СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Су-34 /Ф-111/Ф-15Е

Сообщений 31 страница 60 из 328

31

Сергей-1982 написал(а):

Не известно в реальности какой подход лучше,западный когда все и вся МФИ ,или специализированные машины.

Неизвестно, но ныне продвигаемая в США концепция Next Generation Air Dominance предполагает создание небольших серий специализированных самолетов под конкретные задачи, но на единой платформе. ;)

32

Сергей-1982 написал(а):

огда все и вся МФИ ,или специализированные машины.

По моему все понятно. Это Израиль может позволить себе специализированные борты . Там страна 500 на 500 км. Утрирую конечон. Но тем не менее. А у нас? Вот сидит на камчатке эскадра МиГов-31, а тут Линкольн приперся, надо к нему слетать и погрозить ПКР, а у нас только перехватчик. Нет. Не вариант.

Имхо должны быть многоцелевые истребители тяжелый и легкий, +некоторое количество противопартизанских штурмовиков там где нужно.

Вот кстати смотрите какая у нас жутка солянка на флоте. КИАП на МиГ-29К, усыхающий КИАП на Су-33, 3 эскадрильи Су-24, 2 эскадрильи на Су-27...

Имхо учитывая, что на палубу прописали МиГ-29К, целесообразно и остальным флотским ИАПам летать на МиГ-29/35.  МиГ-31 следует вернуть в ВВС.  Как то так.

33

Geronimo написал(а):

GBU-10/12/24/27/28/31/32/35/38/39/53/54. .

фаб-500/250 /офаб-250-270/  офзаб-500/ бетаб-500у /одаб-500пмв  / рбк-500 в том числе  рбк-500 заб 2,5   и в связке  с прнк с моделью атмосферы.

ударник при работе по  НЦ в первую очередь полагается на оптический канал. И его дальность ограничена не дальностью АСП, а облачностью и углами закрытия цели.  Поэтому кидает по до обнаруженным/вновь выявленным  целям фактически под собой. Единственный критерий  - высота вне зоны поражения пзрк.  Внезапно всё удалось. В первую очередь по мягким целям благодаря зоне сплошного поражения АСП

Отредактировано serg (2019-12-31 18:21:11)

34

Файтер бомбер записывал в значимые преимущества размещение экипажа бок о бок.
Если говорить о полетах на ПМВ , то это защита/живучесть. Ни каких универсальных летчиков.

35

Сергей-1982 написал(а):

Стоп,стоп.Подавление ПВО одна из первостепенных задач для ударной авиации.

Точно? Ну ладно - я честно не совсем понимаю как данные задачи организованны в ВВС РФ. В 2008 году наблюдалась жесть полная, так что ничего внятного мы и не увидели.  Так что как должно работать в наши дни не особо представляю, интересные статьи на данную тематику тоже не встречал.
А вот про американцев достаточно материалов.
Давайте начнем с того, что подавление ПВО это не только ПРР. А дальше выясним как ПРР работает. Не случайно же американцы свой Б-52 ПРР поразили - ГСН наводится тупо на самое сильное излучение в определенной рабочий частоты. Даже байки ходят из Сербии, что микроволновки в поле включали и иногда даже HARM по ним прилетали. А вот чтобы эффективно применить ПРР надо либо знать где она (например внешнее целеуказание либо РЛС не мобильная и заранее известная) либо иметь возможность данные излучения ловить и классифицировать (банальный датчик облучения RWR не тянет). Так вот - у американцев контейнер HTS (AN/ASQ-213 HARM targeting system) и он вешается только на F-16. Причина банальная - это и есть их самолет (F-16CJ, сейчас CM) для подавления ПВО (несколько эскадрилий под такие задачи натаскивают личный состав - wild weasels). Когда летит ударная группа, то в эскорте есть F-16CM с HTS, которые и дают целеуказание другим либо сами стреляют (и совсем не обязательно ПРР).
К тому же для подавления ПВО очень подходят JSOW и SDB/SDB II, даже MALD-J, только F-15E все это таскает в роли бомбовоза тяжеловеса, а не в роли платформы для подавления ПВО - кто-то же ему должен дать целеуказание, сам не потянет такую задачу.

Сергей-1982 написал(а):

Это же для работы по земле?
Вы забыли про Х-35У,выше видео по работе в Сирии.
Еще люди на аифорс и ВПКнаме писали о версии Х-31 для работе по земле.
Не знаю правда или нет,но слухи за такую версию есть.

Так Гарпун и SLAM-ER тоже могут, только смысл то? Если ничего другого на локальном складе нет, а цель поразить срочно надо, то сойдёт, а так подвесят чего нибудь более подходящее.

Сергей-1982 написал(а):

Так если будет заворушка то как раз у ТА будет работы выше крыше по своему профилю.
ИМХО  для нас и для США дальние КР на ТА по принципу чтобы было,авось пригодится. Только опять же в свети краха ДРСМД и появление на земле всяких там Томагавков,Калибров и т.д. опять таки необходимость КР на ТА становится призрачной.

Не думаю что призрачной - как минимум для американцев. Современно ПВО берется зергом - чем больше ракет тем лучше :) К тому же в тылу есть куча целей, а ПВО ближнего действия на всех не хватит. И их настолько много, что одних стратегов не хватит, ТА (конкретнее F-15E) тоже будет участвовать.

36

serg написал(а):

фаб-500/250 /офаб-250-270/  офзаб-500/ бетаб-500у /одаб-500пмв

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

serg написал(а):

Файтер бомбер записывал в значимые преимущества размещение экипажа бок о бок.

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег. А вот в ситуациях в которые попадают истребители (а не стратеги) может даже и минус - критики в адрес Ка-52, что расположение бок о бок ограничивает обзор, хватает...

37

cobra написал(а):

Но тем не менее. А у нас? Вот сидит на камчатке эскадра МиГов-31, а тут Линкольн приперся, надо к нему слетать и погрозить ПКР, а у нас только перехватчик. Нет. Не вариант.

Так как раз наоборот получается,с нашими бескраиними просторами без того же перехватчика не обоитись.Ну и т.д.

38

Slav написал(а):

В 2008 году наблюдалась жесть полная, так что ничего внятного мы и не увидели

При всем бардаке 2008 года,5 РЛС были уничтожены с Су-24/34.

Slav написал(а):

банальный датчик облучения RWR не тянет

Понятия не имею что напичкано на Су-34,но на паралае и авиабазе встречал,что масса БРЭО Су-34 в 2 раза больше чем на том же Су-30,как понимаете это просто железо.

Slav написал(а):

И их настолько много, что одних стратегов не хватит,

60 В-1В,70 В-52,20 В-2 за один вылет могут обеспечить применении около 2500 КР.

39

Slav написал(а):

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

Даваите на пишем по другому.
КАБ-250ЛГ,КАБ-500Кр,КАБ-500-ОД,КАБ-500Л,КАБ-1500Кр,КАБ–1500ЛГ-Ф-Э,КАБ-1500ЛГ-ОД-Э,КАБ–1500ЛГ-Пр-Э,КАБ-500С
две новых УАБ на 500кг и 1500 кг,.Итог 11 наименований различных КАБ и УАБ,не намного меньше чем у США.
Опять же Гром куда отнести,допилили его  или нет.

40

Slav написал(а):

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

ну да, именно что ну да. Такие итоги и показали ВКС  в САР. именно что ВТО. Для поражения тем более что мягких целей.  Это основной вид АСП, которым РФ вытиснила США с БВ.  Модернизация ПрНК и цена на чугун в несколько раз меньшая чем у США, дали возможность. Это записать АСП в АСП называется.  Когда на одиночную./групповую цель (скопление тачанок, арт позиция)  затрачивается одна  ОФАБ 250-270. С высот не досягаемых для ПЗРК.  Помах в 20-30 метров не спасает.

или может расскажите каким ВТО заменить РБК-500 заб -2,5СМ  ???

Это одно из популярнейших АСП, сжигавших запасы оружия.

Slav написал(а):

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег.

вообще ни о том. Речь о взаимодействии летчиков в бою, у цели.

Slav написал(а):

- критики в адрес Ка-52, ч

летчики опять записывают в преимущество, взаимодействие экипажа в бою
для истребителя это минус обзор. Но речь не за истребитель.

Отредактировано serg (2020-01-01 09:37:28)

41

Сергей-1982 написал(а):

При всем бардаке 2008 года,5 РЛС были уничтожены с Су-24/34.

Су-34 ничего не уничтожали, уже 11 лет прошло - картина не такая уж туманная.
Бардак не бардак, но в бой отправили аж полковников с ГЛИЦа (летчики испытатели) и экипажи из Липецка. Когда нашлись экипажи, которые смогут то начали все же выносить РЛС, только это уже 10того числа. Раз один экипаж на Су-24М поразил 2 РЛС в одну ночь (за что им вполне заслужено и Героев дали), то дела были тогда довольно плохи. Да и при том как - одиночный самолет летит ночью на ПМВ и пускает ПРР по РЛС, местоположение которых известно уже давно... Комплексные мероприятия как разведка в реальном времени, действия в группах с прикрытием, поставка помех (как из далека, так и непосредственно из боевых рядах) вероятно звучали как фантастика в те годы.

Так что для меня данные события именно жесть полная и не добавили ясности как должна работать именно система по подавлению ПВО в исполнении строевых летчиках.

Сергей-1982 написал(а):

60 В-1В,70 В-52,20 В-2 за один вылет могут обеспечить применении около 2500 КР.

А даже треть сможет взлететь? Не говоря о том, что не все боеспособные уходят в зону БД, много просто стоят в готовности. Для B-2 есть задачи по сложнее чем КР пускать, а B-1B может очень хорошо ПКР стрелять и 100% будет исполнять задачи флота.

Если не будет смысла их применять, то не тратили бы деньги на интеграцию в F-15E и обучению летчиков.

Сергей-1982 написал(а):

Даваите на пишем по другому.
КАБ-250ЛГ,КАБ-500Кр,КАБ-500-ОД,КАБ-500Л,КАБ-1500Кр,КАБ–1500ЛГ-Ф-Э,КАБ-1500ЛГ-ОД-Э,КАБ–1500ЛГ-Пр-Э,КАБ-500С
две новых УАБ на 500кг и 1500 кг,.Итог 11 наименований различных КАБ и УАБ, не намного меньше чем у США.

А давайте не закидыванием бессмысленными индексами (если считать разную БЧ как разную бомбу то будет наверно 20+ только JDAMов), а реальными возможностями.

Вот есть КАБ-500 - фугасная БЧ с различным наведением. Старая телевизионная, которая в наши дни не актуальна, лазерная и спутниковая.

В арсенале США (F-15) такие же задачи исполняет GBU-12 (Paveway, лазер) и GBU-32 (JDAM, спутник). Чистые телевизионные у них больше нет, так как на примере Чечни видно насколько они бесполезны. У них провели модернизацию добавляя GPS/INS наведение, оставляя телевизионную ГСН только для терминального участка для повышения точности - называется сейчас EGBU-15.

КАБ-500-ОД просто КАБ-500Кр с другой БЧ. Объёмно-детонирующие есть и в США - хоть те же BLU-118 для JDAM. К тому же у них есть и набор проникающих БЧ (GBU-35) в данном калибре.

КАБ 1500 по факту 2 - телевизионная и лазерная. В основном по понятным причинам лазерная. У них же нет точно 1500кг, но по функционалу есть 1000кг GBU-24 и 2200кг GBU-27. Есть и с GPS/INS на базе JDAM.

И все... КАБ-250 пока что вроде нет, а когда будет - у них же на базе Мк.82 (~250кг) до фига вариантов ВТО.

А если "не намного меньше чем у США" то какие аналоги у JSOW-A (GPS/INS, до 130км) и JSOW-C (то же самое, но добавлена ИК ГСН для поражения подвижных целей)_. А для SDB, которых таскать можно по 4 вместо одного КАБ-250/500 и летят на 110+ км?

Может хотя бы наработки по последним трендам, где ставят больше одного способа наведения, потому что только лазер или только сателлит не подходят (например погода очень плохая / GPS в зоне цели подавили)? На Paveway ставят к лазеру GPS/INS, а на JDAM лазер и получается LJDAM (для движущихся целей / когда GPS подавлен). Аналогично JDAMу на SDB поставили лазер. На SDB II вообще запихнули и АРГСН и оптическую ГСН (ИК) и лазер к GPSу. Так что по функционалу разница более чем заметная...

Отредактировано Slav (2020-01-01 21:47:13)

42

serg написал(а):

ну да, именно что ну да. Такие итоги и показали ВКС  в САР. именно что ВТО. Для поражения тем более что мягких целей.  Это основной вид АСП, которым РФ вытиснила США с БВ.

С такими видениями основанье на маркетинг Гефеста и презумпции, что янки очень тупые спорить если честно не хочу. Они еще в Ираке с F-16 кидали чугуний не намного хуже Гефеста, но это связано с большими условностями как высота, профиль полета, метеорологических условий, метеоразведка в районе целей перед ударами и тд. Но так или иначе перешли к дешёвым ВТО. У нас тоже почему-то после невероятного успеха Гефеста сильно заговорили о необходимости ВТО - как в количественном отношении (закупки имеющихся УАБ), так и в качественном связанном с новыми разработками.

А США вытесняли не чугунием и даже не авиацией в целом, а намного более комплексными мероприятиями. К тому же при полном содействии США в виде их безыдейный и невнятной политики в районе.

serg написал(а):

для истребителя это минус обзор. Но речь не за истребитель.

Су-34 — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Не о Ту-22М3 же речь, так что именно истребитель с уклоном на ударенье задачи (под чего и затачивают ЛС)

serg написал(а):

или может расскажите каким ВТО заменить РБК-500 заб -2,5СМ ???

Ответ данному вопросу дали очень давно. Назвали ПБК-500У:

Работы по новой планирующей бомбовой кассете были начаты специалистами ГНПП «Базальт» в целях повышения эффективности и уровня боеготовности ВВС еще в середине 90-х гг. Однако на их ход накладывала свой отпечаток непростая экономическая ситуация в стране. Только в последние годы работы удалось продолжить и довести до завершения. Как сообщалось на презентации, летные испытания нового боеприпаса в ГЛИЦ в Ахтубинске должны начаться в этом году.  Государственные испытания предполагается провести в течение 2009 г, и при получении положительного заключения по их результатам, уже с 2010 г. возможно начало поставок ПБК-500У в ВВС России.
Новая планирующая бомбовая кассета «Базальта» в сущности является отечественным аналогом американской системы оружия JSOW. Ранее созданные «Базальтом» разовые бомбовые кассеты РБК-500 и блоки для авиационных контейнеров КМГУ с осколочными, бетонобойными, кумулятивными, зажигательными, кассетными и самоприцеливающимися боевыми элементами (СПБЭ), а также минами различного назначения являются эффективным средством поражения объектов авиационной, ракетной и бронетанковой техники.
Кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К является дальнейшим развитием разовых бомбовых кассет серии РБК-500 в направлении реализации более эффективного применения с самолетов фронтовой авиации (типа Су-34 и др.). Она предназначена для круглосуточного и всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО с доставкой к цели с высокой точностью боевых элементов. Планирующая бомбовая кассета выполнена в калибре 500 кг  и обеспечивает поражение бронетехники, средств ПВО, пунктов управления и военных сооружений, имеющих тепловой или радиолокационный контраст относительно подстилающей поверхности в условиях естественных и искусственных помех с высот в пределах 100–14 000 м при сбросе с носителя на скоростях 700–1100 км/ч. Дальность применения с высоты 10 км составляет около 50 км.
ПБК-500У может снаряжаться различными кассетными боевыми элементами или моноблочными боевыми частями различного назначения.
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

Тему закрыли где-то около 2010 года, когда решили что ВТО дорогое и Гефест сможет то же самое сделать. После Сирии реанимировали и сейчас называется Дрель. Та самая, которая несколько месяцев назад опять попала в СМИ со своими бескрайними испытаниями.

Госиспытания авиабомбы "Дрель" оказались под угрозой из-за непогоды
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Государственные испытания новой бомбы "Дрель", вероятно, не удастся завершить в 2019 году, сообщил "Интерфаксу" глава концерна "Техмаш" Владимир Лепин.
"Это же авиация. Видите, погода какая? А дальше - только хуже", - сказал Лепин, отвечая на вопрос, будут ли завершены госиспытания "Дрели", как планировалось, в 2019 году.
О том, что госиспытания "Дрели" планируется завершить до конца года, в июне на форуме "Армия-2019" сообщила пресс-служба "Техмаша".
О создании "Дрели" было впервые заявлено в 2016 году, тогда же начались госиспытания бомбы. Она будет применяться самолетами оперативно-тактической авиации.
https://www.interfax.ru/russia/679276

Только сейчас и дальность упала и про модульную БЧ уже ни кто не заикается вроде.

Отредактировано Slav (2020-01-01 21:56:09)

43

Slav написал(а):

Су-34 ничего не уничтожали, уже 11 лет прошло - картина не такая уж туманная.

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Slav написал(а):

а B-1B может очень хорошо ПКР стрелять и 100% будет исполнять задачи флота.

Ну разве что в войне в КНР.

Slav написал(а):

то не тратили бы деньги на интеграцию в F-15E и обучению летчиков.

10 лет прошло,куча конфликтов ,а применения с ТА до сих пор не слыхать.

Slav написал(а):

К тому же у них есть и набор проникающих БЧ (GBU-35) в данном калибре.

КАБ-500Л проникающая.

Slav написал(а):

КАБ-250 пока что вроде нет,

На сайте КТРВ висит и кто из военначальников отчитывался что в Сирии кидали.

Slav написал(а):

А если "не намного меньше чем у США" то какие аналоги у JSOW-A (GPS/INS, до 130км) и JSOW-C (то же самое, но добавлена ИК ГСН для поражения подвижных целей)_

Гром подоидет? Не знаю допилили или нет.

Slav написал(а):

А для SDB, которых таскать можно по 4 вместо одного КАБ-250/500 и летят на 110+ км?

Этих аналогов пока нет.
Плюс эти

Сообщалось, что бомба К08БЭ (предположительное обозначение в ВКС России - УПАБ-500В) калибра 500 кг оснащена инерциально-спутниковой системой наведения. Бомба весит 505 кг (боевая часть 390 кг). К08БЭ может быть сброшена с высоты до 14 км и имеет максимальную дальность планирования 40 км. Боевая часть имеет интеллектуальный взрыватель с тремя режимами задержки детонации. К08БЭ имеет крылья в средней части корпуса и стабилизирующие хвостовые ребра как X-образной конфигурации, так и в форме планки с ограниченным треугольником. Поверхности управления со щелевым цилиндром прикреплены к задней кромке хвостового оперения.

Бомба К029БЭ (предположительное обозначение в ВКС России - УПАБ-1500В) калибра 1500 кг предназначена для уничтожения защищенных наземных и надводных целей. Бомба весит 1525 кг (боевая часть массой 1010 кг, предположительно, проникающего типа). К029БЭ может быть сброшена с высоты до 15 км и планирует до 50 км, оснащена интеллектуальным взрывателем с тремя режимами задержки детонации и использует инерциально-спутниковую систему наведения, заявлена круговая ошибка не более 10 м.

44

Slav написал(а):

Я не особо понимаю о чем спор (контекста нет раз тему отделили), но ладно.

Вот в чем спор.

Geronimo написал(а):

И что печально, Су-34 до возможностей F-15E с AN/APG-62(v)3 и AN/AAQ-33 не дотягивает.
tl;dr - аналог F-111 не нужен.

То есть кто лучшие ударник Су-34,Ф-111 или Ф-15Е. Или вернее в том что у США сейчас нет машины класса Ф-111 и Ф-15Е ну ни как ему не замена.

45

Geronimo написал(а):

А что было сделано для этого на Су-34 =)?

Форма НЧФ, алгоритм работы ПГО, авионика и другие мелочи, что в купе дало возможность машине выполнять такой полет в автоматическом режиме.

46

Сергей-1982 написал(а):

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Более того, известны б.н. машин и даже фамилии...

47

Slav написал(а):

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег. А вот в ситуациях в которые попадают истребители (а не стратеги) может даже и минус - критики в адрес Ка-52, что расположение бок о бок ограничивает обзор, хватает...

При чем здесь стратеги? Ограничивает обзор для чего?
Про критику Ка-52 из-за расположения, это вообще за гранью.

48

Сергей-1982 написал(а):

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

Сергей-1982 написал(а):

КАБ-500Л проникающая.

Везде написано, что фугасная.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=4743.0

Сергей-1982 написал(а):

На сайте КТРВ висит и кто из военначальников отчитывался что в Сирии кидали.

Возможно начнется производство уже в 2020.
https://news.rambler.ru/weapon/42173020 … 0/?updated

49

Кибальчиш написал(а):

что влезло бы под уникальный Су-34 и нельзя было подвесить под Су-30/35.

Ну смотря чего и сколько влезет,а потом насколько улететь.
http://hobby.rudic.ru/uploads/army-2015/samoljot-su-34s-v-kubinke-na-vystavke-armija-2015-4.jpg
http://hobby.rudic.ru/uploads/army-2015/samoljot-su-30sm-v-kubinke-na-vystavke-armija-2015-4.jpg
Как думаете для чего такие "лапки"накаченные на су-34 сделали?Бронекабину таскать? :D
Или можно кое что потяжелее навешать?

Кибальчиш написал(а):

Несмотря на все это ограничились подвеской AN/AAQ-13 чтобы тоже выполнять полет на низких высотах в автоматическом режиме.

Есть описание на форумах,что долго на ПМВ на ф-15 ну не очень комфортно.

50

Slav написал(а):

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

Надо искать подробности,по 2008 году много чего не известного. Там и Талинский ИАП перебрасывали на су-27СМ,говорят и какой то су-30 летал,надо искать инфу.

Slav написал(а):

Везде написано, что фугасная.

Ну не знаю,в Чечне ими мосты через реку Аргун уничтожали.Можно или нет фугасом это сделать.

Slav написал(а):

Возможно начнется производство уже в 2020.

Ну значит кидали из устаночной партии. Сами знаете у нас все сложно с тем что есть,а чего нет.

51

Кибальчиш написал(а):

Дык форм носовой части и для Ф-15 продувалось всяких полно, даже с подфюзеляжными гребнями. А с ПГО он вообще летал...

Это вообще к чему? Речь о строевых машинах, а не разного рода экспериментах.

Да и ничего не мешает на Су-30 снова ПГО установить.

На Су-30СМ имеется ПГО. Только аэродинамика одинакова для всех, при полете продолжительное время на пмв возникают очень неприятные моменты для КСС машины и т.д. На Су-34 над этим специально работали.

Да обзор у него из кабины, чуть лучше, чем у стратега потому-что. У Су-30/F-15 фонарь,

а у Су-34 только остекление. Задняя полусфера полностью перекрыта.

Обзор там вполне хороший и позволяет выполнять все поставленные задачи. Задняя полусфера полностью перекрыта у всех так-то. Вы вводите новые термины... а то вот на заводе такие незнахи и называют остекление ПЧФ, остекление ОЧФ...

Отредактировано konstine (2020-01-02 14:20:31)

52

Кибальчиш написал(а):

С "говен" взлетать, на "говна" садиться?

С такими ВЗ?

53

Slav написал(а):

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

"Ваши доказательства?"с
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/492/t87700.png

54

Кибальчиш написал(а):

Выше фото гружено КАБами Су-35,

Ну так посчитать то тяжело что ли? Пустой Су-35=19000 кг ,максимальный 34500 кг,3*1500=4500+всякие там бомбодержатели,Хибины,отнимаем и получаются что баки не полные. При чем с максимальной самолеты летают ,но очень редко. В то время как Су-34 получаются баки полные +есть есть еще запас по нагрузке,даже при нормальном взлетном весе.

Кибальчиш написал(а):

да и фото груженых Ф-15 и Су-30 полно, незнай в чем душа держится, когда взлетают

Правильно что не знаете,выше уже постили что в войну в Заливе Ф-15Е взлетали с большой ВПП + в воздухе дозоправляли т.к. баки были не полные. Ну и вам наверное будет интересно,но взлетный вес еще зависит от высоты аэродрома над уровнем моря и температуры воздуха при взлете.

Кибальчиш написал(а):

и Су-30 полно,

По Су-30 как раз не густо фото с полной нагрузкой,если не ошибаюсь само большое он в Индии где то сбрасывал 26 ФАБ-250.

Кибальчиш написал(а):

Ну как-то посчитали же достаточным. С дополнительными управляемыми поверхностями решили не заморачиватся

Если вы поставите на свою Жигули хорошею навигационную систему,станет ли ваша Жигули внедорожником? :D
Для  хорошего поведения на ПМВ мало AN/AAQ-13,нужно еще кое что с планером поделать.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-02 15:39:54)

55

konstine написал(а):

"Ваши доказательства?"с

Bmpd (Центр АСТ) сойдет?
Да и вообще много чего говорили на этой войны. Если что у нас до сих пор не признали потери двух Су-24М, хотя обломки давно нашли и фотки в сеть выложили.

Но сейчас речь о Су-34. Сразу после конфликта много говорили про юбер СУ-34, который чуть ли не сам и ПВО подавил и аэродромы разбомбил (хотя фотки юбер эффективных бомбардировок тоже давно в сети). В принципе предвидимо - надо было продавить контракт. Вот что на счет Су-34 записали:

https://i.imgur.com/f20r38Q.jpg
А  вот кто реально данную РЛС уничтожил стало ясно только в 2015 году.

Чтобы лишить противника возможности обнаруживать и сбивать наши штурмовики и самолёты-разведчики, командование приказало экипажу Су-24М в составе майора Сергеева и капитана Шпитонкова уничтожить радиолокационный пост управления и наведения противника. Станция находилась в 17 километрах от Гори. В полёте нужно было пересечь линию фронта, не позволив себя обнаружить.
Задача осложнялась тем, что под Гори долгое время велась подготовка к созданию крупной грузинской военной базы. Подходы к цели были насыщены средствами ПВО, к тому же погода не благоприятствовала полётам.
Осознавая риск, штурман Николай Шпитонков проложил курс, максимально благоприятный для нанесения удара. В то же время командир экипажа сумел искусно провести бомбардировщик и создать Шпитонкову возможность произвести пуск ракет. Управляемые ракеты поразили цель – радиолокационный пост наблюдения был уничтожен. Всё это произошло ночью, в полной темноте. А затем Шпитонков аналогичным образом уничтожил радиолокационную станцию, расположенную недалеко от Тбилиси.
В середине августа 2008 года заместителя командира эскадрильи майора Владимира Сергеева и помощника штурмана эскадрильи капитана Николая Шпитонкова вызвали из Моздока в Москву – на чествование Героев операции по принуждению Грузии к миру. Встреча в Кремле произвела незабываемое впечатление, однако в тот же день офицеры улетели обратно – для занятий боевой подготовкой, совершенствования навыков, передачи боевого опыта молодым коллегам. Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле позднее – в декабре.

http://archive.redstar.ru/index.php/new … ?attempt=1
https://bmpd.livejournal.com/1420520.html

Почитайте комментарии внизу - не один по поводу развеянного мифа о Су-34...

Отредактировано Slav (2020-01-02 21:31:04)

56

Slav написал(а):

С такими видениями основанье на маркетинг Гефеста и презумпции, что янки очень тупые

пошел пустой бред
на су-34 гефеста нет вообще

Slav написал(а):

Но так или иначе перешли к дешёвым ВТО.

дешевого вто не бывает. Бывают дешевые свободнопадающие авиабомбы. Причем у РФ они в разы дешевле.  Что решили в сша вообще побоку , абсолютно .

Slav написал(а):

У нас тоже почему-то после невероятного успеха Гефеста сильно заговорили о необходимости ВТО - как в количественном отношении (закупки имеющихся УАБ), так и в качественном связанном с новыми разработками

Неприкрытая ложь пошла.  О ВТО говорили всегда, не всегда хватало на программу.

То ВТО , что уже, либо готовиться к серии сейчас, это то асп, которое применяется на дальность десятков км, и удорожено блоком планирования. Либо это  ракеты с той же значительной  дальностью. 
УПАБ-500Б  / УПАБ-1500Б  ,  гром 1/2   и кассета пбк-500у   Х-38

Новое ВТО АСП, которое возможно применять,  визируя цель сверху на больших углах места, через ОПС, без значимого относа от носителя,   раз два и обчелся. Всё старое доброе за добавлением каб-250.

Вся эта гора планирующих боеприпасов с снс ничего для САР не дают. Нет ни какого смысла в затратах на цель. 

Основные боеприпасы. используемые в САР – офаб-250-270  и фаб-500м62.
Я понимаю что возразить по поводу того, что одного офаб-250-270 достаточно, что бы уничтожить  групповую  цель  типа  ж/с и транспортные  средства, нечем. Но и фаб-500 при отсутствии требования к снижению побочного ущерба, на ура   разрушает многочисленные сараи и скопления противника в них, опять же не имея прямого попадания. Не с первой так со второй попытки.
Этот факт и показанная эффективность приводит к тому что
https://youtu.be/e7VczpVxYfU

БЕТАБ-500 , после промаха которых рядом с  уцелевшими  зданиями оставались глубокие воронки,  для поражения подвальных помещений / мостов, действительно не подходят по эффективности. (расходу на цель).  Укрепленные  цели требуют прямых точных попаданий.  Поэтому БЕТАБ-500 заменяются  различными КАБ-500 /КАБ-250   каб-1500.
Такое же ранжирование при поражении каких-то особо значимых целей. И минимизации побочного ущерба. 

Для более гибкого поражения отдельных точечных целей( техники)  и увеличения БК необходимо заполнить нищу легких управляемых АСП, таким как управляемые С-13, либо ЛМУР.

Slav написал(а):

Не о Ту-22М3 же речь, так что именно истребитель с уклоном на ударенье задачи (под чего и затачивают ЛС)

о ужас. выкиньте мурзилки, Су-34 это фронтовой бомбардировщик.

И узнать о нем вы можете у практика, ведущего свой канал.
Итак размещение бок о бок, это преимущество при взаимодействии экипажа.

Slav написал(а):

Ответ данному вопросу дали очень давно. Назвали ПБК-500У:

это вообще не ответ, в днном случае в Сирии,  это лишние сверхзатраты.  Ни какого повышения эффективности по доставке тут нет, ПБК-500 оправдан там, где есть значимое прикрытие ЗРК.

57

serg написал(а):

дешевого вто не бывает

При большой серии в принципе возможно. Вон самые дешёвые Paveway II и JDAM стоят примерно сколько половин летного часа F-15E. В таких сериях России никогда не сделать, так как нет столько союзников, которые все это покупают, тем не менее при правильном подходе можно сделать "не золотое" ВТО.

serg написал(а):

о ужас. выкиньте мурзилки, Су-34 это фронтовой бомбардировщик.

Нахрен тогда Ту-22М3М? Только не надо что он стратег.

Сергей-1982 написал(а):

То есть кто лучшие ударник Су-34,Ф-111 или Ф-15Е. Или вернее в том что у США сейчас нет машины класса Ф-111 и Ф-15Е ну ни как ему не замена.

А есть вообще "лучший"? Везде компромиссы. Как платформа для доставки вооружения и Су-34 и F-15E хороши, дальше уже вопрос к самому вооружению. Я то понял что тема нужен ли вообще специализированный самолет как Су-34 или модификация МФИ по примеру F-15E и J-16 достаточны.

А про замену F-111 - а нужна ли такая 1:1? Читал интервью пилота, который пересел с F-111 на F-15E и думает, что замена получилась очень хорошая. F-111 был хорош в свое время, но оно ушло. Был слишком сложным и все время ломался и что-то не работало - 9% тактической авиации, а сжирал 25% процентов бюджета и был наказанием для техников. F-15E получился надежный и работал:

The best thing about the F-15E? It worked. You turned the radar on and it stayed on. You didn’t lose the INS (Inertial Navigation System) if you hiccupped. The TFR (Terrain Following Radar) always worked. Plus we had an IR (infrared) picture in our wide-screen HUDs

На ПМВ F-15E летает ниже - 200ft (~60м) в автоматическом режиме, в то время как F-111 на 500ft (~150м). РЛС (особенно в режиме SAR) на F-15E была намного лучше, ну и дальше уже все технические новинки как GPS, передача данных по линку и тд).

По факту дальность подсела да, но зато намного дешевле (эффективнее, так как за те же деньги можно больше ударников сделать и поддерживать - к тому же унификация), надёжнее (так как основа уже отработана) и не беспомощен, когда есть угроза с воздуха.

58

Slav написал(а):

Вон самые дешёвые Paveway II и JDAM стоят примерно сколько половин летного часа F-15E. В таких сериях России никогда не сделать, так как нет столько союзников, которые все это покупают, тем не менее при правильном подходе можно сделать "не золотое" ВТО.

Стоимость на прошлый год была 13к $ и 25к $ соответственно, без самих бомб конечно. Пусть будет стоит в 2 раза дороже-все равно приемлемо, для етого требуется создать модульные бомбы по типу Мк и комплекты ВТО к ним. Делать отдельные УАБ дешево не выйдет, чему история с КАБ-500С учит.

С Новым Годом!

59

Slav написал(а):

Bmpd (Центр АСТ) сойдет?

М-м... как бы сказать, у них бывает такая чепуха напечатана... Ну и комментарии забавные, там и пишут что их вообще не было, они еще на то время АСП применять не могли...
Конечно сложно представить, что г-н Рогозин рассказывая о таких нуансах мог спутать машины. Но это ладно.
Но я доверяю даже не его словам, а людям которые непосредственно связаны с Т-10В, какие борта учавствовали и откуда

60

Кибальчиш написал(а):

К тому, что испытанного много всякого было, соответственно и наработок разных было полно. Почему-то остались только в качестве экспериментов, а не устанавливались серийно. И я не уверен, что с Ф-15 все настолько плохо, что решили что ему ничего уже не поможет, хватит с него и подвешиваемого навигационного контейнера.

Факт в том, что машины типа Су-24, F-111 гораздо лучше себя ведут при полетах на ПМВ, чем машины типа Т-10, F-15 и пр. Еще раз, дело здесь не в доп. системах, а в аэродинамике и отрицательных моментах воздействующих на КСС машины.

Несмотря на мое косноязычие, я уверен, вы прекрасно поняли о чем я хотел сказать.

Я тоже надеюсь что вы меня наконец поняли.

А позволяет выполнять поставленные задачи и обзор из Ту-22)

Ту-22 обзор не важен, если уж на то пошло. Зачем крутить головой на зад на том же Су-34? Вы не задумывались для чего на машинах зеркала? Или вы думаете что при маневрах и на скоростях летчик способен оторваться от кресла и крутить головой, тем более ЗП?