СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какими должны быть ВДВ? - 7

Сообщений 691 страница 720 из 823

691

По развитию транспортной авиации — ни в коем случае не лепить ПАК ТА как аналог Руслана.

С ПД-35 сделать приличное составное крыло с грузоподъемностью не менее 1000 тонн.
В вариантах транспортника, заправщика и носителя МБР.
Тогда переброска ВДВ веселей пойдет.

Отредактировано Шестопер (2022-05-11 18:06:57)

0

692

Иван Кольцо написал(а):

А аэромобильнный корпус не стоит добавить?

Я дал только общую, принципиальную картину. Базис, т.с. Кое что можно ещё добавить. Кое-что - конкретизировать.

Что касается бронетехники...
В корпусные дшбр - батальон боевых машин: БМД-4М (основа), БМД-2М (остатки), БТРД, БТР-МДМ и пр. Только с экипажами! этакий "бронекавалерийский" эскадрон, как принято называть у некоторых. Они будут пробиваться к высаженному десанту для его усиления вместе с наземными войсками, или придаваться заранее при других вариантах б/д.

Alexej написал(а):

у немцев был Крака и они попросили броню и больше такую фигню не делают.
А так в Ми-8 влазит УАЗ

Квадроциклы (в т.ч. 3-х осные) и багги-образники - фигня и баловство. Своей функции они не выполняют.
информация к размышлению 1
о квадриках и багги
почему квадроцикл куйня

Для меня близким к идеалу является английский Сьюпакет AMV. Фактически это 6-колёсный вездеходный трактор-транспортёр с великолепной способностью преодолевать препятствия даже в нагруженном виде. Вот такую машинку для вертолётно-десантных подразделений - в самый раз. Разумеется она должна быть оптимизирована под грузовой салон Ми-8МТВ5. (Кроме ВДВ, её бы охотно брали в качестве вспомогательной техники.)

Впрочем, от некоторого количества добротных лёгких багги-образников отказываться совсем не стоит - в некоторых случаях они пригодятся.

0

693

Квадроцикл - это в общем и целом разъездной транспорт для тылового расположения. Для пехоты у американцев был "Механический Мул" - так отказались же.

0

694

Иван Кольцо написал(а):

я про легкую пехоту без брони.
Она бесполезна

Посмотрите на амеров - богатейшая армия мира не перестаёт содержать многочисленную лёгкую пехоту. И ещё нервничает, что им её недостаёт. Ага.

Просто надо правильно организовывать, правильно вооружать и оснащать, правильно применять в соответствии с предназначением и боевым потенциалом.

Например при нынешней СВО наличие двух описанных мною ВДШК (один в Белгородской обл., другой в Крыму) позволило бы в первые же сутки: захватить Харьков и Сумы на севере (подход наземных войск в течении нескольких часов); а на юге - переправы чрез Днепр, Херсон и, вполне возможно - Николаев (подход наземных войск через 1,5-2 сут).
Но командование рос. ВДВ мышей не ловит.

0

695

Рядовой-К написал(а):

Для меня близким к идеалу является английский Сьюпакет AMV.

https://old.tinger.ru/model/ar/
Тоже по виду интересная машинка.

0

696

Alexej написал(а):

есть же, на базе трактора Т-150. ПЗМ?

Ее в Ми-17 не затащишь никак.

0

697

humanitarius написал(а):

Альтернативное видение.

Дивизии остаются со своими номерами и регалиями, но рассматриваются как депо десантно-штурмовых (толстых пеших вертолетно-десантируемых) и воздушно-механизированных (только парашютно-десантируемая техника, без десанта) батальонов и орган руководства десантными действиями на ТВД (в подчинении соответствующего окружного командования, без нарезки самостоятельных задач). Десантно-штурмовые и воздушно-механизированные батальоны попарно сводятся в полки, артиллерия и средства ПВО придаются в зависимости от вида десанта. В 3 бригадах - по 2 батальона обоих видов.

Главный смысл "комплексного" ВДШК это тесная спайка десантного и воздушного вертолётного компонентов. Боевой опыт, расчёты, учения и пр. свидетельствует однозначно - это оптимальный способ получить наивысший качественный результат.

Применение ВДШК полностью или частично позволяет получить оперативный результат. Надёрганные батальоны (или батальонные пары) временно состыкованные с вертолётчиками не дадут такого высокого результата, как предварительно и постоянно объединённые.

0

698

Рядовой-К написал(а):

Сьюпакет AMV.

не нашел. Супакат? А какой?
Чем УАЗ то не устраивает? 8 человек (7 пассажиров). Можно добавить седушку спиной к водителю, будет 9.
Машина РХМ,Р-125 Белозер и санитарка.
Взять головастик, вариант Фермер, однотонник. Есть кузова 1225 кг.

0

699

Рядовой-К написал(а):

humanitarius написал(а):

    Альтернативное видение.

    Дивизии остаются со своими номерами и регалиями, но рассматриваются как депо десантно-штурмовых (толстых пеших вертолетно-десантируемых) и воздушно-механизированных (только парашютно-десантируемая техника, без десанта) батальонов и орган руководства десантными действиями на ТВД (в подчинении соответствующего окружного командования, без нарезки самостоятельных задач). Десантно-штурмовые и воздушно-механизированные батальоны попарно сводятся в полки, артиллерия и средства ПВО придаются в зависимости от вида десанта. В 3 бригадах - по 2 батальона обоих видов.

Главный смысл "комплексного" ВДШК это тесная спайка десантного и воздушного вертолётного компонентов. Боевой опыт, расчёты, учения и пр. свидетельствует однозначно - это оптимальный способ получить наивысший качественный результат.

Применение ВДШК полностью или частично позволяет получить оперативный результат. Надёрганные батальоны (или батальонные пары) временно состыкованные с вертолётчиками не дадут такого высокого результата, как предварительно и постоянно объединённые.

Подпись автора

    Я не технарь. Я - тактик. Поэтому и мыслю, прежде всего, как тактик.

Колесные должны приехать как наземный компонент операции? это как раз порочный путь: по земле должен ехать наземный контингент в силах тяжких

0

700

DPD написал(а):

Ее в Ми-17 не затащишь никак.

Нет. И бульдозер тоже. А вы о чем думали когда предлагали механизацию?

0

701

DPD написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Для меня близким к идеалу является английский Сьюпакет AMV.

https://old.tinger.ru/model/ar/
Тоже по виду интересная машинка.

Знаю.
Сьюпакет AMV я привожу в качестве образца "куда надо думать". В т.ч. по параметрам проходимости: преодолеть ручей в канаве и с кустами - квадрик не сможет; залезть с грузом в 600-700-1000 кг на высокую дорожную насыпь; пролезть между деревьями в лесопосадке или настоящем лесу; преодолеть участок говен, который невозможно обойти и пр. и пр.
Может стоит делать таковой пепелац на лёгких гусеницах (предусмотреть установку гусениц на колёса - обязательно)...

0

702

забыл фамилию, генерал взял фамилию тестя, служил в ГСВГ. В мемуарах на милитере описывает попытку сделать дивизию на УАЗ-иках.
кажется Постников

Отредактировано Alexej (2022-05-11 19:24:38)

0

703

Alexej написал(а):

не нашел. Супакат? А какой?

По необъяснимым причинам, инфа по машинке очень плохо гуглиться - заметил год назад.
Надо искать по таким ключевым словам
Вот фотка
http://www.military-today.com/trucks/supacat_atmp.jpg
как он тянет (с прицепом) 40 выстрелов к 105-мм пушке-гаубице L118.
а вот меньше выстрелов, зато по диким говнам
https://www.militarytrader.com/.image/t_share/MTY3Mzc5MTMzMTgwNjE4NTQx/image-placeholder-title.jpg

Alexej написал(а):

Чем УАЗ то не устраивает?

А посмотри на английский пепелац, сравни с Козликом и ты всё поймёшь.

0

704

Alexej написал(а):

забыл фамилию, генерал взял фамилию тестя, служил в ГСВГ. В мемуарах на милитере описывает попытку сделать дивизию на УАЗ-иках.

Постников.
Знаю про неё.
Там наши военные мыслители ошиблись изначально в постановке вопроса, выдаче задач и недоработав идею бросили в зародыше.

0

705

humanitarius написал(а):

Колесные должны приехать как наземный компонент операции?

Своим ходом, совместно с тяжёлыми наземными войсками, идут бронекавалерийские отряды на БМД-4М и иже с ними. Усиление высадившихся легко-пехотных юнитов бронёй (и прочим трудно десантируемым) даст им возможность продолжить сражение близко наравне с тяжёлыми общевойсковыми БТГ.
Транспортные Сьюпакеты, конечно, высаживаются совместно с десантом в загруженном боеприпасами и оружием состоянии. (На длинных перебросках они перевозятся на автотранспортных трейлерах по 6-8 шт.)

0

706

Alexej написал(а):

Нет. И бульдозер тоже. А вы о чем думали когда предлагали механизацию?

О чем-то компактном, легко возимом, но помогающем копать :)

0

707

Рядовой-К написал(а):

предусмотреть установку гусениц на колёса - обязательно

100%, без этого по осени и весной грустно может стать.

0

708

Alexej написал(а):

DPD написал(а):

    Ее в Ми-17 не затащишь никак.

Нет. И бульдозер тоже. А вы о чем думали когда предлагали механизацию?

Кстати, на Сьюпакет вполне себе ставили и бульдозерный отвал + кран-манпулятор да ещё и на платформу можно, например, инженерных боеприпасов и прочего сапёрного имущества навалить - отличный вариант для сапёров-десантников, будут крутым кипятком писаться.

0

709

Рядовой-К написал(а):

А посмотри на английский пепелац, сравни с Козликом и ты всё поймёшь.

уаз на военных мостах пройдет кмк
А Если выхлоп вывести вверх, колеса побольше, акк. заизолировать, то будет броды 1-1,2 метра брать.
На 2:15, не могу найти полное видео, смотрел лет 5 назад. Классно сделал.
https://www.youtube.com/watch?v=-e2y5BivVR4

Отредактировано Alexej (2022-05-11 19:45:19)

0

710

DPD написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    предусмотреть установку гусениц на колёса - обязательно

100%, без этого по осени и весной грустно может стать.

Ну, иметь на складе бригады комплект резиновых гусениц для редких случаев использования - требование банальной разумности.
Хотя вот бритешам оно так и не понадобилось - не находили они для него нужных говен.

0

711

DPD написал(а):

О чем-то компактном, легко возимом, но помогающем копать


траншеекопатель
https://images.satu.kz/95848419_w640_h6 … mnyaya.jpg
но без крыши.
Или маленький
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … 2289959097

0

712

Alexej написал(а):

Или маленький
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … 2289959097

О, спасибо, по-моему, как раз что нужно (если это работает на мерзлом грунте).

0

713

Рядовой-К написал(а):

Кстати, на Сьюпакет вполне себе ставили и бульдозерный отвал

Из-за малого веса из него наверное бульдозер так себе выйдет ? А так что-то копающее было бы хорошим подспорьем.

0

714

Как дилетант скажу, что для замены ПЗМ надо 6 маленьких

ПЗМ-2 полковая
Размеры отрываемой траншеи, м
Ширина по верху
в талых грунтах   0,9
в мерзлых грунтах   0,65
Ширина по дну. 0,65
Глубина  1,2
Техническая производительность
При отрывке траншей, м/ч
в талых грунтах      180
в мерзлых грунтах   35

Траншеекопатель самоходный гусеничный SABLE TS 100/27/100 Track Yamaha
глубина траншеи до 900 мм, базовая ширина траншеи 100 мм или опционально 120/150 мм, производительность 20-120 м/ч

0

715

Рядовой-К написал(а):

Посмотрите на амеров - богатейшая армия мира не перестаёт содержать многочисленную лёгкую пехоту. И ещё нервничает, что им её недостаёт. Ага.

https://bmpd.livejournal.com/4469869.html

Напомним, что армия США приняла решение вернуться от нынешней организации на основе "модульных бригадных боевых групп" (автономных отдельных бригад с полным набором частей обеспечения и поддержки) с дивизионным штабами, к организации, основой которой будут дивизии постоянной организации с входящими в них бригадами строгой подчиненности и развитые дивизионные части обеспечения и поддержки.

Легкая дивизия должна включать три пехотные бригады (Infantry Brigade Combat Team - ICBT), артиллерийскую бригаду, бригаду армейской авиации (легкую) (Aviation Brigade (Light)), дивизионную бригаду обеспечения, бригаду поддержки , а также отдельный танковый батальон (должен быть оснащен перспективными "легкими" танками MPF), инженерный батальон и штаб и штабной батальон.

Как видите усиление броней и отход от модульных бригадных групп,ваша идея наоборот напоминает то от чего уходят США.

0

716

Иван Кольцо написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Посмотрите на амеров - богатейшая армия мира не перестаёт содержать многочисленную лёгкую пехоту. И ещё нервничает, что им её недостаёт. Ага.

https://bmpd.livejournal.com/4469869.html

    Напомним, что армия США приняла решение вернуться от нынешней организации на основе "модульных бригадных боевых групп" (автономных отдельных бригад с полным набором частей обеспечения и поддержки) с дивизионным штабами, к организации, основой которой будут дивизии постоянной организации с входящими в них бригадами строгой подчиненности и развитые дивизионные части обеспечения и поддержки.

    Легкая дивизия должна включать три пехотные бригады (Infantry Brigade Combat Team - ICBT), артиллерийскую бригаду, бригаду армейской авиации (легкую) (Aviation Brigade (Light)), дивизионную бригаду обеспечения, бригаду поддержки , а также отдельный танковый батальон (должен быть оснащен перспективными "легкими" танками MPF), инженерный батальон и штаб и штабной батальон.

Как видите усиление броней и отход от модульных бригадных групп,ваша идея наоборот напоминает то от чего уходят США.

Американцы шарахаются из крайности в крайность, потому и носит их от дивизии из одного штаба и набора модульных бригад к структурам 1980-х. Они вопросы взаимодействия и единые протоколы обмена данными уже отработали - это именно то, что позволяет под шапку одного дивизионного управления заводить свежие бригады взамен утративших боеспособность (а хорошо бы и свежие батальоны в бригады).
В конечном счете, это нашей армии придется много воевать на суше. При дефиците людских ресурсов невозможно повторять ситуацию 1940-х гг., когда счетных дивизий могло быть много, а боевых батальонов не хватало

0

717

DPD написал(а):

Ее в Ми-17 не затащишь никак.

Я наверно фигню спорю, но... воздушный кран на базе ми8/17 или ми38? Ну, чтоб броню тягать.

0

718

Штепсель написал(а):

DPD написал(а):

    Ее в Ми-17 не затащишь никак.

Я наверно фигню спорю, но... воздушный кран на базе ми8/17 или ми38? Ну, чтоб броню тягать.

Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6. Чтобы возить БМД 1+ поколения и минометы с боеприпасами

0

719

humanitarius написал(а):

Что-то с грузоподъемностью класса Ми-6. Чтобы возить БМД 1+ поколения и минометы с боеприпасами


Или ми-10 и s-64

0

720

Штепсель написал(а):

Я наверно фигню спорю, но... воздушный кран на базе ми8/17 или ми38? Ну, чтоб броню тягать

Это полет на скорости 100-120 км в час с расходом в 2 раза выше номинального. Так себе штука, хотя иногда можно позволить.

0