Первоисточник.
"полосатик в районе дейра" - я так понял что это Тигр, оказывается что флаг США.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14
Первоисточник.
"полосатик в районе дейра" - я так понял что это Тигр, оказывается что флаг США.
А движение по разбитым грунтовым дорогам с глубокими колеями от грузовиков и БТР с огромными колёсами и даже от танков.
Давайте определимся о какой машине мы говорим. 4 на 4 с какой полной массой, пассажировместимостью? Сколько веса вы собираетесь поставить на две оси и при этом еще требовать от них какой-то проходимости?
УАЗ-469 с помощью редукторных мостов убивал двух зайцев разом - высокий дорожный просвет и разгружались полуоси. Второй факт вам не известен?
Да известен, но это что, самоцель какая-то разгрузка полуосей или что? А другие условия, когда машина не лезет в лесовозную колею и процентное соотношение езды по хоть каким-то дорогам и лесовозным колеям при проектировании учитывать не надо?
А увеличение диаметра колес.... мда.
Скажите, а вам слово компромисс знакомо или вы при предложении увеличения диаметра сразу представляете себе шину 18-24 с Урагана?
Ну и мда-не-мда, а если уж хотите по слабонесущим грунтам, то диаметр нужен.
Во первых сразу нужно делать колесную арку больше, чтобы при "пробитии" подвески колеса не долбили и не терли по ней,
Какая проблема, если речь идет о разработке новой машины, обратная совместимость запчастей?
потом (это касается домарощенных нивоводов, уазоводов и прочих гряземесов) с использованием больших по диаметру колес влечет за собой снижение ресурса от шрусов и полуосей до главной передачи.
Да. Если мыслить в ключе "взять старое и запихать туда просто большое колесо", нагрузка на подвеску и элементы трансмиссии возрастет и, естественно, просядет ресурс.
П.с. Как известно в изначальном ттз от военных на 469 должна вообще была быть независимая подвеска (и опытные машины были).
Поди ЗиЛ-135 на бездорожье объезжали?..
Ну вы ж конструктор знаменитый вам "виднее". А в 21 НИИ, на УАЗе в СССР сидели "дураки" и ждали вашего "дельного" совета.
Если внимательно читать, я ни вам не советовал ничего, ни 21-му НИИ. И конструктором себя не позиционировал, я вопрос задал, применительно к жизни, как человек видевший как 4 на 4 катаются по Васюганскому болоту, по глубокому снегу, по колеям за 6 на 6 высокой проходимости, в чем смысл? Мне кажется, что это ресурсозатратное мероприятие, повышающее стоимость машины, которое все равно результата "без проблем едем там же где урал-4320 и БТР-80" без еще комплекса дополнительных мер не даст.
Да известен..... Если внимательно читать, я ни вам не советовал ничего, ни 21-му НИИ. И конструктором себя не позиционировал, я вопрос задал....
Видимо не известен.
Странно что не советовали. Ведь вопрос был поставлен - "Все дебилы! Зачем вы это сделали?"
Ну я тоже не конструктор но лишние 8 см дорожного просвета не повредят, как ты их хочешь нарастить за счет колес... у тебя т.е. колесо в радиусе на 8 см должно быть больше... бредом попахивает)))
Покуда ваша писанина меня не увлекла прошу сохранять свои мысли при себе. Желательно глубоко внутри.
П.с. на УАЗ-3159 Барс вместе с колесными редукторами увеличили и колею)
Есть предложения, звоните 8 (495) 996-91-39; 8 (495) 996-90-57
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-13 06:44:21)
Странно что не советовали. Ведь вопрос был поставлен - "Все дебилы! Зачем вы это сделали?"
Сначала успешно от моего имени меня назначили конструктором, теперь не менее успешно от моего имени других дебилами называете.
Ну я тоже не конструктор но лишние 8 см дорожного просвета не повредят, как ты их хочешь нарастить за счет колес...
Ничего не хочу, меньше всего - противопоставлять важные для проходимости параметры друг другу.
Сначала успешно от моего имени меня назначили конструктором, теперь не менее успешно от моего имени других дебилами называете.
Ничего не хочу, меньше всего - противопоставлять важные для проходимости параметры друг другу.
Нет дебилами вы называли специалистов ГАБТУ, 21 НИИ, конструкторов УАЗ - то есть тех людей кто выдавал ТТЗ и выполнял их. Вот почитай свой маразм:
То есть с моей т.з. портальные мосты - это уже атрибут техники, стремящейся к не повышенной, а высокой или очень высокой проходимости. И если мы не компенсируем не большой диаметр колеса, при том что вынуждены перманентно в грязи "плюхаться", то да, это, наверное, обоснованное решение. Но на практике очень не плохие параметры проходимости достигаются и без этого усложняющего и повышающего потери в трансмиссии решения. Все таки военная работа - это не геологоразведка какая-нибудь и не трофи-рейд по болоту.
Вроде ничего не хотите а мутите воду с колесами, нахрена редуктора и т.д.... ваши слова. Если отталкиваться от них кретинами так же становятся создатели Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer и Volvo Laplander.
Короче говоря хватит ваши высказывания приписывать мне и прикидываться дурачком. Адьёс
Говорят что это тигр в сирии. Можно определить какая модификация? Вроде там машин с ДУМВ не встречаются.
Не конкретно по фотографии из поста, но вот Тигры с Арбалетами там светились
Ещё фото по ссылке:
http://www.militarycolumnist.ru/arbalet-in-syria/
Ну Тигры с Арбалетми весят за 8 тонн , что для 4Х4 уже перебор ... Что красиво на фотках уже есть - когда пендосы перекрыли дорогу , Тигры сели в грязи , может , правда водилы были идиоты и не сбросили давление в шинах , но не верю .
КАК они собираются кататься по нашим чернозёмам весной и осенью - загадка ...
Ну Тигры с Арбалетми весят за 8 тонн , что для 4Х4 уже перебор ... Что красиво на фотках уже есть - когда пендосы перекрыли дорогу , Тигры сели в грязи , может , правда водилы были идиоты и не сбросили давление в шинах , но не верю .
КАК они собираются кататься по нашим чернозёмам весной и осенью - загадка ...
Не буду спорить что 8 тонн много для сей машинки, но в той топи и БТР-82 увяз.
С подготовки к Параду в Самаре
Тайфун-К с поднятой кабиной
Заодно подня крышка капота Тигр-М
зы шапка-диверсант в середине апреля
Отредактировано Blitz. (2020-04-15 04:15:51)
С подготовки к Параду в Самаре
Тайфун-К с поднятой кабинойОтредактировано Blitz. (Сегодня 04:15:51)
Интересное зрелище открывает нам глаза на КАМАЗ-740.60-450 с CR (зачем Евро на армейских машинах и CR накладывает ограничения на многотопливность ДВС).
Если это рециркуляция выхлопных газов , то да , зайцу стоп сигнал ... да и качество сварки просто ужас .
PS. То , что БТР 82 тоже сел , где Тигр - а что можно было ожидать ? Масса БТР-60 , 70 - 10- 11 тонн , этого 16 , перевес никогда положительно не сказывался на проходимости .
Если это рециркуляция выхлопных газов , то да , зайцу стоп сигнал ... да и качество сварки просто ужас .
PS. То , что БТР 82 тоже сел , где Тигр - а что можно было ожидать ? Масса БТР-60 , 70 - 10- 11 тонн , этого 16 , перевес никогда положительно не сказывался на проходимости .
Спасибо капитан очевидность.
Новый белорусский безкапотный МРАП засветился на подготовке к Параду
Новый белорусский безкапотный МРАП засветился на подготовке к Параду
https://i.imgur.com/R2Qp1mt.jpg
Всегда было интересно - если делают окошки , почему нет бойниц для , хотя бы пистолетов ? Наверное , чтоб каждый мог спокойно подойти с бутылкой с бензином и спокойно всю эту " красоту " сжечь !
Нет дебилами вы называли специалистов ГАБТУ, 21 НИИ, конструкторов УАЗ - то есть тех людей кто выдавал ТТЗ и выполнял их. Вот почитай свой маразм:
Так понимаю, добрую половину фраз обращенных к вам очень-очень желаете воспринимать, как персонаж анекдота "мама, он меня сукой назвал", но я всё таки скажу, что не - не называл. Хотя бы потому, что хотел бы назвать - назвал бы. А то, что вы в пример маразма приводите, изначально замысливалось, как "повод для поговорить" в сторону 3163, как легкого 4*4 в противовес более тяжелому ГАЗ-2330, чего практически и теоретически хватает, чего не хватает, что можно было бы улучшить "малой кровью". Благо есть некоторый опыт ремонта, переделок, езды за рулем и пассажиром, и наблюдений собственным глазами в полевых условиях обсуждаемых машин и конкурентов, и сопоставимой коммерческой техники. Но тут произошел эмоциональный взрыв.
И это, определитесь, вы ко мне на "вы" или на "ты"... А то одно предложение так, другое сяк. Мне в принципе все равно, ваш стиль хромает.
Вроде ничего не хотите а мутите воду с колесами, нахрена редуктора и т.д.... ваши слова. Если отталкиваться от них кретинами так же становятся создатели Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer и Volvo Laplander.
"Мутите воду", что это за художественно-литературная метафоричность? Что этот форум где-то отражается в официозе, умы конструкторов смущает?
И, да, колесо - это важно, независимо от ваших взглядов на это. СКБ ЗИЛ не даст соврать.
И, если уже Пинцгауэр вспоминать, странно Унимог не вспомнить. И, даже немножко удивительно, что несколько раз вспомнив про независимую подвеску в сочетании в колесным редуктором, которую, как говорите по ТЗ хотели от УАЗа, вы не вспомнили "одну малоизвестную" машину потенциальных друзей, где это реализовано.
И кретином никто из-за применение или не применения колесного редуктора, естественно, не становится. Эта оскорбительно-эмоциональная оценка мало уместная при обсуждении технических изделий, свойства которых определены не прихотями, а фактом разработки разными инженерными командами, каждое под свое задание.
Короче говоря хватит ваши высказывания приписывать мне и прикидываться дурачком. Адьёс
"Дебилами называли", "Читай свой маразм", "мутите воду", "кретинами становятся" (с моих слов в вашей интерпретации), "прикидываться дурачком", "адьёс"...
Камаз, 8 июня 2013 г., фото Виктора Мураховского.
Высокомобильные защищенные транспортные средства "Амфибия" кажется раньше только в виде первой картинки светились, и башня на второй машине интересная.
Отредактировано tankoff (2020-04-20 20:42:01)
Немецкие корни Камазовских машин все всплывают и всплывают
Камаз, 8 июня 2013 г., фото Виктора Мураховского.
Высокомобильные защищенные транспортные средства "Амфибия" кажется раньше только в виде первой картинки светились, и башня на второй машине интересная.
Это К-63969 - база для РХМ-9. И она не плавает.
Отсюда:
Володя ! , А Вы случайно не занимаетесь продажей техники MAN ??? Эти " жесткие рамы " подходят для ИХ автобанов .
Эти " жесткие рамы " подходят для ИХ автобанов .
Подходят конечно, но хорошую ровную дорогу "любят" все пневмоколесные транспортные средства. Но и на бездорожье Армейский MAN это серьезная машина.
Это К-63969 - база для РХМ-9. И она не плавает.
Речь о колесной БММП от Камаза, в самом низу плаката, подозрительно похожей на румыно-рейнметалловский БТР Agilis 8х8 8х8
Речь о колесной БММП от Камаза, в самом низу плаката, подозрительно похожей на румыно-рейнметалловский БТР Agilis 8х8 8х8
Тогда как понимать фразу
Высокомобильные защищенные транспортные средства "Амфибия" кажется раньше только в виде первой картинки светились, и башня на второй машине интересная.
БММП как была на картинке, так там и осталась. И, скорее всего, картинка к реальной разработке имеет весьма отдаленное отношение.
Тогда как понимать фразу
Картинки с на таких презентациях из неоткуда не берутся, тем более настолько похожие на рейметалловские проекты с башней Линкс о которых стало изветно значительно поже, вкл внезапно очень похожий внешний вид.
Тогда как понимать фразу
Я имел в виду, что раньше из трех нижних картинок на плакате была известна только левая.
Я немного ошибся, здесь были опубликованы (перепост, оригинальный пост twower-а недоступен) два других вида этого рендера.
Ну а на средней картинке башня напоминает нечто Рейнметалловское.
Кстати, есть еще одна интересная картинка на плакате - САУ на базе Платформа-О.
От чего башня, Берег, Мста, Коалиция ?
P.S.
Такой вариант САУ оказывается известен минимум с 2013 г. (четвертый слайд сверху).
Отредактировано tankoff (2020-04-22 01:18:56)
От чего башня, Берег, Мста, Коалиция ?
Судя по размерам и отсутвия скоса верхней части кормы-Берег.
Отредактировано Blitz. (2020-04-21 22:04:56)
С ЛА
Приделали дополнительные листы.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14