СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МиГ-1.42/Су-47/Су-57

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

cobra написал(а):

И очень может быть что модернизация по упрошенному варианту СМ/СМ3 регламентировалась именно этим вопросом...

Нихрена не этим - любым другим
Хоть и

Борис Альбертович написал(а):

А еще повышенная мощность потребует передачи электроэнергии от генератора к РЛС по гораздо более толстому и тяжелому кабелю, а высокие токи в кабеле создадут дополнительные помехи для БРО самолета что потребует дополнительной защиты....

Только не гораздо более толстому, а просто чутка толстому. (не сечением провод в 2.5 квадрата, а в 4)
Но все равно всю электрику не целесообразно перекладывать и т. п. вопросы
А не то, что двигатель де "заглохнет".

32

cerhj написал(а):

Вы вообще понимаете , что такое сверхзвук ? Так вот на сверхзвуке , при переходе на него , идет ударная волна

Вы вообще читаете, то на что отвечаете?

33

cerhj написал(а):

Слушайте . камрад, Вы бы хоть какие нибудь знания подчерпнули , где нибудь...Какие 20 мВт ? А самолет то на чем то лететь то должен? Он же не на земле стоит ..Уфф...Как же с Вами тяжело !!

Т. Е ты на полном серьезе считаешь что если забрать из 20Мвт выделяемой мощности турбины самолетного мотора не 20кВт, а 30кВт, то двигатель заглохнет и самолет не сможет летать?

34

Сергей-1982 написал(а):

https://domavia.ru/library_ati/detail/188197
Дебил ,даже 200 квт всего 1 % от возможности Ал-31,а 20 сранных квт на Ирбис всего 0,1 %.
Все уходи на свою ГА ,не морочь людям голову своей тупостью.

Ах-ха-ха !! Значит по чудному велению Ка-226 превратился в  Ми-26 ?!!)) :D  Да, чукча, а знаешь , что 120 кВА ,это совсем не 120 кВт ? )))

Зачастую, в прайсах различных производителей электрическая мощность оборудования указывается не в привычных киловаттах (кВт), а в «загадочных» кВА (киловольт-амперах). Как же понять потребителю сколько «кВА» ему нужно?
Существует понятие активной (измеряется в кВт) и полной мощности (измеряется в кВА).
Полная мощность переменного тока есть произведение действующего значения силы тока в цепи и действующего значения напряжения на её концах. Полную мощность есть смысл назвать «кажущейся»,так как эта мощность может не вся участвовать в совершении работы. Полная мощность - это мощность передаваемая источником, при этом часть её преобразуется в тепло или совершает работу (активная мощность), другая часть передаётся электромагнитным полям цепи - эта составляющая учитывается введением т.н. реактивной мощности.
Полная и активная мощность — разные физические величины, имеющие размерность мощности. Для того, чтобы на маркировках различных электроприборов или в технической документации не требовалось лишний раз указывать, о какой мощности идёт речь, и при этом не спутать эти физические величины, в качестве единицы измерения полной мощности используют вольт-ампер вместо ватта.

Так что с Ми-26 в пролете,даже с учетом , что там мощность с редуктора легче снимать  чисто по физике
Теперь про 5 Квт среднюю и 20  кВт максимальную , тяга Ал-31 7570 кгс без форсажа, так сколько потребуется процентов для самолета с электродистанционным управлением , с ОЭ, с РЭБ , с  дисплеями  и т.д. ? Или Вы же считаете , что раз на генераторе написана цифра 120 или 60 , то он будет как раз эти цифры вырабатывать ? Да? )) Вот судя по этой фразе ,Вы именно так и считаете-

Сергей-1982 написал(а):

Не у кого в мире проблем с этим нет,а у нас проблема.Израиль на допопные Кфир предлагает АФАР,Ф-16 блок 15 доводятся до Ваипера. Таифуны и Рафали получили АФАР с характеристиками в 2-е лучше чем были старые. На Грипен ставят РЛС сопоставимую с Барсом,а ведь там движок в 2,5 раза сабее.
Ответ прост,как всегда опять сэкономили.

ЧМО !! А эти АФАРы по мощности сильно отличаются без них ? Я привел конкретный пример с F-15 с его APG-63 (5) , ТАМ просто поменяли АНТЕННУ !! И все!! Характеристики АФАР к Кфиру и Гриппену будьте добры в студию ! Масса Гриппена пустого в 7100 кг. при тяге без форсажа в 6230 кН в 2011 году , вполне сопоставима с Су-27 с Барсом  начала разработки 80-е годы (!!!)
Но Вам же главное прокричать заветное АФАР ,причем совсем не обязательно она будет иметь преимущества скажем перед ПФАР

35

LEONAR написал(а):

Т. Е ты на полном серьезе считаешь что если забрать из 20Мвт выделяемой мощности турбины самолетного мотора не 20кВт, а 30кВт, то двигатель заглохнет и самолет не сможет летать?

Я считаю , что энергия на таких самолетах , как Су-27/Су-30 распределяется по системам : электродистанционное управление,БРЛС ,ОЭ системы ,РЭБ , радиотехнические системы . Если генератор не сможет обслуживать все эти системы одновременно ,будь он 60 кВт , то самолет не полетит.Простая же замена генератора возможна до определенного предела мощности двигателя.Те проценты , что начертал этот "мазила " Сергей-1982 -это для даунов ...

36

cerhj написал(а):

Значит по чудному велению Ка-226 превратился в  Ми-26 ?!

Девочка с ГА ты дальше листать не пробовала? :D Ты как понимаю до ГТ30 не дошла? :D Ставится Ка226 мощность 30КВА.

cerhj написал(а):

что 120 кВА ,это совсем не 120 кВт ?

Девочка https://tyumen.rhs.com.ru/privod-generator-gp-21 ГП-21 30 КВА
Везде измерение КВА. Ты девочка об этом не знала? Так вот девочка,на дохлый Ка-226 ставят такой же по мощности как и на РД-33 и Ал-31Ф.
Что теперь скажет девочка о зависимости? :rofl:

cerhj написал(а):

Я привел конкретный пример с F-15 с его APG-63 (5) , ТАМ просто поменяли АНТЕННУ !! И все!!

Девочка ты забыла привести характеристики ?

cerhj написал(а):

Характеристики АФАР к Кфиру и Гриппену будьте добры в студию !

Девочка я жду от тебе что там ставится на Су-35С? Так что ты у своего мужа будешь что не будь просить  и требовать.
И сударыня,если тебе интересны ГП то открой новую ветку и из за тебя ветку про авиацию КНР заблокировали.
В общем откроешь новую ветку ,наидешь что за генератор на Су-35С,а также мощности всех версии APG-63,потом напишешь.

37

cerhj написал(а):

Простая же замена генератора возможна до определенного предела мощности двигателя.

Сергей-1982 написал(а):

Девочка

Между нами девочками говоря.... как вы представляете подключение генератора к двигателю? ... чую вы забыли редуктор который должен снять механическую энергию с очень высокооборотистой турбины и отдать ее в низкооборотный генератор. Этот редуктор очень непростой по реализации механизм с высочайшими требованиями по надежности. Заклинит редуктор и турбина встанет.....

38

Борис Альбертович написал(а):

как вы представляете подключение генератора к двигателю? ... чую вы забыли редуктор который должен снять механическую энергию с очень высокооборотистой турбины и отдать ее в низкооборотный генератор. Этот редуктор очень непростой по реализации механизм с высочайшими требованиями по надежности. Заклинит редуктор и турбина встанет.....

Ветку новую откроите,а то и эту опять закроют.

39

Сергей-1982 написал(а):

Ты как понимаю до ГТ30 не дошла?  Ставится Ка226 мощность 30КВА.

Девочка https://tyumen.rhs.com.ru/privod-generator-gp-21 ГП-21 30 КВА
Везде измерение КВА. Ты девочка об этом не знала? Так вот девочка,на дохлый Ка-226 ставят такой же по мощности как и на РД-33 и Ал-31Ф.
Что теперь скажет девочка о зависимости? 
.

Бу-га-га!!!  :D  "И этот человек мне запрещал ковырять в носу ?" )))Чудо ! кВа и кВт различаются коэффициентом совершенства,для двигателей он будет равен где то 0,8 .То есть 30кВа надо умножить на 0,8 и получится 24 кВт !!! Так на РД-33 и Ал-31Ф ставятся и более мощные ГП-23 и ГП-25 с мощностью в 48 кВт (60 кВа) !!! Запас по мощности позволяет !!
Слушай , "умник" ,когда Вам в начале привел слова ген.директора  института им. Тихомирова , Вы вроде как все поняли, но в силу природной тупости полезли спорить "на принцип ".
В результате были биты по темам : ДРЛО (А-50) , по контейнерным РЭБ ( встроенные генераторы в самих контейнерах ), потом БРЛС Гнейс-2 и Изумруд , с тявканьем "как делали деды ",почили в бозе с аккумуляторами,теперь тупите с вертолетами ...Вам не надоело себя чувствовать обоср..ся ?  :D  Ну сколько можно то ?
P.S. 

Сергей-1982 написал(а):

а также мощности всех версии APG-63,потом напишешь.

Вот тут ,"мальчик с грязной попкой ",Вы сможете насладиться знаниями по APG-63 различных модификации )) https://naukatehnika.com/radiolokaczion … telej.html
Для F-16 до АФАР БРЛС AN/APG-68 V9 -5,4 кВт  , после модернизации на АФАР AN/APG-83 SABR

Возможности этого продвинутого AESA получены от F-22 APG-77 и F-35 APG-81 . Он предназначен для установки самолетов F-16 без каких-либо конструктивных, силовых или охлаждающих модификаций, [3] SABR масштабируется для установки других платформ самолетов и районов полета.[ требуется цитирование]
В 2010 году SABR был установлен на F-16 ВВС США в Edwards AFB и совершил 17 последовательных демонстрационных вылетов без проблем с охлаждением или стабильностью [4]

40

Сергей-1982 написал(а):

В общем откроешь новую ветку ,наидешь что за генератор на Су-35С,

На возьми изучи-

ВГТД ТА14-130-35 — вспомогательный (ВСУ) газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 105 кВт. Обеспечивает кондиционирование кабины и отсеков самолёта и электропитание переменным током 200/115 В мощностью до 30 кВА бортовых потребителей[11].

Авионика

Это на Су-35 С

41

У меня ощущение, что никто не понимает, о чем спорит
Какой привод на генератор, при чем здесь ВСУ, один генератор или их несколько, может ВСУ работает постоянно?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-25 18:10:36)

42

cerhj написал(а):

кВа и кВт различаются коэффициентом совершенства,для двигателей он будет равен где то 0,8 .


Девочка я тебе показал что везде пишут кВа. :D

cerhj написал(а):

Запас по мощности позволяет !

Девочка то есть Ал-31 всего в д раза по мощности лучше чем дохлые движки Ка-226? и в в обще не имеет преимуществ перед Рд-33? :rofl:

cerhj написал(а):

Вы сможете насладиться знаниями по APG-63 различных модификации ))

Девочка я не вижу сколько потребляют энергии ? :D

cerhj написал(а):

Для F-16 до АФАР БРЛС AN/APG-68 V9 -5,4 кВт  , после модернизации на АФАР AN/APG-83 SABR

Девочка  во первых 5,6 Квт и это очень много учитывая что первый Барс

Мощность передатчика:
Импульсная: 4,5 кВт
Средняя: 1,5 кВт
Подсвета и наведения: 1 кВт

Как видишь девочка ни что не мешало старым Ф-16 с одним движком таскать РЛС по потреблению как у Барса. :D

cerhj написал(а):

AN/APG-83 SABR

Девочка мощность не подскажешь? :longtongue:

cerhj написал(а):

На возьми изучи-

Девочка ты плохо читаешь

Сергей-1982 написал(а):

генератор на Су-35С

43

Zhyravel написал(а):

У меня ощущение, что никто не понимает, о чем спорит
Какой привод на генератор, при чем здесь ВСУ, один генератор или их несколько, может ВСУ работает постоянно?

Признаю,познания только теоретические .
Помогите наити истину.
Вернее достаточно одного,можно Ирбис на Су-27/30 при глубоком модерне .

44

Zhyravel написал(а):

У меня ощущение, что никто не понимает, о чем спорит
Какой привод на генератор, при чем здесь ВСУ, один генератор или их несколько, может ВСУ работает постоянно?

ВСУ может запускаться до высоты в 12 км , электроэнергия с него может идти на разные уели, в частности на Су-35С 30 кВа для бортовых потребителей.В частности нужно Ирбис на максимале подержать в 20 кВт , вот тут он и включится. генераторы входят в систему запуска по одному на двигатель.

АЛ-31Ф имеет верхнее расположение двигательных агрегатов. Между последним шпангоутом центроплана (№ 34) и двигательными агрегатами, в «тени» центроплана, установлены выносные коробки двигательных агрегатов — по одной в каждом мотоотсеке; на каждой выносной коробке, соединенной карданным валом с редуктором двигательных агрегатов, установлены: турбо-стартер — автономный энергоузел типа ГТДЭ-117-1, генератор переменного тока, гидронасос и топливный насос. Энергоузел служит для раскрутки двигателя при запуске, а также выполняет функции вспомогательной силовой установки и может использоваться на земле для проверок самолётных систем.

45

Я бы поставил генератор на ВСУ, а мощность установка получала бы от компрессора без механической связи. Как на истребителях в реале, я не знаю.

46

Zhyravel написал(а):

Как на истребителях в реале, я не знаю.

На ГП все завязано. ВСУ редко на каких есть.
На этапе разработке Су-34

Состав общесамолетного оборудования, в основном, соответствовал Су-27(УБ), однако, в связи с ростом энергопотребления, для системы переменного тока взамен ГП-21 предлагалось использовать более мощные генераторы ГП-23, а в системе постоянного тока перейти от выпрямительных устройств ВУ-6Б к генераторам типа ГСБК-18.

Легко и просто перешли на вдвое мощные генераторы.

47

Сергей-1982 написал(а):

я тебе показал что везде пишут кВа. 

Ал-31 всего в дВА раза по мощности лучше чем дохлые движки Ка-226? и в в обще не имеет преимуществ перед Рд-33?

Придурок,Вам же объяснили в чем различие активной и полной мощности,еще надо ?

Зачастую, в прайсах различных производителей электрическая мощность оборудования указывается не в привычных киловаттах (кВт), а в «загадочных» кВА (киловольт-амперах). Как же понять потребителю сколько «кВА» ему нужно?
Существует понятие активной (измеряется в кВт) и полной мощности (измеряется в кВА).
Полная мощность переменного тока есть произведение действующего значения силы тока в цепи и действующего значения напряжения на её концах. Полную мощность есть смысл назвать «кажущейся»,так как эта мощность может не вся участвовать в совершении работы. Полная мощность - это мощность передаваемая источником, при этом часть её преобразуется в тепло или совершает работу (активная мощность), другая часть передаётся электромагнитным полям цепи - эта составляющая учитывается введением т.н. реактивной мощности.
Полная и активная мощность — разные физические величины, имеющие размерность мощности. Для того, чтобы на маркировках различных электроприборов или в технической документации не требовалось лишний раз указывать, о какой мощности идёт речь, и при этом не спутать эти физические величины, в качестве единицы измерения полной мощности используют вольт-ампер вместо ватта
.

По Ка-226 где пруффы ?Что до этого размещали там нет ссылок на Ка-226

Сергей-1982 написал(а):

во первых 5,6 Квт и это очень много учитывая что первый Барс

Да действительно 5,6 кВт ,ссори ..Млять !!опять Барс !! Считайте его с запасом..

Сергей-1982 написал(а):

ни что не мешало старым Ф-16 с одним движком таскать РЛС по потреблению как у Барса

Глупый , глупый Сережа-1982 ...Только и может , что с инета тащить новости ! У Су-27 был запас мощности...

Сергей-1982 написал(а):

мощность не подскажешь?

Там же все понятно написано-просто замена антенны !!

48

Сергей-1982 написал(а):

ни что не мешало старым Ф-16 с одним движком таскать РЛС по потреблению как у Барса.

Сергей-1982 написал(а):

Состав общесамолетного оборудования, в основном, соответствовал Су-27(УБ), однако, в связи с ростом энергопотребления, для системы переменного тока взамен ГП-21 предлагалось использовать более мощные генераторы ГП-23, а в системе постоянного тока перейти от выпрямительных устройств ВУ-6Б к генераторам типа ГСБК-18.
Легко и просто перешли на вдвое мощные генераторы.

А вот это не ответ на Ваш первый вопрос ? Чего Вы тупите то ?

49

Zhyravel написал(а):

Я бы поставил генератор на ВСУ, а мощность установка получала бы от компрессора без механической связи. Как на истребителях в реале, я не знаю.

Тут почитать про электроснабжение самолетов -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бортовая_система_электроснабжения_летательных_аппаратов

50

cerhj написал(а):

По Ка-226 где пруффы ?Что до этого размещали там нет ссылок на Ка-226

Девочкы ты как понимаю только ножки раздвигать умеешь,ссылки до конца не читаешь https://domavia.ru/library_ati/detail/188197
https://domavia.ru/assets/library_ati/%D0%93%D0%A2120%D0%9F%D0%A76%D0%90(%D0%90%D0%91,%D0%90%D0%92).jpg

cerhj написал(а):

в чем различие активной и полной мощности,еще надо ?

Девочка  у тебя мощность Ал-31 равна РД-33 и всего в два раза больше чем Ка-226

cerhj написал(а):

У Су-27 был запас мощности...

Девочка,у Ф-16 тоже теперь тащит AN/APG-83 SABR,а Блок 60/62  AN/APG-80.
А еще есть EL/M-2052 на 10 кВт которую можно ставить на Теиджас,Ф-16,представляешь девочка половина мощности от Ирбис,а можно ставить на самолетыв 3 раза более дохлые.
Девочка ,а запас мощности у Ал-31 такой что хоть РЛС Небо питать будет. :D

cerhj написал(а):

Там же все понятно написано-просто замена антенны

Девочка ты настолько тупая ,что освоить ни чего не можешь.Понимаешь или нет,но увеличение дальности имеет отношение к мощности,а там дальность выросла в 2-2,5 раза.

51

cerhj написал(а):

А вот это не ответ на Ваш первый вопрос ?

Да,ответ легко и просто поменяли ГП и ВСЕ.
Так с Ирбис,поменяли бы ГП на более мощные и вперед.
Но открою тебе страшную тайну,у нас к сожалению любят экономить и осваивать,отсюда и Су-27СМ и забытые Перо ,Су-27СМ2,но за то есть  убогие Гусары,Т-72Б3 и многое что другое.

52

Сергей-1982 написал(а):

Да,ответ легко и просто поменяли ГП и ВСЕ.
Так с Ирбис,поменяли бы ГП на более мощные и вперед.

Сергей-1982 написал(а):

а запас мощности у Ал-31 такой что хоть РЛС Небо питать будет


Ну до чего ж придурок !!! Вам даже не пошел в прок ссылка на ВСУ на Су-35С , то что дает дополнительно 30кВа  для обеспечения сети. И это не считая ГТ от Ал-41Ф !!! Просто поразительная тупица..

Сергей-1982 написал(а):

ты настолько тупая ,что освоить ни чего не можешь.Понимаешь или нет,но увеличение дальности имеет отношение к мощности,а там дальность выросла в 2-2,5 раза.

Идиот !! Там появилась антенна АФАР !! Со своей чувствительностью сумасшедшей !!

Сергей-1982 написал(а):

Ф-16 тоже теперь тащит AN/APG-83 SABR,а Блок 60/62  AN/APG-80

Млять!! Вам не хватает ссылки , где говорится про нет необходимости , что то менять в конятрукции самолета 7 На кой Вы сюда тащите 80-у ? Совсем больной ?

Сергей-1982 написал(а):

у тебя мощность Ал-31 равна РД-33 и всего в два раза больше чем Ка-226

Слушай, ну вот , что Вы за дебил ? Во первых , где у меня сказано ,что их мощность равна ? На каждый Ал-31 ставят по одному ГТ-23/25 , а сколько ставят на Ка-226 ?

Сергей-1982 написал(а):

А еще есть EL/M-2052 на 10 кВт которую можно ставить на Теиджас,Ф-16,представляешь девочка половина мощности от Ирбис,а можно ставить на самолетыв 3 раза более дохлые.

  На Таджесе стоит БРЛС EL/M 2032  с мощностью излучения в 2-3 кВт !!! Придурок !!

Отредактировано cerhj (2019-12-25 19:55:02)

53

Экипажи Су-57 провели стрельбы из нового вооружения в Сирии https://yandex.ua/turbo?text=https://vz.ru/news/2019/12/25/1015525.html

54

Алжир намерен купить эскадрилью Су-57 https://topwar.ru/166072-defense-arabic … su-57.html

55

cerhj написал(а):

На Таджесе стоит БРЛС EL/M 2032  с мощностью излучения в 2-3 кВт !!!

Девочка не забивай ветку своими влажными фантазиями.

56

Fencer написал(а):

Алжир намерен купить эскадрилью Су-57

Если не ошибаюсь у Алжира эскадрилья по 14 ед.

57

Сергей-1982 написал(а):

не забивай ветку своими влажными фантазиями.

http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2032 

В 2009 году приобретена Южной Кореей для учебно-боевых самолетов FA/TA-50[2] и истребителей KF-16[3].
Также с 2009 года Elta интегрировала эту радарную систему в истребителях индийского военно-морского флота Sea Harrier, A-4, F-4, F-5, F-16, F/A-50, Mirage, МиГ-21 и в истребителе HAL Tejas.Вес 100 кг
Максимальный радиус действия 150 км (148 км по воздушным и наземным целям и 296 км по морским целям)
Дальность обнаружения цели с радиолокационным сечением 5 м² — 100 км
Мощность — 2-3 кВ
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2032

Все , умылся ? )) :D

58

cerhj написал(а):

http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2032

Девочка циклопедия и вики это твоя жизнь? :D
Девочка так 2 или 3 КВТ? Или для тебя девочка все равно сколько у тебя парней 2 или 3. :rofl:

https://oleggranovsky.livejournal.com/217371.html

Общая сумма контрактов – около 115 млн долларов. Согласно Janes, заказчик – Индия, речь идёт о поставках 83 РЛС EL/M-2052 и 83 контейнеров EL/L-8222WB для истребителей Tejas LCA Mk 1A.

59

Девочка не мешай взрослым людям общаться,иди в свою песочницу ГА.
Не засирай ветку своеми девичьями фантазиями. :rofl:

60

Сергей-1982 написал(а):

так 2 или 3 КВТ? Или для тебя девочка все равно сколько у тебя парней 2 или 3

Дибилоид, у Вас же указано-

Первая партия серийных самолётов, 20 Tejas Mk 1, оснащена более старыми РЛС того же производителя – EL/M-2032

По БРЛС EL/M-2052-

Главное преимущество АФАР EL/M-2052 перед зарубежными аналогами — его мультиплатформенность. Радар был изначально разработан как универсальный модуль, совместимый практически со всеми истребителями 4-го поколения и выше, с минимальными доработками по совместимости.
EL/M-2052 может устанавливаться на F-15, F-16, МиГ-29/35, Су-27/33/35, J-11, J-15, Mirage 2000 и HAL Tejas.Размер антенны: изменяется в соответствии с габаритами самолета носителя.
Вес установки: 130-180 кг (зависит от размера антенны).
Мощность излучения: 4-10 кВт (зависит от размера антенны).
Число приёмно-передающих модулей: до 1500 (зависит от размера антенны).
Число одновременно сопровождаемых целей: до 64.
Зона обзора по азимуту: до 200°.
Дальность обнаружения цели с ЭПР=1m2: около 120 морских миль.
Инструментальная дальность: около 280 морских миль.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2052
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2052

Судя по размерам антенны,там мощность максимум 4 кВт,для движка от F-18 самое то   :D

Отредактировано cerhj (2019-12-26 15:37:12)