А есть вообще "лучший"? Везде компромиссы.
Безусловно.
Как платформа для доставки вооружения и Су-34 и F-15E хороши, дальше уже вопрос к самому вооружению.
Мы говорим в первую очередь за платформу,иначе может быть не до рузумнее. К примеру в начале 90-х если не ошибаюсь В-1В мог только свободнопадующе бомбы,наш Ту-22М3 до сих пор только чугунии и Х-22.
То есть речь все таки за платформу.
Я то понял что тема нужен ли вообще специализированный самолет как Су-34 или модификация МФИ по примеру F-15E и J-16 достаточны.
Думаю что вы не правильно поняли,действительно МФИ могут заменить,допустим даже количеством. Ведь скажем 5 Ф-16+ танкера вполне равны как Ф-111.Но ведь иногда могут возникнуть проблемы.
F-111 был хорош в свое время, но оно ушло. Был слишком сложным и все время ломался и что-то не работало - 9% тактической авиации, а сжирал 25% процентов бюджета и был наказанием для техников. F-15E получился надежный и работал:
Послужной список Ф-111 в том же Вьетнаме и Ираке очень хорош.
На ПМВ F-15E летает ниже - 200ft (~60м) в автоматическом режиме, в то время как F-111 на 500ft (~150м).
Главным образом самолеты F-111A применялись во Вьетнаме как бомбардировщики. На малой высоте (до 60-80 метров) они в автономном режиме следовали к цели, огибая рельеф местности
Это первое ,во вторых для Ф-111 провести весь полет на ПМВ ноль проблем,а для Ф-15Е????
ну и дальше уже все технические новинки как GPS, передача данных по линку и тд).
Поставь те это на Ф-111 и ноль проблем.
Ну или сравните с Су-34 т.к. 34-ка практически полный аналог Ф-111.