Я далеко не во всем согласен с powermax , особенно про памятник раздора . powermax , у меня прадед простой томский работяга осмысленно воевал за Каппеля вплоть до самого конца, до этого воевал на германском фронте, участник Брусиловского прорыва. Когда остатки войск Каппеля с семьями ушли в Харбин, он поверил объявленной советской властью амнистии, благо был не офицерского звания, а простой унтер-офицер и вернулся домой, где в общем-то его никто не трогал вплоть до 36 года, но это другая тема. Какой же он буржуй ? И таких как он в армии Каппеля было большинство . Белые в большинстве своем такие же русские люди из рабочих и крестьян. Или царских офицеров в Красной Армии не было ?
По поводу Севастополя - да в городе делается очень многое и мне это нравится . В целом и общем. Аэропорт Бельбек, как городской аэропорт Севастополя, прощелкал еще предшественник нынешнего губернатора. Теперь это будет филиал Симферопольского аэропорта и садится там будут только чартеры. Севастополь по населению в два раза больше Симферополя, к слову .
Далее, возле моего дома и ближайших к нему домов уже больше чем пол-года назад устроили обустройство - содрали старый асфальт и поснимали бордюры для замены на новые. Повесили красивую табличку , где написано было, что такой-то подрядчик выполняет работы и закончит их к 1-му сентября . К первому сентября если было сделано 50 процентов всех работ, то это хорошо. И если бы они продолжили дальше, то все закрыли бы глаза на задержку, главное - доделайте. Но 1 сентября они все исчезли. Вечером еще все стояло - техника, возле которой сновали люди кавказской и среднеазиатской внешности в оранжевых жилетах, а утром уже не было никого и ничего . И до сих пор. В итоге бабушки на карачках переползают в грязи(асфальта то нет, голая глина и булыжники) через ямы от вывороченных бордюров к своим подъездам. Ну, бывает, скажут многие. Да, бывает, но не в 50-ти же процентах случаев от всего количества подобных ремонтов в городе. Таких случаев по городу - масса. Назначается конкурс на ремонт объекта, выигрывает левый подрядчик , который согласен сделать все за минимальную цену. Потом половина денег осваивается, а половина совместно тырится. А когда бабло заканчивается - все исчезают. Как такое возможно на постоянной основе ? Я этого не понимаю . Дайте местным проверенным подрядчикам эти объекты, тому же государственному "Севавтодору" , к примеру, будет дороже, но будет сделано, а если нет, то хоть посадить за воровство будет кого...