СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Су-34 /Ф-111/Ф-15Е

Сообщений 121 страница 150 из 328

121

Blitz. написал(а):

СМ как раз прокачаная версия МКИ

Самая крытая версия если не ошибаюсь это МКМ,там СОАР и датчики обнаружения лазерного облучения и т.д.

Blitz. написал(а):

и с чугунием у него проблем нет, т.к. аналог Гефеста стоит изначально.

Я встречал другую инфу ,но спорить не буду.

0

122

Geronimo написал(а):

что мол 3*GBU-28 - это с конформными баками будет перегруз. Нет, не будет даже близко.

Более чем,ну или по краинее мере уже на пределе. Я же привел инфу реальных загрузок  и 8 тонн там предел.Вам приводили данные что в 1991 году Ф-15Е летали на пределе,приходилось в воздухе после взлета дозоправлятся.

Geronimo написал(а):

а теперь вот так же - но для Су-34 =)

Ранняя схема
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4096/t23305.jpg

Есть такая фото
https://imageup.ru/img112/1521808/su-34.jpg
36 бомб калибра 250 кг.
В сети есть куча фото где Су-34 с различными АСП.

Geronimo написал(а):

У меня большие сомнения, что масса пустого F-15E без CFT имеет смысл(и цифра хорошо сочетается с массой пустого F-15C), но ок, накинем ещё тонну

Какое о ношение имеют ваши сомнения к реальности? Ф-15Е укрепляли планер. Или это только у России самолеты типа Су-30/34/35 прибавили в весь,а эльфииский Ф-15 этому не подвержен? :D

Geronimo написал(а):

Внезапно, ничего не изменилось, даже если не вспоминать пораженческие утверждения что, мол, Су-34 с полной заправкой больше 8т не поднимает %).

Думаю что подымет и при том улетит гораздо дальше. При чем если надо то подвесят ПТБ под брюхо и еще останется запас на нагрузку.

Geronimo написал(а):

Никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет снимать КТБ с F-15E по очевидной(и не связанной с топливом) причине

Да ,наверное не будут,но тогда.

Такие баки незначительно, по сравнению с традиционными ПТБ, ухудшали аэродинамику самолета, позволяя выполнять полет со скоростью, соответствующей М=1,8, но при этом почти удваивали запас топлива.

То есть скорость падала до искомых как у Су-34,при этом дальность так по всей видимости до Су-34 не дотягивала. При этом скромно молчат  с какими перегрузками что можно делать.

Geronimo написал(а):

Дык выбора у них нет, никто им аналог Бримстоун/GBU-53B или хотя бы AGM-65F не предлагает почему-то.

Врятли. Египет имея Ф-16 покупает МиГ-29 и хочет Су-35С,ну и еще ряд стран.

Geronimo написал(а):

Какая, прости господи, манёвренность у Х-25/29

Возьми Х-31 и ее версии.

Geronimo написал(а):

Ну вот JSOW летит на 120км при сбросе с большой высоты

Гром. ;)

Geronimo написал(а):

GBU-53B на 72км при сбросе по подвижной цели

С большой высоты и где нет ПВО. И какая там цена?Ну чтобы знать что прилетит по пикапу чуркабесов.

Geronimo написал(а):

Какой именно ракеты их арсенала Су-34(кроме Х-31) не хватает F-15E?

Х-38 или Х-58. Харм в качестве аналога не предлагать слабовато смотрится по дальности ,да и по скорости.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-06 08:42:56)

0

123

Сергей-1982 написал(а):

Поживем увидим на Платаном тоже работают.

Я , как все , жду , что Т220 , наконец , допилят . Но , более чем вероятно , что когда это произойдет , существующий Платан либо кардинально модифицируют или заменят полностью новым изделием .Благо , запасов весогабаритов выше крыши . И это новое изделие будет по ТТХ превосходить контейнер .
                           Ранняя схема
Есть схемы , где нарисованы 3 ПТБ-3000 . Но на всех фотографиях Су-34 летает с одним . Хотя , на основании таких схем можно утверждать , что этот вариант возможен  :idea:

Отредактировано sivuch1239 (2020-01-06 12:06:09)

0

124

sivuch1239 написал(а):

Ранняя схема

Я знаю.Но и было видео где Су-34 сбрасывает подкрыльевые ПТБ. Но в частях к сожалению не замечены.Кто то на Паралае писал что на НАЗ отрабатывают при сдачи с 3 ПТ,,но вот в войсках юзают с одним.
Встречал мнение что дальности Су-34+один ПТБ с лихвой хватает для тех задач которые ставят у нас для БА.

0

125

sivuch1239 Вам кстати возможно знаком на топваре древний,он же vaf,случайный,он такое писал про Су-34

Су-34 с одним баком и б/к 4 тоны с одной дозаправкой летает на радиус 3 500 по профилю только большая высота и 2600-2800 по профилю большая-малая-большая.

0

126

sivuch1239 написал(а):

Я , как все , жду , что Т220 , наконец , допилят . Но , более чем вероятно , что когда это произойдет , существующий Платан либо кардинально модифицируют или заменят полностью новым изделием .
Отредактировано sivuch1239 (Сегодня 12:06:09)

Хм, интересно , а что же тогда Египет получил , вместе МиГ-29М ? Причем аж 46 едениц ))

0

127

Сергей-1982 написал(а):

Ранняя схема

На ней, кстати, максимальная нагрузка внезапно как раз те самые 8т.
Но вообще, схемы это не интересно(особенно на которых под самолёт "Москит" подвешивают), как и ваша уверенность что именно может Су-34 поднять. Реальные нагрузки, плиз.

Сергей-1982 написал(а):

Есть такая фото

https://www.ausairpower.net/USAF/MDC-F-15B-DRF-Demonstrator-1984-1S.jpg
В сети есть куча фото где F-15E с разными АСП :D.

Сергей-1982 написал(а):

Египет имея Ф-16 покупает МиГ-29 и хочет Су-35С,ну и еще ряд стран.

Восхитительно, а Су-34 с Х-29Т тут причём?

Сергей-1982 написал(а):

Х-38

AGM-154C. Что характерно, на родине слонов пришли к тому же, отпилив у Х-38 движок и добавив раскладывающиеся крылышки. Когда-нибудь и вариант с ИК-ГСН тоже осилят. Наверное. Я верю в лучшее во всяком случае. Когда, кстати, Х-38 в серию успела пойти? И в каком варианте, раннем, или в том что в 2017 показали?
Х-58УШК под строевым Су-34 никто никогда не видел. Как и Гром-1/2.
Кстати, забавный факт на счёт ПРР. У штатовцев "дикие ласки" никогда не летали на F-111, пересев с Фантомов на F-16. Явно что-то не понимают люди =).

Сергей-1982 написал(а):

И какая там цена?

Да уж дешевле "восхитительной" Х-29Т, которые для МО по 250 килобаксов штука стоят, оказывает =) . Я вас уверяю, вы не хотите говорить про цену отечественного ВТО, там всё очень грустно и КАБ по ~25К $ недостижимая мечта.

konstine написал(а):

Да же разработку EA-18G нельзя назвать дешевой.

Зато эксплуатация унифицированной с МФИ машины будет явно дешевле.

Отредактировано Geronimo (2020-01-06 12:42:05)

0

128

Geronimo написал(а):

На ней, кстати, максимальная нагрузка внезапно как раз те самые 8т.

Ну так старая схема,выше приведено фото с 36 ФАБ-250+прибавь вес бомбодержателей.Можно наити слова Бондарева про 12+ тонн,можно наити статьй где описывается как получалось 12 тонн

Максимальная масса боевой нагрузки достигалась именно с этими боеприпасами: 16 бомб ФАБ-500ШН, по две ракеты Р-27ЭР и ЭТ плюс четыре Р-73 весили 10 204 кг. А предельный вес внешней нагрузки 12 т получался с подвесными баками. Ее давали такая же загрузка бомбами в сочетании с четырьмя ракетами Р-73 и двумя ПТБ-2000 или половинная (восемь ФАБ-500ШН) с четырьмя Р-73, двумя Р-27ЭР и одним ПТБ-3000.

Или что все врут?

Geronimo написал(а):

В сети есть куча фото где F-15E с разными АСП

Так все она разобраны,я ссылку давал.На вашем фото я насчитал 16 бомб. Калибр не понятен по всей видимости 1000 фунтов или вовсе 500.

Geronimo написал(а):

Восхитительно, а Су-34 с Х-29Т тут причём?

В обще то речь за АСП,вы сказали что если кто даст западные УАБ то никто не возьмет наши.А получается :D

Geronimo написал(а):

AGM-154C

С каких пор у 154 скорость больше 2 махов.

Geronimo написал(а):

У штатовцев "дикие ласки" никогда не летали на F-111, пересев с Фантомов на F-16. Явно что-то не понимают люди =).

Это их проблемы,почему вы считаете что их опыт правильный.

Geronimo написал(а):

Да уж дешевле "восхитительной" Х-29Т, которые для МО по 250 килобаксов штука стоят, оказывает

Ну так

Х-29ТД — модернизированный вариант[14]. Западные источники предполагают, что он оснащён тепловизионной камерой, позволяющей наносить удары ночью[15][16]

Можете проверить по ссылкам.

Geronimo написал(а):

Зато эксплуатация унифицированной с МФИ машины будет явно дешевле.

И что толку если машины при определенных условиях н сможет выполнять задачу или вместо одной потребуется 2 или 3.

0

129

cerhj написал(а):

Хм, интересно , а что же тогда Египет получил , вместе МиГ-29М ? Причем аж 46 едениц ))

А если я отвечу , меня не забанят за мат ?

0

130

sivuch1239 написал(а):

А если я отвечу , меня не забанят за мат ?

Не я модератор . так что Вы хотели выразится ? Если по цене . то да в 2017 году их прикупили по 110 миллионов рублей за штуку. Главное то прикупили на 22 машины..

0

131

Так пока они , т.е. египтяне , получили обещания поставить в ближайшем будущем . Хотя 22 штуки за это время можно на коленке склепать

0

132

И опять ушли от темы Су-34/Ф-15/111 в дебри АСП и т.д.
По факту дальность Ф-15Е приближается к Су-34 с КТБ.
Но с КТБ падает скорость,маневренность (перегрузка с КТБ и вовсе 5 ед,по краинее мере когда испытывали на Ф-15С говорилось об этом.)и т.д.В итоге приличные ЛТХ доставшиеся от Ф-15Д подсаживаются и на выходе он с КТБ не имеет преимуществ в ЛТХ перед Су-34,а по маневренности возможно даже хуже.
При этом Ф-15Е не имеет не бронированной кабины(+ частично бронированы еще частично какие то части Су-34).

0

133

sivuch1239 написал(а):

Так пока они , т.е. египтяне , получили обещания поставить в ближайшем будущем . Хотя 22 штуки за это время можно на коленке склепать

22 штуки  получили  египтяне по своему контракту по 2017 году. это из 46 шт. . я так понял, им Т220 шли параллельно с поставками миГ-29М...

Отредактировано cerhj (2020-01-06 16:31:30)

0

134

https://bmpd.livejournal.com/2738715.html

Следовательно все 22 МиГ-29М/М2, комплектующие изделия для которых закупаются в 2017 году, будут оснащены прицельными контейнерами обеспечивающим применение авиационных средств поражения "воздух-поверхность" (бомб, ракет) с лазерной системой наведения.

Пока что закупочная цена контейнера целеуказания Т220/Э (при партии 22 штуки) 110 млн. 185,5 тыс. рублей за штуку, что дороже западных аналогов.

22 ед. Египет.
Больши инфы нет.
Еще Су-57 летает с другим ПРНК
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5811739/5811739_original.jpg
Как итог,не понятно есть или нет ПРНК.
В случае с Су-34 ни кто не будит парится вешать на точку подвески.Поступят как с Гефестом который воткнули вместо старого,или СОЛТ-25 вместо Клена.

0

135

Сергей-1982 написал(а):

https://bmpd.livejournal.com/2738715.html

22 ед. Египет.
Больши инфы нет.
Еще Су-57 летает с другим ПРНК

Как итог,не понятно есть или нет ПРНК.
В случае с Су-34 ни кто не будит парится вешать на точку подвески.Поступят как с Гефестом который воткнули вместо старого,или СОЛТ-25 вместо Клена.

Для Су-57 это Атолл, а 22 шт. это данные по закупкам на 2017 год ,причем завода миговского, ну так мне кажется они точно поступили египтянам..

0

136

Кибальчиш написал(а):

У вас тут слишком уж не имеющая аналогов цена.

Я брал цену из этого самого дела. нулём  опечатка ошибся.

Отредактировано serg (2020-01-06 16:50:01)

0

137

Geronimo написал(а):

Х-29Т тут причём?

при том что она хорошо идет на экспорт.

0

138

Сергей-1982 написал(а):

С каких пор у 154 скорость больше 2 махов.

человек путает холодное и мягкое.
Ракеты, а) возможно применять на значимую дальность  с малых высот. б) для применения ЛГСН гораздо удобней
в) для ряда ракет -  более  сложная цель для ЗРК.

0

139

cerhj написал(а):

ну так мне кажется они точно поступили египтянам..

В Ливию как ударники от Египта летают Ф-16 и Рафали. Сомнительно что для всех МиГ-29 закажут Т220. Самолет хоть и МФИ,но подготовка то  летчиков разная.

0

140

serg написал(а):

а) возможно применять на значимую дальность  с малых высот

Тут да,но дальность с малых высот у ракет тоже падает в 2,5-3 раза,но это лучше чем не чего в случае с КАБ и УАБ.
Высокая же цена Х-29 ,как мне видится все таки в том что "башку" там поменяли т.к. те же Х-31/35 шли лет 8-10 назад за 15-16 мил.руб,а это куда более продвинутые ракеты.

0

141

Сергей-1982 написал(а):

Тут да,но дальность с малых высот у ракет тоже падает в 2,5-3 раза,

она падает на дальность обнаружения целей ОПС  с тех же высот.  8-10км Д Пуска.  Изначально это и есть первопричина ракетного вооружения типа маверик и х-29/х-25

0

142

serg написал(а):

она падает на дальность обнаружения целей ОПС  с тех же высот.  8-10км Д Пуска.  Изначально это и есть первопричина ракетного вооружения типа маверик и х-29/х-25

Ну это если брать ракеты малой дальности,а к примеру ту же Х-58 с высоты 100 м можно на 60 км пулять,та же Х-59М(которую тут ругали  за  не удачу в Чечне),уже давно модернизирована(Х-59М2) и можно  работать ночью. Но отвлекся от пусков с малых высот,если не ошибаюсь 36 или 40 км у Х-59М/М2.

0

143

Сергей-1982 написал(а):

Максимальная масса боевой нагрузки достигалась именно с этими боеприпасами: 16 бомб ФАБ-500ШН, по две ракеты Р-27ЭР и ЭТ плюс четыре Р-73 весили 10 204 кг

Никто же не уточняет, сколько при этом заливали топлива =). А то ведь там чуть выше есть фоточка F-15 c 22000lbs бомб.
Вам тонко пытаются намекнуть, что реальные Су-34 и реальные F-15E таскают +/- одну и ту же нагрузку на +/- одни и те же дальности. И на ПМВ тоже одинаково без проблем лезут когда надо.

Сергей-1982 написал(а):

Но с КТБ падает скорость,маневренность (перегрузка с КТБ и вовсе 5 ед,по краинее мере когда испытывали на Ф-15С говорилось об этом.)

Ограничения на перегрузку зависят не от отсутствия КТБ(ещё раз - никто никогда их с F-15E не снимает), а от массы машины. Так что если надо, можно залить ~5т топлива, подвесить 6 РВВ и получить отличный истребитель. В отличии от Су-34, который как ни крути, останется утюгом - потому что пустым весит столько же, сколько у Су-27П нормальная взлётная масса.

Сергей-1982 написал(а):

с КТБ не имеет преимуществ в ЛТХ перед Су-34,а по маневренности возможно даже хуже.

"Таварыщ Жюков, ви, канэчна, каммуныст, но бога-то пабойтэс!"(с). Ну конечно же на 7т более лёгкий СтрайкИгл будет хуже по манёвренности при лучших движках, за счёт особой магиии.

Сергей-1982 написал(а):

Высокая же цена Х-29 ,как мне видится все таки в том что "башку" там поменяли

GBU-53B с её действительно крутой ГСН(о которой отечественное ВТО пока даже не мечтает) - 128,771. В два(!) раза дешевле. И ТВ ГСН останется ТВ ТСН со всем вагоном её недостатков, что и как там не меняй. Далеко не просто так от них отказываются при первой же возможности и больше не возвращаются.

serg написал(а):

при том что она хорошо идет на экспорт.

На экспорт хорошо идут Су-30, а не Х-29.

0

144

Geronimo написал(а):

под строевым Су-34 никто никогда не видел

:D

даже ни кто не видел

Наши специалисты создали изделия с повышенной дальностью, в частности корректируемую авиабомбу с инерциально-спутниковой системой наведения и фугасной боевой частью калибра 500 килограммов (К08БЭ) и управляемую планирующую авиабомбу калибра 1500 килограммов (УПАБ-1500БЭ). Уже заключены как внутренние, так и внешние контракты на поставку этих изделий. Они прошли полный цикл испытаний. В следующем году начнем отправлять их на экспорт.

https://d.radikal.ru/d11/1908/45/a5fe95303a51.jpg

0

145

Сергей-1982 написал(а):

уже давно модернизирована(Х-59М2) и можно  работать ночью. Но отвлекся от пусков с малых высот,если не ошибаюсь 36 или 40 км у Х-59М/М2.

х-59мк2
это ж совершенно другая ракета .
её дальность не ограничена пуском с мв

0

146

serg
Не разглядел где на фото строевой Су-34 с Х-58УШК и/или Гром-1/2. Можно красненьким обвести?
С тем что у него есть 500 и 1500кг "обычные" КАБ со спутниковым наведением никто не спорил.

0

147

Geronimo написал(а):

Никто же не уточняет, сколько при этом заливали топлива =).

Ну максимальная взлетная 45000 тонн,то бишь почти полные баки.

Geronimo написал(а):

А то ведь там чуть выше есть фоточка F-15 c 22000lbs бомб.

Я насчитал 16 бомб откуда там 22000 фунтов?Урежьте осетра.

Geronimo написал(а):

что реальные Су-34 и реальные F-15E таскают +/- одну и ту же нагрузку на +/- одни и те же дальности.

То есть уже плюс минус пошли в ход. А как же Ф-15Е лучше и не имеет аналогов?

Geronimo написал(а):

И на ПМВ тоже одинаково без проблем лезут когда надо.

Спорно.

Geronimo написал(а):

Ограничения на перегрузку зависят не от отсутствия КТБ(ещё раз - никто никогда их с F-15E не снимает)

Значит запишите у себя,что даже с пустыми КТБ перегрузка ограничена 5 ед.

Geronimo написал(а):

Так что если надо, можно залить ~5т топлива, подвесить 6 РВВ и получить отличный истребитель

Я смотрел видео выступлений,на них Су-34 смотрится интереснее чем Ф-15.
Кстати с  тоннами топлива дальность меньше чем у МиГ-29  :D это раз,а два,на счету Ф-15Е ВВС США нет воздушных побед т.к. летчиков Ф-15Е учат прежде всего ударной работе,а воздух по принципу чтобы было.

Geronimo написал(а):

Ну конечно же на 7т более лёгкий СтрайкИгл будет хуже по манёвренности при лучших движках, за счёт особой магиии.

Еще раз при КТБ перегрузка 5 ед.пусть он будет хоть как пушинка

В ходе летных испытаний с контейнерами F-15 достиг скорости, соответствующей М=2, и совершал маневры с перегрузкой, равной 5g

Это на версии С,а на Е и вовсе скорость оганиченна 1,8 маха с КТБ. ВСЕ если есть КТБ то не больше 5 ед.

Geronimo написал(а):

GBU-53B с её действительно крутой ГСН(о которой отечественное ВТО пока даже не мечтает) - 128,771.

Пруф на цену будет?

Geronimo написал(а):

И ТВ ГСН останется ТВ ТСН со всем вагоном её недостатков, что и как там не меняй. Далеко не просто так от них отказываются при первой же возможности и больше не возвращаются.

Я вам дал ссылку что по всей видимости тепловизионный канал еще введен.

Geronimo написал(а):

На экспорт хорошо идут Су-30, а не Х-29

Видео пусков Су-30 с Х-29 сами наидете или помочь? :D

0

148

serg написал(а):

х-59мк2
это ж совершенно другая ракета .

Я говорю за М2,а МК2 https://ktrv.ru/production/voennaya_pro … od-me.html

Комплекс ракетного оружия "Овод-МЭ" с авиационной ракетой Х-59М2Э предназначен для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных и надводных целей с известными координатами местонахождения, визуально видимых оператором в расширенных по всесуточности условиям применения.Авиационная управляемая ракета Х–59М2Э с трансляционно-командной системой наведения комплекса ракетного оружия "Овод-МЭ" обеспечивает в условиях ограниченной видимости, в том числе и в ночное время суток

Вы говорите же за эту https://ktrv.ru/production/voennaya_pro … 59mk2.html
Или возможно в обще за стелс-версию МК2.
Если не ошибаюсь то большинство старых версии Овода довели доМ2,даже у укров все выкупили.

. В конце 2007 г. фирма «Прогресс», дочернее предприятие ГК «Укрспецэкспорт», подписала с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку крупной партии авиационных ракет Р-27 и 100 Х-59М 1982-1987 гг. выпуска с остаточной стоимостью 84 тыс. грн. (17 тыс. долл.) за каждую

0

149

Geronimo написал(а):

Не разглядел где на фото строевой Су-34 с Х-58УШК

День открытых дверей.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414046915_1.jpg
Краиняя справа , у который нос только попал в кадр.Теперь отдельно
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/thumbs/1414046889_5.jpg
В обще как понимаю приоритет отдан версиям Х-31 как более совершенным ракетам в сравнение с Х-58.
Кстати УШК это со складными крыльями для Су-57.

0

150

Geronimo написал(а):

serg
Не разглядел где на фото строевой

это очень очень смешно. форуму не показали ))) если бы не желание мо в одном месте, форум бы думал что и х-59мк2 только пластиковый макет
черным по белому, заказ в серийное производство.

Отредактировано serg (2020-01-06 21:01:54)

0