СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Су-34 /Ф-111/Ф-15Е

Сообщений 31 страница 60 из 340

31

Кибальчиш написал(а):

А лучше, спарку сделать из того, что выше на фото с тремя КАБ-1500. Тогда бы и геморой с перекраиванием Су-30 под новые требования не понадобился,

Тут согласен, такая спарка нужна паралельно с выпуском Су-35С. ПОлагаю там проблем со вторым сиденьем не будет. А Су-30СМ, не трогать оставить как есть кроме усилия нескольких узлов подвески+может еще энергетику улучшить. И тогда Су-34 опять не нужен выходит.

Ибо чесно говоря имея в серии Су-35, какой смысл тратить деньги на допиливание до уровня 35-го Су-30см? Если можно свять спарку из Су-35!

Отредактировано cobra (2019-12-31 14:32:25)

32

cobra написал(а):

И тогда Су-34 опять не нужен выходит.

Не известно в реальности какой подход лучше,западный когда все и вся МФИ ,или специализированные машины.

33

Сергей-1982 написал(а):

Не известно в реальности какой подход лучше,западный когда все и вся МФИ ,или специализированные машины.

Неизвестно, но ныне продвигаемая в США концепция Next Generation Air Dominance предполагает создание небольших серий специализированных самолетов под конкретные задачи, но на единой платформе. ;)

34

Сергей-1982 написал(а):

огда все и вся МФИ ,или специализированные машины.


По моему все понятно. Это Израиль может позволить себе специализированные борты . Там страна 500 на 500 км. Утрирую конечон. Но тем не менее. А у нас? Вот сидит на камчатке эскадра МиГов-31, а тут Линкольн приперся, надо к нему слетать и погрозить ПКР, а у нас только перехватчик. Нет. Не вариант.

Имхо должны быть многоцелевые истребители тяжелый и легкий, +некоторое количество противопартизанских штурмовиков там где нужно.

Вот кстати смотрите какая у нас жутка солянка на флоте. КИАП на МиГ-29К, усыхающий КИАП на Су-33, 3 эскадрильи Су-24, 2 эскадрильи на Су-27...

Имхо учитывая, что на палубу прописали МиГ-29К, целесообразно и остальным флотским ИАПам летать на МиГ-29/35.  МиГ-31 следует вернуть в ВВС.  Как то так.

35

Geronimo написал(а):

GBU-10/12/24/27/28/31/32/35/38/39/53/54. .

фаб-500/250 /офаб-250-270/  офзаб-500/ бетаб-500у /одаб-500пмв  / рбк-500 в том числе  рбк-500 заб 2,5   и в связке  с прнк с моделью атмосферы.

ударник при работе по  НЦ в первую очередь полагается на оптический канал. И его дальность ограничена не дальностью АСП, а облачностью и углами закрытия цели.  Поэтому кидает по до обнаруженным/вновь выявленным  целям фактически под собой. Единственный критерий  - высота вне зоны поражения пзрк.  Внезапно всё удалось. В первую очередь по мягким целям благодаря зоне сплошного поражения АСП

Отредактировано serg (2019-12-31 18:21:11)

36

Файтер бомбер записывал в значимые преимущества размещение экипажа бок о бок.
Если говорить о полетах на ПМВ , то это защита/живучесть. Ни каких универсальных летчиков.

37

Сергей-1982 написал(а):

Стоп,стоп.Подавление ПВО одна из первостепенных задач для ударной авиации.

Точно? Ну ладно - я честно не совсем понимаю как данные задачи организованны в ВВС РФ. В 2008 году наблюдалась жесть полная, так что ничего внятного мы и не увидели.  Так что как должно работать в наши дни не особо представляю, интересные статьи на данную тематику тоже не встречал.
А вот про американцев достаточно материалов.
Давайте начнем с того, что подавление ПВО это не только ПРР. А дальше выясним как ПРР работает. Не случайно же американцы свой Б-52 ПРР поразили - ГСН наводится тупо на самое сильное излучение в определенной рабочий частоты. Даже байки ходят из Сербии, что микроволновки в поле включали и иногда даже HARM по ним прилетали. А вот чтобы эффективно применить ПРР надо либо знать где она (например внешнее целеуказание либо РЛС не мобильная и заранее известная) либо иметь возможность данные излучения ловить и классифицировать (банальный датчик облучения RWR не тянет). Так вот - у американцев контейнер HTS (AN/ASQ-213 HARM targeting system) и он вешается только на F-16. Причина банальная - это и есть их самолет (F-16CJ, сейчас CM) для подавления ПВО (несколько эскадрилий под такие задачи натаскивают личный состав - wild weasels). Когда летит ударная группа, то в эскорте есть F-16CM с HTS, которые и дают целеуказание другим либо сами стреляют (и совсем не обязательно ПРР).
К тому же для подавления ПВО очень подходят JSOW и SDB/SDB II, даже MALD-J, только F-15E все это таскает в роли бомбовоза тяжеловеса, а не в роли платформы для подавления ПВО - кто-то же ему должен дать целеуказание, сам не потянет такую задачу.

Сергей-1982 написал(а):

Это же для работы по земле?
Вы забыли про Х-35У,выше видео по работе в Сирии.
Еще люди на аифорс и ВПКнаме писали о версии Х-31 для работе по земле.
Не знаю правда или нет,но слухи за такую версию есть.

Так Гарпун и SLAM-ER тоже могут, только смысл то? Если ничего другого на локальном складе нет, а цель поразить срочно надо, то сойдёт, а так подвесят чего нибудь более подходящее.

Сергей-1982 написал(а):

Так если будет заворушка то как раз у ТА будет работы выше крыше по своему профилю.
ИМХО  для нас и для США дальние КР на ТА по принципу чтобы было,авось пригодится. Только опять же в свети краха ДРСМД и появление на земле всяких там Томагавков,Калибров и т.д. опять таки необходимость КР на ТА становится призрачной.

Не думаю что призрачной - как минимум для американцев. Современно ПВО берется зергом - чем больше ракет тем лучше :) К тому же в тылу есть куча целей, а ПВО ближнего действия на всех не хватит. И их настолько много, что одних стратегов не хватит, ТА (конкретнее F-15E) тоже будет участвовать.

38

serg написал(а):

фаб-500/250 /офаб-250-270/  офзаб-500/ бетаб-500у /одаб-500пмв

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

serg написал(а):

Файтер бомбер записывал в значимые преимущества размещение экипажа бок о бок.

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег. А вот в ситуациях в которые попадают истребители (а не стратеги) может даже и минус - критики в адрес Ка-52, что расположение бок о бок ограничивает обзор, хватает...

39

cobra написал(а):

Но тем не менее. А у нас? Вот сидит на камчатке эскадра МиГов-31, а тут Линкольн приперся, надо к нему слетать и погрозить ПКР, а у нас только перехватчик. Нет. Не вариант.

Так как раз наоборот получается,с нашими бескраиними просторами без того же перехватчика не обоитись.Ну и т.д.

40

Slav написал(а):

В 2008 году наблюдалась жесть полная, так что ничего внятного мы и не увидели

При всем бардаке 2008 года,5 РЛС были уничтожены с Су-24/34.

Slav написал(а):

банальный датчик облучения RWR не тянет

Понятия не имею что напичкано на Су-34,но на паралае и авиабазе встречал,что масса БРЭО Су-34 в 2 раза больше чем на том же Су-30,как понимаете это просто железо.

Slav написал(а):

И их настолько много, что одних стратегов не хватит,

60 В-1В,70 В-52,20 В-2 за один вылет могут обеспечить применении около 2500 КР.

41

Slav написал(а):

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

Даваите на пишем по другому.
КАБ-250ЛГ,КАБ-500Кр,КАБ-500-ОД,КАБ-500Л,КАБ-1500Кр,КАБ–1500ЛГ-Ф-Э,КАБ-1500ЛГ-ОД-Э,КАБ–1500ЛГ-Пр-Э,КАБ-500С
две новых УАБ на 500кг и 1500 кг,.Итог 11 наименований различных КАБ и УАБ,не намного меньше чем у США.
Опять же Гром куда отнести,допилили его  или нет.

42

Slav написал(а):

Записать чугуний в ВТО ... ну да.

ну да, именно что ну да. Такие итоги и показали ВКС  в САР. именно что ВТО. Для поражения тем более что мягких целей.  Это основной вид АСП, которым РФ вытиснила США с БВ.  Модернизация ПрНК и цена на чугун в несколько раз меньшая чем у США, дали возможность. Это записать АСП в АСП называется.  Когда на одиночную./групповую цель (скопление тачанок, арт позиция)  затрачивается одна  ОФАБ 250-270. С высот не досягаемых для ПЗРК.  Помах в 20-30 метров не спасает.

или может расскажите каким ВТО заменить РБК-500 заб -2,5СМ  ???

Это одно из популярнейших АСП, сжигавших запасы оружия.

Slav написал(а):

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег.

вообще ни о том. Речь о взаимодействии летчиков в бою, у цели.

Slav написал(а):

- критики в адрес Ка-52, ч

летчики опять записывают в преимущество, взаимодействие экипажа в бою
для истребителя это минус обзор. Но речь не за истребитель.

Отредактировано serg (2020-01-01 09:37:28)

43

Сергей-1982 написал(а):

При всем бардаке 2008 года,5 РЛС были уничтожены с Су-24/34.

Су-34 ничего не уничтожали, уже 11 лет прошло - картина не такая уж туманная.
Бардак не бардак, но в бой отправили аж полковников с ГЛИЦа (летчики испытатели) и экипажи из Липецка. Когда нашлись экипажи, которые смогут то начали все же выносить РЛС, только это уже 10того числа. Раз один экипаж на Су-24М поразил 2 РЛС в одну ночь (за что им вполне заслужено и Героев дали), то дела были тогда довольно плохи. Да и при том как - одиночный самолет летит ночью на ПМВ и пускает ПРР по РЛС, местоположение которых известно уже давно... Комплексные мероприятия как разведка в реальном времени, действия в группах с прикрытием, поставка помех (как из далека, так и непосредственно из боевых рядах) вероятно звучали как фантастика в те годы.

Так что для меня данные события именно жесть полная и не добавили ясности как должна работать именно система по подавлению ПВО в исполнении строевых летчиках.

Сергей-1982 написал(а):

60 В-1В,70 В-52,20 В-2 за один вылет могут обеспечить применении около 2500 КР.

А даже треть сможет взлететь? Не говоря о том, что не все боеспособные уходят в зону БД, много просто стоят в готовности. Для B-2 есть задачи по сложнее чем КР пускать, а B-1B может очень хорошо ПКР стрелять и 100% будет исполнять задачи флота.

Если не будет смысла их применять, то не тратили бы деньги на интеграцию в F-15E и обучению летчиков.

Сергей-1982 написал(а):

Даваите на пишем по другому.
КАБ-250ЛГ,КАБ-500Кр,КАБ-500-ОД,КАБ-500Л,КАБ-1500Кр,КАБ–1500ЛГ-Ф-Э,КАБ-1500ЛГ-ОД-Э,КАБ–1500ЛГ-Пр-Э,КАБ-500С
две новых УАБ на 500кг и 1500 кг,.Итог 11 наименований различных КАБ и УАБ, не намного меньше чем у США.

А давайте не закидыванием бессмысленными индексами (если считать разную БЧ как разную бомбу то будет наверно 20+ только JDAMов), а реальными возможностями.

Вот есть КАБ-500 - фугасная БЧ с различным наведением. Старая телевизионная, которая в наши дни не актуальна, лазерная и спутниковая.

В арсенале США (F-15) такие же задачи исполняет GBU-12 (Paveway, лазер) и GBU-32 (JDAM, спутник). Чистые телевизионные у них больше нет, так как на примере Чечни видно насколько они бесполезны. У них провели модернизацию добавляя GPS/INS наведение, оставляя телевизионную ГСН только для терминального участка для повышения точности - называется сейчас EGBU-15.

КАБ-500-ОД просто КАБ-500Кр с другой БЧ. Объёмно-детонирующие есть и в США - хоть те же BLU-118 для JDAM. К тому же у них есть и набор проникающих БЧ (GBU-35) в данном калибре.

КАБ 1500 по факту 2 - телевизионная и лазерная. В основном по понятным причинам лазерная. У них же нет точно 1500кг, но по функционалу есть 1000кг GBU-24 и 2200кг GBU-27. Есть и с GPS/INS на базе JDAM.

И все... КАБ-250 пока что вроде нет, а когда будет - у них же на базе Мк.82 (~250кг) до фига вариантов ВТО.

А если "не намного меньше чем у США" то какие аналоги у JSOW-A (GPS/INS, до 130км) и JSOW-C (то же самое, но добавлена ИК ГСН для поражения подвижных целей)_. А для SDB, которых таскать можно по 4 вместо одного КАБ-250/500 и летят на 110+ км?

Может хотя бы наработки по последним трендам, где ставят больше одного способа наведения, потому что только лазер или только сателлит не подходят (например погода очень плохая / GPS в зоне цели подавили)? На Paveway ставят к лазеру GPS/INS, а на JDAM лазер и получается LJDAM (для движущихся целей / когда GPS подавлен). Аналогично JDAMу на SDB поставили лазер. На SDB II вообще запихнули и АРГСН и оптическую ГСН (ИК) и лазер к GPSу. Так что по функционалу разница более чем заметная...

Отредактировано Slav (2020-01-01 21:47:13)

44

serg написал(а):

ну да, именно что ну да. Такие итоги и показали ВКС  в САР. именно что ВТО. Для поражения тем более что мягких целей.  Это основной вид АСП, которым РФ вытиснила США с БВ.

С такими видениями основанье на маркетинг Гефеста и презумпции, что янки очень тупые спорить если честно не хочу. Они еще в Ираке с F-16 кидали чугуний не намного хуже Гефеста, но это связано с большими условностями как высота, профиль полета, метеорологических условий, метеоразведка в районе целей перед ударами и тд. Но так или иначе перешли к дешёвым ВТО. У нас тоже почему-то после невероятного успеха Гефеста сильно заговорили о необходимости ВТО - как в количественном отношении (закупки имеющихся УАБ), так и в качественном связанном с новыми разработками.

А США вытесняли не чугунием и даже не авиацией в целом, а намного более комплексными мероприятиями. К тому же при полном содействии США в виде их безыдейный и невнятной политики в районе.

serg написал(а):

для истребителя это минус обзор. Но речь не за истребитель.

Су-34 — российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Не о Ту-22М3 же речь, так что именно истребитель с уклоном на ударенье задачи (под чего и затачивают ЛС)

serg написал(а):

или может расскажите каким ВТО заменить РБК-500 заб -2,5СМ ???

Ответ данному вопросу дали очень давно. Назвали ПБК-500У:

Работы по новой планирующей бомбовой кассете были начаты специалистами ГНПП «Базальт» в целях повышения эффективности и уровня боеготовности ВВС еще в середине 90-х гг. Однако на их ход накладывала свой отпечаток непростая экономическая ситуация в стране. Только в последние годы работы удалось продолжить и довести до завершения. Как сообщалось на презентации, летные испытания нового боеприпаса в ГЛИЦ в Ахтубинске должны начаться в этом году.  Государственные испытания предполагается провести в течение 2009 г, и при получении положительного заключения по их результатам, уже с 2010 г. возможно начало поставок ПБК-500У в ВВС России.
Новая планирующая бомбовая кассета «Базальта» в сущности является отечественным аналогом американской системы оружия JSOW. Ранее созданные «Базальтом» разовые бомбовые кассеты РБК-500 и блоки для авиационных контейнеров КМГУ с осколочными, бетонобойными, кумулятивными, зажигательными, кассетными и самоприцеливающимися боевыми элементами (СПБЭ), а также минами различного назначения являются эффективным средством поражения объектов авиационной, ракетной и бронетанковой техники.
Кассета ПБК-500У с самоприцеливающимися боевыми элементами СПБЭ-К является дальнейшим развитием разовых бомбовых кассет серии РБК-500 в направлении реализации более эффективного применения с самолетов фронтовой авиации (типа Су-34 и др.). Она предназначена для круглосуточного и всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО с доставкой к цели с высокой точностью боевых элементов. Планирующая бомбовая кассета выполнена в калибре 500 кг  и обеспечивает поражение бронетехники, средств ПВО, пунктов управления и военных сооружений, имеющих тепловой или радиолокационный контраст относительно подстилающей поверхности в условиях естественных и искусственных помех с высот в пределах 100–14 000 м при сбросе с носителя на скоростях 700–1100 км/ч. Дальность применения с высоты 10 км составляет около 50 км.
ПБК-500У может снаряжаться различными кассетными боевыми элементами или моноблочными боевыми частями различного назначения.
http://www.missiles.ru/Smart-bomb.htm

Тему закрыли где-то около 2010 года, когда решили что ВТО дорогое и Гефест сможет то же самое сделать. После Сирии реанимировали и сейчас называется Дрель. Та самая, которая несколько месяцев назад опять попала в СМИ со своими бескрайними испытаниями.

Госиспытания авиабомбы "Дрель" оказались под угрозой из-за непогоды
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Государственные испытания новой бомбы "Дрель", вероятно, не удастся завершить в 2019 году, сообщил "Интерфаксу" глава концерна "Техмаш" Владимир Лепин.
"Это же авиация. Видите, погода какая? А дальше - только хуже", - сказал Лепин, отвечая на вопрос, будут ли завершены госиспытания "Дрели", как планировалось, в 2019 году.
О том, что госиспытания "Дрели" планируется завершить до конца года, в июне на форуме "Армия-2019" сообщила пресс-служба "Техмаша".
О создании "Дрели" было впервые заявлено в 2016 году, тогда же начались госиспытания бомбы. Она будет применяться самолетами оперативно-тактической авиации.
https://www.interfax.ru/russia/679276

Только сейчас и дальность упала и про модульную БЧ уже ни кто не заикается вроде.

Отредактировано Slav (2020-01-01 21:56:09)

45

Slav написал(а):

Су-34 ничего не уничтожали, уже 11 лет прошло - картина не такая уж туманная.

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Slav написал(а):

а B-1B может очень хорошо ПКР стрелять и 100% будет исполнять задачи флота.

Ну разве что в войне в КНР.

Slav написал(а):

то не тратили бы деньги на интеграцию в F-15E и обучению летчиков.

10 лет прошло,куча конфликтов ,а применения с ТА до сих пор не слыхать.

Slav написал(а):

К тому же у них есть и набор проникающих БЧ (GBU-35) в данном калибре.

КАБ-500Л проникающая.

Slav написал(а):

КАБ-250 пока что вроде нет,

На сайте КТРВ висит и кто из военначальников отчитывался что в Сирии кидали.

Slav написал(а):

А если "не намного меньше чем у США" то какие аналоги у JSOW-A (GPS/INS, до 130км) и JSOW-C (то же самое, но добавлена ИК ГСН для поражения подвижных целей)_

Гром подоидет? Не знаю допилили или нет.

Slav написал(а):

А для SDB, которых таскать можно по 4 вместо одного КАБ-250/500 и летят на 110+ км?

Этих аналогов пока нет.
Плюс эти

Сообщалось, что бомба К08БЭ (предположительное обозначение в ВКС России - УПАБ-500В) калибра 500 кг оснащена инерциально-спутниковой системой наведения. Бомба весит 505 кг (боевая часть 390 кг). К08БЭ может быть сброшена с высоты до 14 км и имеет максимальную дальность планирования 40 км. Боевая часть имеет интеллектуальный взрыватель с тремя режимами задержки детонации. К08БЭ имеет крылья в средней части корпуса и стабилизирующие хвостовые ребра как X-образной конфигурации, так и в форме планки с ограниченным треугольником. Поверхности управления со щелевым цилиндром прикреплены к задней кромке хвостового оперения.

Бомба К029БЭ (предположительное обозначение в ВКС России - УПАБ-1500В) калибра 1500 кг предназначена для уничтожения защищенных наземных и надводных целей. Бомба весит 1525 кг (боевая часть массой 1010 кг, предположительно, проникающего типа). К029БЭ может быть сброшена с высоты до 15 км и планирует до 50 км, оснащена интеллектуальным взрывателем с тремя режимами задержки детонации и использует инерциально-спутниковую систему наведения, заявлена круговая ошибка не более 10 м.

46

Slav написал(а):

Я не особо понимаю о чем спор (контекста нет раз тему отделили), но ладно.

Вот в чем спор.

Geronimo написал(а):

И что печально, Су-34 до возможностей F-15E с AN/APG-62(v)3 и AN/AAQ-33 не дотягивает.
tl;dr - аналог F-111 не нужен.

То есть кто лучшие ударник Су-34,Ф-111 или Ф-15Е. Или вернее в том что у США сейчас нет машины класса Ф-111 и Ф-15Е ну ни как ему не замена.

47

Geronimo написал(а):

А что было сделано для этого на Су-34 =)?

Форма НЧФ, алгоритм работы ПГО, авионика и другие мелочи, что в купе дало возможность машине выполнять такой полет в автоматическом режиме.

48

Сергей-1982 написал(а):

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Более того, известны б.н. машин и даже фамилии...

49

Slav написал(а):

Очень спорно. Для очень длинных полетах безусловно плюс для экипажа, но Су-34 же не стратег. А вот в ситуациях в которые попадают истребители (а не стратеги) может даже и минус - критики в адрес Ка-52, что расположение бок о бок ограничивает обзор, хватает...

При чем здесь стратеги? Ограничивает обзор для чего?
Про критику Ка-52 из-за расположения, это вообще за гранью.

50

Сергей-1982 написал(а):

Даваите на пишем по другому.

Пишите, пока ничего не написали, что влезло бы под уникальный Су-34 и нельзя было подвесить под Су-30/35.

konstine написал(а):

Форма НЧФ, алгоритм работы ПГО, авионика и другие мелочи, что в купе дало возможность машине выполнять такой полет в автоматическом режиме.

Дык форм носовой части и для Ф-15 продувалось всяких полно, даже с подфюзеляжными гребнями. А с ПГО он вообще летал. Несмотря на все это ограничились подвеской AN/AAQ-13 чтобы тоже выполнять полет на низких высотах в автоматическом режиме. Да и ничего не мешает на Су-30 снова ПГО установить. Сверхманевренный неустойчивый интегральный триплан наше все) По крайней мере, так в девяностые говорили)

konstine написал(а):

При чем здесь стратеги? Ограничивает обзор для чего?

Да обзор у него из кабины, чуть лучше, чем у стратега потому-что. У Су-30/F-15 фонарь, а у Су-34 только остекление. Задняя полусфера полностью перекрыта.

51

Сергей-1982 написал(а):

На саите есть человек который имеет отношение к 4 ЦБП,говорит что Су-34 работали.

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

Сергей-1982 написал(а):

КАБ-500Л проникающая.

Везде написано, что фугасная.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=4743.0

Сергей-1982 написал(а):

На сайте КТРВ висит и кто из военначальников отчитывался что в Сирии кидали.

Возможно начнется производство уже в 2020.
https://news.rambler.ru/weapon/42173020 … 0/?updated

52

Кибальчиш написал(а):

что влезло бы под уникальный Су-34 и нельзя было подвесить под Су-30/35.

Ну смотря чего и сколько влезет,а потом насколько улететь.
http://hobby.rudic.ru/uploads/army-2015/samoljot-su-34s-v-kubinke-na-vystavke-armija-2015-4.jpg
http://hobby.rudic.ru/uploads/army-2015/samoljot-su-30sm-v-kubinke-na-vystavke-armija-2015-4.jpg
Как думаете для чего такие "лапки"накаченные на су-34 сделали?Бронекабину таскать? :D
Или можно кое что потяжелее навешать?

Кибальчиш написал(а):

Несмотря на все это ограничились подвеской AN/AAQ-13 чтобы тоже выполнять полет на низких высотах в автоматическом режиме.

Есть описание на форумах,что долго на ПМВ на ф-15 ну не очень комфортно.

53

Slav написал(а):

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

Надо искать подробности,по 2008 году много чего не известного. Там и Талинский ИАП перебрасывали на су-27СМ,говорят и какой то су-30 летал,надо искать инфу.

Slav написал(а):

Везде написано, что фугасная.

Ну не знаю,в Чечне ими мосты через реку Аргун уничтожали.Можно или нет фугасом это сделать.

Slav написал(а):

Возможно начнется производство уже в 2020.

Ну значит кидали из устаночной партии. Сами знаете у нас все сложно с тем что есть,а чего нет.

54

Сергей-1982 написал(а):

Как думаете для чего такие "лапки"накаченные на су-34 сделали?Бронекабину таскать?

Есть описание на форумах,что долго на ПМВ на ф-15 ну не очень комфортно.

Выше фото гружено КАБами Су-35, да и фото груженых Ф-15 и Су-30 полно, незнай в чем душа держится, когда взлетают :rolleyes:
С "говен" взлетать, на "говна" содиться?

Ну как-то посчитали же достаточным. С дополнительными управляемыми поверхностями решили не заморачиватся.

55

Кибальчиш написал(а):

Дык форм носовой части и для Ф-15 продувалось всяких полно, даже с подфюзеляжными гребнями. А с ПГО он вообще летал...

Это вообще к чему? Речь о строевых машинах, а не разного рода экспериментах.

Да и ничего не мешает на Су-30 снова ПГО установить.

На Су-30СМ имеется ПГО. Только аэродинамика одинакова для всех, при полете продолжительное время на пмв возникают очень неприятные моменты для КСС машины и т.д. На Су-34 над этим специально работали.

Да обзор у него из кабины, чуть лучше, чем у стратега потому-что. У Су-30/F-15 фонарь,

а у Су-34 только остекление. Задняя полусфера полностью перекрыта.

Обзор там вполне хороший и позволяет выполнять все поставленные задачи. Задняя полусфера полностью перекрыта у всех так-то. Вы вводите новые термины... а то вот на заводе такие незнахи и называют остекление ПЧФ, остекление ОЧФ...

Отредактировано konstine (2020-01-02 14:20:31)

56

Кибальчиш написал(а):

С "говен" взлетать, на "говна" садиться?

С такими ВЗ?

57

Slav написал(а):

Так участвовали, но оружия не применяли. РЭБ вели Хибинами, а вот все РЛС на счету Су-24М.

"Ваши доказательства?"с
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/492/t87700.png

58

Кибальчиш написал(а):

Выше фото гружено КАБами Су-35,

Ну так посчитать то тяжело что ли? Пустой Су-35=19000 кг ,максимальный 34500 кг,3*1500=4500+всякие там бомбодержатели,Хибины,отнимаем и получаются что баки не полные. При чем с максимальной самолеты летают ,но очень редко. В то время как Су-34 получаются баки полные +есть есть еще запас по нагрузке,даже при нормальном взлетном весе.

Кибальчиш написал(а):

да и фото груженых Ф-15 и Су-30 полно, незнай в чем душа держится, когда взлетают

Правильно что не знаете,выше уже постили что в войну в Заливе Ф-15Е взлетали с большой ВПП + в воздухе дозоправляли т.к. баки были не полные. Ну и вам наверное будет интересно,но взлетный вес еще зависит от высоты аэродрома над уровнем моря и температуры воздуха при взлете.

Кибальчиш написал(а):

и Су-30 полно,

По Су-30 как раз не густо фото с полной нагрузкой,если не ошибаюсь само большое он в Индии где то сбрасывал 26 ФАБ-250.

Кибальчиш написал(а):

Ну как-то посчитали же достаточным. С дополнительными управляемыми поверхностями решили не заморачиватся

Если вы поставите на свою Жигули хорошею навигационную систему,станет ли ваша Жигули внедорожником? :D
Для  хорошего поведения на ПМВ мало AN/AAQ-13,нужно еще кое что с планером поделать.

Отредактировано Сергей-1982 (2020-01-02 15:39:54)

59

konstine написал(а):

"Ваши доказательства?"с

Bmpd (Центр АСТ) сойдет?
Да и вообще много чего говорили на этой войны. Если что у нас до сих пор не признали потери двух Су-24М, хотя обломки давно нашли и фотки в сеть выложили.

Но сейчас речь о Су-34. Сразу после конфликта много говорили про юбер СУ-34, который чуть ли не сам и ПВО подавил и аэродромы разбомбил (хотя фотки юбер эффективных бомбардировок тоже давно в сети). В принципе предвидимо - надо было продавить контракт. Вот что на счет Су-34 записали:

https://i.imgur.com/f20r38Q.jpg
А  вот кто реально данную РЛС уничтожил стало ясно только в 2015 году.

Чтобы лишить противника возможности обнаруживать и сбивать наши штурмовики и самолёты-разведчики, командование приказало экипажу Су-24М в составе майора Сергеева и капитана Шпитонкова уничтожить радиолокационный пост управления и наведения противника. Станция находилась в 17 километрах от Гори. В полёте нужно было пересечь линию фронта, не позволив себя обнаружить.
Задача осложнялась тем, что под Гори долгое время велась подготовка к созданию крупной грузинской военной базы. Подходы к цели были насыщены средствами ПВО, к тому же погода не благоприятствовала полётам.
Осознавая риск, штурман Николай Шпитонков проложил курс, максимально благоприятный для нанесения удара. В то же время командир экипажа сумел искусно провести бомбардировщик и создать Шпитонкову возможность произвести пуск ракет. Управляемые ракеты поразили цель – радиолокационный пост наблюдения был уничтожен. Всё это произошло ночью, в полной темноте. А затем Шпитонков аналогичным образом уничтожил радиолокационную станцию, расположенную недалеко от Тбилиси.
В середине августа 2008 года заместителя командира эскадрильи майора Владимира Сергеева и помощника штурмана эскадрильи капитана Николая Шпитонкова вызвали из Моздока в Москву – на чествование Героев операции по принуждению Грузии к миру. Встреча в Кремле произвела незабываемое впечатление, однако в тот же день офицеры улетели обратно – для занятий боевой подготовкой, совершенствования навыков, передачи боевого опыта молодым коллегам. Свои Золотые Звёзды Шпитонков и Сергеев получили в Кремле позднее – в декабре.

http://archive.redstar.ru/index.php/new … ?attempt=1
https://bmpd.livejournal.com/1420520.html

Почитайте комментарии внизу - не один по поводу развеянного мифа о Су-34...

Отредактировано Slav (2020-01-02 21:31:04)

60

Slav написал(а):

С такими видениями основанье на маркетинг Гефеста и презумпции, что янки очень тупые

пошел пустой бред
на су-34 гефеста нет вообще

Slav написал(а):

Но так или иначе перешли к дешёвым ВТО.


дешевого вто не бывает. Бывают дешевые свободнопадающие авиабомбы. Причем у РФ они в разы дешевле.  Что решили в сша вообще побоку , абсолютно .

Slav написал(а):

У нас тоже почему-то после невероятного успеха Гефеста сильно заговорили о необходимости ВТО - как в количественном отношении (закупки имеющихся УАБ), так и в качественном связанном с новыми разработками

Неприкрытая ложь пошла.  О ВТО говорили всегда, не всегда хватало на программу.

То ВТО , что уже, либо готовиться к серии сейчас, это то асп, которое применяется на дальность десятков км, и удорожено блоком планирования. Либо это  ракеты с той же значительной  дальностью. 
УПАБ-500Б  / УПАБ-1500Б  ,  гром 1/2   и кассета пбк-500у   Х-38

Новое ВТО АСП, которое возможно применять,  визируя цель сверху на больших углах места, через ОПС, без значимого относа от носителя,   раз два и обчелся. Всё старое доброе за добавлением каб-250.

Вся эта гора планирующих боеприпасов с снс ничего для САР не дают. Нет ни какого смысла в затратах на цель. 

Основные боеприпасы. используемые в САР – офаб-250-270  и фаб-500м62.
Я понимаю что возразить по поводу того, что одного офаб-250-270 достаточно, что бы уничтожить  групповую  цель  типа  ж/с и транспортные  средства, нечем. Но и фаб-500 при отсутствии требования к снижению побочного ущерба, на ура   разрушает многочисленные сараи и скопления противника в них, опять же не имея прямого попадания. Не с первой так со второй попытки.
Этот факт и показанная эффективность приводит к тому что
https://youtu.be/e7VczpVxYfU

БЕТАБ-500 , после промаха которых рядом с  уцелевшими  зданиями оставались глубокие воронки,  для поражения подвальных помещений / мостов, действительно не подходят по эффективности. (расходу на цель).  Укрепленные  цели требуют прямых точных попаданий.  Поэтому БЕТАБ-500 заменяются  различными КАБ-500 /КАБ-250   каб-1500.
Такое же ранжирование при поражении каких-то особо значимых целей. И минимизации побочного ущерба. 

Для более гибкого поражения отдельных точечных целей( техники)  и увеличения БК необходимо заполнить нищу легких управляемых АСП, таким как управляемые С-13, либо ЛМУР.


Slav написал(а):

Не о Ту-22М3 же речь, так что именно истребитель с уклоном на ударенье задачи (под чего и затачивают ЛС)

о ужас. выкиньте мурзилки, Су-34 это фронтовой бомбардировщик.

И узнать о нем вы можете у практика, ведущего свой канал.
Итак размещение бок о бок, это преимущество при взаимодействии экипажа.

Slav написал(а):

Ответ данному вопросу дали очень давно. Назвали ПБК-500У:


это вообще не ответ, в днном случае в Сирии,  это лишние сверхзатраты.  Ни какого повышения эффективности по доставке тут нет, ПБК-500 оправдан там, где есть значимое прикрытие ЗРК.