_64-й написал(а):а временные сооружения это не стройка ? а что это ?
стройка это и проектирование и даже археология (там помнится вначале много всякого копали)
Вот как решили мост строить, оттуда и надо отсчёт вести.
Сам мост начали строить после прохождения экспертиз (!) и, как следствие, выдачи разрешения на строительство. Проект готовили чуть ли не аврально, получить разрешение в сентябре 2015 г., как планировали, не удалось. Произошло это только в феврале 2016 г., тогда же и начали возводить конструкции самого моста.
_64-й написал(а):тогда уж четыре . 2 полосы - один мост . 2 полосы - второй . 1 колея - третий 2я колея - 4й ))) а да и еще два моста : вспомогательные.
ШЕСТЬ МОСТОВ СТРОИЛИ!!!
Если серьёзно, то видно что и автомобильный мост и железнодорожный стоят каждый на своих опорах, на разной высоте, с отдельными судоходными арками, подъездными путями и т. д. Когда первый мост уже вовсю функционировал, второй еще только достраивали.
Так что да, через два года и три месяца после запуска стройки, по мосту уже ездили туристы.
Отредактировано Объект 195 (2019-12-26 21:43:00)