СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МиГ-1.42/Су-47/Су-57

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

cerhj написал(а):

Судя по размерам антенны,там мощность максимум 4 кВт,для движка от F-18 самое то

Девочка ты не поняла что мощность движка всем по ху.  Ка-226 спокоино тянет то же что тянули Су-27С/П.А Ал-31 спокино тянет тот же ГТ что и НК-25. :D
Так что девочка считай дальше сколько тебя парней попользуют 2-3 или больше. :longtongue:
Девочка ,у тебя обострение?  :rofl:
Я понимаю,жертва ЕГЭ все такое 0,1 % отнять ,прибавить не могешь.
Оно такое,новое поколение РФ. :'(

62

Сергей-1982 написал(а):

Девочка ты не поняла что мощность движка всем по ху.  Ка-226 спокоино тянет то же что тянули Су-27С/П.А Ал-31 спокино тянет тот же ГТ что и НК-25

Какой же все таки придурок !Сколько ГП-21 тянет c Ка-226? Сколько он выдает мощность ? Су-27 /30  какую мощь тянет с ГП-25 на каждом двигателе ?

Сергей-1982 написал(а):

все такое 0,1 % отнять ,прибавить не могешь.
Оно такое,новое поколение РФ.

Дибилоид ! как Вам еще объяснить ,что мощь в 120 кВа (киловатт !!!) это не 0,1 % !!!

63

cerhj написал(а):

Сколько ГП-21 тянет c Ка-226?

Девочка тебя наверное мальчики замучили,какой ГП-21? :D На Ка226 стоит ГТ30 на 30кВА ровно как и ГТ21 :D

cerhj написал(а):

Су-27 /30  какую мощь тянет с ГП-25 на каждом двигателе ?

Девочка,Гп-25 всего в 2 раза больше чем Гп30. А мощность Ал-31 раз так в 20 больше. :rofl:

cerhj написал(а):

,что мощь в 120 кВа (киловатт !!!) это не 0,1 % !!!

Девочка тебе объясняли что разница между Ирбисом на 20Квт и последним Барсом на 7 или 10 Квт всего 0,1 % от того что можно снять с Ал-31. :D
Но ты как всегда не поняла. Потому что жертва ЕГЭ. :'(
Девочка зачем ты засираешь ветку,ведь тема МиГ1.42.

64

Давайте вести дискуссию в более уважительном и спокойном русле!

65

Navigator написал(а):

Давайте вести дискуссию в более уважительном и спокойном русле!

Согласен,но только по теме ветке.
Я давно к этому призываю,человек Китайскую ветку свел к этому и сейчас здесь тоже самое творит..
Баньте тех будет  не по теме писать.

66

Сергей-1982 написал(а):

Гп-25 всего в 2 раза больше чем Гп30. А мощность Ал-31 раз так в 20 больше.

Господи ,ну как Вам не вразумить этого ээ....простолюдина ! Как можно ему объяснить  , что на  Ка-226 стоит ОДИН ГТ-30 (!!!) на главном редукторе , а на Ал-31 стоят на каждом двигателе
по вдвое большем по мощности ГТ-25 !!! ))

Электрическая система состоит из цепи постоянного тока с генераторами ГСР-3000 на двигателях, аккумуляторной батареей и преобразователями и цепи переменного тока с генератором на редукторе, обеспечивает работу оборудования и систем вертолета.

Да на Ка-226 , на последней версии , стоят Arriuss 2-G-1 ,мощностью в 560 л/с, и на взлетном 760 л.с.

Сергей-1982 написал(а):

что разница между Ирбисом на 20Квт и последним Барсом на 7 или 10 Квт всего 0,1 % от того что можно снять с Ал-31

ДА??? А сделайте здесь прилюдный расчет ?)))  :D

Сергей-1982 написал(а):

Баньте тех будет  не по теме писать.

Попытка модерирования ???  :D

67

cerhj написал(а):

стоит ОДИН ГТ-30

новои ветку открои и даи пруф что ОДИН.

cerhj написал(а):

А сделайте здесь прилюдный расчет ?

Если ты не можешь 10 разделить на 16000 это твой проблемы.

cerhj написал(а):

Попытка модерирования ???

А как то по х*й.Это им решать.

68

Сергей-1982 написал(а):

Если ты не можешь 10 разделить на 16000 это твой проблемы.

Видите ли , тяга без форсажа на Ал-31 ФМ  7670 кгс , разделя эту величину на 9,8 ,получим в кН-782 кН . А вот 60 кА - это полная мощность , реальная будет 48 кВт .Так вот 6,7 %  будет искомая величина , а не как 0,1 % ))) :D   Все в СИ переводи...

Сергей-1982 написал(а):

новои ветку открои и даи пруф что ОДИН.

Ищи сам по Ка-226 или Ка-26 , схемы электропитания на вертолетах одни и те же , что на Ка-226 , что на Ми-26, все берут переменный ток  с главного редуктора...

Отредактировано cerhj (2019-12-27 20:43:51)

69

cerhj написал(а):

Видите ли , тяга без форсажа на Ал-31 ФМ  7670 кгс , разделя эту величину на 9,8 ,получим в кН-782 кН

Алетарнативная математика от ЕГЭ.
Наземная станция выдает 16 Мвт вот и раздели на 7670 узнаешь сколько снимают с с одного кгс. :D

cerhj написал(а):

схемы электропитания на вертолетах одни и те же , что на Ка-226 , что на Ми-26, все берут переменный ток  с главного редуктора...

Бла-бла.

70

Сергей-1982 написал(а):

Алетарнативная математика от ЕГЭ.
Наземная станция выдает 16 Мвт вот и раздели на 7670 узнаешь сколько снимают с с одного кгс.

Ах-ха-ха !!!)) :D  То есть , когда  двигатель превращается в НАЗЕМНОЕ ГЭУ , тогда и считаем от него процент ? ))) :D  Все ,Вы себя полностью дисквалифицировали !!!)) :D  Да,Вы бы хоть посмотрели на ресурс Ал-31СТ , что используется в наземной ГЭУ-125000 часов !!) :D  Тяга там вообще не указана...))

Сергей-1982 написал(а):

Бла-бла.

Чего , больше не чего сказать то ? )) :D

Отредактировано cerhj (2019-12-28 11:33:44)

71

cerhj написал(а):

, тогда и считаем от него процент ?

Угу. :D

cerhj написал(а):

Тяга там вообще не указана.

http://umpo.ru/products/gazoturbinnaya- … a/al-31st/

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины в станционных условиях, МВт 16

cerhj написал(а):

Чего , больше не чего сказать то ?

На что говорить то? На набор глупостей которые ты несешь?
Или вот эту чушь

cerhj написал(а):

7670 кгс , разделя эту величину на 9,8 ,получим в кН-782 кН . А вот 60 кА - это полная мощность , реальная будет 48 кВт .Так вот 6,7 %  будет искомая величина , а не как 0,1 %

Где человек не здавший ЕГЭ приравнивает килоньютоны к киловатам %-)
Как можно приравнять ЕДИНИЦУ СИЛЫ к единицы измерения ЭНЕРГИИ? :rofl:

Открои ветку и пиши глупости и дальше.
это ветка про МиГ-1.42,ты наверное и не слышал про такой самолет.

72

Сергей-1982 написал(а):

Номинальная мощность на выходном валу силовой турбины в станционных условиях, МВт 16

Ну да , еще учесть требуется , что ресурс этого двигла Ал-31СТ 125 000 ч. , в отличии от 3000 ч. у Ал-31 ф , да и работает он от другого  топлива -газа !! Да, еще не скажете, а чем отличается первоначальная  схема сжатия ? Короче первая ступень ?

Сергей-1982 написал(а):

Где человек не здавший ЕГЭ приравнивает килоньютоны к киловатам 
Как можно приравнять ЕДИНИЦУ СИЛЫ к единицы измерения ЭНЕРГИИ?

Господи !!Ну как тут не выругаешься ? на 1 сек. Вам не умножить ?)) :D

Отредактировано cerhj (2019-12-28 16:20:43)

73

cerhj написал(а):

Ну да , еще учесть требуется , что ресурс этого двигла Ал-31СТ 125 000 ч. , в отличии от 3000 ч. у Ал-31 ф , да и работает он от другого  топлива -газа !!

Если бы ты знал то КПД газа ниже чем керосина. :D

cerhj написал(а):

Вам не умножить

Физику за 7 класс изучи,что измеряется в кВт ,а что в кГс.https://cdn.eksmo.ru/v2/DRF000000000722995/COVER/cover3d1.jpg
Изучешь потом чушь пороть не будешь,в виде приравнивания килотньютонов к киловатт.
Все не беспокои меня.

74

Сергей-1982 написал(а):

Если бы ты знал то КПД газа ниже чем керосина.

Если правильно помню газ сгорает без остатка потому и ресурс на нем больше на одном и том же движке. Это я про ресурс движка.

75

Comrade написал(а):

Физику за 7 класс изучи,что измеряется в кВт ,а что в кГс.

Сергей-1982 написал(а):

Изучешь потом чушь пороть не будешь,в виде приравнивания килотньютонов к киловатт.

Все просто -

P = A / t

Comrade написал(а):

Если правильно помню газ сгорает без остатка потому и ресурс на нем больше на одном и том же движке. Это я про ресурс движка.

Да конечно , об чем спор то ?

Летающую лабораторию оснастили криогенным двигателем, работающим на СПГ, в январе 1989 года. Первые же полеты показали, что по сравнению с керосином удельный расход топлива снижается примерно на 15 процентов,
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/5757/ (Наука и жизнь, ТОПЛИВО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ XXI ВЕКА)