СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МиГ-1.42/Су-47/Су-57

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Предлагаю перенести диспут из ветки КНР ,сюда.

2

Да ладно, а с чего вы решили что ЭПР 1.44 меньше чем у Су-35?

S-воздхозаборники,планер 30% композитов,на оригинале должны быть еще РПМ ,внутрении отсек и возможно плоское сопло.

Теперь то же самое и про Су-35.

На 34-ке банально энергетика слабее 35-го

На основание чего Вы это решили?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.

А почему это вас удивило.

С  Су-30МКИ они не ушли.

3

Сергей-1982 написал(а):

На основание чего Вы это решили?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.

С  Су-30МКИ они не ушли.

Господи !  Вразуми раба своего ! Вам же здесь цитировали главу  института им. Тихомирова , что  ИРбис не может на полную мощность быть испытан на С-27 и Су-30МК2  из-за слабости моторов !
Вы не поставите куда угодно мощные генераторы при слабом двигателе! Уж сколько можно Вам объяснять ! ? Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!

4

cerhj написал(а):

Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!

Пользователю   ГА,на земле выдают 16 МВТ с Ал-31,проблем нет,проблема в мозге жертв ЕГЭ с ГА.

cerhj написал(а):

Вам же здесь цитировали главу  института им. Тихомирова , что  ИРбис не может на полную мощность быть испытан на С-27 и Су-30МК2  из-за слабости моторов !

И за того что кто то денег зажал на серьезный модерн.
Китаю ни что не мешает таскать на этих же моторах любые АФАР,а Су-34 ни кто не мешает таскать 1,5 тонный Сыч,в сравнение с которым Ирбис тихо сопит в сторонке.

cerhj написал(а):

Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!

Этот чушь придумал ты сам,играя в песочнице. :D Меняи проводку и ГП и вперед. Так и делают те же самые США/Израиль устанавливая вместо дохлых РЛС мощные современный АФАР.

5

В окончательно отработанном состоянии РЛС «Гнейс-5» имела следующие технические параметры: рабочая волна 1,43 м; мощность излучения 30 кВт; общая масса аппаратуры с монтажными проводами 95 кг; приемник – супергетеродин с общим усилением 200 – 250 тыс. Передающая антенна состояла из двух вибраторов и рефлектора; приемная – из двух азимутальных и двух зенитных антенн для пеленгации целей.

Станция «Гнейс-5» прошла государственные испытания в ГК. НИИ ВВС (инженер-испытатель В. С. Сахаров) и показала:

– дальность обнаружения при высоте полета цели 8000 м –7 км;

– угол обзора в горизонтальной плоскости 140°, в вертикальной – 160°;

– мертвая зона 150–200 м;

– точность выхода в атаку по РЛС: в горизонтальной плоскости ±2–4°, в вертикальной плоскости ±3–5°.

Как же так? Старые добрые поршневые самолеты могли таскать РЛС мощностью 30 квт,а новый высотехнологичный Су-27/30 с Ал-31 не могут воткнуть РЛС на 20 квт.
Едем дальше

Станция РП-1 работала в сантиметровом диапазоне и имела мощность излучения передатчика порядка 50 – 60 кВт.

А РП-1 на МиГ-17 и вовсе 60 выдавала.
Блин деды умели соки выжимать,не то что сейчас. :D

6

Сергей-1982 написал(а):

Пользователю   ГА,на земле выдают 16 МВТ с Ал-31,проблем нет,проблема в мозге жертв ЕГЭ с ГА.

"Чудо в перьях" ! Да на земле могут сколько угодно брать мощности с двигателя-ЕМУ НЕ ЛЕТЕТЬ !))) :D

Сергей-1982 написал(а):

И за того что кто то денег зажал на серьезный модерн.
Китаю ни что не мешает таскать на этих же моторах любые АФАР,а Су-34 ни кто не мешает таскать 1,5 тонный Сыч,в сравнение с которым Ирбис тихо сопит в сторонке.

Еще раз, какая мощность Сыча ? Не знает-не трепитесь ! На Су-34 , на всякий случай , есть дополнительный генератор мощностью в 101 кВт.Он вообще для использования с необорудованных аэродромов и для завуска основных двигателей на высоте да 12 км, но то же может подключится для питания Сыча и Тарантула.

Сергей-1982 написал(а):

Меняи проводку и ГП и вперед. Так и делают те же самые США/Израиль устанавливая вместо дохлых РЛС мощные современный АФАР.

Чукча! Вы бы хоть посмотрели на мощность этих АФАР ))) :D  Там ни одна из них по мощности не превосходит предыдущую!)) Что APG- 63 (5), на которой просто поменяли  АНТЕННУ АФАР !!! , что APG-83 для F-16V. )) :D 
Это только в Вашем бреду у них меняется проводка !))) :D Они не мощнее своих младших сестер.Для F-22 и F-35 сразу ставятся  БРЛС с АФАР...Вы бы себе задали вопрос, а чего ж генераторы с Су-35С не поставят на Су-30СМ ? Это ж так просто! Нет требуют под Ирбис поменять двигатели !! Наверно "пилят " гады ?!)) :D
P.S. Да, наверное ГА такой "непопулярный ресурс" , что зачем то Вы туда раза три пытались влезать ,и все безуспешно ! ))) :D  Вы бы на количество постоянных участников посмотрели что ли .. :D

7

cerhj написал(а):

-ЕМУ НЕ ЛЕТЕТЬ !))

Пе -2 и всякие там МиГ-17 летали и брали по 30-60 квт. :D

cerhj написал(а):

Там ни одна из них по мощности не превосходит предыдущую!

Бла-бла-бла.

cerhj написал(а):

а чего ж генераторы с Су-35С не поставят на Су-30СМ ? Это ж так просто! Нет требуют под Ирбис поменять двигатели !! Наверно "пилят " гады ?!

:D

cerhj написал(а):

три пытались влезать


Мрии умерь :D

cerhj написал(а):

Вы бы на количество постоянных участников посмотрели что ли ..

Ну так дураков в мире больше чем умных людей. :D

8

Сергей-1982 написал(а):

?Энергетика зависит не от мощности движка,а какие применены генераторы.


Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов

9

Сергей-1982 написал(а):

Как же так? Старые добрые поршневые самолеты могли таскать РЛС мощностью 30 квт,а новый высотехнологичный Су-27/30 с Ал-31 не могут воткнуть РЛС на 20 квт.
Едем дальше

Сергей-1982 написал(а):

А РП-1 на МиГ-17 и вовсе 60 выдавала.
Блин деды умели соки выжимать,не то что сейчас

Чукча ! Вы бы хоть посмотрели для приличия время работы этих БРЛС , а так же источники их питания ! ))) Цитата про Гнейс-2 :

Не менее сложным и не терпящим отлагательств был вопрос о размещении аппаратуры на
самолете. По прикидочному расчету комплект станции с источниками питания и кабелями
должен был составлять примерно около 500 кг.

:D

10

cobra написал(а):

Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов

Неа,не канает. Я уже постил  на Су-25,МиГ-29 и Су-27 изначально стаял ГП-21. Мощность каждого из них знаете.
Потом мавением руки поменяли на МиГ-29 и Су-27 на ГП-25,который в два раза мощнее.

11

cerhj написал(а):

с источниками питания и кабелями
должен был составлять примерно около 500 кг.

И при чем здесь мощность движка? :D

12

Для непоятливых,МиГ-17 с движком на 2700,тянул РЛС 60 квт,Су-27 с 25000 не тянет 20 квт.
И где тут зависимость от мощности? %-)

13

cobra написал(а):

Соответствующему двигателю соответствует конкретный генератор. ПОсмотрите конкретные ТТХ моторов

Помоем у это уже было...

cerhj написал(а):

Схема двигатель-генератор- мощность , работает до определенной мощности, что можно снять с каждого двигателя!

Ну да, до полной мощности турбины. Мегаватт эдак до 20, а на больших и до 60Мвт.
Причем тут жалкие 20...30 или 100кВт то? Поставят генератор на 100кВт если нужен и никаких проблем.
Знаете такой самолет как https://cdn2.img.inosmi.ru/images/23945/91/239459195.jpg
Знаете, что за "горбики" на мотогондолах?

14

LEONAR написал(а):

Помоем у это уже было...

Вы правы,это уже было . Но не верят,говорят вот только Ал-41 и выше могут Ирбис и все.

15

LEONAR написал(а):

Причем тут жалкие 20...30 или 100кВт то? Поставят генератор на 100кВт если нужен и никаких проблем.

LEONAR написал(а):

Знаете, что за "горбики" на мотогондолах?

Дорогой камрад! Есть понятие располагаемо мощности , вот генератор до 20 кВт поставят и двигатель "запустится" , а вот при 30 кВт , ну вот ни как ! Вы как то понятие в  101 кВт для Су-34 НЭУ ЭТО не от двигателей ! От двигателей там все скромнее !
Да про "гробики " ..Это внешние (от потока напора) генераторы, такие ставят на самолеты РЭБ в сами контейнеры. Вы сами то понимаете , что на сверхзвуке их просто порвет..

Сергей-1982 написал(а):

Для непоятливых,МиГ-17 с движком на 2700,тянул РЛС 60 квт,Су-27 с 25000 не тянет 20 квт.
И где тут зависимость от мощности?

Придурок !!! Сколько можно Вам указывать , что тогда БРЛС питалось от блока источников питания , а не от двигателей !!! По просту от аккумулятора !! Потому и время работы БРЛС была смешной... :D

Отредактировано cerhj (2019-12-24 17:59:04)

16

cerhj написал(а):

Сколько можно Вам указывать

Жертва ГА не можент ни чего указывать,она только чушь порит. :D
Привод -генераторы имеют вес 15-70 кг и легко меняются на раз два.
На всяких там дохлых Ка-226 ставят более мощный генератор чем стоял изначально на Су-27.
Иди поплачься на ГА. :longtongue:

17

cerhj написал(а):

Есть понятие располагаемо мощности , вот генератор до 20 кВт поставят и двигатель "запустится" , а вот при 30 кВт , ну вот ни как !

20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
Да чтож такое то?  %-)

cerhj написал(а):

Да про "гробики " ..Это внешние (от потока напора) генераторы

Эти горбики там потому, что на боинг 737 300 нужен генератор для систем в (допустим) в 30кВт, а посейдону понадобилось 300кВт и оные генераторы не "влезли" в стандартный обтекатель
А то, что вы тут обсуждаете 20...30кВт эта разница - туфта - размеры генератора отличаться будут на миллиметры
А то, что там не "заведется" - вообще бред.

18

Открою тебе страшную таину,одно время на Су-27 ставили ГП-23,который ставили и на Ту-22М3.А еще на Су-27 ставили ГП-21 и Гп-25 и все менялось на раз два. :D

19

LEONAR написал(а):

Да чтож такое то?

Как вы посмели? Ведь это целых 0,1 %,тут сразу скорость в 2 раза упадет,ну или дальность.
P.S. Вы же поняли что это юмор.

20

Сергей-1982 написал(а):

Привод -генераторы имеют вес 15-70 кг и легко меняются на раз два.
На всяких там дохлых Ка-226 ставят более мощный генератор чем стоял изначально на Су-27.

С конкретными цифрами и  наименованиями , пожалуйста. А то опять получится как БРЛС Изумруд )) :D  Жертва бестолковости..

LEONAR написал(а):

20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт
Да чтож такое то?

Слушайте . камрад, Вы бы хоть какие нибудь знания подчерпнули , где нибудь...Какие 20 мВт ? А самолет то на чем то лететь то должен? Он же не на земле стоит ..Уфф...Как же с Вами тяжело !!

LEONAR написал(а):

Эти горбики там потому, что на боинг 737 300 нужен генератор для систем в (допустим) в 30кВт, а посейдону понадобилось 300кВт и оные генераторы не "влезли" в стандартный обтекатель
А то, что вы тут обсуждаете 20...30кВт эта разница - туфта - размеры генератора отличаться будут на миллиметры
А то, что там не "заведется" - вообще бред.

Вы вообще понимаете , что такое сверхзвук ? Так вот на сверхзвуке , при переходе на него , идет ударная волна, так вот тогда все эти гробиеи, если они не закрываются, снесет к чертовой матери!
Насчет заведется-не заведется, это все точно. это у Вас бред во всем..

21

Сергей-1982 написал(а):

Открою тебе страшную таину,одно время на Су-27 ставили ГП-23,который ставили и на Ту-22М3.А еще на Су-27 ставили ГП-21 и Гп-25 и все менялось на раз два.

И что ? Значит был запас по мощности , но вот понадобилось ставить Ирбис, и не хватило..Я же Вам давал почитать ссылку на ген.директора Тихомирова , опять его приводить ?
Что "просто туплю. потому как такой и есть "  ?

22

cerhj написал(а):

С конкретными цифрами и  наименованиями , пожалуйста.

https://domavia.ru/library_ati/detail/188197
:D
А теперь с тебя пруф на то что стоит на Су-35 или чтоб оно отличалось от того что на Су-27/30? :D

cerhj написал(а):

А самолет то на чем то лететь то должен? Он же не на земле стоит

Дебил ,даже 200 квт всего 1 % от возможности Ал-31,а 20 сранных квт на Ирбис всего 0,1 %.
Все уходи на свою ГА ,не морочь людям голову своей тупостью.

23

Сергей-1982 написал(а):

Су-27

Было конкретно следующее - Когда Ирбис стали испытывать на Су-30МК, мощность излучения была урезана в 5 раз, ибо банально не тянули генераторы.

Отредактировано cobra (2019-12-24 18:34:42)

24

cobra написал(а):

Когда Ирбис стали испытывать на Су-30МК, мощность излучения была урезана в 5 раз, ибо банально не тянули генераторы.

Было конкретно сказано что на лаборатории летает РЛС со СРЕДНЕЙ мощностью 1 квт,а  на строевом Ирибисе средняя 5 квт. И не тянула энегетика.

По сути, это та комплектация РЛСУ, которая сейчас проходит испытания на летающей лаборатории с киловаттным передатчиком (применить передатчик мощностью 5 кВт на ранее выпущенных Су-27 не позволяет энергетика самолета).

А что религия запрещает ее модернизировать?
Не у кого в мире проблем с этим нет,а у нас проблема.Израиль на допопные Кфир предлагает АФАР,Ф-16 блок 15 доводятся до Ваипера. Таифуны и Рафали получили АФАР с характеристиками в 2-е лучше чем были старые. На Грипен ставят РЛС сопоставимую с Барсом,а ведь там движок в 2,5 раза сабее.
Ответ прост,как всегда опять сэкономили.
И об этом говорили 100500 раз на разных саитах.

25

LEONAR написал(а):

20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт

А теперь представьте редуктор который уменьшает число оборотов ТРД до уровня генератора. Сравните массу редуктора передающего 30 кВт и массу монстра на 20МВт? Причем с этим массивным редуктором самолет должен еще и летать... аналогично сравните массы генератора на 30кВт и 20МВт...
Получиться что мощные и тяжеленные редукторо-генераторные установки можно будет применить только за счет слива существенной части топлива.
Отдельная тема развесовки самолета. Мощный редуктор с генератором очень сильно изменит развесовку самолета и он может просто не взлететь...
А еще повышенная мощность потребует передачи электроэнергии от генератора к РЛС по гораздо более толстому и тяжелому кабелю, а высокие токи в кабеле создадут дополнительные помехи для БРО самолета что потребует дополнительной защиты....

26

Предлагаю вернутся к теме.
МиГ-1.42/Су-47/Су-57

Борис Альбертович написал(а):

Сравните массу редуктора передающего 30 кВт и массу монстра на 20МВт?

Масса на 30 и 120 квт,22,5 и 67 кг,при чем на 60 квт ГП-23 массой 52 кг на Су-27 ставили.
Проблема надумана.

А теперь вернемся к теме.МиГ-1.42/Су-47/Су-57

Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-24 18:59:55)

27

Сергей-1982 написал(а):

А что религия запрещает ее модернизировать?


Нет, энергия из ничего не возникает. Больше мощности отдадите на генератор, меньшая мощность итоговая будет у двигателя самолета. Так что на Гриппене можно их хоть штук 5 повесить. Но и летать будет он соответственно,
кроме того я не настолько специалист чтобы делать выводы хватит энергии или нет. Написано к примеру ГП-21 - 30КвА,
Ирбис
Средняя мощность импульса: 5 кВт;
Пиковая мощность импульса: 20 кВт;
Дискретная непрерывная мощность подсвета: 2 кВт;
Это все излучение, а каково потребление энергии РЛС?
А каково общее потребение энергии самолетом в боевом режиме? Хоть кто то в курсе?

28

cobra написал(а):

Больше мощности отдадите на генератор, меньшая мощность итоговая будет у двигателя самолета

Там менее 1%.

cobra написал(а):

Написано к примеру ГП-21 - 30КвА,

Ставили ГП-23/25 те по 60 квт то бишь 120 вместе.

LEONAR написал(а):

20кВт или 30кВт ничто по сравнению с распологаемой мощностью в 20МВт

даваите вернемся к МиГ-1.42 хотите привод-генераторы,откроите новую ветку.
Но ,на тех же западных прекрасно меняют РЛС и ЛТХ остаются в порядке.При чем дальность и другие характеристики возрастают в 2-3 раза.

29

Сергей-1982 написал(а):

а тех же западных прекрасно меняют РЛС и ЛТХ остаются в порядке.


Полагаю ситуация у нас не столь однозначна. Мы и так в большой тройке по выпуску боевых самолетов в частности  и боевой техники вообще. Производители БРЛС имеют ограниченные возможности. И очень может быть что модернизация по упрошенному варианту СМ/СМ3 регламентировалась именно этим вопросом...

Сергей-1982 написал(а):

Там менее 1%.


Сомнительно. Ну да спорить не буду.

Отредактировано cobra (2019-12-24 19:54:42)

30

Борис Альбертович написал(а):

массу монстра на 20МВт

Какая нахрен масса монстра на 20Мвт?!  :crazyfun:
20Мвт - это энергетика турбины!

20Мвт с этого двигателя с турбины снимают в судовых энергетических установках и на гтд электростанциях.
Тут товарищь говорит про 20...30кВт с вала отбора мощности для "сервисных" нужд и де самолет "заглохнет" если взять не 20кВт, а 30...
Ну епрст...

Борис Альбертович написал(а):

А еще повышенная мощность потребует передачи электроэнергии от генератора к РЛС по гораздо более толстому и тяжелому кабелю, а высокие токи в кабеле создадут дополнительные помехи для БРО самолета что потребует дополнительной защиты..

Это в контексте 20..30кВт ничто. И не вопрос того, что двигатель заглохнет.