СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 421 страница 450 из 1160

421

keleg написал(а):

"выйти в указанный район, распознать с помощью ГСН цели, уничтожить их".

Поинтересуйтесь потерями ДПЛА

0

422

:-)

Отредактировано Polinom (2020-02-04 20:10:38)

0

423

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t38686.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t43002.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t96049.png
полная версия

К вопросу русского авианосца.
Статья написана на основе материалов выступления автора на Конференции по палубной авиации ВМФ 30.10.2019г.
«Где наш авианосец?!?!»                    
Президент РФ, ВГК ВС РФ Путин В.В. 2015г.

С учетом значительного обострения военно-политической обстановки существуют значительная вероятность того что нашим Вооруженным Силам, ВМФ в среднесрочной перспективе придется вступить в бой против сильного противника, обладающегося современной авиацией, ПВО, ракетным оружием. И мы должны быть готовы и сделать все для того что бы наш ВМФ, и его единственный авианосец могли достойно вступить в бой и победить.
ТАВКР проекта 11435 может и должен после ремонта стать эффективным боевым авианосным комплексом, -ключевым  элементом  авианосного оперативного соединения ВМФ, способного решать реальные сложные боевые задачи:
• в ближней зоне против «сильного противника»,
• в океанской зоне, - в локальных конфликтах против «относительно слабого противника».
Достижение такого уровня эффективности (как ТАВКР (и его авиагруппы) так и всего авианосного оперативного соединения) – лучший аргумент в пользу перспективного авианосца.

С мнением о сохранении после ремонта его в «статусе» практически небоеспособного, «учебного» авианосца нельзя согласиться категорически, как нельзя согласиться с расходованием средств на ошибочные приоритеты ВМФ,  например эсминцы «Лидер». Эсминцы (фактически крейсера), – это в первую очередь элементы оперативного соединения, ключевым элементом которого должен быть авианосец. Т.е. авианосец имеет однозначный приоритет перед эсминцем (крейсером), и его возможности являются определяющими к облику эсминца (крейсера). Соответственно, мнение что «облик «Лидера» уже сформирован» не имеет под собой никаких серьезных оснований: сначала нужно сформировать облик авианосца, а без наработки опыта применения полноценного и боеспособного авианосного соединения (с ТАВКР проекта 11435) это невозможно. Авианосец -  это опыт, качество управления, и это все невозможно наработать «компьютерным моделированием в тиши кабинетов».

Возникает вопрос – как может быть обеспечено эффективное применение ТАКВР пр.11435 в условиях подавляющего превосходства многоцелевых авианосцев ВМС США? Ответ здесь в том, что наш ТАВКРдействует не сам по себе, а как элемент межвидовой группировки сил на ТВД, резко повышая ее боевую устойчивость и возможности по ведению разведки, эффективному поражения противника дальнобойными ПКР ВМФ и обеспечения развертывания МСЯС.
Даже большой радиус береговых самолетов не может обеспечить реального прикрытия кораблей и МСЯС, - ибо из дежурства на аэродроме истребители придут «по вызову» уже не к кораблям, ак их «спасательным плотикам», дежурство же в воздухе требуемого наряда сил многократно перекрывает стоимость авианосца с авиагруппой. Т.е. даже как «авианосец береговой обороны» ТАВРК проекта 11435 многократно усиливает возможности Северного флота и группировки ВС РФ (в т.ч. МСЯС).

Проецирование силы в дальней и океанской зоне оперативным соединением с ТАВКР обеспечивается против «слабого противника» (без участия ВМС США). Например, в начальный момент операции в Сирии применение ТАВКР было крайне необходимо, а в случае обострения обстановки и вступления в войну Турции становилось критически важным фактором (авиабаза Хмеймим находится в пределах дальности реактивной артиллерии Турции).
Здесь же есть весомый политический фактор, - например с Китаем можно и нужно дружить, но «упаси нас Бог быть в этой дружбе слабыми». По тематике авианосцев ВМС КНР ушли намного дальше нас, и здесь доведения нашего ТАКР до уровня современных требований и демонстрация этого (возможно – в ходе совместных маневров) – серьезный фактор поддержания авторитета ВМФ РФ и страны как сильной морской державы.

Проблема ДРЛО.
Одна из главных проблем ТАВКР пр.11435 и его авиагруппы – отсутствие штатного корабельного самолета ДРЛО. В СССР палубный самолет ДРЛО Як-44 создать не успели. Самолетов ДРЛО А-50(У) в ВКС РФ крайне ограниченное количество, и надежно надеяться на них не приходится. С учетом ограниченных средств и плановых сроков вступления в строй (и последующей службы) ТАВКР и недостаточной эффективности вертолетов ДРЛО, возможны только два технических решения:
Первое. Ремонт с «модернизационными работами» (что бы организационно можно было выполнить в рамках «серийного» ГОСТ РВ 307, т.е. без длительного по срокам началаопытно-конструкторских работ (ОКР) по ГОСТ РВ 203) самолетов Су-33, с оснащением их новой БРЛС «Ирбис» (вероятно – с заменой двигателей) с линией передачи данных на ТАВКР (т.к. один летчик физически не справится со всем объемом информации).
Второе. Создание в возможно короткий срок на базе находящихся на хранении самолетов Ту-204(214) группы танкеров (заправщиков) и «средних» самолетов ДРЛО для Морской авиации ВМФ (в первую очередь для ОСК «Север» (Северного флота) и ОКВС ТОФ). Самолеты есть, не используются, с большим остаточным ресурсом. Есть серийная РЛС «Ирбис» с большой дальностью обнаружения (самая мощная на сегодня истребительная РЛС). Возможности БРЛС «Ирбис» позволяют поставить вопрос не только обеспечения применения перехватчиков, но и обеспечения наведения дальнобойных ЗУР кораблей и наземных ЗРК на максимальную дальность, в т.ч. и по низколетящим целям (скрытым от ЗРК радиогоризонтом).
Примечание: по самолетам ДРЛО в составе авиации ВМФ есть хороший китайский пример, где группы самолетов ДРЛО включены в состав авиации всех флотов ВМС КНР.

Оружие палубной и морской авиации – УР «воздух-воздух».
Необходимо обеспечить нашу морскую авиацию (и в первую очередь палубную) современными УР «воздух-воздух», - как с формирование необходимых боекомплектов, так и надежного их освоения в ходе боевой подготовки летным составом (в т.ч. в самых сложных условиях).
Крайне острой проблемой ВМФ и ВКС РФ является поражение самолетов ДРЛО противника. Решение этой проблемы не только значительно снижает возможности противника по вскрытию обстановки и управлению, но и вынуждает«стелс» истребители типа F-22A и F-35A использовать РЛС (и раскрывать тем самым себя). Это возможно при оснащении наших самолетов УР «дальнего боя» КС-172, с возможностью поражения самолетов ДРЛО на дистанциях порядка 400 км (ракета Р-37М существенно проигрывает КС-172 по дальности). Возможность уничтожения самолетов ДРЛО и применения эффективных ПКР на большом удалении от нашего побережья заставляет корабельные группировки противника (в первую очередь АМГ) использовать РЭС в активных режимах, и, тем самым обозначить себя для наших средств дальней разведки и целеуказания ракет.
Данный фактор очень важен в морском бою, - ввиду широкого применения в ВМС США тактики маскировки ударных соединений (использования РЭС в пассивных и скрытных режимах), - использования «ложных ордеров» и самолетов ДРЛО в качестве средств освещения обстановки. Эффективных средств классификации «ложных ордеров» средствами активной радиолокации не существует, что является прямой предпосылкой к нанесению удара ограниченным количеством дорогостоящих ПКР ВМФ по ложной цели.

Проблему многоцелевого вертолета ВМФ необходимо решать.
Флоту критически нужен многоцелевой корабельный вертолет. Перспективная «Минога» объективно будет лет через десять, и сегодня есть  только одно решение, – создание и выпуск такого вертолета на базе Ка-27, с обеспечением решения задач:
• разведки и целеуказания (в т.ч. по воздушным целям);
• ПВО (с обеспечением наведения корабельных ЗУР на полную, загоризонтную дальность по низколетящим целям);
• ПЛО (причем с эффективным ее решением за счет применения новой низкочастотной ОГАС (обеспечивающей совместной работу с БУГАС «Минотавр» кораблей), новых цифровых РГАБ и всего комплекс средств поиска обеспечивающего многопозиционный («распределенный») эффективный поиск ПЛ;
• ПМО (противоминной обороны);
• ударные: по кораблям, катерам и береговым (наземным) целям;
• высадка десантов и их огневая поддержка;
• перевозка грузов и людей между кораблями;
• спасательные.
Все технические решения для этого есть – вопрос в воле и решимости по их реализации.
Здесь же нельзя пропустить крайне тяжелый вопрос – состояния противолодочного оружия авиации ВМФ. Например, у нас вообще никогда не осуществлялось применение авиацией ВМФ противолодочного оружия 3 поколения (АПР-2 и УМГТ-1) в практическом варианте (бросали только болванки), - по сути «боевая подготовка» с «деревянными автоматами».

Нормативная база
Необходимо приведение нормативной базы по применению корабельной авиации к обеспечивающей ее максимальные возможности. Пример: наличие и возможности двух вертолетов на БПК проекта 1155 ограничивается требованием «резервной посадочной площадки (ВПП)» в «целях безопасности» (т.е. при работе одного вертолета, нахождение другого на ВПП (в высокой готовности в вылету) запрещается, держать в ангаре – значит резко снижать его готовность.  И с этой несуразностью нужно что-то делать …
Данные по применению вертолетов при решении спасательных задач на западе показывают возможность выполнения таковых в условиях, значительно превышающих ограничения в наших «Руководствах по летной эксплуатации».Об этом же говорит и наш опыт (например, 1972г. - использование вертолета Ка-25 БПК «Вице-адмирал Дрозд» в тяжелых штормовых условиях при спасении ПЛ К-19). Очевидно необходимы специальные исследования и испытания применения наших вертолетов в «чрезвычайных обстоятельствах», с выдачей летному составу необходимыхрекомендаций.
В отсутствии своего серьезного опыта палубной авиациинеобходим максимальный учет и использование опыта ВМС США. Увы, здесь серьезные проблемы, о которых необходимо говорить: VladimirYakubov (служил в ВМС США в 90х)2014г.: Посмотрел новое видео о полетах на «Кузнецове»:… Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже, с 90ых ничего не улучшили. Не дай бог «Кузнецову» так придется заниматься интенсивными боевыми полетами - он сам себя выведет из строя…Проблемы следующие … Все это гарантирует при интенсивных полетах частые аварии на палубе …
Совершенно не понятно, почему до сих пор не перевели и внедрили … американские правила работы на палубе - уж у кого, а у них в этом деле опыта больше всех. Ведь все NATOPS на эту тему уже давно можно скачать из интернета...

https://vova-modelist.livejournal.com/70053.html

Проблема эскадренного танкера.
Для применения оперативного соединения в океанской зоне необходим крупный скоростной эскадренный танкер. Старые танкеры проекта 1556В предельно изношены, а новый «В.Пашин» имеет заведомо недостаточный запас топлива и скорость. Необходим крупный скоростной танкер.
Примечание: с учетом необходимости в учебном авианосце (в т.ч. для отработки перспективных взлетно-посадочных устройств) представляет интерес возможность совмещения его с океанским танкером (с формирование на нем только полетной палубы и необходимых устройств, без ангара)

Проблема авиаспасателей.
Крайне острый и важный,  и давно назревший вопрос – создание авиационно-десантной спасательный службы ВМФ, способной оказать эффективную помощь как экипажам аварийных и сбитых самолетов, так и кораблям и судам (в т.ч. в дальней зоне). Ситуация сегодня такова, что в дальней зоне «спасения практически нет», - как для летчиков авиации ВМФ, так и, в большинстве случаев для любых кораблей и судов.

https://mina030.livejournal.com/15378.html

Отредактировано mina (2020-02-04 17:16:05)

0

424

keleg написал(а):

Это уже сейчас может быть простое: "выйти в указанный район, распознать с помощью ГСН цели, уничтожить их".

Скажем так - "уже сейчас" это может относиться только к простым условиям и/или ограниченному типу целей.
Разумеется потом, когда-нибудь, возможно будет и лучше.
Но пока даже по кораблям результат едва ли будет лучше статистики, из которой ~50% ПКР ушло на помехи. Береговые цели уничтожать без участия оператора пока не получается.

0

425

cobra написал(а):

Поинтересуйтесь потерями ДПЛА

у ПКР потери в любом случае 100%, обратно с вылета они не возвращаются :-)

0

426

keleg написал(а):

у ПКР потери в любом случае 100%, обратно с вылета они не возвращаются

Ну и дивизия МРА после удара тоже не возвратится :-)

0

427

Polinom написал(а):

Ну и дивизия МРА после удара тоже не возвратится

Ну вот не факт ни разу.

От участника Флитекс82 с американской стороны

Пара слов о оппоненте. Советская морская ракетоносная авиация была (и остается) очень хорошо организована и прекрасно вооружена. Ударные авиаполки Ту-16 или Ту-22, имеющие поддержку Ту-95 и морских патрульных самолетов для разведки были опасным противником. СССР имел примерно по авиаполку МРА на каждый американский авианосец. Если авиаполк МРА захватывал авианосец врасплох – то оставалось только опустить занавес. Авианосец, своевременно предупрежденный, имел хорошие шансы выжить, но с риском значительных потерь и повреждений. Но авиаполк МРА, продирающийся сквозь завесу истребителей туда и обратно, неизбежно нес тяжелейшие потери. В нем не осталось бы достаточно боеспособных самолетов для второго удара – если бы остались вообще. Если же ракетный капкан был расставлен на пути таким образом, что авиаполк начал бы подъем на высоту пуска в радиусе досягаемости ракетоносного корабля – о котором пилоты не знали бы ровно до того момента, как включились бы РЛС наведения и ракеты начали бы взрываться – битва бы закончилась прежде, чем началась.

Ну и моя старая статья:

Теперь сложим два и два.

Главная ударная сила АУГ, позволяющая осуществить удар на максимальную дальность и одновременно устроить любому противнику тот самый современный самолётно-ракетный «альфа-страйк», являющийся «коньком» американцев и самым разрушительным их тактическим приёмом, это не самолёты. Это развёрнутые на кораблях крылатые ракеты «Томагавк». Это факт не отменяет даже наличие ракеты JASSM-ER в арсенале палубной авиации, потому, что на авианосце просто не хватит самолётов для обеспечения по-настоящему массированного удара, а вот связка «Томагавки» и самолёты (хоть с JASSM, хоть без них) такую возможность даёт.

При этом, «Томагавки» развёрнуты на кораблях УРО, количество которых ограниченно, и которые, в ряде случаев, будут «совмещать» ударные задачи с задачами ПВО АУГ. То есть находиться в заведомо более уязвимой позиции, чем охраняемый авианосец.

Прорыв же к авианосцу сопряжён с большими, возможно гигантскими, потерями.

Стоит предположить, что прорыв к авианосцу ценой больших потерь, чтобы вывести его из строя, более не актуален. Или как минимум не всегда актуален. И что куда актуальнее концентрированные атаки против кораблей УРО, из которых состоит его оборонительный ордер. Некоторые из них вынужденно будут «подставляться» — те, кого выставили в радиолокационный дозор, те, которые формируют «противоракетные барьеры», «отстрелявшиеся» корабли, израсходовавшие боезапас ЗУР и выводимые из соединения на ротацию.

Именно они должны стать главной мишенью для воздушных, и, если будет позволять обстановка, подводных атак. При этом, после первого же пуска ракет, атаки против кораблей УРО во внешнем контуре обороны должны идти в максимальном темпе, с расчётом на то, что любой боевой вылет любой ударной группы должен приводить если не к потоплению корабля УРО, то к утрате им боеспособности из-за повреждений. Прорывы авиации к авианосцам надо отложить на момент, когда кораблей, способных осуществить ПВО АУГ останется от силы две или три единицы, или вообще отказаться от этой идеи.

Не трогать авианосцы, топить эсминцы.

Добавлю, уже после её написания я узнал, что китайцы делают ставку именно на этот способ - обрезать оборону аавианосной группы слой за слоем.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-02-04 20:26:07)

0

428

timokhin-a-a написал(а):

Ну вот не факт ни разу.

От участника Флитекс82 с американской стороны

От участника,но с нашей стороны...
" Менее, чем дивизией (тремя полками), на удар по авианосцу и смысла вылетать не было, да и от тех трёх полков (по расчётам) почти ничего не оставалось в итоге....."(Сокерин)

0

429

Polinom написал(а):

" Менее, чем дивизией (тремя полками), на удар по авианосцу и смысла вылетать не было, да и от тех трёх полков (по расчётам) почти ничего не оставалось в итоге....."(Сокерин)

Вернитесь на коммент назад, я там добавил кое что.

0

430

Polinom написал(а):

Ну и дивизия МРА после удара тоже не возвратится

зависит от операторов и командования
у меня она имела очень хорошие шансы вернуться
но там вещи (новые тактические приемы) были реально нетривиальные (ибо если "просто" - их не просто "съедят" в воздухе, это сделаю так что они даже отстреляться не смогут)
командование к этому относилось внимательно (вплоть до обсуждения весьма "интимных" вопросов применения за закрытыми дверями, а "броски" с "зала" на узел связи с свежеподписаным Комом ТЛГ Решения - это просто банальность (НО - ТУС у летчиков был хреновый ...))

Отредактировано mina (2020-02-04 20:35:10)

0

431

Polinom написал(а):

От участника,но с нашей стороны...
" Менее, чем дивизией (тремя полками), на удар по авианосцу и смысла вылетать не было, да и от тех трёх полков (по расчётам) почти ничего не оставалось в итоге....."(Сокерин)

ключевой вопрос здесь  - эффективное МЕЖВИДОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
причем не ипанутое, - типа "единого Ч"  :canthearyou:  а РЕАЛЬНОЕ (основанное на ОБЪЕКТИВНОМ учете сильных и слабых сторон - себя и противника) + свежие и актуальные тактические приемы

по тому как "взаимодействовали" фплотоводцы  :crazyfun: , с которыми доводилось иметь дело Сокерину - он писал разве что без мата  :angry:

Отредактировано mina (2020-02-04 20:39:30)

0

432

8-)  Все это сфероконина. На самом деле основную роль будут играть средства РЭБ , при этом с обеих сторон.

0

433

mina написал(а):

ключевой вопрос здесь  - эффективное МЕЖВИДОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Для кораблей нет страшнее зверя, чем аэробаллистические гиперзвуковые ракеты большой дальности.
Запускать их можно с воды, из-под воды, с воздуха, с берега.
Целеуказание должны обеспечить спутники и дальняя авиация.
Роль истребительной авиации — прикрыть разведчиков и стратегические ракетоносцы. Палубная авиация, выдвинутая далеко от берега, справляется с этим особенно эффективно.
Заодно расчищает небо и для своей противолодочной авиации, и прогоняет вражескую.

Но, если речь идет про борьбу за господство в воздухе юго-восточнее Курил, или над Фареро-Исландским рубежом — НАТО имеет возможность сосредоточить там на палубах и базах группировки порядка сотен истребителей.
И, если мы не собираемся начинать размен нюками по аэродромам — то и нам нужна воздушная группировка сопоставимой численности.
В случае нюканья аэродромов — тоже, впрочем. Просто тогда мы и натовцы симметрично сожжем друг другу большую часть самолетов на земле, а выжившие будут выяснять отношение в воздухе.

Так что, один авианосец класса хоть Кузи, хоть Нимитца, борьбу за воздух облегчает, но является только небольшим довеском к базовой истребительной и ракетоносной авиации.
Чтобы палубная авиация стала одним из основных козырей в масштабах балансирования с НАТО, ее численность должна измеряться в сотнях ЛА.

0

434

timokhin-a-a написал(а):

уже после её написания я узнал, что китайцы делают ставку именно на этот способ - обрезать оборону аавианосной группы слой за слоем.

Ну как бы лично я считаю это более верным решением. Кстати моделировал и на Харпуне и на Комманд

keleg написал(а):

у ПКР потери в любом случае 100%, обратно с вылета они не возвращаются

эээ мы как бы говорили про дистанционно-пилотируемую и пилотируемую авиации

0

435

timokhin-a-a написал(а):

Не трогать авианосцы, топить эсминцы.

Чтобы прихлопнуть АУГ, нужно, в первом приближении, более сотни ПКР, либо несколько меньшее количество противокорабельных баллистичнских ракет (конкретное число зависит от параметров ракет).
Против АУС — залп должен измеряться в сотнях ракет.
Это можно обеспечить использованием нескольких десятков стратегических ракетоносцев, либо нескольких ракетных крейсеров, либо комбинацией этих вариантов.
Использовать для ракетной атаки на АУС только истребительную авиацию малоэффективно — на приличный радиус истребитель берет только 2 легкие или 1 среднюю ПКР.

0

436

Polinom написал(а):

Ну и дивизия МРА после удара тоже не возвратится

Для МРА нужны ракеты с дальностью более 1000 км. Желательно — аэробаллистические, чтобы целеуказание не устарело.
И самолеты, способные возить такие ракеты (не менее 5 тонн штука) минимум по десятку.
При такой дальности ракет можно не сближаться с целями, работать по внешнему целеуказанию от спутников и разведчиков. Плюс прикрытие истребителей необходимо (супостаты могут покуситься на ракетоносцы даже над российской территорией).

0

437

cobra написал(а):

Поинтересуйтесь потерями ДПЛА

Так потери КР в Сирии (недолетевшие до цели и сбитые ПВО) порядка 70%.
Пока ПВО/ПРО не подавлена — она будет выбивать порядка десятков процентов целей в каждом налете. Такие потери бывали и при вылетах бомбардировщиков. Например, в отдельных вылетах у англичан при попытках бомбить Германию в 41-43 годах, когда приходилось атаковать хорошо защищенные объекты.
Вот тогда и оправдано использование одноразовых ракет большой дальности.
Им нет смысла возвращаться — запас топлива на возвращение и посадочные системы резко увеличат и удорожат ракету. А порядка половины все равно будет сбито ПВО, лучше уж делать ракеты одноразовыми.
И только после подааления ПВО становится экономически  выгоднее использование многоразовых ЛА с более дешевыми боеприпасами.
На практике наиболее гибок самолет либо БПЛА, который может применять широкую номенклатуру боеприпасов — от ракет большой дальности до ФАБ.

Но Охтник, например, по габаритам как истребитель. Даже когда БПЛА с развитым машинным интеллектом получат широкое распространение — корабль для применения многоразовых БПЛА будет мало отличаться от современных авианосцев.

Отредактировано Йож (2020-02-04 22:31:51)

0

438

timokhin-a-a написал(а):

Вернитесь на коммент назад, я там добавил кое что.

Понятное дело ищут такт приемы.
Но им сейчас о коронавирусе стоит задуматься.
Обвалилось все и нефть в том числе.

0

439

mina написал(а):

ключевой вопрос здесь  - эффективное МЕЖВИДОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
причем не ипанутое, - типа "единого Ч"    а РЕАЛЬНОЕ (основанное на ОБЪЕКТИВНОМ учете сильных и слабых сторон - себя и противника) + свежие и актуальные тактические приемы

по тому как "взаимодействовали" фплотоводцы   , с которыми доводилось иметь дело Сокерину - он писал разве что без мата 

Отредактировано mina (Сегодня 17:39:30)

Это да.
Взаимодействие и боязнь потери управления.
Придумать и просчитать можно многое,но находятся дятлы.типа командиров Варшавянок,у которых свой взгляд на вещи.
Много раз выезжал на поисках за счет личных связей и шустрости авиации.:-) пока моряков раскачаешь,самолет уже в районе.

0

440

Polinom написал(а):

о коронавирусе

Просто у фармацефтоФФ кончились бапки заработанные за прошлые "псевдоЭпидемии"

0

441

Йож написал(а):

Так потери КР в Сирии (недолетевшие до цели и сбитые ПВО) порядка 70%.

только потому что там были "условия тира"

Йож написал(а):

Для МРА нужны ракеты с дальностью более 1000 км. Желательно — аэробаллистические, чтобы целеуказание не устарело.
И самолеты, способные возить такие ракеты (не менее 5 тонн штука) минимум по десятку.

наркоту здесь не подают

Йож написал(а):

в первом приближении, более сотни ПКР, либо несколько меньшее количество противокорабельных баллистичнских ракет (конкретное число зависит от параметров ракет).

простите ,а на чем основаны эти ВАШИ т.н. "вычисления"? "РЕН-ТВ так сказало"?

0

442

mina написал(а):

наркоту здесь не подают

А что курили создатели противокорабельного Дунфэна?

Или, если говорить про ракеты воздушного базирования — например Скайболта?

простите ,а на чем основаны эти ВАШИ т.н. "вычисления"? "РЕН-ТВ так сказало"?

На каждом Берке может быть порядка 60-80 Стандартов-3 и -6.
Берков и Тик в составе АУГ до 6-7.

Продолжительность подлетного времени БРСД от момента обнаружения ПРО — порядка 2-3 минут.

Отредактировано Йож (2020-02-05 18:01:07)

0

443

Йож написал(а):

На каждом Берке может быть порядка 60-80 Стандартов-3 и -6.
Берков и Тик в составе АУГ до 6-7.

Продолжительность подлетного времени БРСД от момента обнаружения ПРО — порядка 2-3 минут.

понятно ... - "палец - небо  потолок" ...

0

444

mina написал(а):

понятно

Понятно, что американцы и дальше будут учить свои Стандарты перехватывать баллистические цели, в том числе маневрирующие планирующие, с прицелом прежде всего на развитие китайских ПБР.
Стандартом-6 уже перехватывали мишень, имитирующую БРСД.
А значит, баллистическими ракетами тоже придется перенасышать ПРО, как и крылатыми (пусть баллистических целей и меньше понадобится) — это не будет полигонный расстрел беспомощных мишеней.
С другой стороны, двухступенчатые БР хоть и тяжелы, но позволяют за минуты доставать цели за тысячи км, что в ряде случаев даже не потребует выхода носителя из российского воздушного пространства.
Сплошной комфорт и благолепие, даже по сравнению с атакой АУГ с помощью таких мощных ПКР, как Х-22.

0

445

Йож написал(а):

Стандартом-6 уже перехватывали мишень, имитирующую

что и чем перехватывается я знаю не из телевизора

0

446

Йож написал(а):

Сплошной комфорт и благолепие, даже по сравнению с атакой АУГ с помощью таких мощных ПКР, как Х-22.

если только забыть про технику и физику
начать можно с ограничений ГСН

0

447

mina написал(а):

«средних» самолетов ДРЛО для Морской авиации ВМФ

Максим ,а разве Ту-214Р не удовлетворяет требованиям к ДРЛО?Ведь РЛС на нем есть,да больше с уклоном по земле ,но тем не менее.
Ведь те же Е-3 АВАКС янки использовали для обнаружения целей на земле(хотя он ДРЛОУ),а Е-8 Стар порой работал и по воздуху.
В краинем случай не думаю  что потребует большой переделки для придания новых возможностей.

0

448

mina написал(а):

Это возможно при оснащении наших самолетов УР «дальнего боя» КС-172, с возможностью поражения самолетов ДРЛО на дистанциях порядка 400 км (ракета Р-37М существенно проигрывает КС-172 по дальности).

Если не ошибаюсь КС-172 закрыта,приоритет был отдан изделию 810,но потом по нему тишина.

0

449

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь КС-172 закрыта

закрыта, по НЕтехническим причинам
НО - весь задел сохранен (в т.ч. матчасть)

0

450

Сергей-1982 написал(а):

а разве Ту-214Р не удовлетворяет требованиям к ДРЛО

нет
в подробности я вдаваться не буду
они не очень цензурные

0