У него есть такая возможность.
Хоть одно фото есть? А на какие узлы? Один 3-х тонный на центральные?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Су-34 /Ф-111/Ф-15Е
У него есть такая возможность.
Хоть одно фото есть? А на какие узлы? Один 3-х тонный на центральные?
Да, но у нас почему-то не желают делать спарку из 35-ого
По ОБС УБ на базе Су-35С в своё время очень хотели, но не вышло, теперь актуальность в нем пропала.
А на какие узлы? Один 3-х тонный на центральные?
На саите вроде пишут 2*1800л,на крыле,но повторюсь фото к сожалению нет.
Особо переделывать там ничего не надо, самый сложный момент установка новых моторов, остальное в рамках обыденых модернизаций, итого можно модернизировать весь парк наличных Су-30СМ.
Су-34 как ударник делает всех вокруг и так, ни какой теоретический Су-35УБ с ним в етом плане не сравнится.
Ну и неимеющий аналогов 34-ый заодно.
По существу не чего сказать? Уже разобрали,Су-34 имеет ПТБ,усиленный планер,на нем УЖЕ привинчен групповая РЭБ ,Сыч,он имеет плохой или хороший Платан,ну и еще много чего.На Су-30/35 этого нет
и не известно какие трудности будут при попытке привинтить.
а хотят подтянуть к современности 30-ку.
Справедливости ради,Су-30СМ до сих пор более популярен чем Су-35С.
Возможно разработка нового Су-30,это по сути проект будущий модернизаций строевых Су-30.
, самый сложный момент установка новых моторов,
Да и есть ли в этом сложности? США с успехом меняют моторы на Ф-15/16/18,также и французы на Мираже.
а хотят подтянуть к современности 30-ку.
Имхо неверное решение.
Мне кажется было бы целесообразным постепенно перенести производство Су-35 в Новосибирск, и параллельно наладить выпуск Су-35УБ.
Комсомольск налаживает серию Су-57 и постепенно передает Су-35 в Новосибирск.
Иркутск пока выпускает "дешевые" Су-30СМ/МКИ пока на них будет спрос. Ну и для ВМФ. По-любому военморы захотят очень дешево!
Повторюсь взгляд с Дивана, но как бы не стоит забывать что Комсомольск у моря.
Кстати кто в курсе какова сейчас цена Су-30СМ, Су-34, Су-35 для ВВС России....???
он имеет плохой или хороший Платан,
Может таки стоит наконец родить прицельный контейнер?
Отредактировано cobra (2020-01-05 19:02:14)
Кстати кто в курсе какова сейчас цена Су-30СМ, Су-34, Су-35 для ВВС России....???
На уровне слухов в СМИ. Су-30=1,2-1,85 мр.,Су-35=1,2-2,1,Су-34=1,5 мр.
ИМХО с точки зрения то что есть на самолетах,Су-35 примерно равен по цене Су-34,но а Су-30СМ на 25-30% дешевле.
Может таки стоит наконец родить прицельный контейнер?
Ну что то родили в виде Т220 и даже продали Египту,но пока нет фото на арабских МиГ-29,не на наших.Но и как не крути контейнер это минус одна точка подвески.
На Фу-35 США вернулись к встроенному.
Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков, а грядет и четвертый - в серию и в строю перебор, при том что я слышал что сушки разных заводов нынче по комплектухе имеют слабую взаимозаменяемость...
Су-35 - 1.2 млр. точно никогда не стоил!
Отредактировано cobra (2020-01-05 19:40:51)
Да и есть ли в этом сложности? США с успехом меняют моторы на Ф-15/16/18,также и французы на Мираже.
Трудно сказать, но КМК особых проблем быть не должно, вкл переделку имеющихся Су-30СМ. В таком случае-красноречивый ответ почему будет Су-30СМД сейчас, а время Су-35УБ прошло, не забываем о Су-57 которому тоже надо делать спарку, логично занятся ей.
Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков
ИБ среди них нет, есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.
Отредактировано Blitz. (2020-01-05 19:44:16)
Еще один ньюанс - очень часто пишут , что броневанна Су-34 не нужна , т.к. современные ракеты ЗВ и ВВ либо промахиваются , либо все разносят в труху . Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть . Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 . Самолет сбит , один из летчиков получил проникающее ранение в живот . Можете быть уверены - с летной работы его спишут . А ведь летчик - это самая дорогая часть самолета , на его подготовку истрачены миллионы долларов (цифру сходу не назову)
У него есть такая возможность
И летчик сможет ее использовать , если не отрабатывал на практике ? Что-то сомневаюсь , что тренажеры настолько реалистичны .
Все равно я считаю что три типа тяжелых истребителей-бомбардировщиков, а грядет и четвертый - в серию и в строю перебор
Ну Су-30СМ по идей можно не закупать,он был хорош когда надо было заткнуть дыры.А так он как истребитель хуже чем Су-35С ,по всей видимости он и как ударник слабее Су-35С. Разве что в определенных ситуациях когда нужна два человека получше будет.
есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.
Это исключительно терминологический вопрос. Работать по земле могут? Да, все! По воздуху работать могут? Да все и даже Су-34 вовсе не только в целях самообороны.
Тут высказывалась ранее идея Климовым, что Су-34 надо поставлять и в МА. Идея не такая уж и плохая. В том числе можно использовать в том числе и часть наработок по теме Су-32 Naval Fighter, в том числе и в целях борьбы с ПЛА противника.
ИБ среди них нет, есть полноценный истрбеитель, многоцелевой истребитель и ударник.
Люди на форумах пишут что как МФИударник Су-35С в Сирии показал лучше чем Су-30СМ: РЛС в режимах картографирования лучше,а ОЛС-35 в обще песня.Конечно Сирия не супер конфликт ,но тем не менее.
Ну ,а модерн Су-30СМ давно назрел,его РЛС и оптика были хороши в начале 2000-х. Сейчас легкие и средние западные самолеты имеют более продвинутые РЛС и оптику.
Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть . Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 . Самолет сбит , один из летчиков получил проникающее ранение в живот . Можете быть уверены - с летной работы его спишут .
Согласен. защита нужна.
.А так он как истребитель хуже чем Су-35С ,по всей видимости он и как ударник слабее Су-35С. Разве что в определенных ситуациях когда нужна два человека получше будет.
Тут опять странные игры. Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23, а для себя сваять Су-35УБ. Все равно спарка нужна, и даже целесообразно их выпуск нарастить...
Еще один ньюанс - очень часто пишут , что броневанна Су-34 не нужна , т.к. современные ракеты ЗВ и ВВ либо промахиваются , либо все разносят в труху . Положим , это не так , тем более при полетах на МВ/ПМВ , но даже если самолет сбит , то у летчиков есть дополнительный шанс уцелеть
+
Да и не только это,есть описание что Ф-15/16 приходилось в Афгане работать с пушки,а сколько случаев когда в Афшане мы теряли Су-17 и другие от стрелковки.
Совсем свежий пример - сбитый в Сирии F-16 .
Простите,вы про какой случай?
В чем преимущество? Перемигиваться можно?
детский садик
Летчики говорят у удобном взаимодействии, о простых жестах. О том что видно кто что делает.
На фото самолёт эскадрильи USAF.
На фото самолёт ВМФ США базирующихся на острове Уидби в штате Вашингтон. Данный самолёт принадлежит эскадрильи VAQ-129 (Fixed wing electronic warfare) отрабатывает взлёт-посадку на тренировочной полосе недалеко от базы Уидби. https://www.google.com/maps/place/Coupe … 122.631943
Отредактировано Капыч (2020-01-05 20:09:46)
Люди на форумах пишут что как МФИударник Су-35С в Сирии показал лучше чем Су-30СМ: РЛС в режимах картографирования лучше,а ОЛС-35 в обще песня.Конечно Сирия не супер конфликт ,но тем не менее.
С другой стороны пишут-второй пилот очень сильно помогает в ударных задачах.
Сейчас легкие и средние западные самолеты имеют более продвинутые РЛС и оптику.
Разве что самые новые, и те у которых ОЛС есть.
Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23, а для себя сваять Су-35УБ.
Распыление средств.
спарка нужна, см и М2 не все решают
Простите,вы про какой случай?
Дык про ф16 который приголубили из ЗРК-200
Отредактировано cobra (2020-01-05 20:07:32)
что Су-34 надо поставлять и в МА. Идея не такая уж и плохая.
Идея хорошая.Уже на сегодня Су-34 с тем набором ПКР явно лучше чем что представляет из себя сегодня Ту-22М3.
Имхо было бы неплохо оставить сборочную линию только для импорта года до 22-23,
Возможно дольше,в одной из статей говорили что казахи хотят 3 ИАП на Су-30+белорусы,армяне. Узбекистан ведет переговоры.
Кстати что то тишина за поставки в Казахстан ,в 2019 должны были 8 (или 12)ед.поставить.
а для себя сваять Су-35УБ. Все равно спарка нужна
Тут спорный момент,в ИАП на Су-35С роль спарки играет Су-30СМ и вполне успешно,ну а для Су-57 лучше сделать на его базе спарку.
С другой стороны пишут-второй пилот очень сильно помогает в ударных задачах.
Если грубо ,то Су-34/35С имеют свой системы на подобие Гефеста,что позволяла чугунии ,Су-30СМ изначально был копией Су-30МКМ,при чем урезанной копией.Из за этого были проблемы с чугунием,ну а оптика и РЛС для работы по земле у Су-34/35 лучше.
В общем за что купил,за то продаю.
Разве что самые новые, и те у которых ОЛС есть.
Я про новые и говорил,типа Рафаль,Таифун,Супер Хорнет,ф-16 блок 60/62.
Но и как не крути контейнер это минус одна точка подвески.
Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.
Отредактировано Geronimo (2020-01-05 20:55:21)
Су-30СМ изначально был копией Су-30МКМ,при чем урезанной копией.Из за этого были проблемы с чугунием,ну а оптика и РЛС для работы по земле у Су-34/35 лучше.
СМ как раз прокачаная версия МКИ, и с чугунием у него проблем нет, т.к. аналог Гефеста стоит изначально.
Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.
Самый современный, что опять тянет к модернизации Су-34.
Зачем? Обучать под него и на других можно. Для ударных функций?
Обучать на других как на спарке Су-57 не выйдет. По ударным функциям он одноместный делать стабильно будет, плюс идеальное решение для ПВО и как некоторые мечтают-дронов.
Отредактировано Blitz. (2020-01-05 22:48:53)
Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.
Отредактировано Geronimo (Сегодня 20:55:21)
Да кто же против , осталось только родить этот контейнер . Но когда это , наконец , произойдет , останется факт , что N лет Су-30 и Су-35 летали без важнейшего девайса .
А контейнер , как ни крути , увеличит ЭПР и ЛС . Кстати , в объем , отведенный когда-то под Рябину , сейчас можно много чего впихнуть , лишь бы ЭМС позволила .
Интересная арифметика,а производитель знает что вы на Ф-15 почти 13 тонн навесели.
Конечно, никаких 13т он не поднимет, это был ответ на ваше лихое заявление, что мол 3*GBU-28 - это с конформными баками будет перегруз. Нет, не будет даже близко.
Известные варианты подвески оружия на Ф-15Е:
Восхитительно, а теперь вот так же - но для Су-34 =). Ну что бы таки доказать про "большую боевую нагрузку".
Это вес пустого и без конформных.
У меня большие сомнения, что масса пустого F-15E без CFT имеет смысл(и цифра хорошо сочетается с массой пустого F-15C), но ок, накинем ещё тонну. Внезапно, ничего не изменилось, даже если не вспоминать пораженческие утверждения что, мол, Су-34 с полной заправкой больше 8т не поднимает %).
только с КТБ приближается к дальности Су-34 в брюхе
Никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет снимать КТБ с F-15E по очевидной(и не связанной с топливом) причине. Что у вас за настойчивая идея снять их с этого самолёта, зачем %)?
Всем тем кто покупает у нас оружие
Дык выбора у них нет, никто им аналог Бримстоун/GBU-53B или хотя бы AGM-65F не предлагает почему-то. Как предложат, тут же забудут этот ужас как страшный сон.
Скорость,маневренность.
Какая, прости господи, манёвренность у Х-25/29 ? Речь то о настойчивом желании упоминать именно этот хлам постоянно, рассказывая про "преимущества" в арсенале АСП у Су-34.
Дальность? Ну вот JSOW летит на 120км при сбросе с большой высоты, GBU-53B на 72км при сбросе по подвижной цели.
Давайте с другой стороны зайдём. Какой именно ракеты их арсенала Су-34(кроме Х-31) не хватает F-15E? Ну что бы сразу понятно было - на лицо ограниченный арсенал, не то что у "настоящего ударного самолёта"!
По ходу испытаний на Су-34 с РЭБ пришлось дорабатывать конструктивно машину... в работающем состоянии оно оказывается в полете тоже создаёт опасные моменты...
Да понятно что специализированный ПП путём подвески контейнера к строевому МФИ не получить. Но почему-то что американцы(Хорнет/Гроулер), что китайцы(J-16/J-16D) без проблем использовали именно МФИ как базу, а не стали делать совершенно другую(конструктивно) машину, абсолютно не совместимую с основным МФИ.
бы AGM-65F не предлагает почему-то. Как предложат, тут же забудут этот ужас как страшный сон.
)))))))) Х-29МЛ по сравнению с таким ражном, как AGM-65F , желанное оружие.
GBU-53B
ни разу не может заменить х-29ТД МЛ, БЧ проникающая не доросла. Цена наиболее дорогой Х-29ТД - 28к $. Лазерной дешевле.
Ракета , во первых удобна с лазерной ГСН, так как подлетное время ниже. Во вторых обладает гораздо бОльшей дальностью пуска с малых высот. Когда средние закрыты ЗРК СД/БД
Отредактировано serg (2020-01-05 23:37:32)
Да понятно что специализированный ПП путём подвески контейнера к строевому МФИ не получить. Но почему-то что американцы(Хорнет/Гроулер), что китайцы(J-16/J-16D) без проблем использовали именно МФИ как базу,
Там изначально хотели продолжить линию специализированных "Проулеров" - Airborne Electronic Attack aircraft. Но как это обычно бывает стоимость всего этого сделало свое дело.
Да же разработку EA-18G нельзя назвать дешевой.
J-16D пока нельзя назвать такой машиной сопоставимой с EA-18G и Су-34.
а не стали делать совершенно другую(конструктивно) машину, абсолютно не совместимую с основным МФИ.
Учитывая что EA-18G это узкоспециализированный самолет с оригинальной начинкой и отличиями в той же конструкции, то Су-34 это уже действительно многофункциональная машина, возможности которой можно менять исходя из задач.
Отредактировано konstine (2020-01-06 07:26:16)
Как ни крути любой нормальный контейнер будет крыть то, что сейчас стоит на Су-34, без шансов.
Поживем увидим на Платаном тоже работают.
Если изначально рассчитывать на их установку, то не минус.
Минус одна точка подвески.
ИМХО, там ситуации вынужденные были.
Какая разница если пяля прилетит по летчику вынуждено это было или нет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Су-34 /Ф-111/Ф-15Е