-27к?

В их развитие. И усовершенствование.

Доведенная до ума баллистическая противокорабельная ракета — на ближайшие десятилетия, пожалуй, самое опасное для кораблей оружие.

Отредактировано Йож (2020-02-06 23:38:49)

0

457

Йож написал(а):

В их развитие. И усовершенствование.

Доведенная до ума баллистическая противокорабельная ракета — на ближайшие десятилетия, пожалуй, самое опасное для кораблей оружие.

Отредактировано Йож (Сегодня 20:23:21)

Так доводите....Армату довели,на Луну слетали, Булава все ок.,док подняли,Кузю сделали.,Су-57. как? .....
Некто просто не дает навести резкость, на то что происходит эти скачки уже достали.

0

458

Polinom написал(а):

Так доводите....Армату довели,на Луну слетали, Булава все ок.,док подняли,Кузю сделали.,Су-57. как? .....
Некто просто не дает навести резкость, на то что происходит эти скачки уже достали.

Начинать нужно с самого главного флотского оружия — отрядов революционных матросов.

0

459

Йож написал(а):

Начинать нужно с самого главного флотского оружия — отрядов революционных матросов.

Начинать нужно с верного направления.
"Для того нет попутного ветра,кто не знает в какую сторону плыть"(с)

0

460

Polinom написал(а):

Начинать нужно с верного направления.

В направлении наиболее передовой общественной формации, естественно.

0

461

Йож написал(а):

В направлении наиболее передовой общественной формации, естественно.

Образование положит конец неразумному усердию (с)

0

462

повторить будет нелишним

И ВНОВЬ ОБ АВИАНОСЦАХ
И, наконец, мы дошли до одной из самых главных и «красочных» проблем отечественного послевоенного военно-морского строительства – вопроса об авианосцах.
«Полуофициальная современная история создания отечественных авианосцев» сформирована во многом работами капитанов 1 ранга В.И. Никольского и В.П. Кузина, начиная еще с первых несекретных публикаций в еще советском «Морском сборнике». В «упрощенном» виде она выглядит так: «мудрая отечественная военно-морская наука»   планировала строительство советских «нимицев» с начала 1970-х годов, но Устинов якобы не дал это сделать.
Однако если начать разбираться в вопросе, то откроется весьма интересная картинка. Оказывается, что к реальной истории эта «лубочная картинка» имеет весьма отдаленное отношение. Вот, к примеру, что об этом говорили специалисты одного из отечественных ЦНИИ, привлекавшиеся к вопросу создания авианосцев для ВМФ СССР: «Как потом стало очевидно, концепции АНК пр. 1160 и 1153 и не могли быть тогда корректно сформированы из-за того, что в качестве основополагающего постулата был принят казавшийся объективным тезис: при строительстве авианосного флота СССР должен повторить сделанное в США, приблизившись к характеристикам американских авианосцев, насколько позволяют технические возможности… Вследствие этого, во-первых, отечественный флот почему-то должен был решать задачу нанесения ударов по надводным целям как бы дважды – один раз палубными штурмовиками, а второй – ракетами «корабль-корабль». Во-вторых, автоматически возникала задача нанесения ударов по тактическим сухопутным целям, то есть, очевидно, задача подавления противодесантной обороны.
Но что самое интересное, противники строительства больших авианосцев ни разу отчетливо не указали на ошибочность концепции больших авианосцев, а оперировали в основном категориями стоимости и неготовности промышленности как к постройке самих кораблей, так и производству сложных их составных частей, например катапульты.
Это было как раз следствием того, что во всех организациях, исследовавших проблему, тогда еще не была разработана технология внешнего проектирования таких сложных систем, как АНК, и не был развит соответствующий модельно-методический аппарат, который помог бы сторонникам «больших АВ» преодолеть синдром «очень большого АВ», а их противникам – выявить ошибочность выдвигавшейся концепции (чем, возможно, подтолкнуть всех к формированию правильной концепции)».

То есть позиция командования была: «хотим «Нимиц», но на вопрос «зачем» и почему «именно такой», флот ответить затруднялся. Таким образом, сутью «авианосного вопроса» для ВМФ было здравое и адекватное обоснование, выработка концепции и тактики их применения. А вот к копированию решений ВМС США мы были неспособны как по экономическим, так и, в первую очередь, по технологическим причинам. Более того, авианосец – это не столько «размеры палубы и количество самолетов». Авианосец, в первую очередь, – это качество управления.
В этой связи приведу слова специалиста, на практике занимавшегося подготовкой, руководством и анализом противоавианосных действий нашего ВМФ на океанском ТВД. В своей статье «Проекция силы в океане невозможна без авианосцев» (см. «НВО» от 16.12.11) контр-адмирал в отставке Юрий Васильевич Кириллов, в частности, указывает: «Наверное, нет понятий, более близких, чем авианосец и проблемы управления. Еще бы, ведь это плавучий аэродром со всем необходимым для эффективного, бесперебойного боевого применения солидной разнородной группировки авиации, к тому же гигантский корабль с многотысячным экипажем, тысячами помещений, многообразием механизмов и систем, призванных работать с точностью часового механизма, пчелиного улья! Представьте себе также проблематику одновременного управления многочисленной корабельной авиацией, действующей сразу по нескольким задачам, на значительном удалении, и корабельного охранения авианосца прикрываемыми им силами в условиях боевых действий высокой или даже средней интенсивности. Представьте пространственный размах боевых действий, если только хватит воображения! …Авианосец – это организация, доведенная до совершенства».
И если такой доведенной до совершенства организации нет, авианосец не только становится бесполезен, являясь «большой мишенью» для противника, но и вреден – отвлекает ресурсы для иных вариантов решения задачи. В отечественной «авианосной проблеме» первичным был вопрос организации, а не «коробки в 80 000 т»
При этом «противная сторона» – ВМС США – имела огромный, в том числе и боевой, опыт применения авианосцев, отработанную систему подготовки корабельного и летного составов, а также органов оперативного управления. Технически это управление реализовывалось в 70–80-х годах прошлого века соответствующими возможностями помехоустойчивых средств связи (при этом мы здесь заметно отставали), управления (наши средства управления, в том числе авиации, тогда значительно уступали западным) и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Масштабы отставания в последнем случае были просто колоссальны – создать самолет ДРЛО «легкого класса», пригодный по массо-габаритным характеристикам к использованию на авианосцах, мы до начала 1990-х годов так и не смогли (при том что он был крайне нужен не только ВМФ, но и авиации, и ПВО).

http://nvo.ng.ru/armament/2015-01-16/1_myths.html

0

463

"когда Англия еще была Англией (а не ХЗЧ)"

Launch & Recover (1960)

HMS Ark Royal aviation opération

Royal Navy Videos - RN9 Sixties Navy

Med Patrol (1971)
British government official film uploaded as "fair use."
'Med Patrol' features aircraft carrier HMS Ark Royal (R09), Leander class frigate HMS Galatea (F81), combat stores ship RFA Lyness (A339) and fast fleet tanker RFA Olna (A123).
Central Office of Information documentary (catalogue no. COI 1047) produced in 1971 for the Royal Navy.

Отредактировано mina (2020-02-08 18:52:41)

0

464

амеры в гости к англам

1976 United States Navy jets land & take off British carrier

0

465


U.S. Aircraft Carrier In Rare Arctic Circle Exercise
U.S. Navy aircraft carrier USS Harry S. Truman (CVN-75) plays a part in the largest NATO military exercise in recent years, Trident Juncture 18, off the coast of Norway during October and November of 2018. For the first time in nearly 30 years, a U.S. aircraft carrier has entered the Arctic Circle. Accompanied by select ships from Carrier Strike Group Eight (CSG-8), Harry S. Truman traveled north to demonstrate the flexibility and toughness of U.S. naval forces through high end warfare training with regional allies and partners. Trident juncture 18 takes place from October 25 through November 7, 2018.

0

466

mina написал(а):

"когда Англия еще была Англией (а не ХЗЧ)"

Любопытно, что для облегчения взлета самолет устанавливается на катапульте с большим углом атаки.
На современных американских катапультах такого нет.

0

467


U.S. Navy Aircraft Carrier Air Operations
The U.S. Navy aircraft carrier USS George H.W. Bush (CVN 77) continues air operations in the Arabian Sea in support of airstrikes in Iraq and Syria. Filmed October 2, 2014.

0

468

"без комментариев", просто - СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

Navy Pilots Awarded Medal For Saving Plane From Crash Landing
Pilots assigned to the Screwtops of Airborne Early Warning (VAW-123) are awarded the Armed Forces’ Air Medal aboard the aircraft carrier USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69). They saved their E-2C Hawkeye from crashing into the sea after an arresting cable snapped while landing.

0

469

mina написал(а):

К вопросу русского авианосца.

"ответный" ВЫСЕР:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2918856.htm
и коммент к этому высеру
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2918891.htm

можно добавить

LtRum #08.02.2020 18:51  @tramp_#08.02.2020 12:49
t.> ВИФ2 NE: Вот, порассуждав над лексиконом сутки, думаю таки спеть аккуратно - критика
Это не критика, а какая-то выдуманная херня уровня "я так вижу", да еще с натягиванием совы на глобус.
Уже одно выражение "Но сама философия A2/AD не предусматривает нахождение в ней надводных кораблей больше МРК – по идее, выпил всего, входящего в А2/AD, производится ПКР с берега, береговой авиации, лодок и вот этих МРК, причем последние бывают здесь именно потому, что их в общем-то не жалко." выдает человека никогда не бывавшего в штабе и никогда не планировавшего операции.

http://www.balancer.ru/g/p8330409
последняя должность особи Locke - Ф4 в бригаде (фактически уже отстойной) СКР на СФ
его реальный "профессиональный" (в кавычках) "уровень"  :canthearyou:  вполне характеризуется его собственным "перлом" про "неработающее на севере КВ"

0

470

Ты что хочешь сказать, что вот такое выдает реальный офицер?

акой ход мысли имеет смысл, если рассматривать ближнюю зону как свою – ну то есть в рамках A2/AD. Но сама философия A2/AD не предусматривает нахождение в ней надводных кораблей больше МРК – по идее, выпил всего, входящего в А2/AD, производится ПКР с берега, береговой авиации, лодок и вот этих МРК, причем последние бывают здесь именно потому, что их в общем-то не жалко. Напомню – избирательность АРЛГСН буквально всех прошлых и нынешних ПКР сильно далека от идеала, и срабатывание систем IFF на них – тоже ооооочень большой вопрос. То есть исключение из зоны A2/AD крупных НК – очень сложный и очень актуальный вопрос friendly fire. Причем актуальность оного не столько в возможности поражения своей цели, сколько в том, что противник воспользуется этой возможностью в своих интересах и разместит в зоне свои надводные или подводные силы так, чтобы сделать невозможным применение по ним типового оружия зоны из опасений обороняющейся стороны нанести удар по своим. Иными словами – вставляя в A2/AD свой авианосец, наряду с ну очень гипотетическими ништяками (об этом ниже) обороняющаяся сторона сильно гробит непроницаемость и связность и, таким образом, общую эффективность самой зоны.

А вот это просто шедевр

Во-первых потому, что на этот ТВД надо сначала попасть. Какой именно ТВД мы имеем ввиду? Выход из Кольского залива, даже если мы про зону ответственности СФ, в общем-то тоже может быть весёлым и это веселье может длиться долго.

ОПЭСК прошли мимо товарища похоже, от слова "совсем".

Макс, а ведь, то, что из штабов и управлений соединениями выходит вот такое - это же 3,14здец.
Если подумать...

0

471

timokhin-a-a написал(а):

это же 3,14здец.

он еще и книжки пишет
Токарев его фамилия
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t58633.jpg

вопрос в том что ВИФ в полное ПЭЭЭ превратился
пОцОны там собираются с Польшей "Искандерами" с ЯБП воевать  :x

Отредактировано mina (2020-02-08 21:48:32)

0

472

Ты посмотри какая фамилия стоит первой и вопросы должны снятся

0

473

cobra написал(а):

Ты посмотри какая фамилия стоит первой и вопросы должны снятся

с Патяниным не пересекался

0

474

Лично адын раз случайно в Москве в конце 90-х в клуб вместе с Александровым А.С.  заходил...

Отредактировано cobra (2020-02-08 22:03:06)

0

475

Так я знаю Токарева, даже его статью в Proceedings на англицком читал было дело.

Он же бывший пограничник, капитан-лейтенант. Откуда бы ему сечь тему "на уровне"?
Плюс фактор ангажированности возможно - товарищ окормляется в американских изданиях, может быть не просто так (вспомним гражданина Эскимо).

0

476

timokhin-a-a написал(а):

вспомним гражданина Эскимо

они знакомы ;)
более чем

0

477

mina написал(а):

Ф4 в бригаде (фактически уже отстойной) СКР на СФ

Тогда откуда у него американский сленг, вместо нормального языка оперативщиков?

0

478

mina написал(а):

с Патяниным не пересекался

Макс это точно Токарев?

0

479

Абсолютно.
Это Токарев. Выпускник КВВМУ 93г.

Я думал что он с ВМФ, теперь все ясно (совпало) - с БОХР (ПСКР).
А американский сленг у него с американского уя, который они сосут на пару с Мартьяновым

0

480

я завтра чудесную диаграмку выложу, с книги ЦНИИ АС по МА - как раз тот случай когда "пеленга собираются в точку" ;)

0