Что то кажется мне, что все же "наверху" победит т.з. недорого, массового МПК. Корпусов так порядка 30-ти...Так сказать "Альбатрос-2". И сделают следующие: возьмут пр.22800, и к существующему вооружению добавят: "Пакет", РБУ-6000, ГАС и БУГАС. Понятно, что ВИ увеличится, а скорость понизится. Ну и пусть не 30, а 27 узлов будет давать МПК....Ктобыещевсеэтонарисовалтомубутылкапивапривстрече.
Корветы-5
Сообщений 331 страница 360 из 974
Поделиться3322020-01-12 23:14:32
Что то кажется мне, что все же "наверху" победит т.з. недорого, массового МПК. Корпусов так порядка 30-ти...Так сказать "Альбатрос-2". И сделают следующие: возьмут пр.22800, и к существующему вооружению добавят: "Пакет", РБУ-6000, ГАС и БУГАС. Понятно, что ВИ увеличится, а скорость понизится. Ну и пусть не 30, а 27 узлов будет давать МПК....Ктобыещевсеэтонарисовалтомубутылкапивапривстрече.
В этом есть определённая опасность - см. проект 23420
Поделиться3332020-01-12 23:14:48
Они технологически неспособны делать много редукторов,
А как вы думаете, если заказ на редукторы будет не 20шт на 20лет, а 100шт на 10 лет
Они не будут изничтожать свою "технологическую неспособность"?
Или как это решается по вашему?
Если ты заказал редуктор на дерьмовый корабль (20386), то пока с ним не закончат, за новый не возьмутся.
Или на 22350 пока не закончат...
Без разницы.
А вообще почему 20386 такой уж дерьмовый корабль то?
Поделиться3342020-01-12 23:20:15
timokhin-a-a написал(а):
А вообще почему 20386 такой уж дерьмовый корабль то?
Если вкратце и по "вершкам".
Плюс сюда то, что этот проект уже убил программу обновления кораблей БМЗ с возможностями ПЛО, и есть риск что убьёт фрегаты 22350.
Причём за весь этот ужас страна заплатила бешеные деньги и может заплатить ещё больше.
Это если кратко.
Поделиться3352020-01-12 23:29:31
Если вкратце и по "вершкам".
Раз.
Два.
Три.
Читал, не раз.
Очень интересно, но не понятно чем корабль плох.
что этот проект уже убил программу обновления кораблей БМЗ с возможностями ПЛО
А точно этот корабль убил, а не недостаточное финансирование "наших" предприятий и внутреотраслевые перетягивания одеяла туда сюда на фоне первого с административными" качаниями" ?
Так как?
Они не будут изничтожать свою "технологическую неспособность"?
Или как это решается по вашему?
Поделиться3362020-01-12 23:36:46
Читал, не раз.
Очень интересно, но не понятно чем корабль плох.
Там же написано.
и внутреотраслевые перетягивания одеяла туда сюда на фоне первого с административными" качаниями" ?
Так как?
20386 - инструмент этих перетягиваний, он создан для переключки фин.потоков. И эффективно эту задачу выполняет - уже.
Они не будут изничтожать свою "технологическую неспособность"?
Или как это решается по вашему?
Будут. Но это произойдёт не быстро.
Поделиться3372020-01-12 23:43:11
А вообще почему 20386 такой уж дерьмовый корабль то?
Если мы говорим о пр.20386small то вопрос прежде всего в цене, из за чего мы пролетаем как фанера над парижем со столь необходимыми в БМЗ колличеством ПЛК, затем в отсутствии ряда критичных узлов. Этого уже достаточно.
Поделиться3382020-01-12 23:47:32
А как вы думаете, если заказ на редукторы будет не 20шт на 20лет, а 100шт на 10 лет
Они не будут изничтожать свою "технологическую неспособность"?
Я так понимаю быстро это не решается в принципе, надо покупать новые станки, стенды, набирать персонал и пр., лет 5-7 минимум. И потом Вы верите в такое долгосрочное планирование в нашем ВМФ?
Поделиться3392020-01-12 23:54:09
Что то кажется мне, что все же "наверху" победит т.з. недорого, массового МПК. Корпусов так порядка 30-ти...Так сказать "Альбатрос-2". И сделают следующие: возьмут пр.22800, и к существующему вооружению добавят: "Пакет", РБУ-6000, ГАС и БУГАС. Понятно, что ВИ увеличится, а скорость понизится. Ну и пусть не 30, а 27 узлов будет давать МПК....Ктобыещевсеэтонарисовалтомубутылкапивапривстрече.
Нахрена если есть пр.20380.
Дизеля - тепловозного семейства.
че вам еще надо? Вопрос в том что надо расшивать узкие места
Кроме того прикручивание пластиковой надстройки и прочих приблуд малоосмысленно
Я вон предложил на БМПД вариант пр.22380У
корпус и надстройка - сталь, ангар убираем, ВПП - необходима. Если влезет предусматриваем малый ангар на 2-3 БПЛА.
РЭС - РЛС Позитив, ГАК Минотавр.
Вооружение -АК-176 МА + Багира, ЗРК Тор-ФМ (2 УВП на 12 ЗУР)+Дуэт, 6х2 наклонных ПУ Калибр или УКСК, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет(лучше конечно 2х4 324 мм ТА) - далее куча вариантов.
Поделиться3402020-01-12 23:55:19
Плюс сюда то, что этот проект уже убил программу обновления кораблей БМЗ с возможностями ПЛО, и есть риск что убьёт фрегаты 22350.
Это если кратко.
С этим не соглашусь. Вместо 20386 могли заложить наверное еще один 20380. Он бы сейчас все равно в постройке находился. На СВ места не хватает до 21 года.
На АСЗ же вроде как серию корветов зарубили из-за состояния завода. Сейчас ситуация вроде улучшилась и говорят мол увеличат серию до 10 корветов. (возможно)
Поделиться3412020-01-13 01:15:44
23420
Нахрена если есть пр.20380.
Дизеля - тепловозного семейства.
че вам еще надо? Вопрос в том что надо расшивать узкие места
Кроме того прикручивание пластиковой надстройки и прочих приблуд малоосмысленно
Я вон предложил на БМПД вариант пр.22380У
корпус и надстройка - сталь, ангар убираем, ВПП - необходима. Если влезет предусматриваем малый ангар на 2-3 БПЛА.
РЭС - РЛС Позитив, ГАК Минотавр.
Вооружение -АК-176 МА + Багира, ЗРК Тор-ФМ (2 УВП на 12 ЗУР)+Дуэт, 6х2 наклонных ПУ Калибр или УКСК, 2х4 ПУ ПТЗ Пакет(лучше конечно 2х4 324 мм ТА) - далее куча вариантов.
И вы верите что их построят, как минимум 5 бригад (30 ед)? Конечно не построят. Они же где то по 18 млрд. за штук... А вот пр.22800ПЛО построят. Они что то по 9 млрд. Конечно и тот и этот в серийном строительстве. Только 22800ПЛО раза в два по ВИ меньше будет. Да и строятся они за 30 месяцев, а не по 7 лет как корветы. Если еще ЗРАК ПМ заменить на ЗРАК Пальма, еще похоже на миллиард подешевеет. Как бы то ни было , ну я так считаю, возможно ошибаюсь, НО должны у нас в БМЗ формироваться противолодочные поисково-ударные группы в составе: один корвет пр.20380, и пара корветов пр.22800ПЛО. И таких групп должно быть как минимум по 2 на флоты, а на ТОФ все 3-4. А про РБУ, время ее еще не прошло, в частности для объектов залегших на дне (ДПЛ) Да и китайцы все же не дураки, РБУ у них везде есть. Да и стоит она всего ничего и места занимает не много. Да и РГД может иметь варианты. А в случае чего, может и морское дно вспахать, да и берега с их обороной тоже ...Я бы конечно, приспособил бы А-215 "Град-М" под функции РБУ...Или как ПУ РГБ на дальность 30, а то и 40 км...И с возможностями легких ПКР. Корейцы вообще в 70 мм НУРС головку самонаведения в крутили и мочат ими всякие скоростные маломерки. А на катерах они же, тот же самый градовский калибр 122 мм поставили, получилась легкая ПКР с самонаведением. Ну а мы чем хуже? Вообщем, последнее слово за дядей Вовой...
Отредактировано Меркурий (2020-01-13 01:26:57)
Поделиться3422020-01-13 06:58:19
Я так понимаю быстро это не решается в принципе, надо покупать новые станки, стенды, набирать персонал и пр., лет 5-7 минимум. И потом Вы верите в такое долгосрочное планирование в нашем ВМФ?
Ну а как по другому то?
Иначе мы видим то, что видим.
Поделиться3432020-01-13 07:43:58
20386 - инструмент этих перетягиваний, он создан для переключки фин.потоков. И эффективно эту задачу выполняет - уже.
А может это инструмент "эволюции судостроительной промышленности и конструкторской мысли"?
Если мы говорим о пр.20386small то вопрос прежде всего в цене.... необходимыми в БМЗ колличеством ПЛК
А он разве для бмз? Его вроде как корвед дмз позиционировали всегда...?
затем в отсутствии ряда критичных узлов. Этого уже достаточно.
Во. 20386 - должен решить эту проблему, поэтому и цена.
Поделиться3442020-01-13 07:48:40
А то вот такими вот "экономными решениями"
Понятно, что ВИ увеличится, а скорость понизится. Ну и пусть не 30, а 27 узлов будет давать МПК
Мы получим мрк, мпк неспособные догнать свою цель.
Т. Е. заведомо "убиваем" возможности роста качества судостроительной промышленности.
Потом это в авральном режиме решать все равно придется и еще за большие деньги.
Поделиться3452020-01-13 08:36:18
Его вроде как корвед дмз позиционировали всегда...?
ЧТо говорят мариманы значения не имеет от слова вообще ибо убивали отчего то в угоду 386-му именно корвет БМЗ.
должен решить эту проблему,
Проблема наша в прежде всего в издыхании ОВР
Поделиться3462020-01-13 09:16:25
А то вот такими вот "экономными решениями"
Мы получим мрк, мпк неспособные догнать свою цель.
Т. Е. заведомо "убиваем" возможности роста качества судостроительной промышленности.
Потом это в авральном режиме решать все равно придется и еще за большие деньги.
на это могу сказать только одно: ПЛУР быстрее любого корабля и подводной лодки. Насколько критична скорость носителя при радиусе действия БуГАС к 50 км.? Или сколько Минотавр дает?
Поделиться3472020-01-13 10:07:58
А он разве для бмз? Его вроде как корвед дмз позиционировали всегда...?
А если судить по водоизмещению шлюпов "Надежда" и "Нева" то он вообще суперокеанской зоны однако... можно сказать почти что класса Земля-Луна.
Поделиться3482020-01-13 14:07:17
Ну а как по другому то?
Иначе мы видим то, что видим.
Вот Риковера заведем, можно будет рассуждать. У нас каждый новый командующий новый проект протаскивает, о каком планировании на 20 лет может идти речь? Причем заводу это будет стоить просто кучу денег
Поделиться3492020-01-13 15:46:50
ЧТо говорят мариманы значения не имеет от слова вообще ибо убивали отчего то в угоду 386-му именно корвет БМЗ.
Это мнение.
Проблема наша в прежде всего в издыхании ОВР
А эта проблема родом из промышленности.
на это могу сказать только одно: ПЛУР быстрее любого корабля и подводной лодки. Насколько критична скорость носителя при радиусе действия БуГАС к 50 км.? Или сколько Минотавр дает?
Толку то от, если супостат захочет - оторвется от преследования (на эти 50 км) и обойдет потом уйдет и далее "гоняться" ...
Вот Риковера заведем, можно будет рассуждать. У нас каждый новый командующий новый проект протаскивает, о каком планировании на 20 лет может идти речь? Причем заводу это будет стоить просто кучу денег
И что? Забьем болт на основопологающую проблему и хрен бы сним?
Поделиться3502020-01-13 16:24:46
И что? Забьем болт на основопологающую проблему и хрен бы сним?
Для начала вывести кое-кого на причал. Смотря на тот треш, который творится у мореманов, других методов уже нет. У нас никто не планирует на такой период, а понятие стоимость жизненного цикла вероятно вообще из области фантастики. По нормальному и надо делать, закладки таких килей в такие года, для этого нам надо расшить следующие узкие места (они и так понятны). Модернизации исключительно блоками. Все же уже пройдено американцами
Поделиться3512020-01-13 16:50:35
Для начала вывести кое-кого на причал. Смотря на тот треш, который творится у мореманов, других методов уже нет. У нас никто не планирует на такой период, а понятие стоимость жизненного цикла вероятно вообще из области фантастики. По нормальному и надо делать, закладки таких килей в такие года, для этого нам надо расшить следующие узкие места (они и так понятны). Модернизации исключительно блоками. Все же уже пройдено американцами
Опять нытье.
Так конструктивные предложения то будут?
Поделиться3522020-01-13 17:22:41
Так конструктивные предложения то будут?
Децимацию провести?
Поделиться3532020-01-13 17:23:04
Опять нытье.
Так конструктивные предложения то будут?
В смысле будут. О них кричат! Продолжать гнать серии 20380 и 22350. Хотя бы через это не давать резко снизить количество вымпелов.
Поделиться3542020-01-13 17:42:23
О них кричат! Продолжать гнать серии 20380 и 22350.
Именно.
+прекратить закладки так называемых патрульных кораблей и МРК.
Отредактировано cobra (2020-01-13 17:43:28)
Поделиться3552020-01-13 19:27:30
Продолжать гнать серии 20380 и 22350. Хотя бы через это не давать резко снизить количество вымпелов.
А разве их перестают гнать?
+прекратить закладки так называемых патрульных кораблей и МРК.
Че уж там и всех остальных...
Поделиться3562020-01-13 19:45:13
Децимацию провести?
а дальше?
Поделиться3572020-01-13 20:22:01
а дальше?
Еще раз.
А разве их перестают гнать?
Мимо вас прошло, что серию пр.20380 прихлопнули в 2016 году, именно тогда, когда там нечто стало получаться. Взамен начали толкать угребище - который уже к тому же дважды закладывали. Точно не мошенники?
Че уж там и всех остальных...
Думать не пробывали?
Поделиться3582020-01-13 21:12:14
Думать не пробывали?
а вы?
Поделиться3592020-01-13 21:26:55
Мимо вас прошло, что серию пр.20380 прихлопнули в 2016 году, именно тогда, когда там нечто стало получаться.
Проект 20380
Наименование б/н Верфь Зав.
№ Заложен Спущен В строю Флот Прим.
Стерегущий 550 Северная верфь 1001 21.12.2001 16.05.2006 28.02.2008 БФ В строю[40]
Сообразительный 531 Северная верфь 1002 20.05.2003 31.03.2010 14.10.2011 БФ В строю[40][41]
30 июля 2012 года присвоено звание «Гвардейский»[42]
Бойкий 532 Северная верфь 1003 27.05.2005 15.04.2011 16.05.2013 БФ В строю[40][41]
Совершенный 333 АСЗ 2101 30.06.2006 22.05.2015 20.07.2017 ТОФ В строю[43]
Стойкий 545 Северная верфь 1004 10.11.2006 30.05.2012 18.07.2014 БФ В строю[40][41]
Громкий 335 АСЗ 2102 20.04.2012[44] 28.07.2017 25.12.2018[45] ТОФ В строю[46]
Ретивый Северная верфь 1007 20.02.2015 02-03.2020 12.2020[47] ЧФ или БФ Строится
Погрузили первую пару двигателей[48] Выведен из эллинга[49].
Строгий Северная верфь 1008 20.02.2015 06.2019 12.2021 ЧФ или БФ Спущен на воду[50]
Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов 339 АСЗ 2103 22.07.2015 21.10.2019 12.2020 ТОФ Готовится к швартовным испытаниям
Резкий АСЗ 2104 01.07.2016 10.2020 12.2021 ТОФ Строится[51] Сформирован корпус[52]
2020 12.2025 Рассматривается возможность строительства
2021 12.2026 Рассматривается возможность строительства
22350
Наименование б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние
Адмирал флота Советского Союза Горшков 454 921 01.02.2006 29.10.2010 28.07.2018 СФ В строю[29]
Адмирал флота Касатонов 431 922 26.11.2009 12.12.2014[30] 2020 СФ Государственные испытания
Адмирал Головко 923 01.02.2012 2020 12.2021[31] СФ Ведется работа по подготовке к спуску на воду[32]
Адмирал флота Советского Союза Исаков 924 14.11.2013 2021 12.2022[31] СФ Строится. Сформирован корпус.
Адмирал Амелько 925 23.04.2019 2023 12.2024 ТОФ Строится
Адмирал Чичагов 926 23.04.2019 2024 12.2025 ТОФ Строится
927 2020 2025 12.2026 ТОФ Планируется к постройке[33][34].
928 2021 2026 12.2027 ТОФ Планируется к постройке[33][34].
929 2022 2026 12.2027 ЧФ Планируется к постройке
930 2023 2027 12.2028 БФ Рассматривается возможность строительства
Взамен начали толкать угребище - который уже к тому же дважды закладывали. Точно не мошенники?
А может это инструмент "эволюции судостроительной промышленности и конструкторской мысли"?
но я, как и вы конечно против прекращения постройки серии 20380-5.
но и двигаться дальше (в конструкторском и промышленном смысле) тоже нужно, иначе отстанем совсем.
Поделиться3602020-01-13 21:45:15
а вы?
Вы отвечаете вопросом на вопрос?
Проект 20380
По 20-му и 21 му годам решения нет.
Минимальная потребность из расчета необходимости иметь КПУГ на ЧФ и БФ и по 2 КПУГ на ТОФ и СФ=24 корабля.
22350
Минимальная потребность по 6 кораблей на СФ, ТОФ, и 4 корабля на ЧФ = 16.
но и двигаться дальше (в конструкторском и промышленном смысле) тоже нужно, иначе отстанем совсем.
ДЛЯ ЭТОГО ВОВСЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАКЛАДЫВАТЬ И СТРОИТЬ КОРОБКУ НА КОТОРУЮ НЕТ НИ ГЭУ НИ ОРУЖИЯ ТОЛКОМ
ЗАКЛАДЫВАТЬ ОПЫТОВЫЙ КОРАБЛЬ МОЖНО, ЕСЛИ В ЭТОМ КОНЕЧНО ЕСТЬ ХОТЬ ТОЛИКА СМЫСЛА, В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОКРы ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ БЛИЗЯТСЯ К ЗАВЕРШЕНИЮ.