Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.
Можете делить хоть на 10. су-57 вообще 1.
вышел худший самолет
Так чем худший? Конкретно с примерами?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3
Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.
Можете делить хоть на 10. су-57 вообще 1.
вышел худший самолет
Так чем худший? Конкретно с примерами?
Можете делить хоть на 10. су-57 вообще 1.
И? Су-57 окончательно станет на крыло только с новым мотором и переделками под него, смысл закупать много заведомо худших самолетов.
Так чем худший? Конкретно с примерами?
Неважные ЛТХ из-за больших размеров и слабых для такого самолета моторов. БРЭО так же так себе для такого самолета. На фоне Су-57 и Ф-22 смотретиться неважно, и будет так все время смотреться.
Отредактировано Blitz. (2021-09-27 17:21:13)
Они делали J-20 по своим потребностям. И главное без лишнего пафоса уже сделали их 150 штук, если верить открытым источникам.
Если информация по 150 верна, то когда у нас будет 76 Су-57, у них будет 500-600 J-20.
Что ж ето за потребности такие что вышел худший самолет Угу, 100500 сделали Поделить на 5 вот и будет правдоподобное количество.
Реальное количество строевых J-20 скорее где-то в районе 60-80 машин + прототипы. Точно известно, что за последние пять лет истребители J-20 поступили на вооружение как минимум четырех бригад ВВС НОАК, из них две обычные, а еще две это бригады с двух летно-испытательных и тренировочных баз. В обычных бригадах ВВС НОАК сейчас стандартное количество современных истребителей без учета учебно-боевых машин, составляет 24 штуки. То есть если две обычные бригады сейчас полностью укомплектованы, то там должно быть 48 J-20. Но вот бригады летно-испытательных и тренировочных баз бывают смешанными, то есть там может быть не по 24, а допустим по 8-12 J-20.
Про 150 J-20 летом написалагонконгская South China Morning Post со ссылкой на некий анонимный военный источник, но там возможно что-то напутали, так как данное количество взяли за счет того что помножили 4 известные бригады на максимально возможное количество истребителей в бригадах, а это 36 штук, но такое количество было в случае старых истребителей и с учетом учебно-боевых спарок, коих у J-20 пока нету.
Насчет бригад-они аналог меровский эскадрилий или просто полки на 2-3 эскадрильи переименовали?
Насчет бригад-они аналог меровский эскадрилий или просто полки на 2-3 эскадрильи переименовали?
Собственно бригады на базе полков были созданы в в рамках перехода ВВС НОАК со структуры "дивизия-полк" на "база-бригада" (причем командованию баз в зоне их ответственности подчиняются не только авиация, но и части ПВО страны, которые там в состав ВВС входят), но если верить тому что пишут как китайцы, так и американские военные исследователи, там бригады получают больше техники для подготовки летного состава и обеспечения выполнения задач с прицелом на возможное увеличение бригад. Кроме того, насколько помню американские военные в вышедшем год или два назад исследовании писали, что бригады истребительной авиации ВВС НОАК сейчас укомплектовываются так, чтобы иметь помимо 24 боевых машин и 2-4 учебно-боевых спарок, еще по шесть запасных машин на бригаду.
причем командованию баз в зоне их ответственности подчиняются не только авиация, но и части ПВО страны, которые там в состав ВВС входят
Странное решение
Кроме того, насколько помню американские военные в вышедшем год или два назад исследовании писали, что бригады истребительной авиации ВВС НОАК сейчас укомплектовываются так, чтобы иметь помимо 24 боевых машин и 2-4 учебно-боевых спарок, еще по шесть запасных машин на бригаду.
А разбивка на эскадрильи осталась еще?
А разбивка на эскадрильи осталась еще?
Вот у них как выглядела до и выглядит сейчас организационная структура ВВС НОАК. Flight groups - это примерный аналог наших эскадрилий, в их составе сейчас по 8-10 машин, а Flight Squadrons - это примерный аналог звеньев, в их составе по 2-4 машины.
Тут еще надо отметить, что у морской авиации ВМС НОАК организационная структура местами заметно отличается. Там сейчас тоже бригады формируют, но в отличие от бригад ВВС, в составе авиации ВМС похоже формируют более крупные бригады, то есть известные бригады там созданы на базе двух полков каждая.
т у них как выглядела до и выглядит сейчас организационная структура ВВС НОАК. Flight groups - это примерный аналог наших эскадрилий, в их составе сейчас по 8-10 машин, а Flight Squadrons - это примерный аналог звеньев, в их составе по 2-4 машины.
Спасибо .
Выходит расклад на глаз такой, в бригаде 2 эскадрильи по 10 машин, 4 машины в управлении, 4 спарки и 6 резервных.
НОАК использовала БПЛА совместно с вертолетами для проведения учений с боевой стрельбой. Различные типы БПЛА передавали данные о наведении в режиме реального времени, чтобы ударные вертолеты могли быстро и точно уничтожать цели.
ВИДЕО
Наконец-то появилось красивое фото в высоком разрешении нового варианта китайского военно-транспортного самолета Y-20 с китайскими двигателями WS-20.
Истребители J-10C с двигателями WS-10B в камуфляже, с опознавательными знаками и бортовыми номерами ВВС Пакистана. Первый экспортный контракт для истребителей J-10.
Появилось еще одно видео китайского ракетоносца H-6N с баллистической ракетой воздушного базирования, причем ракета по-моему отличается от той, что "засветилась" в прошлый раз. Видимо, там возможны варианты подвеса разных вариантов баллистических ракет для поражения разных целей.
Китай работает над ответом программе 6-го поколения NGAD ВВС США. https://www.thedrive.com/the-war-zone/c … m-official
Китайский бомбардировщик-ракетоносец Xian H-6K как носитель реактивных ударных БЛА прорыва ПВО FH-97 разработки Китайской государственной военно-промышленной компании China Aerospace Science & Industry Corporation (CASIC).
https://www.thedrive.com/the-war-zone/t … -ambitions
Проработки по 6 -поколению в КНР.
Из видеорололика корпораций AVIC
Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) на своей странице в WeChat объявила о подписании контракта на продажу учебно-тренировочных самолетов усовершенствованной подготовки L-15 ВВС ОАЭ.
Статья про ДРЛОУ КНР https://www.thedrive.com/the-war-zone/c … -behind-it
Только KJ-500 на вооружение больше 40.
https://bulgarianmilitary.com/2024/01/3 … ty-dragon/
J-20 стоит на вооружение уже 13 бригад в ВВС НОАК(из них 5 в 2023 году),идет расширение производства до 120 в год.
понятно что, как и в кораблестроении, КНР успешно смогла "концентрировать" производства новейшего вооружения. Поддерживать химеру паритета по боевым самолетам с КНР США смогут только в случае успеха с беспилотными истребителями, как и технического так и производственного. Буквально если с 2030 будут выдавать по 3-4 беCпилотных истребителя на каждый J-20. Но это очень и очень маловероятно. Думаю что в следующем десятилетии заявления США в отношении Китая будут становится еще более ласковыми и миролюбивыми.
Отредактировано Wotan (2024-02-03 13:06:40)
США смогут только в случае успеха с беспилотными истребителями, как и технического так и производственного
Сомнительно ,что США успеют запустить к 2030 году.
https://t.me/ChDambiev/28632
Дамбиев пишет, что это новый китайский тяжелый ударный вертолет, разработанный на базе транспортного вертолета Z-20.
Здесь https://naked-science.ru/community/9424 … 3184034404
пишут, что он имеет индекс Z-21
Отредактировано Кашаверский (2024-03-22 11:10:49)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3