СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 3

Сообщений 271 страница 300 из 1160

271

Polinom написал(а):

Про космос и Рогозина все и так ясно. Энергетика, можно сравнить ее потребление,например с США или немцами на душу населения. После Чернобыля про нее вообще молчать нужно.

Я про вообще космос и вообще энергетику а вовсе не про Россию, Россия не более чем часть системы. Да и кроме Чернобыля у Эльфов своей феерии хватает. Миниум объективности должен быть в рассуждениях.

Polinom написал(а):

Эссен,похвалил русских.

Первая мировая война и вторая мировая прошла для Российского и Советского флота как раз один к одному по Эссену. Поэтому желание флотской верхушки строить Линкорчеги понимаю, но это и вовсе не говорит что я должен это принимать, и тем более оправдывать. Все поди забыли что базу РПКСН по части ОВР обеспечивают пару МПК и 2-3 небоеспособных тральщика. Тактические руководства по любому помните, учитывая штабную службу. Не так ли?

0

272

cobra написал(а):

Я про вообще космос и вообще энергетику а вовсе не про Россию, Россия не более чем часть системы. Да и кроме Чернобыля у Эльфов своей феерии хватает. Миниум объективности должен быть в рассуждениях.

Первая мировая война и вторая мировая прошла для Российского и Советского флота как раз один к одному по Эссену. Поэтому желание флотской верхушки строить  Линкорчеги понимаю, но это и вовсе не говорит что я должен это принимать, и тем более оправдывать. Все поди забыли что базу РПКСН по части ОВР обеспечивают пару МПК и 2-3 небоеспособных тральщика. Тактические руководства по любому помните, учитывая штабную службу. Не так ли?

А что космос? Мне лично Маск нравится.
Прошли по Эссену,когда он без пртказа царя вывалил мины,как писали тогда,шанс на мир был.
Тр не помню. Выписки помню. А вообще я авиацией больше занимался. НБДА,  НПП, ОПП.....:-)
А штабное.так это НСШ.
Валяется еще такая хрень,не выбросил пока:-)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t60391.jpg

Отредактировано Polinom (2020-01-27 21:51:11)

0

273

timokhin-a-a написал(а):

МиГ-29К, катапульта и финишёр. И никакой воздушной акробатики.

При старте МиГ-29К с катапульты полетит только его передняя стойка. Так что или трамплин, или новый самолёт.

Сергей-1982 написал(а):

А что касается Фантома то посредственный самолет

:crazyfun:

0

274

Сергей-1982 написал(а):

Такое ощущение что Тимохин лобирует интересы группы лиц которые хотят и дальше наживаться на порногорафий с авианосцами.

Такое ощущение что Сергей 1982 пытается в меру сил лоббировать распил на СКВВП вместо нормальных самолётов.

Сергей-1982 написал(а):

А теперь фото испытание Хариера,взлет с грунта
http://www.tinlib.ru/tehnicheskie_nauki/evropeiskie_samolety_vertikalnogo_vzleta/pic_55.jpg

Вы сами-то что не видите, сколько дерьма он поднимает за собой? У Хорька и при горизонтальном взлёте выхлоп в любом случае направен под углом вниз, там канава пропахивается здоровая как окоп для мотострелков. Это не опция нихрена, это трюкачество однократного применения.
Нормальные самолёты могут взлетать с грунта по мере того, как пыль осаживается, а за вертикалкой остаётся ХЗЧ на земле, поэтому им и собирают аэродромы из стальных плит.

0

275

Polinom написал(а):

когда он без пртказа царя вывалил мины,как писали тогда,шанс на мир был.

А на слледующую войну немцы вывалили кучу мин а флот это дело деятельно проспал. Так что лучше перебдеть. И кстати шанс на мир оставался ровным счетом до момента объявления мобилизации РИА. Вот в этот момент шансов действительно не осталось. А постановка мин это фигня. И еще мины в устье ФЗ это оборонительная постановка. Мины в мирное время ставили и Румыны и кстати мы тоже. И отчего ниппоны нам войну не объявили в 1941?

0

276

timokhin-a-a написал(а):

Сергей 1982 пытается в меру сил лоббировать распил на СКВВП вместо нормальных самолётов.

Ну разработка СКВиВП явно дешевле выйдет.  :rolleyes:

Polinom написал(а):

Мне лично Маск нравится.

Мне нет. Я в сказки не верю.

Отредактировано cobra (2020-01-27 20:22:31)

0

277

cobra написал(а):

.... панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого действия......

Дык боязнь за "белых слонов" которых мало и которые ни как не получится возобновить в случае потери. Тем временем мелочи много, её активно вводят в строй-вот и не жалеют её.

tatarin написал(а):

Тут уже про Як-130 упоминали.

Як-130 сам по себе дорогой и штурмовик на фоне Су-25 не очень годится. Сделать с него истребитель тоже не выйдет.

Сергей-1982 написал(а):

А что касается Фантома то посредственный самолет который сливает на раз-два всем четверкам и многим троикам

Не надо-один из лутших самолетов своего времени.

timokhin-a-a написал(а):

Нормальные самолёты могут взлетать с грунта по мере того, как пыль осаживается, а за вертикалкой остаётся ХЗЧ на земле, поэтому им и собирают аэродромы из стальных плит.

Тут уже писали что взлетать они могут только с подготовленых площадок, раз так-то еще лутше положить на грунт плиты, а не летать с грунта при минимальной нагрузке.

0

278

timokhin-a-a написал(а):

Такое ощущение что Сергей 1982 пытается в меру сил лоббировать распил на СКВВП вместо нормальных самолётов.

Такое ощущение что вы в очередной раз переобуваетесь в полете ,как это было Триестом,ну так что там с сравнением Рафаля и Як-141?Ну или Супер Хорнетом? Особено если на 41 стоит движок на 17000.

timokhin-a-a написал(а):

Нормальные самолёты могут взлетать с грунта по мере того

Угу и где в реальной обстановке с грунта нормальные летали?
СВВП вон с плит работали в 1982 году и это факт.
Только не тащите сюда фантазии про соколов Садама,подтверждения этому нет.

0

279

Blitz. написал(а):

Не надо-один из лутших самолетов своего времени.

Он не ровня самолетам 4 поколения не в одном месте.
Но ,а про лучший /худший ,почему он проигрывал во Вьетнаме МиГ-19/21 и даже порой МиГ-17 и это при господстве в воздухе.

0

280

Сергей-1982 написал(а):

сравнением Рафаля и Як-141?Ну или Супер Хорнетом? Особено если на 41 стоит движок на 17000.

Реальную тяговооружённость Яка я Вам посчитал, алгоритм для расчётов и формулы привёл.

Вы ёрничали на тему того, что умеете без калькулятора. Так в чём проблема?

Ну или ладно, потрачу 10 мин. Но только на Рафаль, Хорнет сами.

Масса пустого - 10 000 кг
Половина топлива - 2350
пилот 110
нагрузку примем как у Яка, мне лень искать массы - 620 кг

Всего 13080

Тяга без форсажа - 2*50014 Н=100028

Тяговооружённость вбесфорсажном режиме - 100028/13080*9,807=0,78
У Яка 0,75

В форсажном режиме тяга 147100Н

147100/13080*9,807=1,15

У Яка 1,06

Причём у Рафаля намного меньше нагрузка на крыло, и с учётом размеров плоскостей, скорее всего предельные углы атаки выше.

Соответсвенно в свалке он Яка порвёт - планер лучше и тяговооружённость выше.

Ваш "двигатель 17000" это из серии "быстро разработать русский F-35" и ту же нагрузку на крыло он не скомпенсирует.

С Хорнетом сами пожалуйста.

0

281

Geronimo написал(а):

При старте МиГ-29К с катапульты полетит только его передняя стойка. Так что или трамплин, или новый самолёт.

Новая модификация старого с усиленным носом и стойкой. Это вполне реально, китайцы своего клона Су-33 под катапульту сделали и не чихнули, не думаю, что мы в этом окажемся хуже.

0

282

Сергей-1982 написал(а):

Он не ровня самолетам 4 поколения не в одном месте.

Удивительно если был.

Сергей-1982 написал(а):

Но ,а про лучший /худший ,почему он проигрывал во Вьетнаме МиГ-19/21 и даже порой МиГ-17 и это при господстве в воздухе.

Засчет мастерства вьетнамцев, одноко ето им особо не помогало-когда стали летать на Фантомах в основном, результативность снизилась.

0

283

Сколько там выходит 400 млрд.руб. цена нового авианосца?

У меня в этой ситуации вопрос. Один. Деньги потратить больше не на что!?!
- Не я не предлагаю все беременным пенсионерам отдать.  :rolleyes:  Но если подумать что важнее для обороноспособности государства, и если допустить что цена к примеру Су-35УБ будет ок.3.5-4 млрд., то на эти деньги можно купить не менее 100 машин.  А это примерно три! полноценных трех эскадрильных ИАП. Еще больше можно купить Су-30СМ.
Лана бог с ним дали это флоту. Можно реорганизовать МА ВМФ, привести в порядок минно-тральные силы и силы БМЗ. вот чтего стоит постройка авианосца.

timokhin-a-a написал(а):

китайцы своего клона Су-33 под катапульту сделали и не чихнули,

Насчет сделали и не чихнули это домыслы. Это как китайцы заявляют -  у нас WS-10D имеет рессурс  - 2000 часов. С другой стороны ехидно подсказывают что в реальности в два раза меньше.

Отредактировано cobra (2020-01-27 20:20:41)

0

284

timokhin-a-a написал(а):

Это вполне реально, китайцы своего клона Су-33 под катапульту сделали

Су-33 всё же рисовался с нуля, в отличии от МиГ-29К. В общем сомнительно мне.

timokhin-a-a написал(а):

Причём у Рафаля намного меньше нагрузка на крыло, и с учётом размеров плоскостей, скорее всего предельные углы атаки выше. Соответсвенно в свалке он Яка порвёт - планер лучше и тяговооружённость выше.

Парадокс в том, что F-35, у которого манёвренность явно лучше чем у 141, тут за истребитель считать отказываются. Пингвин мол неповоротливый. Хотя и с нагрузкой на крыло там всё сильно лучше, и предельные углы атаки вполне на уровне машин 4++.

cobra написал(а):

Но если подумать что важнее для обороноспособности государства, и если допустить что цена к примеру Су-35УБ будет ок.3.5-4 млрд., то на эти деньги можно купить не менее 100 машин.

А уж если эти деньги на форсирование программы Су-57 потратить... :suspicious:

cobra написал(а):

Насчет сделали и не чихнули это домыслы.

Пофиг что там с двигателем в данном случае. У меня просто были сомнения в принципиальной возможности приспособить МиГ-29К/Су-33 к катапультному старту.

0

285

Geronimo написал(а):

У меня просто были сомнения в принципиальной возможности приспособить МиГ-29К/Су-33 к катапультному старту.

Там принципиально иные нагрузки при старте и как бы не пришлось перепроектировать фюзеляж.

0

286

cobra написал(а):

Ну разработка СКВиВП явно дешевле выйдет

Вы серьезно?  :crazyfun:

0

287

cobra написал(а):

Сколько там выходит 400 млрд.руб. цена нового авианосца?

За такие средства ЛБИ можно не только построить, но еще в серию запустить.

0

288

Geronimo написал(а):

Су-33 всё же рисовался с нуля, в отличии от МиГ-29К. В общем сомнительно мне.

Так и МиГ-29К2 нарисуют с ноля, только у рисунка отличие будет в усиленном с носа планере. И это куда реальнее чем кроилово с принципиально новыми типами ЛА.

0

289

cobra написал(а):

Но если подумать что важнее для обороноспособности государства, и если допустить что цена к примеру Су-35УБ будет ок.3.5-4 млрд., то на эти деньги можно купить не менее 100 машин.  А это примерно три! полноценных трех эскадрильных ИАП.

Но если подумать что важнее для обороноспособности государства, и если допустить что цена к примеру Су-35УБ будет ок.3.5-4 млрд., то на эти деньги можно купить не менее 100 машин.  А это примерно три! полноценных трех эскадрильных ИАП.

Они не заменяют, а дополняют палубников. А палубники их. Это же очевидные вещи.

Это как выбирать между бронежилетом и каской. Надо-то и одно и другое.

0

290

http://military-informant.com/wp-content/uploads/2016/09/p1asmv39fk1eu6mul15ktj6t3v92.jpg

Вот китайский J-15 под катапульту. Катапульта у них уже построена и испытывается, лень спутниковые фото искать.

0

291

timokhin-a-a написал(а):

Они не заменяют, а дополняют палубников. А палубники их. Это же очевидные вещи.

Неа, очевидно здесь только одно, пара сотен самолетов против одного а/в без самолетов.

0

292

Blitz. написал(а):

Неа, очевидно здесь только одно, пара сотен самолетов против одного а/в без самолетов.

Ну Ваше-то экспертное мнение невероятно ценно.

0

293

Ну и да.

Допустим, ценник на АВ удалось уронить до 370 миллиардов.

Для сравнения - СКВВП встанет в 60-80.
Ну пусть в среднем 70.

1/5 АВ.

А сколько мы на эти деньги получим самолётов?  Ноль. Его на эти деньги только разработают. Производство надо будет отдельно оплачивать. Такие дела.
Если предположить, что вертикалка 3,5 ярда (а это сложный самолёт, хоть и плохой. И дешёвым он быть не может), то это 85 вертикалок примерно.

Несравнимые вещи абсолютно.

0

294

timokhin-a-a написал(а):

Ну Ваше-то экспертное мнение невероятно ценно.

Всего лишь констация фактов ^^

timokhin-a-a написал(а):

А сколько мы на эти деньги получим самолётов?  Ноль. Его на эти деньги только разработают. Производство надо будет отдельно оплачивать. Такие дела.

Примем Ваши цифры, 370 млрд руб на один авианосец, программа ЛФИ 150 млрд руб как потолок (3,5 АПЛ для сравнения), серийный борт в половину Су-35С, ~1 млрд руб. Итого можно закупить 200 самолетов.

0

295

timokhin-a-a написал(а):

Это же очевидные вещи.

Нет не очевидное. Авиагруппы у нас нет. Хотя должна была быть вообще то миниум действующая отдельная эскадрилья на Су-33М, и не менее 12-15 пилотов году в 15-м. Но вы знаете хоть один модернзированный для флота истребитель? Я знаю 2 МиГ-31БМ в Елизово. Но отчего то полагаю что флот тут как раз не причем.

- ВМФ содержать авианосец хотя бы в ходовом состоянии и с действующим авитехническим оборудованием не может. Подготовить Авиагруппу не в состоянии. Точка.

От береговых ИАП профит более чем очевиден.
Давайте исходить из реальности.
Условие начала постройки авианосца я нарисовал. ... Вы не согласны?

timokhin-a-a написал(а):

Вот китайский J-15 под катапульт

палку прикрутить к шасси проблемы нет. Согласен

LEONAR написал(а):

Вы серьезно?

А сколько разработка Су-57 вышла? Отвечу вопросом на вопрос. + к тому можно сделать максимальную унификацию по агрегатам  по двигателю.

timokhin-a-a написал(а):

Допустим, ценник на АВ удалось уронить до 370 миллиардов.

Вы понимаете здесь имеет место концептуальная ошибка. КОгда я был молодой и глупый и считал что у нас  вменяемые флотоводители. Я думал что вслед за окончанием модерна Викры последует заказ АВЛ. Ибо начинку процентов на 70 изготовили наново. ВОсстановили кучу технологических цепочек и т.д. и т.п. Но как и в предидущей ситуации - 11356 индус и 11356Р. Грабли наше все.  Результат известен. Прошло сколько лет 8. Что там осталось с той кооперации? Да ничего. Все будет еще хуже. Нахимов не предлагать

Отредактировано cobra (2020-01-28 00:04:05)

0

296

timokhin-a-a написал(а):

Так и МиГ-29К2 нарисуют с ноля, только у рисунка отличие будет в усиленном с носа планере. И это куда реальнее чем кроилово с принципиально новыми типами ЛА.

Все "поедет",в смысле расчеты. Если усиливать определенный элемент планера, тем более силовой,прийдется пересчитывпть и усиливать(компенсировать) остальное.
Изменение-усиление,это изменение массы.нагрузок,различных скручиваний....как заколдованные колеса.
Об этом лучше прочнистов спрашивать.
Как пример эволюция Ту-22 шило. Лет через десять получился практически новый самолет,тоже усиливали и меняли системы управления. Начали с нее и пошло-поехало.
Есть и другие варианты,не усиливать остальное.тогда "срежут" ресурс по планеру,введут ограничнния в летной эксплуатации. Возрастет риск отказов,вероятность скрытых трещин и гофр в планере. Рано или поздно это заканчивается катастрофами.

Отредактировано Polinom (2020-01-28 05:15:00)

0

297

cobra написал(а):

А сколько разработка Су-57 вышла?

Это очень хороший и интересный вопрос, на который вряд ли получится найти однозначный ответ ;) . Например, озвучиваемая периодически цифра в 60 млрд р это благие пожелания родом из 2010 года затрат только на НИОКР. Сугубо имхо вместе с вложениями в промышленность(Комсомольск, Рыбинск, Рязань и т.д.) там запросто под те же 400 млрд набежит. А ещё и сами самолёты что-то стоят.
Никольский на ВИФе озвучивал цифру в инвестиций в программу 30 млрд р только за 2015-2017 год.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2830/2830577.htm

cobra написал(а):

должна была быть вообще то миниум действующая отдельная эскадрилья на Су-33М

Да там дофига чего должно бы быть, начиная от нормальной береговой инфраструктуры, заканчивая планами по модернизации Кузи сразу после сдачи экс-Горшкова индусам. А в реале флоту жалко бабок на минимальную модернизацию имеющихся Су-33, а новые МиГ-29К ему впихивали чуть ли не силком. Любые рассуждения на тему будущего нашей палубной авиации начинаются  с допущения "предположим, за флот у нас отвечают адекватные люди".

timokhin-a-a написал(а):

Так и МиГ-29К2 нарисуют с ноля

Время, деньги. Объём работ на уровне создания Су-35С.

Blitz. написал(а):

За такие средства ЛБИ можно не только построить, но еще в серию запустить.

Ох уж эта наивная уверенность, что большой УДК будет дешевле :crazyfun: .

0

298

Geronimo написал(а):

Время, деньги. Объём работ на уровне создания Су-35С.

Мне трудно согласиться. Если бы речь шла о палубном варианте в принципе, то да.

Но тут уже есть усиленный планер для посадки на финишёр и жесткой посадки с сильным ударом о палубу стойками шасси. Задача - усилить носовую часть для того, чтобы она выдержала 5-6 g, причём с не мгновенным нарастанием, приложенных к стойке шасси.

Это просто не может быть также сложно, как полностью новый самолёт. И китайцы это показали, можно как угодно делать "фи" но с катапульты этот самолёт они запускали.

0

299

Geronimo написал(а):

При старте МиГ-29К с катапульты полетит только его передняя стойка.

:rofl:  Зачет!
А может-таки признать, что с постановкой на крыло Пенгуина мы в области палубной авиации и авианосного судостроения безнадежно отстали? Лет эдак на 50. Самого корыта нет (как и его ключевых элементов), ДРЛО нет, даже палубника как такового тоже нет...

Про СВВП вообще молчу

Плюнуть и дальше покупать Мистрали и клепать вертолеты.

Blitz. написал(а):

Як-130 сам по себе дорогой и штурмовик на фоне Су-25 не очень годится. Сделать с него истребитель тоже не выйдет.

Blitz. написал(а):

Примем Ваши цифры, 370 млрд руб на один авианосец, программа ЛФИ 150 млрд руб как потолок (3,5 АПЛ для сравнения), серийный борт в половину Су-35С, ~1 млрд руб. Итого можно закупить 200 самолетов.

Вот Як-130 - сам по себе не дешевый, а ЛФИ вы хотите получить по цене в половину Су-35C.
Откуда такая уверенность?  8-) На МиГ-21 если нормальное БРЭО воткнуть - уже половина Су-35 как-бы не вышла. Да и стоимость программы ЛФИ в 150 млрд. руб. фактически с нуля - это .. влажные мечты.
Америкосы вон за триллион перевалили. Правда не мощных деревянных, а всего лишь баксов, ну это мелочи

Отредактировано tatarin (2020-01-28 14:18:17)

0

300

tatarin написал(а):

Зачет!
А может-таки признать, что с постановкой на крыло Пенгуина мы в области палубной авиации и авианосного судостроения безнадежно отстали? Лет эдак на 50.

Отредактировано tatarin (Сегодня 11:18:17)

По времени говорить не стану.
Апакидзе за 300 посадок получил ГР.
Тетка отхреначила 600 и пошла воспитывать детей.
У мужиков побольше.  И никто не требует героя Америки. :-)

http://www.militaryparitet.com/perevodn … vodnie/33/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4661/t17807.png

0