СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-5

Сообщений 691 страница 720 из 974

691

TK-421 написал(а):

Я думаю дороговат будет на основе 20380 лупить корвет для овр, он по составу радиоэлектроники как фрегат почти.

Строить очередной новый проект с новым набором вооружения и систем поиска будет еще дороже, да еще используя те же кубики (дизеля, редукторы, ГАК - а других и нет). Он морально устареет, не успев пойти в нормальную серию.

Отредактировано sasa (2020-06-01 19:50:41)

0

692

У меня вопрос к флотофилам, стоит ли вообще того совмещение тральщика и корвета овр в корабле одного типа?

0

693

TK-421 написал(а):

У меня вопрос к флотофилам, стоит ли вообще того совмещение тральщика и корвета овр в корабле одного типа?

Это будет перетральщик, недокорвет. Даже в унификации по корпусам смысла нет.

Отредактировано sasa (2020-06-01 18:48:32)

0

694

TK-421 написал(а):

стоит ли вообще того совмещение тральщика и корвета овр в корабле одного типа?

Нет принципиально

0

695

TK-421 написал(а):

У меня вопрос к флотофилам, стоит ли вообще того совмещение тральщика и корвета овр в корабле одного типа?

Нет, у тральщика крайне специфичные требования к корпусу.

0

696

TK-421 написал(а):

Я думаю дороговат будет на основе 20380 лупить корвет для овр, он по составу радиоэлектроники как фрегат почти.

А если так?
Тримаран, в ангарах 3 вертушки и 3 противолодочных катера для повышения поисковой производительности.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t17292.jpg

Отредактировано Шестопер (2020-06-02 00:15:54)

0

697

Шестопер написал(а):

TK-421 написал(а):

    Я думаю дороговат будет на основе 20380 лупить корвет для овр, он по составу радиоэлектроники как фрегат почти.

А если так?
Тримаран, в ангарах 3 вертушки и 3 противолодочных катера для повышения поисковой производительности.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t17292.jpg

Отредактировано Шестопер (Сегодня 00:15:54)

"Дорохо, бохато"(с)

А если так?

https://www.aoosk.ru/upload/resize_cache/iblock/81c/1240_1240_0/1_-470-main.jpg

или так
https://www.aoosk.ru/upload/iblock/238/sudno-snabzheniya-dlya-rabot-s-burovymi-ustanovkami-proekt-22420.jpg

Площадь грузовой палубы как бы намекает)))

Должно получиться примерно так
https://pbs.twimg.com/media/Dfoux2-W0AEz7iB.jpg
Но сразу на ВПП размещаем Панцирь-М на постаменте, по бортам Пакеты, на бак Дуэт.Под ВПП контейнерный "Минотавр", на мачту Позитив. 2 БЭКа приличного водоизмещения мин-м, посадочная площадка для вертушки. Бинго.

Отредактировано sasa (2020-06-02 04:43:37)

0

698

sasa написал(а):

Должно получиться примерно так

Получается корвет ПЛО с максимальным ходом в 14(?) узлов.  "Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы."(с)

0

699

Geronimo написал(а):

sasa написал(а):

    Должно получиться примерно так

Получается корвет ПЛО с максимальным ходом в 14(?) узлов.  "Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы."(с)

Ему уже много кто и неоднократно объяснял, не помогает.

0

700

Шестопер написал(а):

А если так?
Тримаран, в ангарах 3 вертушки и 3 противолодочных катера для повышения поисковой производительности.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 00:15:54)

Это у тебя фрегат получился. в 3 килотонны минимум.
Нет места для ГАС.
ракет зачем так много? Это не массовый корабль совсем получается. Он не сможет собой дивизион МПК заменить.
1 ау, 1 панцирь, 2*4 пакета с перезарядкой, 8 уранов. буксируемый и бульбовый гас. все имхо Юр, лишнего налеплено.

0

701

Geronimo написал(а):

sasa написал(а):

    Должно получиться примерно так

Получается корвет ПЛО с максимальным ходом в 14(?) узлов.  "Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы."(с)

"18, СЭЭЭР"

"Я не догоню, кирпич догонит"(c). Работает система. И БЭКи и вертушка на борту. Противолодочная авиация. Корветы. Даже 22800 с загруженными в УВП ПЛУРами и контейнерные ПУ на берегу.

Это не классический корвет ПЛО, это корабль освещения подводной обстановки и тактика его применения совершенно другая. Его задача быть носителем БЭКов и НПА, что позволяет контролировать бОльший р-н, нежели классическими БНК и давать ЦУ ударным средствам. Отличная мореходность и автономность позволяют пару месяцев болтаться в море.

Отредактировано sasa (2020-06-02 12:16:54)

0

702

timokhin-a-a написал(а):

Geronimo написал(а):

    sasa написал(а):

        Должно получиться примерно так

    Получается корвет ПЛО с максимальным ходом в 14(?) узлов.  "Великолепный план, Уолтер. Просто охеренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы."(с)

Ему уже много кто и неоднократно объяснял, не помогает.

Александр, ВАм тоже много кто что объясняет))) Надо слышать не только то, что хотите. Нужны НОСИТЕЛИ поисковых платформ. Классические БНК с этой ролью справляются плохо. Юрины поделки из папье-маше разорят))) Хотя тримаранная схема очень перспективна, но в качестве носителя беспилотников избыточна.

Отредактировано sasa (2020-06-02 12:08:53)

0

703

sasa написал(а):

Александр, ВАм тоже много кто что объясняет))) Надо слышать не только то, что хотите. Нужны НОСИТЕЛИ поисковых платформ. Классические БНК с этой ролью справляются плохо. Юрины поделки из папье-маше разорят))) Хотя тримаранная схема очень перспективна, но в качестве носителя беспилотников избыточна.

Отредактировано sasa (Сегодня 14:08:53)

Вы делаете типовую логическую ошибку среднего юзера интернета. Многократно повторять неверное утверждение и доказывать это разные вещи.

Вам не раз задавали вопросы, которые когда-то давно выросли из реальных военных действий или послевоенных противолодочных операций, Вам LTRum указывал на то, что на гражданском корпусе не получится сэкономить серьёзные деньги, а корабль получится убогий, я Вам приводил пример с быстрой сменой поискового района, для чего нужна СКОРОСТЬ, которой у Вашей посудины не будет. Плюс есть такая штука как поисковый ход - скорость с буксируемой ГАС в нашем случае, для боевого корабля с нормальными обводами и ГЭУ это в пределе узлов 16-18, а у Вашей посудины - без ГАС потолок 18 в лучшем, идеальном случае.
Вам тут много чего писали.
Мне просто лень повторяться.

0

704

timokhin-a-a написал(а):

Вы делаете типовую логическую ошибку среднего юзера интернета. Многократно повторять неверное утверждение и доказывать это разные вещи.

Вам не раз задавали вопросы, которые когда-то давно выросли из реальных военных действий или послевоенных противолодочных операций, Вам LTRum указывал на то, что на гражданском корпусе не получится сэкономить серьёзные деньги, а корабль получится убогий, я Вам приводил пример с быстрой сменой поискового района, для чего нужна СКОРОСТЬ, которой у Вашей посудины не будет. Плюс есть такая штука как поисковый ход - скорость с буксируемой ГАС в нашем случае, для боевого корабля с нормальными обводами и ГЭУ это в пределе узлов 16-18, а у Вашей посудины - без ГАС потолок 18 в лучшем, идеальном случае.
Вам тут много чего писали.
Мне просто лень повторяться.

Вы не считаете, что с приходом новых технологии тактика противолодочного поиска должна поменяться? Александр, я же говорю Вам что Вы читаете только те строчки, что хотите видеть. Я НЕОДНОКРАТНО говорил, что такие корабли не заменяют, а ДОПОЛНЯЮТ те же 20380, позволяя в разы увеличить поисковую производительность.

Скорости обеспечивают поисковый ход. 14-18 узлов.

По поводу живучести якобы недостаточной для такого парохода. Это не фетиш, живучесть нужна что выполнения задачи. А одна из главных задач это прикрытие ЗРБД МСЯС. Кроме того, как показывает практика такие пароходы очень живучи, а все истории с якобы огромными деньгами на переделку по военным стандартам надуманы, если исходить из принципов разумной достаточности.

Отредактировано sasa (2020-06-02 14:04:45)

0

705

добавлю свои 2 копейки по поводу скорости оффорника:

1. ежели там 2 вертушки ПЛО, а ВИ и площадь палубы-объем корпуса это позволяет - то и 14 уз хватит - вертушка все равно раз в 5 быстрее может долететь до новой зоны поиска - а там и оффшорник подтянется

2. есть же еще ПЛУР с максим.скоростью до 600 м/с и дальностью 40-50км - на оффшорнике можно легко 16 ячеек ВПУ разместить, он и не заметит

3. а еще можно юзать 2-4 скоростных БЭК, допустим со скоростью до 30-40уз на переходе в новый район, с ОГАС

ежели всё вышеперечисленное (на оффшорнике кроме того ставим ак-176+панцирь+пакет+минотавр+мгк-335 под киль) удастся уложить в стоимость 1го пр.20385 - то почему бы и нет? по поисковым-ПЛО возможностям, палец в потолок,  раза в 3 будет лучше выходить, имхо  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2020-06-02 14:11:24)

0

706

sasa написал(а):

"18, СЭЭЭР"

У оффшорника на картинке максимальный ход - 13.5 узлов.

sasa написал(а):

Это не классический корвет ПЛО, это корабль освещения подводной обстановки и тактика его применения совершенно другая.

Тут за океаном делали такой "носитель" - у них вот так получилось:
https://defence-blog.com/wp-content/uploads/2019/12/5789217.jpg
Ещё можно посмотреть на японские противолодочные вертолётоносцы - наверно от нечего делать почти 20-килотонную Хьюгу до 30 узлов разгоняли. Хотя там и ПЛУР, и вертолёты.
Ваше предложение типичный пример "очевидного, всем известного, простого, изящного, неправильного решения проблемы".

0

707

Geronimo написал(а):

У оффшорника на картинке максимальный ход - 13.5 узлов.

Тут за океаном делали такой "носитель" - у них вот так получилось:

Ещё можно посмотреть на японские противолодочные вертолётоносцы - наверно от нечего делать почти 20-килотонную Хьюгу до 30 узлов разгоняли. Хотя там и ПЛУР, и вертолёты.
Ваше предложение типичный пример "очевидного, всем известного, простого, изящного, неправильного решения проблемы".

Есть оффшорники с 17-18 узловым ходом. К тому дедвейт корабля с электроникой и вооружением будет поменьше, чем загруженного тыс. тонн техжидкостей и бурового оборудования.

Задача корабля - пастить в р-нах и слушать, выпускать и принимать беспилотники. Преследованием занимаются другие СиС.

Приведенный пример с литториалом это как раз совершенно другое. Его задача - вторжение во вражеские воды. Да и ПЛО там не основная, там упор как раз на универсальность. А вот что вылилось известно. По этой "дорожке" сходили более богатые и опытные в морских вопросах люди....

На самом деле никаких других быстрых решений (5-7 лет) по ПЛО ЗРБД нет. Остальное, даже стр-во "внезапно" десятков 20380/20386 растянется на десятилетия по принципу "или осел или падишах".

При этом ещё раз подчёркиваю стр-во 20380 надо продолжать для замены МПК.

Отредактировано sasa (2020-06-02 16:09:33)

0

708

sasa написал(а):

Есть оффшорники с 17-18 узловым ходом.

А у нормальных OPV вообще 22-24, но там и размеры другие, и архитектура и много чего ещё.

sasa написал(а):

К тому дедвейт корабля с электроникой и вооружением будет поменьше, чем загруженного тыс. тонн техжидкостей и бурового оборудования.

Вот только у боевого корабля по определению совершенно иные требования к живучести. Мистраль за "гражданскую" конструкцию пинали долго и с упоением, так то канонерка под MOOTW заточенная, а не "серьёзную войну".
Причём сама по себе идея вертолётоносца ПЛО имеет право на жизнь - но только в виде нормального боевого корабля.

sasa написал(а):

Кроме того, как показывает практика такие пароходы очень живучи

Какая практика это показывает? Кто-то успел Гарпун в оффшорник засадить?

Отредактировано Geronimo (2020-06-02 16:41:21)

0

709

Geronimo написал(а):

Какая практика это показывает? Кто-то успел Гарпун в оффшорник засадить?

а в корвет? ему всяко даже 1го гарпуна за глаза хватит  :rolleyes:

0

710

ДимитриUS написал(а):

добавлю свои 2 копейки по поводу скорости оффорника:

1. ежели там 2 вертушки ПЛО, а ВИ и площадь палубы-объем корпуса это позволяет - то и 14 уз хватит - вертушка все равно раз в 5 быстрее может долететь до новой зоны поиска - а там и оффшорник подтянется

2. есть же еще ПЛУР с максим.скоростью до 600 м/с и дальностью 40-50км - на оффшорнике можно легко 16 ячеек ВПУ разместить, он и не заметит

3. а еще можно юзать 2-4 скоростных БЭК, допустим со скоростью до 30-40уз на переходе в новый район, с ОГАС

ежели всё вышеперечисленное (на оффшорнике кроме того ставим ак-176+панцирь+пакет+минотавр+мгк-335 под киль) удастся уложить в стоимость 1го пр.20385 - то почему бы и нет? по поисковым-ПЛО возможностям, палец в потолок,  раза в 3 будет лучше выходить, имхо 

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 14:11:24)

Волшебная палочка "Ядерный реактор на схеме условно не показан" (С)
Все это вместо стоит больше стоимости комплекса вооружения 20380 подсерии 2 и требует больше электричества, воздуха, воды ...  и л/с.
В результате получаем больше систем, больше ДГ, больше стоимость. При этом МГК-335 будет работать хуже, ибо снижением шумности основных механизмов и движителе никто не занимался.

0

711

ДимитриUS написал(а):

а в корвет? ему всяко даже 1го гарпуна за глаза хватит

Коул, например, пережил подрыв 300кг под бортом.

0

712

Geronimo написал(а):

Коул, например, пережил подрыв 300кг под бортом.

1е, внезапно, Коул не корвет ВИ 2,5ктн, а даже ЭМ с полным ВИ 8775тн https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Cole_(DDG-67)

2е, подрыв около борта безоболочечного СВУ и проникновение внутрь корабль на скорости под 300м/с, кинетическая энергия нам в помощь ;) , и подрыв внутри корпуса-надстройкиполубронебойной БЧ 225кг - тоже "две большие разницы"  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-06-03 04:58:03)

0

713

LtRum написал(а):

Все это вместо стоит больше стоимости комплекса вооружения 20380 подсерии 2 и требует больше электричества, воздуха, воды ...  и л/с.

согласен, главная проблема - надо поиметь относительно дешевый кораблик, прочие вопросы технические, т.е. решаемые (это я о "коммунальных услугах" ;) )

потому готов 1 вертушку убрать , но 2 УКСК все-таки желательно иметь - ведь такой оффшорник-корвет и автономность раза в 2 большую иметь будет, чё мотаться то каждые 15 дней в базу, вот после месяца уже нормуль - глядишь и КОН повысим  :rolleyes:

в итоге получаем дополнительное удорожание на 1 УКСК (сколько там она до кризиса стоила, емнип 100мр?) + 2 БЭК с вертолетными ОГАС (пускай по 50мр каждый - чему там быть дорогому, если такой БЭ постоянно будет в пределах прямой радиовидимости работать, на удалении не далее 30-50км, сбрасывая в он-лайн режиме акустич.инфу на борт оффшорника, где бИУС и будет ее обрабатывать) - зато убираем редут что стоил не менее 500мр, с ВПУ для ЗУР еще  дороже выходило по словам алекса, ну и парочку ак-630м тоже убираем, это еще около 200мр с СУО наверное https://tenmon.ru/1/31603358429.html = в итоге экономия и проффит для МО  :D

прочее оборудование-вооружение сильно не будет отличаться от корвета, как вариант можно скомбинировать - допустим с каракурта взять ПВО-контур с панцирем, а-176м, мачту с 4мя панциревскими ФАР и позитивом + а с корвета пр.20380 ПЛО-ПТО контур с пакетом и вертолетные приблуды с вертушкой (но только запас вертолетного вооружения и а/топлива можно на оффшорнике сделать в несколько раз больше чем на корвете, благо ВИ позволяет)----> так что не должно быть дороже, скорее дешевле может выйти  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-06-03 05:25:26)

0

714

ДимитриUS написал(а):

1е, внезапно, Коул не корвет ВИ 2,5ктн, а даже ЭМ с полным ВИ 8775тн https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Cole_(DDG-67)

Так и обсуждаемый оффшорник тоже даже близко не 2.5кт. Но не нравится пример Коула - пусть будет Старк, переживший пару Экзосетов.

ДимитриUS написал(а):

е, подрыв около борта безоболочечного СВУ и проникновение внутрь корабль на скорости под 300м/с, кинетическая энергия нам в помощь  , и подрыв внутри корпуса-надстройкиполубронебойной БЧ 225кг - тоже "две большие разницы"

Масса ВВ отличается в три раза, ага.

0

715

ДимитриUS написал(а):

согласен, главная проблема - надо поиметь относительно дешевый кораблик, прочие вопросы технические, т.е. решаемые (это я о "коммунальных услугах"  )

потому готов 1 вертушку убрать , но 2 УКСК все-таки желательно иметь - ведь такой оффшорник-корвет и автономность раза в 2 большую иметь будет, чё мотаться то каждые 15 дней в базу, вот после месяца уже нормуль - глядишь и КОН повысим  

в итоге получаем дополнительное удорожание на 1 УКСК (сколько там она до кризиса стоила, емнип 100мр?) + 2 БЭК с вертолетными ОГАС (пускай по 50мр каждый - чему там быть дорогому, если такой БЭ постоянно будет в пределах прямой радиовидимости работать, на удалении не далее 30-50км, сбрасывая в он-лайн режиме акустич.инфу на борт оффшорника, где бИУС и будет ее обрабатывать) - зато убираем редут что стоил не менее 500мр, с ВПУ для ЗУР еще  дороже выходило по словам алекса, ну и парочку ак-630м тоже убираем, это еще около 200мр с СУО наверное https://tenmon.ru/1/31603358429.html = в итоге экономия и проффит для МО  

прочее оборудование-вооружение сильно не будет отличаться от корвета, как вариант можно скомбинировать - допустим с каракурта взять ПВО-контур с панцирем, а-176м, мачту с 4мя панциревскими ФАР и позитивом + а с корвета пр.20380 ПЛО-ПТО контур с пакетом и вертолетные приблуды с вертушкой (но только запас вертолетного вооружения и а/топлива можно на оффшорнике сделать в несколько раз больше чем на корвете, благо ВИ позволяет)----> так что не должно быть дороже, скорее дешевле может выйти 

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 05:25:26)

Кстати МГК-335 тоже не нужен. Достаточно противоторпедной Пакет-А и Минотавра-ИСПН.М2 с ГБПА. Из вооружения Дуэт в носу и Панцирь-М, из противолодочного вооружения только ТПК Пакетов (2Х6) и бомбосбрасыватели "Загонов" на БЭКах. РЛС - Позитив-МК и Пума. От интегрированных в мачту РЛС Панциря я бы отказался в пользу сухопутного вар-та.

Либо отказался от Панциря и поставил на пароход модуль Тор-2МКМ.

Причем большая часть оборудования и вооружения в контейнерном исполнении. Контейнер с ГАС - под ВПП, Модуль Тор-2МКМ за/на ВПП, дополнительные ДГЭУ в контейнерах, контейнер с АЦ с авиакеросином и насосным оборудованием. Погреб под ЗУР и ТПК Пакетов тоже контейнерный.
Даже набившим оскомину контейнерам с Калибрами найдется место.

Отредактировано sasa (2020-06-03 10:32:51)

0

716

Geronimo написал(а):

Так и обсуждаемый оффшорник тоже даже близко не 2.5кт. Но не нравится пример Коула - пусть будет Старк, переживший пару Экзосетов.

Масса ВВ отличается в три раза, ага.

Нефтеснабженец это 3-5 тт, ледовый класс. Куча свободного места и нет такой скученности оборудования, за счет чего тоже повышается живучесть. Про ПКР это очень интересно. Но вот пароходы рассчитаны в т.ч. на помощь в тушении пожаров на буровых. Напомнить судьбу Шеффилда, выгоревшего от невзорвавшейся ПКР.

0

717

Geronimo написал(а):

пусть будет Старк, переживший пару Экзосетов.

Вообще то одну штатно сработавшую.... При штилевой погоде причем.

0

718

sasa написал(а):

поставил на пароход модуль Тор-2МКМ.

На мой взгляд флот должен закупать модульные Торы.  Они могут применятся как в системе обороны баз, так и в целях  ПВО мобилизантов.

0

719

cobra написал(а):

На мой взгляд флот должен закупать модульные Торы.  Они могут применятся как в системе обороны баз, так и в целях  ПВО мобилизантов.

Кстати да. В той же Сирии для быстрого развертывания объектовой ПВО АвБ и ВМБ уже пригодились

0

720

cobra написал(а):

На мой взгляд флот должен закупать модульные Торы.  Они могут применятся как в системе обороны баз, так и в целях  ПВО мобилизантов.

по моему это имеет смысл только при существование класса кораблей под модульную конструкцию, обычным кораблям их ПВО будет нужно всегда и соответственно их торы будут всегда на кораблях

Исключение если модуль с Тором будет действительно быстроразьемным что бы с случае серьёзного повреждения, неполаднки, модернизации можно было быстро поменять модуль в базе.

0