СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-5

Сообщений 481 страница 510 из 974

481

Ордынский написал(а):

Добро пожаловать из мира "розовых пони" в наш жестокий "мир чистогана и наживы"!
https://kajaleksei.livejournal.com/20616.html

Написано в 2013, после 2014 внезапно выяснилось, что попилили не всё и НИОКР внезапно дали результат отличный от "ещё одна свистелка привинчена на Т-72 и Су-27". Ну и философствования на тему "при капитализме ВПК существовать не может"... скажем так, доставляют. :P

cobra написал(а):

Единственно что мне приходит в голову попытка потеснить ФСБ в вопросе охраны 200-мильной зоны. Аппаратные игры очередные. ТАк не выйдет. У флота реальных задач и своих хватает
Ну так для работы в качестве патрульно-пограничного корабля в закрытых морях типа Каспия, ЧМ, Балтики он откровенно велик. Там хватает десятки. Не зря кстати ФСБ возобновило их постройку вернув кстати 76 мм пушку.

Бюджетный носитель Минотавра/вертолёта/Калибров, который в мирное время бюджетно же подрабатывает помощником ФСБ и флагопоказывателем. Плюс приучение судпрома к мысли, что корабли таки можно строить сериями. Кстати, учитывая стоимость всех 6 ЕМНИП на уровне одного корвета - из-за чего столько шуму-то?

timokhin-a-a написал(а):

Какая задача по силам ТОЛЬКО 22160 (что оправдывало бы строительство серии новых кораблей, вместо использования имеющихся).

У Вас странная постановка вопроса. Строительство серии оправдывается уже тем, что доступные им задачи они решают дешевле, при этом увеличивают возможности флота в случае конфликта и за счёт экономии ресурса тех же корветов и средств в мирное время, и за счёт дополнительных платформ.

0

482

dim999 написал(а):

У Вас странная постановка вопроса. Строительство серии оправдывается уже тем, что доступные им задачи они решают дешевле, при этом увеличивают возможности флота в случае конфликта и за счёт экономии ресурса тех же корветов и средств в мирное время, и за счёт дополнительных платформ.

Я не удивлён.
Люди из "мира наоборот" могут думать только наоборот.

Надо было круизную яхту для флота купить - она свою доступную задачу - катать покатушки с блэкджеком и шлюхами решается намного проще и дешевле (и лучше), чем её же решает корвет.
К тому же если устраивать покатушки со шлюхами на яхте, то это помогает сохранить ресурсы корвета.
Да?

0

483

dim999 написал(а):

Бюджетный носитель Минотавра/вертолёта/Калибров,

Можно подробностей? О бюджетной транспортировке Минотавра и Калибров?

0

484

dim999 написал(а):

Бюджетный носитель Минотавра/вертолёта/Калибров, который в мирное время бюджетно же подрабатывает помощником ФСБ и флагопоказывателем. Плюс приучение судпрома к мысли, что корабли таки можно строить сериями. Кстати, учитывая стоимость всех 6 ЕМНИП на уровне одного корвета - из-за чего столько шуму-то?

это корыто (проекта 22160) при НУЛЕВОЙ боевой ценности стоит ДОРОЖЕ "Каракурта"

что касается серий - "буйки" шли без проблем (при всей их ущербности)

ТЧК

Отредактировано mina (2020-02-06 14:10:38)

0

485

mina написал(а):

На Базе ясно сказали про крены на качке при 4б (переход на параТЪ и обратно) - 14град - т.е. использование верта невозможно

На базе сказали про максимальную качку, она бывает бортом к волне. А для подъема-посадки вертолета, внезапно, выбирается курс поспокойнее.
Почему вы этот аргумент уже второй раз игнорируете я не понимаю.

0

486

keleg написал(а):

На базе сказали про максимальную качку, она бывает бортом к волне. А для подъема-посадки вертолета, внезапно, выбирается курс поспокойнее.
Почему вы этот аргумент уже второй раз игнорируете я не понимаю.

для тех кто на бронепоезде и в деревянных касках - ЕЩЕ РАЗ
от кого инфа про 14гр я знаю, и это более чем авторитетное мнение (чела "в теме" по "самые уши")
бла-бла-бла что ЯКОБЫ "не Шмогли раскачать" в в проплаченном мультике - видел
и так "по всему зоопарку"
ДШЛ которую при нормальном волнении не поднять (спустить - тоже вопрос интересный, ибо есть ненулевая вероятность того что ее просто "клинанет" в слипе
самые дешевые СПУ для БЛ (причем заведомо без "носового удержания")

ТРЕШ о том что численность "десанта" специально ограничивалась на случай их 3,14лок с экипажем  o.O  это я не в "Крокодиле" прочитал, а это лично было сказано "парнем в кожаном пальто"  :canthearyou:

0

487

я думал это была шЮтка  o.O
однако ...

ПАТЕНТ № 2424486
АВТОРЫ ПАТЕНТА
Гречкин Андрей Александрович (RU)
Клячко Лев Михайлович (RU)
Милоголов Валерий Павлович (RU)
Опекин Борис Савватьевич (RU)
Петрушенко Владимир Георгиевич (RU)
Ржепецкий Кирилл Леонидович (RU)
Сапарин Вадим Геннадьевич (RU)
Федосеев Леонид Федорович (RU)
Шарапов Леонид Егорович (RU)
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАТЕНТА
Открытое акционерное общество "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (RU)
Открытое акционерное общество "ЦНИИ "Курс" (RU)

Изобретение относится к бронетанковому вооружению, боевые машины которого оснащены плавсредством с приданием им возможности ведения боевых действий против подводных лодок, надводных кораблей, подводных диверсантов. Плавсредство содержит два водопроницаемых бортовых понтона, закрепляемых на бронемашине посредством носового и кормового крепления. Между понтонами впереди бронемашины установлено крыло для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность бронемашины. На Г-образном расширении по внутреннему борту кормовой оконечности бортовых понтонов закреплены кормовые вставки. Для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями плавсредство снабжено опускной гидроакустической станцией для поиска и обнаружения подводных лодок и надводных кораблей. Гидроакустическая станция размещается в служебно-бытовом модуле, расположенном на палубе понтонов и кормовых вставок. На палубе понтонов или внутри понтонов установлены торпедные аппараты. Габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения размещения необходимого вооружения и оборудования. Обеспечиваются новые боевые и функциональные возможности и защита прибрежной двухсоткилометровой зоны от подводных лодок и надводных кораблей. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к бронетанковому вооружению, боевые машины которого оснащены плавсредством с приданием им согласно изобретению новых мореходных качеств и возможности ведения боевых действий против подводных лодок, надводных кораблей, подводных диверсантов и т.п. Преимущественно изобретение предназначено для использования в оборудованной плавсредством 125-мм самоходной противотанковой пушке 2С25 «Спрут-СД».
Известно плавсредство для оборудования танков, которое содержит два водопроницаемых бортовых понтона, заполненных легким заполнителем и выполненных с возможностью закрепления на танке посредством носового и кормового крепления, крыло для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность танка, установленное между понтонами впереди танка, и кормовые вставки, каждая из которых закреплена на Г-образном расширении, выполненном по внутреннему борту кормовой оконечности соответствующего бортового понтона. Габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения транспортировки заданных грузов с обеспечением при этом оптимальных возможностей по гидродинамике, проходимости по суше - максимально возможные углы входа и выхода и клиренс не менее клиренса танка - с выбором при этом минимально возможной ширины танка с плавсредством для захода на десантные корабли и обеспечения непотопляемости при полной нагрузке и затоплении корпуса танка водой (патент RU 85223 U1, 27.07.2009). Данная конструкция является ближайшим аналогом к предлагаемому плавсредству для оборудования бронемашин. В известном по патенту RU 85223 техническом решении реализованы не все возможные функции, которые может выполнять объект бронетехники, оборудованный плавсредством.
Технический результат, который может быть достигнут при реализации предлагаемого изобретения, заключается в придании оборудованной плавсредством бронемашине, например самоходной противотанковой пушке 2С25, танку, новых боевых и функциональных возможностей, обеспечивающих защиту прибрежной двухсоткилометровой зоны от подводных лодок и надводных кораблей.
Для достижения указанного технического результата предлагается плавсредство для оборудования бронемашин, содержащее два водопроницаемых бортовых понтона, заполненных легким заполнителем и выполненных с возможностью закрепления на бронемашине посредством носового и кормового крепления, крыло, установленное между понтонами впереди бронемашины, для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность бронемашины, и кормовые вставки, каждая из которых закреплена на Г-образном расширении, выполненном по внутреннему борту кормовой оконечности соответствующего бортового понтона. Габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения размещения необходимого вооружения и оборудования с обеспечением при этом оптимальных возможностей по гидродинамике, проходимости по суше - максимально возможные углы входа и выхода и клиренс не менее клиренса бронемашины - с выбором при этом минимально возможной ширины бронемашины с плавсредством для захода на десантные корабли и обеспечения непотопляемости при полной нагрузке и затоплении корпуса бронемашины водой. Для ведения борьбы с подводными лодками и надводными кораблями плавсредство снабжено опускной гидроакустической станцией, служащей для поиска и обнаружения подводных лодок и надводных кораблей и размещаемой в служебно-бытовом модуле, расположенном на палубе понтонов и кормовых вставок, и торпедными аппаратами, установленными на палубе понтонов или внутри понтонов.
На палубе понтонов установлены минные пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек, на кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для экипажа, при этом в зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов, ПЗРК типа «Игла» и ПТРК типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта, при этом в зоне кормовых вставок предусмотрены гнезда для установки съемного бытового или съемного служебно-бытового модуля с возвышением над поверхностью палубы для обеспечения протока воды.
Преимущественно предлагается использовать заявляемое изобретение применительно к самоходной противотанковой пушке. В связи с этим далее существо изобретения поясняется на примере использования плавсредств для оборудования самоходной противотанковой пушки (СПТП) 2С25. Однако это никоим образом не ограничивает возможности использования заявляемого изобретения для оснащения и других объектов бронетехники (например, плавающих танков, боевых машин пехоты). Самоходной противотанковой пушке 2С25, оснащенной предлагаемым плавсредством, в тексте описания придано условное название «Аллигатор» («Аллигатор СПТП»).
Изобретение поясняется чертежами, где:
https://img.patentdb.ru/i/1000x1000/5a0a73c3395c5c999b72a500a097e2fa.jpg
- на фиг.1 изображен Аллигатор СПТП, вид сбоку;
http://bastion-karpenko.ru/VVT/PS_BTT_KURS_02.jpg
- на фиг.2 - Аллигатор СПТП, вид сверху;
- на фиг.3 - план служебно-бытового модуля;
- на фиг.4 - сечение по А-А на фиг.3;
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=02ca04f44c84ed6a7919f16dd22e3ecd&ref=patents&n=13
- на фиг.5 - боковой вид Малого противолодочного корабля (МПК) 133.1 М с боковым видом «Аллигатора СПТП»;
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=da2192bc4a4322d78f3bf587432c0afa&ref=patents&n=13
- на фиг.6 - схема, показывающая возможность ведения боевых действий с подводными лодками, надводными кораблями и воздушными целями.
Плавсредство содержит два водопроницаемых бортовых понтона 1 и 2 (фиг.1, 2). Полости понтонов 1, 2 заполнены легким заполнителем (например, пенополиуретаном с присадками, снижающими гигроскопичность и горючесть), обеспечивающим плавучесть и непотопляемость. Носовая оконечность понтона заострена в плане и выполнена с баком (возвышением) над палубой (вместо фальшборта), что обеспечивает возможность движения за буксиром на более высоких скоростях без заныривания. Носовая оконечность 3 выполняется поворотной с шарнирным креплением на палубе и фиксированным на днище для обеспечения возможности сокращения длины понтона при транспортировке «Аллигаторов» на десантных кораблях. Днище понтона плоское с плавным переходом на клиновой подъем в носовой и кормовой оконечностях. Скула внешнего борта закруглена. Соединение палубы с внешним бортом выполнено с закруглением для снижения брызгообразования. В кормовой части понтонов предусмотрен глубокий туннель для размещения гребного винта с насадкой и руля-стабилизатора.
Понтоны 1 и 2 закрепляются на СПТП (самоходной противотанковой пушке) 4 посредством носового и кормового узлов крепления.
Между понтонами 1, 2 впереди СПТП 4 расположено крыло 5 для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность СПТП. Внутренняя полость крыла заполнена легким заполнителем, например пенополиуретаном. Крыло 5 закреплено на внутренних бортах понтонов 1, 2 с возможностью установки и фиксации в различных положениях по высоте и углу атаки в зависимости от нагрузки.
Между кормовыми расширениями понтонов за корпусом СПТП 4 расположены кормовые вставки 6 с легким заполнителем, которые закреплены на внутренних бортах понтонов.
На палубе понтонов 1, 2 и кормовых вставок 6 устанавливается легкосъемный служебно-бытовой модуль 7 (фиг.1, 2, 3). Для установки модуля 7 в палубе понтонов и кормовых вставок предусмотрены отверстия (гнезда), в которые вставляются трубчатые опоры модуля 7 с обеспечением зазора между днищем модуля и палубой понтонов и кормовых вставок для протока воды.
Для обеспечения поиска и обнаружения подводных лодок на плавсредстве, навешенном на СПТП 4, в служебно-бытовом модуле 7 размещается опускная гидроакустическая станция (ОГАС) вертолетного типа, например ОГАС «Веста-К». ОГАС «Веста-К» состоит из аппаратуры управления и опускного контейнера 8 с гидроакустической антенной. Контейнер 8 с антенной располагается в шахте 9, находящейся у задней стенки модуля 7. Над шахтой 9 установлена лебедка 10, на которую намотан кабель-трос 11, служащий для опускания и подъема закрепленного на нем контейнера 8 (фиг.4).
Для ведения борьбы с подводными лодками, обнаруженными опускаемой гидроакустической станцией, используются однотрубные (или двухтрубные) торпедные аппараты 12. Торпедные аппараты 12 могут размещаться или на палубе понтонов 1, 2, или внутри понтонов.
На палубе понтонов 1, 2 устанавливаются минные 13 пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек. На кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для выхода экипажа. В зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов 14, ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс) 15 типа «Игла» и ПТРК (противотанковый ракетный комплекс) 16 типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта. На палубе понтонов предусмотрены площадки 17 для запуска ракет типа «Игла».
В служебно-бытовом модуле 7 предусматривается также размещение приборной части 18 ОГАС, поста управления 19 РЛС (радиолокационной станцией), р/св (радиосвязи) и средств навигации, 4-8 спальных мест, камбузного и санитарно-бытового оборудования. На крыше модуля устанавливается заваливающаяся мачта 20 для размещения антенны РЛС и светосигнального оборудования. Полагая, что боевые и охранные операции будут выполняться звеном в составе 3÷5 Аллигаторов, модуль с аппаратурой РЛС будет устанавливаться только на плавсредстве командира звена. Связь внутри звена будет осуществляться через штатную аппаратуру бронетехники. Для обеспечения электроэнергией, ОГАС, РЛС, р/св и проч. предусматривается установка турбогенератора 21 (фиг.3).
«Аллигатор СПТП» (поз.22) обладает всеми данными, необходимыми для ведения эффективных боевых действий:
- возможность поиска и обнаружения подводных лодок;
- возможность уничтожения подводных лодок;
- малая гидроакустическая заметность;
- возможность самообороны от воздушных и надводных сил противника, а также от подводных диверсантов и сверхмалых подводных лодок;
- высокие мореходные качества.

Обладая безопасностью плавания при любом волнении моря, Аллигаторы СПТП могут успешно вести охрану прибрежной двухсоткилометровой зоны от подводных лодок и надводных кораблей, при этом эффективность может быть значительно выше, чем несение охраны надводными кораблями, например, типа 133.1 М (Малый противолодочный корабль - поз.23).
Эффективность борьбы с подводными лодками у Аллигатора СПТП будет значительно выше, чем у Малого противолодочного корабля (МПК) 133.1 М (см. фиг.5), так как подводная мишень «Аллигатора» примерно в 20 раз меньше, чем подводная мишень МПК 133.1 М, а при изготовлении понтонов 1, 2 без металлической обшивки по внешнему борту цель Аллигатора практически отсутствует. Кроме того, необходимо отметить, что для подводной лодки противника вести борьбу с Аллигатором непрестижно, т.к. его стоимость в сотни раз меньше, чем стоимость МПК.
В борьбе с надводными кораблями противника Аллигатор СПТП будет иметь большие преимущества по сравнению с МПК 133.1 М, а именно:
- калибр самоходной противотанковой пушки СПТП 125 мм, прицельная дальность стрельбы с помощью бокового уровня до 12 км; калибр пушки на МПК 133.1 М - 76 мм;
- надводная мишень «Аллигатор СПТП» меньше надводной мишени МПК 133.1 М примерно в 100 раз (см. фиг.5);
- возможность прохода Аллигатором отмелей и мелководий, выхода на берег и движения по берегу позволяет обходить места, охраняемые кораблями противника;
- мореходность Аллигатора значительно выше, чем у МПК 133.1 М;
- стоимость Аллигатора в сотни раз меньше стоимости МПК 133.1 М;
- численность экипажа Аллигатора составляет 6-8 человек, что в 11-12 раз меньше численности экипажа МПК 133.1 М.
Такие же преимущества, по сравнению с МПК 133.1 М, будут проявляться при установке плавсредства и на другие объекты бронетехники (танк, боевая машина пехоты).
Для защиты Аллигатора от зенитных целей будет использоваться штатное вооружение СПТП, а также вооружение, предусмотренное в комплектации плавсредств в соответствии с первым вариантом изобретения, а именно: два съемных зенитных пулемета 12,7 мм, ПЗРК типа «Игла» (для запуска ракет предусмотрены четыре площадки) и ПТРК типа «Корнет».
Необходимо обратить особое внимание на резкое повышение эффективности борьбы с подводными лодками, надводными кораблями и эффективности самообороны от воздушных целей, так как несение охранной службы ведется группой Аллигаторов. Группа Аллигаторов в 3-5 единиц под руководством командира группы (на Аллигаторе командира группы устанавливается РЛС катерного типа для обнаружения надводных кораблей и зенитных целей) может одновременно вести борьбу с противником, находящимся в зоне досягаемости (фиг.6). Вероятность поражения противника резко возрастает, т.к. защититься от 2-х-3-х Аллигаторов значительно сложнее.
1. Плавсредство для оборудования бронемашин, характеризующееся тем, что оно содержит два водопроницаемых бортовых понтона, заполненных легким заполнителем и выполненных с возможностью закрепления на бронемашине посредством носового и кормового крепления, крыло, установленное между понтонами впереди бронемашины, для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность бронемашины, и кормовые вставки, каждая из которых закреплена на Г-образном расширении, выполненном по внутреннему борту кормовой оконечности соответствующего бортового понтона, габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения размещения необходимого вооружения и оборудования с обеспечением при этом оптимальных возможностей по гидродинамике, проходимости по суше - максимально возможные углы входа и выхода и клиренс не менее клиренса бронемашины, с выбором при этом минимально возможной ширины бронемашины с плавсредством для захода на десантные корабли, и обеспечения непотопляемости при полной нагрузке и затоплении корпуса бронемашины водой, при этом для ведения борьбы с подводными лодками и надводными кораблями плавсредство снабжено опускной гидроакустической станцией, служащей для поиска и обнаружения подводных лодок и надводных кораблей и размещаемой в служебно-бытовом модуле, расположенном на палубе понтонов и кормовых вставок, и торпедными аппаратами, установленными на палубе понтонов или внутри понтонов.
2. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов установлены минные пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек, на кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для экипажа, при этом в зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов, переносного зенитно-ракетного комплекса типа «Игла» и противотанкового ракетного комплекса типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта, при этом в зоне кормовых вставок предусмотрены гнезда для установки съемного бытового или съемного служебно-бытового модуля с возвышением над поверхностью палубы для обеспечения протока воды.

https://yandex.ru/patents/doc/RU2424486C2_20110720
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t52115.png

Отредактировано mina (2020-02-06 16:54:39)

0

488

mina написал(а):

я думал это была шЮтка  
однако ...

https://yandex.ru/patents/doc/RU2424486C2_20110720

Отредактировано mina (Сегодня 13:54:39)

Я думал что дошли до днища... 3,14здец какой-то!

0

489

Вот они - морские части сухопутных войск. Большая зелёная гусеница в её непосредственном воплощении!

0

490

timokhin-a-a написал(а):

Вот они - морские части сухопутных войск. Большая зелёная гусеница в её непосредственном воплощении!

все гораздо проще
одним из отчетных показателей за распил бабло по темам является количество патентов
соотв. там было всякое - и "водка пить земля валяться"  :crazyfun:  и "то про что можно, и то про что нельзя"  :confused:

0

491

mina написал(а):

одним из отчетных показателей за распил бабло по темам является количество патентов

по темам.

По темам Макс. А это какая тема? Хочешь сформулирую? "Парашютнодесантируемая мореходная самоходная противотанковая противолодочная пушка!"

И это не шутка! Как это могло родиться в здоровом обществе?!!!! Если бы какое-то целеполагание было в военно-морских программах, то никак. И то, что они не к противодиверсионному катеру это крепят и не к Раптору тоже символично.

0

492

Кстати, вот что их вдохновило

Тип 4 "Ка-Тсу". Подводнодесантируемый транспортно-диверсионный гусеничный торпедный транспортёр.

:D

Жаль я не знал про эту ботву, когда писал про японцев.

0

493

timokhin-a-a написал(а):

По темам Макс. А это какая тема?

а ты погули тендеры Минпромторга ;) там масса прекрасного  :crazyfun:   :canthearyou:
лучше в воскресенье, под пиво, убрав из под рук тяжелые предметы и не ночью (что бы не разбудить соседей взрывом хохота)

а как тебе не "патент" а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ОКР реакция от чтения которого - реально на полу (там покрытие хорошее было ;) ) от хохота валялсЯ
задал вопрос ведущему:
- Скажи, тебе самому от СОучастия во всем этом не стыдно???
Ответ, дословный, был (парень очень толковый и опытный):
- Я до этого работал в ..."болотосистем-уголь", и мы там такой х...й занимались что у меня развилось "стойкое кафкианство"

Отредактировано mina (2020-02-06 18:02:04)

0

494

Да я уже не удивлён после противолодочного Спрута

0

495

timokhin-a-a написал(а):

ютнодесантируемая мореходная самоходная противотанковая противолодочная пушка!"

И это не шутка! Как это могло родиться в здоровом обществе?!!!! Если бы какое-то целеполагание было в военно-морских программах, то никак.

Мы это проходили в 20-х, начале 30-х

0

496

См. ролик Морозова. Там причины применительно к флоту разобраны. Но тогда это было не таким тяжким грехом - чудил весь мир. А сейчас?

0

497

Был такой безбашенный чувак — Бен Карлин. В начале 50ых совершил кругосветное путешествие на специально дорабатанном армейском плавающем автомобиле. Через континенты ехал, через океаны плыл, буксируя за машиной понтон с топливом.
Возможно, его биография вдохновила авторов противолодочного танка.

А может начитались «Обитаемого острова», там с субмаринами сражались танки береговой обороны. Правда, там танки все же были сухопутные.

Отредактировано Йож (2020-02-06 18:51:04)

0

498

timokhin-a-a написал(а):

Надо было круизную яхту для флота купить - она свою доступную задачу - катать покатушки с блэкджеком и шлюхами решается намного проще и дешевле (и лучше), чем её же решает корвет.
К тому же если устраивать покатушки со шлюхами на яхте, то это помогает сохранить ресурсы корвета.
Да?

Янки купили и обозвали это штабным кораблём Блю Ридж, но мну датские Абсалоны больше нравится, да и по уровню флота нам ближе. :P

cobra написал(а):

Можно подробностей? О бюджетной транспортировке Минотавра и Калибров?

Контейнерные ПУ Калибров бросковые испытания прошли, было где-то в обсуждениях МРК, контейнерный Минотавр-ИСПН-М.2 как раз испытывают, ну а вертолёт на Быкова и практически сажали вроде. В чем сомнения?

mina написал(а):

это корыто (проекта 22160) при НУЛЕВОЙ боевой ценности стоит ДОРОЖЕ "Каракурта"

:crazyfun: Их же вроде даже на экспорт в Алжир 180 млн за 4 штуки подписали, меньше 3 ярдов за киль. Или для своего флота уже и в них какой-то фигни на несколько ярдов напихали?

mina написал(а):

НУЛЕВОЙ боевой ценности

Контейнерный Минотавр испытывается, в крайнем случае в ПЛО работать будет.

mina написал(а):

ПАТЕНТ № 2424486

Плохо проработали. На танках вообще-то ОПВТ есть, а в патенте ни слова про возможность патрулирования в подводном положении и боевого дежурства лежа на дне. :idea:  :P

0

499

dim999 написал(а):

Янки купили и обозвали это штабным кораблём Блю Ридж, но мну датские Абсалоны больше нравится, да и по уровню флота нам ближе.

Вы подтверждаете свою репутацию.

dim999 написал(а):

Контейнерные ПУ Калибров бросковые испытания прошли, было где-то в обсуждениях МРК,

и показали почти полную неприменимость даже при минимальном волнении - а главное, если это всё ради калибров, то что мешало "каракурт" построить?

dim999 написал(а):

контейнерный Минотавр-ИСПН-М.2 как раз испытывают

Что он делать то будет с этим минотавром? Ему для нормальной поисковой производитеьности скорости не хватит. И противолодочного оружия нет на борту. Плюс фактор цены. ЗА контейнерный Минотавр можно засунуть на Каракурт неконтейнерный Минотавр, и пару труб "Пакета"

dim999 написал(а):

ну а вертолёт на Быкова и практически сажали вроде. В чем сомнения?

Вы тот самый чукча, который не читатель, а писатель, потому, что сразу всё знает, ничего об этом не читая. Вертолёт сажали. Но на корабле нет подреба для авиаторпед, их негде разместить, соотвественно в ПЛО он не сможет даже с вертолётом.

dim999 написал(а):

Их же вроде даже на экспорт в Алжир 180 млн за 4 штуки подписали, меньше 3 ярдов за киль. Или для своего флота уже и в них какой-то фигни на несколько ярдов напихали?

Никто ничего с Алжиром не подписывал, это фейк. Вы думаете, арабы настолько тупые, чтобы купить себе это в ВМС? Не надо их так низко оценивать.

0

500

timokhin-a-a написал(а):

Вы подтверждаете свою репутацию.

Ну, до Вашей мне далеко, а в плане количества так и вовсе не конкурент. :P

timokhin-a-a написал(а):

и показали почти полную неприменимость даже при минимальном волнении

Конкретных цифр ни я, ни скорее всего Вы не видели, как и заключения спецов, что доработка (при необходимости, что из открытых материалов не следует) невозможна.

timokhin-a-a написал(а):

а главное, если это всё ради калибров, то что мешало "каракурт" построить?

timokhin-a-a написал(а):

Плюс фактор цены. ЗА контейнерный Минотавр можно засунуть на Каракурт неконтейнерный Минотавр, и пару труб "Пакета"

С него свинтить аппаратуру и ПУ, чтобы не таскать в мирное время, проблематично, как и привинтить на её место Минотавр за день-другой. И главное - носитель Минотавра и носитель Калибра имеют немного разные задачи, которые могут не совпадать по месту.

timokhin-a-a написал(а):

Что он делать то будет с этим минотавром? Ему для нормальной поисковой производитеьности скорости не хватит. И противолодочного оружия нет на борту.

Работать на доступной скорости. Или на стандартной поисковой - на сутки-другие расчистки маршрута выхода РПКСН топлива должно хватить. Есть вертолёт на борту и с вероятностью 99% корвет в пределах сотни миль. Опять-таки на полуторакилотоннике место для Пакета или палубной ПУ Урана, когда для него ПЛО сделают, найдётся.

timokhin-a-a написал(а):

Вы тот самый чукча, который не читатель, а писатель, потому, что сразу всё знает, ничего об этом не читая. Вертолёт сажали. Но на корабле нет подреба для авиаторпед, их негде разместить, соотвественно в ПЛО он не сможет даже с вертолётом.

Нет погреба для авиаторпед и нет места, куда пяток торпед можно на пару дней сложить - вещи разные. Или тот же Загон-2 на пару-тройку вылетов. Вам бы радоваться, что флот не настаивает на "ехать только первым классом".

timokhin-a-a написал(а):

Никто ничего с Алжиром не подписывал, это фейк.

М.б. Но больше Каракурта все равно странно.

0

501

Если не ошибаюсь,где то встречал цифры за 22160 это 7,5 мр.рублей.
Но это не точно.

0

502

dim999

Прекратите глупости писать уже пожалуйста.

0

503

правильнее это видео сюда

Frigate (1973)

0

504

многое актуально до сих пор
особенно по мореходности

Royal Navy Corvettes (Royal Navy and Royal Canadian Navy)

0

505

Deadushka Mitrich #08.02.2020 06:48
увеличивая в 1,5 раза 22800 ничего хорошего не получишь. ГЭУ нужно лепить заново, а из чего непонятно. Оставить как было 3 507е "звезды", снизить скорость. 4 507е с 4 винтами? Теоретически можно, практически надо смотреть, там с винтами не всё так просто будет. Но это ещё и нагрузка на "Звезду" запредельная, она итак с трудом справляется с выпуском дизелей для серийных 22800. Надо как-то исхитриться уложиться в прежнее водоизмещение. Тогда есть смысл для серии таких корабликов для внутренних морей. А 20380-5 оставить для Охотского моря и Севера

http://www.balancer.ru/g/p8329085

0

506

Ну это как бы логично, но у Алмаза же другие цели, им побольше ОКР надо. Людям в теме и так видно, что на паучка влезет больше, чем на 1124.

0

507

mina написал(а):

Deadushka Mitrich #08.02.2020 06:48
    увеличивая в 1,5 раза 22800 ничего хорошего не получишь. ГЭУ нужно лепить заново, а из чего непонятно. Оставить как было 3 507е "звезды", снизить скорость. 4 507е с 4 винтами? Теоретически можно, практически надо смотреть, там с винтами не всё так просто будет. Но это ещё и нагрузка на "Звезду" запредельная, она итак с трудом справляется с выпуском дизелей для серийных 22800. Надо как-то исхитриться уложиться в прежнее водоизмещение. Тогда есть смысл для серии таких корабликов для внутренних морей. А 20380-5 оставить для Охотского моря и Севера

http://www.balancer.ru/g/p8329085

ну да, 4 507е с 4 винтами и снизите требовабия к скорости до 23-24 узлов и будет пасудина с огромным запасом водоизмещения под полезную нагрузку

А 22800 сами по себе зло так именно что вместо них могли бы делать выше описаное, способное за на один расчётный рубль возить в разы большв ВПУ и/или вертолет/ы с ангаром и нормальное ПЛО.

0

508

а это называется "по щщам" нашим кораблекрушителям (из ЦНИИ ВК)  и плотоводцам
древние китайские "хайнани" ВМС Египта с НЧ БУГАС LFASS ("пламенный привет "Минотавру")
https://2020.f.a0z.ru/02/02-8314173-al-hakeem-aleksandriya-5.4.2014-g.jpg
https://2020.f.a0z.ru/02/02-8314173-agnadeen-aleksandriya-14.11.2015-g.jpg

Отредактировано mina (2020-02-20 18:21:41)

0

509

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t16366.jpg
Феерично!!!

Кстати а сколько такой агрегат весит и сколько потребляет в киловаттах?

Вообще если исходить из принципа чем больше платформ с сенсорами тем лучше, то теже тральщики и пр.всп.корабли следовало бы оснастить таким комплектом?

Это? А остальное оборудование куда тогда вперли?

Отредактировано cobra (2020-02-20 22:18:06)

0

510

cobra написал(а):

Феерично!!!

Кстати а сколько такой агрегат весит и сколько потребляет в киловаттах?

Вообще если исходить из принципа чем больше платформ с сенсорами тем лучше, то теже тральщики и пр.всп.корабли следовало бы оснастить таким комплектом?

Это? А остальное оборудование куда тогда вперли?

Отредактировано cobra (Вчера 22:18:06)

что там у египтян стоит непонятно - но по аналогии Captas-1 укладывается в 20фут.контейнер и ставится на посудинах от 300тн ВИ:

System features:
• For platforms > 300T
• Operated either from a single dedicated console or from CMS Multi-Function Consoles.
• One single winch deploying both the transmit Towed Body and the linear receive array.
• Bottom safety warning functions.
• Performance prediction function for Sonar optimisation.
• Comprehensive Built-In Test capability.
• 20 ft ISO containerised solution for ASW mission modules.
• Multi-static capability with most of the current low frequency sonar in operation worldwide.

Transmit array features:
• One Free Flooded Ring Transmit Array.
• 360° bearing omni-directional transmission.
• Low reverberation effect, due to its vertical directivity. Receive Triplet Array Features:
• Instantly resolves right/left ambiguity issue.

TECHNICAL FEATURES
Active Frequencies: 2KhZ
Bandwidth: Wide bandwidth against reverberation effect
Pulse lengths: up to 8s
Pulse Modes: FM, CW and COMBO
Operational limits: Up to sea state 6
Operating depth: Up to 230m depth e.q. 110 m at 12 kts
Detection performance: Up to the first Convergence zone.
https://www.thalesgroup.com/en/worldwid … epth-sonar

0