ivolga написал(а):в 2 раза крымский мост дороже Васко де гамма
Так как Крымский мост, это два моста, то он имеет дополнительный набор опор, вторую арку, ж/д полотно. Т. е., умножайте стоимость на два.
С учётом превосходящей длины, одних глубоководных опор будет больше в 3 раза, чем у Васко да Гамы.
Всего у Крымского моста 595 опор (из них 307 ж/д моста, он длиннее). У Лиссабонского всего 166 опор, включая глубоководные в центральной части.
Наоборот: и ЖД и автомобильная часть строилась с одного технического моста.
В стоимость Крымского моста также включено строительство сопутствующей железнодорожной инфраструктуры на Таманском и Керченском п-вах.
Лиссабонский мост таких расходов не нёс, естественно.
крымский мост непосредственно над водой находится примерно 6 км . васко де гамма - 9 км.
7,5 км, если точнее. Про илистый ежегодно затапливаемый нанос под названием о. Тузла вам уже написали. Так что, по сути гораздо больше.
ivolga написал(а):Васко де гамма : 1,1 мрд $
Вы не учитываете инфляцию. Покупательная способность доллара в 1994 году (при строительстве Васко да Гамы) была выше, чем в 2016 г.
Железнодорожный мост не только для поездов дальнего следования. Можно из той же Кубани по ж/д добираться, например, рельсовым автобусом (РА-2, РА-3).
Но самый большой профит от ж/д, это грузовые составы. Большой плюс логистике полуострова.
Отредактировано Объект 195 (2020-11-09 00:55:50)