СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3


Китайская авиация 3

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Судя по свежему спутниковому снимку от Planet Labs площадок и аэродрома Сианьского авиационного завода, они там продолжают рекордными темпами выпускать новые военно-транспортные самолеты Y-20 и последние варианты бомбардировщика-ракетоносца H-6 - H-6J\H-6N. Там на снимке видно порядка двух десятков Y-20, из которых на 17 уже нанесена окраска ВВС НОАК

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3592593/3592593_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3591960/3591960_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3592406/3592406_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3591583/3591583_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3591859/3591859_1000.jpg

0

2

Navigator написал(а):

Судя по свежему спутниковому снимку от Planet Labs площадок и аэродрома Сианьского авиационного завода, они там продолжают рекордными темпами выпускать новые военно-транспортные самолеты Y-20 и последние варианты бомбардировщика-ракетоносца H-6 - H-6J\H-6N. Там на снимке видно порядка двух десятков Y-20, из которых на 17 уже нанесена окраска ВВС НОАК

Не плохо,по современным меркам. Когда то и мы делали до 70 Ил-76 в год. А в этом году если не ошибаюсь 5 Ил-76 сдали.

0

3

0

4

Для переброски военного медицинского персонала и грузов в центр эпидемии нового коронавирусы были задействованы военно-транспортные самолеты Y-20 ("Юнь-20"), Y-9 ("Юнь-9") и Ил-76 ВВС НОАК. На одной из фотографий задействованных военно-транспортных Y-20 виден был не только бортовой номер 20042 , но и заводской серийный номер  20026, судя по которому этот самолет является 26-й построенной машиной данного типа.

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3820692/3820692_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3818865/3818865_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3820201/3820201_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3819714/3819714_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3818424/3818424_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3813385/3813385_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3813151/3813151_original.jpg

0

5

Visit PLAAF(PLA Air Force) J20 Squadron[English Sub] -《军事纪实》- 走进歼20(J20)中队[英文字幕]

0

6

Z-20 Full introduction - 军武零距离 空中骑兵 直20

0

7

0

8

Десятичасовой перелет китайских Су-30МКК показали на видео https://rg.ru/2020/08/04/desiatichasovo … video.html

0

9

0

10

Боевые самолёты ВВС и ВМС КНР:

https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/3602550/3602550_original.png

0

11

Топливозаправщики на базе Y-20 стали поступать в войска
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/232/837734.jpg

0

12

Navigator написал(а):

Топливозаправщики на базе Y-20 стали поступать в войска

На фоне нашего застоя в этом направлении успехи КНР впечатляют.

0

13

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На фоне нашего застоя в этом направлении успехи КНР впечатляют.

У нас не застой в авиации, а кризис. В транспортной, ДРЛО, а разведывательной (тактической, стратегической, РТР, РР) и авиации РЭБ нет вообще. Плачевно то, что нет даже намеков на решение большинства этих проблем. Более-менее истребительная и ИБ держаться на плаву и то спасибо советскому заделу. Остатков ВТА это тоже касается. На пример мы с трудом смогли обеспечить непрерывное висение ДРЛО во время 080808 над Грузией, а вот над Сирией уже не смогли. Да и качество наших самолетов ДРЛОиУ оставляет желать лучшего. Тоже самое касается разведывательной авиации и авиации РЭБ. Нам до китайцев далеко, а до американцев вообще не достижимо. Единственная отрасль авиации, до которой всему остальному миру далеко, это СЛО. Конечно это мое личное мнение  ;)

Отредактировано Aaz (2021-09-05 17:09:26)

0

14

Aaz написал(а):

Нам до китайцев далеко

С точностю наоборот-им далеко.

Aaz написал(а):

В транспортной, ДРЛО, а разведывательной (тактической, стратегической, РТР, РР) и авиации РЭБ нет вообще.

ДРЛОиУ за последнее десятилетие подняли, РТР и РЭБ обновили (причем смотреть надо на вертолеты и комплекты для Су-34 и Су-30СМ, имея ввиду что тема практически не освещаемая по вполне понятным причинам), недостаточно, но все ж на фоне остального мирогово парка на уровне лутших представителей.

Aaz написал(а):

Остатков ВТА это тоже касается.

Хорошие остатки :rofl: На втором месте по числености и качеству.

На фоне Y-20 логично возникают вопросы-что с возобновлением выпуска Ил-76, который год не могут раскочегариться.

0

15

Blitz. написал(а):

С точностю наоборот-им далеко.

Blitz. написал(а):

На втором месте по числености и качеству.

:D  :rofl:
Что в ЕР состоишь?

0

16

Кому правда™ вместе с банальным не знанием матчасти опять поперек горла встали :glasses:
Хотя б на russianplanes.net глянули сколько Ил-78/78М и А-50/50У летающих, за Ил-76 ВВС не говорю-слишком много :rofl: Прежде чем порват очередную майку :longtongue:

0

17

Blitz. написал(а):

Кому правда™ вместе с банальным не знанием матчасти опять поперек горла встали

Когда такую же правду говорили про ВМС Китая и истребители. Теперь Китай не берет наши корабли , ПЛ и  истребители.
Тоже самое и с ВТА, когда то покупал наши б/у Ил-76, теперь нет.
По движкам тоже самое, на авиадартсе китайский Су-30МКК ремоторизованные с китайскими движками.

4.09.21 на закрытии Авиадартс был такой J-16 в девичистве Су-30МКК, интересно двигатели уже свои-китайские? (на J-10 c DSI СВЗ двигатели выглядят по другому)
похоже на их-выпрямитель по другому выглядит

Опять зрада. :rofl:

Не замечать прогресс Китая на сегодня, может только больные люди.

0

18

Blitz. написал(а):

Хотя б на russianplanes.net глянули сколько Ил-78/78М и А-50/50У летающих, за Ил-76 ВВС не говорю-слишком много

Наследие СССР, где "наши" на базе Ил-76МД90А, где А-90/100, где Ил-106,СТС,Ил-112.
Так и в 22 веке будешь гордится Ан-12/26.

0

19

Иван Кольцо написал(а):

По движкам тоже самое, на авиадартсе китайский Су-30МКК ремоторизованные с китайскими движками.

Однако почему-то они покупают, не смотря на свои моторы, которые едак с лет 10 делают.
Еще б они в серию запустили полностю свои самолеты :rolleyes:

Иван Кольцо написал(а):

Не замечать прогресс Китая на сегодня, может только больные люди.

Тю, бутто кто-то с етим спорит.

Иван Кольцо написал(а):

Наследие СССР, где "наши" на базе Ил-76МД90А, где А-90/100, где Ил-106,СТС,Ил-112.

Попытку съезда с темы вижу я
http://img2.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0-3908445.jpeg
Насчет новых Ил-76 уже писал.

Отредактировано Blitz. (2021-09-05 19:42:10)

0

20

Blitz. написал(а):

Кому правда™ вместе с банальным не знанием матчасти опять поперек горла встали

Хорошо.
Сколько у нас разведывательных самолётов уровня RS-135 с различными буковками? Кажется один. Сколько у нас самолетов уровня  Компас Кол? Сколко у нас самолетов Типа Глоулер или Проулер? Про морскую авиацию типа Р-8 не будем наверное. И еще масса других разведывательных и РЭБ самолетов, просто наберите в гугле амриканские самолеты разведывательные и РЭБ и наслаждайтесь вновь полученными знаниями.
Количство и качество самолетов ДРЛО даже обсуждать не будем. Наши самолеты в свое время строились почти исключительно как пункты управления истребительной авиацией, и только после принятия А-50У что то немножко изменилось, совсем недостаточно. достаточно просто сравнить номенклатуру самолет ДРЛО и все понять

Blitz. написал(а):

причем смотреть надо на вертолеты

Можно и посмотреть. Рычаги узкоспециализированные вертолеты очень специфического применения.

Blitz. написал(а):

комплекты для Су-34 и Су-30СМ

Если вы про Хибины то это средство индивидуальной защиты самолета, если про Сыча то это все лишь подвесное средство, паллиатив который не сможет заменить специализированный самолет.
Теперь ВТА. Илюша классный самолет для 70-х, 80-х, но к 90-ым уже устарел. У нас нет ничего уровня C-17 или А-400м сказками про ПАК ВТА уже никого не накормишь. Ремоторизированный ИЛ-76 никак не раскачают. Про меньших братьев ВТА и говорить не хочется.
Китайцы далеко ушли от наших советских Ан-12ПП и они только внешне на них похожи по количеству и качеству они давно впереди.
Ну а про БПЛА думаю, не стоит и начинать.

Отредактировано Aaz (2021-09-05 19:56:04)

0

21

Aaz написал(а):

Сколько у нас разведывательных самолётов уровня RS-135 с различными буковками? Кажется один. Сколько у нас самолетов уровня  Компас Кол? Сколко у нас самолетов Типа Глоулер или Проулер? Про морскую авиацию типа Р-8 не будем наверное. И еще масса других разведывательных и РЭБ самолетов, просто наберите в гугле амриканские самолеты разведывательные и РЭБ и наслаждайтесь вновь полученными знаниями.

Погуглили что ли самолеты на базе Ил-20, несмотря на секретность представление дать может, особенно в плане постоянных модернизаций.
Может сравниете с теми же китайцами, или неудобно получиться, опять. :rolleyes:

Aaz написал(а):

Количство и качество самолетов ДРЛО даже обсуждать не будем. Наши самолеты в свое время строились почти исключительно как пункты управления истребительной авиацией, и только после принятия А-50У что то немножко изменилось, совсем недостаточно. достаточно просто сравнить номенклатуру самолет ДРЛО и все понять

Басня за качество оставим на совести фантастов. На сегодня есть 6 А-50У и +/- 8 А-50, летающих, больше только у амеров. Заодно-летающих и рабочи 19 Ил-78/78М, и снова больше танкеров только у амеров.

Aaz написал(а):

Можно и посмотреть. Рычаги узкоспециализированные вертолеты очень специфического применения.

С какой стати вертолеты РЭБ стали узкопециализированными, а тот же Гроулер не узкопециализированный.

Aaz написал(а):

если про Сыча то это все лишь подвесное средство, паллиатив который не сможет заменить специализированный самолет

Вот Ви уже и торгуетесь© Идеально сделать постановщик помех на базе Су-34, однако говорить что комплекты групповых РЭБ для Су-34 и Су-30СМ ни о чем-очень толсто и пустословно.

Aaz написал(а):

Теперь ВТА. Илюша классный самолет для 70-х, 80-х, но к 90-ым уже устарел.

Устарел то может и устарел, на фоне того же Ил-106 который должен ити на замену, однако по сравнению с другими парками транпортов-неа. Теже китайцы сделали с антовцами (опять не сами :rofl: ) современный аналог Ил-76, хотя ж все устареть то должго. Но ето лирика-реальность второй парк ВТА в мире и китайцам что б его догнать пилить и пилить, как по бортам так и по качеству.

Aaz написал(а):

Китайцы далеко ушли от наших советских Ан-12ПП и они только внешне на них похожи по количеству и качеству они давно впереди.

О д,  :rofl: клон допотопного Ан-12 уже не устаревший самолет, прям как С-130, с годами все свежее, зато Ил-76 лет как 20 устарел :D .

Aaz написал(а):

Ну а про БПЛА думаю, не стоит и начинать.

Действительно не стоит-когда у одних орда тактических и оперативных дронов, у других в етом месте только сейчас что-то появляться начало.

Отредактировано Blitz. (2021-09-05 20:18:39)

0

22

Blitz. написал(а):

С какой стати вертолеты РЭБ стали узкопециализированными

Вопрос изучите потом пишите

Blitz. написал(а):

Aaz написал(а):
если про Сыча то это все лишь подвесное средство, паллиатив который не сможет заменить специализированный самолет

Вот Ви уже и торгуетесь© Идеально сделать постановщик помех на базе Су-34, однако говорить что комплекты групповых РЭБ для Су-34 и Су-30СМ ни о чем-очень толсто и пустословно.

Сыч разведывательные контейнеры

Blitz. написал(а):

Басня за качество оставим на совести фантастов.

Это не басня. мой заместитель в гражданской жизни, сидит в соседнем кабинете офицер неведения учился и летал на А-50.
Про китайские рассмешили, ничего кроме схемы в них от Ан-12 не осталось.
Все что вы написали свидетельство абсолютного незнания предмета. Я не знаю, но вы вообще очень далеко. Но вы даже воспользовались  умным советом на счет гугла. Воспользуйтесь, там много интересного

Отредактировано Aaz (2021-09-05 20:24:37)

0

23

Aaz написал(а):

Вопрос изучите потом пишите

Слив засчитан.

Aaz написал(а):

Это не басня. мой заместитель в гражданской жизни, сидит в соседнем кабинете офицер неведения учился и летал на А-50.

Т.е. опять же-басни.

Aaz написал(а):

Про китайские рассмешили, ничего кроме схемы в них от Ан-12 не осталось.

Ну да-абсолютно новый самолет с теми ж формами и ТТХ :rofl: В обшем как обычно у китайких клонов, "только внешне похоже"

Aaz написал(а):

Воспользуйтесь, там много интересного

Похожу решили немного погуглить да удивились какие опусы написали :idea:

0

24

Blitz. написал(а):

Погуглили что ли самолеты на базе Ил-20, несмотря на секретность представление дать может, особенно в плане постоянных модернизаций.
Может сравниете с теми же китайцами, или неудобно получиться, опять.

Как раз в тему)))
Для вас много интересного
Мне неудобно??? А вам?
Blitz.
Ну не будьте дураком, какой слив? Мне не нужно гуглить  ;)

Blitz. написал(а):

Т.е. опять же-басни.

Я ему завтра передам, посмеёмся

Отредактировано Aaz (2021-09-05 20:31:09)

0

25

Aaz написал(а):

Сыч разведывательные контейнеры

Вы Сыча притащили, речь то была за Тарантул.

Aaz написал(а):

Я ему завтра передам, посмеёмся

Передавайте, заодно и спросите что он знает о зарубежных ДРЛОиУ.

Aaz написал(а):

Мне не нужно гуглить ;)

Значит нас ждут очередные опусы и Ваше забуривание в морское дно?

0

26

Blitz. написал(а):

Значит нас ждут очередные опусы и Ваше забуривание в морское дно?

Нет конечно. У меня кончился бисер для свиней

0

27

Aaz написал(а):

Нет конечно. У меня кончился бисер для свиней

Перед Вами уже бисер кто-то успел наметать :crazyfun:

Aaz написал(а):

Как раз в тему

Очередной свист и завывания "шеф усё пропало!!!1111". Начитаються некоторые и потом включают форсаж на стуле ^^

0

28

Как же Blitz. напоминает пассажиров с Цензора, все тоже самое, только наоборот.
Куда не глянь везде перемога.
А-50 настолько хорошо,что индусы поставили Фалькон,а КНР свое.

Blitz. написал(а):

На сегодня есть 6 А-50У и +/- 8 А-50, летающих, больше только у амеров

:crazyfun:

Япония 13 Хокаи и 4 Е-767 итого 17, у всех БРЕЭ получше чем у А-50У.

Таким образом, по состоянию на 2018 год на вооружении НОАК находятся четыре типа самолетов ДРЛОиУ (Y-8J, KJ-200, -500 и -2000). Суммарный парк машин 21-24 единицы.

На сегодня уже больше 30,все современные .

0

29

Иван Кольцо написал(а):

13 Хокаи ..., у всех БРЕЭ получше чем у А-50У.

серьезно, Хокаи мощнее чем А-50у?  %-)

а какой потолок то у Хокая - ты забыл наверное?? 9км и 12 км как бы существенная разница ;)

пысы: еще про мощность э/генераторов на пепелацах и системах охлаждения ты тоже наверное позабыл --->

Таблица 2. Общая мощность генераторов современных самолетов
Самолет Мощность генератора, кВА
707-320      160
Е-2С                 180
А-300В         270
L1011         360
DC-10         360
Nimrod         360
Е-3А                 600
E-4B                 1200
Средние мощности 8 кВт при импульсном излучении со скважностью от 50 до 100 являются обычными для усилителей мощности современных передатчиков РЛС. При скважности 50 импульсная мощность излучения равна 400 кВт. Такая мощность вполне соответствует стандартным волноводам при умеренном избыточном давлении в них.
https://www.airbase.ru/alpha/rus/d/drlo/

пыпысы: причем что у Хокая 2 движка всего по 3800кВт - и больше чем 20% с них для радара не снимаешь  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2021-09-06 10:39:48)

0

30

ДимитриUS написал(а):

серьезно, Хокаи мощнее чем А-50у?

Увы да. И по дальности обнаружения и по колличеству управляемых объектов. В наших условиях военные довольны и этими машинами.
И рассуждения про мощность в приведенной Вами статье правильны но выкручивание мощности малоэфективно и используется как вторичный фактор для расширения возможности рлс. Дальность можно поднять изменением ДН антенны, чувствительности приемного тракта и "игрой" с обработкой сложных сигналов. Так было сделано в "Шмель-М" Передатчики и антенна там остались старые и мощность излучения та же. А вот приемник и вычислитель доработали.

Вот А-100 сравним с хокаем и сентри по возможностям. Но он превратился в долгострой с непонятной перспективой.

ЗЫ по моему мнению, МО в ближайшие годы дозреет до заказа ДРЛО на базе тяжелых беспилотников. Просто из экономических соображений.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3