СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

timokhin-a-a написал(а):

Там другая пусковая, с другими расчётными нагрузками, это надо было именно под неё переделывать корабль и поставить ониксы в такой пусковой можно было бы только вперёд, на место Кт-100

Само-собой, речь про те Ураны, которые вместо КТ-100 поставили. Само-собой, это было бы существенно дороже(не думаю, что пара Ониксов давала бы большие нагрузки, чем штатная КТ-100, но самой наклонной ПУ для них банально нет и её надо было бы разрабатывать). Тем не менее это вполне возможно, никаких проблем(кроме финансовых) тут нет.

0

872

Geronimo написал(а):

Тем не менее это вполне возможно, никаких проблем(кроме финансовых) тут нет.

Тут есть вопрос куда приткнуть ПЛУР. Развёрнутые вверх КТ-100 позволяли бы применять ПЛУР, 3С-14 тоже позволяют, пусковые под Оникс нет.

То есть пришлось бы отдельно под 1155 оживлять проект наклонных 3С-14П, который остался на бумаге и его доводить под все типы ТПК ракет, от "Калибра" до "Оникса", ставить строго на место КТ-100.
Ну можно да, но для этого давно надо было сделать наклонный вариант пусковых для УКСК, а так, как его нет, то...

0

873

Касательно Уранов-они в первую очередь вес занимают, засчет которого можно еще поставить УВП Штиля или УКСК, с учетом наличия Оникса-смысла особо еще в одной ПКР не вижу, изральская идея носить 2 типа ПКР не особо себя оправдала, зато место занимают снова. КМК.

0

874

timokhin-a-a написал(а):

Тут есть вопрос куда приткнуть ПЛУР.

В ЗС-14

Blitz. написал(а):

То есть пришлось бы отдельно под 1155 оживлять проект наклонных 3С-14П

Такая ПУ напрашивается на кучу кораблей нашего флота, от 1241 до 1164, даже если летать с неё будут только Оникс и Циркон(в перспективе). А уж с "калибрами"...

Blitz. написал(а):

смысла особо еще в одной ПКР не вижу

Она не "ещё одна", она единственная. В ЗС-14 будут ПЛУР.

Отредактировано Geronimo (2020-09-22 13:02:51)

0

875

Ну тогда можно было только на место КТ-100 поставить ПУ. А так, как показано на картинке с Виноградовым - нет. Я не против в общем.

0

876

А что такое  "ПЛУР " Ответ"? 91Р?

0

877

Меркурий написал(а):

А что такое  "ПЛУР " Ответ"? 91Р?

Ага

0

878

Geronimo написал(а):

Она не "ещё одна", она единственная. В ЗС-14 будут ПЛУР.

На сегодняшнем апгрейде Оникс стоит, на предложеном Циркон. В случае снятия ПУ Урана можно поставить КМК еще одну ВПУ со всем вытекающим-хоть 24 ПКР ставь.

0

879

Blitz. написал(а):

На сегодняшнем апгрейде Оникс стоит

Может стоять Оникс. В ЗС-14. Вместо ПЛУР.

Blitz. написал(а):

можно поставить КМК еще одну ВПУ

Куда? ЗС-14 это 10-метровая(в высоту) 15-тонная дура, каким образом её можно поставить "вместо" лёгких и компактных ЗС-24?

0

880

Geronimo написал(а):

Может стоять Оникс. В ЗС-14. Вместо ПЛУР.

Для ПЛУР место остаёться, в остальном все под задачу.

Geronimo написал(а):

Куда?

На место АК-100, внешне в ряде 2х УКСК вполне 3 помещаеться, ближе к надстройке.

0

881

О возможности постройки авианосца на стапеле "А" Балтийского завода.

В поисках места

Простой перебор более или менее крупных построечных мест приводит нас к единственному решению очень быстро. ССК «Звезда» отпадает сразу – вне связи с тем, как этот комплекс загружен заказами, доставка на Дальний Восток всех необходимых комплектующих сделает корабль буквально золотым. Ориентировочно удорожание авианосца составит 1,6–2 раза относительно постройки его в европейской части России.

Отпадает и Керчь. Во-первых, завод «Залив» уже строит (если это так можно назвать) два УДК проекта 23900. Анализ готовности отечественной промышленности к постройке подобных кораблей (например, в части доступных главных энергетических установок – ГЭУ) не дает надеяться на вменяемые сроки их создания. Кроме того, закладка носила церемониальный характер – корабли еще не спроектированы до конца. А это значит, что «Залив» будет занят ими очень долго. Второй вопрос – политический. Турция вполне может под каким-то предлогом не дать провести построенные корабли через проливы в Средиземное море. Полагаться на добрую волю такого соседа, как Турция, – безумие.

Северное машиностроительное предприятие в Северодвинске (Севмаш – СМП) могло бы стать подрядчиком по сооружению авианосца. Там есть достаточно большой эллинг. Но построенный там авианосец не спустить на воду – бассейн перед эллингом слишком мал, плавдок для авианосца там тоже не разместить. Севмашу нужна серьезная реконструкция бассейна, чтобы строить там авианосцы. Кроме того, предприятие еще очень долго будет занято постройкой атомных подлодок. ВМФ, составляя тактико-технические задания на атомные подлодки, уже давно страдает гигантоманией и требует лодки очень больших размеров, что делает Севмаш безальтернативным выбором при их постройке, и так будет еще долго. Так что и этот вариант нужно отклонить.

Теоретически можно было бы построить на Северо-Западе России новый судостроительный комплекс. На практике такие вложения ради небольшой серии боевых кораблей – глупость на грани преступления, экономика просто не выдержит такого, а помимо места для постройки авианосцев, наш судопром построечными местами более или менее обеспечен.

Таким образом, остается один-единственный вариант на всю Россию – стапель «А» Балтийского завода в Санкт-Петербурге.

На что способен Балтийский завод

Стапель «А» Балтийского завода имеет длину 350 метров и максимальный спусковой вест судов более 20 тысяч тонн. Так, например, недавний спуск на воду атомного ледокола «Урал» был выполнен со спусковым весом 19 тысяч тонн без затруднений.

Минусом стапеля является ширина – она не позволяет построить корпус авианосца целиком, его придется строить без бортовых спонсонов, на которых у современных авианосцев стоят значительная площадь полетной палубы и надстройка-остров. Еще одним крупным минусом Балтийского завода является невозможность постройки корпусов из крупных блоков. Завод строит корпуса строительным способом – из листов стали и мелких конструкций, которые можно поднять портальным краном с грузоподъемностью 75 или 80 тонн.

Каковы предельные размеры корпуса авианосца, который может быть построен на стапеле «А»?

Наш авианосец – это реально

В принципе это было в старых статьях, и тут на форуме, но в старых статьях не был рассмотрен ряд вопросов, а на форумен всё фрагментарно и по частям.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-09-29 19:17:26)

0

882

В  тырнете   проскочила  информация  ,  что  Кузю   сдадут  к  2022  году   и продлят  срок  эксплуатации  на  ПЯТЬ   лет  ...  Есть  ли  смысл  тратить  ДЕНЬГИ  ,  чтобы  ремонтировать  ПЯТЬ  лет   и   продлить  только  на  пять  ??? 
  Или журналюги  напутали  ,  как  всегда  ???

0

883

powermax написал(а):

В  тырнете   проскочила  информация  ,  что  Кузю   сдадут  к  2022  году   и продлят  срок  эксплуатации  на  ПЯТЬ   лет  ...  Есть  ли  смысл  тратить  ДЕНЬГИ  ,  чтобы  ремонтировать  ПЯТЬ  лет   и   продлить  только  на  пять  ???
  Или журналюги  напутали  ,  как  всегда  ???

Продлят на пять лет, значит увеличат назначенный срок службы на пять лет относительно старого.

С другой стороны да, Кузя уже стар.

0

884

timokhin-a-a написал(а):

С другой стороны да, Кузя уже стар.

Фош прослужил 54 года,Вираат 57 лет, Enterprise (CVN-65)-51 год,МИдуэй-47 лет,Китти-Хок-48 лет.

0

885

ЦАМТО, 24 декабря. Под руководством главкома ВМФ адмирала Николая Евменова в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» 23 декабря состоялась торжественная церемония приема в состав Военно-морского флота новейшего большого десантного корабля «Петр Моргунов» проекта 11711.

0

886

Про значение ледовой самодвижущейся платформы «Северный полюс», недавно спущенной на воду:

На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге спустили на воду ледовую самодвижущуюся платформу

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4904/t465718.jpg

Отредактировано Kastorka-i-yod (2020-12-25 18:15:43)

0

887

Пара хороших новостей.
1)Леопарда наконец-то домучили и спустили на воду
2) ГЭУ на адмирал Головко уже установлена. Редукторы для Исакова уже проходят испытания. В марте корабль должен получит ГЭУ

Отредактировано Artemon (2020-12-26 18:15:00)

0

888

Да, Леопарду повезло. Похоже, одна осовремененная МПЛА у нас таки появится.
Вопрос только что там с торпедами и антиторпедами.
Ну хоть Калибры воткнут. Тоже мощный плюс, не всё же Варшавам воевать.

0

889

timokhin-a-a написал(а):

Да, Леопарду повезло. Похоже, одна осовремененная МПЛА у нас таки появится.
Вопрос только что там с торпедами и антиторпедами.
Ну хоть Калибры воткнут. Тоже мощный плюс, не всё же Варшавам воевать.

Да волка наверное тоже скоро домучают. А вепрь не получил калибры разве?

Отредактировано Artemon (2020-12-27 03:06:10)

0

890

timokhin-a-a написал(а):

Ну хоть Калибры воткнут.

хохма в том что "Калибры" с 971 (строевых) УЖЕ РАБОТАЛИ (успешно)  :angry:
причем еще ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД, и "там, где их формально еще нет"  o.O
причем об этом официально писалось в СМИ, - но было на кой-то ляд потом "зачищено"  :blush:

0

891

О том, как из десантных кораблей хотят сделать авианосцы:

Новый российский авианосец: Проект «Прибой» в Керчи на глазах перерастает в легкий «Шторм»

0

892

В некотором роде программная статья. Основополагающая.

Критика Минобороны и ВМФ за их подходы к кораблестроению была бы слишком однобокой, если время от времени не напоминать и то, какими должны быть правильные подходы. Это важно ещё и потому, что распространение в обществе правильных идей формирует общественное мнение, а оно потом оказывает влияние на действия властей, чему есть немало примеров.

Для того чтобы определиться с обликом кораблей, нам критически важно понять критерии того, что хорошо или плохо. Без этого невозможно правильно выбирать технические решения. Этим сегодня пользуются лоббисты разных «Рогов и копыт», оправдывая оснащение кораблей золотыми по цене и небоеспособными системами. И без аргументации «что такое хорошо и что такое плохо», разделяемых всеми заинтересованными людьми бескорыстно, с ними не поспорить.

И действительно:

Вы можете доказать, что недорогой и боеспособный комплекс лучше, чем в пять или шесть раз более дорогой и небоеспособный? А как Вы это определили?
А с чего Вы взяли, что шесть небоеспособных кораблей лучше, чем семь боеспособных за те же деньги? Кто Вам это сказал?
А вдруг через десять лет небоеспособный комплекс окажется боеспособным и превзойдёт тот, который уже сейчас боеспособен? Что Вы тогда запоёте? Война начнётся раньше?
Какая война, о чём Вы, мы ядерная держава, никакой войны не будет. Спрашиваете, зачем тогда флот вообще, если войны всё равно не будет? Так Вы против флота что ли?

Сегодня именно эти аргументы идут в ход для оправдания разных распильных проектов. И именно в таком наглом виде. У нас «система научилась прощать» с одной стороны. А с другой – не имеющие специального образования люди не могут отличить добро от зла.

В итоге нечистые на руку лоббисты, пропагандисты и тому подобные деятели ничего не боятся и никого не стесняются. В условиях всепрощающей системы противопоставить им можно только знания, причём массовые. Таким образом, нам нужны критерии того, что правильно, а что нет. Только проработав их, мы сможем двигаться дальше, отсекая тупиковые направления развития.

Основы кораблестроительной политики: принципы и их применение

0

893

Ссылка
Последний 941ый все

0

894

Вторая часть программной статьи, касающейся кораблестроения - как оно должно было (и должно) быть.

Определившись с принципами, которые должны лежать в основе вменяемой кораблестроительной политики России, нужно подвергнуть их хотя бы теоретической проверке. В каком-то смысле это было сделано на примере корветов в прошлой статье, что ясно показало, какие корабли ВМФ получил бы, следуй он этим простым правилам.

Но надо поставить вопрос шире, и в принципе показать, какой надводный флот РФ может себе позволить, если не гоняться за химерами.

Это, с одной стороны, кого-то избавит от иллюзий, а с другой – станет достойным ответом сторонникам тезиса о том, что РФ себе флот позволить не может в силу развала промышленности. Может позволить, наши проблемы чисто организационные.
Рассматриваться будет надводный флот. И, конечно же, не обойтись без некоторых сравнений того, что делается и что могло бы делаться вместо этого.

Начнём с Главных энергетических установок – ГЭУ.

Главные энергетические установки как граничное условие

Одним из лимитирующих факторов, ограничивающих типаж строящихся кораблей, является возможность произвести нужную для корабля главную энергетическую установку, его (грубо говоря) двигатели и трансмиссию, если апеллировать к понятным с бытовой точки зрения вещам. В настоящий момент ряд ГЭУ производится в России серийно

Основы кораблестроительной политики: большой и сильный ВМФ недорого

Это к вопросу о "промышленность не может", "строить хоть что-нибудь" и т.д.

Отредактировано timokhin-a-a (2021-01-20 20:33:41)

0

895

На судостроительном заводе «Залив» (г.Керчь, Республика Крым) 29 января состоялась торжественная церемония спуска на воду четвертого в серии патрульного корабля проекта 22160 «Сергей Котов».

0

896

Пресс-служба Южного военного округа сообщила, что 30 января 2021 года  в Севастополе на причале Минная стенка прошла торжественная церемония по приёму в состав Черноморского флота ВМФ России малого ракетного корабля проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Грайворон». Это девятый малый ракетный корабль проекта 21631 (заводской номер 639), построенный в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»).

0

897

timokhin-a-a написал(а):

Это к вопросу о "промышленность не может", "строить хоть что-нибудь" и т.д.

Китай сейчас штампует военные корабли, прежде создав сверхмощную судостроительную промышленность и откусив огромный кусок мирового рынка судостроения.

Для сопоставимых темпов постройки нам нужна сопоставимая судостроительная промышленность.
Но чем она будет загружена?
Не нужно делать главной целью бодание с китайцами, корейцами и японцами за иностранные заказы, мало шансов перебить их себестоимость, да и по политическим причинам поток заказов в РФ может быть отрезан.

Нужно принять госпрограмму развития добычи газогидратов и конкреций редкоземельных металлов. Но добывать их не для продажи на экспорт, мать-перемать, а увязать добычу с комплексным планом развития обрабатывающей промышленности, заградительными таможенными пошлинами для импорта, и с крупномасштабным  беспроцентным гос. кредитованием промышленного развития.

Развитие судостроения должно идти прицепом к общему плану развития промышленности. А развитие военного кораблестроения - прицепом к развитию судостроения.

Необходимо обеспечить создание нескольких десятков новых стапельных мест для крупнотоннажного судостроения, и соответствующее увеличение числа заводов для производства  судовых агрегатов.

0

898

Шестопер написал(а):

Для сопоставимых темпов постройки нам нужна сопоставимая судостроительная промышленность.

Шестопёр, имеющаяся промышленность обеспечивает при необходимости темпы в 1/2 китайских по всем типам кораблей от ракетного катера до фрегата.
Выше - нет, но до фрегата включительно - да.

Чего Вам ещё надо?

0

899

Пишут, что контракт на головной 22350М подписан. Заложат наверное, когда эллинг сдадут

0

900

timokhin-a-a написал(а):

имеющаяся промышленность обеспечивает при необходимости темпы в 1/2 китайских по всем типам кораблей от ракетного катера до фрегата.
Выше - нет, но до фрегата включительно - да.

Чего Вам ещё надо?

.

  Теоретически  ...  редукторов  и  двигателей  (  в  достаточном  количестве  )  пока  НЕТ  .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3