СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-14

Сообщений 211 страница 240 из 317

211

Что поделать. Многое потеряли. Но это не повод топтаться на месте как автпром КНДР
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t20153.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t39451.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t67416.jpg

0

212

Neurotransmitter написал(а):

Ну с таким успехом можно и ГАЗ-69 до сих пор клепать. Никто не виноват что СССР развалили и 3172 ушел в небытие. А над дизайном 3160 работали по сути не опытные дизайнеры с АвтоВАЗа.
"...а с вашей философией мы далеко не уедем."(с)

 
  Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469   и  последователей . 
Незачем  было  уходить  от  рессор  ,  достаточно  было  поставить  хорошие  стабилизаторы  поперечной  устойчивости  на  перед  и  зад   ,  а  также   (  для  машин   предназначенных    как   пулемётная  или   легкопушечная  установка  )  поставить  амортизаторы  с  блокировкой (  раскачки  при  стрельбе  практически  не  будет ) .
Ну  и  тент  в  конце  концов  можно  было  улучшить  (  кабриолеты   ездят  и  летом  и  зимой   по  той  же  Москве   и  никто  не  жалуется ) .
   В   Советские  времена  мотик  Восход   в  насмешку  называли  "  русской  Явой "  ,  так  и  сейчас   Патриот  пыжится   стать  Крузаком    для  нищих   ! :D

0

213

powermax написал(а):

Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469   и  последователей . 
Незачем  было  уходить  от  рессор  ,  достаточно  было  поставить  хорошие  стабилизаторы  поперечной  устойчивости  на  перед  и  зад   ,  а  также   (  для  машин   предназначенных    как   пулемётная  или   легкопушечная  установка  )  поставить  амортизаторы  с  блокировкой (  раскачки  при  стрельбе  практически  не  будет ) .
Ну  и  тент  в  конце  концов  можно  было  улучшить  (  кабриолеты   ездят  и  летом  и  зимой   по  той  же  Москве   и  никто  не  жалуется ) .
   В   Советские  времена  мотик  Восход   в  насмешку  называли  "  русской  Явой "  ,  так  и  сейчас   Патриот  пыжится   стать  Крузаком    для  нищих   !

Как говорится - история не имеет сослагательного наклонения.
Посмотрим что дальше будет. По крайней мере за двигателестроение для среднетоннажных и тяжелых ВАТ и само их создание у меня душа не болит. Тактические автомобили - тут провал массы компитенций. Просрали производство редукторных мостов, лишили УАЗ (и Волгу при ее жизни) мощного современного двигателя и т.д. коробок нет, усилителей нет, тормозная импорт. Бич отечественного легкового автопрома. Но история пока еще не рассказана до конца.

0

214

powermax написал(а):

Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469 

П.с. стоило и 469 задвинуть? Угол опрокидывания автомобиля значительно больше практически все западных аналогов - Ленд, Пух Гелик и т.д. Так что не надо сову на глобус натягивать. А если капнуть историю, по ттз мо у 469 должны были быть независимые подвески и редуктора....

0

215

Neurotransmitter написал(а):

П.с. стоило и 469 задвинуть? Угол опрокидывания автомобиля значительно больше практически все западных аналогов - Ленд, Пух Гелик и т.д. Так что не надо сову на глобус натягивать. А если капнуть историю, по ттз мо у 469 должны были быть независимые подвески и редуктора....

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Зачем  нам  "  западные  аналоги "  ,  своего  ума  нет ?  Расширить  колею  на  12-15  см   что  мешало  ???  Боялись  ,  что  зеркало  грязью  забрызгает  ?  ,  могли  бы   резиновые  расширители  поставить  .
  Я  ничего  нового   не  говорю  -  это  всё  есть  в  ТЮНИНГЕ   (  и  мосты  расширяют  ,  и  подшипники  меняют ,  и  блокировки  с  десяток  на  выбор ,  и  турбины  на  406  ставят и  КПП с  раздаткой  от  Ипонцев ) ...  Жаль  только  что  завод  нихера  не  делает .

0

216

powermax написал(а):

Зачем  нам  "  западные  аналоги "  ,  своего  ума  нет ?  Расширить  колею  на  12-15  см   что  мешало  ???  Боялись  ,  что  зеркало  грязью  забрызгает  ?  ,  могли  бы   резиновые  расширители  поставить  .
  Я  ничего  нового   не  говорю  -  это  всё  есть  в  ТЮНИНГЕ   (  и  мосты  расширяют  ,  и  подшипники  меняют ,  и  блокировки  с  десяток  на  выбор ,  и  турбины  на  406  ставят и  КПП с  раздаткой  от  Ипонцев ) ...  Жаль  только  что  завод  нихера  не  делает .

При чем тут свой ум? Читай не через слово, читать нужно все. Для особо одаренных, когда создают ВАТ, БТТ, авиацию, ПВО всегда сравнивают с импортными аналогами. Без этого технический прогресс стоял бы на месте. Возьмем ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 которые клепали в видоизмененном варианте и в 2000-х, ну что видать своего ума не было, камазовскому скворечнику уж 50 лет, а все на конвейере.... прогресс. Я же сказал что по такому параметру 469 был лучше аналогов.
А теперь открой какой нить за рублем 2005 года и сравни 3163 первых выпусков и нынешний. Завод ничего не делает! Зато вы языками молоть горазды. Сорри но школа поршневого двигателестроения начиная с СССР была в Ж..ПЕ, как и невидели в министерствах перспективы дизельных автомобилей, понятно, когда бензин стоит копейки можно и литров 50 сожрать в городе на 130-м с двумя тоннами груза, а когда опомнились поздно было визжать. Не говоря про то что многие новые заводы были построены в диких ебенях от основного потребителя (Москва - Ярцево, Миасс - Кустанай), про ЯМЗ не надо упоминать. МАЗ с КрАЗом не выпускали по 150 000 дизельных авто в год по плану (план на 4331).
И дальше с песней? И что вы хотите? Компетенции по созданию тяжелых и средних дизелей есть только у ЯМЗ, у КАМАЗа их никогда не было толком. Легковые же двигатели вроде УМЗ-421 это по сути стааарая песня которая играет еще от Додж 3/4, только на два горшка меньше. Только ЗМЗ смог дотащить новое семейство 406 с 80-х а потом в неразберихе 90х да и 2000х многие просто разбежались, так что имеем что имеем и хорошо что хоть это есть.
А если вы все такие пиздадельные подскажите что надо делать. Строчить все умеют. Между тем люди создали два варианта мотора 3105, а в 2000х сделали 301ый мотор.
Удачи в перспективных разработках на просторах интернета.

0

217

Neurotransmitter написал(а):

А если вы все такие пиздадельные подскажите что надо делать. Строчить все умеют. Между тем люди создали два варианта мотора 3105, а в 2000х сделали 301ый мотор.
Удачи в перспективных разработках на просторах интернета.

   Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???  :D Извольте :
Больше  шести  лет  назад  подъехал  один  товарищ  (  с  деньгами )  на  газели ,  чтобы  повысить  ему  мощность (  ЗМЗ-406 )  ,  достать  коллектор  от  514  не  удалось  (  были  тогда  ещё  на  Украине ) ,  сварили  переходник  ,  турбина  Гаррет  ,  интеркуллер  Китай ,  настраивал  сын .   Где-то   175-178  коней  ,  28-29  крутящего  момента  (  точно  не  помню  ,  но  где-то  1.2-1.3  избытка ) (  есть  видео  но  вставить  на  форум   не  смогу ) .
  Потом  ,  конечно  ,  понеслось  -  главная  пара  от  Соболя  (  для  скорости  -  180  пер  легко  )  ,  Слишком  скоростная  первая  передача  -  пришлось  ставить  КПП  от  форда  ,  ну  и  по  мелочи -  ГУР   с  электронасосом   от  фольца  ,  кондей ,  электоропакет  , самоблокирурущийся  дифференциал ,  газ  пропан  .
  И  главное  -  мотор  прошёл  больше  400  тысяч   км  (  ну  масло  импорт  ,  цепи  каждые  100 тыс )  -  ПОРШНЕВАЯ  не  менялась .  (  это   хаялщикам  406  мотора  ) .
  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  ! :D

Отредактировано powermax (2020-03-10 09:29:21)

0

218

powermax написал(а):

Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???   Извольте :
Больше  шести  лет  назад  подъехал  один  товарищ  (  с  деньгами )  на  газели ,  чтобы  повысить  ему  мощность (  ЗМЗ-406 )  ,  достать  коллектор  от  514  не  удалось  (  были  тогда  ещё  на  Украине ) ,  сварили  переходник  ,  турбина  Гаррет  ,  интеркуллер  Китай ,  настраивал  сын .   Где-то   175-178  коней  ,  28-29  крутящего  момента  (  точно  не  помню  ,  но  где-то  1.2-1.3  избытка ) (  есть  видео  но  вставить  на  форум   не  смогу ) .
  Потом  ,  конечно  ,  понеслось  -  главная  пара  от  Соболя  (  для  скорости  -  180  пер  легко  )  ,  Слишком  скоростная  первая  передача  -  пришлось  ставить  КПП  от  форда  ,  ну  и  по  мелочи -  ГУР   с  электронасосом   от  фольца  ,  кондей ,  электоропакет  , самоблокирурущийся  дифференциал ,  газ  пропан  .
  И  главное  -  мотор  прошёл  больше  400  тысяч   км  (  ну  масло  импорт  ,  цепи  каждые  100 тыс )  -  ПОРШНЕВАЯ  не  менялась .  (  это   хаялщикам  406  мотора  ) .
  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  !

Отредактировано powermax (Вчера 09:29:21)

О как. А фото то есть?
Дорогой товарищ, на том же змз ТКР на бенз еще в начале 2000-х ставили. Полистайте.
А серьезно, кустарщики на то и кустарщики. Но вот поверить то что он прошел со своей поршневой без косяка - Не смешите меня. А цепь ГРМ это просто пистец.
Ссылку дайте, может у владельца обзор есть на драйве. 400 т км. Сорри товарищ - столько среднестатистический 740-7403 не ходит.
НО! На главный вопрос вы не ответили. А как я написал выше с дуру можно и х..й сломать. Особенно без стендов. Кстати еще вопрос нарисовался - а как ваш "клиент" тачку регистрировал или каждый раз по 200 гривен менторогим кидал?)))

0

219

powermax написал(а):

Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???   Извольте :

  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  !

Отредактировано powermax (Вчера 09:29:21)

Нет. Так то наш земля кулибиными полна. Вспоминаю Олега из Тулы который переделал свой 31519 - поставил пружинную подвеску, перелелал салон, сидухи форд, панель новую делал сам, потом поставил V8, мосты от ГАЗ-3102 и еще тучу чего. Период 2000-2001 гг.
P.S.
Вопрос еще по 406 с ТКР - как с повышенной теплонагруженностью боролись. Радиатор другой, термостат (или его настройки) и т.д. + это реально все доработки 406ого которые вы описали? - Акцентирую на этом вопрос. . И 400 000 ..... смахивает мягко сказать знаете на что?
И сама ГАЗель какая была, борт, ЦМК , или бусик?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-11 08:14:11)

0

220

Neurotransmitter написал(а):

Вопрос еще по 406 с ТКР - как с повышенной теплонагруженностью боролись. Радиатор другой, термостат (или его настройки) и т.д. + это реально все доработки 406ого которые вы описали? - Акцентирую на этом вопрос. . И 400 000 ..... смахивает мягко сказать знаете на что?
И сама ГАЗель какая была, борт, ЦМК , или бусик?

  Газелька  борт ,  на  драйве  его  нет ,  он  маньяк  Ауди  (  владелец А-8 )  ,  поставил  облицовку   на  газель  такую  же  ,  при  Украине  были  какие-то  корочки  ,  гайцы  не  трогали  ,  в  России   вернул  стайлинг  назад .
Радиатор  медный   трёхрядный ,  термостат   нашли  на  70  градусов  (  хотя    80  думаю  работал  бы ,  потому  что   полная  мощность  постоянно  не  нужна  -  обгоны ,  горки  и  всё ) .  Электровентилятор   110  ватт   ,  расширительный  бачёк  от  фольца  ,  пробку  подрегулировали  на  1.2  кг .  Форсунки  от  СААБа    440  кубиков  ,  свечи  чешские  Бриск  14  простые ,  катушки  родные  (  они  пробивают    2.5  кг  избытка )  .  ДМРВ  выбросили  -  поставили  ДАД  ,  патрубки  силикон ,  вроде всё  .
Когда   ставили  турбину  ,  пробег  был   150  тысяч  ,  потом  (  тысяч  в  200  )  прогнила  прокладка  ГБЦ   в  районе  1  цилиндра (  мотор  начал  греться  -  не  могли  понять ,  а  вода  вместо  того  ,  чтобы  омывать  цилиндры  и  через  4   цилиндр   идти  по  голове  ,  сразу   уходила    в  радиатор )  ,  даже  не  стали  ставить  металлическую  (  на  406   поршня  торчат  и  если  не  снять  с  днища  1 мм   -  на  оборотах  выше  3  тысячи   поршни  достают  до  головы  :D ,  многие  на  такое  покупались ) .
Ну  голову  когда  сняли  ,  заменили  маслосъемные  колпачки ,   от  замены  до  замены  8-10  тыс ,  литр  масла  ,  может  уже  и  пора  кольца  поменять ,  но  не  критично .
  ЗМЗ 405-409   я  бы  турбировать  не  стал  -  слишком  тонкие  гильзы  ,  и  так  эти  моторы   жрут  масло .
А  вот  поставить   коленвал  от  409 на  блок  406  можно  -  поршня  от  Тойоты (  марку  не  скажу -  заказывал  по  тырнету  сын )  ,  получаем  те же   2.5  литра  но  за  счёт   большего  хода  крутяшка  возрастает  очень  прилично .
Видео  у  меня  на  мобилке  ,  но  как  скинуть  -  бес  понятия .

0

221

powermax написал(а):

Газелька  борт ,  на  драйве  его  нет ,  он  маньяк  Ауди  (  владелец А-8 )  ,  поставил  облицовку   на  газель  такую  же  ,  при 

Степень сжатия какая вышла?  Блок управления МИКАС? Прошивку сами делали?
И 406 с ткр или с онв тоже замутили?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-11 13:13:20)

0

222

ГАЗ-3934 "Сиам", Аргун. 2008 год.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t98811.jpg

0

223

Neurotransmitter написал(а):

Степень сжатия какая вышла?  Блок управления МИКАС? Прошивку сами делали?
И 406 с ткр или с онв тоже замутили?

  СЖ  вышла  где-то  9.1-9.2  .  В  голове   камера  сгорания  почти  квадратная ,  вот  выступы  и  подкруглили  (  идеальная  КС   -  шар  и  посреди  свеча ,  в  жизни  это  не  реально  ,  но  надо  к  этому  стремиться ) .
Бензин  рекомендовали  хороший  95  или  98  ,  так  как   основная  работа  на   пропане ,  но  на  полной  мощще   бензин .
МИКАС  ,  сын  сам  настраивал  ,  он  у  меня  по  настройке  спец  ,  на  свой  Скайлайн  GTR  33  ,  сам  сделал   приблуды  для  перевода   так  называемого  "  Января "   7.2+   на  6  цилиндров  ,  реперный  диск  и  крепёж   под  датчик   положения  КВ   сделал  я  .
Так  что  по  настройкам  у  меня  проблем  нет  .
Хуже  с  датчиками   -  только  широполосник   и  датчик  температуры  отработавших  газов .  Дикий  Запад  давно  использует    свечи  Беру  с   пьезодатчиками  давления  в  цилиндре ,  такую  аппаратуру  (  где-то  15  кусков  евриков  и  по  3.5  за  одну  свечку  )   купил  ,  если  не  ошибаюсь   Тульский   политех  ,  Мотор    настраивать   можно  идеально  ,  там  вроде  и  "  назащищались "   по  настройкам  двигателей .

  Вообще  406   очень  недооценённый  мотор  ,  который  губят  гнилые  манагеры  покупая   негодные   комплектующие  (  цепи  ,  подшипники ,  металл  )  .  Не  помню  какая  ваша  Московская  контора  занималась   его  тюнингом (  правда  на  волгах )  -   на  диностенде  выдавли    550-600  л.с.  (  КВ  только  брали  от  514  ,  так как    он  вроде  стальной )  ,  причём  это  было   лет  7-8  назад ,  завод  же   только  сейчас  обдумывает  поставить  на  него  турбину .
Да  и  дерипаска  конечно  пидарас .  421    406  в  подмётки  не  годится  ,  китайский    дизель   тоже  не  верх  совершенства .

0

224

powermax написал(а):

СЖ  вышла  где-то  9.1-9.2  . 
Вообще  406   очень  недооценённый  мотор  ,  который  губят  гнилые  манагеры  покупая   негодные   комплектующие  (  цепи  ,  подшипники ,  металл  )  .  Не  помню  какая  ваша  Московская  контора  занималась   его  тюнингом (  правда  на  волгах )  -   на  диностенде  выдавли    550-600  л.с.  (  КВ  только  брали  от  514  ,  так как    он  вроде  стальной )  ,  причём  это  было   лет  7-8  назад ,  завод  же   только  сейчас  обдумывает  поставить  на  него  турбину .
Да  и  дерипаска  конечно  пидарас .  421    406  в  подмётки  не  годится  ,  китайский    дизель   тоже  не  верх  совершенства .

С.Ж. можно было бы и ниже девятки конечно опустить под 92ой бенз.
По поводу недооцененности - на Волгах он очень был тепло принят, Хотя сперва что на ВАЗ-21102 что на Волгах-3110 инжектор боялись (а вдруг что!?), фича в том что табун в 150 (без дрочки с экологией) волговское шасси не могло должным образом обуздать в теме своей потомственности с 21. Даже 3111 плавает с 405ым.
Для джипиков типа УАЗ-3160 такая же байда - херово шасси. Напомню что 406ой создавали для младших братьев 3105 - 3104/03, там все было четко, авто были современные. С баржами не имели ничего общего в ходовой.
Для Газелей мотор не самый лучший, грузовику лучше дизель, крутить мотор для 5400 просто незачем.
Кстати при чем тут дерипаска? ЗМЗ первый под себя подмял мордашов. И тут чистая конкуренция.
Например ты видел на автосборочном конвейере КАМАЗа двигатели ЯМЗ? Нет - вот и ответ

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-13 05:11:14)

0

225

Neurotransmitter написал(а):

Для Газелей мотор не самый лучший, грузовику лучше дизель, крутить мотор для 5400 просто незачем.
Кстати при чем тут дерипаска? ЗМЗ первый под себя подмял мордашов. И тут чистая конкуренция.
Например ты видел на автосборочном конвейере КАМАЗа двигатели ЯМЗ? Нет - вот и ответ

  Дизель  на  Газель   -  бабка  надвое  сказала !  Моя  газелька на  пропане   -  сейчас  даже  у  нас  в  Крыму  ГАЗ  по  18  рублей  !!!  Нахрена  мне  дизель   по  48  ??? 
Второе   -  Россия  северная  страна  -  завести  дизель   при  минус 30  ,  ещё  тот  геморой  ,  для  бензинки  -  похрен  (  стакан  бенза  в  масло  вечером  перед  стоянкой  -  утром  с  полтычка ) ,
Волга  ,  это  Волга  ...  После  140  дорогу  не  держит  от  слова  СОВСЕМ . Но  там  скорее  всего  КОМПЛЕКС  проблем  ,  коротвая  база  ,  широкая  колея  ,  кузов  - холодец ,  а  потом  уже  и  подвеска  (  хотя  как  её  не  меняй  -  лучше  не  станет ) . На  3105  не  ездил  ,  так  что  ничего  не  скажу ,  но  даже  в  МО  ,  правдами - не  правдами  от  Волг  отказываются  (  хотя  у  нас  на  ЧФ   были  Волги  и  с  сайберами  ,  и  с  тоётами  ) .
По  КАМАЗу  -  а  когда  сожгли    завод   двигателей  ???  Сам  видел   НОВЫЕ    КАМАЗЫ   с  ЯМЗ  !
Да  ,  видел  у  МЧС   катера  на  воздушной  подушке   с  ЗМЗ-409  ,  лодочники   говорят  ,  тоже  не  против  ЗМЗ .
  Кстати  ,  МО  закупает   полноприводные  Газели   (  хорошо  ) ,  но  с  угрёбищным  мотором  (  плохо  )  ,  особенно  последний  высер  дерипаски  с   ЭвоТеч 2.7  -  там  наверное  в  конструктора   специально  набирают   умственно  неполноценных .

0

226

powermax написал(а):

Дизель  на  Газель   -  бабка  надвое  сказала !  Моя  газелька на  пропане   -  сейчас  даже  у  нас  в  Крыму  ГАЗ  по  18  рублей  !!!  Нахрена  мне  дизель   по  48  ??? 
Второе   -  Россия  северная  страна  -  завести  дизель   при  минус 30  ,  ещё  тот  геморой  ,  для  бензинки  -  похрен  (  стакан  бенза  в  масло  вечером  перед  стоянкой  -  утром  с  полтычка ) ,
Волга  ,  это  Волга  ...  После  140  дорогу  не  держит  от  слова  СОВСЕМ . Но  там  скорее  всего  КОМПЛЕКС  проблем  ,  коротвая  база  ,  широкая  колея  ,  кузов  - холодец ,  а  потом  уже  и  подвеска  (  хотя  как  её  не  меняй  -  лучше  не  станет ) . На  3105  не  ездил  ,  так  что  ничего  не  скажу ,  но  даже  в  МО  ,  правдами - не  правдами  от  Волг  отказываются  (  хотя  у  нас  на  ЧФ   были  Волги  и  с  сайберами  ,  и  с  тоётами  ) .

Короткая база? У ВАЗ-2108 еще короче и уже кузов, тум оставляют блок 21083 и делают 2112 - держит все. База у Волги самое то. Дело в рулевом, кузове и подвеске. На ГАЗ-3105 мало кто успел поездить их в разы меньше 3111 сделали.
Насчет газа, бенза и дизеля, газ еще попрет, но газовый двигатель который обеспечивал тягу с низову как у дизеля был на базе 402 омтора!

powermax написал(а):

По  КАМАЗу  -  а  когда  сожгли    завод   двигателей  ???  Сам  видел   НОВЫЕ    КАМАЗЫ   с  ЯМЗ  !

Товарищ, как бы тут ответить чтобы тебя дураком не назвать.... завод сгорел на#уй! Это же ясно что нужно искать другой мотор, да? Ну вот ЗиЛ-645 слабый, УТД-20 - много жрет соляры и масла, ЯМЗ - массовый выпуск и проверенная временем конструкция. Пожар был, все сгорело. Этот случай который ты привел кроме как идиотией я назвать не могу....

powermax написал(а):

Да  ,  видел  у  МЧС   катера  на  воздушной  подушке   с  ЗМЗ-409  ,  лодочники   говорят  ,  тоже  не  против  ЗМЗ .
  Кстати  ,  МО  закупает   полноприводные  Газели   (  хорошо  ) ,  но  с  угрёбищным  мотором  (  плохо  )  ,  особенно  последний  высер  дерипаски  с   ЭвоТеч 2.7  -  там  наверное  в  конструктора   специально  набирают   умственно  неполноценных .

При чем тут "высеры" дерипаски епт? Он уже Урал продал, и часть ЯМЗ (47%), а так же РМ-Терекс, продал "Стержню". Ему если честно пох..й на УМЗ - у него какой основной бизнес? А РМ в свою очередь перераспределяет деньги очень херово, затем их между дочками кидает ГГ и до УМЗ доходит капля в море... Азы экономики надо хоть как то подтягивать. Кроме того, а кто на эти гроши будет новый двс конструировать?
И уж если коснулись Дерипаски - тебе завидно что ли? Скажите б.я все спасибо что при его непосредственном участии выбили деньги на проект 530 (у КАМАЗа камень уже был) иначе среднетоннажники так и сидели бы на минских тарахтелках. Дальше добавить? Сорян мужик, но Группа ГАЗ сделала больше чем ВАЗ и КАМАЗ вместевзятые, а если им обеспечить такой же приток бабок как на эти два апендикса у нас автомобили и двигатели с агрегатами будут лучше чем в ЕС или США

0

227

господа, засрали тему!!!

0

228

Mazda?
Неожиданный поворот.  :rofl:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/38423.jpg

0

229

Китайцы Тайфун-К скопировали, VP22 называется
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2791356/2791356_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2791707/2791707_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2792379/2792379_1000.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1855048.html

0

230

Народ, а что за двигатель на Атлете в 240лс? Это они так L4 раскочегарили, или L6 поставили?

0

231

ЯМЗ-5347

+

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/t78923.jpg

Отредактировано Blitz. (2020-03-23 03:34:31)

0

232

Hawkei пошли в войска

Как было сообщено 24 марта 2020 года на страницах 1-го батальона Австралийского Королевского полка (Royal Australian Regiment - RAR) в социальных сетях, и позднее подтверждено австралийскими СМИ, эта часть получила первые пять серийных легких бронированных машин Hawkei PMV с колесной формулой 4х4 производства австралийского отделения группы Thales (Thales Australia). Тем самым было обозначено начало серийных поставок бронированных машин Hawkei в австралийскую армию - с опозданием более чем на два года по отношению к контрактным срокам.
...
Напомним, что в октябре 2015 года правительство Австралии по результатам тендера выдало компании Thales Australia (австралийское отделение группы Thales) контракт стоимостью 1,3 млрд австралийских долл (910 млн долл США) на поставку вооруженным силам Австралии 1100 легких бронированных машин Hawkei PMV и 1058 одноосных прицепов к ним.
...
Производство Hawkei организовано Thales Australia на предприятии в Бендиго (штат Виктория), где собираются бронемашины Bushmaster (обозначаемые в австралийской армии как Protected Mobility Vehicle - Medium). По условиям контракта, производство Hawkei должно было быть начато в Бендиго в 2016 году, с началом поставок первых машин австралийской армии в конце 2017 года и развертыванием полномасштабного производства в 2018 году.
Однако испытания опытных образцов Hawkei выявили значительные проблемы, особенно с надежностью машины, что потребовало от Thales Australia доработки ее конструкции и отсрочило начало серийного производства и поставок более чем на два года. Первые серийные машины австралийская армия получила только теперь, и дальнейший график поставок не раскрывается. Машина при этом предлагается также в качестве платформы для несения различных систем вооружения (например, закупаемого Австралией ЗРК NASAMS II) и активно продвигается на экспорт.
В октябре 2018 года Австралийское национальное контрольно-ревизионное управление (ANAO) опубликовало резко критический отчет о программе Hawkei, сделав вывод, что тендерный выбор в пользу Hawkei был сделан недостаточно обоснованно, и что австралийской армии следовало для более квалифицированного выбора дождаться результатов испытаний машин по американской программе JLTV.

https://bmpd.livejournal.com/3978956.html

0

233

Пардон, за некоторый некроап, но

Neurotransmitter написал(а):

Просрали производство редукторных мостов,

Я, естественно, не считаю утрату неких производственных компетенций без возможностей их быстро вернуть, чем-то хорошим. В принципе. Слишком много у нас спустили в унитаз т.н. эффективные управленцы, которые в жизни ни одного проекта так до какого-нибудь эффекта и не довели. Однако, просто вопрос: вы про редукторные мосты в принципе или применительно к легкой военной автотехнике, если второе то, тогда вопрос, а зачем по вашему на армейском внедоре портальная схема моста? Ради чего, чтобы у легкой и относительно небольшой машины был просвет, как у Урала? Ну, допустим не как, просто стремился к этому.

То есть с моей т.з. портальные мосты - это уже атрибут техники, стремящейся к не повышенной, а высокой или очень высокой проходимости. И если мы не компенсируем не большой диаметр колеса, при том что вынуждены перманентно в грязи "плюхаться", то да, это, наверное, обоснованное решение. Но на практике очень не плохие параметры проходимости достигаются и без этого усложняющего и повышающего потери в трансмиссии решения. Все таки военная работа - это не геологоразведка какая-нибудь и не трофи-рейд по болоту.

Отредактировано razoom1986 (2020-04-10 14:15:39)

0

234

razoom1986 написал(а):

а зачем по вашему на армейском внедоре портальная схема моста? Ради чего, чтобы у легкой и относительно небольшой машины был просвет, как у Урала? Ну, допустим не как, просто стремился к этому.

То есть с моей т.з. портальные мосты - это уже атрибут техники, стремящейся к не повышенной, а высокой или очень высокой проходимости. И если мы не компенсируем не большой диаметр колеса,  (Сегодня 14:15:39)

УАЗ-469 с помощью редукторных мостов убивал двух зайцев разом - высокий дорожный просвет и разгружались полуоси. Второй факт вам не известен? А увеличение диаметра колес.... мда. Во первых сразу нужно делать колесную арку больше, чтобы при "пробитии" подвески колеса не долбили и не терли по ней, потом (это касается домарощенных нивоводов, уазоводов и прочих гряземесов) с использованием больших по диаметру колес влечет за собой снижение ресурса от шрусов и полуосей до главной передачи.
П.с. Как известно в изначальном ттз от военных на 469 должна вообще была быть независимая подвеска (и опытные машины были). Ну вы ж конструктор знаменитый вам "виднее". А в 21 НИИ, на УАЗе в СССР сидели "дураки" и ждали вашего "дельного" совета.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-11 07:15:50)

0

235

отрохов написал(а):

А движение по разбитым грунтовым дорогам с глубокими колеями от грузовиков и БТР с огромными колёсами и даже от танков.

Он этого не понимает. Как говорится не зря сейчас есть мечты о том чтобы у ВАТ (кроме СКШТ) была одинаковая колея. Ибо ехать на шишиге за свистуном (260) очень проблематично.

0

236

del

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-11 07:15:32)

0

237

отрохов написал(а):

А движение по разбитым грунтовым дорогам с глубокими колеями   от танков. :(

  В  году  эдак   1980  ,  на  Урал-375  занесло  меня   на  танковый  полигон   Харьковского   танкового  училища  ,  чтобы  сократить  ,  по  дурочке   влетел   в  ТАНКОВУЮ  колею  ,  метров  800  проехал   пока  ЧУДОМ  не  вышел  .
Представляю  , выражение  лица  того  ,  кто  бы   на  УАЗике    попал  в  такую  ! :D
  Жаль  ,  что  потеряли  редукторные  мосты  (  чистое  вредительство ) .  Но  независимая   подвеска  на   военных  автомобилях   НЕ  НУЖНА  (  сложная  ,  значит  дорогая ,  в  ремонте  не  подарок  ,  ресурс    меньше  ,  низкоквалифицированным   солдатикам   вообще  противопоказана  ) .

0

238

Говорят что это тигр в сирии. Можно определить какая модификация? Вроде там машин с ДУМВ не встречаются.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/996816.jpg

0

239

Ето ж амеры.

0

240

scout написал(а):

Говорят что это тигр в сирии.

Первоисточник.

Это Common Remotely Operated Weapons Station (CROWS).
Так что это скорее всего Хамви или Ошкош :)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/t614269.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/t79799.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/t945645.jpg

Отсюда.

Отредактировано tankoff (2020-04-12 02:48:04)

0