Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6. Чтобы возить БМД 1+ поколения и минометы с боеприпасами
На это есть Ми-26 (до 20 тонн), но их не так много и все-таки большой и дорогой сарай.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 7
Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6. Чтобы возить БМД 1+ поколения и минометы с боеприпасами
На это есть Ми-26 (до 20 тонн), но их не так много и все-таки большой и дорогой сарай.
Это полет на скорости 100-120 км в час с расходом в 2 раза выше номинального. Так себе штука, хотя иногда можно позволить.
Зато возможность дать вертолетному десанту технику. Вообщем, вопрос приоритетов.
humanitarius написал(а):
Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6. Чтобы возить БМД 1+ поколения и минометы с боеприпасами
На это есть Ми-26 (до 20 тонн), но их не так много и все-таки большой и дорогой сарай.
Вот поэтому надо классом ниже
Зато возможность дать вертолетному десанту технику. Вообщем, вопрос приоритетов.
Сложная штука. Для вертолетного десанта нужно идти вдоль земли, быстро высадить и тут же уходить. С внешней подвеской сразу вылазим вверх и скорость никакая. Плюс по расходу можем не дотянуть до места высадки. Ну и то, что 4 тонны на внешней - это ИМХО совсем не та броня, что нам поможет. Лучше уж тогда аналог ТПК внутрь загонять, а в него грузить что надо. Главное для десанта - сразу окопаться и отстреливаться так, чтобы стреляющего сразу не убивали.
А в спокойной обстановке - конечно можно, без проблем, хотя еще тот цирк эта внешняя подвеска.
Вот поэтому надо классом ниже
Если с грузоподъемностью "класса Ми-6", то все-равно сарай получается, лучше тогда Ми-26 .
А как насчет гибридных дирижоплей для ВДВ?
Тех, у которых порядка 40-50% подъемной силы создает газ, а остальное - подъемная сила несущего корпуса (летающее крыло). Висеть на месте они не могут, скорость сваливания порядка 80-100 км/ч. Поэтому взлетают с разбегом, но разбег короткий, порядка 100-200 метров, что сравнимо с длиной самого дирижабля. Могут взлетать и садиться на грунт и на воду. Не требуют причальной мачты, как классические дирижабли. При равной грузоподъемности, они в разы меньше классического аэростатического дирижабля по объему, за счет чего могут разгоняться до скорости 250-300 км/ч. Аэродинамическая подъемная сила у них порядка 30-70 кгс на м2 крыла, плюс подъемная сила газа - полетная масса может составлять порядка 50-100 кг на м2 площади крыла-корпуса.
Дальность - вплоть до десятков тысяч км.
Потребная мощность двигателей - порядка 30 лошадиных сил на тонну массы.
Такие дирижабли в 3 раза медленнее транспортных самолетов, зато не нуждаются в бетонных ВПП и больших аэродромах, могут базироваться на грунтовых пятачках. При длине и ширине корпуса порядка 70-80 метров могут поднимать около 50 тонн ПН. При линейных размерах в несколько сотен метров - поднимать 1-2 тысячи тонн (с ростом размеров и толщины крыла пропорционально кубу линейных размеров растет аэростатическая подъемная сила). Для дирижабля массой несколько тысяч тонн нужна мощность двигателей на уровне Ан-124.
Летающее крыло с хордой 100-300 метров будет хорошо летать в экранном режиме на высоте несколько десятков метров, дополнительно повышая экономичность полета и увеличивая дальность.
Отредактировано Шестопер (2022-05-12 11:15:28)
Хотел бы немного порассуждать о ВДВ. Война выявила те недостатки, о которых уже неоднократно говорилось, но они были отложены в долгий ящик. Проблемы начались еще с рейда на Гостомель, когда оказалось, что при всем индивидуальном мужестве десантников нехватка тяжелой брони и острый дефицит артиллерии, не позволяют ВДВ активно действовать против противника, у которого такая броня есть и артиллерии много.
На востоке Украины основную нагрузку в боях несет обычная пехота – мотострелки, в составе частей без длинных регалий и красивых беретов. Но у них есть танки, у них есть огневая мощь, и возможность давить и проламывать оборону противника в отличие от ВДВ, которым для этого банально не хватает ни брони ни веса залпа.
О том что ВДВ в текущем облике аж с четырьмя дивизиями избыточны, уже говорилось, особенно учитывая, что военно-транспортной авиации на них банально не хватает. В том, что специализированная десантная броня не годится в общевойсковом бою, где ее защищенность уступает даже не сильно бронированным нашим боевым машинам пехоты, не сомневается никто, видевший последствия попадания БМД под огонь противника. Вообще стоит награждать людей только за то, что они вышли в атаку на «бешеной блохе», сиречь БМД, под артиллерийским огнём противника.
Что с этим делать? В идеале – оставить одну десантную дивизию, в составе которой будут две бригады – парашютно-десантная и десантно-штурмовая, еще четыре десантно-штурмовые бригады распределить по военным округам, кроме Севера, у которого на его задачи хватит морской пехоты, а высвободившихся передать в мотострелки.
Сформировать из них специализированные бригады егерей, элиту мотострелковых частей. В таком случае у нас в нужном количестве появится лёгкая пехота, которой сейчас не хватает. Усиленные танками и идущие в бой на БМП и БТРах егеря, с учетом высокого морального духа десантников, будут решающей силой в перемалывании противника и штурме его укрепрайонов.
Потому что на поле боя, как и прежде, решают большие батальоны и вес залпа. А тельняшки,береты и прыжки, необходимо оставить бойцам вновь сформированных егерских бригад. Верность традициям-великая вещь.
https://t.me/vysokygovorit/7868
Сформировать из них специализированные бригады егерей, элиту мотострелковых частей. В таком случае у нас в нужном количестве появится лёгкая пехота, которой сейчас не хватает. Усиленные танками и идущие в бой на БМП и БТРах егеря, с учетом высокого морального духа десантников, будут решающей силой в перемалывании противника и штурме его укрепрайонов.
Штурмовые егеря - это оригинально.
Хотел бы немного порассуждать о ВДВ. ...
https://t.me/vysokygovorit/7868
Какой низко квалифицированный поверхностный взгляд человека ничего не понимающего в теме.
Посмешище.
А как насчет гибридных дирижоплей для ВДВ?
...
а это не новые мифические ЭКИПы?
А тельняшки,береты и прыжки, необходимо оставить бойцам вновь сформированных егерских бригад. Верность традициям-великая вещь.
https://t.me/vysokygovorit/7868
это уже есть и называется ССО.
имхо лучше бы не егерей формировали, а тяжелые штурмовые части с новым вооружение-техникой - прежде всего для работы на критически важных направлениях и в городской застройке...
Летающее крыло с хордой 100-300 метров будет хорошо летать в экранном режиме на высоте несколько десятков метров, дополнительно повышая экономичность полета и увеличивая дальность.
на экране расход растет. Он меньше чем у активно подушки, но выше самолетного.
У дирижаблей, даже комбинированной схемы, есть проблема разгрузки на грунте. Если садиться в уравновешенном состоянии, то первый выехавший танк толкнет конструкцию с усилием 50 тонн в воздух. Разгрузка взвода запулит с усилием 200тонн. Если садиться с отрицательным балансом, то нужны двигатели, которые перед посадкой смогут держать эти самые 50-200 тонн на весу.
Потому и строилась вся эта инфраструктура с мачтами и якорями в прошлом.
У дирижаблей, даже комбинированной схемы, есть проблема разгрузки на грунте. Если садиться в уравновешенном состоянии, то первый выехавший танк толкнет конструкцию с усилием 50 тонн в воздух.
У гибридного дирижабля порядка половина подъемной силы создается аэродинамически, садится он как самолет, и даже без груза будет чуть тяжелее воздуха.
а это не новые мифические ЭКИПы?
ЭКИП - это самолет с управлением приповерхностным слоем воздуха (за счет этого собирались улучшить аэродинамические характеристики толстого крыла).
А гибридный дирижабль десятки процентов веса компенсирует подъемной силой газа.
Они внешне похожи по дисковидной форме, но при равной грузоподъемности дирижабль будет геометрически больше, медленнее и использовать менее мощные двигатели.
У гибридного дирижабля порядка половина подъемной силы создается аэродинамически, садится он как самолет, и даже без груза будет чуть тяжелее воздуха.
вопрос только, насколько. Если он будет без груза весить 10 тонн, то с танковым взводом он будет 210тонн. Ты как его посадишь в поле? Это Ил-76 вообще то. Он садиться может, но у него это полная масса, а у дирижабля 210 будет вес. Масса может быть и существенно больше. Плюс габариты, которые играют при касании.
вопрос только, насколько. Если он будет без груза весить 10 тонн, то с танковым взводом он будет 210тонн. Ты как его посадишь в поле? Это Ил-76 вообще то. Он садиться может, но у него это полная масса, а у дирижабля 210 будет вес. Масса может быть и существенно больше. Плюс габариты, которые играют при касании.
Так посадочная скорость не больше 100 км/ч. Поэтому не вижу критической проблемы сажать на грунт машину массой несколько сотен и даже тысяч тонн, с развитым шасси.
Длина пробега у него будет метров 300, как у ТБ-3.
Отредактировано Шестопер (2022-05-12 12:55:07)
Так посадочная скорость не больше 100 км/ч.
у тебя не будет 100км/ч при весе 200тонн.
Отредактировано mr_tank (2022-05-12 12:54:56)
у тебя не будет 100км/ч при весе 200тонн.
Отредактировано mr_tank (Сегодня 12:54:56)
Будет, потому что площадь несущей поверхности при полной полетной массе тонн 500 (если тебя интересует грузоподъемность 200) будет около 7000-8000 м2. Это дисковидный корпус диаметром около 100 метров.
Сложная штука. Для вертолетного десанта нужно идти вдоль земли, быстро высадить и тут же уходить. С внешней подвеской сразу вылазим вверх и скорость никакая. Плюс по расходу можем не дотянуть до места высадки. Ну и то, что 4 тонны на внешней - это ИМХО совсем не та броня, что нам поможет. Лучше уж тогда аналог ТПК внутрь загонять, а в него грузить что надо. Главное для десанта - сразу окопаться и отстреливаться так, чтобы стреляющего сразу не убивали.
А в спокойной обстановке - конечно можно, без проблем, хотя еще тот цирк эта внешняя подвеска.
Ну типа того, либо так, либо возить квадры/багги/вездеходы без защиты взамен бмд, на броню которых все ругаются)
Ну типа того, либо так, либо возить квадры/багги/вездеходы без защиты взамен бмд, на броню которых все ругаются)
А не надо применять их как штурмовую пехоту, тогда не будут ругаться. Их задача - не штурмовать. Внезапно высадились, захватили слабоохраняемое, окопались, ждем подмогу и отбиваем атаки управляемыми боеприпасами, в первую очередь выбивая коробочки, с остальным легче.
В конечном счете, это нашей армии придется много воевать на суше. При дефиците людских ресурсов невозможно повторять ситуацию 1940-х гг., когда счетных дивизий могло быть много, а боевых батальонов не хватало
Ну мы сами довели себя до такого, Ю.Корея имея в 3 раза меньше населения , содержит 600 тысяч солдат, соблюдая эту пропорций мы можем иметь 1,8 мил. солдат.
В принципе мы имеем столько силовиков в разных ведомствах:
МО=1014 тыс.
МВД=747 тыс(считаю только силовиков везде).
Росгвардия=340 тыс.
ВСБ вместе с ПС ФСБ предположительно=350 тыс.
ФСИН около 300 тыс.
Есть еще СВР,ФСО,приставы и многие другие,мы имеем около 3 миллионов человек имеющих право носить оружие.
Столько силовиков на душу населения ,наверное даже в СССР не было,нужно навести во всем этом порядок.
Предлагаю передать Росгвардию в ВС и на их базе организовать подобие Национальной гвардии США, отслужившие по контракту и срочную службу, зачисляются в боеготовый резерв , скажем на 5 лет, каждый год минимум месячные сборы.
А в обще я слабо понимаю откуда у нас берется 1014 тыс. человек в ВС.
По открытым данным СВ 280-300, ВВС 160-170,ВМФ 140-150,ВДВ=45,РВСН 60 итого максимум 725 тыс, где еще почти 300 тыс. человек?
Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6.
Ми-26..
Вот поэтому надо классом ниже
может ан-12 из наличия?
Внезапно высадились, захватили слабоохраняемое, окопались, ждем подмогу и отбиваем атаки управляемыми боеприпасами, в первую очередь выбивая коробочки, с остальным легче.
А это лучше делать на небронированной технике, чем на бмд?
А это лучше делать на небронированной технике, чем на бмд?
поэтому надо было нам начинать с начала, а не с конца.
Какие войны ожидаются.
Какие задачи будут стоять.
Как предполагается их решать.
Расчет потребных сил.
Проверка наличных.
Что надо сделать
мы можем иметь 1,8 мил. солдат.
в росс. армии 1,9 млн. человек . 1 млн из них гражданские,
Не знаю. Может они на Дальнем Востоке по прежнему военные колхозы содержат?
Предлагаю передать Росгвардию в ВС
а взамен по новой сформировать ЛРО, СОБР, ОМОН и т.д.
организовать подобие Национальной гвардии США, отслужившие по контракту и срочную службу, зачисляются в боеготовый резерв , скажем на 5 лет, каждый год минимум месячные сборы.
Мобилизационный людской резерв — это часть граждан, пребывающих в запасе, которые содержится в наиболее мобготовом состоянии. То есть это гражданские люди, добровольно заключившие договор с МО РФ. По его условиям они в мирное время участвуют в занятиях и сборах, а при мобилизации самостоятельно прибывают в свою воинскую часть
https://admzhirn.ru/images/photos/news_ … 8227-V.jpg
где еще почти 300 тыс. человек?
желдорбат, стройбат и прочее
Какие войны ожидаются.
разные.
Высокой интенсивности с применением ЯО
Высокой интенсивности без ЯО
Средней интенсивности (пример- Украина, Афганистан)
Низкой интенсивности (Таджикистан, Чечня)
Какие задачи будут стоять.
вертикальный охват
высадка в своем тылу для усиления
действия в рамках ССО
Как предполагается их решать.
парашютный десант
вертолетный десант
как легкая пехота
ЛРО, СОБР, ОМОН
Это все время были в МВД, за чем их выдернули в росгвардию?Что изменилось, что то стали лучше делать?
Основа росгвардии это ВВ, в СССР что делали ВВ?
К 1976 году ВВ МВД охраняли:
300 особо важных объектов (АЭС, ЗАТО, БАМ и т.д.);
1087 исправительно-трудовых колоний;
142 лечебно-трудовых профилактория;
осуществляли конвоирование осуждённых на 4522 производственных объекта;
обслуживали 468 плановых маршрутов конвоирования осуждённых и подследственных, 292 суда и 603 обменных пункта;
осуществляли патрульно-постовую службу в 50 крупных городах страны.
Сейчас большинство этого выполняет ФСИН и МВД.
Кстати численность ВВ СССР(больше по населению РФ в 2 раза) была 250 тыс,сейчас все тоже самое делает Рогвардия 350 тыс+ ФСИН 300 тыс.
Что в России стало объектов для охраны и зеков в 5-6 раз больше в РСФСР?
Мобилизационный людской резерв — это часть граждан, пребывающих в запасе, которые содержится в наиболее мобготовом состоянии. То есть это гражданские люди, добровольно заключившие договор с МО РФ. По его условиям они в мирное время участвуют в занятиях и сборах, а при мобилизации самостоятельно прибывают в свою воинскую часть
И что много заключило договор?
желдорбат, стройбат и прочее
В СССР всего прочего было 490 тыс. на 4-5 миллионную армию.
И к примеру то что пришло на место строибата,малочисленно
28 марта 2017 года Президент России подписал Указ № 127[62], увеличивающий с 1 июля 2017 года штатную численность ВС РФ на 17,68 тыс. человек, что примерно равняется штатной численности военнослужащих воинских формирований Спецстроя России плюс численность федеральных госслужащих центрального аппарата Спецстроя, переводимых в результате упразднения последнего в состав Минобороны. Вследствие этого некоторыми военными аналитиками сделаны выводы о воссоздании в ВС РФ военно-строительных формирований на основе бывших воинских формирований Спецстроя
ЖДВ оцениваются в 28,5 тыс.чел.
Так что на прочее еще остается 250 тыс.(хорошее прочеее,почти как СВ размером.)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вооружение сухопутных войск » Какими должны быть ВДВ? - 7