Предлагаю перенести диспут из ветки КНР ,сюда.
МиГ-1.42/Су-47/Су-57
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22019-12-24 15:42:46
Да ладно, а с чего вы решили что ЭПР 1.44 меньше чем у Су-35?
S-воздхозаборники,планер 30% композитов,на оригинале должны быть еще РПМ ,внутрении отсек и возможно плоское сопло.
Теперь то же самое и про Су-35.
На 34-ке банально энергетика слабее 35-го
На основание чего Вы это решили?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.
А почему это вас удивило.
С Су-30МКИ они не ушли.
Поделиться32019-12-24 16:11:06
На основание чего Вы это решили?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.
С Су-30МКИ они не ушли.
Господи ! Вразуми раба своего ! Вам же здесь цитировали главу института им. Тихомирова , что ИРбис не может на полную мощность быть испытан на С-27 и Су-30МК2 из-за слабости моторов !
Вы не поставите куда угодно мощные генераторы при слабом двигателе! Уж сколько можно Вам объяснять ! ? Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!
Поделиться42019-12-24 16:26:44
Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!
Пользователю ГА,на земле выдают 16 МВТ с Ал-31,проблем нет,проблема в мозге жертв ЕГЭ с ГА.
Вам же здесь цитировали главу института им. Тихомирова , что ИРбис не может на полную мощность быть испытан на С-27 и Су-30МК2 из-за слабости моторов !
И за того что кто то денег зажал на серьезный модерн.
Китаю ни что не мешает таскать на этих же моторах любые АФАР,а Су-34 ни кто не мешает таскать 1,5 тонный Сыч,в сравнение с которым Ирбис тихо сопит в сторонке.
Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!
Этот чушь придумал ты сам,играя в песочнице. Меняи проводку и ГП и вперед. Так и делают те же самые США/Израиль устанавливая вместо дохлых РЛС мощные современный АФАР.
Поделиться52019-12-24 17:05:09
В окончательно отработанном состоянии РЛС «Гнейс-5» имела следующие технические параметры: рабочая волна 1,43 м; мощность излучения 30 кВт; общая масса аппаратуры с монтажными проводами 95 кг; приемник – супергетеродин с общим усилением 200 – 250 тыс. Передающая антенна состояла из двух вибраторов и рефлектора; приемная – из двух азимутальных и двух зенитных антенн для пеленгации целей.
Станция «Гнейс-5» прошла государственные испытания в ГК. НИИ ВВС (инженер-испытатель В. С. Сахаров) и показала:
– дальность обнаружения при высоте полета цели 8000 м –7 км;
– угол обзора в горизонтальной плоскости 140°, в вертикальной – 160°;
– мертвая зона 150–200 м;
– точность выхода в атаку по РЛС: в горизонтальной плоскости ±2–4°, в вертикальной плоскости ±3–5°.
Как же так? Старые добрые поршневые самолеты могли таскать РЛС мощностью 30 квт,а новый высотехнологичный Су-27/30 с Ал-31 не могут воткнуть РЛС на 20 квт.
Едем дальше
Станция РП-1 работала в сантиметровом диапазоне и имела мощность излучения передатчика порядка 50 – 60 кВт.
А РП-1 на МиГ-17 и вовсе 60 выдавала.
Блин деды умели соки выжимать,не то что сейчас.
Поделиться62019-12-24 17:06:16
Пользователю ГА,на земле выдают 16 МВТ с Ал-31,проблем нет,проблема в мозге жертв ЕГЭ с ГА.
"Чудо в перьях" ! Да на земле могут сколько угодно брать мощности с двигателя-ЕМУ НЕ ЛЕТЕТЬ !)))
И за того что кто то денег зажал на серьезный модерн.
Китаю ни что не мешает таскать на этих же моторах любые АФАР,а Су-34 ни кто не мешает таскать 1,5 тонный Сыч,в сравнение с которым Ирбис тихо сопит в сторонке.
Еще раз, какая мощность Сыча ? Не знает-не трепитесь ! На Су-34 , на всякий случай , есть дополнительный генератор мощностью в 101 кВт.Он вообще для использования с необорудованных аэродромов и для завуска основных двигателей на высоте да 12 км, но то же может подключится для питания Сыча и Тарантула.
Меняи проводку и ГП и вперед. Так и делают те же самые США/Израиль устанавливая вместо дохлых РЛС мощные современный АФАР.
Чукча! Вы бы хоть посмотрели на мощность этих АФАР ))) Там ни одна из них по мощности не превосходит предыдущую!)) Что APG- 63 (5), на которой просто поменяли АНТЕННУ АФАР !!! , что APG-83 для F-16V. ))
Это только в Вашем бреду у них меняется проводка !))) Они не мощнее своих младших сестер.Для F-22 и F-35 сразу ставятся БРЛС с АФАР...Вы бы себе задали вопрос, а чего ж генераторы с Су-35С не поставят на Су-30СМ ? Это ж так просто! Нет требуют под Ирбис поменять двигатели !! Наверно "пилят " гады ?!))
P.S. Да, наверное ГА такой "непопулярный ресурс" , что зачем то Вы туда раза три пытались влезать ,и все безуспешно ! ))) Вы бы на количество постоянных участников посмотрели что ли ..
Поделиться72019-12-24 17:19:49
-ЕМУ НЕ ЛЕТЕТЬ !))
Пе -2 и всякие там МиГ-17 летали и брали по 30-60 квт.
Там ни одна из них по мощности не превосходит предыдущую!
Бла-бла-бла.
а чего ж генераторы с Су-35С не поставят на Су-30СМ ? Это ж так просто! Нет требуют под Ирбис поменять двигатели !! Наверно "пилят " гады ?!
три пытались влезать
Мрии умерь
Вы бы на количество постоянных участников посмотрели что ли ..
Ну так дураков в мире больше чем умных людей.
Поделиться82019-12-24 17:28:52
?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.
Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов
Поделиться92019-12-24 17:31:08
Как же так? Старые добрые поршневые самолеты могли таскать РЛС мощностью 30 квт,а новый высотехнологичный Су-27/30 с Ал-31 не могут воткнуть РЛС на 20 квт.
Едем дальше
А РП-1 на МиГ-17 и вовсе 60 выдавала.
Блин деды умели соки выжимать,не то что сейчас
Чукча ! Вы бы хоть посмотрели для приличия время работы этих БРЛС , а так же источники их питания ! ))) Цитата про Гнейс-2 :
Не менее сложным и не терпящим отлагательств был вопрос о размещении аппаратуры на
самолете. По прикидочному расчету комплект станции с источниками питания и кабелями
должен был составлять примерно около 500 кг.
Поделиться102019-12-24 17:37:31
Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов
Неа,не канает. Я уже постил на Су-25,МиГ-29 и Су-27 изначально стаял ГП-21. Мощность каждого из них знаете.
Потом мавением руки поменяли на МиГ-29 и Су-27 на ГП-25,который в два раза мощнее.
Поделиться112019-12-24 17:39:26
с источниками питания и кабелями
должен был составлять примерно около 500 кг.
И при чем здесь мощность движка?
Поделиться122019-12-24 17:41:07
Для непоятливых,МиГ-17 с движком на 2700,тянул РЛС 60 квт,Су-27 с 25000 не тянет 20 квт.
И где тут зависимость от мощности?
Поделиться132019-12-24 17:42:56
Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов
Помоем у это уже было...
Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!
Ну да, до полной мощности турбины. Мегаватт эдак до 20, а на больших и до 60Мвт.
Причем тут жалкие 20...30 или 100кВт то? Поставят генератор на 100кВт если нужен и никаких проблем.
Знаете такой самолет как
Знаете, что за "горбики" на мотогондолах?
Поделиться142019-12-24 17:45:21
Помоем у это уже было...
Вы правы,это уже было . Но не верят,говорят вот только Ал-41 и выше могут Ирбис и все.
Поделиться152019-12-24 17:57:57
Причем тут жалкие 20...30 или 100кВт то? Поставят генератор на 100кВт если нужен и никаких проблем.
Знаете, что за "горбики" на мотогондолах?
Дорогой камрад! Есть понятие располагаемо мощности , вот генератор до 20 кВт поставят и двигатель "запустится" , а вот при 30 кВт , ну вот ни как ! Вы как то понятие в 101 кВт для Су-34 НЭУ ЭТО не от двигателей ! От двигателей там все скромнее !
Да про "гробики " ..Это внешние (от потока напора) генераторы, такие ставят на самолеты РЭБ в сами контейнеры. Вы сами то понимаете , что на сверхзвуке их просто порвет..
Для непоятливых,МиГ-17 с движком на 2700,тянул РЛС 60 квт,Су-27 с 25000 не тянет 20 квт.
И где тут зависимость от мощности?
Придурок !!! Сколько можно Вам указывать , что тогда БРЛС питалось от блока источников питания , а не от двигателей !!! По просту от аккумулятора !! Потому и время работы БРЛС была смешной...
Отредактировано cerhj (2019-12-24 17:59:04)
Поделиться162019-12-24 18:09:13
Сколько можно Вам указывать
Жертва ГА не можент ни чего указывать,она только чушь порит.
Привод -генераторы имеют вес 15-70 кг и легко меняются на раз два.
На всяких там дохлых Ка-226 ставят более мощный генератор чем стоял изначально на Су-27.
Иди поплачься на ГА.
Поделиться172019-12-24 18:10:32
Есть понятие располагаемо мощности , вот генератор до 20 кВт поставят и двигатель "запустится" , а вот при 30 кВт , ну вот ни как !
20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
Да чтож такое то?
Да про "гробики " ..Это внешние (от потока напора) генераторы
Эти горбики там потому, что на боинг 737 300 нужен генератор для систем в (допустим) в 30кВт, а посейдону понадобилось 300кВт и оные генераторы не "влезли" в стандартный обтекатель
А то, что вы тут обсуждаете 20...30кВт эта разница - туфта - размеры генератора отличаться будут на миллиметры
А то, что там не "заведется" - вообще бред.
Поделиться182019-12-24 18:20:29
Открою тебе страшную таину,одно время на Су-27 ставили ГП-23,который ставили и на Ту-22М3.А еще на Су-27 ставили ГП-21 и Гп-25 и все менялось на раз два.
Поделиться192019-12-24 18:23:28
Да чтож такое то?
Как вы посмели? Ведь это целых 0,1 %,тут сразу скорость в 2 раза упадет,ну или дальность.
P.S. Вы же поняли что это юмор.
Поделиться202019-12-24 18:25:20
Привод -генераторы имеют вес 15-70 кг и легко меняются на раз два.
На всяких там дохлых Ка-226 ставят более мощный генератор чем стоял изначально на Су-27.
С конкретными цифрами и наименованиями , пожалуйста. А то опять получится как БРЛС Изумруд )) Жертва бестолковости..
20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
Да чтож такое то?
Слушайте . камрад, Вы бы хоть какие нибудь знания подчерпнули , где нибудь...Какие 20 мВт ? А самолет то на чем то лететь то должен? Он же не на земле стоит ..Уфф...Как же с Вами тяжело !!
Эти горбики там потому, что на боинг 737 300 нужен генератор для систем в (допустим) в 30кВт, а посейдону понадобилось 300кВт и оные генераторы не "влезли" в стандартный обтекатель
А то, что вы тут обсуждаете 20...30кВт эта разница - туфта - размеры генератора отличаться будут на миллиметры
А то, что там не "заведется" - вообще бред.
Вы вообще понимаете , что такое сверхзвук ? Так вот на сверхзвуке , при переходе на него , идет ударная волна, так вот тогда все эти гробиеи, если они не закрываются, снесет к чертовой матери!
Насчет заведется-не заведется, это все точно. это у Вас бред во всем..
Поделиться212019-12-24 18:29:55
Открою тебе страшную таину,одно время на Су-27 ставили ГП-23,который ставили и на Ту-22М3.А еще на Су-27 ставили ГП-21 и Гп-25 и все менялось на раз два.
И что ? Значит был запас по мощности , но вот понадобилось ставить Ирбис, и не хватило..Я же Вам давал почитать ссылку на ген.директора Тихомирова , опять его приводить ?
Что "просто туплю. потому как такой и есть " ?
Поделиться222019-12-24 18:32:36
С конкретными цифрами и наименованиями , пожалуйста.
https://domavia.ru/library_ati/detail/188197
А теперь с тебя пруф на то что стоит на Су-35 или чтоб оно отличалось от того что на Су-27/30?
А самолет то на чем то лететь то должен? Он же не на земле стоит
Дебил ,даже 200 квт всего 1 % от возможности Ал-31,а 20 сранных квт на Ирбис всего 0,1 %.
Все уходи на свою ГА ,не морочь людям голову своей тупостью.
Поделиться232019-12-24 18:33:59
Су-27
Было конкретно следующее - Когда Ирбис стали испытывать на Су-30МК, мощность излучения была урезана в 5 раз, ибо банально не тянули генераторы.
Отредактировано cobra (2019-12-24 18:34:42)
Поделиться242019-12-24 18:45:31
Когда Ирбис стали испытывать на Су-30МК, мощность излучения была урезана в 5 раз, ибо банально не тянули генераторы.
Было конкретно сказано что на лаборатории летает РЛС со СРЕДНЕЙ мощностью 1 квт,а на строевом Ирибисе средняя 5 квт. И не тянула энегетика.
По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета).
А что религия запрещает ее модернизировать?
Не у кого в мире проблем с этим нет,а у нас проблема.Израиль на допопные Кфир предлагает АФАР,Ф-16 блок 15 доводятся до Ваипера. Таифуны и Рафали получили АФАР с характеристиками в 2-е лучше чем были старые. На Грипен ставят РЛС сопоставимую с Барсом,а ведь там движок в 2,5 раза сабее.
Ответ прост,как всегда опять сэкономили.
И об этом говорили 100500 раз на разных саитах.
Поделиться252019-12-24 18:50:39
20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
А теперь представьте редуктор который уменьшает число оборотов ТРД до уровня генератора. Сравните массу редуктора передающего 30 кВт и массу монстра на 20МВт? Причем с этим массивным редуктором самолет должен еще и летать... аналогично сравните массы генератора на 30кВт и 20МВт...
Получиться что мощные и тяжеленные редукторо-генераторные установки можно будет применить только за счет слива существенной части топлива.
Отдельная тема развесовки самолета. Мощный редуктор с генератором очень сильно изменит развесовку самолета и он может просто не взлететь...
А еще повышенная мощность потребует передачи электроэнергии от генератора к РЛС по гораздо более толстому и тяжелому кабелю, а высокие токи в кабеле создадут дополнительные помехи для БРО самолета что потребует дополнительной защиты....
Поделиться262019-12-24 18:59:12
Предлагаю вернутся к теме.
МиГ-1.42/Су-47/Су-57
Сравните массу редуктора передающего 30 кВт и массу монстра на 20МВт?
Масса на 30 и 120 квт,22,5 и 67 кг,при чем на 60 квт ГП-23 массой 52 кг на Су-27 ставили.
Проблема надумана.
А теперь вернемся к теме.МиГ-1.42/Су-47/Су-57
Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-24 18:59:55)
Поделиться272019-12-24 19:24:19
А что религия запрещает ее модернизировать?
Нет, энергия из ничего не возникает. Больше мощности отдадите на генератор, меньшая мощность итоговая будет у двигателя самолета. Так что на Гриппене можно их хоть штук 5 повесить. Но и летать будет он соответственно,
кроме того я не настолько специалист чтобы делать выводы хватит энергии или нет. Написано к примеру ГП-21 - 30КвА,
Ирбис
Средняя мощность импульса: 5 кВт;
Пиковая мощность импульса: 20 кВт;
Дискретная непрерывная мощность подсвета: 2 кВт;
Это все излучение, а каково потребление энергии РЛС?
А каково общее потребение энергии самолетом в боевом режиме? Хоть кто то в курсе?
Поделиться282019-12-24 19:41:21
Больше мощности отдадите на генератор, меньшая мощность итоговая будет у двигателя самолета
Там менее 1%.
Написано к примеру ГП-21 - 30КвА,
Ставили ГП-23/25 те по 60 квт то бишь 120 вместе.
20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
даваите вернемся к МиГ-1.42 хотите привод-генераторы,откроите новую ветку.
Но ,на тех же западных прекрасно меняют РЛС и ЛТХ остаются в порядке.При чем дальность и другие характеристики возрастают в 2-3 раза.
Поделиться292019-12-24 19:53:53
а тех же западных прекрасно меняют РЛС и ЛТХ остаются в порядке.
Полагаю ситуация у нас не столь однозначна. Мы и так в большой тройке по выпуску боевых самолетов в частности и боевой техники вообще. Производители БРЛС имеют ограниченные возможности. И очень может быть что модернизация по упрошенному варианту СМ/СМ3 регламентировалась именно этим вопросом...
Там менее 1%.
Сомнительно. Ну да спорить не буду.
Отредактировано cobra (2019-12-24 19:54:42)
Поделиться302019-12-24 20:09:10
массу монстра на 20МВт
Какая нахрен масса монстра на 20Мвт?!
20Мвт - это энергетика турбины!
20Мвт с этого двигателя с турбины снимают в судовых энергетических установках и на гтд электростанциях.
Тут товарищь говорит про 20...30кВт с вала отбора мощности для "сервисных" нужд и де самолет "заглохнет" если взять не 20кВт, а 30...
Ну епрст...
А еще повышенная мощность потребует передачи электроэнергии от генератора к РЛС по гораздо более толстому и тяжелому кабелю, а высокие токи в кабеле создадут дополнительные помехи для БРО самолета что потребует дополнительной защиты..
Это в контексте 20..30кВт ничто. И не вопрос того, что двигатель заглохнет.