СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма - 7

Сообщений 61 страница 90 из 148

61

Чет не вижу перечисление плюсов от тупой либерды на скриншоте, зато вижу как Ходор топит за тоталитарные поезда в угнетаемый Гонконг и рассказывает, что США в 21 веке скоростные ж/д линии не нужны, потому что самолёты.

Ж/д в Крым, это в первую очередь доставка грузов, которую никакие фуры заменить не могут. Это снижение цен на товары.

Для желающих сэкономить время всегда есть новенький аэропорт в Симферополе с приемлемыми ценами на билеты. А, например, с юга России удобнее будет на поезде добираться в Крым, там далеко не 2000 км.

62

_64-й написал(а):

почему КОРЕЖИТ (почему либерду - я даже не спрашиваю - бестолку )
мост построен - это несомненно большое и очень нужное дело . оно было бы нужно даже при единой стране в границах ссср.

но! этож не значит что автоматом обнуляются все минусы в том числе частично перечисленые в скриншоте .
- проезд дорогой. сейчас набрал на ту-ту ру . москва симферополь купе 3700р. плацкарта нет. то есть не билетов нет а вообще НЕТ.
это дорого. это по зимним ценам дороже самолета.
- идет реально 33 часа. туда и обратно 66 часов . 3 дня из отпуска ты потратишь не на море а на поезд.
33 часа 2000 км = 60 кмч - средняя скорость движения. ну это в 2020м году как бы ДНО. для 1960 года - норм . вместо этого они зачемто занимаются двухэтажными вагонами и убивают плацкарт.
- мост не электрифицирован . крымская сторона не электрифицирована . почему с 14 года за 5 лет не сделали электро жд во всем крыму ?
да будут ответы: не все сразу , там и ТЭЦ и таврида и мост и бла бла бла ... но факт есть факт - не сделали. и на мосту опор я не наблюдаю. а значит когда разродятся то будет новый тендер у роттенберга на 100500 миллиардов


Не могу согласиться с Вами, даже не смотря на мои либеральные убеждения.
Сделано очень много, причем это не очередная распил-арена, а действительно то что нужно.
Да, хотелось бы больше, и то о чем Вы написали, нужно сделать, билеты не дешевы, но по моему цены адекватные.
Скорость движения вполне приличная. Не ворчите и не брюзжите.
В данном случае не все сразу!

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-25 21:22:58)

63

_64-й написал(а):

почему КОРЕЖИТ

Наверное, им это неприятно?
Если они так... как по методичке.... Или не "как".

Понимаете, прикол как раз в этом единообразии... А потом они все дружно идут искать "ольгинских ботов" 8)))))

===============
Ну а РЖД наши...
Они уже давно знатно косячат, занимаясь неизвестно чем. И не с Китаем надо сравнивать, а с Францией. Которая строила сеть скоростных дорог для того, чтобы разгрузить большие города, прежде всего Париж. Абсолютно такая же проблема стоит перед Россией.

64

Sebastian Pereyra написал(а):

Но в данном случае не все сразу!

электродвижение на всей жд предусматривается или нет?  где опоры?
это примерно как сделать ремонт в квартире но не поставить электроплиту а готовить на походной газовой горелке. - не все сразужеж...

Понимаете, прикол как раз в этом единообразии...

да я в последнее время вообще чтото не понимаю ни чего в этом интернете )) это к слову о единообразии:
ради прикола я подписан в ВК на всякие про-креплевкие и запутинские паблики .
и вот смотришь в ленте группа "россия везде где есть русские" поздравляет подписчиков с днем военного разведчика.
хм думаешь ну бывает - может админ в разведке служил...
в обед бац группа "путин наш президент" поздравляет с днем военного разведчика. ну лааадно...
и так короче все эти провластные группы за день. а некоторые даже картинку одну и ту же ставят.

но это ладно. но вечером с днем военного разведчика меня поздравляет группа "МОТОМОСКВА" и тут ты впадаешь в глубокую задумчивость...
и оночательно добивает когда с днем военного разведчика поздравляет в ленте новостей Владимир Рогов (кто в теме про донбасс тот понял какой именно рогов) . и тут ты вообще не понимаешь что происходит.

так что хз. может у них стоят некие скрипты которые автоматически репостят новости из некого одного общего источника.
и это происходит с обоих сторон "баррикад"

Отредактировано _64-й (2019-12-25 21:31:14)

65

Электрифицируют, Крым перестал быть энергодефицитным только в этом году, после запуска двух ТЭЦ. Ещё недавно укры там блэкаут устраивали, при молчаливой поддержке прогрессивного человечества.

Объект 195 написал(а):

ТАМАНЬ, 23 декабря. /ТАСС/. Министерство транспорта России рассчитывает на включение расходов по электрификации железной дороги в Крыму в федеральную целевую программу по развитию региона. Об этом глава ведомства Евгений Дитрих сообщил президенту России Владимиру Путину во время поездки по Крымскому мосту.

Министр ответил, что расходы оцениваются примерно в 38,8 млрд рублей.

https://tass.ru/ekonomika/7405553

Отредактировано Объект 195 (2019-12-23 16:47:10)

66

_64-й написал(а):

электродвижение на всей жд предусматривается или нет?  где опоры?
это примерно как сделать ремонт в квартире но не поставить электроплиту а готовить на походной газовой горелке. - не все сразужеж...


Вот зачем Вы так?!!
У меня в ноябре тг закончился ремонт, наслаждаюсь и радуюсь. Точнее радовался...
электроплиту мне не поставили (не купил, дурачок я такой).
Придётся как лоху готовить на газовой.
Ну нет повода (сейчас) брюзжать! Хотя... Брюзжите дальше, не хочу мешать Вам.

67

_64-й написал(а):

ак что хз. может у них стоят некие скрипты которые автоматически репостят новости из некого одного общего источника.

Скорее это самоирония 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо британцам, вытащившим "в нарот" очередное пугало под названием "ГРУ".

Не вытаскивали бы- все поздравляли бы друг друга с "днём работника органов безопасности РФ"  8)))))))))))))))

68

_64-й написал(а):

почему КОРЕЖИТ (почему либерду - я даже не спрашиваю - бестолку )
мост построен - это несомненно большое и очень нужное дело . оно было бы нужно даже при единой стране в границах ссср.

но! этож не значит что автоматом обнуляются все минусы в том числе частично перечисленые в скриншоте .
- проезд дорогой. сейчас набрал на ту-ту ру . москва симферополь купе 3700р. плацкарта нет. то есть не билетов нет а вообще НЕТ.
это дорого. это по зимним ценам дороже самолета.
- идет реально 33 часа. туда и обратно 66 часов . 3 дня из отпуска ты потратишь не на море а на поезд.
33 часа 2000 км = 60 кмч - средняя скорость движения. ну это в 2020м году как бы ДНО. для 1960 года - норм . вместо этого они зачемто занимаются двухэтажными вагонами и убивают плацкарт.
- мост не электрифицирован . крымская сторона не электрифицирована . почему с 14 года за 5 лет не сделали электро жд во всем крыму ?
да будут ответы: не все сразу , там и ТЭЦ и таврида и мост и бла бла бла ... но факт есть факт - не сделали. и на мосту опор я не наблюдаю. а значит когда разродятся то будет новый тендер у роттенберга на 100500 миллиардов


Мне нравится как Ходорковский сразу оговорился о скоростных поездах в США. Я тут пару лет назад совершил ошибку решив с семьёй поехать на поезде из Сиэтла в Лос Анджелес. 1829 км - 36 часов. Самый дешёвый билет - $100, кресло в общем вагоне.  Что-то типа купе, то цена возрастает до $420 на человека. Так что ИМХО, ничего ужасного нет ни в цене, ни во времени в маршруте Москва-Симферополь.

69

Капыч написал(а):

Мне нравится как Ходорковский сразу оговорился о скоростных поездах в США. Я тут пару лет назад совершил ошибку решив с семьёй поехать на поезде из Сиэтла в Лос Анджелес. 1829 км - 36 часов. Самый дешёвый билет - $100, кресло в общем вагоне.  Что-то типа купе, то цена возрастает до $420 на человека. Так что ИМХО, ничего ужасного нет ни в цене, ни во времени в маршруте Москва-Симферополь.

Им наверно физически больно было коммунистический Китай в пример приводить, а не исключительную Америку.

Подумаешь, построили за пару лет самый длинный мост на Европейском континенте. Для отечественной демшизы это вообще фигня.

70

Объект 195 написал(а):

Подумаешь, построили за пару лет самый длинный мост на Европейском континенте.

подумаешь амнезия у кого-то)))
начало работ : примерно апрель 2015
http://s5.uploads.ru/t/3oJSa.jpg

проектная док-я в экспертизе - лето 2015 . значит проектировать начали еще в 2014м (если не раньше)
https://www.rbc.ru/business/30/06/2015/ … 8821ed3bf1

а окончательно доделали в декабре 2019 и то без электродвижения жд. то есть еще не доделали . хотя в презенташке было электродвижение.
итого: апр 16 - год. апр17- два. апр18 - три . апр 19 - четыре . 4 с половиной года

известная картинка :
http://s7.uploads.ru/t/JcpFO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Xd674.jpg

-------------
ну да ладно. вспомним как оно начиналось =)

71

а мост через бухту в севастополе отложили до 22-23го года =(

Про мост для Севастополя подумают после 2022 года

Проекты моста через Севастопольскую бухту и Гераклейской рокады будут рассматриваться для реализации после 2022 года, сообщил ТАСС заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров.

«Все приоритеты по дорогам очевидны: ремонт и реконструкция дороги на Южном берегу Крыма, мостовой переход через Севастопольскую бухту и рокада (Гераклейская рокада должна соединить мост с южными районами города) — проекты надо рассматривать совместно, иначе мы в никуда уходим. Это и юго-восточный объезд Симферополя, дорога в Белогорском районе — съезд к морю», — сказал С.Назаров, подтвердив,что проекты рассматриваются для реализации после 2022 года.

Он уточнил, что пока они не включены в федеральную целевую программу по развитию Крыма и Севастополя.

«Мы рассматриваем по ним начало проектирования [с 2023 года], а при готовых проектах возможна и раньше реализация. Их пока нет в программе, потому что программа заканчивается 2022 годом. Объем [мероприятий, которые нужно реализовать по ФЦП] большой — 80-90 млрд рублей в год», — пояснил замминистра.

О проектах

Мост через Севастопольскую бухту должен связать Северную сторону с другими районами города.

В октябре 2019 года врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сообщил журналистам, что проекты мост, который было предложено строить вместо туннеля, и рокады — подхода к мосту — отложены из-за отсутствия финансирования. По его словам, предварительная оценка стоимости проектов — 70 миллиардов рублей. Таких средств в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя в настоящее время не заложено.

«Это не перспектива ближайших трех лет. Это далекий горизонт планирования», — сказал М.Развожаев.


72

_64-й написал(а):

подумаешь амнезия у кого-то)))
начало работ : примерно апрель 2015

В апреле 15го временные сооружения, в феврале 2016 выдано разрешение на строительство, тогда же и началась стройка. Первая опора - апрель 2016 г.
По вашей же ссылке написано, что в 2015 его ещё не начинали строить.

_64-й написал(а):

а окончательно доделали в декабре 2019

Автомобильный мост сдали в мае 2018 г., т. е. через 2 года и 3 месяца после начала строительства. Ж/д на полтора года дольше (3 года и 10 месяцев). По сути, строили два моста.

_64-й написал(а):

а мост через бухту в севастополе отложили до 22-23го года =(

До этого говорили, не раньше 2024 г. построят. Золотой и Русский мосты за три года построили.

Отредактировано Объект 195 (2019-12-26 03:52:58)

73

Sebastian Pereyra написал(а):

Сделано очень много, причем это не очередная распил-арена, а действительно то что нужно.

Соглашусь. Решена сложная инженерная задача. Да и в нужности вряд ли приходится сомневаться, учитывая, что уже предпринимались попытки такого строительства.

74

Объект 195 написал(а):

В апреле 15го временные сооружения, в феврале 2016 выдано разрешение на строительство, тогда же и началась стройка.

а временные сооружения это не стройка ?  :rofl: а что это ?
стройка это и проектирование и даже археология (там помнится вначале много всякого копали)

Объект 195 написал(а):

По сути, строили два моста.

тогда уж четыре . 2 полосы - один мост . 2 полосы - второй . 1 колея - третий 2я колея - 4й  ))) а да и еще два моста : вспомогательные.
ШЕСТЬ МОСТОВ СТРОИЛИ!!!  :rofl:

75

_64-й написал(а):

мост не электрифицирован. крымская сторона не электрифицирована. почему с 14 года за 5 лет не сделали? факт есть факт - не сделали.

Завершение работ планируется в 2024 году. Кроме того - вариант прокладки пути несколько раз менялся. Причиной тому были цена, общая неготовность инфраструктуры и попросту нехватка специалистов во всей стране.

_64-й написал(а):

проезд дорогой. плацкарта нет. туда и обратно 66 часов.

Либо быстро, либо дешево. "Быстрые" поезда идут по выделенному пути. Не пересекаются с грузовыми. Потому, что тяжелые вагоны разбивают колею. Поэтому себестоимость такого сообщения - космическая. Это скорее статусные проекты, а не коммерческие. Все, кому жаль 3 дня пути - добро пожаловать в новый аэропорт.

_64-й написал(а):

будет новый тендер у роттенберга

Ясно-понятно. Всё зло в Роттенбергах.

76

_sv_ написал(а):

Всё зло в Роттенбергах

они ему пукан прям таки с особым цинизмом разрывают  :rofl:

77

Конкретно на мосту электрификацию могли отложить и по другой причине. Из за санкций, и не желания РЖД "заезжать" на полуостров. Первоначальным вариантом предусматривалась смена тяги в Багерово. Т.е. пришлось бы крымской ЖД выделять электровозы, которые, по факту работали бы только на мосту, пока проще менять тягу на таманском берегу. По видимому на металлическом мосту установить столбы позднее не сложно и да, на вновь возводимых ж/д подходах со стороны Крыма столбы ставили сразу, по мере строительства.

78

2004_dim написал(а):

Из за санкций, и не желания РЖД "заезжать" на полуостров.

ржд туда и не заезжает =)

Юридический лабиринт
Дело в том, что эти перевозки осуществляет вовсе не РЖД в лице дочерней компании «Федеральная пассажирская компания», которой подведомственны российские поезда дальнего следования. И даже не стоящая особняком, но все же государственная «Крымская железная дорога». Официальный оператор поездов в Крым - частная компания «Гранд Сервис Экспресс», много лет занимающаяся перевозками из Москвы в Петербург люксовым поездом №№ 53/54 «Гранд Экспресс».

Состав ее акционеров на данный момент засекречен. Но по данным СПАРК на конец августа 2019 года, совладельцами АО «Транспортная компания «ГСЭ» выступали офшорные компании Sorena Investments Limited («Сорена Инвестменс Лимитед», Кипр, 50 процентов акционерного капитала) и Piper Participation Corp («Пайпер Партисипейшн Корп.», Британские Виргинские острова, 50 процентов акционерного капитала).

79

_64-й написал(а):

а временные сооружения это не стройка ?   а что это ?
стройка это и проектирование и даже археология (там помнится вначале много всякого копали)

Вот как решили мост строить, оттуда и надо отсчёт вести. :D
Сам мост начали строить после прохождения экспертиз (!) и, как следствие, выдачи разрешения на строительство. Проект готовили чуть ли не аврально, получить разрешение в сентябре 2015 г., как планировали, не удалось. Произошло это только в феврале 2016 г., тогда же и начали возводить конструкции самого моста.

_64-й написал(а):

тогда уж четыре . 2 полосы - один мост . 2 полосы - второй . 1 колея - третий 2я колея - 4й  ))) а да и еще два моста : вспомогательные.
ШЕСТЬ МОСТОВ СТРОИЛИ!!!

Если серьёзно, то видно что и автомобильный мост и железнодорожный стоят каждый на своих опорах, на разной высоте, с отдельными судоходными арками, подъездными путями и т. д. Когда первый мост уже вовсю функционировал, второй еще только достраивали.
Так что да, через два года и три месяца после запуска стройки, по мосту уже ездили туристы.

Отредактировано Объект 195 (2019-12-26 21:43:00)

80

Объект 195 написал(а):

Сам мост начали строить после прохождения экспертиз (!) и, как следствие

это ваши домыслы
сам мост начали строить с забивки свай технологического мота и строительства городка для строителей.

может так вам будет понятно:
вот вы решили себе частный дом построить. есть участок . заказали проект в архмастерской - все по взрослому дорогобогато не сарай какой...
на стадии эскизного проектирования набросали с архитектором что дом будет 2х этажный . периметр 12х14 м.
уже на этом этапе вы на участок привозите строительный вагончик , заезжают строители и начинают копать котлован под фундамент
проекта еще нет! вы с архитектором еще не согласовали в какой комнате у вас будет рояль стоять а в какой джакузи... но на фундамент это не влияет...
итого строители за 2 месяца вам отрыли котлован и залили фундамент с цокольным этажом хотя проекта еще нет...
это УЖЕ стройка или что это? или может строители так балуются за ваш счет ?))

сейчас так происходит повсеместно. если строитель имеет крышу то оно начинает строить до получения оф разрешения , до прохождения экспертизы ибо время не терпит - капитализм... время-деньги... в экспертизе можно пол года согласовывать кол-во окон или длину коридоров в соотв с пожарными нормами... это не мешает заливать фундамент.
вот сейчас мы проектируем метро : реальная ситуация : мы еще не выдали задания на отверстия а стены уже отлили... и так почти всегда . россия-с.

81

Так себе аналогия с фундаментом, первую опору начали делать только после выдачи разрешения и поставили только в апреле 16го. Подготовка к строительству и начало стройки не одно и то же.

"Активная фаза строительства моста" начинается в феврале 16го: https://www.most.life/o-proekte/hronika-stroitelstva/
Ранее подготовительные работы, археологические раскопки на пути будущей стройки. Разве что, автомобильный подход (4-х полосная дорога длиной 40км от трассы М25) на Тамани начали строить на пять месяцев раньше.

Отредактировано Объект 195 (2019-12-27 05:45:13)

82

Попробуйте построить частный дом прямо посреди реки/морского пролива, по типу опоры моста, и удивитесь как всё "просто" станет с устройством фундамента. Как я помню со строительства моста на остров Русский строительство опор моста это 90% общих работ, и львиная доля там у подземной части.

83

_64-й написал(а):

ржд туда и не заезжает =)

Локомотивы тож "Гранд Сервис"?

84

2004_dim написал(а):

Локомотивы тож "Гранд Сервис"?

Там говорят паровозы с закрашенной эмблемой ехали. Но вообще локомотивы сейчас на путях общего пользования далеко не только РЖД могут использоваться. Не работает РЖД в Крыму по понятным причинам

85

понтоны поднимавшие арки крымского моста перебазированы под тольятти
там строится тоже крупный мост - поработают еще

Аркадий Ротенберг построит мост через Волгу за 140 миллиардов рублей. Дороже стоил только Крымский мост

Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга может получить заказ на строительство моста через Волгу в обход Тольятти (в районе села Климовка Самарской области), выяснили «Ведомости». Он станет вторым по дороговизне мостом, построенным в России за последние годы; причем первый, соединивший материковую Россию с полуостровом Крым, тоже строил Ротенберг. Стоимость проекта вместе с обходом города составит 130-140 миллиардов рублей. Стоимость Крымского моста была ненамного больше — 227 миллиардов.


http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t46960.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t36730.jpg

86

_64-й написал(а):

понтоны поднимавшие арки крымского моста перебазированы под тольятти
там строится тоже крупный мост - поработают еще

Отлично. Строительство инфраструктуры продолжается. Там же ещё большой участок дороги заложен в проект.

87

Крымский мост 19 км - 3 , 6 млрд $ ( 1 метр = 189 тыс . $ ) . Китайский мост 56 км - 20 млрд $ ( 1 метр = 355 тыс . $ ) и это при условии , что в Китае мост без железной дороги .

Вопрос от @OlegLurie : зачем врёт Явлинский ?


https://poster3.radikal.ru/1912/2f/78b41491cb42.jpg

88

losharic написал(а):

Вопрос от @OlegLurie : зачем врёт Явлинский ?

Просто он пропагандист.

Стоимость мостов несравнима в принципе. Разная геология, разная логистика, разные доступные материалы ну и так далее. Десятки, а то и сотни факторов.

Посему мы наблюдаем яркий образец того, как статистику можно превратить в то, что Твен описал как "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"

89

losharic написал(а):

Крымский мост 19 км - 3 , 6 млрд $ ( 1 метр = 189 тыс . $ ) . Китайский мост 56 км - 20 млрд $ ( 1 метр = 355 тыс . $ ) и это при условии , что в Китае мост без железной дороги .
Вопрос от @OlegLurie : зачем врёт Явлинский ?


какой мост-то ? не этот случайно ?  :D  а то они малось разные технологически . примерно как запорожец и феррари .

90

_64-й написал(а):

не этот случайно ?

На этот "небоскреб" длиной немного за 2 км потратили эквивалент более 13 млрд. руб.