Армейские Внедорожники-14
Сообщений 151 страница 180 из 317
Поделиться1522020-01-23 09:21:27
"Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали". Так уже не нулевая г/п? Помниться ещё писали в различных новостях и бложиках что потяжелевший Тигр "с асфальта не сдвинется".
вот как раз и иллюстрация, внезапно оказывается тяжелый тигр ездит , а рысь, которая тоже ездит, не годилась.
Поделиться1532020-01-23 13:06:00
Oshkosh JLTV на IAV2020
Поделиться1542020-01-23 15:00:53
вот как раз и иллюстрация, внезапно оказывается тяжелый тигр ездит , а рысь, которая тоже ездит, не годилась
Рысь, это машина которую делают в стране НАТО. Вы это понимаете? Или у вас проблемы с восприятием действительности?
Поделиться1572020-01-27 18:32:54
Рысь, это машина которую делают в стране НАТО. Вы это понимаете? Или у вас проблемы с восприятием действительности?
Отголосок Пердюковских времен. С другой стороны Тигр вроде как наш, но внутренние компоненты нифига не наши в полном составе.
Поделиться1582020-01-27 18:50:41
но внутренние компоненты нифига не наши в полном составе.
это которые?
Поделиться1592020-01-27 18:52:30
это которые?
Коробка и двигатель например.
Поделиться1602020-01-28 11:09:14
Рысь, это машина которую делают в стране НАТО. Вы это понимаете?
только вот антипиар строился отнюдь не на том, что это машина нато.
Поделиться1612020-01-28 12:35:31
только вот антипиар строился отнюдь не на том, что это машина нато.
В принципе машина конечно неплохая. Но в данном случае это вопрос обороноспособности и прямо истекающей из нее экономической и технологической независимости от блока вероятного противника. И в конце концов это просто вопрос престижа страны! Если такая держава как Россия, история которой славиться богатейшим опытом проектирования и производства разнообразной внедорожной техники, уже вынуждена покупать ее у НАТО, а сама сделать не может, ну тогда просто уже туши свет. Кстати ни кто мне так и не объяснил до сих пор в чем преимущество броневиков созданных на основе обычного джипа или грузовика над старыми броневиками типа БРДМ-1, БРДМ-2 которые концептуально более совершенные и созданы на основе плавающих бронетранспортеров.
Поделиться1622020-01-28 13:10:27
Коробка и двигатель например.
Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010
Двигатель ЯМЗ-5347-10 наш процентов на 70
Поделиться1632020-01-28 13:14:50
старыми броневиками типа БРДМ-1, БРДМ-2 которые концептуально более совершенные и созданы на основе плавающих бронетранспортеров.
на них только сверху ездить, в полной сбруе не залезть не выскочить, пара пуль гарантирована, мина -пишите письма мелким почерком, ПГ тоже самое
Поделиться1642020-01-28 13:15:24
Механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010
АКПП нашей нет. С моторами тоже проблема. В принципе да - можно воткнуть в Тигр все Советское. Вопрос с ТТХ. Все таки такая техника должна быть экономичной и иметь автоматическую трансмиссию. У нас до сих пор только ГМП-2 от ЛИАЗ-677 есть. Ну еще АКПП от правительственных ЗИЛов. И все.
Поделиться1652020-01-28 13:51:44
АКПП нашей нет
так я и не писал что она есть есть механика 5 ступка не советская вполне надежная. завод грозился начать выпуск 6-ст автомата ГАЗ-1K0806 но пока все глухо
С моторами тоже проблема.
в чем проблема с 534? мощность с 4.5 литра 215 лс и почти 700 крутящий момент многотопливный раход 145г/л.с.ч . По поводу комплектующих тут да проблема компрессоры Турботехника разваливаются поэтому ставят Чешские топливная система тоже импортная Bosh с ЭБУ, ЯЗДА пытались топливную сделать но не получилось(хотя на модернизированные 236/8 ставят Altay Common Rail System АЗПИ ), фильтры тоже импортные наши производители не тянут в остальном российский двигатель.
В общем конечно проблем много в особенности не хватает опытных специалистов в данной сфере
Поделиться1662020-01-28 15:19:22
Что за система помех?
P. S. У последнего другое исполнение, но сильно похоже.
Отредактировано scout (2020-01-28 15:21:02)
Поделиться1672020-01-28 15:38:47
Что за система помех?
P. S. У последнего другое исполнение, но сильно похоже.Отредактировано scout (Сегодня 15:21:02)
Малогабаритные передатчики помех РП-377ВМ1, РП-377УВМ2, РП-377УВМ3
Поделиться1682020-01-28 16:22:44
на них только сверху ездить, в полной сбруе не залезть не выскочить, пара пуль гарантирована, мина -пишите письма мелким почерком, ПГ тоже самое
Извините, но чем тот же Тигр лучше противостоит минам или ПГ? Защиту можно и БРДМ-1 сделать мощной. И с боковыми входами вопрос решить тоже можно.
Поделиться1692020-01-28 16:35:45
Тигр лучше противостоит минам
в него вложена хоть какая минная защита в отличие от БРДМ
и выскочить легче, ПК\СВД не пробьет
ПГ возможно на одном уровне
Поделиться1702020-01-28 18:18:11
в него вложена хоть какая минная защита в отличие от БРДМ
и выскочить легче, ПК\СВД не пробьет
ПГ возможно на одном уровне
Вы не поняли. Я сравниваю концепции машин, а не их как таковые. БРДМ-1 это 1957 год. Тигр это 2005 год. Разница - полвека. НО, вам не кажется что броневик концепции БРДМ-1/2 но спроектированный на современном техническом уровне, будет гораздо лучше Тигра и ему подобных? Проблему с входом/выходом решить не сложно, а все остальное сделают по высшему классу.
Поделиться1712020-01-29 21:37:04
вам не кажется что броневик концепции БРДМ-1/2 но спроектированный на современном техническом уровне
Поделиться1722020-01-29 21:48:01
при наезде на мину итальянку\тм57 где больше шансов уцелеть\остатся живым в кабине 1. ам Урал 2. ам. Камаз
Поделиться1732020-01-29 22:01:45
при наезде на мину итальянку\тм57 где больше шансов уцелеть\остатся живым в кабине 1. ам Урал 2. ам. Камаз
Сложно сказать. С одной стороны в Урале кабина за передним колесом. С другой стороны кабина КАМАЗа намного выше и там человек выше над землей сидит. И не забывайте, что это палка о двух концах. Ну сделали вы высоченный MRАP с отличной защитой от мин. Ну так эта тачка стала в итоге "мечтой гранатометчика". И противник использует не мины, а РПГ или КК-пулеметы.
Поделиться1742020-01-29 22:06:03
Сложно сказать.
в Урале кабина за передним колесом
привет "гнилушкам"
Поделиться1752020-01-29 22:53:07
Очевидные плюсы переднего мотора для ПМЗ
Поделиться1762020-01-29 23:20:01
Очевидные плюсы переднего мотора для ПМЗ
100%
КАМАЗ-54112 (# 83-48зо, колонна 1032), подорвавшийся на мине. 13 января 1988 года, н.п.Мухаммед-Ага, севернее Бараки-Барака.
комментарии излишни
Поделиться1772020-01-29 23:48:13
JLTV, 3-я дивизия морской пехоты, Хоккайдо, Япония, 24.01.2020 г.. Отсюда. Кликабельно.
Поделиться1782020-01-30 08:02:04
100%
Ну смотря где. На маленькой "военно-транспортной" скорости наверное да. А на большой? Тут на КАМАЗе кабиной пролетишь момент взрыва и ударное ядро пойдет уже в запаску и кузов. А на УРАЛе как раз момент взрыва пролетит переднее колесо, а кабиной как раз наедешь на ударное ядро.
Поделиться1792020-01-30 08:03:49
А вот эти новые американские машины в замен Хаммеров это вообще говно какое то. Только по асфальту ездить.
Поделиться1802020-01-30 11:56:46
Ну смотря где. На маленькой "военно-транспортной" скорости наверное да. А на большой? Тут на КАМАЗе кабиной пролетишь момент взрыва и ударное ядро пойдет уже в запаску и кузов. А на УРАЛе как раз момент взрыва пролетит переднее колесо, а кабиной как раз наедешь на ударное ядро.
желаю удачи и попутного ядра