СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-14

Сообщений 181 страница 210 из 317

181

tankoff написал(а):

JLTV, 3-я дивизия морской пехоты, Хоккайдо, Япония, 24.01.2020 г.. Отсюда. Кликабельно.

Чем JLTV лучше чем M-ATV?

0

182

Новейшую российскую бронемашину "Атлет" испытали на подрыв

Автомобиль пройдет небольшие доработки по предложениям Минобороны, после чего отправится на государственные испытания

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Новейший российский бронеавтомобиль "Атлет", разработанный в Военно-промышленной компании (ВПК), прошел проверку на подрыв и на обстрел в рамках предварительных испытаний. Машина выдержала все тесты и подтвердила заявленные характеристики, сообщили ТАСС в пресс-службе ВПК.

"Провели испытания "Атлета" на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Все, что мы планировали, все машина выдержала и подтвердила характеристики, заданные в техническом задании", - сообщили в ВПК.

В пресс-службе добавили, что автомобиль пройдет небольшие доработки по предложениям заказчика в лице Минобороны, после чего отправится на государственные испытания. "После доработки и восстановления ресурса машина приступит к государственным испытаниям, которые запланированы на май", - отметили в ВПК.

Новое поколение бронеавтомобилей "Атлет" разработано Военно-промышленной компанией в рамках одноименной опытно-конструкторской работы по заказу Минобороны РФ. Впервые широкой публике "Атлет" был представлен на форуме "Армия-2019" в июне прошлого года.

Машины этого семейства имеют колесную формулу 4х4 и предназначены для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты, буксирования прицепов, монтажа вооружения, военной и специальной техники. Оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционером.

Основными отличиями новой машины от выпускаемого ВПК бронеавтомобиля "Тигр" являются увеличенная до 1600 кг грузоподъемность, повышенная в три раза по сравнению с бронеавтомобилем "Тигр" противоминная стойкость, более мощный дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-5347-24 с максимальной мощностью в 240 л. с.

Ссылка

Подорвали, расстреляли, но машина в хлам не превратилась - ремонтопригодность хорошая.

Отредактировано cromeshnic (2020-02-21 12:38:47)

0

183

leet написал(а):

Чем JLTV лучше чем M-ATV?

Первая легче и принимается как серийная бронемашина, вторая- временное решение, МРАП, ДО получения JLTV. То есть другие допуски,  иные требования. В теории должно быть так.

0

184

Крэнг написал(а):

Ну смотря где. На маленькой "военно-транспортной" скорости наверное да. А на большой? Тут на КАМАЗе кабиной пролетишь момент взрыва и ударное ядро пойдет уже в запаску и кузов. А на УРАЛе как раз момент взрыва пролетит переднее колесо, а кабиной как раз наедешь на ударное ядро.

Ты про скорость в колонне знаешь? Или может катался по ухабам на 4320 - из тебя душа вылетит а позвоночник будет находится фрагментами в районе задницы.
А если будет стоять четкий СВУ - Тебе и МРАП не поможет - развортоит в клочья.
Я где то уже видел мыслителя который чесал языком что например КАМАЗ пролетит мимо ударной волны, мммм, на РСфоруме. Там такому чудику пальцем у виска покрутили.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t26345.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t75071.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t79701.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t91522.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-22 00:50:27)

0

185

В 2019 продолжались испытания по теме тяжолого ТПК (ISV), в конкурсе участвуют три учасника, собираются определится с финанлистом в 3м квартале етого года. По FMTV A2 начались работы над деманстратором обновленного семейства, основное отличие в усилении ПМЗ.

-In August 2019, the Infantry Squad Vehicle (ISV) program selected three vendors to participate in prototype testing, based on evaluation of Requests for Prototype Proposals (RPPs) and results of vehicle sample tests.
-The ISV Milestone C decision and down-select to a single contractor is planned for 3QFY20.
-In August 2019, the Army began the DOT&E-approved LFT&E program designed to demonstrate the survivability of the Family of Medium Tactical Vehicles (FMTV) A2 and its occupants against mines and IEDs threats.
-The FMTV program delayed the start of FMTV A2 Production Verification Test (PVT) because the contractor was required to address and fix production design deficiencies.

Немного подробностей за ISV-9 пассажиров, НЯП вкл водителя, нагрузка 1360 кг, снаряженная масса 2268 кг. ТПК должен перевозится на внешней подвески UH-60, UH-47, и внутри последнего, спрасыватся с парашюта.

The ISV is the program of record for the Army Ground Mobility Vehicle. The ISV provides mobility on the battlefield for a nine-soldier light Infantry Squad with their associated equipment. The vehicle has a payload requirement of 3,200 pounds to support the Infantry Squad conducting 72-hour operations.
The ISV has a maximum vehicle curb weight of 5,000 pounds to meet the requirement for external transport by the UH-60. The vehicle is required to be external and internal transportable by a CH-47 helicopter and airdropped by C-17 and C-130 aircraft.

Вариант FMTV A2, сдвинули кабину назад, ПМЗ с передним мотором лутше будет, хотя сколько доказывали что разницы нет. :rofl: 
https://www.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/02/DVenS7eX0AIPERU.jpg

Сылка на ПДФку

С DOT&E за 2019, может потребоватся средства обход блокировок.

Отредактировано Blitz. (2020-02-22 05:53:45)

0

186

Крэнг написал(а):

АКПП нашей нет. С моторами тоже проблема. В принципе да - можно воткнуть в Тигр все Советское. Вопрос с ТТХ. Все таки такая техника должна быть экономичной и иметь автоматическую трансмиссию. У нас до сих пор только ГМП-2 от ЛИАЗ-677 есть. Ну еще АКПП от правительственных ЗИЛов. И все.

Во первых - ГМП на просторах СНГ сейчас есть только в РБ, у МЗКТ. ГМП ЛАЗ-НАМИ-2 делать уже давно прекратили, ЗиЛ вообще "прекратили" все и весь. И то это примеры для умолишенных.
Проследуем дальше в истории РФ до сердюковщины - кто НИР Естественница закрыл? Кто забил на все разработки как ГМП и РМКПП - ТМЗ после поглощения КАМАЗом? Кстати примерно в тоже время начали экспериментировать с двигателем ТМЗ и коробкой Renk не без участия "потомков ЗиЛа".
Тут дружно нужно помахать ручкой табуретке и путину - первому как откровенному вредителю, второму как его начальнику по...уисту.
Теперь П.С. ГАЗ работает над собственной ГМТ)
КАМАЗ делает ставку на приклеивании своих ржавых шильдиков на чужие разработки. Тролль дальше.

0

187

Sibiryak86 написал(а):

так я и не писал что она есть есть механика 5 ступка не советская вполне надежная. завод грозился начать выпуск 6-ст автомата ГАЗ-1K0806 но пока все глухо

в чем проблема с 534? мощность с 4.5 литра 215 лс и почти 700  крутящий момент многотопливный раход 145г/л.с.ч . По поводу комплектующих  тут да проблема компрессоры Турботехника разваливаются поэтому ставят Чешские топливная система тоже импортная Bosh с ЭБУ,  ЯЗДА пытались топливную сделать но не получилось(хотя на модернизированные 236/8 ставят Altay Common Rail System АЗПИ ), фильтры тоже импортные наши производители не тянут в остальном российский двигатель.
В общем конечно проблем много в особенности не хватает опытных специалистов в данной сфере

С автоматом не глухо. С ткр и топливной для CR (сразу вопрос - накуя она на военной технике??? На БТР-82 стоит КАМАЗ с обычным ТНВД), тут нужно учесть следующие факторы - кто гоняет технику и как, как обслуживают и т.д. Насчет насосов ЯЗДА - весьма успешно юзают на последних модификациях 656/658 (последний разогнали до 530 сил кстати). Даже если применять АЗПИ (в него КАМАЗ чутко вцепился) все лучше чем Бош, или аналоги. Алтайского моторного больше нет, так что исчезновение еще одного предприятий Алтая - не есть гут (и так там угробили массу предприятий), пускай хоть 910.10 с ним ходит.
Со специалистами проблема - согласен. С качеством многих российских агрегатов и систем также (вспомним Арктику который на треть мощность урезали), это все спасибо люберастно-дерьмократическому режиму, откровенным предателем в пра-ве и массовое уничтожение проектных НИИ в государстве. Тут как говорится - хотели свободы и демократии - получите вместо науки в школе чтения солженицына и открытия эльцин-центров. Увы...

0

188

Мототачанки по вьетнамски, УАЗ с ДШК и Б-10
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2741436/2741436_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2741592/2741592_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/2742358/2742358_1000.jpg
https://dambiev.livejournal.com/1835557.html

0

189

УАЗик  совсем  огражданился  ...  Чтобы  положить  лобовое   надо  снять   щеткодержатели  и  подмотать   тряпочки   на  капот  ...

0

190

да и сектор для стрельбы у него не больно большой - только вперед +- градусов 20-30 , дальше борта мешают.

0

191

servismen написал(а):

да и сектор для стрельбы у него не больно большой - только вперед +- градусов 20-30 , дальше борта мешают.

Вы с энерджайзером еще порассуждайте что мотолыге "тупые" советские конструкторы склепали легкий корпус и никакой ПМЗ))))

0

192

Neurotransmitter написал(а):

еще порассуждайте что мотолыге "тупые" советские конструкторы

В  отличии  от  "  некоторых "  ,  СОВЕТСКИЕ  конструкторы  делали  НОРМАЛЬНОЕ  откидное  лобовое  стекло  на  УАЗ  (  не  надо   снимать  щеткодержатели ,  привязывать  тряпочки  и   верёвочкой   прикручивать  стекло  чтобы  не  болталось -  всё  было  в  комплекте ) .
Да  -  и  чо  тама  не  нравится  в  мотолыге  ???   :D
По  поводу  ПротивоМиннойЗащиты   -  в  Чечне   был  случай  когда  ТАНК   нарвался  на  5-тонный  фугас  ...  башня  перелетела  через  пятиэтажный  дом ...  от корпуса  почти  ничего  не  нашли ... НО  Атлет  наверное  бы  выдержал  !!!

0

193

powermax написал(а):

В  отличии  от  "  некоторых "  ,  СОВЕТСКИЕ  конструкторы  делали  НОРМАЛЬНОЕ  откидное  лобовое  стекло  на  УАЗ  (  не  надо   снимать  щеткодержатели ,  привязывать  тряпочки  и   верёвочкой   прикручивать  стекло  чтобы  не  болталось -  всё  было  в  комплекте ) .
Да  -  и  чо  тама  не  нравится  в  мотолыге  ???   
По  поводу  ПротивоМиннойЗащиты   -  в  Чечне   был  случай  когда  ТАНК   нарвался  на  5-тонный  фугас  ...  башня  перелетела  через  пятиэтажный  дом ...  от корпуса  почти  ничего  не  нашли ... НО  Атлет  наверное  бы  выдержал  !!!

При чем тут "Атлет"? Может и брысь бы и выдержала, это м-р танк (камазовский тролль) расскажет или придумает. 
Тут многие, очень многие сетуют на недостаточность бронезащиты МТ-ЛБ не думая о том что это арт тягач в первую очередь.
Козлик же со своими легкими мостами (особенно с 69ыми "колхозными) плохо выдерживает такие нагрузки как отдача 12.7 (как и кузов). Как известно редукторных мостов больше нет как и оборудования на котором они изготавливались. Мосты спайсер которые нанче стоят на УАЗах - тоже не прелесть, тем более если отметить великолепное качество этих машин.
УАЗ ведет ОКР по созданию новых автомобилей для МО РФ, которые должны иметь дизель (АКПП предпологается) и новые мосты. Однако из всего есть только усиленные мосты от патрика на УАЗ Профи. Другого нет - дизеля, автомата и кузова.
Напоминать не требуется чтобы двигатель и коробка были отечественные. Ну с натяжкой можно довести дизель ЗМЗ-514. Но в это мало верится.

0

194

Гражданская версия Водника, раньше не встречал.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/45527.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/42907.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/87409.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/49977.jpg

0

195

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/20607.jpg

0

196

scout написал(а):

del

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-01 07:04:47)

0

197

scout написал(а):

Гражданская версия Водника, раньше не встречал.

Просто либо не смотрел либо не застал трак-триал  90-х

0

198

scout написал(а):

Land Rover Series II 109 Cuthbertson.
Были и машинки а-ля буханка

0

199

Новый грузинский бронированный автомобиль «Дидгори Меомари», оснащенный 120-мм минометным модулем, будет экспортироваться в соответствии с соглашением, заключенным между Научно-техническим центром «Дельта» и ближневосточной страной.
Первая партия «Дидгори Меомари» с 120-мм минометным модулем стоимостью в десятки миллионов евро будет доставлена ​​вооруженным силам ближневосточной страны.
https://www.armyrecognition.com/march_2 … _east.html

https://i.imgur.com/s8fdNRH.jpg
https://i.imgur.com/z5OfGIy.jpg
https://i.imgur.com/R5ag87v.jpg
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 5851413504

0

200

Бронированный

https://sun9-4.userapi.com/3bmYgL0lijOMjPxtWhxHP57wyjObYuLaMX75PQ/FvaL0YdO9qo.jpg

0

201

DAK написал(а):

Бронированный

а смысл если есть машины получше бронированные? Понятно, если это внутри страны, но в зоне БД?

0

202

DAK написал(а):

Бронированный

Бронированный, но вместе с тем на какой то узкой и судя по всему шоссейной резине на понтовых дисках с нулевым, либо положительным вылетом. Что не есть гуд для говеных шкворней нового поколения УАЗ. Старые то покрепче были и то не любили этого.

0

203

Крэнг написал(а):

Бронированный, но вместе с тем на какой то узкой и судя по всему шоссейной резине на понтовых дисках с нулевым, либо положительным вылетом. Что не есть гуд для говеных шкворней нового поколения УАЗ. Старые то покрепче были и то не любили этого.

Во первых резина не шоссейная, диски не понтовые, зато кованые, про шкворни соглашусь, хотя как и у гусаров нагрузка на подвеску и сами мосты чрезмерная (опять же нужно смотреть сколько кг бронь весит).

0

204

Крэнг написал(а):

DAK написал(а):

    Бронированный

Бронированный, но вместе с тем на какой то узкой и судя по всему шоссейной резине на понтовых дисках с нулевым, либо положительным вылетом. Что не есть гуд для говеных шкворней нового поколения УАЗ. Старые то покрепче были и то не любили этого.

  Там  не  только  шкворня  гамно  ,  весь  мир  давно  уже  перешёл  на  двухрядные  не  регулируемые   подшипники  в  ступицах  ,  знакомый  на  таком  "  патриоте  "  раз  в  месяц  тянет  шкворня  и  регулирует  ступицы (  самое  то  для  военных  солдатиков !  :D  ) .

0

205

powermax написал(а):

Там  не  только  шкворня  гамно  ,  весь  мир  давно  уже  перешёл  на  двухрядные  не  регулируемые   подшипники  в  ступицах  ,  знакомый  на  таком  "  патриоте  "  раз  в  месяц  тянет  шкворня  и  регулирует  ступицы (  самое  то  для  военных  солдатиков !    )

Новые шкворня говно. У меня на Буханке шкворня старого типа - они намного крепче. А подшипники регулировать надо мож раз в пол года на колхозах.

0

206

Крэнг написал(а):

А подшипники регулировать надо мож раз в пол года на колхозах.

Ну  и  нахрена  такой  колхоз  ???  Даже  на  НИВЕ   стали  ставить  двухрядные  . Хоть  каких то  завалящих   конструкторов  (  ну  чтобы  журналы  "  за  рулём "   на  крайний  случай  почитывали )  - на  УАЗе  нет .

0

207

powermax написал(а):

Ну  и  нахрена  такой  колхоз  ???  Даже  на  НИВЕ   стали  ставить  двухрядные  . Хоть  каких то  завалящих   конструкторов  (  ну  чтобы  журналы  "  за  рулём "   на  крайний  случай  почитывали )  - на  УАЗе  нет .

Вы с шизофреником не одно лицо?
Есть телефон конторе уаза позвони, двинь статью из за рублем (рекламу тока не прочитай) и может вдохновятся!
Если по честному оборудования там нет чтобы перейти на новую схему а металл покупается самый главный (как и все остальное) чтобы удержать ПЭТРИОТ в ценовой сегменте мильон +

0

208

Neurotransmitter написал(а):

Если по честному оборудования там нет чтобы перейти на новую схему а металл покупается самый главный (как и все остальное) чтобы удержать ПЭТРИОТ в ценовой сегменте мильон +

  Нахрена   УАЗ  полез  в  "  этот  ценовой  диапазон "  ?  Крузака   догнать  и  при  СССР  не  получилось  бы   ,  лучше   Хантера   до  ума  доводить  понемногу  ,  а  не  распыляться   и  выдавать  всякую  хрень  ,  которая   для  МО  не  подходит .

0

209

"Линза" в САР:
https://pbs.twimg.com/media/ESllSDOXkAA_ah4?format=jpg&name=large

0

210

powermax написал(а):

Нахрена   УАЗ  полез  в  "  этот  ценовой  диапазон "  ?  Крузака   догнать  и  при  СССР  не  получилось  бы   ,  лучше   Хантера   до  ума  доводить  понемногу  ,  а  не  распыляться   и  выдавать  всякую  хрень  ,  которая   для  МО  не  подходит .

Ну с таким успехом можно и ГАЗ-69 до сих пор клепать. Никто не виноват что СССР развалили и 3172 ушел в небытие. А над дизайном 3160 работали по сути не опытные дизайнеры с АвтоВАЗа.
"...а с вашей философией мы далеко не уедем."(с)

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-09 06:58:30)

0