СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-14

Сообщений 271 страница 300 из 317

271

TITUS KOVS, КМШ
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_6b.jpg
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_7b.jpg
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_3b.jpg
TITUS MKPP, машина управления артиллерией
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_5b.jpg
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_4b.jpg
Схема трансмисии
https://www.armadninoviny.cz/domains/0001/userfiles/files/Arm%C3%A1da%20%C4%8CR/titus_2b.jpg

1 и 2

0

272

Элементы подвески (TATRA) TITUS
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/774293.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-22 19:22:20)

0

273

Neurotransmitter написал(а):

Элементы подвески (TATRA) TITUS
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 774293.jpg

Ну   ,  чисто  ВОЕННАЯ  машина  !!! :D   Кстати   пыльник  полуоси  уже  порван  !!!  Наверное  у  китайцев  заказали  ...  Сколько  же   проходят  их  ПОДУШКИ  ??? :D

0

274

powermax написал(а):

TITUS

ХЗ сколько сейчас татра ходит. Подвеска King Frame от косолапости
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/522785.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-23 10:07:26)

0

275

Neurotransmitter написал(а):

ХЗ сколько сейчас татра ходит. Подвеска King Frame от косолапости

Никогда  ТАТРУ  не  понимал  ,  но  уважаю  за  приверженность  традициям  .

Что-то  по  рисунку  не  пойму  устройство  Главной  Передачи  - по  нему  одно  колесо  крутится  вперёд  ,  другое  назад ! :D

Отредактировано powermax (2020-04-23 10:47:32)

0

276

powermax написал(а):

Никогда  ТАТРУ  не  понимал  ,  но  уважаю  за  приверженность  традициям  .

Что-то  по  рисунку  не  пойму  устройство  Главной  Передачи  - по  нему  одно  колесо  крутится  вперёд  ,  другое  назад !

Отредактировано powermax (Сегодня 12:47:32)

На приводном валу две шестерни. Привод одного колеса по первой, второго - по другой.

0

277

Borodemon написал(а):

На приводном валу две шестерни. Привод одного колеса по первой, второго - по другой.

  Возможно  ,  тогда  шестерёнки  должны  быть  разного  диаметра  ,  что  ещё  больше  усложняет  всю  конструкцию  ,  и  этот  хаос  ради  того  ,  чтоб  отказаться  от  двух  крестовин  ???

0

278

powermax написал(а):

Возможно  ,  тогда  шестерёнки  должны  быть  разного  диаметра  ,  что  ещё  больше  усложняет  всю  конструкцию  ,  и  этот  хаос  ради  того  ,  чтоб  отказаться  от  двух  крестовин  ???

какой хаос? у того же Pinzgauer такая же схема, вот на видосе как это все крутится-вертится, у татры принцип такой же.
К тому смысл раздавать свои субъективные оценки автомобилям ТАТРА когда они полюбились многим водителям СССР, а теперь и мира? Нравится заниматься о...м на камазах или мазах - ваше право

0

279

Neurotransmitter написал(а):

какой хаос? у того же Pinzgauer такая же схема, вот на видосе

  Ничего  схемка  ...  Однако  при  такой   колёса  одного   бока  смещены  относительно  другого  .  Ну  в  Сибири  я  не  был  ,  а  в  Крыму  Татры  не  прижились  .

0

280

отрохов написал(а):

У многих танков  так-же опорные катки смещены между собой на разных его бортах и ничего уж особо плохого от этого нет. Как помнится, грузовые Татры 50-60 годов могли перегреваться при малых оборотах их движков!?
http://www.gruzovikpress.ru/article/136 … prostorah/

Отредактировано отрохов (Сегодня 11:05:04)

Конечно могли, как к примеру в городских условиях на автобусах грелся оборотистый КамАЗ-740. У ТАТРЫ-111 (модель тех лет) имелось два вентилятора охлаждения, каждый на свой ряд горшков которые приводились ремнями от колена, такие же моторы ставили на Sd.Kfz.251 которые выпускали в Чехии. У новых машин установлен осевой вентилятор с приводом через гидромуфту и вал который через набор шестерней соединен с маховиком. Так стали делать начиная с 138 модели.
ТАТРА действительно благодаря своей "трубе" и схеме раздачи мощности на движитель не только косолапая, но и кривобокая)

Очень интересно, а при такой конструкции моста удары от колёс, при движении по ухабам, разве более сильней не передаются на зубья шестерёнок передач вращения?


Передаются конечно, и это является можно сказать главной поломкой мостов автомобиля, оторванный зубья как правило у ведущей шестерни. Но конструкция надежна и до поломки автомобиль может проходить больше чем камаз (смотря какие условия эксплуатации разумеется). Как грится не зря у ТАТРЫ второе место по количество золотых  бедуинов на Дакаре после КАМАЗа (еще на шасси ТАТРА гоняет Мартин Мацик, на LIAZе).
Многие преблуды из ТАТРЫ

0

281

Neurotransmitter написал(а):

ТАТРА действительно благодаря своей "трубе" и схеме раздачи мощности на движитель не только косолапая, но и кривобокая)

Передаются конечно, и это является можно сказать главной поломкой мостов автомобиля, оторванный зубья как правило у ведущей шестерни. Но конструкция надежна и до поломки автомобиль может проходить больше чем камаз (смотря какие условия эксплуатации разумеется). Как грится не зря у ТАТРЫ второе место по количество золотых  бедуинов на Дакаре после КАМА

 
  Ага  , " газ "  дал  -  кинуло  в  одну  сторону  ,  сбросил  кинуло  в  другую  ,  а  так  ничего  ...
У  меня  в  автобазе  были  только   КрАЗы  и  КАМАЗы  ,  но  у  соседей   Крым  Мор  Гидрострой   были  ТАТРЫ  ,   если  полетел  редуктор  -  разбирай   пол  автомобиля .

0

282

powermax написал(а):

У  меня  в  автобазе  были  только   КрАЗы  и  КАМАЗы  ,  но  у  соседей   Крым  Мор  Гидрострой   были  ТАТРЫ  ,   если  полетел  редуктор  -  разбирай   пол  автомобиля .

Видимо это автобаза детского сада, иначе мне трудно поверить что можно всерьез писать это:

powermax написал(а):

Ага  , " газ "  дал  -  кинуло  в  одну  сторону  ,  сбросил  кинуло  в  другую  ,  а  так  ничего  ...

"Кривобокость" встречается даже у легковых автомобилей. Например это и Pinzgauer, и даже Renault 16. И ничего не "кидало". Что, не знали?

0

283

Владимир К написал(а):

"Кривобокость" встречается даже у легковых автомобилей. Например это и Pinzgauer, и даже Renault 16. И ничего не "кидало". Что, не знали?

  Эти  сказки  оставьте  при  себе ,  постоянно  приезжают  раллийники   на  диностенд  ,  так   проверка  "  геометрии  подвески  "  первое  дело . 
Ну  ,  для  Вас  это  все-равно  "  тёмный  лес "   ! :D

0

284

powermax написал(а):

Эти  сказки  оставьте  при  себе ,  постоянно  приезжают  раллийники   на  диностенд  ,  так   проверка  "  геометрии  подвески  "  первое  дело . 
Ну  ,  для  Вас  это  все-равно  "  тёмный  лес "   !

На редкость бессодержательный ответ. Можно вас попросить яснее выражать мысли. Заранее спасибо.

0

285

Владимир К написал(а):

На редкость бессодержательный ответ. Можно вас попросить яснее выражать мысли. Заранее спасибо.

  Попробую  на  пальцах  ...  Речь   идет  о  ВЕДУЩИХ  колёсах  .   Если  рассмотрите   как  действуют  моменты  от  ведущих  колёс   относительно  Центра  тяжести  автомобиля  -  то  будет  видно  ,  что  чем  дальше  ось  колеса  от   центра  тяжести  ,  тем  меньший   момент  будет  на  закручивание  автомобиля  вокруг  этого  центра ,  соответственно  если   ось  колеса    по  центру  -  закручивающий  момент   будет  максимальный .  Для  того  ,  чтобы  уравновесить  эти  моменты  -  колёса  на  ведущей  оси   должны  быть  строго   на  одной  линии .
  На  Рено  -  это  не  ведущая  ось ,  играет  роль  и  масса  автомобиля  (  чем  больше   масса  и  меньше  момент  на  колёсах  -  тем  меньше  это  будет  ощущаться  на  управлении ,  не  надо  постоянно  подруливать ) .

Для  Отрохова  -  почему-то  Морозов  (  не  самый  плохой   Конструктор )  на  танке  Т-64  расположил  катки   на  одной  оси  ,  при  том  ,  что  мучались  долго  с  торсионами ...

0

286

Тема ушла во флуд. Заканчивайте.

0

287

powermax написал(а):

Renault 16

Мистер теоретик, у вас типичный синдром камазиста. Зубило почему в сторону уводит?
Вывод - у вас жуткое желание докопаться до любой кочки - "усрамся не поддамся" :D

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 13:03:44)

0

288

Neurotransmitter написал(а):

- "усрамся не поддамся" :D

 
  Сдаюсь  !!!  Татра  лучший  автомобиль  всех  времён  и  народов  ,  а  КАМАЗ   -  самое  отстойное  говно  !!! :D

0

289

powermax написал(а):

Сдаюсь  !!!  Татра  лучший  автомобиль  всех  времён  и  народов  ,  а  КАМАЗ   -  самое  отстойное  говно  !!!

ну вот, можешь когда захочешь! полный пи...ц

0

290

Neurotransmitter написал(а):

ну вот, можешь когда захочешь! полный пи...ц

  Ещё  подлижусь  ! :D   Нравится  Мотовоз  8Х8  ,  особенно  французский  дизель  и  венгерские  мосты    !!!  Похоже  ,  что  в  России   только  БАЗ    производит  технику  из  отечественных  комплектующих !
Заодно  по  " зубилу "  -  особенность  ШРУСОВ  Рцеппа   -  равные   угловые  скорости  ,  но  разный  КРУТЯЩИЙ  момент   в  зависимости  от  угла  поворота .  :longtongue:
  Мистер  дважды  теоретик !

0

291

powermax написал(а):

Ещё  подлижусь  !    Нравится  Мотовоз  8Х8  ,  особенно  французский  дизель  и  венгерские  мосты    !!!  Похоже  ,  что  в  России   только  БАЗ    производит  технику  из  отечественных  комплектующих !
Заодно  по  " зубилу "  -  особенность  ШРУСОВ  Рцеппа   -  равные   угловые  скорости  ,  но  разный  КРУТЯЩИЙ  момент   в  зависимости  от  угла  поворота .  
  Мистер  дважды  теоретик !

Ответил, надаже, молодец. Флуди дальше, мистер змз 400 тыщ
П.С. для особо ТУПЫХ - Мотовоз Урал-5323 - дизель ЯМЗ-238Б/7601, мосты ураловские. То что ты написал относится к 6370, и да, мосты сейчас HANDE....  :D  :D  :D

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 15:15:17)

0

292

Neurotransmitter написал(а):

- Мотовоз Урал-5323 - дизель ЯМЗ-238Б/7601, мосты ураловские.

  Спросить  то  хоть  можно  ? :D   С  каких   пор  Урал-5323  стал  Мотовозом  ?

0

293

powermax написал(а):

Спросить  то  хоть  можно  ?    С  каких   пор  Урал-5323  стал  Мотовозом  ?

У него все урал. Если урал выкатит чудо юдо на китайских мостах о 18 колесиках, эта машина станет самолучшей платформой.

0

294

powermax написал(а):

Спросить  то  хоть  можно  ?    С  каких   пор  Урал-5323  стал  Мотовозом  ?

Уральцам пришлось срочно создавать новое семейство – «Мотовоз-1», и оно было принято на снабжение ВС РФ в 2002 г. (модели «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320» (6х6), «Урал-5323» (8х8) грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно). Для 4-осного грузовика первоначально планировали использовать кабину КАМАЗ, но позже от этой идеи отказались – между заводами началась конкурентная борьба, на «Урал-5323» в итоге поставили кабину от IVECO EuroTrakker. Со второй половины 1990 гг. начались работы по созданию бронированных модификаций «Уралов».
А. Привалов "Победитель будет один. ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН" "Грузовик-пресс" №2  2013 г.

0

295

АLEXей написал(а):

2013 г.

Спасибо .

0

296

mr_tank написал(а):

У него все урал. Если урал выкатит чудо юдо на китайских мостах о 18 колесиках, эта машина станет самолучшей платформой.

ты сперва платформу выкати, а то вот что то выкатили - и закатили обратно, ну или скажи в чьих карманах 20 лярдов осело))) камазофилия?)))
А еще скажи какого черта вот эту корягу конструировали те же "гении" что и "платформу" (фото). Ах, да, одно из определений Платформа звучит так - "крупный участок континентальной земной коры, характеризующийся относительно спокойным тектоническим режимом." - т.е. стоит, не двигается :D  :longtongue:
П.С. И ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ статья специально для тебя)))) одно лишь НО, 2013 год, к этому времени их выпускали не один год, т.е. стоит отметить что автозавод не реагирует на критику со стороны заказчика)))
Читаем. предлагаю присесть
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t898425.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 19:10:50)

0

297

АLEXей написал(а):

А. Привалов "Победитель будет один. ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН" "Грузовик-пресс" №2  2013 г.

Тут победителю очень сильно помог нач ГАБТУ в то время, г-н шевченко, ныне зам ген директора КАМАЗ по спец прожектам)))

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 18:53:34)

0

298

отрохов написал(а):

Т.е. в 2013 четырёхосный КАМАЗ в целом ещё сыроват, а трёхосному УРАЛу только 2 и 3 мосты надо сдвинуть вперёд на пол метра для улучшения поворачиваемости!

Да, при том что разрабатывать его начали вообще в конце 80-х, начале 90-х., принят на вооружение в 2002, а помимо МО РФ его заказывал гражданский сектор. + к этому 6350 имеет унификацию с 5350 85%. И до сих пор что то да случается, "могучий Медведь" удивительным образом проигравший БАЗу как тягач для буксируемой арты, ну как и 6560))) Заметьте сколько времени потребовалось этим товарищам цепями зацепить орудие за МТП и отбуксировать в сторону. А если война? Конечно ничего страшного, прицепы и на гражданка раньше уезжали от тягачей, но это специальная машина для буксировки орудия и расчета, может стоило было усилить данный момент в конструкции. Но зачеееем?))

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-26 10:26:12)

0

299

отрохов написал(а):

Интересно, а где расчёт этого орудия, который  должен штатно ручками цеплять его к тягачу?

Ну какие то перцы там все же труться (кроме водителя), да и толку от них если у тягача буксирное устройство "полетело".

0

300

Neurotransmitter написал(а):

, прицепы и на гражданка раньше уезжали от тягачей,

  Это  ,  наверное ,  в  " рассейские  времена "  . При  СССР   прицеп  дублировали   цепями  или  тросами  . Там  даже  специальные  крепления  ,  как  на  прицепе  ,  так  и  на  автомобиле . Поломки  встречались  ,  но  больше  от  износа  . Военные  это  скорее  всего  и  в  ТЕ  времена  игнорировали ...

0