СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-5

Сообщений 361 страница 390 из 810

361

LEONAR написал(а):

а вы?

Вы отвечаете вопросом на вопрос?

LEONAR написал(а):

Проект 20380

По 20-му и 21 му годам решения нет.
Минимальная потребность из расчета необходимости иметь КПУГ на ЧФ и БФ и по 2 КПУГ на ТОФ и СФ=24 корабля.

LEONAR написал(а):

22350

Минимальная потребность по 6 кораблей на СФ, ТОФ, и 4 корабля на ЧФ = 16.

LEONAR написал(а):

но и двигаться дальше (в конструкторском и промышленном смысле) тоже нужно, иначе отстанем совсем.

ДЛЯ ЭТОГО ВОВСЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАКЛАДЫВАТЬ И СТРОИТЬ КОРОБКУ НА КОТОРУЮ НЕТ НИ ГЭУ НИ ОРУЖИЯ ТОЛКОМ
ЗАКЛАДЫВАТЬ ОПЫТОВЫЙ КОРАБЛЬ МОЖНО, ЕСЛИ В ЭТОМ КОНЕЧНО ЕСТЬ ХОТЬ ТОЛИКА СМЫСЛА, В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОКРы ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ БЛИЗЯТСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ.

362

LEONAR написал(а):

но и двигаться дальше (в конструкторском и промышленном смысле) тоже нужно, иначе отстанем совсем.

В Массачусетском технологическом институте начинающим инженерам вбивают в голову одну простую мысль - Вы не должны изобретать то, что потом никто не купит.

Намек понятен?

Безусловно, надо и двигаться и не отстать.

Но вопрос КУДА двигаться - ни разу не риторический.

363

timokhin-a-a написал(а):

В Массачусетском технологическом институте начинающим инженерам вбивают в голову одну простую мысль - Вы не должны изобретать то, что потом никто не купит.

Намек понятен?

Безусловно, надо и двигаться и не отстать.

Но вопрос КУДА двигаться - ни разу не риторический.

Ну вот крестьяне-единоличники не могли единолично покупать трактора. Слишком дорого, и нецелесообразно их использовать на маленьких наделах.
Пришлось организовывать колхозы.

Намек понятен? У обществ с разной организацией существенно разный потолок возможностей.

Так что КУДА двигаться - вопрос, действительно, важный.

Вот у нас сейчас не озаботились строительством не только корветов-авианосцев, но и даже собственного морского трубоукладчика с системой динамического позиционирования. Или хотя бы покупкой такого судна - для обеспечения надежной работы важнейшей государственнообразующей отрасли. В результате с СП-2 вышел унизительный затык. Это весьма показательно.

Отредактировано Шестопер (2020-01-13 23:06:20)

364

cobra написал(а):

Минимальная потребность по 6 кораблей на СФ, ТОФ, и 4 корабля на ЧФ = 16.

Очень минимальная, да простят меня филологи за эту корявую фразу.
Если оценить суммарное количество ПЛ у НАТО+Японии.

365

Вопрос не в количестве лодок а необходимости выполнить поставленные флотам  задачи. Потому я и обосновываю для БМЗ - миниум по КПУГ на БФ и ЧФ и по две на ТОФ и СФ. итого 6. Ну и надеясь на степень готовности к выходу в море в районе 75 процентов будем иметь в постоянной готовности КПУГ из 3-х кораблей. Этого недостаточно. НО хоть как то стабилизирует ситуацию.

366

cobra написал(а):

Вопрос не в количестве лодок а необходимости выполнить поставленные флотам  задачи. Потому я и обосновываю для БМЗ - миниум по КПУГ на БФ и ЧФ и по две на ТОФ и СФ. итого 6. Ну и надеясь на степень готовности к выходу в море в районе 75 процентов будем иметь в постоянной готовности КПУГ из 3-х кораблей. Этого недостаточно. НО хоть как то стабилизирует ситуацию.

6 КПУГ по 4 корабля (с коэффициентом боеготовности 0,75) — это 24 штуки.
И это действительно жесткий минимум.

367

Итак что у нас выходит
В 1997 закладывают Новик, спустя три-четыре года аферисты в адмиральских погонах заявляют, ну очень дорого, хотим очень дешево. Хозяин барин. Новик забросили - родили Стерегущий. По старой советской традиции в корвет стали впихивать не впихуемое. С годами зверушка подросла и обзавелась неработающим новым ЗРК,  Калибром и даже ИБМК (нахрен только он нужен без радиокоррекции сие загадко великая есть). И в этот момент собратья по опасному бизнесу первой группы афферистов дружно заскулили в прессе. проект 20380/5 дорог до невозможности. Надо дешевле и под дружные визги пробили прикрытие серии пр.20380 и выкатили новый "дешевый" корвет пр.20386. Общество охренело от такого кульбита, особенно узнав что цена в серии должна вырасти раза в полтора а то и два.  Этим дело не закончилось. и вот три года спустя с уже заложенного "русского замволта" скрутили табличку что он Дерзкий 2016 года закладки и прикрутили новую что это Меркурий 2019 года, Но видно ВГК успели вовремя эээ должить про аферу, и он слегка обиделсо.  На днях же 20386 всплыл опять, перекормленный стероидами до корабля океанской зоны - идея аферистов очевидна прихлопнуть серию пр.22350.

368

cobra написал(а):

Итак что у нас выходит
В 1997 закладывают Новик, спустя три-четыре года аферисты в адмиральских погонах заявляют, ну очень дорого, хотим очень дешево. Хозяин барин. Новик забросили - родили Стерегущий. По старой советской традиции в корвет стали впихивать не впихуемое. С годами зверушка подросла и обзавелась неработающим новым ЗРК,  Калибром и даже ИБМК (нахрен только он нужен без радиокоррекции сие загадко великая есть). И в этот момент собратья по опасному бизнесу первой группы афферистов дружно заскулили в прессе. проект 20380/5 дорог до невозможности. Надо дешевле и под дружные визги пробили прикрытие серии пр.20380 и выкатили новый "дешевый" корвет пр.20386. Общество охренело от такого кульбита, особенно узнав что цена в серии должна вырасти раза в полтора а то и два.  Этим дело не закончилось. и вот три года спустя с уже заложенного "русского замволта" скрутили табличку что он Дерзкий 2016 года закладки и прикрутили новую что это Меркурий 2019 года, Но видно ВГК успели вовремя эээ должить про аферу, и он слегка обиделсо.  На днях же 20386 всплыл опять, перекормленный стероидами до корабля океанской зоны - идея аферистов очевидна прихлопнуть серию пр.22350.

Забыто то, что на первый Стерегущий воткнули ЗРАК, который являлся последним произведённым ЗРАКом такого типа, вследствие чего пришлось переделывать проект.

Итого у нас головных и формально серийных а по факту головных с освоением бюджета ЦМКБ АЛмаз:

Стерегущий - с Кортиком - головной
Сообразительный - первый с Редутом - типа первый серийный, а по факту пршилось делать новый проект, опять Алмаз нагревает руки
Ретивый - первый с ИБМК

Головной 20385
Головной 20386
Переделка 20386 во фрегат

Из 13 заложенных кораблей .

Больше половины, без учёта доработок поменьше, которых было немало.

Учитесь.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-14 11:24:16)

369

Лавочку пора прикрыть короче. А то я в восхищении с этих аферистов. А уж потрясающее фиаско с идеей Нае....ть судьбу. Я про Редут без Полимента вообще выглядит отвратно

370

cobra написал(а):

Итак что у нас выходит
В 1997 закладывают Новик, спустя три-четыре года аферисты в адмиральских погонах заявляют, ну очень дорого, хотим очень дешево. Хозяин барин. Новик забросили - родили Стерегущий. По старой советской традиции в корвет стали впихивать не впихуемое. С годами зверушка подросла и обзавелась неработающим новым ЗРК,  Калибром и даже ИБМК (нахрен только он нужен без радиокоррекции сие загадко великая есть). И в этот момент собратья по опасному бизнесу первой группы афферистов дружно заскулили в прессе. проект 20380/5 дорог до невозможности. Надо дешевле и под дружные визги пробили прикрытие серии пр.20380 и выкатили новый "дешевый" корвет пр.20386. Общество охренело от такого кульбита, особенно узнав что цена в серии должна вырасти раза в полтора а то и два.  Этим дело не закончилось. и вот три года спустя с уже заложенного "русского замволта" скрутили табличку что он Дерзкий 2016 года закладки и прикрутили новую что это Меркурий 2019 года, Но видно ВГК успели вовремя эээ должить про аферу, и он слегка обиделсо.  На днях же 20386 всплыл опять, перекормленный стероидами до корабля океанской зоны - идея аферистов очевидна прихлопнуть серию пр.22350.

Почему Вас это удивляет? В подводном кораблестроении все то же самое, кроме денех...
за что боролись!
ВГК не обиделсо. Ему не интересно. От слова совсем. Ведь  Это не мешает играть в хоккей, летать с птицами, ездить с другом в Тыву...

371

Sebastian Pereyra написал(а):

Почему Вас это удивляет? В подводном кораблестроении все то же самое, кроме денех...
за что боролись!
ВГК не обиделсо. Ему не интересно. От слова совсем. Ведь  Это не мешает играть в хоккей, летать с птицами, ездить с другом в Тыву...

Ну вообще у меня есть сомнения на этот счёт. Просто у Владимира Владимировича есть нехорошая привычка прощать людям повторно совершённые косяки..

372

Sebastian Pereyra написал(а):

Ведь  Это не мешает играть в хоккей, летать с птицами, ездить с другом в Тыву...

Это как раз и может в итоге помешать и играть в хокей и ездить с другом в Тыву

373

cobra написал(а):

А уж потрясающее фиаско с идеей Нае....ть судьбу. Я про Редут без Полимента вообще выглядит отвратно

как бы это не оказалось "единственно приемлемым вариантом"    :(
разумеется в этом случае "батарея "Дуэтов" (чистить то что пропустил Редут) будет весьма нелишней (630 в этом случае откровенно мало)
:angry:

374

timokhin-a-a написал(а):

Просто у Владимира Владимировича есть нехорошая привычка прощать людям повторно совершённые косяки..

У него есть хитрый план. В случае войны российский флот вооружит яхты российских олигархов. Форбс насчитал у них в собственности  41 суперяхту (крупнейшая имеет водоизмещение 13 тысяч тонн), суммарной стоимостью минимум 5 миллиардов долларов (поскольку точная стоимость публично не оглашается, она может быть и намного больше, 5 миллиардов - это нижний край экспертных оценок).
https://scanmarine.ru/yahtennaya-roskos … ng-forbes/

375

mina написал(а):

разумеется в этом случае "батарея "Дуэтов" (чистить то что пропустил Редут) будет весьма нелишней (630 в этом случае откровенно мало)

Макс Тор предлагали оморячить еще тогда и я по сей день считаю, что это было бы здравой идеей

376

cobra написал(а):

Макс Тор предлагали оморячить еще тогда и я по сей день считаю, что это было бы здравой идеей

да, но только при условии того что у   некоторых бывших кавалеристов :confused: из ГРАУ заберут розового пони и они перестанут своими фентзи и блудняками мешать "Морскому Тору"

377

timokhin-a-a написал(а):

Забыто то, что на первый Стерегущий воткнули ЗРАК, который являлся последним произведённым ЗРАКом такого типа, вследствие чего пришлось переделывать проект.

Итого у нас головных и формально серийных а по факту головных с освоением бюджета ЦМКБ АЛмаз:

Стерегущий - с Кортиком - головной
Сообразительный - первый с Редутом - типа первый серийный, а по факту пршилось делать новый проект, опять Алмаз нагревает руки
Ретивый - первый с ИБМК

Головной 20385
Головной 20386
Переделка 20386 во фрегат

Из 13 заложенных кораблей .

Больше половины, без учёта доработок поменьше, которых было немало.

Учитесь.
(Вчера 11:24:16)

А мне вот что интересно, это Алмаз всё сам придумал и воплотил все эти изменения, или выполнял требования флота?

378

Ордынский написал(а):

А мне вот что интересно, это Алмаз всё сам придумал и воплотил все эти изменения, или выполнял требования флота?

а ОТмирал, лоббист "лысого" сам в Главкомат ездит или с подачи "лысого"?
и где сейчас "борец с генетикой" - вопрос риторический
:angry:

ЗЫ я прекрасно понимаю что "святых там нет", но когда начинается очередная сцена "невиноватая я он сам пришел" "это фффсе военные", вопросы как бы возникают

Отредактировано mina (2020-01-15 20:46:25)

379

Секта 22160 на АБ не сдается. Битва продолжается

380

mina написал(а):

а ОТмирал, лоббист "лысого" сам в Главкомат ездит или с подачи "лысого"?
и где сейчас "борец с генетикой" - вопрос риторический

ЗЫ я прекрасно понимаю что "святых там нет", но когда начинается очередная сцена "невиноватая я он сам пришел" "это фффсе военные", вопросы как бы возникают

Отредактировано mina (Вчера 20:46:25)

Стоп, стоп, стоп...
Захаров - адмирал 1ЦНИИ, Лысенко - капраз НИЦ РЭВ, Иванов - капраз 1ЦНИИ....
"Может что-то в консерватории подправить?" (С)

381

Ордынский написал(а):

Стоп, стоп, стоп...

ЛеопЕррдыча забыли ... эт наверно он "лысого" в "искус ввел"  o.O

Ордынский написал(а):

Захаров - адмирал 1ЦНИИ, Лысенко - капраз НИЦ РЭВ, Иванов - капраз 1ЦНИИ....
"Может что-то в консерватории подправить?" (С)

"место наверно проклятое" (с) - "кораблекрушительное"   :pained:
наверно чОт делать надо, например бульдозерами - и в Карповку  :confused:
"выживших" - в Кроншлот   :crazyfun:

поможет?

Отредактировано mina (2020-01-16 11:11:37)

382

а вот эта фоточка будет уместной именно в этой теме ;)
https://i.imgur.com/oqW2QsE.jpg
Корабль Береговой Охраны США USCGC Jarvis (WHEC-725) пополняет запас топлива с линкора USS Missouri (BB-63) на учениях RIMPAC, 1988 год
https://alex-mandel.livejournal.com/1147049.html

383

Смертельный «укус» «Каракурта».
исходник вышедшей вчера статьи https://www.vpk-news.ru/articles/54789

6 декабря ТАСС,  с ссылкой на материалы Арбитражного суда Москвы, сообщило о подаче иска Министерством обороны РФ к Ленинградскому судостроительному заводу «Пелла» на сумму 2,93 млрд. рублей за «нарушение сроков поставки» головного малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 «Каракурт».
С учетом успеха (не смотря на проблемы с поставками дизелей) реализации проекта «Каракурт» и строительства серии новых МРК для ВМФ, данная ситуация выглядит весьма скандально. Беспрецедентно откровенным был публичный (для СМИ) и ответ ЛСЗ «Пелла», с приведением копий документов Минобороны по обстоятельствам дела (опубликованный на портале flot.com).
Суть дела: двухмесячная задержка сдачи головного МРК от контрактного срока (25 октября 2018г.) была обусловлена привлечением МРК к участию в Главном военно-морcком параде и мероприятиям, связанным с чемпионатом по футболу, что было согласовано и подтверждено должностными лицами Минобороны.
Однако, главная интрига в том, что в опубликованном в ответе ЛСЗ «Пелла», и информации ТАСС заявлено о том что «акт приема-передачи подписали только 25 февраля 2019 года», при том,  что он был фактически подписан еще в декабре 2018г. (т.е. с учетом «согласованной задержки» по «футболу и параду», даже раньше контрактного срока).
Что дальше? Как говорится «юристы и суд разберутся»…, будем надеяться …
Только вот эта ситуации не просто «горечь», а очень хорошая порция «дегтя» на взаимоотношения Минобороны и ОПК (особенно частных предприятий), - вплоть до откровенного нежелания иметь дела с Минобороны со стороны ряда эффективных российских разработчиков и производителей.
«Каракурт» не просто успешный проект. Практически невероятное, – головной корабль был создан в меньшие сроки, чем его советский предшественник – МРК «Буря» проекта 1234! «Внезапно выяснилось», что у нас, оказывается, можно строить современные  корабли быстро, качественно и недорого. Даже проблема с дизелями (срыв серии по вине их изготовителя, -  ПАО «Звезда», что дошло до уровня Президента) начинает, при активных усилиях всех, от Минобороны до «Пеллы» (и самой  «Зведы»), выправляться. 
Есть ли по «Каракурту» проблемы? Да есть, - главное – его узкая специализация (ударный ракетный корабль). Флоту критически необходимо обновление изношенных сил ближней морской зоны новыми многоцелевыми кораблями («охраны водного района» - ОВР). «Каракурт» мог бы таким стать, но увы, исходный проект не предусматривал решения задач противолодочной обороны. Тем не менее проект имеет большие модернизационные запасы, и при соответствующей доработке  вполне может стать эффективным многоцелевым «малым корветом ОВР».
Здесь же необходимо отметить важный момент по развернувшейся по новым кораблям дискуссии: что лучше – береговая пусковая установка ракет, или МРК с ракетами? Объективно – нужны и те и те. При этом очень важным тактическим свойством новых МРК (в отличии от береговых комплексов) является возможность слежения за кораблями и группировками «так называемых партнеров» (в т.ч. на высоких скоростях и в условиях развитого волнения моря), чем обеспечивается постоянное  их удержание на «прицеле» дальнобойных ракетных комплексов (т.е. обеспечение их применения с максимальной эффективностью). Возможность такого слежения является очень эффективным (и подтвержденным на практике) фактором сдерживания противника в кризисной обстановке.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/233/t63151.png
Существует мнение, что успех «Каракурта» был определен тем что «Пелла»- это «частник» (а не государственное ОСК, затянутые сроки постройки кораблей у которого стали «притчей во языцах»). Безусловно, инициатива частного предпринимательства  часто много выше чем у госструктур. Однако разработчик проекта «Каракурт» - ЦМКБ «Алмаз» вполне государственный (и входит в состав ОСК), и более того – существует обоснованное мнение что при строительстве кораблей на заводе «Алмаз» (тоже в составе ОСК) эти сроки были бы еще меньше (ибо «Каракурт» - был первым военным кораблем построенным на «Пелле», т.е. тематика  военного кораблестроения заводом понималась и осваивалась фактически  с «нуля»). Причина этого известна всем специалистам: на заводе «Алмаз» Гендиректор Грабовец Л.Г. На фоне «традиционного» затягивания, срывов сроков и испытаний  (причем как государственными, таки и «частными» организациями) «внезапно выясняется» что, при всех наших проблемах, сроки, оказывается, можно не срывать, испытания успешно проходить, причем все это за вполне разумные и умеренные деньги. «Секрет» этого прост: все делают люди. В подавляющем большинстве случаев, – успех проекта, это в первую очередь успех их руководителей (и в наших очень непростых условиях это особенно так!).
«Каракурт» - это трудовой подвиг его создателей: сотрудников ЦМКБ «Алмаз» и ЛСЗ «Пелла», в первую очередь Цатурова Г.Р. – Генерального директора «Пеллы» и Цымлякова Д.Е. – Главного конструктора проекта. Подвиг, который, однако,  «постарались забыть» (мало «забыть», за него постарались еще и наказать!). Удивительно, но самый успешный современный проект корабля оказался обойден государственными наградами и премиями. Исправление этого  будет этого не только справедливостью к создателям этого корабля (и серии), но и примером для всего нашего ОПК.
PS
Прошу рассматривать данную публикацию как официальное обращение у Губернатору г.Санкт-Петербурга Беглову А.Д. о подготовке (в соотвествии с Указом Президента РФ N 1099 от 07.09.2010г.)   ходатайства о награждении государственными наградами коллектива создателей МРК проекта «Каракурт» (сотрудников ЦМКБ «Алмаз» и ЛСЗ «Пелла»).
Полагаю, что успех и проблемы создания серии «Каракуртов» должны стать предметом глубокого анализа в т.ч. законодателей (и соотвествующих структур Минобороны и других государственных организаций),  в первую очередь в части необходимых изменений существующей нормативной базы, с учетом существующих объективных реалий и необходимости обеспечения быстрого обновления корабельного состава ВМФ (и поставок новых вооружений и военной техники нашим Вооруженны Силам).

вообще должно было выйти много раньше, и не в ВПК ...
"кое-что из переписки по статье":

Полагаю что тематика "непростых взаимоотношений" эффективного частного предприятия и Минобороны весьма актуальна.
Хотел бы подчеркнуть, - у меня нет никаких "особых отношений" с "Пеллой", более того - имелись "столкновения по тематике" (и мне  "любить их не за что"),  где-то даже "позлорадствовать" можно было бы этому "столкновению" ("Пеллы" и МО), но -  не по "Каракуртам" (а другим заказами,  - буксирам, катерам или носителям ГУГИ) ...
Приведенная в статье оценка работы "Пеллы" по "Каракуртам" - это именно объективная и честная "оценка обстановки" и моя личная гражданская позиция ("Каракурт" - реально самый успешный проект современного нашего кораблестроения)

Отредактировано mina (2020-01-22 15:46:27)

384

+100500

385

Ордынский написал(а):

Захаров - адмирал 1ЦНИИ, Лысенко - капраз НИЦ РЭВ, Иванов - капраз 1ЦНИИ....

Так они на промку работали хоть и в погонах. Захаров тот же куда потом попёр работать?

386

mina написал(а):

а вот эта фоточка будет уместной именно в этой теме

Корвет серенький справа.

387

разные картинки про МПК на базе каракурта)) --> http://alternathistory.com/alternativny … yj-korabl/

388

ДимитриUS написал(а):

разные картинки про МПК на базе каракурта)) --> http://alternathistory.com/alternativny … yj-korabl/

Набор глупостей каких-то.

389

timokhin-a-a написал(а):

Так они на промку работали хоть и в погонах. Захаров тот же куда потом попёр работать?

А может это промка на них работала? Почему такой вариант не рассматривается? Можно подумать деньги изначально у промки. Деньги у заказчика, т.е. у флота.
И Захаров не попёр работать, а ВОЗГЛАВИЛ. Это большая разница.

390

Ордынский написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Так они на промку работали хоть и в погонах. Захаров тот же куда потом попёр работать?

А может это промка на них работала? Почему такой вариант не рассматривается? Можно подумать деньги изначально у промки. Деньги у заказчика, т.е. у флота.
И Захаров не попёр работать, а ВОЗГЛАВИЛ. Это большая разница.

Ну тогда надо признать существование заговора против ВМФ и государства, который сообразила могучая кучка товарищей, пристегнувших к ноге и флот и ОПК ради набивания своих карманов. А может и ещё ради чего-то или кого-то.

Ну может и так, это надо быть "в бизнесе" чтобы досконально знать все эти гнилые расклады. Их не видно снаружи, только изнутри.