Ага, точно подмечено
Домохозяйка US NAVY в два раза круче летчика-испытателя имперского флота
Авианосцы 3
Сообщений 301 страница 330 из 1160
Поделиться3012020-01-28 15:08:46
Поделиться3022020-01-28 17:53:34
Вот Як-130 - сам по себе не дешевый, а ЛФИ вы хотите получить по цене в половину Су-35C.
Як-130 стоит как 1/4 Су-35С. ЛФИ в половину цены-ничего странного.
Откуда такая уверенность?
Один мотор-всегда дешевле чем два, еще широкая унификация с Су-57 и Охотником тоже хорошо понижает стоимость.
Да и стоимость программы ЛФИ в 150 млрд. руб. фактически с нуля - это .. влажные мечты.
Разработка Су-57 на сегодня минимум в 120 млрд руб обошлась, засчет чего самолету с имеющимся заделом да готовым двигателем быть дороже разработке самолета действительно с нуля и мотором к нему.
Ох уж эта наивная уверенность, что большой УДК будет дешевле
Наивность в другом-верить что УДК будет стоить как а/в, когда везде они дешевле.
Поделиться3032020-01-28 18:37:23
Наивность в другом-верить что УДК будет стоить как а/в, когда везде они дешевле.
Просто вы как обычно спорите с голосами в своей голове. Большой УДК, способный действовать в "режиме лёгкого АВ" самостоятельно, будет стоить как этот самый лёгкий(действительно лёгкий, а не ещё один Кузнецов) АВ. Примерно.
Вообще современному АВЛ крайне проблематично "везде быть дешевле" чем УДК, потому что индусы у себя УДК ещё не строили, а больше нигде лёгких АВ и нет по очевидной причине.
Плюнуть и дальше покупать Мистрали и клепать вертолеты.
Там бразильцы авианосец продают, кстати. Мэйд ин Франция, без пробега по РФ. Надо брать!
Поделиться3042020-01-28 19:04:25
Большой УДК, способный действовать в "режиме лёгкого АВ" самостоятельно, будет стоить как этот самый лёгкий(действительно лёгкий, а не ещё один Кузнецов) АВ. Примерно.
Просто вы как обычно спорите с голосами в своей голове.
Голоса подсказали? Цены тут приводили-как ни крути, УДК все равно будет дешевле, не вспоминая за десантные операции, из-за чего требуется к АВЛ еще один корабль.
Поделиться3052020-01-28 19:33:54
Цены тут приводили
И то и другое ваши любимые УДК, просто один с док-камерой(и урезанным ангаром), а второй нет.
Впрочем если вы настаиваете - я легко соглашусь с тем, что УДК стоит 1.1 млрд, а АВЛ 1.4 млрд. Уверен, 600 млн разницы вам хватит на разработку СВВП .
Поделиться3062020-01-28 21:20:02
У нас авианосец за 1.4 млрд.долларов могут построить?
Поделиться3072020-01-28 21:21:52
У нас авианосец за 1.4 млрд.долларов могут построить?
Могут. Прямо сейчас. Под СКВВП правда.
Только он нам нахрен не нужен.
Поделиться3082020-01-28 21:22:41
У нас авианосец за 1.4 млрд.долларов могут построить?
А УДК за миллиард типа могут ?
Поделиться3092020-01-28 23:42:44
Впрочем если вы настаиваете - я легко соглашусь с тем, что УДК стоит 1.1 млрд, а АВЛ 1.4 млрд.
Плюсуем еще УДК для авианосца, получаем два авианесущих УДК. Но с АВЛ сразу появляются проблемы с северами и цикл делает очередной круг-и снова Нимиц маячит на горизонте.
Поделиться3102020-01-29 00:17:42
А УДК за миллиард типа могут ?
Как найдете на УДК аэрофинишеры и прочую лабуду авианосную которая дует цены скажете. Хорошо?
Поделиться3112020-01-29 01:19:53
Как найдете на УДК аэрофинишеры и прочую лабуду авианосную которая дует цены скажете. Хорошо?
В конце статьи выражает надежду, что злоключения "Адмирала Кузнецова" наконец-то отвадят российских адмиралов от идеи иметь авианосцы, и это пойдет всем на пользу. Вымирают же авианосцы как мамонты.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27669
Вчера был вновь впечатлен неиссякаемой энергией авианосцеделов. Путину показали новый макет.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27706
Отредактировано Polinom (2020-01-29 01:21:37)
Поделиться3122020-01-29 09:50:32
Як-130 стоит как 1/4 Су-35С. ЛФИ в половину цены-ничего странного.
Один мотор-всегда дешевле чем два, еще широкая унификация с Су-57 и Охотником тоже хорошо понижает стоимость.
Какова будет закупочная стоимость серийного Су-57? И сколько вы сэкономите на одном двигателе?
И как несуществующий еще самолет условно пятого поколения, пусть и поменьше, будет стоить половину стоимости серийного самолета 4-го поколения? Вы хоть немного к реальности приближайтесь.
Разработка Су-57 на сегодня минимум в 120 млрд руб обошлась, засчет чего самолету с имеющимся заделом да готовым двигателем быть дороже разработке самолета действительно с нуля и мотором к нему.
Ну-ну, 120 млрд. руб...
Поделиться3132020-01-29 12:25:32
И сколько вы сэкономите на одном двигателе?
Су-30см движки(оба) стоят примерно 0.2-0.25 цены самолета. +рост цены обслуживания в ходе жизненного цикла.
Далее учитывая что одномоторная пятерка это прежде всего ИБ. экономин на БРЛС и очень значительно и вместо полнокомплектной белки с бортовыми ФАР и прочими приблудами. СТавим Белку-Лайт, с уменьшенным диаметром зеркала и без боковушек. И т.д. и т.п.
Поделиться3142020-01-29 13:00:36
Су-30см движки(оба) стоят примерно 0.2-0.25 цены самолета. +рост цены обслуживания в ходе жизненного цикла.
Далее учитывая что одномоторная пятерка это прежде всего ИБ. экономин на БРЛС и очень значительно и вместо полнокомплектной белки с бортовыми ФАР и прочими приблудами. СТавим Белку-Лайт, с уменьшенным диаметром зеркала и без боковушек. И т.д. и т.п.
Ну вот...
Как вы думаете, F135 равен по стоимости F119 или нет?
У нас еще нет в серии двигателя второго этапа на Су-57. Вы какой массы планируете получить ИБ? Экономия на двигателе составит в лучшем случае 10%, который нужно будет еще создать и не факт, что выйдем на требуемые параметры. Кто-то сказал, что с Пратт анд Витни даже ворота полетят, прикрути его к ним. Поэтому F-22 и даже F-35 летают, причем первый вполне сносно.
В итоге в маленький самолет размерности Грипена с условным типом 30 под одномотор нихрена не влезет, придется либо сильно перекраивать мотор, увеличивая тягу, габариты и стоимость, либо лепить два новых легких движка. Итог - МиГ-29 №2 по цене в 70-80% от Су-57 с заведомо ухудшенными характеристиками либо слегка увеличенный Як-130/Су-25, малопригодный как полноценный истребитель и не совсем полноценный ударник.
Поделиться3152020-01-29 13:27:08
В итоге в маленький самолет размерности Грипена с условным типом 30 под одномотор нихрена не влезет, придется либо сильно перекраивать мотор, увеличивая тягу, габариты и стоимость, либо лепить два новых легких движка. Итог - МиГ-29 №2 по цене в 70-80% от Су-57 с заведомо ухудшенными характеристиками либо слегка увеличенный Як-130/Су-25, малопригодный как полноценный истребитель и не совсем полноценный ударник.
КИТАЙЦАМ ЭТО РАССКАЖИТЕ ОК?
Бомбовая нагрузка так и вообще более 7 тонн.
А Гром вообще летает на моторе от МиГ-29. Так что не стоит право.
Отредактировано cobra (2020-01-29 13:27:46)
Поделиться3162020-01-29 14:34:24
КИТАЙЦАМ ЭТО РАССКАЖИТЕ ОК?
И чем он лучше древнего МиГ-29, который его порвет как тузик глелку
Поделиться3172020-01-29 14:37:39
И чем он лучше древнего МиГ-29,
Всем...
который его порвет как тузик глелку
Бггг...
Поделиться3182020-01-29 15:30:19
Всем...
По ЛТХ он МиГу уступает, малозаметностью не обладает, более свежий борт разве что и китайские цифры о дальности и нагрузке.
Воткнуть в 29-й двигло поновее (помощнее и экономичнее), новую авионику - и не надобен новый самоль, если уж вы с китайцем сравниваете.
И все равно будет сливать всем более-менее новым литакам типа Рафаля, Тайфуна, Сухарей не говоря уже про американские невидимки
Отредактировано tatarin (2020-01-29 15:30:37)
Поделиться3192020-01-29 15:47:50
И все равно будет сливать всем более-менее новым литакам типа Рафаля, Тайфуна, Сухарей не говоря уже про американские невидимки
Так мы разве АВ против стран НАТО делаем? Для того, чтоб курощать бармалеев вполне достаточно Як-130ИБ.
Поделиться3202020-01-29 15:54:43
Так мы разве АВ против стран НАТО делаем? Для того, чтоб курощать бармалеев вполне достаточно Як-130ИБ.
Ну ап том и речь Вполне возможно - что и Су-25 и даже Ка-52 в ряде случаев достаточно. Нафига ЛФИ? Денежек и так не густо, на экспорт Сушки хорошо продаются. Ну не выйдет новый ЛФИ дешевым хоть ты убейся, а если он нужен сугубо как легкий и дешевый ИБ таскатель бонб - так есть уже и Як-130 и Су-25.
Поделиться3212020-01-29 16:11:02
Единственное, тогда МИГ - всё. Тяжелый будет Су, легкий - Як (его даже сватали во флот когда-то).
Оба проверены экспортом т.е. деньги отбивают.
Поделиться3222020-01-29 16:31:04
Какова будет закупочная стоимость серийного Су-57? И сколько вы сэкономите на одном двигателе?
Учитывая недавний контракт, вероятно будет стоить в серии и полностю доведеном виде как Су-35С сейчас, порядка 2 млрд руб.
И как несуществующий еще самолет условно пятого поколения, пусть и поменьше, будет стоить половину стоимости серийного самолета 4-го поколения? Вы хоть немного к реальности приближайтесь.
Так же как сейчас одномоторные стоят дешевле двухмоторных. Классичейский случай, Ф-16 и Ф-15 в момент их активного выпуска.
Ну-ну, 120 млрд. руб...
По ОБС программа ПАК-ФА действительно обходится не очень дорого.
В итоге в маленький самолет размерности Грипена с условным типом 30 под одномотор нихрена не влезет, придется либо сильно перекраивать мотор, увеличивая тягу, габариты и стоимость, либо лепить два новых легких движка
Зачем Грипен? Борт будет как Ф-16 или J-10, и мотор туда спокойно поместится.
слегка увеличенный Як-130/Су-25, малопригодный как полноценный истребитель и не совсем полноценный ударник.
Тото Ф-16 не полноценный истребитель и не важный ударник. Як-130 как ИБ ни какой, истребитель еще хуже. Су-25 легкий штурмовик. Оба не в состоянии работать как истребитель, ИБ с них посредственные.
Ну не выйдет новый ЛФИ дешевым хоть ты убейся
Всегда выходили, и етот выйдет. С экспортом у него все замечательно будет-большиству потенциальных покупателей нужен ИБ для таскания бомб, а не истребитель завоевания госпосдтва в воздухе.
Отредактировано Blitz. (2020-01-29 16:41:37)
Поделиться3232020-01-29 17:32:29
Як-130 как ИБ ни какой, истребитель еще хуже
А L-15, который тоже яковлевцы делали?
Поделиться3242020-01-29 18:57:19
А L-15, который тоже яковлевцы делали?
Тоже самое, с учебных самолетов боевые не очень получаются. Единственное куда Як-130 с производными может вписатся-легкий штурмовик, но здесь Су-25 лутше, у него броня, он дешевле, только один недостаток-их не делают пока.
Поделиться3252020-01-29 19:04:28
Тут какая то инфа проскочила что в 17м сваяли крайний Су-25УБ в Улан-Удэ. Откуда взяли не в курсе.
Поделиться3262020-01-29 20:28:48
Тоже самое, с учебных самолетов боевые не очень получаются. Единственное куда Як-130 с производными может вписатся-легкий штурмовик, но здесь Су-25 лутше, у него броня, он дешевле, только один недостаток-их не делают пока.
Броня,да...но большинство потерь по двигателю. Особенно ракет и ИК ГСН. Это те.котлрые на ловушки не реагируют. Трехчастотные.ну или диапазонные.
Хлопок сзажи,двиг встал. А времени иногда бывает мало,запусть,даже.работающий вывнсти РУДом.
И с его автоматикой,пилот не всегда успевпет прицелиться и отработатбособенно с УР.
Хотя логика Бабака была,чтоб погиб один,а не два.
По мне.концепция Т-34 себя изжила, ну много дешевых ,но много.
Как Кобра пишет- русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь .....
Дешевых не жалко
Поделиться3272020-01-29 20:36:05
Blitz. написал(а):
Тоже самое, с учебных самолетов боевые не очень получаются. Единственное куда Як-130 с производными может вписатся-легкий штурмовик, но здесь Су-25 лутше, у него броня, он дешевле, только один недостаток-их не делают пока.
Броня,да...но большинство потерь по двигателю. Особенно ракет и ИК ГСН. Это те.котлрые на ловушки не реагируют. Трехчастотные.ну или диапазонные.
Хлопок сзажи,двиг встал. А времени иногда бывает мало,запусть,даже.работающий вывнсти РУДом.
И с его автоматикой,пилот не всегда успевпет прицелиться и отработатбособенно с УР.
Хотя логика Бабака была,чтоб погиб один,а не два.
По мне.концепция Т-34 себя изжила, ну много дешевых ,но много.
Как Кобра пишет- русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь .....
Дешевых не жалко
Су-25, кстати, весьма сбиваемый самолёт оказался из-за "Стингеров".
Хуже Су-17.
Но тут есть нюансы. Дело в том, что КРЭП "Витебск", будь он установлен на самолёт полностью, а не в кастрированном виде, ГСН "Стингера" отводил бы, как и почти любую ЗУР из ПЗРК. А может и вообще любую. Но у нас его поставили в зарезанном виде.
Вертолётчики в Сирии на ПЗРК выходили "в лоб". Как-то в 2016 на одном видео от Анна Ньюс даже видно было как Зур уходит в сторону.
А с Су-25 так не сделать. По уму надо доукомплектовывать систему, если места в планере нет, то вешать на пилоны, пусть у него до шести число узлов подвески уменьшится.
Но это уже не авианосный вопрос от слова вообще.
Поделиться3282020-01-29 20:57:11
Су-25(СМ/СМ3) эксплуатировать до списания и менять на ИБ. Концепция штурмовика себя полностью изжила.
Боевой радиус Су-25 ни в какие ворота, Сирия это наглядно показала... Штурмовики использовали на оперативных аэродромах подскока изредка (Т-4 тот же)
Даже Як-130 с прицельным контейнером и 4 УАБ поинтересней будет.
Отредактировано sasa (2020-01-29 21:04:40)
Поделиться3292020-01-29 21:25:57
Броня,да...но большинство потерь по двигателю.
Опять же-броня, от чего прилетает не защишенным моторам.
Дешевых не жалко
У кого-то дешовые катера, у кого-то эсминцы, некоторые вовсе имели дешовые крейсера.
Поделиться3302020-01-29 22:27:35
Хуже Су-17.
Я понимаю это так что благодаря своей энерговооруженности и летной динамике тот Су-17 мог на пике атаковать цель бомбами и НАР/пушкой и потом преобразуя накопленную энергию в набор высоты быстро выйти за пределы верхней границы зоны поражения.
- И уже поэтому Су-25 был лишний еще в момент создания.
***
Но проблема что сейчас повстанцы всевозможные явили миру способность по поражению целей на диапазаное высот до 12-14 км. Сауды потеряли сбитыми или поврежденными миниум пару ИБ, в том числе ИГЛ.
Концепция штурмовика себя полностью изжила.
Су-25 имхо сейчас максимум противоповстанческий самолет.
ГСН "Стингера" отводил бы, как и почти любую ЗУР из ПЗРК. А может и вообще любую.
Вот неверю и все. РЭБ не магия, вероятность попаданий да снизит, может и существенно, но не более. Заранее парирую - достоверной инфы по боям на море в 1973 не видел.
Отредактировано cobra (2020-01-29 23:09:39)