СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-14

Сообщений 61 страница 90 из 326

61

Ф Дмитрий написал(а):

БРДМ-1(2) утверждают, что и проходимости.

Машины ничего не могут утверждать.

Ф Дмитрий написал(а):

этот факт доказали ещё автомобили вроде 901-го Хорьха с запасными вращающимися колёсами

901 Хорьхи доказали, возможно, сумрачность тевтонских "гениев".

62

Ф Дмитрий написал(а):

Сам "тигр" есть. А ниши- нет. Ниша ещё в Великую Отечественную закрылась.

Ниша задолго до Тигра образовалась, в ней сидели оба УАЗа и Шишина.

Ф Дмитрий написал(а):

Был контракт. причём не КамАЗа, а МО. и "пропихнуть" что-то КамАЗу не получилось бы.

бРысю изначально притащил Камаз, и собирать начал он, потом ето дело спихнули в МО. Тото они все пропихивают и пропихивают, вкл темы которые никогда не занимались (Платформа-О).

Ф Дмитрий написал(а):

Вначале это был подконтрольный МО "Оборонсервис", потом у залётчиков эту кормушку отобрали, и собирать стал КамАЗ

Наоборот все было.

Ф Дмитрий написал(а):

Вероятность минной войны была, да и остаётся весьма высокой.

Только её там все нет.

Ф Дмитрий написал(а):

"Атлет" со своими двумя кг совсем не тянет на машину, необходимую МО.

МО необходима замена Тигра, а не Медведя или M-ATV которых у них нет.

Ф Дмитрий написал(а):

Они вообще по большому счёту все- лишнее звено в стройных рядах БМП и БТР Российской Армии. Ну и грузовых автомобилей

Угу, заменять допотопные УАЗики всех мастей с Шишигами не надо. БРДМ отпавший туда же.

Ф Дмитрий написал(а):

Им бы сделать их на базе чего-то совсем дешёвого и массового

И снова Атлет

С Новым Годом!

63

Ф Дмитрий написал(а):

Надо противника попросить не начинать войну, когда нам неудобно.

Справедливо и к вертолетным перевозкам, перевозить в туман, снегопад, пыльную бурю (частая напасть в Сирии) нельзя.

Ф Дмитрий написал(а):

И гусеничную РХМ тоже не заказывают.

Ещё раз, ПТРК дальнобойный мы сделать не можем, а вот гусеничное шасси запросто. Но такое не хотят. Все новые шасси кроме десантных были колесными.

Ф Дмитрий написал(а):

что Вы о таких перевозках не слышали.

Такие факты со временем бы обязательно всплыли, как исключительный случай, но что-то их не видно и не слышно.

Ф Дмитрий написал(а):

Ну конечно не колышит.
Эти же машины сфероконные, к реальной боевой работе не приспособленные.
Сопровождать пехотные подразделения смогут только по дорогам в сухую погоду.

"Сфероконные" спецназовские тигры ещё с 2008 года воюют в разную погоду и на различных ТВД.

Ф Дмитрий написал(а):

Как показывает практика, 8 колёс лучше четырёх в плане проходимости.
Так что потрудитесь доказать сами. Что дополнительные колёса БРДМ-1 и БРДМ-2 были на самом деле бесполезной штукой.

Мне даже не нужно трудиться, МО сказали свое веское слово дважды, с БРДМ-2А (для себя) и БРДМ-2МС (братская помощь). Дополнительные колеса у них убрали за ненадобностью.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t36927.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t50998.jpg

Венд написал(а):

50 градусов (как на фото) - это угол въезда. Угол преодолеваемого подъема - это другое.

Вы правы.

Я тут заморочился, посмотрел РЭ к УАЗ-469. Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем там указан в процентах, а не градусах.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t35008.jpg
РЭ 1977
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t68796.jpg
РЭ 1985

Ссылка

Переведя проценты в градусы увидим что 62 процента это не более 31 градуса.

Т.е. я не знаю как заполнялся этот сайт https://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-dan … i-uaz-469/ - но он явно гонит лажу и никаких 57 градусов УАЗ не возьмет.

64

Пока  нет  войны  -  плавно  переходим  на   БТР-40  и  БТР-152 ... Ано  конечно  ...  Пока  мы  воюем  в  Сирии  и  Ливии  ,  плавающие  свойства  не  нужны  .  Европу  захватывать  не  будем  .  Россию  защищать  не  от  кого  (  мы  и  так  колония )  .
Заводы  же  выживают  кто  как  может  ... Да  БРДМ-2  устарел  ,   но  зачем  его  ПОРТИТЬ  ???   :D  Ходовка  от  БТР-80   -  глупость  ,  так  как  она  имеет   намного  меньший  ресурс .  Убрав   4  колеса   проходимость  падает  до   всяких  Тигров  и  Тайфунов  (  при  меньшей  защищённости ).  Да  ,  СССР   наклепал  их  много  ,  но  тем  ,  что  их  испортят  ,  боевые  качества  не  улучшатся  .  Максиму  что  надо  -  замена  двигателя  на  ММЗ-245  или  ЯМЗ-534 .  Дайте  БРДМ  умереть  спокойно  и  достойно .
Ещё  в  прошлом  веке    надо  было  выдумать  что-то  ему  на  замену .

65

Blitz. написал(а):

Ниша задолго до Тигра образовалась, в ней сидели оба УАЗа и Шишина.

Это была ниша лёгких транспортных автомобилей высокой проходимости. Аэромобильных и авиадесантируемых (Ми-8 перевозил УАЗ, Ми-6 - "шишарик" и "буханка")
По факту последними бронеавтомобилями СССР были БТР-40 и БТР-152

Blitz. написал(а):

бРысю изначально притащил Камаз

Сделка с ИВЕКО, как и сделка с Аугуста Вестланд есть продукты прямых договорённостей между Путиным и Берлускони. Однозначно. И не надо пытаться кого-то сюда притянуть.
Серийная сборка "Ивеко-ЛМВ" из машинокомплектов вначале происходила в Воронеже на совместном предприятии Оборонсервиса и итальянцев.

О переносе сборки на КамАЗ сообщили 26 декабря 2012 года То есть после снятия Сердюкова и после начала расследования деятельности Оборонсервиса.

Blitz. написал(а):

Только её там все нет.

В Ираке во время активной фазы тоже не было. Рассекали на "Хамви". Всё началось только потом, когда американцы стали контролировать 100% территории Ирака. С пропажи явных "линий фронта" появилась ещё одна- дороги.

Blitz. написал(а):

МО необходима замена Тигра, а не Медведя или M-ATV которых у них нет.

Ну да. На нормальные машины типа БТР.
Ну и грузовые автомобили, при необходимости с бронированием.

Blitz. написал(а):

Угу, заменять допотопные УАЗики всех мастей с Шишигами не надо. БРДМ отпавший туда же.

Надо.
Но ещё раз, "Тигры" полноценно заменить эти машины не могут. Потому что не перевозятся Ми-8, не плавают, имеют недостаточную проходимость и недостаточный объём заброневого.

Blitz. написал(а):

И снова Атлет

С чего "Атлет"? На базе какого массово производящегося серийного автомобиля его делают?

66

cromeshnic написал(а):

Справедливо и к вертолетным перевозкам, перевозить в туман, снегопад, пыльную бурю (частая напасть в Сирии) нельзя.

Как показывает практика, пыльная буря заканчивается намного быстрее, чем распутица. В той же Чечне в горах периоды "стоп колёса" длятся месяцами.
И не только в горах
Если вспомнить бои за Комсомольское, для доставки боеприпасов на юго-восточную окраину села "Уралы" центроподвоза перегружали у дороги на ПТС. И уже он вёз из последние километры пути.

cromeshnic написал(а):

Ещё раз, ПТРК дальнобойный мы сделать не можем, а вот гусеничное шасси запросто. Но такое не хотят. Все новые шасси кроме десантных были колесными.

То "не можем, то "не можете"... Определитесь. И да, Вы так и не ответили на вопрос насчёт того, как часто Вам докладывает Шойгу. Раз Вы так уверены в таких вопросах.

cromeshnic написал(а):

Такие факты со временем бы обязательно всплыли, как исключительный случай, но что-то их не видно и не слышно.

Ну да... О таком Вам не могли не доложить 8)))))))))))))))))))

cromeshnic написал(а):

Мне даже не нужно трудиться, МО сказали свое веское слово дважды, с БРДМ-2А (для себя) и БРДМ-2МС (братская помощь). Дополнительные колеса у них убрали за ненадобностью.

Ну вот, опять.
Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями, чтобы утверждать, что советские разработчики БТРД-1 и БРДМ-2 сделали глупость?

67

Ф Дмитрий написал(а):

Как показывает практика

Всё меняется, и теперь актуальней песчаные бури, а колесная техника всё популярнее гусеничной.

Ф Дмитрий написал(а):

То "не можем, то "не можете"... Определитесь. И да, Вы так и не ответили на вопрос насчёт того, как часто Вам докладывает Шойгу. Раз Вы так уверены в таких вопросах.

Ф Дмитрий написал(а):

Ну да... О таком Вам не могли не доложить

У вас кредо "У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем."? Всё в открытом доступе, сплошные мемуары про всё, ну и где там ОКР на новый гусеничный РХМ? Где рассказы про уникальную операцию по высадке уазиков-луазиков за линией фронта в афгане-чечне? Ничего кроме ваших фантазий.

Ф Дмитрий написал(а):

Ну вот, опять.

Опять вы будете сливаться с лажовой информацией про угол подъема УАЗ?

Ф Дмитрий написал(а):

Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями, чтобы утверждать, что советские разработчики БТРД-1 и БРДМ-2 сделали глупость?

А вы свято уверены что советские разработки не устаревают морально? Что ходовая ГАЗ-63 это мас хэв в 21 веке?

БРДМ были сделаны для большой войны в Европе, отсюда и колесики для преодоления вражеских окопов и люки на крыше. ВСЕ ныне от них избавляются и ставят боковые люки. И в РФ, и в РБ, и везде.

68

cromeshnic написал(а):

БРДМ были сделаны для большой войны в Европе, отсюда и колесики для преодоления вражеских окопов и люки на крыше. ВСЕ ныне от них избавляются и ставят боковые люки. И в РФ, и в РБ, и везде.

Совершенно  верно  -  войну  мы  проиграли  ,  потому  не  надо  трогать  БРДМ  ,  вкопать  их  по  периметру  границы  и  всё  !!!  Бульбашам  ,  сербам  и  др  просто  делать  нехрен  ,  вот  и  издеваются  над  БРДМ .
Ну  и  для  разгона  собственного  народа   вполне  достаточно   на  простые  грузовики  навесить  броню  -  дешево  и  сердито  . 
Всё  остальное  -  попил  бабла .

69

Ф Дмитрий написал(а):

Это была ниша лёгких транспортных автомобилей высокой проходимости. Аэромобильных и авиадесантируемых (Ми-8 перевозил УАЗ, Ми-6 - "шишарик" и "буханка")
По факту последними бронеавтомобилями СССР были БТР-40 и БТР-152

Стоп-пару постов выше писали о разграничении аэромобильных и обшевойсковых машин.
У СА так же было, УАЗик и ТПК, а не одна машина для всех. БТР-40 и БТР-152 были БТРами, а не броневиками.

Ф Дмитрий написал(а):

И не надо пытаться кого-то сюда притянуть.

Вот именно-пользуемся бритвой Оккама и не плодим лишних сушностей. Ивеку приташил Камаз и проталкнул её. Аналогичное от итальянцев с Фречией и Кентавром внезапно не получилось.

Ф Дмитрий написал(а):

О переносе сборки на КамАЗ сообщили 26 декабря 2012 года То есть после снятия Сердюкова и после начала расследования деятельности Оборонсервиса.

Изначально собирал Камаз, который потом тему спихнул на МО, после чего ему вернули обратно как руководство сменилось.

Ф Дмитрий написал(а):

В Ираке во время активной фазы тоже не было.

Ирак-Ираков, в Сирии её нет, и когда будет непонятно. бРыся по своей основной задаче не пригодилась. Мало того-МРАПы по лутше уже появились, даже в серии.

Ф Дмитрий написал(а):

На нормальные машины типа БТР.

Обычные МРАПы, которые вне минной войны оказываются лишними. Как грузовики-лутше использовать грузовики со средствами защиты, и делать на их базе МРАПы.

Ф Дмитрий написал(а):

Но ещё раз, "Тигры" полноценно заменить эти машины не могут. Потому что не перевозятся Ми-8, не плавают, имеют недостаточную проходимость и недостаточный объём заброневого.

Могут-и заменяют. За эромобильность сами признали что надо иметь отдельные ТПК. Проходимость у них и так отличная, плавать-пора забыть и простить. Насчет объема просто смешно.

Ф Дмитрий написал(а):

С чего "Атлет"? На базе какого массово производящегося серийного автомобиля его делают?

Просто не имеет иностранных комплектующих+кое какая унификация с Тигром.

С Новым Годом!

Отредактировано Blitz. (2020-01-03 17:26:21)

70

cromeshnic написал(а):

Всё меняется, и теперь актуальней песчаные бури

Знаете, что мне больше всего не нравится? Вот такие попытки игнорировать действительность ради мнимой "победы в споре". Вы пытаетесь утверждать, что проблемы на Кавказе с экстремизмом полностью устранены?

cromeshnic написал(а):

Опять вы будете сливаться с лажовой информацией про угол подъема УАЗ?

Сливаться?
Это Вы слились, пытаясь выдавать проценты за градусы.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1696/t11714.jpg

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1696/t29954.png

cromeshnic написал(а):

А вы свято уверены что советские разработки не устаревают морально?

8))))))))))))))))))
Рукалицо.
Вы свято уверены, что "устаревает морально" означает снижение проходимости????
То есть раньше дополнительные колёса позволяли увеличить проходимость, а теперь перестали?

71

Ф Дмитрий написал(а):

Вы пытаетесь утверждать, что проблемы на Кавказе с экстремизмом полностью устранены?

А вы пытаетесь доказать у нас на Кавказе идет война? Похоже именно вы игнорируете действительность и живете прошлым.

Ф Дмитрий написал(а):

Это Вы слились, пытаясь выдавать проценты за градусы.

Ещё раз, вы изначально слились выдавая полную лажу за истину. РЭ вам в помощь а не сомнительный сайтик, брехун.

Весь срач начался с вашей лжи что БК у Горца всего 10 мин, дальше вы начали лгать что БК у минометного Визеля 30 мин, и так и не нашли пруфов этому. Сплошной слив.

Ф Дмитрий написал(а):

Вы свято уверены, что "устаревает морально" означает снижение проходимости????
То есть раньше дополнительные колёса позволяли увеличить проходимость, а теперь перестали?

А вы свято уверены что они вообще увеличивают проходимость где нибудь кроме преодоления окопов?

МО в свое время, многие конструкторы сопредельных стран и даже "пользователи на местах" в этом уверены - им нафиг не нужно окопы преодолевать, боковые люки важнее.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t55145.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t20409.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t55372.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t77966.jpg

Отредактировано cromeshnic (2020-01-03 18:12:40)

72

Blitz. написал(а):

БТР-40 и БТР-152 были БТРами, а не броневиками.

В таком случае "ниша бронеавтомобилей" закрылась ещё раньше.

Blitz. написал(а):

Вот именно-пользуемся бритвой Оккама и не плодим лишних сушностей

Именно. Путин приказал, а кто выполнял- дело десятое.

Blitz. написал(а):

Изначально собирал Камаз, который потом тему спихнул на МО, после чего ему вернули обратно как руководство сменилось.

Ага.
Ему лишние деньги прямо карманы жгли, и он спихнул доходный бизнес на МО. А потом с огромной неохотой забрал сборку обратно.... Или нет.. Что-то совсем запутался.... Может применить "бритву Оккама"?

Есть Путин.
Есть КамАЗ, который выполняет указание Путина и закупает 2, потом ещё два автомобиля для испытаний в Германии. А потом 10 машинокомплектов. Все машины выкуплены МО у КамАЗа. Так же МО 16 июня 2010 года принимает "Рысь" на снабжение
Есть МО, которое подписывает контракт с итальянцами в декабре 2011 года и начинает собирать машины в Воронеже. Через полтора года после того, как на КамАЗе собрали 10 автомобилей.
Есть КамАЗ, который с 2013 года начинает собирать оставшиеся машины после отстранения Оборонсервиса

ТЧК.

Blitz. написал(а):

Могут-и заменяют.

Не могут, и не заменяют

Это примерно как пытаться "заменить старый молоток и старые пассатижи этим новеньким коловоротом" Это невозможно.

Blitz. написал(а):

Насчет объема просто смешно

Смотря для кого.
Если для себя, то совсем не смешно. Там комфорт важнее.
Ну а солдатика, согласен, можно и утрамбовать в "Тигр" Чай не баре, им "стойко переносить" по уставу положено. Вон. в соседней ветке "САУ" некоторые предлагают экипажу потесниться, и изыскать место для ещё двадцати- тридцати мин.

Blitz. написал(а):

Просто не имеет иностранных комплектующих+кое какая унификация с Тигром.

Это всё, извиняюсь, фуфло. И не делает "Атлет" дешёвым настолько, чтобы использовать его как заменитель для уменьшения расходования ресурса БМП и БТР.

Такие машины надо делать с использованием узлов и агрегатов массово производимых гражданских образцов. Иначе получится так же дорого, как у Ремдизеля.

Blitz. написал(а):

С Новым Годом!

И Вас с праздником.

Отредактировано Ф Дмитрий (2020-01-03 18:16:53)

73

Ф Дмитрий написал(а):

В таком случае "ниша бронеавтомобилей" закрылась ещё раньше.

Она не могла закрытся за отсутвием самих броневиков., которые на новом витке появились из желания иметь бронированые внедорожники.

Ф Дмитрий написал(а):

Именно. Путин приказал, а кто выполнял- дело десятое.

Опять домыслы, вместе реальности где Камаз протолкнул свой гешефт.

Ф Дмитрий написал(а):

Ему лишние деньги прямо карманы жгли, и он спихнул доходный бизнес на МО. А потом с огромной неохотой забрал сборку обратно.... Или нет.. Что-то совсем запутался.... Может применить "бритву Оккама"?

бРыси ему стали не выгодны, т.к. Камаз сам начал разрабатывать МРАПы, актив стал мешать-его спихнули самому крайнему, МО. Мало того, по слухам конечно, не все гладко было с профитами по сборке бРысек.

Ф Дмитрий написал(а):

Не могут, и не заменяют

IRL заменяют и активно, пользователи довольны.

Ф Дмитрий написал(а):

Смотря для кого.

Конечно в УАЗиках и БРДМ-2 места больше, и конфортней намного. А Шишига просто лимузин. :rofl: Сказки, такие сказки.

Ф Дмитрий написал(а):

Это всё, извиняюсь, фуфло.

Т.е. большая стоимость фуфло? Интересный подход.

Ф Дмитрий написал(а):

И не делает "Атлет" дешёвым настолько, чтобы использовать его как заменитель для уменьшения расходования ресурса БМП и БТР.

Делает-у него нет иностранных мостов, дисков, ККП, сидений и ремней безопасности. И конечно-БТР с БМП они не заменяют.

С Новым Годом!

74

cromeshnic написал(а):

А вы пытаетесь доказать у нас на Кавказе идет война?

Да.
Чуть больше года назад на этой войне погиб мой знакомый.
Мало того, официально Сирия есть всего лишь ещё один фронт в этой войне.

cromeshnic написал(а):

Ещё раз, вы изначально слились выдавая полную лажу за истину. РЭ вам в помощь а не сомнительный сайтик, брехун.
Весь срач начался с вашей лжи что БК у Горца всего 10 мин, дальше вы начали лгать что БК у минометного Визеля 30 мин, и так и не нашли пруфов этому. Сплошной слив.

У Вас окончательно закончились аргументы и началась истерика.
Не нравятся факты?
Хотите. ещё больше бомбанёт?
Вот Вам данные из Руководства по эксплуатации 1985 года
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1696/t39154.png

То есть 62 процента для УАЗ-469 против 60 процентов для "Тигра"

Или данные МО СССР тоже объявите "полной лажей"?

cromeshnic написал(а):

А вы свято уверены что они вообще увеличивают проходимость

Я уверен в том, что советские инженеры поставили на БРДМ-1 и БРДМ-2 дополнительные колёса не просто так.
Доказать то, что ни были не нужны, и не увеличивали проходимость Вы не смогли.

75

Ф Дмитрий написал(а):

Да.
Чуть больше года назад на этой войне погиб мой знакомый.
Мало того, официально Сирия есть всего лишь ещё один фронт в этой войне.

Ещё больше патетики можете подкинуть. "Контртеррористическая операция в Чечне" закончилась в 2009 году, активные боевые действия вообще в 2000. Все что сейчас происходит это полицейские операции.

Ф Дмитрий написал(а):

То есть 62 процента для УАЗ-469 против 60 процентов для "Тигра"

Что в пересчете на градусы дает 31.7 градусов (где ваши 57 градусов, брехун?) против 30.9. Совершенно смехотворная разница, как и ваша истерика.

Ф Дмитрий написал(а):

Я уверен в том, что советские инженеры поставили на БРДМ-1 и БРДМ-2 дополнительные колёса не просто так.

Как уверены все историки отечественной техники что указывают на то что данные гладкие пневматики от самолетных шасси были поставлены исключительно для преодоления окопов в потенциальной третьей мировой. Когда в реальности оказалось что окопы в большой войне преодолевать не нужно, а важнее эргономика, все стали вырезать боковые люки и выкидывать эти колесики.

Ф Дмитрий написал(а):

Доказать то, что ни были не нужны, и не увеличивали проходимость Вы не смогли.

Вам что в лоб, что по лбу, слишком упертый тролль чтобы не видеть реальный мир где эти колесики нахрен не нужны никому:
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t96070.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t42556.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t65496.jpg

76

Blitz. написал(а):

Опять домыслы

Домыслы- дружба Путина с Берлускони и большие контракты для "Ивеко" и "Аугуста Вестланд"?
Не, была бы одна только "Рысь", ещё можно было бы говорить о домыслах. Но не в этом случае. Тут уже без вариантов

Blitz. написал(а):

бРыси ему стали не выгодны, т.к. Камаз сам начал разрабатывать МРАПы, актив стал мешать-его спихнули самому крайнему, МО.

8))))))))))
Везде указано, что разработки по "Торнадо" начаты в 2012 году. То есть тогда. когда "Рыси" уже собирали в Воронеже. Сборка на КамАЗе начали в 2013.

То есть всё с точностью до наоборот. КамАЗ крупносерийно собирал "Рыси" именно тогда, когда занимался разработками своих миннозащищённых автомобилей

Blitz. написал(а):

Шишига просто лимузин. :rofl: Сказки, такие сказки.

То есть Вы пытаетесь утверждать, что утверждения о том, что внутренний объём шишиги с КУНГом больше, чем у Тигра- это сказка? Это уже, извиняюсь, полная альтернативщина.

Blitz. написал(а):

Т.е. большая стоимость фуфло? Интересный подход.

Конечно фуфло.
Для подмены БТР и БМП нужны дешёвые машины.

Blitz. написал(а):

И конечно-БТР с БМП они не заменяют.

А зачем они тогда вообще нужны? "Чтобы были"?

77

cromeshnic написал(а):

Ещё больше патетики можете подкинуть. "Контртеррористическая операция в Чечне" закончилась в 2009 году, активные боевые действия вообще в 2000. Все что сейчас происходит это полицейские операции.

Вам опять не нравиться реальность? Пишите фантастику.
А Война на Кавказе, к сожалению, продолжается. И на ней гибнут люди.

cromeshnic написал(а):

Что в пересчете на градусы

А зачем пересчитывать, если Вы дали данные в процентах?
По Вашим данным у Тигра 60%, у УАЗа по данным МО СССР 62 5
На 2% больше.

Вопросы есть? Или только истерики?
Или Вы сейчас будете проценты переводить в градусы, градусы в промилле, помилле в рубли, дабы доказать, что 60 это на самом деле больше, чем 62?

cromeshnic написал(а):

где ваши 57 градусов, брехун?

О.... как всё страшненько, оказывается.
Что Вам непонятно во фразе "Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром"?
Вы скажите, я хорошо умкею объяснять, даже Вы поймёте.
Наверное.
Только не истерите, это создаёт ещё большие проблемы с пониманием прочтённого.

cromeshnic написал(а):

Как уверены все историки отечественной техники что указывают на то что данные гладкие пневматики от самолетных шасси были поставлены исключительно для преодоления окопов в потенциальной третьей мировой.

Ну вот опять... Как Вы любите это, мнение "всех" выражать.
Вы уверены, что Вы "всех историков отечественной техники" смогли прочитать?

Ну да ладно. Назовите, чем по-Вашему окоп, который встречается очень редко, отличается от канавы через дорогу. Через которую БРДМ проедет, а "Тигр" сядет на брюхо? Ну или завал. Дополнительные колёса помогут не сесть на брюхо при его преодолении.Кстати, Вы в курсе, что "данные гладкие пневматики от самолетных шасси" (с) ведущие?

Короче, аргументов в пользу ненужности доп. колёс у Вас нет. Что и требовалось доказать.

78

Ф Дмитрий написал(а):

Вам опять не нравиться реальность? Пишите фантастику.
А Война на Кавказе, к сожалению, продолжается. И на ней гибнут люди.

Ещё больше пафоса!!! Вот прямо недавно в Ингушетии погибли ДПСники - от наезда и ножей, я прямо вижу острую необходимость ожесточенной войны непременно с использованием тяжелой гусеничной техники.

Ф Дмитрий написал(а):

Или Вы сейчас будете проценты переводить в градусы, градусы в промилле, помилле в рубли, дабы доказать, что 60 это на самом деле больше, чем 62?

Вам реально ликбез нужен, настолько неграмотны?

Максимальный преодолеваемый угол подъема приводится в «Руководстве по эксплуатации» полноприводных автомобилей. Он указывается в градусах или процентах. Уклон в процентах – процентное отношение высоты подъема по вертикали к его длине по горизонтали. Проще говоря, это тангенс угла уклона, выраженный в процентах.

Ссылка
62 и 60 процентов это разница менее чем в 1 градус. Тьфу и растереть. Но вы прямо трясетесь над этими 2 процентами, как жалко...

Что Вам непонятно во фразе "Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром"?

То что это откровенная брехня с сомнительного сайта без нормального источника. Разница в 57 градус с сайта и 31 градус  из официального РЭ слишком значительна. Пока вы не подтвердите эти "57 градусов" источником уровня РЭ, можете даже не приходить со своими сайтиками.

Ф Дмитрий написал(а):

Вы уверены, что Вы "всех историков отечественной техники" смогли прочитать?

Мнение всех этих историков не стоит мнения МО различных стран и конечных пользователей которые САМИ избавляются от этих "самолетных пневматиков с цепным приводом".

Зачем мне ваши диванные теоретизирования? Практика показывает что это нафиг не нужно. Я ещё долго могу продолжать с примерами из разных стран где ваши сферовакуумные канавы и завалы глубоко побоку тем кто избавляется от этих ненужных колесиков и ставит действительно нужные боковые люки (не говорю уж о том что вы ничего не смогли привести против видео с реальной геометрической проходимостью Тигра).
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t40185.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t87587.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t41625.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t52352.jpg

79

Ф Дмитрий написал(а):

Не, была бы одна только "Рысь", ещё можно было бы говорить о домыслах.

Были еще БПМ и БТВТ, но пролетели. Так что домыслы в чистом виде.

Ф Дмитрий написал(а):

Везде указано, что разработки по "Торнадо" начаты в 2012 году.

Речь о Тайфунах которые еще в 2011 показали, разработки начались еще раньше.

Ф Дмитрий написал(а):

КамАЗ крупносерийно собирал "Рыси" именно тогда, когда занимался разработками своих миннозащищённых автомобилей

Он их спихнул как только начал заниматся разработкой своих Тайфунов, в 9м притащили, в 11м когда уже все знали о Тайфунах спихнули МО.

Ф Дмитрий написал(а):

То есть Вы пытаетесь утверждать, что утверждения о том, что внутренний объём шишиги с КУНГом больше, чем у Тигра- это сказка? Это уже, извиняюсь, полная альтернативщина.

Кабина у Шишиги однозначно хуже, кунг-смотря чем набитый. Мало того-сей лимузин не бронированный. НЯП притензий к "лакшери" условиям УАЗиков нет. :glasses:

Ф Дмитрий написал(а):

Конечно фуфло.
Для подмены БТР и БМП нужны дешёвые машины.

Так и запишем-стоимость машины фуфло. Какой подмены БТР с БМП? Их Тиграми не заменяют.

Ф Дмитрий написал(а):

А зачем они тогда вообще нужны? "Чтобы были"?

КО подсказывает, в качестве обшевойсковых броневиков, вместо которых пруд пруди разных внедорожников и малых грузовиков.

С Новым Годом!

Отредактировано Blitz. (2020-01-03 20:52:18)

80

cromeshnic написал(а):

Вот прямо недавно в Ингушетии погибли ДПСники - от наезда и ножей, я прямо вижу острую необходимость ожесточенной войны непременно с использованием тяжелой гусеничной техники.

Виновные свинтят в тамошние предгорья, и выколупывать их оттуда будет нехилой задачей. Требующей по нынешнему сезону именно гусениц. Колёсы бесполезны.
Блокировать район, прочёсывать и т.п.

cromeshnic написал(а):

Вам реально ликбез нужен, настолько неграмотны?

Мне ничего не надо. Я просто знаю, что 62 это больше, чем 60.
А Вы?

cromeshnic написал(а):

То что это откровенная брехня с сомнительного сайта

8)))))
Так и скажите: "мне не нравится, что там написано, потому это "откровенная брехня с сомнительного сайта"". По крайней мере это будет честно

cromeshnic написал(а):

Мнение всех этих историков не стоит

Так Вы прочли их "всех"?
Или "мнение не стоит", потому не читали, но не одобряете?

cromeshnic написал(а):

Я ещё долго могу продолжать с примерами из разных стран

Продолжайте, кто Вам не даёт.
Это  всё равно не доказывает, что четыре дополнительных ведущих колеса не повышают проходимость.

81

Blitz. написал(а):

Речь о Тайфунах которые еще в 2011 показали, разработки начались еще раньше.

Ссылку.

Blitz. написал(а):

кунг-смотря чем набитый

Набитый чем угодно КУНГ однозначно намного удобнее набитого тем же самым "Тигра".

Blitz. написал(а):

Мало того-сей лимузин не бронированный

А в чём проблема поставки бронированного автомобиля?
К примеру, "МЗКТ- Застава" с бронированной кабиной и бронированным кузовом-фургоном стал бы на порядок удобнее "Тигра", и трамбовать туда личный состав не пришлось бы.

Blitz. написал(а):

Так и запишем-стоимость машины фуфло

Прежде чем "запишем" стоит прочитать ранее написанное."

Blitz. написал(а):

Какой подмены БТР с БМП? Их Тиграми не заменяют.

Ещё раз, медленно, печально, и чтобы наконец дошло.

Есть подразделение на БМП
Эксплуатация БМП стоит денег, как это ни странно. Интенсивная эксплуатация стоит больших денег.
В условиях конфликтов малой интенсивности стоящая больших денег эксплуатация БМП часто не оправдана, так как возможности этой БМП в этих, конкретных условиях конфликта малой интенсивности избыточны.
В этом случае эту БМП можно отправить в ППД. Заменив внештатным бронеавтомобилем типа MRAP. Используемым только для перевозки подразделения и его имущества по дорогам

Теперь понятно, о какой замене речь?

Blitz. написал(а):

КО подсказывает, в качестве обшевойсковых броневиков

Хорошо.
А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?

82

Ф Дмитрий написал(а):

Виновные свинтят в тамошние предгорья, и выколупывать их оттуда будет нехилой задачей. Требующей по нынешнему сезону именно гусениц. Колёсы бесполезны.

Виновные в морге + один подстреленный дает показания. Так что ваши фантазии о том что "колеса бесполезны" опять никому не нужны.

Ф Дмитрий написал(а):

Мне ничего не надо. Я просто знаю, что 62 это больше, чем 60.

Ещё раз, я вам повторяю как маленькому, упёртому ребёнку, который закрыл уши и не желает слышать - 2% разницы это меньше 1 градуса подъема, это пренебрежительно малая величина.

Ф Дмитрий написал(а):

Так и скажите:

А у вас на видео стоковый УАЗ-469? Или подъем 57 градусов? Я что-то не вижу.
Потому что фото раннего Тигра берущего 45 градусный подъем в Бронницах есть.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t32644.jpg
И видео Тигра-пикапа берущего в Бронницах примерно 45 градусную горку:

Возвращайтесь с фото-видео не тюнингового УАЗ-469 берущего 57 градусный подъем. Или с РЭ где это указано.

Ф Дмитрий написал(а):

Или "мнение не стоит"

Сама жизнь показывает что не стоит.

Ф Дмитрий написал(а):

Это  всё равно не доказывает, что четыре дополнительных ведущих колеса не повышают проходимость.

Вы можете упорно теоретизировать что хотите, практика доказывает обратное.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t35800.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t17957.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/168/t34028.jpg

Отредактировано cromeshnic (2020-01-03 22:13:07)

83

Ф Дмитрий написал(а):

Ссылку.

https://www.business-gazeta.ru/article/43666/17

Ф Дмитрий написал(а):

Набитый чем угодно КУНГ однозначно намного удобнее набитого тем же самым "Тигра".

Только кунг того-всеми пулями/осколками пробиваемый. Ктому же оборудование просело и корпус самого Тигра нельзя сказать сильно отличается от объемов типичного Шишиговского кунга.

Ф Дмитрий написал(а):

К примеру

Пример не подходит-он баз защиты столько весит как Атлет, мало того-ПМЗ нет и мотор под кабиной. Переделать в МРАП-получится машина под стать Медведю с такой же массой.

Ф Дмитрий написал(а):

Прежде чем "запишем" стоит прочитать ранее написанное."

Там ничего интересного кроме утверждения "цена-фуфло" :idea:

Ф Дмитрий написал(а):

Теперь понятно, о какой замене речь?

Снова тянутый сферовакуум. Еще раз-Тигром никто БМП с БТР менять не собирается, как и Атлетом. Ниши с назначением разные.

Ф Дмитрий написал(а):

А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?

Они еще до ВОВ появились в планах, только к 21му веку созрели что нужен бронированый внедорожник, желательно побольше и с адекватным весом.

С Новым Годом!

84

Blitz. написал(а):

Они еще до ВОВ появились в планах, только к 21му веку созрели что нужен бронированый внедорожник, желательно побольше и с адекватным весом.
!

  БА-64  всю  войну  прошли  ,  броня  тама  не  хуже  (  по  толщине )  чем  у  бедного   БРДМ ,  а  размеры   намного  МЕНЬШЕ  .
Тачанки  уже  есть  ,  плавно  идем  к  вооружению  Первой  Мировой  и  Гражданской  !!! :D   Следующим  будет  пулемёт  с  водяным  охлаждением  !

85

Ф Дмитрий написал(а):

А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?

В качестве ТЫЛОВЫХ броневиков. То есть для замены НЕБРОНИРОВАННОГО транспорта. Вот там они хороши.
А там, где бронеджипами пытаются заменять на передовой БМП, БРМ, БМД, СПТРК - боевые части будут дополнительно умываться кровью. На такое идут только от нищебродства (причем даже богатые США - на СВ они традиционно экономят).

Отредактировано Шестопер (2020-01-04 09:59:09)

86

Шестопер написал(а):

На такое идут только от нищебродства (причем даже богатые США - на СВ они традиционно экономят).
)

  За  пендосов  не  надо  !  У  них  такая  авиация  ,  что  после  обработки  можно  ездить  на  кабриолетах ! :D
Точное  определение  -  ТЫЛОВЫЕ  броневики  !!! :D

87

powermax написал(а):

БА-64  всю  войну  прошли

У него немного иное назначение, то что сейчас БРМ выполняют и отчасти БМП/БТР на разведке.

88

Шестопер написал(а):

А там, где бронеджипами пытаются заменять на передовой , БРМ, ,  - боевые части будут дополнительно умываться кровью.

при всех плюсах БРМ-1К для разведпоиска не особо годится, ночью слышно далеко  :D в бою не айс башня медленно крутится
имел дело с 5 БРМ-1К - 2 шт подрыв на мине
3 шт гранатомет, причем огонь велся именно по БРМ-1К, (несмотря на наличие БМП-2) в паре случаях 100%
кровушкой умылись сполна  :pained:

89

Blitz. написал(а):

Там ничего интересного кроме утверждения "цена-фуфло"

Врать нехорошо.
Вот скрин.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1696/t52915.png

Посему заявление "цена-фуфло" принадлежит исключительно Вашей фантазии.

Мной же указано вполне понятно для любого носителя русского языка. Унификация с "Тигром"- фуфло и не сможет снизить стоимость настолько, чтобы сделать закупки "Атлетов" адекватными

Blitz. написал(а):

Пример не подходит-он баз защиты столько весит как Атлет, мало того-ПМЗ нет и мотор под кабиной. Переделать в МРАП-получится машина под стать Медведю с такой же массой.

А "Атлет" без защиты будет весить, как бронированный "Эскажрон". И что, теперь в него всё трамбовать?

Blitz. написал(а):

Они еще до ВОВ появились в планах

А вот это и есть сфероконина и альтернативная история в чистейшем виде.

И никаких адекватных аргументов в пользу внезапного появления "ниши броневичков" у Вас нет. Одно бла-бла-бла

90

leonard61 написал(а):

башня медленно крутится

А зачем ей быстро крутить?
Для таких машин вообще вступление в бой означает прекращение выполнения боевой задачи.