Увы да. И по дальности обнаружения и по колличеству управляемых объектов
пруффы будут этому утверждению? - особенно интересует дальность обнаружения с высоты всего 9 км
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3
Увы да. И по дальности обнаружения и по колличеству управляемых объектов
пруффы будут этому утверждению? - особенно интересует дальность обнаружения с высоты всего 9 км
А-50 настолько хорошо,что индусы поставили Фалькон,а КНР свое.
Как прибавка к А-50, а не новое, с нуля, оборудование. Да и насчет своего у китайцев-всегда надо проверят, как бы опять не оказалось очередная чужая разработка за китайские деньги.
На сегодня уже больше 30,все современные .
Особенно Y-8J современные, на их фоне А-50 хорошо смотриться.
пруффы будут этому утверждению?
Как обычно не будет-доходит до ТТХ конкретных, так Е-2С банально по цифрам сливает. ИЧСХ-каждый раз одно и тоже .
ps такой момент, как количество операторов у ДРЛОиУ обычно у расказчиков за имбовой Хокай упускаеться, тоже каждый раз
Отредактировано Blitz. (2021-09-06 12:50:51)
пруффы будут этому утверждению? - особенно интересует дальность обнаружения с высоты всего 9 км
Про хокай вам лень пошарить в сети?
До 750 с максимальной высоты полета. И до 1200 объектов. Против 650 и 300 соответсвенно.
обычно не будет-доходит до ТТХ конкретных, так Е-2С банально по цифрам сливает. ИЧСХ-каждый раз одно и тоже
Господа, я не имею целью хаить все отечественное, часто потому что имел по работе отношение к ряду упомянутых иделий, но объективности ради, у п.п. системы (подчеркну, именно системы) и на хокае и на сентри и технически более совешенны (другое поколение ЭРИ) и лучше отработаны в реальных условиях .
И до 1200 объектов. Против 650 и 300 соответсвенно.
1200 целей он может обнаруживать и сопровождать всего 40, чудес не бывает. Для сравнения А-50 сопрождает до 60 целей, А-50У до 150. Количество операторов решает .
Про хокай вам лень пошарить в сети?
До 750 с максимальной высоты полета. И до 1200 объектов. Против 650 и 300 соответсвенно.
так и запишем, на память, чтоб никто не забыл - а то ведь сотрете свой пост ===> у мусье maxuha своя собственная физика, и своя собственная формула радиогоризонта !! потому как все прочие могут максимум насчитать с 9км радиогоризонт не более 390км по низколетам (цифры по обнаружению стартующих МБР нам не интересны от слова совсем )--->
Калькулятор радиогоризонта и дальности прямой радиовидимости РЛС
Входные данные:
Высота цели ht = 15 метр (м)
Высота антенны РЛС hr = 9000 метр (м)
Выходные данные:
Геометрический горизонт dg = 338.64 км 210.47 миля 182.85 морская миля (международная)
Радиогоризонт dr = 391.03 км 243.03 миля 211.14 морская миля (международная)
Геометрическая дальность прямой видимости цели Dg = 352.47 км 219.06 миля 190.32 морская миля (международная)
Дальность прямой радиовидимости цели Dr = 406.99 км 252.95 миля 219.76 морская миля (международная)
https://www.translatorscafe.com/unit-co … r-horizon/
пысы: а еще можно сравнить апертуру радаров - у А-50 такая = Над фюзеляжем на опоре в форме перевернутой V установлен обтекатель антенны РЛС диаметром 10,2 м и высотой 2,0 м...Антенна обзорной РЛС с габаритными размерами 10×1,7 м построена на горизонтальных щелевых волноводах. Связь антенны с аппаратурой, расположенной внутри фюзеляжа, осуществляется через многоканальный СВЧ вращающийся переход и низкочастотное контактное вращающееся устройство. По такому же принципу организована связь с антеннами госопознавания и радиолиний управления. Для обеспечения мощных потребителей электроэнергией на самолете смонтирована бортовая энергетическая установка АИ-24УБЭ, которая размещена в обтекателе шасси.
Источник: http://bastion-opk.ru/a-50u/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
На основе АН-24 в ОАО "Мотор Сич" создана установка АИ-24УБЭ (1981 г.) для питания потребителей электрической энергией и сжатым воздухом. Установка предназначена для самолете ДРЛО А-50.
АИ-24УБЭ выполнен в виде отдельного конструктивно законченного агрегата и имеет систему подачи и регулирования топлива, систему запуска и зажигания, генераторы питания электроэнергией систем потребителей, автономные масляную систему и систему суфлирования. Статическая система регулирования двигателя поддерживает постоянной частоту вращения ротора независимо от изменения нагрузки.
при разрушении подшипников генератора. Запуск установки осуществляется от одного стартер-генератора. Номинальная мощность 800 л.с. n = 15800 об./мин. Расход отбираемого воздуха 2,1 кг/с Снимаемая электрическая мощность 480 кВт
В схеме управления АИ-24УБЭ предусмотрены защиты по предельным параметрам: температуре газов за турбиной, забросу частоты вращения ротора двигателя, падению давления масла в маслосистеме и защита привода генераторов переменного тока
Частота тока 400 Гц Напряжение 208 В Часовой расход топлива - не более 500 кг/ч
АИ-24УБЗ [82]
Вид топлива - керосин ТС-1, Т-1, РТ Габаритные размеры 3000х1320х1110 мм Масса 720 кг
http://www.vko.ru/biblioteka/samolety-drlo
Отредактировано ДимитриUS (2021-09-06 13:34:15)
так и запишем, на память, чтоб никто не забыл - а то ведь сотрете свой пост ===> у мусье maxuha своя собственная физика, и своя собственная формула радиогоризонта !! потому как все прочие могут максимум насчитать с 9км радиогоризонт не более 390км по низколетам (цифры по обнаружению стартующих МБР нам не интересны от слова совсем )--->
Ув. физик-теоретик, во-первых ни кто не может меня упрекнуть в том, что я тру за собой посты (как вы там говорили - где пруфы). Но не будем придираться, "насвистели" с кем не бывает))
И что вы доказали своими выкладками? Посчитайте ка для цели на 7000м, и будет вам счастье в виде 750 км... и казалось бы, повесь дрло на 13000 м и получи 850 ! Вау.. победа! Но только я охотней поверю, что машина хокая цель выделит на такой дальности, а вот шмель вряд ли.
1200 целей он может обнаруживать и сопровождать всего 40, чудес не бывает. Для сравнения А-50 сопрождает до 60 целей, А-50У до 150. Количество операторов решает .
А ничего что, штатное расписание 50у не отличается от 50? Было три оператора сопровождения, так и осталось. (Или я не прав?).
И где противоречие в моих словах? Вычислительные возможности маленького и дешевого хокая (по сравнению с 50У,) позволяют в единицу времени обрабатывать больше информации чем ЦВМ шмеля.
А ничего что, штатное расписание 50у не отличается от 50? Было три оператора сопровождения, так и осталось. (Или я не прав?).
Ничего-возможности ЭВМ выросли, количество операторов (сколько расчет, человек 10?) вполне справляеться, в отличии от тройки на Хокаях которые постоянно находяться в тяжолых условиях с момента создания самолета.
И где противоречие в моих словах?
При превосходстве в одной характеристике, у него провал во всех остальных.
Вычислительные возможности маленького и дешевого хокая (по сравнению с 50У,) позволяют в единицу времени обрабатывать больше информации чем ЦВМ шмеля.
Непозволяют они-по сопровождаемым целям и наводимым истребителям он и рядом с А-50 не стоял.
Отредактировано Blitz. (2021-09-06 14:48:37)
Да, в интернет боях точно всех переможем.
Особенно Y-8J современные, на их фоне А-50 хорошо смотриться.
В составе ВВС и ВМС НОАК сейчас в реальности под 40 самолетов ДРЛОиУ без учета Y-8J, последних вообще всего 4 штуки было построено. Львиную долю китайских самолетов ДРЛОиУ сейчас составляют KJ-500 - их было за последние несколько лет построено как минимум 22 штуки, а с прошлого года в войска пошел модернизированный вариант со штангой для дозаправки в воздухе (на фото). Ну и кроме них остаются в составе китайской авиации 4 KJ-2000 и 11 KJ-200.
По движкам тоже самое, на авиадартсе китайский Су-30МКК ремоторизованные с китайскими движками.
На авиадартсе не было никаких ремоторизированных Су-30МКК, там были китайские многоцелевые истребители J-16, которые с самого начала выпускаются с китайскими движками WS-10.
https://russianplanes.net/id290984
P.S. Китайцы вообще особо не увлекаются ремоторизацией самолетов выпущенных или купленных ранее с нашими двигателями на китайские двигатели, так как размеры наших двигателей семейства АЛ-31Ф и китайских WS-10 несколько отличаются друг от друга, соответственно их невозможно просто так заменить, там требуется доработка в заводских условиях, что требует лишних времени и денег. Они поэтому просто для имеющихся подобных самолетов закупили достаточное количество наших двигателей в запас и самостоятельно их ремонтируют и продлевают ресурс.
Непозволяют они-по сопровождаемым целям и наводимым истребителям он и рядом с А-50 не стоял.
Вы не поняли ничего похоже. Возможности вычислителя шмеля не позволяют пропустить более условно 600 целей, т.е. в реальности их может валится из приемника и 1200, но обработать (классифицировать и сопровождать) он способен только 600. Остальные он просто отбросит (пропустит). И оператор тут непричем. Он управляет индицируемыми объектами. Если их нет на экране, он ничего не изменит.
Это кстати один из факторов помехоустойчивости рлс.
Львиную долю китайских самолетов ДРЛОиУ сейчас составляют KJ-500 - их было за последние несколько лет построено как минимум 22 штуки, а с прошлого года в войска пошел модернизированный вариант со штангой для дозаправки в воздухе (на фото).
Max speed (km/h): 550
Max range (km): 5700
Max endurance (h): 12
Max takeoff weight(tons): 77
Range against fighter sized targets (km): 470
470 км по истребителю,у А-50 хуже.
На авиадартсе не было никаких ремоторизированных Су-30МКК, там были китайские многоцелевые истребители J-16, которые с самого начала выпускаются с китайскими движками WS-10.
Ну вот ,а Blitz. рассказывает что НОАК не может свой движки.
Сколько J-16 выпустили?
Тут говорят про 100.
А тут 128-252. Если с последней цифрой не ошиблись, то это больше чем у нас Су-30/35.
Уважаемый Navigator, а на какие еще самолеты Китай ставит свой двигателя?
В составе ВВС и ВМС НОАК сейчас в реальности под 40 самолетов ДРЛОиУ без учета Y-8J, последних вообще всего 4 штуки было построено.
В таком случае первое место по аваксам. А последние еще в строю?
Кстати-нет аналогичных сведений по китайским самолетам РЭБ и РТР?
Возможности вычислителя шмеля не позволяют пропустить более условно 600 целей, т.е. в реальности их может валится из приемника и 1200, но обработать (классифицировать и сопровождать) он способен только 600. Остальные он просто отбросит (пропустит). И оператор тут непричем. Он управляет индицируемыми объектами. Если их нет на экране, он ничего не изменит.
Это кстати один из факторов помехоустойчивости рлс.
И как ето относиться к худшим характеристикам Хокая по всем другим показателям по сравнению А-50?
Ну вот ,а Blitz. рассказывает что НОАК не может свой движки.
Не предоставите пруфЪ, где я за сие писал? Только не надо традиционно сливаться или уходить в истерику с порваной майкой.
зы J-11A являеться Су-27СК, вот так и доверяй составителям с интернетов
Отредактировано Blitz. (2021-09-06 20:21:47)
А я вот погуглил и и обнаружил, что "E-3F/D оснащаются более производительным радиолокационным комплексом со щелевой ФАР AN/APY-2 кругового обзора. Сканирование воздушного пространства по азимуту осуществляется с помощью привода вращения антенного поста в радиопрозрачном грибовидном обтекателе, по углу места - электронной переброской луча. Дальность обнаружения целей с ЭПР около 1 м2 для AN/APY-2 составляет до 425 км. Максимальное количество сопровождаемых целей у AN/APY-2 составляет 600 целей против всего 180 целей у РЛК MESA, установленных на турецкие самолёты ДРЛОиУ «Peace Eagle». " Значит у Е-3 600 сопровождаемых целей, а у маленького Хокая - 1200. Это значит Хокай лучший ДРЛО всех времен и народов? Ребятки, кто что думает по этому поводу? Може где опечаточка вышла. Или эта характеристика имеет небольшое значение. Жду комментарии.
Отредактировано Механический кот (2021-09-06 20:47:52)
Може где опечаточка вышла.
В очередной раз перевели криво вместо обнаруживаемых целей написали сопровождаемые.
Ребятки, кто что думает по этому поводу? Може где опечаточка вышла. Или эта характеристика имеет небольшое значение. Жду комментарии.
Я бы начал с терминов и определений.
http://zrv.ivo.unn.ru/pages/vtp/5/5-8-r … ii.htm#583
Только фиг вы где найдете описание всех параметров, что бы сравнить.
Преимущество А-50у (как и Е-3) в их многозадачности. Хокай более узкоспециализированный самолет. Потому он лучше в своей специализации, но проигрывает в многозадачности более навороченным комплексам. Хотя бы по части постановки помех.
Тут уже роль играет тупо масса возимого на борту электрогенератора (см. выше, там любитель электрической мощности пример привел).
Теперь по количеству сопровождаемых целей у А-50У. Здесь писали, что 150. Но Бастион карпенко дает такое:
РТК «Шмель» (»Шмель-М», «Шмель-2″) Дальность обнаружения: – воздушных целей: бомбардировщиков, км 650 низколетящих истребителей до радиогоризонта крылатых ракет (S=1м2), км 215 факела небаллистических ракет оптическими средствами, км 800 – надводных кораблей (S=250м2) до радиогоризонта – наземных целей: одиночной цели типа ПУ ОТР, км 300 групповой цели типа «колонна танков», км 250 Количество сопровождаемых воздушных целей до 300
Источник: http://bastion-opk.ru/a-50u/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
Ну и до кучи "ВКС РФ до конца 2021 года получат два уникальных «летающих радара» — самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50У." Значит всего А-50У будет минимум 8 штук, если мы ничего не пропустили. Недостаток безусловно есть. Кризиса нет. А-100 думаю задержался из за санкций. Потому и сдвинули на 24 год. БПЛА Гелиос от Кронштадта. Вот эта тема архиперспективна для тактичского ДРЛО..
Количество сопровождаемых воздушных целей до 300
Кхм, возможно неверная трактовка усовершествованного варианта А-50, не А-50У а некий мод оригинального А-50
А-100, как и прочие на базе новых Ил-76, вероятней всего тормозиться из-за проблем с ихним выпуском.
Посчитайте ка для цели на 7000м, и будет вам счастье в виде 750 км
Но только я охотней поверю, что машина хокая цель выделит на такой дальности, а вот шмель вряд ли.
ага, вот и иррациональная вера в ход пошла - коль прочего уже недостаточно
а я вот думаю, что превосходство в мощности Шмеля раза в 3-4 и площади апертуры антенны в разы с запасом перекрывает все ваши хотелки :
Разработчики Хокая решили отказаться от использования плоских антенн и перешли на телевизионную антенну типа «волновой канал». Такая антенна состоит из продольной штанги, поперёк которой установлен ряд трубочек-вибраторов. В результате антенна располагается только в горизонтальной плоскости. И шляпка «гриба» превращается скорее в горизонтальный «блин», который почти не портит аэродинамику. Направление излучения радиоволн остаётся горизонтальным и совпадает с направлением штанги. Диаметр «блина» 5 м.
Конечно, такая антенна имеет и серьёзные недостатки. При выбранной длине волны 70 см, ширина луча по азимуту оказывается ещё приемлемой – 7°. А по углу места – 21°, что не позволяет измерять высоту целей. Если при наведении истребителей-бомбардировщиков (ИБ) незнание высоты несущественно, благодаря возможности бортовой РЛС (БРЛС) самой измерить высоту цели, то для пуска ЗУР таких данных недостаточно. Сузить луч за счёт уменьшения длины волны не удаётся, так как «волновой канал» на коротких волнах работает хуже.
Достоинством диапазона 70 см является то, что в нём заметность самолетов-невидимок Стелс значительно увеличивается. Дальность обнаружения обычного ИБ оценивается в 250ꟷ300 км. Малая масса Хокая и его дешевизна привели к тому, что выпуск его не прекращен.
А ничего что, штатное расписание 50у не отличается от 50? Было три оператора сопровождения, так и осталось. (Или я не прав?).
И где противоречие в моих словах? Вычислительные возможности маленького и дешевого хокая (по сравнению с 50У,) позволяют в единицу времени обрабатывать больше информации чем ЦВМ шмеля.
угу, несомненно - ведь операторы в Хокаях все минимум Капитаны Америки, иначе как они справятся с координацией работы аж сразу по 1200 целям - особенно учитывая вот это ===>
Экипаж состоит из пяти человек: два летчика находятся в передней кабине, три оператора систем — в фюзеляжном отсеке; первый оператор отвечает за работу всего боевого информационного поста, второй — за управление самолетами-перехватxиками (ударными самолетами), третий — за работу РЛС.
и насчет А-50у, там точно 3 оператора? :
Телеканал «Звезда» публикует эксклюзивные кадры самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, который накануне получил центр боевой подготовки и переучивания летного состава в Иваново.
https://tvzvezda.ru/news/201703101508-6q0m.htm
https://img-fotki.yandex.ru/get/4807/94 … ca27d_orig
Отредактировано ДимитриUS (2021-09-07 05:19:33)
Кхм, возможно неверная трактовка усовершествованного варианта А-50, не А-50У а некий мод оригинального А-50
Это экспортный http://www.beriev.com/rus/A-50E/A-50E.html скорей всего Фалькон, потому что ни какого другого у нас экспортного А-50 нет.
, иначе как они справятся с координацией работы аж сразу по 1200 целям
Димасик ты совсем упоролся, селекцией целей занимается ЭВМ.
Любой современный ЗРК отслеживает сотни целей, а в кабине ПУ сидят всего 3-4 чел.
Ты наверное по старинке считаешь что каждую цель оператор ручками обрабатывает.
Димасик ты совсем упоролся, селекцией целей занимается ЭВМ.
Любой современный ЗРК отслеживает сотни целей, а в кабине ПУ сидят всего 3-4 чел.
Ты наверное по старинке считаешь что каждую цель оператор ручками обрабатывает.
дурашка, а как ты инфу то сбрасывать перехватчикам будешь, по рации как фы-22? и в чем практический смысл тыщи целей, ежели назначить их для перехвата невозможно + из-за вращения радара треки этих целей постоянно теряются и приходится после поворота снова их восстанавливать - а сколько времени потребуется для восстановления трека цели на удалении допусти 300км, особенно если цель с малой ЭПР - ну ка расскажи сколько придется отраженные сигналы накапливать для точной идентификации и отстройки от помех подстилающей поверхности и/или выставленных противником помех разного рода?!?
так что лучше возвращайся в детсад, в песочницу, не смеши людей
Отредактировано ДимитриUS (2021-09-07 05:59:16)
Ребятки, а почему у А-50Э 300 сопровождаемых целей, а не 150? С хера ли их на А-50У должно быть меньше. Ссылочка на Бериева http://www.beriev.com/rus/A-50E/A-50E.html
Потому что там импортный локатор стоит. С ФАР. А шмель-м по сути тот же старый добрый шмель на 60%. Создавался он в 90е, тогда были другие вычислители доступны, и слишком медленно шел в армию.
Щелевая антенна имеет доп механическое сканирование по наклону, что скорости обработки тоже не добавляет
Потому что там импортный локатор стоит. С ФАР. А шмель-м по сути тот же старый добрый шмель на 60%. Создавался он в 90е, тогда были другие вычислители доступны, и слишком медленно шел в армию.
Щелевая антенна имеет доп механическое сканирование по наклону, что скорости обработки тоже не добавляет
Ссылку на импортный локатор можно? На какой именно. Все ж под санкциями. Копать так копать.
Отредактировано Механический кот (2021-09-07 08:44:32)
и насчет А-50у, там точно 3 оператора
Вы пропустили мои слова про штатное расписание. 11 человек это ВЕСЬ штат комплекса РТК Шмель. Куда помимо рлс входят еще с десяток подсистем (связь, радиораздка, рэп и пр.) Локатором управляет расчет из 2х операторов и старшего.
На А100 кстати уже 16 операторов будет в РТК.
Ссылку на импортный локатор можно? На какой именно. Все ж под санкциями. Копать так копать.
Отредактировано Механический кот (Сегодня 08:44:32)
А что тут копать, их всего два которые которые вписывали на 76й. Все следы ведут в израиль)
Напомню,что санкции на экспортную продукцию не действуют.
Отредактировано maxuha (2021-09-07 08:53:39)
Потому что там импортный локатор стоит. С ФАР. А шмель-м по сути тот же старый добрый шмель на 60%. Создавался он в 90е, тогда были другие вычислители доступны, и слишком медленно шел в армию.
Щелевая антенна имеет доп механическое сканирование по наклону, что скорости обработки тоже не добавляет
Есть ещё один момент. На Е-3 по моему такая же щелевая антенна и осталась. И ничего. 600 целей сопровождает.
Инфа по израильскому радару на А-50ЭИ Радар EL/M-2075 AESA имеет три антенны, покрывающие 360 градусов по азимуту, установленные внутри неподвижного обтекателя. РЛС работает в дециметровом диапазоне (частоты от 1280 до 1400 МГц) и имеет 22 рабочие частоты. Он имеет максимальную дальность обнаружения 380-400 км и может сопровождать от 60 до 100 целей одновременно. Каждая матрица имеет 864 активных приемо-передающих модулей , которые обеспечивают управление лучом РЛС по азимуту и высоте. Такой метод управления позволяет мгновенно переключаться между режимами работы воздух-воздух и воздух-
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3