Сергей-1982 написал(а):https://domavia.ru/library_ati/detail/188197
Дебил ,даже 200 квт всего 1 % от возможности Ал-31,а 20 сранных квт на Ирбис всего 0,1 %.
Все уходи на свою ГА ,не морочь людям голову своей тупостью.
Ах-ха-ха !! Значит по чудному велению Ка-226 превратился в Ми-26 ?!!)) Да, чукча, а знаешь , что 120 кВА ,это совсем не 120 кВт ? )))
Зачастую, в прайсах различных производителей электрическая мощность оборудования указывается не в привычных киловаттах (кВт), а в «загадочных» кВА (киловольт-амперах). Как же понять потребителю сколько «кВА» ему нужно?
Существует понятие активной (измеряется в кВт) и полной мощности (измеряется в кВА).
Полная мощность переменного тока есть произведение действующего значения силы тока в цепи и действующего значения напряжения на её концах. Полную мощность есть смысл назвать «кажущейся»,так как эта мощность может не вся участвовать в совершении работы. Полная мощность - это мощность передаваемая источником, при этом часть её преобразуется в тепло или совершает работу (активная мощность), другая часть передаётся электромагнитным полям цепи - эта составляющая учитывается введением т.н. реактивной мощности.
Полная и активная мощность — разные физические величины, имеющие размерность мощности. Для того, чтобы на маркировках различных электроприборов или в технической документации не требовалось лишний раз указывать, о какой мощности идёт речь, и при этом не спутать эти физические величины, в качестве единицы измерения полной мощности используют вольт-ампер вместо ватта.
Так что с Ми-26 в пролете,даже с учетом , что там мощность с редуктора легче снимать чисто по физике
Теперь про 5 Квт среднюю и 20 кВт максимальную , тяга Ал-31 7570 кгс без форсажа, так сколько потребуется процентов для самолета с электродистанционным управлением , с ОЭ, с РЭБ , с дисплеями и т.д. ? Или Вы же считаете , что раз на генераторе написана цифра 120 или 60 , то он будет как раз эти цифры вырабатывать ? Да? )) Вот судя по этой фразе ,Вы именно так и считаете-
Сергей-1982 написал(а):Не у кого в мире проблем с этим нет,а у нас проблема.Израиль на допопные Кфир предлагает АФАР,Ф-16 блок 15 доводятся до Ваипера. Таифуны и Рафали получили АФАР с характеристиками в 2-е лучше чем были старые. На Грипен ставят РЛС сопоставимую с Барсом,а ведь там движок в 2,5 раза сабее.
Ответ прост,как всегда опять сэкономили.
ЧМО !! А эти АФАРы по мощности сильно отличаются без них ? Я привел конкретный пример с F-15 с его APG-63 (5) , ТАМ просто поменяли АНТЕННУ !! И все!! Характеристики АФАР к Кфиру и Гриппену будьте добры в студию ! Масса Гриппена пустого в 7100 кг. при тяге без форсажа в 6230 кН в 2011 году , вполне сопоставима с Су-27 с Барсом начала разработки 80-е годы (!!!)
Но Вам же главное прокричать заветное АФАР ,причем совсем не обязательно она будет иметь преимущества скажем перед ПФАР