СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-5

Сообщений 841 страница 870 из 876

841

Да, как ни удивительно, но РЛК начал работать.

Это даёт шансы на то, что его однажды допилят "до кондиции". Что не отменяет его гигантского ценника.

842

МО заключило контракт с АСЗ на постройку 6 корветов, поставка с 2024 по 2028 гг.

"В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 министерство обороны Российской Федерации заключило контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385 с ПАО "Амурский судостроительный завод", - сообщили в департаменте.
Согласно контракту, Тихоокеанский флот с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385.

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

843

Чистый 20380 настолько крут что их серии до 2030-х строить будут?
(перечитал тему, вопрос снят).

Отредактировано Wotan (2020-12-15 14:20:42)

844

Объект 195 написал(а):

МО заключило контракт с АСЗ на постройку 6 корветов, поставка с 2024 по 2028 гг.

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

Третий построенный на АСЗ корвет передадут ТОФу 25 декабря http://www.komcity.ru/news/?id=39783

845

Fencer написал(а):

Третий построенный на АСЗ корвет передадут ТОФу 25 декабря http://www.komcity.ru/news/?id=39783

Так он же ещё не стрелял по возд. цели. Офигеть.

846

timokhin-a-a написал(а):

Так он же ещё не стрелял по возд. цели. Офигеть.

во-во - а кто-то собрался еще авианосцы десятками строить ;)

847

timokhin-a-a написал(а):

Так он же ещё не стрелял по возд. цели. Офигеть.

ЦАМТО, 17 декабря. Новейший корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», построенный для ТОФ на Амурском судостроительном заводе, поразил огнем корабельной АУ скоростную воздушную цель в рамках испытаний.

В Японском море завершаются государственные испытания новейшего корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», построенного для Тихоокеанского флота в Комсомольске-на-Амуре. В полигоне боевой подготовки корвет огнем 100-мм универсальной корабельной артиллерийской установки А-190 уничтожил скоростную воздушную цель – противокорабельную крылатую ракету «Малахит», запущенную малым ракетным кораблем ТОФ «Иней», – говорится в сообщении.

848

ДимитриUS написал(а):

во-во - а кто-то собрался еще авианосцы десятками строить

Намного интереснее что у них с буксируемыми ГАС... или без них.

849

dim999 написал(а):

Намного интереснее что у них с буксируемыми ГАС... или без них.

у них - это у кого?? - на 20380-20385 насколько я понимаю изначально минотавры шли, я не слышал чтоб их убрали , да и зачем это ж маразм, к тому же они относительно недорого стоят (если судить по цифрам мелькавшим при модернизации орлана)

вот на 20386 минотавра в базовой комплектации как я понял нет - только отдельным модулем, что глупость конечно , коль главная задача наших корветов - обеспечить ПЛО в БМЗ

850

ДимитриUS написал(а):

во-во - а кто-то собрался еще авианосцы десятками строить

Банальное преступление нескольких должностных лиц не есть основание перестать развиваться вообще.
И про десятки я никогда не писал.

851

ДимитриUS написал(а):

у них - это у кого?? - на 20380-20385 насколько я понимаю изначально минотавры шли, я не слышал чтоб их убрали , да и зачем это ж маразм, к тому же они относительно недорого стоят (если судить по цифрам мелькавшим при модернизации орлана)

Псковгеокабель почти сдох, их некому делать теперь, вот в чём вопрос.

852

Про Минотавр, слышал что в минувшем сезоне были очередные испытания его на БФ и... Минотавр не взлетел((. Так что отсутствие производителя кабеля пока меньшее из зол.

853

timokhin-a-a написал(а):

Псковгеокабель почти сдох, их некому делать теперь, вот в чём вопрос.

сайт вроде работает:

В СВЯЗИ С ФИНАНСОВОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПСКОВГЕОКАБЕЛЬ» В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ООО «ГЕОТЕХНОЛОГИИ» ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ООО «ПСКОВГЕОКАБЕЛЬ»  http://pskovgeokabel.ru/about/overview/

ООО «ГЕОТЕХНОЛОГИИ», на базе научно-технического потенциала и производственных мощностей ЗАО «ПСКОВЭЛЕКТРОСВАР» и ООО «ПСКОВГЕОКАБЕЛЬ», осуществляет полный производственный цикл, в том числе проектирование, разработку технологии, входной контроль сырья, изготовление готовой продукции и проведение испытаний. Помимо изготовления серийной продукции (геофизического кабеля, шлангокабеля, сталеполимерной трубы, технологического оборудования), на предприятии есть возможность разработки и изготовления эксклюзивной инновационной продукции для спец заказчиков (в том числе для ОПК).
https://geoteknology.com/

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-18 18:26:12)

854

ДимитриUS написал(а):

В СВЯЗИ С ФИНАНСОВОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПСКОВГЕОКАБЕЛЬ» В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ООО «ГЕОТЕХНОЛОГИИ» ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ ПРАВО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ООО «ПСКОВГЕОКАБЕЛЬ»

Ага, ну значит оживляют. Ну посмотрим, лишь бы конкурсник из важного имущества ничего не подрезал, хозяева там просто вогнали нормальный прибыльный завод в бешеные долги, не считаясь с последствиями.
Поглядим тогда.

855

Объект 195 написал(а):

МО заключило контракт с АСЗ на постройку 6 корветов, поставка с 2024 по 2028 гг.

https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU

А вообще зачем мы строим  корветы пр.20380? Когда есть пр.20385! Который пусть дороже, но "покрывает, как бык овцу" за счет наличия УКСК с ПЛУР "Ответ". Не луче ли строить один проект - 20385, который при дальнейшим серийном строительстве будет дешевле?

856

maxuha написал(а):

Про Минотавр, слышал что в минувшем сезоне были очередные испытания его на БФ и... Минотавр не взлетел

взлетит
на поджопниках командования ТОФ (они их уже начали раздавать)

здесь есть еще один аспект - "корветовский Минотавр" это "несколько не то" чем то что "мриит" "аудитория", это к вопросу о том что корвету нужен не "кастрированный Минотавр", а как минимум "средний" по комплектации

ЗЫ на ТОФ не в пример более жесткие требования к промыслам чем на БФ ... то же ПОРНО ЗАСранцев на "Гремящем" по РМ-15 на СОТНЕ метров высоты, на ТОФ хрен бы допустили

Отредактировано mina (2020-12-19 13:39:57)

857

mina написал(а):

то же ПОРНО ЗАСранцев на "Гремящем" по РМ-15 на СОТНЕ метров высоты, на ТОФ хрен бы допустили

Известно, на какой высоте "Алдар" сбил Малахит?

858

Kotus написал(а):

Известно, на какой высоте "Алдар" сбил Малахит?

известно ;)
из документации "Малахита"
с учетом его "функционала" (в т.ч. работа по АМГ), он ходит ВЫШЕ чем доработанные П-15М (что бы обеспечить нужный горизонт для ГСН и возможности для классификации целей)

859

mina написал(а):

известно
из документации "Малахита"
с учетом его "функционала" (в т.ч. работа по АМГ), он ходит ВЫШЕ чем доработанные П-15М (что бы обеспечить нужный горизонт для ГСН и возможности для классификации целей)

То есть

mina написал(а):

на ТОФ

таки

mina написал(а):

допустили

? Так следует понимать? ;)  %-)

860

Алдар похоже всё-таки не сбил...

Новая статья Климова. Писалась для профи и "под ёлочку", выход задержали, кому-то неясно спрашивайте, он ответит.

Конец года принес заключение долгожданного контракта на корветы АО «АСЗ». Флотом приняты головные корветы – 20385 «Гремящий» с УКСК и МФ РЛК «Заслон» и «Герой России Алдар Циденжапов» проекта 20380 (с новым МФ РЛК «Заслон» в сокращённой комплектации и старым составом вооружения). Приняты. Несмотря на серьёзнейшие недоработки по РЛК (а фактически по его боеспособности).

Примечание: имеются веские основания полагать, что реальные результаты стрельб «Алдара Циденжапова» по РМ-120 были весьма далеки от заявлений ДИМК.

Однако, очевидно, что есть «высокое решение» «принимать корабли как есть», просто потому, что у флота ситуация с корабельным составом катастрофическая (особенно на ТОФ).
При этом у нас имеются реальные (увы, неиспользуемые) возможности для массовой серийной постройки вполне эффективных и боеспособных кораблей.

«Гремящий» и другие. Получит ли наш флот эффективные корабли ближней зоны?

861

Урррраааааааааааа! ВМФ отказывается от продолжения строительства корветов 20386. Отсюда -  https://zen.yandex.ru/media/gromov_arte … 4ffb59a98b

862

timokhin-a-a написал(а):

Алдар похоже всё-таки не сбил...

Новая статья Климова. Писалась для профи и "под ёлочку", выход задержали, кому-то неясно спрашивайте, он ответит.

«Гремящий» и другие. Получит ли наш флот эффективные корабли ближней зоны?

В статье утверждается, что

В этом году завершил испытания МРК «Одинцово» с ЗРАК «Панцирь-М». В отличие от «Кортика», командным модулем которого являлась РЛС «Позитив», «Панцирь-М» получил новую весьма эффективную систему обнаружения целей 10-см диапазона со стационарными полотнами АФАР (разработки ЦКБА). При этом «Одинцово» имеет еще и 3-см РЛС «Позитив-М», очень эффективно дополняющую 10-см СОЦ «Панциря-М».

Есть фото где рядом стоят 2 МРК пр.22800 "Одинцово" и "Мытищи"
https://files.balancer.ru/forums/attaches/2020/12/01-9256797-22800-mrk-odintsovo-i-mytischi-baltijsk-21.11.2020.jpg

По данным других источников на головном "Мытищи": над рубкой установлен РЛК «Минерал-М» с двумя плоскими ФАР для обзора надводного пространства и загоризонтного обнаружения и сопровождения надводных целей, над ним под
радиопрозрачным колпаком универсальная РЛС «Позитив-МК»
На новом "Одинцово": на рубкой 4 ФАР 1РС-3 комплекса «Панцирь-М», над ними под радиопрозрачным колпаком РЛК «Минерал-М».
В с статье же говорится, что там под радиопрозрачным колпаком скрывается "Позитив-М". Тогда почему такая визуально заметная разница в размерах радиопрозрачного колпака у этих двух МРК? И с помощью какого РЛК "Одинцово" будет осуществлять загоризонтальное обнаружение надводных целей?

863

ДимитриUS написал(а):

сайт вроде работает:

Только это середины 2019 релиз, и сертификаты вывещены закончившиеся или заканчивающиеся, новых нет. Т.е. что там сейчас непонятно, а сайт может ещё долго мумией висеть.

Меркурий написал(а):

А вообще зачем мы строим  корветы пр.20380? Когда есть пр.20385! Который пусть дороже, но "покрывает, как бык овцу" за счет наличия УКСК с ПЛУР "Ответ".

Когда утопят, не так обидно будет.

864

А может на самом деле пойдут по "итальянскому" пути ? Там скрестили ПКР "Тизео" с противолодочной торпедой, получилась ПЛУР "Милас". Может и у нас работают  над ПКР "Уран", чтобы превратить в ПЛУР "Уран"? Всего то поменять БЧ ПКР на торпеду, много ума и не надо...Только так можно объяснить, почему пр.20380 все еще строится. Потому, что на них на ПУ ПКР можно будет разместить ПЛУР.

865

Меркурий написал(а):

А может на самом деле пойдут по "итальянскому" пути ? Там скрестили ПКР "Тизео" с противолодочной торпедой, получилась ПЛУР "Милас". Может и у нас работают  над ПКР "Уран", чтобы превратить в ПЛУР "Уран"? Всего то поменять БЧ ПКР на торпеду, много ума и не надо...Только так можно объяснить, почему пр.20380 все еще строится. Потому, что на них на ПУ ПКР можно будет разместить ПЛУР.

У нас такое практически невозможно, слишком разные конторы работают на торпедами и ПКР. Каждая контора у нас хочет свой кусочек корабля "приватизировать", чтобы поставить свою уникальную ПУ и свой пульт управления. Кроме того не  целесообразно использовать дорогой турбореактивный двигатель для "транспортировки" торпеды по воздуху, проще твердотопливный ускоритель +  раскладывающиеся крылья, как у крылатых ракет, что должно дать дальность в 15-20 км, что МПК и корвета IMHO достаточно, а на фрегаты ставить "Ответ" в УКСК. Почему  "Медведку" похоронили?

866

Однако....Отсюда.http://sudostroenie.info/novosti/32185.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FEHkipazh_postroennogo_na_Severnoj_verfi_korveta_Provornyj_polnostyu_sformirovan--684c61f7d78b6fa66d6a9f47d51d3a28 На Камчатке окончательно сформирован экипаж корвета "Проворный".
Странность какая то...Как же так? Ударный БНК, с возможностью применения сверхзвуковых (Оникс) и гиперзвуковых (Циркон)ПКР, по логике вещей, они (20385) должны быть во Владивостоке, в составе 36-я дивизии надводных кораблей, как инструмент нейтрализации угрозы со стороны флота Японии и прочих. Что дало бы нам возможность, при наличии уже модернизированного Шапошникова, плюс пары корветов пр.20385 и флагмана крейсера "Варяг", получить серьезное ударное соединение с 32 ПКР типа "Оникс" на борту. В то же время, в П-К, противолодочные корветы пр.20380, должны быть в составе 114-я бригада кораблей охраны водного района,  как "овчарки" охраняющие "стадо" РПКСН...Зачем в П-К ударные корабли? Интересно...

867

На него можно ПЛУР поставить в теории конечно, пока.

868

Возвращаемся к, так сказать, истокам.

В первой половине марта 2021 года в судьбе злосчастного для ВМФ «корвета» проекта 20386 «Меркурий» (до этого – «Дерзкий») произошёл новый поворот.

ПАО «Северная верфь», как принято выражаться в официальных документах, «осуществила технический спуск» недостроенного корпуса на воду. Ну, или проще говоря – вытолкнула этот памятник тому, как нельзя строить корабли с построечного места, чтобы освободить его для постройки других кораблей. Прежде чем попробовать предположить, с чем это связано, кратко вспомним историю этого проекта.

В начале «славных» дел

В начале 2010-х годов, когда на смену корвету 20380 пришёл корвет проекта 20385 с дизелями MTU и трансмиссией RENK, где-то в недрах ЦМКБ «Алмаз» родился гениальный план создания модульного корвета. Предположительно (во избежание конфликтных ситуаций, однозначно утверждать не будем) этот набор гениальных идей в основном пришёл в голову И. Г. Захарову, контр-адмиралу, бывшему начальнику 1-го ЦНИИ кораблестроения, а тогда – заместителю главного конструктора ЦМКБ. Взгляды свои И. Г. Захаров не раз излагал в прессе. В качестве примера возьмём публикацию интервью с И. Г. Захаровым на сайте flotprom.ru 2012 года «Формула корвета остаётся неизменной»:

Технический спуск: «корвет» проекта 20386 убрали из эллинга

Первоначальное название было "Технический спуск: «корвет» проекта 20386 убрали из эллинга. Чтобы не мешал", но редакция решила сгладить.

Получилось жёстко, но хорошо по-моему. Так сказать, чтобы никто не расслаблялся.

869

Не являюсь сторонником и почитателем концепции 20386.
Тем не менее в статье есть ряд моментов, которые, как бы так помягче сказать, являются следствием Вашей некой ангажированности и предвзятости, а также ограниченности в знаниях, что снижает ценность статьи, и даëт возможность Вашим критикам повозить Вас при желании носом об стол.
1. На 20386, судя по фотографиям модели, есть СОЦ "Фурке", так что общее обнаружение ВЦ и НЦ в дополнение к АФАР имеется.
2. Расположение АФАР на стенках надстройки (низко) вполне может быть обосновано оптимальным положением с точки зрения распространения р/л волны в приводном слое для обеспечения загоризонтного целеуказания.
3. Поисковая скорость могла быть выбрана малой из-за ограничения по скорости буксировки ГПБА, вызванным еë конструктивными особенностями, а не ошибками в расчëтах мощности системы электродвижения (зачем возить мощный и тяжëлый электродвигатель, если на желаемой Вами скорости поиска 16 узлов оборвëтся антенна или шумы от кильватерного следа будут создавать неразрешимые для поиска проблемы? ) .
Это навскидку, мои предположения. Без реального знания истинных причин, по которым принимались те или иные технические решения на 20386.

870

1. На 20386, судя по фотографиям модели, есть СОЦ "Фурке"

На моделях есть шарообразный кожух. Причём засунутый внутрь мачты. На картинках же там вообще непонятно что, как сказал один из пользователей ВО - ведро.
Может быть я и не прав в данном случае, но без знания фактуры можно предполагать что угодно. Если Вы знаете - ну так и так и пишите.
Если нет, что всё это догадки, помноженные на то, что на рисунках от "Алмаза" на крыше надстройки не Фурке, а непонятно что.

2. Расположение АФАР на стенках надстройки (низко) вполне может быть обосновано оптимальным положением с точки зрения распространения р/л волны в приводном слое для обеспечения загоризонтного целеуказания.

Там разница с нормальной архитектурой с мачтой в десяток метров. Я не специалист по радиолокации, но по-моему этот самый приводный слой он как раз пару-тройку десятков метров и есть. Поправьте меня, если я ошибаюсь. В то же время, разница в 10 метров высоты антенны это 4 километра разницы в дальности прямой радиовидимости, или, 16 секунд времени при атаке дозвуковой ракетой.

Ну не знаю даже.

Поисковая скорость могла быть выбрана малой из-за ограничения по скорости буксировки ГПБА, вызванным еë конструктивными особенностями, а не ошибками в расчëтах мощности системы электродвижения

Ну так это надо было ГПБА переделывать под корабль, а не так, как Вы написали.
Поисковая производительность прямо пропорциональна скорости, снижаем скорость в 4 раза до 4 узлов, например, получаем необходимость 4 кораблей вместо одного для решения задачи.

Без реального знания истинных причин

Да ладно.