СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Су-34 /Ф-111/Ф-15Е

Сообщений 91 страница 120 из 328

91

konstine написал(а):

У него есть такая возможность.

Хоть одно фото есть? А на какие узлы? Один 3-х тонный на центральные?

0

92

Кибальчиш написал(а):

Да, но у нас почему-то не желают делать спарку из 35-ого

По ОБС УБ на базе Су-35С в своё время очень хотели, но не вышло, теперь актуальность в нем пропала.

0

93

cobra написал(а):

А на какие узлы? Один 3-х тонный на центральные?

На саите вроде пишут 2*1800л,на крыле,но повторюсь фото к сожалению нет.

0

94

Особо переделывать там ничего не надо, самый сложный момент установка новых моторов, остальное в рамках обыденых модернизаций, итого можно модернизировать весь парк наличных Су-30СМ.
Су-34 как ударник делает всех вокруг и так, ни какой теоретический Су-35УБ с ним в етом плане не сравнится.

0

95

Кибальчиш написал(а):

Ну и неимеющий аналогов 34-ый заодно.

По существу не чего сказать? Уже разобрали,Су-34 имеет ПТБ,усиленный планер,на нем УЖЕ привинчен групповая РЭБ ,Сыч,он имеет плохой или хороший Платан,ну и еще много чего.На Су-30/35 этого нет
и не известно какие трудности будут при попытке привинтить.

Кибальчиш написал(а):

а хотят подтянуть к современности 30-ку.

Справедливости ради,Су-30СМ до сих пор более популярен чем Су-35С.
Возможно разработка нового Су-30,это по сути проект будущий модернизаций строевых Су-30.

0

96

Blitz. написал(а):

, самый сложный момент установка новых моторов,

Да и есть ли в этом сложности? США с успехом меняют моторы на Ф-15/16/18,также и французы на Мираже.

0

97

Кибальчиш написал(а):

а хотят подтянуть к современности 30-ку.

Имхо неверное решение.
Мне кажется было бы целесообразным постепенно перенести производство Су-35 в Новосибирск, и параллельно наладить выпуск Су-35УБ.
Комсомольск налаживает серию Су-57 и постепенно передает Су-35 в Новосибирск.
Иркутск пока выпускает "дешевые" Су-30СМ/МКИ пока на них будет спрос. Ну и для ВМФ. По-любому военморы захотят очень дешево!

Повторюсь взгляд с Дивана, но как бы не стоит забывать что Комсомольск у моря.

Кстати кто в курсе какова сейчас цена Су-30СМ, Су-34, Су-35 для ВВС России....???

Сергей-1982 написал(а):

он имеет плохой или хороший Платан,

Может таки стоит наконец родить прицельный контейнер?

Отредактировано cobra (2020-01-05 19:02:14)

0

98

cobra написал(а):

Кстати кто в курсе какова сейчас цена Су-30СМ, Су-34, Су-35 для ВВС России....???

На уровне слухов в СМИ. Су-30=1,2-1,85 мр.,Су-35=1,2-2,1,Су-34=1,5 мр.
ИМХО с точки зрения то что есть на самолетах,Су-35 примерно равен по цене Су-34,но а Су-30СМ на 25-30% дешевле.

cobra написал(а):

Может таки стоит наконец родить прицельный контейнер?

Ну что то родили в виде Т220 и даже продали Египту,но пока нет фото на арабских МиГ-29,не на наших.Но и как не крути контейнер это минус одна точка подвески.
На Фу-35 США вернулись к встроенному.

0

99

Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков, а грядет и четвертый  - в серию и в строю перебор, при том что я слышал что сушки разных заводов нынче по комплектухе имеют слабую взаимозаменяемость...

Су-35 - 1.2 млр. точно никогда не стоил!

Отредактировано cobra (2020-01-05 19:40:51)

0

100

Сергей-1982 написал(а):

Да и есть ли в этом сложности? США с успехом меняют моторы на Ф-15/16/18,также и французы на Мираже.

Трудно сказать, но КМК особых проблем быть не должно, вкл переделку имеющихся Су-30СМ. В таком случае-красноречивый ответ почему будет Су-30СМД сейчас, а время Су-35УБ прошло, не забываем о Су-57 которому тоже надо делать спарку, логично занятся ей.

cobra написал(а):

Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков

ИБ среди них нет, есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.

Отредактировано Blitz. (2020-01-05 19:44:16)

0

101

Еще один ньюанс - очень часто пишут , что броневанна Су-34 не нужна , т.к. современные ракеты ЗВ и ВВ либо промахиваются , либо все разносят в труху . Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть . Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 . Самолет сбит , один из летчиков получил проникающее ранение в живот . Можете быть уверены - с летной работы его спишут . А ведь летчик - это самая дорогая часть самолета , на его подготовку истрачены миллионы долларов (цифру сходу не назову)
           У него есть такая возможность
И летчик сможет ее использовать , если не отрабатывал на практике ? Что-то сомневаюсь , что тренажеры настолько реалистичны .

0

102

cobra написал(а):

Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков, а грядет и четвертый  - в серию и в строю перебор

Ну Су-30СМ по идей можно не закупать,он был хорош когда надо было заткнуть дыры.А так он как истребитель хуже чем Су-35С ,по всей видимости он и как ударник слабее Су-35С. Разве что в определенных ситуациях когда нужна два человека получше будет.

0

103

Blitz. написал(а):

есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.

Это исключительно терминологический вопрос. Работать по земле могут? Да, все! По воздуху работать могут? Да все и даже Су-34 вовсе не только  в целях самообороны.
Тут высказывалась ранее идея Климовым, что Су-34 надо поставлять и в МА. Идея не такая уж и плохая. В том числе можно использовать в том числе и часть наработок по теме Су-32 Naval Fighter, в том числе и в целях борьбы с ПЛА противника.

0

104

Blitz. написал(а):

ИБ среди них нет, есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.

Люди на форумах пишут что как МФИударник Су-35С в Сирии показал лучше чем Су-30СМ: РЛС в режимах картографирования лучше,а ОЛС-35 в обще песня.Конечно Сирия не супер конфликт ,но тем не менее.
Ну ,а модерн Су-30СМ давно назрел,его РЛС и оптика были хороши в начале 2000-х. Сейчас легкие и средние западные самолеты имеют более продвинутые РЛС и оптику.

0

105

sivuch1239 написал(а):

Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть . Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 . Самолет сбит , один из летчиков получил проникающее ранение в живот . Можете быть уверены - с летной работы его спишут .

Согласен. защита нужна.

Сергей-1982 написал(а):

.А так он как истребитель хуже чем Су-35С ,по всей видимости он и как ударник слабее Су-35С. Разве что в определенных ситуациях когда нужна два человека получше будет.

Тут опять странные игры. Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23, а для себя сваять Су-35УБ. Все равно спарка нужна, и даже целесообразно их выпуск нарастить...

0

106

sivuch1239 написал(а):

Еще один ньюанс - очень часто пишут , что броневанна Су-34 не нужна , т.к. современные ракеты ЗВ и ВВ либо промахиваются , либо все разносят в труху . Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть

+
Да и не только это,есть описание что Ф-15/16 приходилось в Афгане работать с пушки,а сколько случаев когда в Афшане мы теряли Су-17 и другие от стрелковки.

sivuch1239 написал(а):

Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 .

Простите,вы про какой случай?

0

107

Кибальчиш написал(а):

В чем преимущество? Перемигиваться можно?

детский садик
Летчики говорят у удобном взаимодействии, о простых жестах. О том что видно кто что делает.

0

108

Geronimo написал(а):

На фото самолёт эскадрильи USAF.

На фото самолёт ВМФ США базирующихся на острове Уидби в штате Вашингтон. Данный самолёт принадлежит эскадрильи VAQ-129 (Fixed wing electronic warfare) отрабатывает взлёт-посадку на тренировочной полосе недалеко от базы Уидби. https://www.google.com/maps/place/Coupe … 122.631943

Отредактировано Капыч (2020-01-05 20:09:46)

0

109

Сергей-1982 написал(а):

Люди на форумах пишут что как МФИударник Су-35С в Сирии показал лучше чем Су-30СМ: РЛС в режимах картографирования лучше,а ОЛС-35 в обще песня.Конечно Сирия не супер конфликт ,но тем не менее.

С другой стороны пишут-второй пилот очень сильно помогает в ударных задачах.

Сергей-1982 написал(а):

Сейчас легкие и средние западные самолеты имеют более продвинутые РЛС и оптику.

Разве что самые новые, и те у которых ОЛС есть.

cobra написал(а):

Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23, а для себя сваять Су-35УБ.

Распыление средств.

0

110

спарка нужна, см и М2 не все решают

Сергей-1982 написал(а):

Простите,вы про какой случай?

Дык про ф16 который приголубили из ЗРК-200

Отредактировано cobra (2020-01-05 20:07:32)

0

111

cobra написал(а):

что Су-34 надо поставлять и в МА. Идея не такая уж и плохая.

Идея хорошая.Уже на сегодня Су-34 с тем набором ПКР явно лучше чем что представляет из себя сегодня Ту-22М3.

cobra написал(а):

Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23,

Возможно дольше,в одной из статей говорили что казахи хотят 3 ИАП на Су-30+белорусы,армяне. Узбекистан ведет переговоры.
Кстати что то тишина за поставки в Казахстан ,в 2019 должны были 8 (или 12)ед.поставить.

cobra написал(а):

а для себя сваять Су-35УБ. Все равно спарка нужна

Тут спорный момент,в ИАП на Су-35С роль спарки играет Су-30СМ и вполне успешно,ну а для Су-57 лучше сделать на его базе спарку.

0

112

Blitz. написал(а):

С другой стороны пишут-второй пилот очень сильно помогает в ударных задачах.

Если грубо ,то Су-34/35С имеют свой системы на подобие Гефеста,что позволяла чугунии ,Су-30СМ изначально был копией Су-30МКМ,при чем урезанной копией.Из за этого были проблемы с чугунием,ну а оптика и РЛС для работы по земле у Су-34/35 лучше.
В общем за что купил,за то продаю.

Blitz. написал(а):

Разве что самые новые, и те у которых ОЛС есть.

Я про  новые и говорил,типа Рафаль,Таифун,Супер Хорнет,ф-16 блок 60/62.

0

113

Сергей-1982 написал(а):

Но и как не крути контейнер это минус одна точка подвески.

Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.

Отредактировано Geronimo (2020-01-05 20:55:21)

0

114

Сергей-1982 написал(а):

Су-30СМ изначально был копией Су-30МКМ,при чем урезанной копией.Из за этого были проблемы с чугунием,ну а оптика и РЛС для работы по земле у Су-34/35 лучше.

СМ как раз прокачаная версия МКИ, и с чугунием у него проблем нет, т.к. аналог Гефеста стоит изначально.

Geronimo написал(а):

Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.

Самый современный, что опять тянет к модернизации Су-34.

Кибальчиш написал(а):

Зачем? Обучать под него и на других можно. Для ударных функций?

Обучать на других как на спарке Су-57 не выйдет. По ударным функциям он одноместный делать стабильно будет, плюс идеальное решение для ПВО и как некоторые мечтают-дронов.

Отредактировано Blitz. (2020-01-05 22:48:53)

0

115

Geronimo написал(а):

Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.

Отредактировано Geronimo (Сегодня 20:55:21)

Да кто же против , осталось только родить этот контейнер . Но когда это , наконец , произойдет , останется факт , что N лет Су-30 и Су-35 летали без важнейшего девайса .
А контейнер , как ни крути , увеличит ЭПР и ЛС . Кстати , в объем , отведенный когда-то под Рябину , сейчас можно много чего впихнуть , лишь бы ЭМС позволила .

0

116

Сергей-1982 написал(а):

Интересная арифметика,а производитель знает что вы на Ф-15 почти 13 тонн навесели.

Конечно, никаких 13т он не поднимет, это был ответ на ваше лихое заявление, что мол 3*GBU-28 - это с конформными баками будет перегруз. Нет, не будет даже близко.

Сергей-1982 написал(а):

Известные варианты подвески оружия на Ф-15Е:

Восхитительно, а теперь вот так же - но для Су-34 =). Ну что бы таки доказать про "большую боевую нагрузку".

Сергей-1982 написал(а):

Это вес пустого и без конформных.

У меня большие сомнения, что масса пустого F-15E без CFT имеет смысл(и цифра хорошо сочетается с массой пустого F-15C), но ок, накинем ещё тонну. Внезапно, ничего не изменилось, даже если не вспоминать пораженческие утверждения что, мол, Су-34 с полной заправкой больше 8т не поднимает %).

Сергей-1982 написал(а):

только с КТБ приближается к дальности Су-34 в брюхе

Никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет снимать КТБ с F-15E по очевидной(и не связанной с топливом) причине. Что у вас за настойчивая идея снять их с этого самолёта, зачем %)?

Сергей-1982 написал(а):

Всем тем кто покупает у нас оружие

Дык выбора у них нет, никто им аналог Бримстоун/GBU-53B или хотя бы AGM-65F не предлагает почему-то. Как предложат, тут же забудут этот ужас как страшный сон.

Сергей-1982 написал(а):

Скорость,маневренность.

Какая, прости господи, манёвренность у Х-25/29 :D? Речь то о настойчивом желании упоминать именно этот хлам постоянно, рассказывая про "преимущества" в арсенале АСП у Су-34.
Дальность? Ну вот JSOW летит на 120км при сбросе с большой высоты, GBU-53B на 72км при сбросе по подвижной цели.
Давайте с другой стороны зайдём. Какой именно ракеты их арсенала Су-34(кроме Х-31) не хватает F-15E? Ну что бы сразу понятно было - на лицо ограниченный арсенал, не то что у "настоящего ударного самолёта"!

konstine написал(а):

По ходу испытаний на Су-34 с РЭБ пришлось дорабатывать конструктивно машину... в работающем состоянии оно оказывается в полете тоже создаёт опасные моменты...

Да понятно что специализированный ПП путём подвески контейнера к строевому МФИ не получить. Но почему-то что американцы(Хорнет/Гроулер), что китайцы(J-16/J-16D) без проблем использовали именно МФИ как базу, а не стали делать совершенно другую(конструктивно) машину, абсолютно не совместимую с основным МФИ.

0

117

Geronimo написал(а):

бы AGM-65F не предлагает почему-то. Как предложат, тут же забудут этот ужас как страшный сон.

)))))))) Х-29МЛ  по сравнению с таким ражном,  как AGM-65F  , желанное оружие.

Geronimo написал(а):

GBU-53B

ни разу не может заменить х-29ТД МЛ,   БЧ проникающая не доросла.   Цена наиболее дорогой Х-29ТД  -  28к $. Лазерной дешевле.

Ракета , во первых удобна с лазерной ГСН,  так как подлетное время ниже.   Во вторых обладает гораздо бОльшей дальностью пуска с малых высот. Когда средние закрыты ЗРК СД/БД

Отредактировано serg (2020-01-05 23:37:32)

0

118

Geronimo написал(а):

Да понятно что специализированный ПП путём подвески контейнера к строевому МФИ не получить. Но почему-то что американцы(Хорнет/Гроулер), что китайцы(J-16/J-16D) без проблем использовали именно МФИ как базу,

Там изначально хотели продолжить линию специализированных "Проулеров" - Airborne Electronic Attack aircraft. Но как это обычно бывает стоимость всего этого сделало свое дело.
Да же разработку EA-18G нельзя назвать дешевой.
J-16D пока нельзя назвать такой машиной сопоставимой с EA-18G и Су-34.

а не стали делать совершенно другую(конструктивно) машину, абсолютно не совместимую с основным МФИ.

Учитывая что EA-18G это узкоспециализированный самолет с оригинальной начинкой и отличиями в той же конструкции, то Су-34 это уже действительно многофункциональная машина, возможности которой можно менять исходя из задач.

Отредактировано konstine (2020-01-06 07:26:16)

0

119

Geronimo написал(а):

Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.

Поживем увидим на Платаном тоже работают.

0

120

Кибальчиш написал(а):

Если изначально рассчитывать на их установку, то не минус.

Минус одна точка подвески.

Кибальчиш написал(а):

ИМХО, там ситуации вынужденные были.

Какая разница если пяля прилетит по летчику вынуждено это было или нет.

0