А зачем ей быстро крутить?
Для таких машин вообще вступление в бой означает прекращение выполнения боевой задачи.
Вот как это было объяснить командованию в свое время типа ПРП в колоне
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14
А зачем ей быстро крутить?
Для таких машин вообще вступление в бой означает прекращение выполнения боевой задачи.
Вот как это было объяснить командованию в свое время типа ПРП в колоне
Blitz. написал(а):
Там ничего интересного кроме утверждения "цена-фуфло"
Врать нехорошо.
Вот скрин.Посему заявление "цена-фуфло" принадлежит исключительно Вашей фантазии.
Мной же указано вполне понятно для любого носителя русского языка. Унификация с "Тигром"- фуфло и не сможет снизить стоимость настолько, чтобы сделать закупки "Атлетов" адекватными
Blitz. написал(а):Пример не подходит-он баз защиты столько весит как Атлет, мало того-ПМЗ нет и мотор под кабиной. Переделать в МРАП-получится машина под стать Медведю с такой же массой.
А "Атлет" без защиты будет весить, как бронированный "Эскажрон". И что, теперь в него всё трамбовать?
Blitz. написал(а):Они еще до ВОВ появились в планах
А вот это и есть сфероконина и альтернативная история в чистейшем виде.
И никаких адекватных аргументов в пользу внезапного появления "ниши броневичков" у Вас нет. Одно бла-бла-бла
Я что-то плохо понимаю Вашей мысли. Горы они разные. Горы в "пластилиновой стране" и горы в Средней Азии 2 большие разницы.
Вот откуда Вы взяли, что Атлет держит только 2 кг по днищем? 4 под днищем и 6 под колесом. Рез-т вполне достойный. 2 кг это ошибка журналиста из Авторевью, который в целом сделал каечственный обзор Атлета, но в этом вопросе не разобрался.
Войскам нужен легкая бронированная колесная платформа для в первую очередь разных КШМ, медицинских машин. Это не машина поля боя, но вместе с тем требования к защищенности от пуль и осколков это не отменяет. Требования к МВЗ учтены в Атлете. Спецназеры используют машины типа Тигр для ввода-вывода групп и используют активно.
Вот как это было объяснить командованию в свое время
Что она стоит больше танка. Сразу бы прониклись.
А вообще да, концепция ПРП и БРМ-1К устарела.
Но автомобильчик не сможет их заменить даже при наличии оптико-электронной системы на подъёмной платформе или штанге.
Не зря "Тигр" "разведывательный" так и не оказался никому не нужен, а для РВСН сделали "Тайфуны" на базе БТР-80
Врать нехорошо.
Т.е. большая стоимость фуфло? Интересный подход.
Конечно фуфло.
Можно и дальше расказывать про не правильную трактовку.
А "Атлет" без защиты будет весить, как бронированный "Эскажрон". И что, теперь в него всё трамбовать?
Так что насчет бронированного грузовичка? Ничего наверное.
А вот это и есть сфероконина и альтернативная история в чистейшем виде.
В нашей реальности были ГАЗ-64, ГАЗ-61-416.
И никаких адекватных аргументов в пользу внезапного появления "ниши броневичков" у Вас нет. Одно бла-бла-бла
Пустой свист с отрицанием реальности у Вас, особенно после очередных неудобных фактов. Появление было далеко не внезапным, до Тигра работы велись, Водник, Каратель. Но надо матчасть знать, а не отсябятину писать.
Не зря "Тигр" "разведывательный" так и не оказался никому не нужен
Разработчик не только для Тигр в качестве шасси предлагает-на чем угодно его комплект ставить надо, но не закупают, что говорит о другой причине отсутвия закупок таких БРМ.
Отредактировано Blitz. (2020-01-04 19:27:04)
Вот откуда Вы взяли, что Атлет держит только 2 кг по днищем?
Там есть ссылка на источник.
Войскам нужен легкая бронированная колесная платформа для в первую очередь разных КШМ, медицинских машин
И "Тигр" вместе с "Атлетом" слишком малы для КШМок. Тем более для перевязочных.
И имеют слишком низкую проходимость для медэвакуации
Да?
Да?
Вы будете продолжать врать даже после выложенного скрина?
Пустой свист с отрицанием реальности
Просто феерично.
Вы окончательно перешли к "спору" в своём стиле. Без аргументов,
особенно после очередных неудобных фактов.
И как обычно, эти "очередные неудобные факты" я буду должен найти сам?
Как это мне знакомо...
Мне это не интересно.
Отредактировано Ф Дмитрий (2020-01-04 19:28:30)
Вы будете продолжать врать даже после выложенного скрина?
Кто врет не краснея видно по скринам
Мне это не интересно.
Слив засчитан.
И "Тигр" вместе с "Атлетом" слишком малы для КШМок. Тем более для перевязочных.
Нормальные размеры для сегодняшних КМШ которые не бронированы и возят в кунгах воздух. Места мало в санитарке
И имеют слишком низкую проходимость для медэвакуации
Зато Буханка имеет лутшую проходимость.
Отредактировано Blitz. (2020-01-04 19:30:54)
sasa написал(а):
Вот откуда Вы взяли, что Атлет держит только 2 кг по днищем?
Там есть ссылка на источник.
sasa написал(а):Войскам нужен легкая бронированная колесная платформа для в первую очередь разных КШМ, медицинских машин
И "Тигр" вместе с "Атлетом" слишком малы для КШМок. Тем более для перевязочных.
И имеют слишком низкую проходимость для медэвакуации
Я вижу, что это ошибка. Во первых по заявленному ГОСТу машина соответствует уровню подрыва не менее 4 кг под днищем, ну и по заложенным конструктивным решениям это тоже видно. У меня сейчас нет возможности кидаться ссылками, скорость инета и время на инет-бои крайне ограничено, но я изучал этот вопрос. МОЕ МНЕНИЕ - не менее 4 кг должен держать.
С миниатюризацией электроники и полезным объемом у Тигра и Атлета все нормально с применением в качестве КШМ. Никто не говорит про использование шасси Тигра/Атлета под аппаратную для узла связи полка/бригады. Но как КМШка начальника тыловой службы, машина под размещение различного РЭО она адекватна.
Это не перевязочная, перевязочная это грузовик с КУНГом. Перевязочные вообще должны уйти как идеология обработки потока раненых. Это медэвак. С поля боя вывезет МТЛБ, а дальше если нет возможности погрузить в вертушку скорость и защищенность этой машины для скорейшей доставки раненых к ближайшему медцентру, где смогут провести оперативное вмешательство.
Что она стоит больше танка. Сразу бы прониклись.
а в случае с ПРП, что не знали знали все отлично, но
А вообще да, концепция ПРП и БРМ-1К устарела.
не думаю, особенно с современными прибамбасами при наличии подготовленных экипажей самое то имхо
тот же Тайфун неплохая машина
Безусловно ниша у машин, для которых использовать полноценный БТР дорого и не хватает внутренних объемов, а грузовик не удовлетворяет требованиям по защищенности в ближнем тылу есть. Тигры и Атлеты в нее вписываются.
Более того Атлет уже при установке ДУМВ и РЭБ/КСОЭП вполне подходит для работы боевых подразделений в прокси-войнах с иррегулярами в странах с жарким климатом. Противобабайская машина.
Вот для Тайфуна 4х4, который лезет в нишу "больших" МРАПов и нормальных грузовиков с КУНГами под КШМ/аппаратные, да и по цене дороже я не очень уверен, что это правильное решение.
Вот для Тайфуна 4х4, который лезет в нишу "больших" МРАПов и нормальных грузовиков с КУНГами под КШМ/аппаратные, да и по цене дороже я не очень уверен, что это правильное решение.
современная\адекватная начинка для ПРП\ БРМ-1к дорогое удовольствие + спецы на дороге не валяются
а в случае с ПРП, что не знали
Знали. Но у артполка вообще ничего способного сопровождать колонны нет кроме ПРП. Насколько помнится, там буксируемые дивизионы были, потому ПРП- единственные вооружённые бронированные машины. 8)))
не думаю, особенно с современными прибамбасами при наличии подготовленных экипажей самое то имхо
Ведут разведку в одном. и довольно узком секторе.
Не могут вести разведку в движении.
Не могут вести разведку из-за укрытия
тот же Тайфун неплохая машина
Это машина уже другой концепции.
Не знаю, как с ведением разведки в движении, но подъёмная мачта у машины есть.
Тоже не идеал, но направление движения правильное:
Не могут вести разведку из-за укрытия
Не знаю, как с ведением разведки в движении, но подъёмная мачта у машины есть.
упор на современные прибамбасы, самое простое для разведки в движение - беспилотник
С миниатюризацией электроники
Ну уже в надцатый раз...
Происходит не только миниатюризация электроники, происходит лавинообразный рост количества этой электроники. И вместо сокращения необходимых объёмов требуются дополнительные.
Достаточно залезть в Т-72 первых выпусков и в Т-90 последних, чтобы понять тренд.
Это не перевязочная, перевязочная это грузовик с КУНГом. Перевязочные вообще должны уйти как идеология обработки потока раненых. Это медэвак.
Какая разниц? Ни в качестве одного, ни в качестве другого "Тигр/Атлет" выступать не может
С поля боя вывезет МТЛБ, а дальше если нет возможности погрузить в вертушк
...нужна автоперевязочная. После чего уже стабилизированный раненный должен перевозиться машиной, в которой хватит и места для размещения аппаратуры, и места для проведения манипуляций с раненным, включая реанимацию. Посмотрите на гражданские реамобили. И представьте процесс трамбования их внутреннего объёма в объём "Тигра"
А попытка заменить вертолёт "Тигром" может закончиться только смертью раненного.
Безусловно ниша у машин, для которых использовать полноценный БТР дорого и не хватает внутренних объемов, а грузовик не удовлетворяет требованиям по защищенности в ближнем тылу есть. Тигры и Атлеты в нее вписываются.
????
То, что не влезет в БТР, в "Тигр" не утрамбовать тем более
Атлет держит 6 кг под днищем согласно 2 ОТТ, ПМСМ под колесом 8 кг.
И представьте процесс трамбования их внутреннего объёма в объём "Тигра"
Выше фото санитарного варианта тигра. По размерам будет больше многих машин скорой помощи.
Отредактировано Blitz. (2020-01-04 21:57:51)
sasa написал(а):
С миниатюризацией электроники
Ну уже в надцатый раз...
Происходит не только миниатюризация электроники, происходит лавинообразный рост количества этой электроники. И вместо сокращения необходимых объёмов требуются дополнительные.
Достаточно залезть в Т-72 первых выпусков и в Т-90 последних, чтобы понять тренд.
sasa написал(а):Это не перевязочная, перевязочная это грузовик с КУНГом. Перевязочные вообще должны уйти как идеология обработки потока раненых. Это медэвак.
Какая разниц? Ни в качестве одного, ни в качестве другого "Тигр/Атлет" выступать не может
sasa написал(а):С поля боя вывезет МТЛБ, а дальше если нет возможности погрузить в вертушк
...нужна автоперевязочная. После чего уже стабилизированный раненный должен перевозиться машиной, в которой хватит и места для размещения аппаратуры, и места для проведения манипуляций с раненным, включая реанимацию. Посмотрите на гражданские реамобили. И представьте процесс трамбования их внутреннего объёма в объём "Тигра"
А попытка заменить вертолёт "Тигром" может закончиться только смертью раненного.
Стабилизация начинается с момента ранения и продолжается до доставки раненого на операционный стол. Парамедики - взводные санитары и ротный санинструктор-фельдшер вытаскивают раненого за боевые порядки роты (на себе или штатной БТТ или приданной роте БММ та же МТ-ЛБ) и вынуждены возвращаться для готовности к оказании помощи в роту. По старой идеологии раненые концентрируются на БМП (Батальонный медпункт), но там квалифицированную помощь оказать не могут, а время идет. Ближайшее место, где это возможно это полевая операционная на базе полковой/бригадной роты. вот тут на плече 10-15 км (а возможности посадить вертушку сразу за передком есть не всегда) по полевым дорогам бронированная "санитарка"-реанимобиль очень нужен.
табилизация начинается с момента ранения и продолжается до доставки раненого на операционный стол.
Точно. И очень часто она требует автоперевязочной.
Парамедики - взводные санитары и ротный санинструктор-фельдшер вытаскивают раненого
Им категорически запрещено кого-нибудь куда-нибудь вытаскивать. Только на месте. Эвакуацией могут заниматься мед подразделения с уровня батальона начиная
По старой идеологии раненые концентрируются
Никто нигде не концентрируется.
Единственное, когда это происходит- в условиях изоляции батальона. Медвзвод оказывает только доврачебную помощь и сортирует раненных
Ближайшее место, где это возможно это полевая операционная на базе полковой/бригадной роты.
И вот у них как раз таки и имеются на вооружении автоперевязочные.
sasa написал(а):
табилизация начинается с момента ранения и продолжается до доставки раненого на операционный стол.
Точно. И очень часто она требует автоперевязочной.
sasa написал(а):Парамедики - взводные санитары и ротный санинструктор-фельдшер вытаскивают раненого
Им категорически запрещено кого-нибудь куда-нибудь вытаскивать. Только на месте. Эвакуацией могут заниматься мед подразделения с уровня батальона начиная
sasa написал(а):По старой идеологии раненые концентрируются
Никто нигде не концентрируется.
Единственное, когда это происходит- в условиях изоляции батальона. Медвзвод оказывает только доврачебную помощь и сортирует раненных
sasa написал(а):Ближайшее место, где это возможно это полевая операционная на базе полковой/бригадной роты.
И вот у них как раз таки и имеются на вооружении автоперевязочные.
ДА. в медвзводе для этого используют МТ-ЛБ. Эвакуировать с переднего края, по пашне, грязюке. До ближайшей полевой дороги. А не трясти раненого в МТ-ЛБ 10 км до полковой медроты, при том, что в мотолыге никаких условий для оказания доврачебной помощи нет.
Тигр или Атлет по внутренним объемам не уступают гражданскому реанимобилю.
Автоперевязочные дешевле и проще делать на базе грузовика, это не ср-во эвакуации.
МТ-ЛБ и легкий открытый снегоболохоход типа Polaris (пневматики и съемные полимерные гусеницы) как ср-ва эвакуации с переднего края.
Бронированный реанимобиль.
Автоперевязочная на базе грузовика.
Отредактировано sasa (2020-01-05 12:19:32)
И "Тигр" вместе с "Атлетом" слишком малы для КШМок. Тем более для перевязочных.
И имеют слишком низкую проходимость для медэвакуации
Не быть вам военным начальником. Вот в МО считают совсем по другому и увидели в "Тигре" нечто большее чем вы...
Так навскидку:
Ну и про медицину:
проведении открытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка защищенного санитарного автомобиля тактического звена» (шифр «Линза») для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В качестве базового автомобиля должен использоваться бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4 из состава семейств "Тайфун", "Тигр", "Скорпион" и др.
проведении открытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка защищенного санитарного автомобиля тактического звена» (шифр «Линза») для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В качестве базового автомобиля должен использоваться бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4 из состава семейств "Тайфун", "Тигр", "Скорпион" и др.
Очень спорное решение . Непосредственно с поля боя мог эвакуировать только ЛуАЗик , сколько коек будет на " тигре " и т.д - две ??? Санитарка на базе ГАЗ -66 - 9 лежачих и 4 сидячих ... Если напорются на засаду или мину - все-равно никого не довезут .
Не быть вам военным начальником. Вот в МО считают совсем по другому и увидели в "Тигре" нечто большее чем вы...
8))))))))))
Ох, блин....
Вот, к примеру, комплекс "Панцирь"
Установленный на базу "Камаза" он потерял способность вести огонь автоматами в движении, зато приобрёл отменную склонность к опрокидыванию. И решение это принимали те же самые военные, которые "считают совсем по другому и увидели в "Тигре" нечто большее чем вы..." (с)
Вопрос на засыпку- а почему они предпочли заведомо худший вариант?
И только не говорите. что "им навязали".... Ведь тогда придётся признать, что навязать могли и "Тигр"
Но автомобильчик не сможет их заменить даже при наличии оптико-электронной системы на подъёмной платформе или штанге.
Не зря "Тигр" "разведывательный" так и не оказался никому не нужен, а для РВСН сделали "Тайфуны" на базе БТР-80
Не надо трогать мою любимую машинку!
Я ездил на БРМ-1К, БМП-1,2, БРДМ-2, БТР-80, БТР-82А и еще на ряде машин, и Тигр - моя любимая машина. С отличным ресурсом, ремонтопригодностью, скоростью и комфортом. А с ДУМВ - вообще отличная штука.
Тигр не сделали в виде СБРМ потому что пытались впихнуть в него слишком многое. В БРМ-1К это 100% не поместилось бы Но в целом, для разведки - Тигр лучше БТРа, а БТР лучше БМП. Кстати, стрелок в ТИГРе обнаруживает цель и начинает работать по ней гораздо быстрее чем наводчик в БРМ и БТР.
По боевикам в СКР. Был там в горах, по грязи и гололеду зимой. Да, гусеницы придавались, но в 99% случаев колонны проходили без них, в очень сложных условиях. Даже Камаз-капсула, хуже которого по проходимости я не знаю
Бардак без боковых люков - вообще отвратительная машина. Я, например, в люк верхний БТР/БРДМ в экипировке не помещаюсь просто.
Гусеницы вообще не люблю - там где у БТРа заканчивается гарантийный ресурс, БМП уже два раза должна уйти на капиталку. Они нужны только в конфликтах высокой интенсивности и то, с ограниченной дальностью применения. В СКР их использовать можно только с тралами для доставки в район применения (никто вам не позволит выгонять гусеницы на дороги общего пользования), в Сирии - аналогичная ерунда, БМП и танки между местами применения перевозят на тралах.
Только не надо говорить что я не умею их готовить! Вообще то я механ 1 класса БМП в прошлом
Бардак без боковых люков - вообще отвратительная машина. Я, например, в люк верхний БТР/БРДМ в экипировке не помещаюсь просто.
БРДМ-2 в дремучие времена с 80г по 83г 40А ( дальше уточнять надо) успешно использовался для ночного разведпоиска, емнип техник роты что то еще присобачил на глушители . без дополнительных колес пару раз вляпывались в рвы\канавы ночь погоня на ТВН впоследствии в аналогичных ситуациях на незнакомой местности водилы опускали колеса заранее. обычно на машине сидело сверху 3-4 человека и довольно успешно удавалось работать в р-не Пакистанской границы
по проходимости --как то шли по следу\колее\тропе при выходе из сухого русла реки на каменистое предгорье встали --не БРДМ2 не БРМ-1К не смогли пройти --но духи на джипах симург прошли
В БРМ-1К это 100% не поместилось бы
А в пензенские машины на базе БМП-3 влезает ещё больше.
По боевикам в СКР. Был там в горах, по грязи и гололеду зимой. Да, гусеницы придавались, но в 99% случаев колонны проходили без них, в очень сложных условиях. Даже Камаз-капсула, хуже которого по проходимости я не знаю
Просто повезло.
Мы когда под Дышне-Ведено в горы заходили, оставили внизу ВСЕ колёса. И не пожалели. Потому что дожди и грязюка, в которой застревали даже танки. Если бы мы взяли с собой колёса... то ждали бы, пока всё не высохнет.
Такие дела.
в Сирии - аналогичная ерунда, БМП и танки между местами применения перевозят на тралах.
Прекрасное решение. Плюс колёсный БТР и все проблемы решены.
Бардак без боковых люков - вообще отвратительная машина. Я, например, в люк верхний БТР/БРДМ в экипировке не помещаюсь просто.
Противотанкист под Чемульгой поймал борону на дороге. Насколько помню, правым передним. Соответственно, никаких вариантов с подкачкой, там рваная дыра сантиметров в 20. Вытащил дополнительные колёса и доковылял до своего РС в лесополосе.
Мы когда под Дышне-Ведено в горы заходили, оставили внизу ВСЕ колёса. И не пожалели. Потому что дожди и грязюка, в которой застревали даже танки. Если бы мы взяли с собой колёса... то ждали бы, пока всё не высохнет.
зима 80\81г. БД в р-не г. Калати-Гильзай в результате резкого повышения температуры МСБ на БТР -60ПБ танковая рота Т-55 и иже с ними сутки плавали в грязи была полная ж. танки откапывать пришлось на брюхе сидели
Просто повезло.
Мы когда под Дышне-Ведено в горы заходили, оставили внизу ВСЕ колёса. И не пожалели. Потому что дожди и грязюка, в которой застревали даже танки. Если бы мы взяли с собой колёса... то ждали бы, пока всё не высохнет.
Такие дела.
Ну как повезло) Я колонну раз встречал внизу на маталыге, так три раза десант спешивал, когда она юзом шла по гололеду под снегом. А потом, на подъеме в горку в месте, где с одной стороны отвесная скальная стена, а с другой обрыв метров 50, МТЛБ начала просто катиться вниз на заклинивших гусеницах как санки. Остановил ее стоящий Камаз, ценой бампера.
По грязи МТЛБ тоже не сильно впечатлила. Застревала там, где проезжали местные Нивы
Прекрасное решение. Плюс колёсный БТР и все проблемы решены.
Отвратительное. Представьте время и количество тралов на транспортировку одного батальона? Плюс в момент перевозки техника становится небоеготовой.
Поэтому там пикапы с тяжелым вооружением на них, рулят. Я вот хайлаксы полюбил)
зима 80\81г. БД в р-не г. Калати-Гильзай в результате резкого повышения температуры МСБ на БТР -60ПБ танковая рота Т-55 и иже с ними сутки плавали в грязи была полная ж. танки откапывать пришлось на брюхе сидели
Зимой 2000-го в горах Чечни только МТ-ЛБ и проходили. Не зря же потом для 42-й МСД специально в Муроме модернизировали партию "мотолыг".
И решение это принимали те же самые военные, которые "считают совсем по другому и увидели в "Тигре" нечто большее чем вы..." (с)
Дубль.
Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации (2009—2019г)
Шевче́нко А. А.
2012 год - ЗРПК «Панцирь-С1» был принят на вооружение российской армии.
И только не говорите. что "им навязали".... Ведь тогда придётся признать, что
2019г. Заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» Шевче́нко А. А.
в горах Чечни только МТ-ЛБ
вот МТ-ЛБ были или нет не помню, батарея Град была, а Д-30 чем буксировали не помню
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14