СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-5

Сообщений 511 страница 540 из 974

511

Командующий ТОФ то молодец!

https://www.vedomosti.ru/politics/artic … troitelnii

Отредактировано Danilmaster (2020-02-21 09:25:48)

0

512

Danilmaster написал(а):

Командующий ТОФ то молодец!

https://www.vedomosti.ru/politics/artic … troitelnii

Отредактировано Danilmaster (Сегодня 09:25:48)

Здравый смысл возобладал

0

513

Artemon написал(а):

Здравый смысл возобладал

теперь бы аналогично по долгосрочным контрактам для СФ корветиков заказать (с УКСК, но без пагоды-РЛС) + еще полтора десятка фрегатов пр.22350 с 2-3мя УКСК для СФ-ТОФ-ЧФ, без всяких там увеличенных 22350м, но самое главное паралелльно и на СВ, и на Янтаре :glasses:

0

514

Artemon написал(а):

Здравый смысл возобладал

пока это ни о чем, нужно ждать официальные источники

0

515

Если договор будет заключен. То ТОФ нам это закроет.  Надеюсь остальные из числа строящихся корветы пойдут на Север.

0

516

Амурский СЗ может получить крупнейший заказ в российской истории предприятия https://sudostroenie.info/novosti/29483.html

Амурский судостроительный завод может получить заказ на 10 корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Об этом сообщают "Ведомости".

Новый заказ позволит загрузить мощности предприятия на ближайшие 12–14 лет, что сохранит компетенции завода и обеспечит социальную стабильность.

В случае заключения, контракта станет крупнейшим в российской истории АСЗ: его предполагаемая сумма составит свыше 180 млрд рублей.

Подписание соглашения может состояться в 2021 году.

Было бы не плохо,если правда.

0

517

Очевидно что с 20386 полный провал

0

518

Скорее всего это так. Что не может не радовать!

0

519

https://chuckhillscgblog.files.wordpress.com/2017/01/uscgcduanewwii.jpg?w=584&h=462

USCGC Duane (Корабль береговой охраны США "Дуэйн", кому интересны ТТХ есть в англ. Вики) в сеерной части Атлантики на охране конвоя в 1944.
Очень хорошо показывает как малый корабль (ВИ "Дуэйна" было 2388 тонн) ведёт себя на не такой уж и сильной волне.

0

520

Что тут показано?? Так как он себя ведет? Что вы лично вообще видите на снимке мне интересно?

0

521

cobra написал(а):

Что тут показано?? Так как он себя ведет? Что вы лично вообще видите на снимке мне интересно?

Амплитуда качки большая.

0

522

timokhin-a-a написал(а):

Амплитуда качки большая.

Многокорпусники.
Массовые малые противолодочные многокорпусники.

0

523

Шестопер написал(а):

Многокорпусники.
Массовые малые противолодочные многокорпусники.

Необязательно. На самом деле всем фанатом малого флота надо понимать пределы его возможностей, и не более. И что у большого флота эти пределы ДРУГИЕ, со всеми вытекающими.

0

524

timokhin-a-a написал(а):

Амплитуда качки большая.

В упор не вижу. Корабль на ровном киле, крена тоже нет. Какие либо выводы делать  по одной фото просто не уместно.

timokhin-a-a написал(а):

И что у большого флота эти пределы ДРУГИЕ, со всеми вытекающими.

Тратить СЕЙЧАС, деньги на так называемый большой флот мягко говоря ГЛУПОСТЬ. В случае любого обострения любое наше мыслимое оперативное соединение за пределами 200- мильной зоны будет прихлопнуто легко и без особых проблем за пять-шесть часов с момента принятия решения.

Потому наш максимум океанского флота "Экспедиционный фрегат".

Задачи Вообще надо решать по степени их важности.
Главная стратегическая задача ВМФ - обеспечение развертывания РПКСН и АПЛ на текущий момент не решена.

Отредактировано cobra (2020-03-15 14:29:06)

0

525

cobra написал(а):

В упор не вижу. Корабль на ровном киле, крена тоже нет. Какие либо выводы делать  по одной фото просто не уместно.

Можно найти кучу фото и видео кораблей с подобным ВИ на волне, и они все будут иметь кое-что общее. Крена у него нет, но прекрасно видно как он поднимается на волну.

Для таких кораблей ограничения по применению оружия и падение скорости на волне намного сильнее, чем для бОльших классов. С учётом того, какая погода частенько бывает в Баренцевом море, это имеет прямое отношение к обеспечению МСЯС.

Я это не к тому, что корветы не нужны, просто надо поднимать их пределы, даже при выполнении задач в нескольких сотнях миль от берега. И понимать, что у противника нет этих пределов.

0

526

timokhin-a-a написал(а):

С учётом того, какая погода частенько бывает в Баренцевом море, это имеет прямое отношение к обеспечению МСЯС.

Не знаю, там не был. Зато знаю условия в районе второго "Бастиона"..... И в курсе куда и как ходили и флотские 1124 и наши..

0

527

timokhin-a-a написал(а):

Необязательно. На самом деле всем фанатом малого флота надо понимать пределы его возможностей, и не более. И что у большого флота эти пределы ДРУГИЕ, со всеми вытекающими.

Скоро необитаемой подводной дряни станет ОЧЕНЬ много, и противолодочные платформы понадобятся сотнями.
Столько можно наделать только малых специализрованных платформ, действующих под зонтиком авиации и ЗРК большой дальности ракетных крейсеров.

И мореходность у этой противолодочной мелочи должна быть океанской, для универсальности применения.
Проблему обитаемости решим сокращением экипажа, вплоть до способности работать в беспилотном режиме.
Проблема дальности — решается наличием плавбаз.

Отредактировано Шестопер (2020-03-15 15:07:36)

0

528

Шестопер написал(а):

И мореходность у этой противолодочной мелочи должна быть океанской,

Как вы лично разделяете океанскую мореходность и не океанскую?

0

529

cobra написал(а):

Как вы лично разделяете океанскую мореходность и не океанскую?

Способностью использовать установленное оборудование и вооружение при максимально разнообразных погодных условиях.
Если еще и экипажу не будет кишки через уши выдавливать — совсем хорошо, но это не обязательно, все равно нужен и беэкипажный режим функционирования.

Идеален в этом отношении полимаран с малой площадью ватерлинии. Он даже вертолет сможет выпускать и принимать при интенсивном волнении.

При движении через лед — разрезание льда узкими стойками подводных поплавков, и взламывание льда поплавком снизу.

Главный минус такой компоновки для боевого корабля — с пробоиной корпус сразу резко проседает вниз. Но в случае такого повреждения можно аварийно для возвращения на базу использовать верхнюю часть корпуса как герметичный водоизмещающий объем.

Отредактировано Шестопер (2020-03-15 16:45:45)

0

530

timokhin-a-a написал(а):

Амплитуда качки большая.

Итак мы приходим, мы приходим.... К 3,5 тт на базе нефтегазового снабженца))) с хорошим ГАК и минимальным набором вооружения для самообороны (Пакет-НК, Дуэт в носу и Панцирь-М)

0

531

sasa написал(а):

Итак мы приходим, мы приходим.... К 3,5 тт на базе нефтегазового снабженца))) с хорошим ГАК и минимальным набором вооружения для самообороны (Пакет-НК, Дуэт в носу и Панцирь-М)

А потом выясняем, что
а. чтобы вписать ГАС, его обводы нужно переделывать чуть менее чем полностью
б. уровень собственных помех ГАС такой, что забивает полезный сигнал, следовательно нужно переходить на другую ГЭУ, ставить амортизацию и принимать другие меры по снижению собственных шумов
в. изначальная максимальная скорость такова, что практически любая лодка сможет уйти, просто увеличив ход до полного, нужна другая ГЭУ
г. мощности ЭЭС недостаточно для питания РЛС, ГАК, вооружения.
д. размещения личного состава недостаточно для обслуживания оружия и вооружения - нужно больше кают.
...
в результате получится 1135/тип 23.
"Вини, Вини мы ходим по кругу"

0

532

sasa написал(а):

К 3,5 тт на базе нефтегазового снабженца

Зачем? если сейчас продолжим серию пр.20380, то его вполне хватит, единственно я бы на немного скорректировал состав вооружения отказом от Редута и ангара с постоянным базированием вертушки, оставив разумеется ВПП и вероятно возможность дозаправки вертолета.

0

533

LtRum написал(а):

А потом выясняем, что
а. чтобы вписать ГАС, его обводы нужно переделывать чуть менее чем полностью
б. уровень собственных помех ГАС такой, что забивает полезный сигнал, следовательно нужно переходить на другую ГЭУ, ставить амортизацию и принимать другие меры по снижению собственных шумов
в. изначальная максимальная скорость такова, что практически любая лодка сможет уйти, просто увеличив ход до полного, нужна другая ГЭУ
г. мощности ЭЭС недостаточно для питания РЛС, ГАК, вооружения.
д. размещения личного состава недостаточно для обслуживания оружия и вооружения - нужно больше кают.
...
в результате получится 1135/тип 23.
"Вини, Вини мы ходим по кругу"

У него огромная грузовая палуба, на которую влазит все тот же Минотавр. Уровень шумов, на большей части из этих пароходов реализовано электродвижение, причем полное и без всяких редукторов.

Дополнительные ДГУ ставятся на амортизационные подушки в контейнерном варианте и наращиваем мощность.

С чем, чем а с каютами и обитаемостью и автономностью там все хорошо. Они используются для доставки вахт на буровые.

Единственное, что можно из вышеперечисленного действительно считать недостатком, так это скорость. НО классический боевой корабль при хорошем волнении прилично теряет в скорости.

Но вторых задачи вытеснения ИПЛ из БМЗ решаются комплексно. "Я не догоню, кирпич догонит". Вертолет, БЭК, ПЛУР.

0

534

cobra написал(а):

Зачем? если сейчас продолжим серию пр.20380, то его вполне хватит, единственно я бы на немного скорректировал состав вооружения отказом от Редута и ангара с постоянным базированием вертушки, оставив разумеется ВПП и вероятно возможность дозаправки вертолета.

Серия 20380 никуда не денется, она нужна, но усилить ее кораблями освещения подводной обстановки с хорошей мореходностью и длительной автономностью (чтобы меньше гонять на БС те же 20380) для применения на Севере и Камчатке.

Отредактировано sasa (2020-03-15 19:49:34)

0

535

sasa написал(а):

У него огромная грузовая палуба, на которую влазит все тот же Минотавр.

В 1135/типа 23 влезает и более серьезный ГАК, а не только буксируемая часть.

sasa написал(а):

Уровень шумов, на большей части из этих пароходов реализовано электродвижение, причем полное и без всяких редукторов.

Это ничего не говорит об уровне шумов. Поэтому

sasa написал(а):

Дополнительные ДГУ ставятся на амортизационные подушки в контейнерном варианте и наращиваем мощность.

Но это не предусмотрено ЭЭС (Управление и распределение энергией).

sasa написал(а):

С чем, чем а с каютами и обитаемостью и автономностью там все хорошо. Они используются для доставки вахт на буровые.

Сколько в штуках?

sasa написал(а):

Единственное, что можно из вышеперечисленного действительно считать недостатком, так это скорость.

Это для вас "единственное", просто потому, что вы никогда не занимались кораблестроением.

sasa написал(а):

НО классический боевой корабль при хорошем волнении прилично теряет в скорости.

А Физика едина для всех. Снабженец тоже теряет.
И да, как вы не заметили необходимость изменения обводов.

sasa написал(а):

Но вторых задачи вытеснения ИПЛ из БМЗ решаются комплексно. "Я не догоню, кирпич догонит". Вертолет, БЭК, ПЛУР.

Он не увидит ПЛ, поэтому не сможет вызвать ничего.
ПЛ ВСЕГДА имеет упреждение в дальности.

0

536

Рагнар Лодброк написал(а):

Амурский СЗ может получить крупнейший заказ в российской истории предприятия https://sudostroenie.info/novosti/29483.html

Было бы не плохо,если правда.

Еще бы десяток заложить бы на "Заливе"...Было бы здорово! Но об этом можно только мечтать..

0

537

LtRum написал(а):

В 1135/типа 23 влезает и более серьезный ГАК, а не только буксируемая часть.

Это ничего не говорит об уровне шумов. Поэтому

Но это не предусмотрено ЭЭС (Управление и распределение энергией).

Сколько в штуках?

Это для вас "единственное", просто потому, что вы никогда не занимались кораблестроением.

А Физика едина для всех. Снабженец тоже теряет.
И да, как вы не заметили необходимость изменения обводов.

Он не увидит ПЛ, поэтому не сможет вызвать ничего.
ПЛ ВСЕГДА имеет упреждение в дальности.

Снабженец с его обводами теряет скорость на волне в меньшей степени. Снабженец даёт ~18 узлов с грузом. Для работы с ГБПА вполне рабочая скорость.
БЭК вполне способен удерживать контакт с лодкой. Вертолетная площадка у него будет, БЭК базируется на нем же.
На корабле с полным электродвижением установка дополнительных генераторов и включение в общую корабельную сеть не является чем-то невозможным.

Отредактировано sasa (2020-03-15 20:28:26)

0

538

sasa написал(а):

Снабженец даёт ~18 узлов с грузом. Для работы с ГБПА вполне рабочая скорость.

А как насчёт банального экстренного перехода на другой рубеж ПЛО/район патрулирования? А насчёт выхода из-под предполагаемого авиаудара? Да банально на другую сторону конвоя переставить корабль?
Для этого всего нужна куда большая скорость, чем максимальные 18 узлов.
А сколько других кораблей надо, чтобы его охранять?
А по военным нормам живучести он проходит?

Это пятое колесо в телеге в чистом виде.
И его тут уже, кстати, обсуждали.

0

539

sasa написал(а):

Снабженец с его обводами теряет скорость на волне в меньшей степени. Снабженец даёт ~18 узлов с грузом. Для работы с ГБПА вполне рабочая скорость.

Для любого нормального НК 18 - тоже рабочая скорость на волнении. Даже для НК существенно меньшего водоизмещения (20380). Не нужно выдумок на пусом месте.

sasa написал(а):

БЭК вполне способен удерживать контакт с лодкой. Вертолетная площадка у него будет, БЭК базируется на нем же.

При выполнении данного условия ваш "снабженец" вообще не нужен. Вполне достаточно большого количества БЭК и нормального 22350. Это еще и дешевле будет (БЭК явно в разы дешевле "снабженца")

sasa написал(а):

На корабле с полным электродвижением установка дополнительных генераторов и включение в общую корабельную сеть не является чем-то невозможным.

Вообще-то является. Изучите электротехнику более углубленно.

Отредактировано LtRum (2020-03-15 20:56:49)

0

540

LtRum написал(а):

Для любого нормального НК 18 - тоже рабочая скорость на волнении. Даже для НК существенно меньшего водоизмещения (20380). Не нужно выдумок на пусом месте.

При выполнении данного условия ваш "снабженец" вообще не нужен. Вполне достаточно большого количества БЭК и нормального 22350. Это еще и дешевле будет (БЭК явно в разы дешевле "снабженца")
Отредактировано LtRum (Сегодня 20:56:49)

Пароход данный и является носителем БЭК. Без него и о какой автономности БЭКа не может быть и речи.

Базовый пароход даже со всеми модами под установку оборудования ~5 млрд.
Вот и сравните даже с 20380 за 18 ярдов, который БЭК не таскает.

0