БРДМ-1(2) утверждают, что и проходимости.
Машины ничего не могут утверждать.
этот факт доказали ещё автомобили вроде 901-го Хорьха с запасными вращающимися колёсами
901 Хорьхи доказали, возможно, сумрачность тевтонских "гениев".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14
БРДМ-1(2) утверждают, что и проходимости.
Машины ничего не могут утверждать.
этот факт доказали ещё автомобили вроде 901-го Хорьха с запасными вращающимися колёсами
901 Хорьхи доказали, возможно, сумрачность тевтонских "гениев".
Сам "тигр" есть. А ниши- нет. Ниша ещё в Великую Отечественную закрылась.
Ниша задолго до Тигра образовалась, в ней сидели оба УАЗа и Шишина.
Был контракт. причём не КамАЗа, а МО. и "пропихнуть" что-то КамАЗу не получилось бы.
бРысю изначально притащил Камаз, и собирать начал он, потом ето дело спихнули в МО. Тото они все пропихивают и пропихивают, вкл темы которые никогда не занимались (Платформа-О).
Вначале это был подконтрольный МО "Оборонсервис", потом у залётчиков эту кормушку отобрали, и собирать стал КамАЗ
Наоборот все было.
Вероятность минной войны была, да и остаётся весьма высокой.
Только её там все нет.
"Атлет" со своими двумя кг совсем не тянет на машину, необходимую МО.
МО необходима замена Тигра, а не Медведя или M-ATV которых у них нет.
Они вообще по большому счёту все- лишнее звено в стройных рядах БМП и БТР Российской Армии. Ну и грузовых автомобилей
Угу, заменять допотопные УАЗики всех мастей с Шишигами не надо. БРДМ отпавший туда же.
Им бы сделать их на базе чего-то совсем дешёвого и массового
И снова Атлет
С Новым Годом!
Надо противника попросить не начинать войну, когда нам неудобно.
Справедливо и к вертолетным перевозкам, перевозить в туман, снегопад, пыльную бурю (частая напасть в Сирии) нельзя.
И гусеничную РХМ тоже не заказывают.
Ещё раз, ПТРК дальнобойный мы сделать не можем, а вот гусеничное шасси запросто. Но такое не хотят. Все новые шасси кроме десантных были колесными.
что Вы о таких перевозках не слышали.
Такие факты со временем бы обязательно всплыли, как исключительный случай, но что-то их не видно и не слышно.
Ну конечно не колышит.
Эти же машины сфероконные, к реальной боевой работе не приспособленные.
Сопровождать пехотные подразделения смогут только по дорогам в сухую погоду.
"Сфероконные" спецназовские тигры ещё с 2008 года воюют в разную погоду и на различных ТВД.
Как показывает практика, 8 колёс лучше четырёх в плане проходимости.
Так что потрудитесь доказать сами. Что дополнительные колёса БРДМ-1 и БРДМ-2 были на самом деле бесполезной штукой.
Мне даже не нужно трудиться, МО сказали свое веское слово дважды, с БРДМ-2А (для себя) и БРДМ-2МС (братская помощь). Дополнительные колеса у них убрали за ненадобностью.
50 градусов (как на фото) - это угол въезда. Угол преодолеваемого подъема - это другое.
Вы правы.
Я тут заморочился, посмотрел РЭ к УАЗ-469. Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем там указан в процентах, а не градусах.
РЭ 1977
РЭ 1985
Переведя проценты в градусы увидим что 62 процента это не более 31 градуса.
Т.е. я не знаю как заполнялся этот сайт https://4x4funclub.ru/tekhnicheskie-dan … i-uaz-469/ - но он явно гонит лажу и никаких 57 градусов УАЗ не возьмет.
Пока нет войны - плавно переходим на БТР-40 и БТР-152 ... Ано конечно ... Пока мы воюем в Сирии и Ливии , плавающие свойства не нужны . Европу захватывать не будем . Россию защищать не от кого ( мы и так колония ) .
Заводы же выживают кто как может ... Да БРДМ-2 устарел , но зачем его ПОРТИТЬ ??? Ходовка от БТР-80 - глупость , так как она имеет намного меньший ресурс . Убрав 4 колеса проходимость падает до всяких Тигров и Тайфунов ( при меньшей защищённости ). Да , СССР наклепал их много , но тем , что их испортят , боевые качества не улучшатся . Максиму что надо - замена двигателя на ММЗ-245 или ЯМЗ-534 . Дайте БРДМ умереть спокойно и достойно .
Ещё в прошлом веке надо было выдумать что-то ему на замену .
Ниша задолго до Тигра образовалась, в ней сидели оба УАЗа и Шишина.
Это была ниша лёгких транспортных автомобилей высокой проходимости. Аэромобильных и авиадесантируемых (Ми-8 перевозил УАЗ, Ми-6 - "шишарик" и "буханка")
По факту последними бронеавтомобилями СССР были БТР-40 и БТР-152
бРысю изначально притащил Камаз
Сделка с ИВЕКО, как и сделка с Аугуста Вестланд есть продукты прямых договорённостей между Путиным и Берлускони. Однозначно. И не надо пытаться кого-то сюда притянуть.
Серийная сборка "Ивеко-ЛМВ" из машинокомплектов вначале происходила в Воронеже на совместном предприятии Оборонсервиса и итальянцев.
О переносе сборки на КамАЗ сообщили 26 декабря 2012 года То есть после снятия Сердюкова и после начала расследования деятельности Оборонсервиса.
Только её там все нет.
В Ираке во время активной фазы тоже не было. Рассекали на "Хамви". Всё началось только потом, когда американцы стали контролировать 100% территории Ирака. С пропажи явных "линий фронта" появилась ещё одна- дороги.
МО необходима замена Тигра, а не Медведя или M-ATV которых у них нет.
Ну да. На нормальные машины типа БТР.
Ну и грузовые автомобили, при необходимости с бронированием.
Угу, заменять допотопные УАЗики всех мастей с Шишигами не надо. БРДМ отпавший туда же.
Надо.
Но ещё раз, "Тигры" полноценно заменить эти машины не могут. Потому что не перевозятся Ми-8, не плавают, имеют недостаточную проходимость и недостаточный объём заброневого.
И снова Атлет
С чего "Атлет"? На базе какого массово производящегося серийного автомобиля его делают?
Справедливо и к вертолетным перевозкам, перевозить в туман, снегопад, пыльную бурю (частая напасть в Сирии) нельзя.
Как показывает практика, пыльная буря заканчивается намного быстрее, чем распутица. В той же Чечне в горах периоды "стоп колёса" длятся месяцами.
И не только в горах
Если вспомнить бои за Комсомольское, для доставки боеприпасов на юго-восточную окраину села "Уралы" центроподвоза перегружали у дороги на ПТС. И уже он вёз из последние километры пути.
Ещё раз, ПТРК дальнобойный мы сделать не можем, а вот гусеничное шасси запросто. Но такое не хотят. Все новые шасси кроме десантных были колесными.
То "не можем, то "не можете"... Определитесь. И да, Вы так и не ответили на вопрос насчёт того, как часто Вам докладывает Шойгу. Раз Вы так уверены в таких вопросах.
Такие факты со временем бы обязательно всплыли, как исключительный случай, но что-то их не видно и не слышно.
Ну да... О таком Вам не могли не доложить 8)))))))))))))))))))
Мне даже не нужно трудиться, МО сказали свое веское слово дважды, с БРДМ-2А (для себя) и БРДМ-2МС (братская помощь). Дополнительные колеса у них убрали за ненадобностью.
Ну вот, опять.
Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями, чтобы утверждать, что советские разработчики БТРД-1 и БРДМ-2 сделали глупость?
Как показывает практика
Всё меняется, и теперь актуальней песчаные бури, а колесная техника всё популярнее гусеничной.
То "не можем, то "не можете"... Определитесь. И да, Вы так и не ответили на вопрос насчёт того, как часто Вам докладывает Шойгу. Раз Вы так уверены в таких вопросах.
Ну да... О таком Вам не могли не доложить
У вас кредо "У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем."? Всё в открытом доступе, сплошные мемуары про всё, ну и где там ОКР на новый гусеничный РХМ? Где рассказы про уникальную операцию по высадке уазиков-луазиков за линией фронта в афгане-чечне? Ничего кроме ваших фантазий.
Ну вот, опять.
Опять вы будете сливаться с лажовой информацией про угол подъема УАЗ?
Вы уверены, что обладаете достаточными знаниями, чтобы утверждать, что советские разработчики БТРД-1 и БРДМ-2 сделали глупость?
А вы свято уверены что советские разработки не устаревают морально? Что ходовая ГАЗ-63 это мас хэв в 21 веке?
БРДМ были сделаны для большой войны в Европе, отсюда и колесики для преодоления вражеских окопов и люки на крыше. ВСЕ ныне от них избавляются и ставят боковые люки. И в РФ, и в РБ, и везде.
БРДМ были сделаны для большой войны в Европе, отсюда и колесики для преодоления вражеских окопов и люки на крыше. ВСЕ ныне от них избавляются и ставят боковые люки. И в РФ, и в РБ, и везде.
Совершенно верно - войну мы проиграли , потому не надо трогать БРДМ , вкопать их по периметру границы и всё !!! Бульбашам , сербам и др просто делать нехрен , вот и издеваются над БРДМ .
Ну и для разгона собственного народа вполне достаточно на простые грузовики навесить броню - дешево и сердито .
Всё остальное - попил бабла .
Это была ниша лёгких транспортных автомобилей высокой проходимости. Аэромобильных и авиадесантируемых (Ми-8 перевозил УАЗ, Ми-6 - "шишарик" и "буханка")
По факту последними бронеавтомобилями СССР были БТР-40 и БТР-152
Стоп-пару постов выше писали о разграничении аэромобильных и обшевойсковых машин.
У СА так же было, УАЗик и ТПК, а не одна машина для всех. БТР-40 и БТР-152 были БТРами, а не броневиками.
И не надо пытаться кого-то сюда притянуть.
Вот именно-пользуемся бритвой Оккама и не плодим лишних сушностей. Ивеку приташил Камаз и проталкнул её. Аналогичное от итальянцев с Фречией и Кентавром внезапно не получилось.
О переносе сборки на КамАЗ сообщили 26 декабря 2012 года То есть после снятия Сердюкова и после начала расследования деятельности Оборонсервиса.
Изначально собирал Камаз, который потом тему спихнул на МО, после чего ему вернули обратно как руководство сменилось.
В Ираке во время активной фазы тоже не было.
Ирак-Ираков, в Сирии её нет, и когда будет непонятно. бРыся по своей основной задаче не пригодилась. Мало того-МРАПы по лутше уже появились, даже в серии.
На нормальные машины типа БТР.
Обычные МРАПы, которые вне минной войны оказываются лишними. Как грузовики-лутше использовать грузовики со средствами защиты, и делать на их базе МРАПы.
Но ещё раз, "Тигры" полноценно заменить эти машины не могут. Потому что не перевозятся Ми-8, не плавают, имеют недостаточную проходимость и недостаточный объём заброневого.
Могут-и заменяют. За эромобильность сами признали что надо иметь отдельные ТПК. Проходимость у них и так отличная, плавать-пора забыть и простить. Насчет объема просто смешно.
С чего "Атлет"? На базе какого массово производящегося серийного автомобиля его делают?
Просто не имеет иностранных комплектующих+кое какая унификация с Тигром.
С Новым Годом!
Отредактировано Blitz. (2020-01-03 17:26:21)
Всё меняется, и теперь актуальней песчаные бури
Знаете, что мне больше всего не нравится? Вот такие попытки игнорировать действительность ради мнимой "победы в споре". Вы пытаетесь утверждать, что проблемы на Кавказе с экстремизмом полностью устранены?
Опять вы будете сливаться с лажовой информацией про угол подъема УАЗ?
Сливаться?
Это Вы слились, пытаясь выдавать проценты за градусы.
А вы свято уверены что советские разработки не устаревают морально?
8))))))))))))))))))
Рукалицо.
Вы свято уверены, что "устаревает морально" означает снижение проходимости????
То есть раньше дополнительные колёса позволяли увеличить проходимость, а теперь перестали?
Вы пытаетесь утверждать, что проблемы на Кавказе с экстремизмом полностью устранены?
А вы пытаетесь доказать у нас на Кавказе идет война? Похоже именно вы игнорируете действительность и живете прошлым.
Это Вы слились, пытаясь выдавать проценты за градусы.
Ещё раз, вы изначально слились выдавая полную лажу за истину. РЭ вам в помощь а не сомнительный сайтик, брехун.
Весь срач начался с вашей лжи что БК у Горца всего 10 мин, дальше вы начали лгать что БК у минометного Визеля 30 мин, и так и не нашли пруфов этому. Сплошной слив.
Вы свято уверены, что "устаревает морально" означает снижение проходимости????
То есть раньше дополнительные колёса позволяли увеличить проходимость, а теперь перестали?
А вы свято уверены что они вообще увеличивают проходимость где нибудь кроме преодоления окопов?
МО в свое время, многие конструкторы сопредельных стран и даже "пользователи на местах" в этом уверены - им нафиг не нужно окопы преодолевать, боковые люки важнее.
Отредактировано cromeshnic (2020-01-03 18:12:40)
БТР-40 и БТР-152 были БТРами, а не броневиками.
В таком случае "ниша бронеавтомобилей" закрылась ещё раньше.
Вот именно-пользуемся бритвой Оккама и не плодим лишних сушностей
Именно. Путин приказал, а кто выполнял- дело десятое.
Изначально собирал Камаз, который потом тему спихнул на МО, после чего ему вернули обратно как руководство сменилось.
Ага.
Ему лишние деньги прямо карманы жгли, и он спихнул доходный бизнес на МО. А потом с огромной неохотой забрал сборку обратно.... Или нет.. Что-то совсем запутался.... Может применить "бритву Оккама"?
Есть Путин.
Есть КамАЗ, который выполняет указание Путина и закупает 2, потом ещё два автомобиля для испытаний в Германии. А потом 10 машинокомплектов. Все машины выкуплены МО у КамАЗа. Так же МО 16 июня 2010 года принимает "Рысь" на снабжение
Есть МО, которое подписывает контракт с итальянцами в декабре 2011 года и начинает собирать машины в Воронеже. Через полтора года после того, как на КамАЗе собрали 10 автомобилей.
Есть КамАЗ, который с 2013 года начинает собирать оставшиеся машины после отстранения Оборонсервиса
ТЧК.
Могут-и заменяют.
Не могут, и не заменяют
Это примерно как пытаться "заменить старый молоток и старые пассатижи этим новеньким коловоротом" Это невозможно.
Насчет объема просто смешно
Смотря для кого.
Если для себя, то совсем не смешно. Там комфорт важнее.
Ну а солдатика, согласен, можно и утрамбовать в "Тигр" Чай не баре, им "стойко переносить" по уставу положено. Вон. в соседней ветке "САУ" некоторые предлагают экипажу потесниться, и изыскать место для ещё двадцати- тридцати мин.
Просто не имеет иностранных комплектующих+кое какая унификация с Тигром.
Это всё, извиняюсь, фуфло. И не делает "Атлет" дешёвым настолько, чтобы использовать его как заменитель для уменьшения расходования ресурса БМП и БТР.
Такие машины надо делать с использованием узлов и агрегатов массово производимых гражданских образцов. Иначе получится так же дорого, как у Ремдизеля.
С Новым Годом!
И Вас с праздником.
Отредактировано Ф Дмитрий (2020-01-03 18:16:53)
В таком случае "ниша бронеавтомобилей" закрылась ещё раньше.
Она не могла закрытся за отсутвием самих броневиков., которые на новом витке появились из желания иметь бронированые внедорожники.
Именно. Путин приказал, а кто выполнял- дело десятое.
Опять домыслы, вместе реальности где Камаз протолкнул свой гешефт.
Ему лишние деньги прямо карманы жгли, и он спихнул доходный бизнес на МО. А потом с огромной неохотой забрал сборку обратно.... Или нет.. Что-то совсем запутался.... Может применить "бритву Оккама"?
бРыси ему стали не выгодны, т.к. Камаз сам начал разрабатывать МРАПы, актив стал мешать-его спихнули самому крайнему, МО. Мало того, по слухам конечно, не все гладко было с профитами по сборке бРысек.
Не могут, и не заменяют
IRL заменяют и активно, пользователи довольны.
Смотря для кого.
Конечно в УАЗиках и БРДМ-2 места больше, и конфортней намного. А Шишига просто лимузин. Сказки, такие сказки.
Это всё, извиняюсь, фуфло.
Т.е. большая стоимость фуфло? Интересный подход.
И не делает "Атлет" дешёвым настолько, чтобы использовать его как заменитель для уменьшения расходования ресурса БМП и БТР.
Делает-у него нет иностранных мостов, дисков, ККП, сидений и ремней безопасности. И конечно-БТР с БМП они не заменяют.
С Новым Годом!
А вы пытаетесь доказать у нас на Кавказе идет война?
Да.
Чуть больше года назад на этой войне погиб мой знакомый.
Мало того, официально Сирия есть всего лишь ещё один фронт в этой войне.
Ещё раз, вы изначально слились выдавая полную лажу за истину. РЭ вам в помощь а не сомнительный сайтик, брехун.
Весь срач начался с вашей лжи что БК у Горца всего 10 мин, дальше вы начали лгать что БК у минометного Визеля 30 мин, и так и не нашли пруфов этому. Сплошной слив.
У Вас окончательно закончились аргументы и началась истерика.
Не нравятся факты?
Хотите. ещё больше бомбанёт?
Вот Вам данные из Руководства по эксплуатации 1985 года
То есть 62 процента для УАЗ-469 против 60 процентов для "Тигра"
Или данные МО СССР тоже объявите "полной лажей"?
А вы свято уверены что они вообще увеличивают проходимость
Я уверен в том, что советские инженеры поставили на БРДМ-1 и БРДМ-2 дополнительные колёса не просто так.
Доказать то, что ни были не нужны, и не увеличивали проходимость Вы не смогли.
Да.
Чуть больше года назад на этой войне погиб мой знакомый.
Мало того, официально Сирия есть всего лишь ещё один фронт в этой войне.
Ещё больше патетики можете подкинуть. "Контртеррористическая операция в Чечне" закончилась в 2009 году, активные боевые действия вообще в 2000. Все что сейчас происходит это полицейские операции.
То есть 62 процента для УАЗ-469 против 60 процентов для "Тигра"
Что в пересчете на градусы дает 31.7 градусов (где ваши 57 градусов, брехун?) против 30.9. Совершенно смехотворная разница, как и ваша истерика.
Я уверен в том, что советские инженеры поставили на БРДМ-1 и БРДМ-2 дополнительные колёса не просто так.
Как уверены все историки отечественной техники что указывают на то что данные гладкие пневматики от самолетных шасси были поставлены исключительно для преодоления окопов в потенциальной третьей мировой. Когда в реальности оказалось что окопы в большой войне преодолевать не нужно, а важнее эргономика, все стали вырезать боковые люки и выкидывать эти колесики.
Доказать то, что ни были не нужны, и не увеличивали проходимость Вы не смогли.
Вам что в лоб, что по лбу, слишком упертый тролль чтобы не видеть реальный мир где эти колесики нахрен не нужны никому:
Опять домыслы
Домыслы- дружба Путина с Берлускони и большие контракты для "Ивеко" и "Аугуста Вестланд"?
Не, была бы одна только "Рысь", ещё можно было бы говорить о домыслах. Но не в этом случае. Тут уже без вариантов
бРыси ему стали не выгодны, т.к. Камаз сам начал разрабатывать МРАПы, актив стал мешать-его спихнули самому крайнему, МО.
8))))))))))
Везде указано, что разработки по "Торнадо" начаты в 2012 году. То есть тогда. когда "Рыси" уже собирали в Воронеже. Сборка на КамАЗе начали в 2013.
То есть всё с точностью до наоборот. КамАЗ крупносерийно собирал "Рыси" именно тогда, когда занимался разработками своих миннозащищённых автомобилей
Шишига просто лимузин. Сказки, такие сказки.
То есть Вы пытаетесь утверждать, что утверждения о том, что внутренний объём шишиги с КУНГом больше, чем у Тигра- это сказка? Это уже, извиняюсь, полная альтернативщина.
Т.е. большая стоимость фуфло? Интересный подход.
Конечно фуфло.
Для подмены БТР и БМП нужны дешёвые машины.
И конечно-БТР с БМП они не заменяют.
А зачем они тогда вообще нужны? "Чтобы были"?
Ещё больше патетики можете подкинуть. "Контртеррористическая операция в Чечне" закончилась в 2009 году, активные боевые действия вообще в 2000. Все что сейчас происходит это полицейские операции.
Вам опять не нравиться реальность? Пишите фантастику.
А Война на Кавказе, к сожалению, продолжается. И на ней гибнут люди.
Что в пересчете на градусы
А зачем пересчитывать, если Вы дали данные в процентах?
По Вашим данным у Тигра 60%, у УАЗа по данным МО СССР 62 5
На 2% больше.
Вопросы есть? Или только истерики?
Или Вы сейчас будете проценты переводить в градусы, градусы в промилле, помилле в рубли, дабы доказать, что 60 это на самом деле больше, чем 62?
где ваши 57 градусов, брехун?
О.... как всё страшненько, оказывается.
Что Вам непонятно во фразе "Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром"?
Вы скажите, я хорошо умкею объяснять, даже Вы поймёте.
Наверное.
Только не истерите, это создаёт ещё большие проблемы с пониманием прочтённого.
Как уверены все историки отечественной техники что указывают на то что данные гладкие пневматики от самолетных шасси были поставлены исключительно для преодоления окопов в потенциальной третьей мировой.
Ну вот опять... Как Вы любите это, мнение "всех" выражать.
Вы уверены, что Вы "всех историков отечественной техники" смогли прочитать?
Ну да ладно. Назовите, чем по-Вашему окоп, который встречается очень редко, отличается от канавы через дорогу. Через которую БРДМ проедет, а "Тигр" сядет на брюхо? Ну или завал. Дополнительные колёса помогут не сесть на брюхо при его преодолении.Кстати, Вы в курсе, что "данные гладкие пневматики от самолетных шасси" (с) ведущие?
Короче, аргументов в пользу ненужности доп. колёс у Вас нет. Что и требовалось доказать.
Вам опять не нравиться реальность? Пишите фантастику.
А Война на Кавказе, к сожалению, продолжается. И на ней гибнут люди.
Ещё больше пафоса!!! Вот прямо недавно в Ингушетии погибли ДПСники - от наезда и ножей, я прямо вижу острую необходимость ожесточенной войны непременно с использованием тяжелой гусеничной техники.
Или Вы сейчас будете проценты переводить в градусы, градусы в промилле, помилле в рубли, дабы доказать, что 60 это на самом деле больше, чем 62?
Вам реально ликбез нужен, настолько неграмотны?
Максимальный преодолеваемый угол подъема приводится в «Руководстве по эксплуатации» полноприводных автомобилей. Он указывается в градусах или процентах. Уклон в процентах – процентное отношение высоты подъема по вертикали к его длине по горизонтали. Проще говоря, это тангенс угла уклона, выраженный в процентах.
Ссылка
62 и 60 процентов это разница менее чем в 1 градус. Тьфу и растереть. Но вы прямо трясетесь над этими 2 процентами, как жалко...
Что Вам непонятно во фразе "Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром"?
То что это откровенная брехня с сомнительного сайта без нормального источника. Разница в 57 градус с сайта и 31 градус из официального РЭ слишком значительна. Пока вы не подтвердите эти "57 градусов" источником уровня РЭ, можете даже не приходить со своими сайтиками.
Вы уверены, что Вы "всех историков отечественной техники" смогли прочитать?
Мнение всех этих историков не стоит мнения МО различных стран и конечных пользователей которые САМИ избавляются от этих "самолетных пневматиков с цепным приводом".
Зачем мне ваши диванные теоретизирования? Практика показывает что это нафиг не нужно. Я ещё долго могу продолжать с примерами из разных стран где ваши сферовакуумные канавы и завалы глубоко побоку тем кто избавляется от этих ненужных колесиков и ставит действительно нужные боковые люки (не говорю уж о том что вы ничего не смогли привести против видео с реальной геометрической проходимостью Тигра).
Не, была бы одна только "Рысь", ещё можно было бы говорить о домыслах.
Были еще БПМ и БТВТ, но пролетели. Так что домыслы в чистом виде.
Везде указано, что разработки по "Торнадо" начаты в 2012 году.
Речь о Тайфунах которые еще в 2011 показали, разработки начались еще раньше.
КамАЗ крупносерийно собирал "Рыси" именно тогда, когда занимался разработками своих миннозащищённых автомобилей
Он их спихнул как только начал заниматся разработкой своих Тайфунов, в 9м притащили, в 11м когда уже все знали о Тайфунах спихнули МО.
То есть Вы пытаетесь утверждать, что утверждения о том, что внутренний объём шишиги с КУНГом больше, чем у Тигра- это сказка? Это уже, извиняюсь, полная альтернативщина.
Кабина у Шишиги однозначно хуже, кунг-смотря чем набитый. Мало того-сей лимузин не бронированный. НЯП притензий к "лакшери" условиям УАЗиков нет.
Конечно фуфло.
Для подмены БТР и БМП нужны дешёвые машины.
Так и запишем-стоимость машины фуфло. Какой подмены БТР с БМП? Их Тиграми не заменяют.
А зачем они тогда вообще нужны? "Чтобы были"?
КО подсказывает, в качестве обшевойсковых броневиков, вместо которых пруд пруди разных внедорожников и малых грузовиков.
С Новым Годом!
Отредактировано Blitz. (2020-01-03 20:52:18)
Вот прямо недавно в Ингушетии погибли ДПСники - от наезда и ножей, я прямо вижу острую необходимость ожесточенной войны непременно с использованием тяжелой гусеничной техники.
Виновные свинтят в тамошние предгорья, и выколупывать их оттуда будет нехилой задачей. Требующей по нынешнему сезону именно гусениц. Колёсы бесполезны.
Блокировать район, прочёсывать и т.п.
Вам реально ликбез нужен, настолько неграмотны?
Мне ничего не надо. Я просто знаю, что 62 это больше, чем 60.
А Вы?
То что это откровенная брехня с сомнительного сайта
8)))))
Так и скажите: "мне не нравится, что там написано, потому это "откровенная брехня с сомнительного сайта"". По крайней мере это будет честно
Мнение всех этих историков не стоит
Так Вы прочли их "всех"?
Или "мнение не стоит", потому не читали, но не одобряете?
Я ещё долго могу продолжать с примерами из разных стран
Продолжайте, кто Вам не даёт.
Это всё равно не доказывает, что четыре дополнительных ведущих колеса не повышают проходимость.
Речь о Тайфунах которые еще в 2011 показали, разработки начались еще раньше.
Ссылку.
кунг-смотря чем набитый
Набитый чем угодно КУНГ однозначно намного удобнее набитого тем же самым "Тигра".
Мало того-сей лимузин не бронированный
А в чём проблема поставки бронированного автомобиля?
К примеру, "МЗКТ- Застава" с бронированной кабиной и бронированным кузовом-фургоном стал бы на порядок удобнее "Тигра", и трамбовать туда личный состав не пришлось бы.
Так и запишем-стоимость машины фуфло
Прежде чем "запишем" стоит прочитать ранее написанное."
Какой подмены БТР с БМП? Их Тиграми не заменяют.
Ещё раз, медленно, печально, и чтобы наконец дошло.
Есть подразделение на БМП
Эксплуатация БМП стоит денег, как это ни странно. Интенсивная эксплуатация стоит больших денег.
В условиях конфликтов малой интенсивности стоящая больших денег эксплуатация БМП часто не оправдана, так как возможности этой БМП в этих, конкретных условиях конфликта малой интенсивности избыточны.
В этом случае эту БМП можно отправить в ППД. Заменив внештатным бронеавтомобилем типа MRAP. Используемым только для перевозки подразделения и его имущества по дорогам
Теперь понятно, о какой замене речь?
КО подсказывает, в качестве обшевойсковых броневиков
Хорошо.
А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?
Виновные свинтят в тамошние предгорья, и выколупывать их оттуда будет нехилой задачей. Требующей по нынешнему сезону именно гусениц. Колёсы бесполезны.
Виновные в морге + один подстреленный дает показания. Так что ваши фантазии о том что "колеса бесполезны" опять никому не нужны.
Мне ничего не надо. Я просто знаю, что 62 это больше, чем 60.
Ещё раз, я вам повторяю как маленькому, упёртому ребёнку, который закрыл уши и не желает слышать - 2% разницы это меньше 1 градуса подъема, это пренебрежительно малая величина.
Так и скажите:
А у вас на видео стоковый УАЗ-469? Или подъем 57 градусов? Я что-то не вижу.
Потому что фото раннего Тигра берущего 45 градусный подъем в Бронницах есть.
И видео Тигра-пикапа берущего в Бронницах примерно 45 градусную горку:
Возвращайтесь с фото-видео не тюнингового УАЗ-469 берущего 57 градусный подъем. Или с РЭ где это указано.
Или "мнение не стоит"
Сама жизнь показывает что не стоит.
Это всё равно не доказывает, что четыре дополнительных ведущих колеса не повышают проходимость.
Вы можете упорно теоретизировать что хотите, практика доказывает обратное.
Отредактировано cromeshnic (2020-01-03 22:13:07)
Ссылку.
https://www.business-gazeta.ru/article/43666/17
Набитый чем угодно КУНГ однозначно намного удобнее набитого тем же самым "Тигра".
Только кунг того-всеми пулями/осколками пробиваемый. Ктому же оборудование просело и корпус самого Тигра нельзя сказать сильно отличается от объемов типичного Шишиговского кунга.
К примеру
Пример не подходит-он баз защиты столько весит как Атлет, мало того-ПМЗ нет и мотор под кабиной. Переделать в МРАП-получится машина под стать Медведю с такой же массой.
Прежде чем "запишем" стоит прочитать ранее написанное."
Там ничего интересного кроме утверждения "цена-фуфло"
Теперь понятно, о какой замене речь?
Снова тянутый сферовакуум. Еще раз-Тигром никто БМП с БТР менять не собирается, как и Атлетом. Ниши с назначением разные.
А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?
Они еще до ВОВ появились в планах, только к 21му веку созрели что нужен бронированый внедорожник, желательно побольше и с адекватным весом.
С Новым Годом!
Они еще до ВОВ появились в планах, только к 21му веку созрели что нужен бронированый внедорожник, желательно побольше и с адекватным весом.
!
БА-64 всю войну прошли , броня тама не хуже ( по толщине ) чем у бедного БРДМ , а размеры намного МЕНЬШЕ .
Тачанки уже есть , плавно идем к вооружению Первой Мировой и Гражданской !!! Следующим будет пулемёт с водяным охлаждением !
А КО подсказывает, зачем они внезапно понадобились через 60 лет отсутствия?
В качестве ТЫЛОВЫХ броневиков. То есть для замены НЕБРОНИРОВАННОГО транспорта. Вот там они хороши.
А там, где бронеджипами пытаются заменять на передовой БМП, БРМ, БМД, СПТРК - боевые части будут дополнительно умываться кровью. На такое идут только от нищебродства (причем даже богатые США - на СВ они традиционно экономят).
Отредактировано Шестопер (2020-01-04 09:59:09)
На такое идут только от нищебродства (причем даже богатые США - на СВ они традиционно экономят).
)
За пендосов не надо ! У них такая авиация , что после обработки можно ездить на кабриолетах !
Точное определение - ТЫЛОВЫЕ броневики !!!
БА-64 всю войну прошли
У него немного иное назначение, то что сейчас БРМ выполняют и отчасти БМП/БТР на разведке.
А там, где бронеджипами пытаются заменять на передовой , БРМ, , - боевые части будут дополнительно умываться кровью.
при всех плюсах БРМ-1К для разведпоиска не особо годится, ночью слышно далеко в бою не айс башня медленно крутится
имел дело с 5 БРМ-1К - 2 шт подрыв на мине
3 шт гранатомет, причем огонь велся именно по БРМ-1К, (несмотря на наличие БМП-2) в паре случаях 100%
кровушкой умылись сполна
Там ничего интересного кроме утверждения "цена-фуфло"
Врать нехорошо.
Вот скрин.
Посему заявление "цена-фуфло" принадлежит исключительно Вашей фантазии.
Мной же указано вполне понятно для любого носителя русского языка. Унификация с "Тигром"- фуфло и не сможет снизить стоимость настолько, чтобы сделать закупки "Атлетов" адекватными
Пример не подходит-он баз защиты столько весит как Атлет, мало того-ПМЗ нет и мотор под кабиной. Переделать в МРАП-получится машина под стать Медведю с такой же массой.
А "Атлет" без защиты будет весить, как бронированный "Эскажрон". И что, теперь в него всё трамбовать?
Они еще до ВОВ появились в планах
А вот это и есть сфероконина и альтернативная история в чистейшем виде.
И никаких адекватных аргументов в пользу внезапного появления "ниши броневичков" у Вас нет. Одно бла-бла-бла
башня медленно крутится
А зачем ей быстро крутить?
Для таких машин вообще вступление в бой означает прекращение выполнения боевой задачи.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-14