Армейские Внедорожники-14
Сообщений 271 страница 300 из 317
Поделиться2722020-04-22 19:21:35
Элементы подвески (TATRA) TITUS
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-22 19:22:20)
Поделиться2732020-04-23 09:32:16
Элементы подвески (TATRA) TITUS
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 774293.jpg
Ну , чисто ВОЕННАЯ машина !!! Кстати пыльник полуоси уже порван !!! Наверное у китайцев заказали ... Сколько же проходят их ПОДУШКИ ???
Поделиться2742020-04-23 09:59:21
TITUS
ХЗ сколько сейчас татра ходит. Подвеска King Frame от косолапости
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-23 10:07:26)
Поделиться2752020-04-23 10:42:44
ХЗ сколько сейчас татра ходит. Подвеска King Frame от косолапости
Никогда ТАТРУ не понимал , но уважаю за приверженность традициям .
Что-то по рисунку не пойму устройство Главной Передачи - по нему одно колесо крутится вперёд , другое назад !
Отредактировано powermax (2020-04-23 10:47:32)
Поделиться2762020-04-23 11:29:32
Никогда ТАТРУ не понимал , но уважаю за приверженность традициям .
Что-то по рисунку не пойму устройство Главной Передачи - по нему одно колесо крутится вперёд , другое назад !
Отредактировано powermax (Сегодня 12:47:32)
На приводном валу две шестерни. Привод одного колеса по первой, второго - по другой.
Поделиться2772020-04-23 19:35:24
На приводном валу две шестерни. Привод одного колеса по первой, второго - по другой.
Возможно , тогда шестерёнки должны быть разного диаметра , что ещё больше усложняет всю конструкцию , и этот хаос ради того , чтоб отказаться от двух крестовин ???
Поделиться2782020-04-23 20:20:38
Возможно , тогда шестерёнки должны быть разного диаметра , что ещё больше усложняет всю конструкцию , и этот хаос ради того , чтоб отказаться от двух крестовин ???
какой хаос? у того же Pinzgauer такая же схема, вот на видосе как это все крутится-вертится, у татры принцип такой же.
К тому смысл раздавать свои субъективные оценки автомобилям ТАТРА когда они полюбились многим водителям СССР, а теперь и мира? Нравится заниматься о...м на камазах или мазах - ваше право
Поделиться2792020-04-24 09:46:16
какой хаос? у того же Pinzgauer такая же схема, вот на видосе
Ничего схемка ... Однако при такой колёса одного бока смещены относительно другого . Ну в Сибири я не был , а в Крыму Татры не прижились .
Поделиться2802020-04-24 12:03:16
У многих танков так-же опорные катки смещены между собой на разных его бортах и ничего уж особо плохого от этого нет. Как помнится, грузовые Татры 50-60 годов могли перегреваться при малых оборотах их движков!?
http://www.gruzovikpress.ru/article/136 … prostorah/Отредактировано отрохов (Сегодня 11:05:04)
Конечно могли, как к примеру в городских условиях на автобусах грелся оборотистый КамАЗ-740. У ТАТРЫ-111 (модель тех лет) имелось два вентилятора охлаждения, каждый на свой ряд горшков которые приводились ремнями от колена, такие же моторы ставили на Sd.Kfz.251 которые выпускали в Чехии. У новых машин установлен осевой вентилятор с приводом через гидромуфту и вал который через набор шестерней соединен с маховиком. Так стали делать начиная с 138 модели.
ТАТРА действительно благодаря своей "трубе" и схеме раздачи мощности на движитель не только косолапая, но и кривобокая)
Очень интересно, а при такой конструкции моста удары от колёс, при движении по ухабам, разве более сильней не передаются на зубья шестерёнок передач вращения?
Передаются конечно, и это является можно сказать главной поломкой мостов автомобиля, оторванный зубья как правило у ведущей шестерни. Но конструкция надежна и до поломки автомобиль может проходить больше чем камаз (смотря какие условия эксплуатации разумеется). Как грится не зря у ТАТРЫ второе место по количество золотых бедуинов на Дакаре после КАМАЗа (еще на шасси ТАТРА гоняет Мартин Мацик, на LIAZе).
Многие преблуды из ТАТРЫ
Поделиться2812020-04-24 17:39:51
ТАТРА действительно благодаря своей "трубе" и схеме раздачи мощности на движитель не только косолапая, но и кривобокая)
Передаются конечно, и это является можно сказать главной поломкой мостов автомобиля, оторванный зубья как правило у ведущей шестерни. Но конструкция надежна и до поломки автомобиль может проходить больше чем камаз (смотря какие условия эксплуатации разумеется). Как грится не зря у ТАТРЫ второе место по количество золотых бедуинов на Дакаре после КАМА
Ага , " газ " дал - кинуло в одну сторону , сбросил кинуло в другую , а так ничего ...
У меня в автобазе были только КрАЗы и КАМАЗы , но у соседей Крым Мор Гидрострой были ТАТРЫ , если полетел редуктор - разбирай пол автомобиля .
Поделиться2822020-04-24 18:02:44
У меня в автобазе были только КрАЗы и КАМАЗы , но у соседей Крым Мор Гидрострой были ТАТРЫ , если полетел редуктор - разбирай пол автомобиля .
Видимо это автобаза детского сада, иначе мне трудно поверить что можно всерьез писать это:
Ага , " газ " дал - кинуло в одну сторону , сбросил кинуло в другую , а так ничего ...
"Кривобокость" встречается даже у легковых автомобилей. Например это и Pinzgauer, и даже Renault 16. И ничего не "кидало". Что, не знали?
Поделиться2832020-04-24 18:08:15
"Кривобокость" встречается даже у легковых автомобилей. Например это и Pinzgauer, и даже Renault 16. И ничего не "кидало". Что, не знали?
Эти сказки оставьте при себе , постоянно приезжают раллийники на диностенд , так проверка " геометрии подвески " первое дело .
Ну , для Вас это все-равно " тёмный лес " !
Поделиться2842020-04-24 18:23:23
Эти сказки оставьте при себе , постоянно приезжают раллийники на диностенд , так проверка " геометрии подвески " первое дело .
Ну , для Вас это все-равно " тёмный лес " !
На редкость бессодержательный ответ. Можно вас попросить яснее выражать мысли. Заранее спасибо.
Поделиться2852020-04-25 09:21:11
На редкость бессодержательный ответ. Можно вас попросить яснее выражать мысли. Заранее спасибо.
Попробую на пальцах ... Речь идет о ВЕДУЩИХ колёсах . Если рассмотрите как действуют моменты от ведущих колёс относительно Центра тяжести автомобиля - то будет видно , что чем дальше ось колеса от центра тяжести , тем меньший момент будет на закручивание автомобиля вокруг этого центра , соответственно если ось колеса по центру - закручивающий момент будет максимальный . Для того , чтобы уравновесить эти моменты - колёса на ведущей оси должны быть строго на одной линии .
На Рено - это не ведущая ось , играет роль и масса автомобиля ( чем больше масса и меньше момент на колёсах - тем меньше это будет ощущаться на управлении , не надо постоянно подруливать ) .
Для Отрохова - почему-то Морозов ( не самый плохой Конструктор ) на танке Т-64 расположил катки на одной оси , при том , что мучались долго с торсионами ...
Поделиться2862020-04-25 11:27:22
Тема ушла во флуд. Заканчивайте.
Поделиться2872020-04-25 12:53:37
Renault 16
Мистер теоретик, у вас типичный синдром камазиста. Зубило почему в сторону уводит?
Вывод - у вас жуткое желание докопаться до любой кочки - "усрамся не поддамся"
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 13:03:44)
Поделиться2882020-04-25 13:12:05
- "усрамся не поддамся"
Сдаюсь !!! Татра лучший автомобиль всех времён и народов , а КАМАЗ - самое отстойное говно !!!
Поделиться2892020-04-25 14:11:07
Сдаюсь !!! Татра лучший автомобиль всех времён и народов , а КАМАЗ - самое отстойное говно !!!
ну вот, можешь когда захочешь! полный пи...ц
Поделиться2902020-04-25 14:54:06
ну вот, можешь когда захочешь! полный пи...ц
Ещё подлижусь ! Нравится Мотовоз 8Х8 , особенно французский дизель и венгерские мосты !!! Похоже , что в России только БАЗ производит технику из отечественных комплектующих !
Заодно по " зубилу " - особенность ШРУСОВ Рцеппа - равные угловые скорости , но разный КРУТЯЩИЙ момент в зависимости от угла поворота .
Мистер дважды теоретик !
Поделиться2912020-04-25 15:06:23
Ещё подлижусь ! Нравится Мотовоз 8Х8 , особенно французский дизель и венгерские мосты !!! Похоже , что в России только БАЗ производит технику из отечественных комплектующих !
Заодно по " зубилу " - особенность ШРУСОВ Рцеппа - равные угловые скорости , но разный КРУТЯЩИЙ момент в зависимости от угла поворота .
Мистер дважды теоретик !
Ответил, надаже, молодец. Флуди дальше, мистер змз 400 тыщ
П.С. для особо ТУПЫХ - Мотовоз Урал-5323 - дизель ЯМЗ-238Б/7601, мосты ураловские. То что ты написал относится к 6370, и да, мосты сейчас HANDE....
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 15:15:17)
Поделиться2922020-04-25 15:48:43
- Мотовоз Урал-5323 - дизель ЯМЗ-238Б/7601, мосты ураловские.
Спросить то хоть можно ? С каких пор Урал-5323 стал Мотовозом ?
Поделиться2932020-04-25 17:13:42
Спросить то хоть можно ? С каких пор Урал-5323 стал Мотовозом ?
У него все урал. Если урал выкатит чудо юдо на китайских мостах о 18 колесиках, эта машина станет самолучшей платформой.
Поделиться2942020-04-25 17:43:07
Спросить то хоть можно ? С каких пор Урал-5323 стал Мотовозом ?
Уральцам пришлось срочно создавать новое семейство – «Мотовоз-1», и оно было принято на снабжение ВС РФ в 2002 г. (модели «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320» (6х6), «Урал-5323» (8х8) грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно). Для 4-осного грузовика первоначально планировали использовать кабину КАМАЗ, но позже от этой идеи отказались – между заводами началась конкурентная борьба, на «Урал-5323» в итоге поставили кабину от IVECO EuroTrakker. Со второй половины 1990 гг. начались работы по созданию бронированных модификаций «Уралов».
А. Привалов "Победитель будет один. ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН" "Грузовик-пресс" №2 2013 г.
Поделиться2952020-04-25 18:09:41
2013 г.
Спасибо .
Поделиться2962020-04-25 18:48:08
У него все урал. Если урал выкатит чудо юдо на китайских мостах о 18 колесиках, эта машина станет самолучшей платформой.
ты сперва платформу выкати, а то вот что то выкатили - и закатили обратно, ну или скажи в чьих карманах 20 лярдов осело))) камазофилия?)))
А еще скажи какого черта вот эту корягу конструировали те же "гении" что и "платформу" (фото). Ах, да, одно из определений Платформа звучит так - "крупный участок континентальной земной коры, характеризующийся относительно спокойным тектоническим режимом." - т.е. стоит, не двигается
П.С. И ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ статья специально для тебя)))) одно лишь НО, 2013 год, к этому времени их выпускали не один год, т.е. стоит отметить что автозавод не реагирует на критику со стороны заказчика)))
Читаем. предлагаю присесть
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 19:10:50)
Поделиться2972020-04-25 18:53:00
А. Привалов "Победитель будет один. ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН" "Грузовик-пресс" №2 2013 г.
Тут победителю очень сильно помог нач ГАБТУ в то время, г-н шевченко, ныне зам ген директора КАМАЗ по спец прожектам)))
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 18:53:34)
Поделиться2982020-04-26 10:12:39
Т.е. в 2013 четырёхосный КАМАЗ в целом ещё сыроват, а трёхосному УРАЛу только 2 и 3 мосты надо сдвинуть вперёд на пол метра для улучшения поворачиваемости!
Да, при том что разрабатывать его начали вообще в конце 80-х, начале 90-х., принят на вооружение в 2002, а помимо МО РФ его заказывал гражданский сектор. + к этому 6350 имеет унификацию с 5350 85%. И до сих пор что то да случается, "могучий Медведь" удивительным образом проигравший БАЗу как тягач для буксируемой арты, ну как и 6560))) Заметьте сколько времени потребовалось этим товарищам цепями зацепить орудие за МТП и отбуксировать в сторону. А если война? Конечно ничего страшного, прицепы и на гражданка раньше уезжали от тягачей, но это специальная машина для буксировки орудия и расчета, может стоило было усилить данный момент в конструкции. Но зачеееем?))
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-26 10:26:12)
Поделиться2992020-04-27 07:43:46
Интересно, а где расчёт этого орудия, который должен штатно ручками цеплять его к тягачу?
Ну какие то перцы там все же труться (кроме водителя), да и толку от них если у тягача буксирное устройство "полетело".
Поделиться3002020-04-27 09:45:45
, прицепы и на гражданка раньше уезжали от тягачей,
Это , наверное , в " рассейские времена " . При СССР прицеп дублировали цепями или тросами . Там даже специальные крепления , как на прицепе , так и на автомобиле . Поломки встречались , но больше от износа . Военные это скорее всего и в ТЕ времена игнорировали ...