СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-14

Сообщений 211 страница 232 из 232

211

powermax написал(а):

Нахрена   УАЗ  полез  в  "  этот  ценовой  диапазон "  ?  Крузака   догнать  и  при  СССР  не  получилось  бы   ,  лучше   Хантера   до  ума  доводить  понемногу  ,  а  не  распыляться   и  выдавать  всякую  хрень  ,  которая   для  МО  не  подходит .

Ну с таким успехом можно и ГАЗ-69 до сих пор клепать. Никто не виноват что СССР развалили и 3172 ушел в небытие. А над дизайном 3160 работали по сути не опытные дизайнеры с АвтоВАЗа.
"...а с вашей философией мы далеко не уедем."(с)

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-09 06:58:30)

212

Что поделать. Многое потеряли. Но это не повод топтаться на месте как автпром КНДР
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t20153.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t39451.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t67416.jpg

213

Neurotransmitter написал(а):

Ну с таким успехом можно и ГАЗ-69 до сих пор клепать. Никто не виноват что СССР развалили и 3172 ушел в небытие. А над дизайном 3160 работали по сути не опытные дизайнеры с АвтоВАЗа.
"...а с вашей философией мы далеко не уедем."(с)

 
  Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469   и  последователей . 
Незачем  было  уходить  от  рессор  ,  достаточно  было  поставить  хорошие  стабилизаторы  поперечной  устойчивости  на  перед  и  зад   ,  а  также   (  для  машин   предназначенных    как   пулемётная  или   легкопушечная  установка  )  поставить  амортизаторы  с  блокировкой (  раскачки  при  стрельбе  практически  не  будет ) .
Ну  и  тент  в  конце  концов  можно  было  улучшить  (  кабриолеты   ездят  и  летом  и  зимой   по  той  же  Москве   и  никто  не  жалуется ) .
   В   Советские  времена  мотик  Восход   в  насмешку  называли  "  русской  Явой "  ,  так  и  сейчас   Патриот  пыжится   стать  Крузаком    для  нищих   ! :D

214

powermax написал(а):

Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469   и  последователей . 
Незачем  было  уходить  от  рессор  ,  достаточно  было  поставить  хорошие  стабилизаторы  поперечной  устойчивости  на  перед  и  зад   ,  а  также   (  для  машин   предназначенных    как   пулемётная  или   легкопушечная  установка  )  поставить  амортизаторы  с  блокировкой (  раскачки  при  стрельбе  практически  не  будет ) .
Ну  и  тент  в  конце  концов  можно  было  улучшить  (  кабриолеты   ездят  и  летом  и  зимой   по  той  же  Москве   и  никто  не  жалуется ) .
   В   Советские  времена  мотик  Восход   в  насмешку  называли  "  русской  Явой "  ,  так  и  сейчас   Патриот  пыжится   стать  Крузаком    для  нищих   !

Как говорится - история не имеет сослагательного наклонения.
Посмотрим что дальше будет. По крайней мере за двигателестроение для среднетоннажных и тяжелых ВАТ и само их создание у меня душа не болит. Тактические автомобили - тут провал массы компитенций. Просрали производство редукторных мостов, лишили УАЗ (и Волгу при ее жизни) мощного современного двигателя и т.д. коробок нет, усилителей нет, тормозная импорт. Бич отечественного легкового автопрома. Но история пока еще не рассказана до конца.

215

powermax написал(а):

Зато  далеко  уехали  сейчас  !  Кстати   центр  тяжести  у  ГАЗ-69  был  значительно  ниже   469 

П.с. стоило и 469 задвинуть? Угол опрокидывания автомобиля значительно больше практически все западных аналогов - Ленд, Пух Гелик и т.д. Так что не надо сову на глобус натягивать. А если капнуть историю, по ттз мо у 469 должны были быть независимые подвески и редуктора....

216

Neurotransmitter написал(а):

П.с. стоило и 469 задвинуть? Угол опрокидывания автомобиля значительно больше практически все западных аналогов - Ленд, Пух Гелик и т.д. Так что не надо сову на глобус натягивать. А если капнуть историю, по ттз мо у 469 должны были быть независимые подвески и редуктора....

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Зачем  нам  "  западные  аналоги "  ,  своего  ума  нет ?  Расширить  колею  на  12-15  см   что  мешало  ???  Боялись  ,  что  зеркало  грязью  забрызгает  ?  ,  могли  бы   резиновые  расширители  поставить  .
  Я  ничего  нового   не  говорю  -  это  всё  есть  в  ТЮНИНГЕ   (  и  мосты  расширяют  ,  и  подшипники  меняют ,  и  блокировки  с  десяток  на  выбор ,  и  турбины  на  406  ставят и  КПП с  раздаткой  от  Ипонцев ) ...  Жаль  только  что  завод  нихера  не  делает .

217

powermax написал(а):

Зачем  нам  "  западные  аналоги "  ,  своего  ума  нет ?  Расширить  колею  на  12-15  см   что  мешало  ???  Боялись  ,  что  зеркало  грязью  забрызгает  ?  ,  могли  бы   резиновые  расширители  поставить  .
  Я  ничего  нового   не  говорю  -  это  всё  есть  в  ТЮНИНГЕ   (  и  мосты  расширяют  ,  и  подшипники  меняют ,  и  блокировки  с  десяток  на  выбор ,  и  турбины  на  406  ставят и  КПП с  раздаткой  от  Ипонцев ) ...  Жаль  только  что  завод  нихера  не  делает .

При чем тут свой ум? Читай не через слово, читать нужно все. Для особо одаренных, когда создают ВАТ, БТТ, авиацию, ПВО всегда сравнивают с импортными аналогами. Без этого технический прогресс стоял бы на месте. Возьмем ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 которые клепали в видоизмененном варианте и в 2000-х, ну что видать своего ума не было, камазовскому скворечнику уж 50 лет, а все на конвейере.... прогресс. Я же сказал что по такому параметру 469 был лучше аналогов.
А теперь открой какой нить за рублем 2005 года и сравни 3163 первых выпусков и нынешний. Завод ничего не делает! Зато вы языками молоть горазды. Сорри но школа поршневого двигателестроения начиная с СССР была в Ж..ПЕ, как и невидели в министерствах перспективы дизельных автомобилей, понятно, когда бензин стоит копейки можно и литров 50 сожрать в городе на 130-м с двумя тоннами груза, а когда опомнились поздно было визжать. Не говоря про то что многие новые заводы были построены в диких ебенях от основного потребителя (Москва - Ярцево, Миасс - Кустанай), про ЯМЗ не надо упоминать. МАЗ с КрАЗом не выпускали по 150 000 дизельных авто в год по плану (план на 4331).
И дальше с песней? И что вы хотите? Компетенции по созданию тяжелых и средних дизелей есть только у ЯМЗ, у КАМАЗа их никогда не было толком. Легковые же двигатели вроде УМЗ-421 это по сути стааарая песня которая играет еще от Додж 3/4, только на два горшка меньше. Только ЗМЗ смог дотащить новое семейство 406 с 80-х а потом в неразберихе 90х да и 2000х многие просто разбежались, так что имеем что имеем и хорошо что хоть это есть.
А если вы все такие пиздадельные подскажите что надо делать. Строчить все умеют. Между тем люди создали два варианта мотора 3105, а в 2000х сделали 301ый мотор.
Удачи в перспективных разработках на просторах интернета.

218

Neurotransmitter написал(а):

А если вы все такие пиздадельные подскажите что надо делать. Строчить все умеют. Между тем люди создали два варианта мотора 3105, а в 2000х сделали 301ый мотор.
Удачи в перспективных разработках на просторах интернета.


   Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???  :D Извольте :
Больше  шести  лет  назад  подъехал  один  товарищ  (  с  деньгами )  на  газели ,  чтобы  повысить  ему  мощность (  ЗМЗ-406 )  ,  достать  коллектор  от  514  не  удалось  (  были  тогда  ещё  на  Украине ) ,  сварили  переходник  ,  турбина  Гаррет  ,  интеркуллер  Китай ,  настраивал  сын .   Где-то   175-178  коней  ,  28-29  крутящего  момента  (  точно  не  помню  ,  но  где-то  1.2-1.3  избытка ) (  есть  видео  но  вставить  на  форум   не  смогу ) .
  Потом  ,  конечно  ,  понеслось  -  главная  пара  от  Соболя  (  для  скорости  -  180  пер  легко  )  ,  Слишком  скоростная  первая  передача  -  пришлось  ставить  КПП  от  форда  ,  ну  и  по  мелочи -  ГУР   с  электронасосом   от  фольца  ,  кондей ,  электоропакет  , самоблокирурущийся  дифференциал ,  газ  пропан  .
  И  главное  -  мотор  прошёл  больше  400  тысяч   км  (  ну  масло  импорт  ,  цепи  каждые  100 тыс )  -  ПОРШНЕВАЯ  не  менялась .  (  это   хаялщикам  406  мотора  ) .
  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  ! :D

Отредактировано powermax (2020-03-10 09:29:21)

219

powermax написал(а):

Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???   Извольте :
Больше  шести  лет  назад  подъехал  один  товарищ  (  с  деньгами )  на  газели ,  чтобы  повысить  ему  мощность (  ЗМЗ-406 )  ,  достать  коллектор  от  514  не  удалось  (  были  тогда  ещё  на  Украине ) ,  сварили  переходник  ,  турбина  Гаррет  ,  интеркуллер  Китай ,  настраивал  сын .   Где-то   175-178  коней  ,  28-29  крутящего  момента  (  точно  не  помню  ,  но  где-то  1.2-1.3  избытка ) (  есть  видео  но  вставить  на  форум   не  смогу ) .
  Потом  ,  конечно  ,  понеслось  -  главная  пара  от  Соболя  (  для  скорости  -  180  пер  легко  )  ,  Слишком  скоростная  первая  передача  -  пришлось  ставить  КПП  от  форда  ,  ну  и  по  мелочи -  ГУР   с  электронасосом   от  фольца  ,  кондей ,  электоропакет  , самоблокирурущийся  дифференциал ,  газ  пропан  .
  И  главное  -  мотор  прошёл  больше  400  тысяч   км  (  ну  масло  импорт  ,  цепи  каждые  100 тыс )  -  ПОРШНЕВАЯ  не  менялась .  (  это   хаялщикам  406  мотора  ) .
  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  !

Отредактировано powermax (Вчера 09:29:21)

О как. А фото то есть?
Дорогой товарищ, на том же змз ТКР на бенз еще в начале 2000-х ставили. Полистайте.
А серьезно, кустарщики на то и кустарщики. Но вот поверить то что он прошел со своей поршневой без косяка - Не смешите меня. А цепь ГРМ это просто пистец.
Ссылку дайте, может у владельца обзор есть на драйве. 400 т км. Сорри товарищ - столько среднестатистический 740-7403 не ходит.
НО! На главный вопрос вы не ответили. А как я написал выше с дуру можно и х..й сломать. Особенно без стендов. Кстати еще вопрос нарисовался - а как ваш "клиент" тачку регистрировал или каждый раз по 200 гривен менторогим кидал?)))

220

powermax написал(а):

Вы  хотите  чтобы  я  похвастался  ???   Извольте :

  По  остальному  -  я   не  дерипаска   и  не  директор  ЗМЗ  !

Отредактировано powermax (Вчера 09:29:21)

Нет. Так то наш земля кулибиными полна. Вспоминаю Олега из Тулы который переделал свой 31519 - поставил пружинную подвеску, перелелал салон, сидухи форд, панель новую делал сам, потом поставил V8, мосты от ГАЗ-3102 и еще тучу чего. Период 2000-2001 гг.
P.S.
Вопрос еще по 406 с ТКР - как с повышенной теплонагруженностью боролись. Радиатор другой, термостат (или его настройки) и т.д. + это реально все доработки 406ого которые вы описали? - Акцентирую на этом вопрос. . И 400 000 ..... смахивает мягко сказать знаете на что?
И сама ГАЗель какая была, борт, ЦМК , или бусик?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-11 08:14:11)

221

Neurotransmitter написал(а):

Вопрос еще по 406 с ТКР - как с повышенной теплонагруженностью боролись. Радиатор другой, термостат (или его настройки) и т.д. + это реально все доработки 406ого которые вы описали? - Акцентирую на этом вопрос. . И 400 000 ..... смахивает мягко сказать знаете на что?
И сама ГАЗель какая была, борт, ЦМК , или бусик?

  Газелька  борт ,  на  драйве  его  нет ,  он  маньяк  Ауди  (  владелец А-8 )  ,  поставил  облицовку   на  газель  такую  же  ,  при  Украине  были  какие-то  корочки  ,  гайцы  не  трогали  ,  в  России   вернул  стайлинг  назад .
Радиатор  медный   трёхрядный ,  термостат   нашли  на  70  градусов  (  хотя    80  думаю  работал  бы ,  потому  что   полная  мощность  постоянно  не  нужна  -  обгоны ,  горки  и  всё ) .  Электровентилятор   110  ватт   ,  расширительный  бачёк  от  фольца  ,  пробку  подрегулировали  на  1.2  кг .  Форсунки  от  СААБа    440  кубиков  ,  свечи  чешские  Бриск  14  простые ,  катушки  родные  (  они  пробивают    2.5  кг  избытка )  .  ДМРВ  выбросили  -  поставили  ДАД  ,  патрубки  силикон ,  вроде всё  .
Когда   ставили  турбину  ,  пробег  был   150  тысяч  ,  потом  (  тысяч  в  200  )  прогнила  прокладка  ГБЦ   в  районе  1  цилиндра (  мотор  начал  греться  -  не  могли  понять ,  а  вода  вместо  того  ,  чтобы  омывать  цилиндры  и  через  4   цилиндр   идти  по  голове  ,  сразу   уходила    в  радиатор )  ,  даже  не  стали  ставить  металлическую  (  на  406   поршня  торчат  и  если  не  снять  с  днища  1 мм   -  на  оборотах  выше  3  тысячи   поршни  достают  до  головы  :D ,  многие  на  такое  покупались ) .
Ну  голову  когда  сняли  ,  заменили  маслосъемные  колпачки ,   от  замены  до  замены  8-10  тыс ,  литр  масла  ,  может  уже  и  пора  кольца  поменять ,  но  не  критично .
  ЗМЗ 405-409   я  бы  турбировать  не  стал  -  слишком  тонкие  гильзы  ,  и  так  эти  моторы   жрут  масло .
А  вот  поставить   коленвал  от  409 на  блок  406  можно  -  поршня  от  Тойоты (  марку  не  скажу -  заказывал  по  тырнету  сын )  ,  получаем  те же   2.5  литра  но  за  счёт   большего  хода  крутяшка  возрастает  очень  прилично .
Видео  у  меня  на  мобилке  ,  но  как  скинуть  -  бес  понятия .

222

powermax написал(а):

Газелька  борт ,  на  драйве  его  нет ,  он  маньяк  Ауди  (  владелец А-8 )  ,  поставил  облицовку   на  газель  такую  же  ,  при 

Степень сжатия какая вышла?  Блок управления МИКАС? Прошивку сами делали?
И 406 с ткр или с онв тоже замутили?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-11 13:13:20)

223

ГАЗ-3934 "Сиам", Аргун. 2008 год.
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t98811.jpg

224

Neurotransmitter написал(а):

Степень сжатия какая вышла?  Блок управления МИКАС? Прошивку сами делали?
И 406 с ткр или с онв тоже замутили?

  СЖ  вышла  где-то  9.1-9.2  .  В  голове   камера  сгорания  почти  квадратная ,  вот  выступы  и  подкруглили  (  идеальная  КС   -  шар  и  посреди  свеча ,  в  жизни  это  не  реально  ,  но  надо  к  этому  стремиться ) .
Бензин  рекомендовали  хороший  95  или  98  ,  так  как   основная  работа  на   пропане ,  но  на  полной  мощще   бензин .
МИКАС  ,  сын  сам  настраивал  ,  он  у  меня  по  настройке  спец  ,  на  свой  Скайлайн  GTR  33  ,  сам  сделал   приблуды  для  перевода   так  называемого  "  Января "   7.2+   на  6  цилиндров  ,  реперный  диск  и  крепёж   под  датчик   положения  КВ   сделал  я  .
Так  что  по  настройкам  у  меня  проблем  нет  .
Хуже  с  датчиками   -  только  широполосник   и  датчик  температуры  отработавших  газов .  Дикий  Запад  давно  использует    свечи  Беру  с   пьезодатчиками  давления  в  цилиндре ,  такую  аппаратуру  (  где-то  15  кусков  евриков  и  по  3.5  за  одну  свечку  )   купил  ,  если  не  ошибаюсь   Тульский   политех  ,  Мотор    настраивать   можно  идеально  ,  там  вроде  и  "  назащищались "   по  настройкам  двигателей .

  Вообще  406   очень  недооценённый  мотор  ,  который  губят  гнилые  манагеры  покупая   негодные   комплектующие  (  цепи  ,  подшипники ,  металл  )  .  Не  помню  какая  ваша  Московская  контора  занималась   его  тюнингом (  правда  на  волгах )  -   на  диностенде  выдавли    550-600  л.с.  (  КВ  только  брали  от  514  ,  так как    он  вроде  стальной )  ,  причём  это  было   лет  7-8  назад ,  завод  же   только  сейчас  обдумывает  поставить  на  него  турбину .
Да  и  дерипаска  конечно  пидарас .  421    406  в  подмётки  не  годится  ,  китайский    дизель   тоже  не  верх  совершенства .

225

powermax написал(а):

СЖ  вышла  где-то  9.1-9.2  . 
Вообще  406   очень  недооценённый  мотор  ,  который  губят  гнилые  манагеры  покупая   негодные   комплектующие  (  цепи  ,  подшипники ,  металл  )  .  Не  помню  какая  ваша  Московская  контора  занималась   его  тюнингом (  правда  на  волгах )  -   на  диностенде  выдавли    550-600  л.с.  (  КВ  только  брали  от  514  ,  так как    он  вроде  стальной )  ,  причём  это  было   лет  7-8  назад ,  завод  же   только  сейчас  обдумывает  поставить  на  него  турбину .
Да  и  дерипаска  конечно  пидарас .  421    406  в  подмётки  не  годится  ,  китайский    дизель   тоже  не  верх  совершенства .

С.Ж. можно было бы и ниже девятки конечно опустить под 92ой бенз.
По поводу недооцененности - на Волгах он очень был тепло принят, Хотя сперва что на ВАЗ-21102 что на Волгах-3110 инжектор боялись (а вдруг что!?), фича в том что табун в 150 (без дрочки с экологией) волговское шасси не могло должным образом обуздать в теме своей потомственности с 21. Даже 3111 плавает с 405ым.
Для джипиков типа УАЗ-3160 такая же байда - херово шасси. Напомню что 406ой создавали для младших братьев 3105 - 3104/03, там все было четко, авто были современные. С баржами не имели ничего общего в ходовой.
Для Газелей мотор не самый лучший, грузовику лучше дизель, крутить мотор для 5400 просто незачем.
Кстати при чем тут дерипаска? ЗМЗ первый под себя подмял мордашов. И тут чистая конкуренция.
Например ты видел на автосборочном конвейере КАМАЗа двигатели ЯМЗ? Нет - вот и ответ

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-13 05:11:14)

226

Neurotransmitter написал(а):

Для Газелей мотор не самый лучший, грузовику лучше дизель, крутить мотор для 5400 просто незачем.
Кстати при чем тут дерипаска? ЗМЗ первый под себя подмял мордашов. И тут чистая конкуренция.
Например ты видел на автосборочном конвейере КАМАЗа двигатели ЯМЗ? Нет - вот и ответ

  Дизель  на  Газель   -  бабка  надвое  сказала !  Моя  газелька на  пропане   -  сейчас  даже  у  нас  в  Крыму  ГАЗ  по  18  рублей  !!!  Нахрена  мне  дизель   по  48  ??? 
Второе   -  Россия  северная  страна  -  завести  дизель   при  минус 30  ,  ещё  тот  геморой  ,  для  бензинки  -  похрен  (  стакан  бенза  в  масло  вечером  перед  стоянкой  -  утром  с  полтычка ) ,
Волга  ,  это  Волга  ...  После  140  дорогу  не  держит  от  слова  СОВСЕМ . Но  там  скорее  всего  КОМПЛЕКС  проблем  ,  коротвая  база  ,  широкая  колея  ,  кузов  - холодец ,  а  потом  уже  и  подвеска  (  хотя  как  её  не  меняй  -  лучше  не  станет ) . На  3105  не  ездил  ,  так  что  ничего  не  скажу ,  но  даже  в  МО  ,  правдами - не  правдами  от  Волг  отказываются  (  хотя  у  нас  на  ЧФ   были  Волги  и  с  сайберами  ,  и  с  тоётами  ) .
По  КАМАЗу  -  а  когда  сожгли    завод   двигателей  ???  Сам  видел   НОВЫЕ    КАМАЗЫ   с  ЯМЗ  !
Да  ,  видел  у  МЧС   катера  на  воздушной  подушке   с  ЗМЗ-409  ,  лодочники   говорят  ,  тоже  не  против  ЗМЗ .
  Кстати  ,  МО  закупает   полноприводные  Газели   (  хорошо  ) ,  но  с  угрёбищным  мотором  (  плохо  )  ,  особенно  последний  высер  дерипаски  с   ЭвоТеч 2.7  -  там  наверное  в  конструктора   специально  набирают   умственно  неполноценных .

227

powermax написал(а):

Дизель  на  Газель   -  бабка  надвое  сказала !  Моя  газелька на  пропане   -  сейчас  даже  у  нас  в  Крыму  ГАЗ  по  18  рублей  !!!  Нахрена  мне  дизель   по  48  ??? 
Второе   -  Россия  северная  страна  -  завести  дизель   при  минус 30  ,  ещё  тот  геморой  ,  для  бензинки  -  похрен  (  стакан  бенза  в  масло  вечером  перед  стоянкой  -  утром  с  полтычка ) ,
Волга  ,  это  Волга  ...  После  140  дорогу  не  держит  от  слова  СОВСЕМ . Но  там  скорее  всего  КОМПЛЕКС  проблем  ,  коротвая  база  ,  широкая  колея  ,  кузов  - холодец ,  а  потом  уже  и  подвеска  (  хотя  как  её  не  меняй  -  лучше  не  станет ) . На  3105  не  ездил  ,  так  что  ничего  не  скажу ,  но  даже  в  МО  ,  правдами - не  правдами  от  Волг  отказываются  (  хотя  у  нас  на  ЧФ   были  Волги  и  с  сайберами  ,  и  с  тоётами  ) .

Короткая база? У ВАЗ-2108 еще короче и уже кузов, тум оставляют блок 21083 и делают 2112 - держит все. База у Волги самое то. Дело в рулевом, кузове и подвеске. На ГАЗ-3105 мало кто успел поездить их в разы меньше 3111 сделали.
Насчет газа, бенза и дизеля, газ еще попрет, но газовый двигатель который обеспечивал тягу с низову как у дизеля был на базе 402 омтора!

powermax написал(а):

По  КАМАЗу  -  а  когда  сожгли    завод   двигателей  ???  Сам  видел   НОВЫЕ    КАМАЗЫ   с  ЯМЗ  !

Товарищ, как бы тут ответить чтобы тебя дураком не назвать.... завод сгорел за поворот! Это же ясно что нужно искать другой мотор, да? Ну вот ЗиЛ-645 слабый, УТД-20 - много жрет соляры и масла, ЯМЗ - массовый выпуск и проверенная временем конструкция. Пожар был, все сгорело. Этот случай который ты привел кроме как идиотией я назвать не могу....

powermax написал(а):

Да  ,  видел  у  МЧС   катера  на  воздушной  подушке   с  ЗМЗ-409  ,  лодочники   говорят  ,  тоже  не  против  ЗМЗ .
  Кстати  ,  МО  закупает   полноприводные  Газели   (  хорошо  ) ,  но  с  угрёбищным  мотором  (  плохо  )  ,  особенно  последний  высер  дерипаски  с   ЭвоТеч 2.7  -  там  наверное  в  конструктора   специально  набирают   умственно  неполноценных .

При чем тут "высеры" дерипаски епт? Он уже Урал продал, и часть ЯМЗ (47%), а так же РМ-Терекс, продал "Стержню". Ему если честно пох..й на УМЗ - у него какой основной бизнес? А РМ в свою очередь перераспределяет деньги очень херово, затем их между дочками кидает ГГ и до УМЗ доходит капля в море... Азы экономики надо хоть как то подтягивать. Кроме того, а кто на эти гроши будет новый двс конструировать?
И уж если коснулись Дерипаски - тебе завидно что ли? Скажите б.. все спасибо что при его непосредственном участии выбили деньги на проект 530 (у КАМАЗа камень уже был) иначе среднетоннажники так и сидели бы на минских тарахтелках. Дальше добавить? Сорян мужик, но Группа ГАЗ сделала больше чем ВАЗ и КАМАЗ вместевзятые, а если им обеспечить такой же приток бабок как на эти два апендикса у нас автомобили и двигатели с агрегатами будут лучше чем в ЕС или США

228

господа, засрали тему!!!

229

Mazda?
Неожиданный поворот.  :rofl:
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/79/38423.jpg

230

Китайцы Тайфун-К скопировали, VP22 называется
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2791356/2791356_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2791707/2791707_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2792379/2792379_1000.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1855048.html

231

Народ, а что за двигатель на Атлете в 240лс? Это они так L4 раскочегарили, или L6 поставили?

232

ЯМЗ-5347

+

http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/369/t78923.jpg

Отредактировано Blitz. (2020-03-23 03:34:31)